- Бензонасос уаз патриот и система перекачки между баками
- Бензонасос уаз патриот и система перекачки между баками
- Силиконовые патрубки в систему охлаждения двигателя УАЗ Patriot
- Клуб УАЗ Патриот
- Не перекачивает из бака в бак
- Не перекачивает из бака в бак
- Re: Не перекачивает из бака в бак
- Re: Не перекачивает из бака в бак
- Отказ от ответственности
Бензонасос уаз патриот и система перекачки между баками
Бензонасос уаз патриот и система перекачки между баками
Бензонасос уаз патриот, струйный насос перекачки и регулятор давления составляют сейчас единое целое — это называется «топливный модуль».
Струйный насос встроен в крышку, его вместе с регулятором давления можно при необходимости отсоединять от корпуса бензонасоса.
Топливный модуль с бензонасосом УАЗ Патриот 2008 г.в. (двигатель ЗМЗ-409 «Евро-3») в разобранном состоянии:
Маркировка топливного модуля:
Маркировка топливного модуля
Струйный бензонасос топливного модуля УАЗ Патриот
Регулятор давления топлива уаз патриот:
Регулятор давления топливного модуля
Пластиковая сеточка, через которую производится забор топлива:
Сеточка топливного модуля
Загрязнённая пластиковая сеточка или забитая грязью кольцевая сеточка регулятора давления — две основные причины отсутствия перекачки, перелива топлива через адсорбер или «дёргания» при резком разгоне.
Следующие причины таких неисправностей:
— замятые баки,
— неправильно установленный струйный насос (на машинах «Евро-2»),
— перепутанные шланги перекачки и пароотводные (в сервисах соединяют неправильно),
— пережатые или забитые мусором шланги пароотвода и перекачки.
Вид сверху на крышку топливного модуля «Евро-3»:
Вид сверху на крышку топливного модуля
Крышка правого бака должна быть герметичная, глухая и плотно закрытая потому, что перекачка работает постоянно при работающем бензонасосе, и при полном правом баке возможен перелив через неплотно прикрытую крышку правой горловины (у меня так было, когда заменил заводские крышки на кооперативные с ключом — их пришлось сразу же выкинуть и вернуть обратно заводские).
P.S.
Основные причины проблем с перекачкой между баками:
— забитые грязью сеточка топливного модуля или фильтр тонкой очистки топлива,
— засорённые топливопроводы, регулятор расхода, струйный насос или дыхательные шланги,
— попадание воздуха в шланги или штуцеры баков,
— негерметичность правого бака или его крышки (в этом случае возможен перелив топлива через горловину правого бака),
— использование бензонасоса с недостаточными производительностью и давлением (либо от других автомобилей, либо изношенного, потерявшего ресурс и не выдающего необходимые характеристики).
Для лучшего результата в качестве замены для автомобилей УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 «Евро-3» и топливным модулем БОШ рекомендуется использовать электробензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 454 001.
Такие бензонасосы почти вдвое производительнее, чем более распространённые и часто предлагаемые в качестве замены электробензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 453 453:
Данные из каталога БОШ:
P.S.
В некоторых УАЗовских магазинах иногда в качестве замены штатным бензонасосам БОШ предлагают якобы аналогичные бензонасосы производства фирмы SIEMENS:
Внешний вид упаковки и бензонасоса:
Маркировка:
Обращаю внимание — такие бензонасосы SIEMENS НЕ ПОДХОДЯТ на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-3 и топливным модулем БОШ, т.к. имеют другое крепление бензонасоса в топливном модуле и иной штекер.
P.P.S.
Появился отечественный бензонасос с подходящей для Патриота производительностью 110 л/час:
СОАТЭ 62.1139
Система перекачки между баками УАЗ Патриот (просто сведения — для общего развития).
Немного теории (для бензиновых машин):
При заведённом двигателе и работающем бензонасосе перекачка из левого бака в правый на Патриотах осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа.
Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет — он сделан в виде двух трубочек, одна из которых (в виде сопла) вставлена в другую.
Механизм перекачки работает просто:
При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя.
Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса — там установлен только датчик уровня топлива).
В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).
Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.
После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива — через него в правый бак сливается «лишнее» топливо из «обратки» от двигателя.
Схема топливной системы для Патриота 2006…2007 г.в. (Евро-2):
Схема топливной системы для Патриота 2006…2007 г.в. (Евро-2)
Расположение основных узлов системы впрыска топлива: 1 – ресивер; 2, 25 – трубопровод подачи топлива; 3 – топливная рампа; 4 – трубопровод слива топлива от регулятора давления; 5 – регулятор давления; 6 – трубопровод от топливного насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 7 – топливный насос; 8 – трубопровод от струйного насоса к топливному насосу; 9 – пробка топливного бака; 10 – наливная труба топливного бака; 11, 17, 19, 27, 30, 31 – пароотводящие шланги; 12 – правый топливный бак; 13 – соединительный шланг; 14 – соединительная трубка; 15 – левый топливный бак; 16 – сливная пробка; 18 – сепаратор; 20 – трубопровод от левого бака к струйному насосу; 21 – струйный насос; 22 – хомут крепления фильтра тонкой очистки топлива; 23 – фильтр тонкой очистки топлива; 24 – трубопровод слива топлива к струйному насосу; 26 – пароотводящий трубопровод; 28 – адсорбер; 29 – клапан топливного бака.
