Система travel comfort bmw x5 g05 что это
Я поехал в Атланту, штат Джорджия. Чтобы протестировать совершенно новый BMW X5 2019 года. Который выходит на рынок этой осенью. И он строится в Спартанбурге. Штат Южная Каролина.
Если есть одна модель в недавней истории BMW. Которая оставила огромный след на марке. То, возможно. Именно X5 заслуживает этих почестей. Это было в середине 90-х, когда BMW была совсем другой автомобильной компанией. Чем сегодня. Во времена Pearl Jam. Коммутируемого интернета и пейджеров BMW была более простой компанией. Тот, который сделал только несколько моделей. Все из которых имели философию “конечной движущей машины”. Глубоко укоренившуюся в их ДНК.
Но примерно в это же время баварцы начали интересоваться новым премиальным сегментом автомобилей-спортивными внедорожниками.
И все же они были не единственными. Компания Mercedes-Benz уже приступила к реализации планов по выпуску своего первого внедорожника в виде M L. Так в 1999 году. На год позже своего главного конкурента. Появился первый внедорожник BMW. Тот, который навсегда изменит компанию и ее будущие продукты. BMW славилась легкими, простыми спортивными автомобилями. Поэтому внедорожник от баварцев был просто шокирующим. Внутренне известный как E53, BMW X5 первого поколения был автомобилем. Который большинство энтузиастов считали богохульным. Они чувствовали. Что для BMW было ересью разрабатывать какой-либо автомобиль с “полезностью” в названии (что является одной из причин. По которой BMW в конечном итоге начала называть их “SAVs” [спортивными транспортными средствами]). BMW выпускала небольшие спортивные автомобили и высокотехнологичные автомобили класса люкс. А не внедорожники с высокой ездой.
Однако не только BMW X5 сам по себе произвел такое сильное впечатление. Чтобы приспособить производство X5, BMW продолжила развивать завод Spartanburg manufacturing factory. Итак, BMW строила внедорожники на многомиллиардном заводе в Южной Каролине. Который с тех пор постоянно растет. На сегодняшний день по всему миру было продано более 2,2 миллиона X5, причем треть этих продаж приходится на США. Так что по любым стандартам X5 была огромной историей успеха для немцев.
С каждым последующим поколением, а их было уже три, рецепт был еще более усовершенствован, чтобы обеспечить почти безупречный X5, что приводит нас к новейшему поколению X5 под кодовым названием G05, которое было представлено ранее этим летом и которое я недавно имел возможность водить в Атланте. Штат Джорджия.
За последние несколько месяцев у меня действительно была возможность провести некоторое время с новым X5 в нескольких случаях, один раз во время предварительного привода прототипа X7, а затем во время видеосегмента. Который мы создали с BMW для веб-дебюта X5. Так сказать. Что у меня есть некоторые опыт работы с новым X5 был бы преуменьшением.
Каждое из моих предыдущих взаимодействий с X5 оставляло меня впечатленным. И каждый раз я искал те недостатки. Которые не только добавляют некоторую объективность обзору автомобиля. Но и показывают. Что я сделал свою домашнюю работу.
Тщательно. И впервые за долгое время я не смог точно определить, что лично беспокоило бы меня на X5, если бы я был владельцем. Так что единственное, что могло бы изменить мое мнение, — это опыт вождения. Но об этом чуть позже.
визуальное изменение
G05 X5 имеет колесную базу, которая на 1,6 дюйма длиннее. Чем у его предшественника. Увеличение длины автомобиля на 1,1 дюйма. Дополнительные 2,6 дюйма ширины и увеличение высоты на 1,0 дюйма. Небольшая разница в размерах, но достаточная, чтобы он выделялся немного больше. Инженеры BMW заявили. Что дополнительная ширина помогает при установке трех детских кресел поперек задней скамейки. В то же время будучи в состоянии пройти строгий краш-тест полюса. Новый X5 также имеет большее содержание алюминия – все откидные панели кузова. Передние крылья и некоторую основную структуру. Что в основном дает новому X5 тот же вес. Что и его предшественнику. На аналогично оборудованной модели.
Спереди, несмотря на эволюционный дизайн. Новый G05 BMW X5 имеет свой собственный характер. Его новые фары выглядят значительно лучше; теперь они отделены от решеток. Намного острее и намного спортивнее. Они также оснащены (опционально) лазерными лучами. Которые выглядят действительно круто. Решетка почки теперь намного больше, чем раньше, и придает новому X5 внушительный вид. Более прочный вид. Но самое приятное в передней части-это новый капот. Который сильно помят и выглядит очень спортивно.
В то время как предыдущий X5 уже гордился своей спортивностью. G05 делает еще один шаг вперед с очень привлекательной линией плеч. Которая движется вверх. Над аркой заднего колеса. Это придает ему настоящую мускулатуру, которой не было у предыдущей машины. Сзади дизайн выглядит более современным. Изящным и соответствует недавним обновлениям дизайна BMW.
Задний багажник выглядит значительно лучше, и его тонкие. Гладкие задние фонари-самая большая причина этого.
Так что если F15 X5 всегда казалось, что ему чего-то не хватает в отделе дизайна. Я действительно верю. Что модель G05 исправляет это. И чрезмерно критикуемая большая решетка радиатора действительно соответствует характеру новой модели.
интерьер
Несмотря на то, что предыдущий F15 X5 был отличным всесезонным SAV. Он всегда был на шаг позади своих конкурентов. Когда дело касалось качества его салона. Дизайн, тем не менее, был функциональным, спортивным и простым, именно то. Что вы ожидаете от BMW. Где “функция над формой” — это не просто броская фраза.
Но с течением времени меняются и клиенты BMW. Которым теперь требуется абсолютная роскошь в их довольно дорогих внедорожниках. А также новейшие и самые лучшие доступные технологии. Так что именно здесь BMW провела большую часть своего времени с новым X5.
Приборная панель и центральный стек похожи на новые и предстоящие BMW 8 Series, Z4 и 3 серии. Таким образом, он получает новую полностью цифровую приборную панель (называемую BMW Live Cockpit), без странных пластиковых бит, застрявших на ней, чтобы подделать форму реальных датчиков, и новый 12, 3-дюймовый информационно-развлекательный экран i Drive. Который находится прямо рядом с ним.
Под этим новым экраном i Drive находится новая настройка кнопки HVA C. Между двумя центральными вентиляционными отверстиями расположены два маленьких экрана. Которые показывают температуру и скорость вращения вентилятора. Оба из которых управляются алюминиевыми кнопками внизу. Эта система i Drive также совершенно новая, с совершенно новым макетом. Новой четкой графикой и множеством настраиваемых экранов. Существует также дополнительный стеклянный пакет. Который приносит еще больше роскоши рычагу переключения передач. Контроллеру i Drive. Кнопке запуска/остановки и кнопке регулировки громкости аудиосистемы.
Есть также тонна окружающего светодиодного освещения по всей кабине. Даже огни в дверях. Которые мигают красным. Когда дверь открыта (динамический внутренний свет). Для нас, американцев. BMW даже дала нам несколько функциональных и симпатичных подстаканников. Нагреваемых или охлаждаемых, конечно. Обе функции подсвечиваются либо красными. Либо синими светодиодными кольцами внутри подстаканников соответственно.
За рулем владельцы X5 теперь получают полностью цифровую приборную панель. Которая имеет ту же графику. Что и основной жидкокристаллический экран. Большая часть информации, отображаемой на цифровом кластере. Может быть настроена на уровне. Невиданном ранее в BMW.
Отделка и качество кожи также были повышены на ступеньку выше. Существует новый вариант Vernasca для кожаной обивки. А также расширенная отделка из кожи мериноса. Входящая в индивидуальную программу BMW.
Четырехзонная система переменного тока и панорамная стеклянная крыша с 30-процентной большей площадью просвечивания, чем у предыдущего X5, — это лишь некоторые из других новых вещей. Найденных в G05 X5.
Европейцы и другие рынки также получают Sky Lounge со светодиодным освещением.
Последняя версия i Drive 7.0 является частью нового X5, обеспечивая новый уровень персонализации. Который может храниться в облаке BMW и следовать за клиентом к другим автомобилям BMW.
Различная информация из таких категорий, как вождение, развлечения, навигация. Подключение и сама информация о транспортном средстве. Может быть выбрана практически в любой комбинации в любом из четырех макетов на центральном дисплее. Несколько страниц могут быть созданы и легко доступны с помощью простого проведите пальцем по экрану.
Чтобы сэкономить вам поездку к дилеру. G05 X5 поставляется с возможностью удаленного обновления программного обеспечения. Доступной при запуске на рынок на большинстве рынков, но в США. Поскольку компания работает над доработкой нормативных требований. Существует также клавиша отображения. Но сожалению. В настоящее время она недоступна в США.
Аудиофилы также не были забыты, поэтому, помимо стандартной системы Harman Kardon. Клиенты BMW X5 2019 года могут выбрать дополнительную систему объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond с 20 динамиками и мощностью 1500 Вт.
Дополнительная профессиональная развлекательная система заднего сиденья включает в себя пару 10, 2-дюймовых сенсорных дисплеев full H D. Совместимый с Blu-ray DVD-плеер. Два порта USB. Разъем HDM I и два разъема для наушников. Таким образом, больше возможностей подключения, чем когда-либо. Что делает этот новый X5 идеальным семейным тягачом или мобильным офисом.
Список технических улучшений гораздо обширнее, чем представлен здесь, что, конечно же. Является одним из главных достоинств нового 2019 X5.
Функции Помощи При Вождении Автомобиля
В 2018 году роскошный внедорожник должен включать в себя некоторые из лучших доступных функций помощи при вождении. И новый X5 не стал исключением. Стандартный активный помощник вождения на новом BMW X5 включает в себя обнаружение слепых зон. Предупреждение о выезде с полосы движения. Предупреждение о заднем столкновении. Предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение пешеходов с предупреждением о городском столкновении (которое теперь также предупреждает водителя. Если обнаруживаются велосипедисты). Предупреждение о перекрестном движении сзади и информацию об ограничении скорости.
Полный рот технических терминов, которые я обещаю вам. Что они сделают вашу жизнь проще.
Доступный в качестве опции. Профессиональный пакет Driving Assistant состоит из системы помощи в пробках с увеличенным временем ожидания. А также помощника по удержанию полосы движения с активной защитой от боковых столкновений. Функция автоматической смены полосы движения делает вождение по шоссе еще более комфортным. Благодаря своей способности. Как вы уже могли догадаться. Автоматически менять полосу движения. Активный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go и Cross Traffic Alert Front еще больше снижает риск столкновения.
За рулем находится камера. Спрятанная внутри небольшого шестиугольного корпуса в верхней части группы датчиков. Которая наблюдает за водителем. Если камера не обнаруживает глаза водителя. Смотрящего на дорогу впереди в течение определенного периода времени. Или обнаруживает. Что глаза водителя закрыты. Система подает звуковой сигнал. Если водитель не подаст сигнал. Помощник по аварийной остановке включится и остановит автомобиль либо на текущей полосе движения. Либо на краю дороги. Либо на жестком обочине.
Существует также помощник заднего хода (Back-up Assistant в США). Который берет на себя рулевое управление для маневрирования автомобилем. Отражая путь. Который совсем недавно использовался в прямом направлении.
Лучшая часть? Он работает до 55 ярдов.
Со всеми этими новыми функциями на борту можно с уверенностью сказать. Что BMW X5 2019 года поднял безопасность вождения на новый уровень. Что очень важно в этом сегменте.
Другие Классные Вещи
Как я уже упоминал в некоторых своих видеороликах X5, новый X5 оснащен дополнительным пакетом багажного отделения. Который одним нажатием кнопки опускает крышку багажника на пол грузового отделения. Тот же пакет также включает в себя несколько резиновых противоскользящих рельсов на грузовом полу. Которые надуваются. Когда автомобиль находится в движении. Чтобы багаж не скользил.
Поскольку некоторым клиентам требуется семиместный тягач. BMW X5 2019 года возвращает опциональное сиденье третьего ряда с регулировкой спереди и сзади.
Задняя дверь из двух частей остается. Но сверху и снизу есть полное электрическое закрытие.
опыт вождения
Если ты так далеко продвинулся, поздравляю. Теперь пришло время взглянуть на опыт вождения за рулем этого, пока безупречного, X5. G05 X5 не был бы настоящим BMW без правильной работы шасси и подвески. В конце концов, ” конечная движущая машина
Нынешний F15 X5 иногда критиковали за его приглушенное и неточное рулевое управление. Поэтому теперь 2019 X5 поставляется в стандартной комплектации с динамической системой управления демпфером. Которая обостряет управляемость. Но при этом обеспечивает комфортную езду. Тем, кто ищет еще больше спортивности в своем семейном тягаче. На помощь приходит дополнительная подвеска M Sport. Стальные пружины перестраиваются, при этом высота езды снижается, и, конечно же. На автомобиль устанавливается комплект эксплуатационных шин.
Далее по списку идет опциональная активная пневмоподвеска с пневматическими пружинами на обеих осях. Которая является первой на автомобиле BMW X. Максимальная гибкость достигается за счет внедорожного пакета. Который позволяет новому X5 увеличить свою высоту езды до 1,6 дюйма в два этапа и включает в себя электронный дифференциал M Sport limited slip. Когда включается спортивный режим вождения или скорость автомобиля превышает 86 миль в час. Его высота езды автоматически снижается на 0,8 дюйма. Водитель также может регулировать дорожный просвет кузова – например. Для езды по бездорожью-нажатием кнопки в кабине.
Есть четыре режима: снег, Гравий, Песок и камни.
Еще одна кнопка в багажном отделении активирует режим загрузки. Который опускает автомобиль на 1,6 дюйма.
Поскольку X5 проводит много времени в центре города. BMW решила включить встроенное активное рулевое управление. Которое помогает маневрировать в труднодоступных местах парковки и выезжать из них. А также повышает устойчивость при обгоне на скоростях шоссе.
Активный стабилизатор поперечной устойчивости и встроенный Задний Руль присоединяются к списку опций. А также 22-дюймовые колеса и заводская двухдюймовая сцепка прицепа.
Двигатель начального уровня для американского рынка-это X5 x Drive40i. Работающий на B58 3. 0-литровой прямой шестерке. Которая генерирует максимальную мощность 335 л. с. между 5500 и 6500 об / мин. В то время как пиковый крутящий момент 330 фунт-фут ожидает высвобождения от 1500 до 5200 об / мин. Это тот же самый двигатель из других последних моделей BMW 40i. Поэтому его характеристики были мне хорошо известны. Там также будет x Drive50i с 456 лошадиными силами и 479 фунт-фут крутящего момента. Но сожалению. Это не было частью этого тест-драйва.
Двигатель соединен с также хорошо известной 8-ступенчатой коробкой передач Z F, которая. По словам BMW. Находится в своей последней итерации с более широким разбросом передаточных чисел и новой электроникой управления.
Так что теперь пришло время для настоящего тест-драйва. Когда я выезжаю из Центра Атланты. Я отправляюсь в путешествие по оживленным и перегруженным шоссе. Затем по некоторым извилистым проселочным дорогам. Прежде чем прибуду в наш внедорожный парк. На шоссе новый BMW X5 2019 года сумел идеально скрыть свой снаряженный вес в 4,813 фунта за мощным и крутящим моментом двигатель. Я предполагаю, что большинство X5, продаваемых в США, будут использовать 3, 0-литровый двигатель. Которого более чем достаточно для большинства клиентов.
Подача энергии чрезвычайно плавна в этой итерации ЭБУ. То же самое относится и к процессу переключения. Если вы нажмете на педаль газа, B58 издаст много рычания, чтобы вы почувствовали. Что это все еще какой-то спортивный внедорожник.
В стандартном режиме вождения новый X5 отбрасывает тяжелое рулевое управление в пользу более легкого, более легкого в маневрировании рулевого колеса, которое, безусловно. Будет популярно у некоторых клиентов. Это, вероятно, также Первое, что выберут журналисты. Но во многих случаях этот ввод может быть исправлен с помощью нескольких настроек настройки подвески – если вы получаете M Sport с адаптивной подвеской M.
Пневматическая подвеска с легкостью изолирует выбоины. В то время как крен кузова удерживается плотным и аккуратным активными антироллерами с небольшой передачей веса даже в этих узких углах. Поездка была еще более впечатляющей, учитывая. Что у моего тестера были пробеги Pirelli P Zero. Размером 315/35/21 сзади и 275/40/21 спереди. X5, в котором я был, также имел встроенное активное рулевое управление. Которое немного отличалось от того. Что я испытывал в 5 или 7 сериях.
Это было немного трудно предсказать, особенно в некоторых углах. Где я вошел с довольно высокой скоростью. Нотно говоря. Мне нужно было бы больше времени для сидения. Прежде чем можно было бы сделать окончательный вывод. Но в целом это, безусловно. Помогло с сопротивлением недостаточной поворачиваемости и дополнительным сцеплением.
Поскольку функции помощи при вождении так же важны, как и управляемость. Я решил потратить некоторое время на их тестирование. Адаптивный круиз-контроль работал отлично, как и ожидалось и испытывалось в других BMW. Но помощник по удержанию полосы движения был слишком агрессивен. Пытаясь удержать машину между полосами движения.
Я пробовал эту систему несколько раз, на разных участках дороги, с четкой разметкой. И опыт был тот же самый. По-видимому, в системе i Drive есть настройка, которую можно настроить. Ноогда ее спросили. Представители BMW сказали. Что некоторые корректировки будут внесены в систему до того. Как автомобили поступят в продажу. В конце концов, я выключил систему, чтобы насладиться энергичным вождением. Но тем не менее я вижу. Как использую помощника по удержанию полосы движения на длинных и скучных трассах.
Внедорожное Вождение
Последний отрезок дня включал в себя необязательную. Но очень поощряемую внедорожную трассу. По правде говоря, не так уж много клиентов BMW думают о бездорожье. Когда смотрят на свои автомобили. Но только потому. Что вы этого не сделаете. Не означает. Что автомобиль не справится с этим. Это была своего рода идея этого часового упражнения. Где новый X5 сумел продемонстрировать свои возможности на пересеченной местности. Внедорожная трасса ни в коем случае не была “игрой в грязи”. А скорее довольно сложной трассой с холмами, спусками. Измеряемыми под углом 45 градусов.
Как я уже упоминал ранее. Внедорожный пакет добавляет автоматическую блокировку заднего дифференциала. Регулируемую двухосную пневматическую подвеску и защиту днища кузова. А также четыре режима вождения. Адаптированные к местности. На которой вы находитесь-песок, снег. Гравий и камни. Пакет тесно интегрирован с системой управления спуском с холма и внешними камерами. Что может быть чрезвычайно полезно в тех ситуациях. Когда нос направлен вверх или вниз. А глаза не видят дороги впереди.
Чтобы продемонстрировать свое внедорожное мастерство. BMW X5 2019 года сумел легко преодолеть вертикальные спуски. Скалистые или грязные холмы и ручьи.
Процесс бездорожья начинается с активации правильного режима вождения. Который сразу же дает автомобилю больший дорожный просвет. Затем информационно-развлекательный дисплей автоматически переключается на отображение информации. Относящейся к внедорожному приводу. Такой как наклон. Положение рулевого управления и отснятый материал камеры. Отвесные вертикальные спуски были решены с помощью системы управления спуском с холма. Установленной между 2 и 4 милями в час. В то время как она модулирует тормозную систему. Основанную на угле и скорости автомобиля.
Во время подъема на крутые холмы инструктор впереди меня посоветовал всем нам на трассе просто дать машине больше газа. Чтобы включить этот крутящий момент и позволить заднему дифференциалу выполнить свою работу. Активное рулевое управление также было полезно для увеличения радиуса поворота при попытке протиснуться между некоторыми деревьями.
Если вы беспокоитесь о воде в вашем моторном отсеке, не бойтесь больше. BMW говорит, что когда блок управления двигателем обнаруживает воду. Активная решетка почки закрывается. И высота езды сохраняется.
Одна вещь, о которой стоит упомянуть, — это тормозная система нового X5.
Это проводная тормозная система без механического соединения между педалью и главным цилиндром. Требуется некоторое время, чтобы изучить его характеристики. И вы не почувствуете никакого дребезжания тормозов. Когда ABS заблокирован.
Вывод
Несмотря на некоторые незначительные недостатки. Я все еще стою за своим первоначальным заявлением – новый X5 действительно безупречный внедорожник премиум-класса. Четыре поколения спустя, и я считаю, что BMW усовершенствовала эту формулу большого. Спортивного. Премиального и высокотехнологичного семейного тягача.
Он был усовершенствован больше, чем любой другой BMW. Который я недавно тестировал. И список функций и опций стал длиннее. Чем когда-либо. Есть много таких вариантов, которые вы можете не думать, что вам нужно. Пока вы на самом деле не попробуете их.
Как и все предыдущие X5, клиенты будут оценивать новый внедорожник в основном по его пространству и безопасности. Но производительность. Динамика движения и функции помощи при вождении должны стать для них одинаково важными. Кий в высококачественном интерьере и информационно-развлекательной системе, и новый BMW X5 2019 года станет горячим соперником в конкурентном сегменте, с такими как Mercedes GLE, Audi A7, Volvo X C90, Porsche Cayenne и многими другими.
О, и он также может вывести вас на бездорожье, если вы пропустили эту часть.
BMW X5 x Drive40i 2019 года начинается с $ 60 055, а внедорожный пакет добавляет $3950. X5 x Drive50i начинается с $ 76,745. Мой тестовый автомобиль был оценен в 81 230 долларов.
Источник