- Клуб УАЗ Патриот
- Система централизованной подкачки колес.
- Система централизованной подкачки колес.
- Re: Система централизованной подкачки колес.
- Отказ от ответственности
- Комплект «автоподкачка» ВАЛ-РЕЙСИНГ для УАЗ.
- Комплект (система) подкачки колес УАЗ переднего редукторного (военного) моста «Иж-Техно»
- Описание запчасти
- Назначение
- Характеристики
- Особенности установки подкачки
- Состав комплекта
- Таблица давления в шинах УАЗ Патриот
- Параметры резины внедорожника
- Рекомендации для резины
- Оптимальные параметры давления
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Система централизованной подкачки колес.
Система централизованной подкачки колес.
Сообщение drobmaks » Вт мар 26, 2013 09:24
Сообщение ZamPoteh » Вт мар 26, 2013 09:36
Сообщение Ep » Вт мар 26, 2013 09:40
Сообщение ZamPoteh » Вт мар 26, 2013 09:44
Сообщение Ep » Вт мар 26, 2013 09:45
Сообщение дядя дима » Вт мар 26, 2013 09:47
вот такой вот вариант:
герметизация по сальникам, правда, смущает.
Сообщение Ep » Вт мар 26, 2013 09:52
Сообщение дядя дима » Вт мар 26, 2013 09:54
Сообщение drobmaks » Вт мар 26, 2013 10:12
Сообщение ZamPoteh » Вт мар 26, 2013 10:40
Сообщение дядя дима » Вт мар 26, 2013 10:52
Re: Система централизованной подкачки колес.
Сообщение 191 » Вт мар 26, 2013 12:55
Сообщение drobmaks » Вт мар 26, 2013 15:06
Сообщение Ep » Вт мар 26, 2013 16:24
Сообщение drobmaks » Ср мар 27, 2013 07:38
Сообщение Ep » Ср мар 27, 2013 09:18
мне кажется, что стоит изучить устройство штатных систем подкачки грузовиков и от этого плясать
была аналогичная тема и даже конкретные ссылки на проект. но так как не додумался фотки сохранить, теперь уже с трудом припоминаю конкретику.
Сообщение drobmaks » Ср мар 27, 2013 10:07
Сообщение 191 » Ср мар 27, 2013 12:41
Сообщение Ep » Ср мар 27, 2013 12:42
Сообщение 191 » Ср мар 27, 2013 12:46
Сообщение дядя дима » Ср мар 27, 2013 13:01
Сообщение Ep » Ср мар 27, 2013 13:42
Сообщение ZamPoteh » Ср мар 27, 2013 13:53
Ну, это бразильцы «спёрли» нашу разработку 50-х годов:
В серию не пошла.
Сообщение arithmetik » Ср мар 27, 2013 15:08
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Комплект «автоподкачка» ВАЛ-РЕЙСИНГ для УАЗ.
КОМПЛЕКТ на одно колесо «АВТОПОДКАЧКА».
Вал и фланец в комплект не входят!
Для валов бортового редуктора с отверстием производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Устанавливаются в валы с отверстием производства ВАЛ-РЕЙСИНГ, бортового редуктора автомобилей на базе военного моста УАЗ, для автоматической подкачки, сброса и поддержания требуемого давления в шинах.
(!ВНИМАНИЕ: Компрессор и система управления в комплекте не поставляется.)
Комплект автоподкачки.
- Подшипник Z809 (Ф8хФ22хШ7) — 1 шт.
- Сальник А10625 (Ф8хФ16хШ7) — 2 шт.
- Кольцо стопорное А22*23,8*1,1 мм — 1 шт.
- Заглушка чашечная ар.14329201 (с отверстием Ф10мм) — 1 шт.
- Шланг ½ длины — готовый размер — 275 ммГОСТ 9356-75, 1х6,3*0,63 (пневмосистема КАМАЗ) ½ длины — 1шт.
- Уголок гидросистем М10х10 (конич. резьба бронза) — 1 шт.
- Переходник М10х М12 — 1 шт.
- Металлическая трасса подачи воздуха со штуцером до 250 мм (тормозная система) — 1шт.
- Трубка подкачки (шлифованная и оцинкованная) Длина-80 мм х 8 мм — 1 штука.
- Втулка переходная (производство ВАЛ-РЕЙСИНГ)
- Фиксирующая пластина (производство ВАЛ-РЕЙСИНГ)
ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ СИСТЕМЫ ПОДКАЧКИ В БОРТОВОЙ РЕДУКТОР.
! Обратите внимание при монтаже на автомобиль и при последующем обслуживании, на наличие и состояние стопорного кольца (картинка с маркировкой). Кольцо, должно быть четко защелкнуто в канавку.
Источник
Комплект (система) подкачки колес УАЗ переднего редукторного (военного) моста «Иж-Техно»
Производитель: Иж-Техно
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Назначение
Готовое решение для реализации системы централизованной подкачки колес на автомобилях УАЗ.
Комплект решает задачу прокладки пневматической магистрали подкачки колес внутри бортовой передачи внедорожников УАЗ. Вам останется только подвести воздух к бортовой и от ступичной заглушки до ниппеля колеса.
- Компактное решение. Наружный габарит меньше на 10 мм, чем в стандартной конструкции. Это делает ступичный узел менее уязвимым, при установке дисков с малым вылетом;
- Никаких сварочных работ при установке;
- Качественная фурнитура японской марки SMC;
- Удобный и надежный способ соединение магистрали — все соединения быстроразъемные.
Характеристики
- Габаритные размеры, м: 0.225х0.125х0.075;
- Вес, кг: 1.0;
- Обьем, м3: 0.0021;
Особенности установки подкачки
Обязательно наличие пневмосистемы. Максимальное допустимое давление — 10 атм.
Состав комплекта
- Фитинг вращающийся — 2 шт.;
- Ключ для фитинга — 1 шт.;
- Кран подачи воздуха- 2 шт.;
- Винт — 8 шт.;
- Фитинг 1/8 прямой — 2 шт.;
- Трубка — 1 м;
- Футорка — 2 шт.;
- Фитинг ¼ прямой — 2 шт.;
- Фитинг ¼ угловой — 2 шт.;
- Метчик — 1 шт.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект (система) подкачки колес УАЗ переднего редукторного (военного) моста «Иж-Техно»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Таблица давления в шинах УАЗ Патриот
Внедорожник Ульяновского производства УАЗ Патриот впервые сошел с конвейера в 2005 году и именно с того времени он получил широкую популярность среди УАЗоводов. На сегодня внедорожник УАЗ Патриот продолжает выпускаться и с каждым годом дополняется более современными и усовершенствованными деталями. В данном материале рассмотрим такую деталь, как шина, а точнее, какое должно быть давление в шинах популярного внедорожника. Ведь от давления в шинах зависит не только правильность эксплуатации автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров.
Параметры резины внедорожника
Колеса автомобиля УАЗ Патриот – это те детали, которые принимают непосредственное участие в его проходимости по бездорожью. Кроме того, шины делают автомобиль более устойчивым как на дорожном полотне, так и на пересеченной местности. Зачастую большинство владельцев популярного внедорожника после его приобретения стремятся заменить штатную резину на более подходящую для конкретно их целей. Среди данных действий, немаловажно уделить внимание давлению в шинах внедорожника. Ведь некоторые привыкли накачивать колеса до 2 атмосфер и более, другие наоборот, считают, что объем в 1,8 атмосфер, достаточно. Но сегодня мы не будем гадать, какое должно быть давление в колесах Патриота, а выясним реальные данные.
Резина для внедорожника УАЗ Патриот бывает следующих модификаций и предназначений:
- Всесезонка, которая может применяться как в летнее время, так и зимнее.
- Грязевая, предназначающаяся для эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья.
- Зимняя, которая предназначена для эксплуатации только в зимнее время для возможности преодоления различных заснеженных участков.
- Дорожная, применяется летом, для движения по асфальтовым трассам и в городе. Бесполезна зимой и в условиях бездорожья.
Также бывают такие виды резины, как экстрим – резина увеличенного размера и низкого давления. Кроме того, резина различается между собой параметрами, распространенными из них являются:
В зависимости от данных параметров и следует осуществлять соответствующую подкачку колес. Итак, давление в шинах на УАЗ Патриот должно соответствовать следующим параметрам, приведенным в таблице ниже.
Давление в шинах, атм | Объем двигателя 2,7 | Объем двигателя 2,2d |
---|---|---|
для передних колес: | ||
225/75 R16 | 2 | 2,2 |
235/70 R16 | 1,9 | 2,2 |
245/70 R16 | 1,8 | 1,9 |
245/60 R18 | 1,8 | 1,8 |
для задних колес: | ||
225/75 R16 | 2,4 | 2,4 |
235/70 R16 | 2,2 | 2,2 |
245/70 R16 | 2,1 | 2,1 |
245/60 R18 | 2 | 2 |
Рекомендации для резины
О колесах своего автомобиля необходимо заботиться в первую очередь, так как именно они являются теми элементами и деталями, от которых зависит безопасность передвижения автомобиля. Имеются некоторые рекомендации, которых необходимо придерживаться. Эти рекомендации имеют следующие характеристики:
- Рекомендуется на автомобиле использовать все четыре колеса одинаковой ширины, диаметра и модели или устанавливать их парно, то есть одинаковые спереди и такие же сзади.
- При проверке давления в шинах, следует замерять его во всех четырех колесах, а не в одном.
- Чтобы выяснить, пропускает ли воздух сосок, его необходимо проверить с помощью мыльной воды. Если воздух стравливается, то следует установить специальный колпачок или заменить нипель.
- Передним колесам свойственно быстрее изнашиваться, даже на полноприводных внедорожников. Поэтому рекомендуется периодически (каждые 10 000 км пробега) устанавливать их на заднюю ось.
- После прохождения обкатки на новой резине, для нее необходимо обязательно провести балансировку. Примерный пробег обкатки для балансировки составляет около 500 км.
- Давление в шинах внедорожника УАЗ Патриот напрямую влияет на продолжительность срока службы таких деталей, как двигатель, трансмиссия, дифференциал и мост. Кроме того, это влияет и на расход топлива, что является значимым параметром.
Оптимальные параметры давления
Оптимальное количество воздуха, которое должно быть в шинах внедорожника рассчитывается на заводе, и поэтому если вы решите перекачать колесо, то – это может грозить его разрывом. В противном случае, при передвижение на перекачанных колесах, будет заметно резкое ухудшение комфортабельности. Почему? Потому что покрышка потеряет свои амортизирующие свойства и даже малейшие ямки, камни и ухабы будут передаваться ударами на кузове.
Более подробная таблица, в которой указаны оптимальные давления в шинах на УАЗ Патриот, приведена ниже.
Немалую роль играет снаряженная масса внедорожника, которая должна соответствовать следующим параметрам:
- полная масса автомобиля равняется 2600 кг;
- передняя ось имеет нагрузку в 1217 кг;
- задняя ось имеет нагрузку 1430 кг.
Когда осуществляется подкачка или накачивание шин, то важно соблюдать следующий перечень важных рекомендаций:
- Во время подкачки необходимо учитывать тип резины, зачастую производитель сам рекомендует оптимальное значение давления.
- При снижении давления в шинах наблюдается эффект увеличения проходимости внедорожника.
- Если в колесах снижается давление, то это негативно отражается на трансмиссии, а также происходит увеличение расхода топлива. Многие замечают, что при слегка спущенных колесах автомобиль становится более комфортабельным при передвижении по кочкам, но на самом деле в такой ситуации все негативные факторы на диск и резину автомобиля умножаются.
- На внедорожнике важно включать передний мост только тогда, когда в нем есть необходимость, в противном случае эксплуатация в полноприводном режиме продолжительное время влечет за собой выход из строя раздаточной коробки и увеличенному износу передних покрышек.
- Накачивать и проверять давление в шинах внедорожника следует при температуре не выше 20 градусов и, не ниже 0, в противном случае погрешность показаний будет превышать 10% и выше. Почему? Потому что под воздействием солнечных лучей резина нагревается и воздух в ней расширяется, поэтому имеется риск перекачать ее. Зимой же наоборот, резина сужается и давление падает.
Таким образом, подводя итог, важно отметить, что если вы желаете, чтобы ваш стальной конь был лидером в условиях бездорожья, то помимо тюнинга подвески и ходовке, не следует забывать и о давлении в шинах. Ведь давление играет большую роль в проходимости автомобиля и его устойчивости. Учитывайте эти сведения всегда, когда отправляетесь в долгий путь на автомобиле.
Источник