Схема топливоподачи на бензиновых Патриотах «Евро-3» 2008…2011 г.в. (и, может быть, 2012…2013 г.в.) такая:
Схема топливной системы на бензиновых Патриотах
Силиконовые патрубки в систему охлаждения двигателя УАЗ Patriot
Подготовка к установке силиконовых патрубков, шлангов в систему охлаждения двигателя для УАЗ Patriot или ликвидация
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Не перекачивает из бака в бак
Не перекачивает из бака в бак
Сообщение Vladimir.Kovin » Вс дек 30, 2007 11:56
Сообщение MAS » Вс дек 30, 2007 13:27
Re: Не перекачивает из бака в бак
Сообщение Aleksandr_89 » Вс дек 30, 2007 14:17
Re: Не перекачивает из бака в бак
Сообщение Vladimir.Kovin » Вс дек 30, 2007 21:37
Сообщение kom » Вт янв 01, 2008 19:22
Сообщение nichipor » Ср янв 02, 2008 04:43
Сообщение wp2911 » Вс сен 06, 2009 21:57
Сообщение wp2911 » Сб ноя 28, 2009 22:22
Сообщение Aleksandr_89 » Вс ноя 29, 2009 11:39
Сообщение Шпень » Вс ноя 29, 2009 17:03
Сообщение CodeDaemon » Вс ноя 29, 2009 19:38
в патриотах 2007 года, перекачка не за счет вакуума.
А с помощью т.н. струйного насоса — за счет передачи кинетической энергии от рабочей жидкости(из обратки) к перекачиваемой жидкости(из левого бака).
Отсюда и зависимость перекачки баков от чистоты сеточки бензонасоса..
Когда сетка забивает, двигателю еще топлива хватает, а вот из обратки течет слабо, и струйный насос соответственно перестает нормально работать.
Сообщение CodeDaemon » Вс ноя 29, 2009 19:41
вот может быть, как я понимаю именно он обеспечивает связь бака с атмосферой..
-Ябы еще попробовал открыть заливную горовину левого бака, и попробовать понаблюдать за перекачкой.
Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 12:47
Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 12:51
Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 13:33
А шланги на струйнике не перепутаны.
Сообщение Kol888 » Пн ноя 30, 2009 14:08
Сообщение Шпень » Пн ноя 30, 2009 16:08
Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 20:56
Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 21:08
Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:10
Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 21:16
Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:21
Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 21:26
Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:30
Сообщение poLevoz » Пн ноя 30, 2009 21:34
Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:40
Сообщение poLevoz » Пн ноя 30, 2009 21:51
Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:57
Да вот что-то такое похожее там висит наверное:
Сообщение poLevoz » Пн ноя 30, 2009 22:50
Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 30, 2009 23:30
Сообщение Aleksandr_89 » Вт дек 01, 2009 06:29
Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 10:51
Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 11:13
Теперь осталось продуть и просмотреть трубку до адсор-
бера.
Сообщение Kol888 » Ср дек 02, 2009 12:07
+1. Дуешь в трубки — бензин переливается. Сетка чистая. Ставишь все назад, перекачка работает. Потом вдруг исчезает. Внезапно. Я когда снимал шланги с бенз.насоса от левого бака, то оттуда камешки с грязью вывалились. Может левый бак просто загрязнен.
З.Ы. Но так «везет» не всем. Многие катаются и горя с перекачкой не знают.
Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 17:55
Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 18:47
Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 18:59
Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 20:04
Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 20:08
Сообщение Aleksandr_89 » Ср дек 02, 2009 20:13
Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 20:17
Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 20:18
Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 20:27
Сообщение CodeDaemon » Ср дек 02, 2009 20:56
а как у тебя расположен струйный насос?
на рисунках в мурзилке он стоит какбы вертикально.
А по факту у меня он плашмя, т.е все каналы расположены горизонтально. И никаких проблем с перекачкой никогда небыло (ну разве только сеточка БН один раз засиралась)
Сообщение Aleksandr_89 » Ср дек 02, 2009 21:15
8) Ну из того, что ты уже поменял, дешевле струйника только сеточка на бензонасосе.
З.Ы. Кстати. а регулятор давления, который на топливной рампе, что регулирует. Он на давление в обратке никак не влияет. А то мож и его поменять до кучи.
Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 21:17
Сообщение CodeDaemon » Чт дек 03, 2009 02:20
Сообщение Aleksandr_89 » Чт дек 03, 2009 06:34
Сообщение Шпень » Чт дек 03, 2009 09:59
Сообщение Шпень » Чт дек 03, 2009 10:02
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник