- Глушитель УАЗ буханка
- В глушитель стреляет
- Крепление глушителя
- Глушитель на инжекторном двигателе уаз буханка
- Глушитель на карбюраторном двигателе
- Система выпуска отработавших газов уаз буханка инжектор
- Автолюбители
- все полезное находится здесь
- Система выпуска отработавших газов УАЗ
- Тюнинг выхлопной системы УАЗ Буханка
- Чего можно достичь тюнингом системы выпуска на УАЗе?
- Изменение звуковых характеристик выхлопа двигателя
- Внешний тюнинг выхлопной системы УАЗ Буханка
- Изменение мощности двигателя посредством тюнинга
- Система выпуска отработавших газов уаз буханка инжектор
Глушитель УАЗ буханка
Глушитель уаза буханки с 409 двигателем является обязательной частью выхлопной системы автомобиля и часто нуждается в замене из-за износа или внешних повреждений.
Лучшим решением становится подбор глушителя от автомобиля с аналогичным двигателем – найти такую запасную часть достаточно легко. Подобрать совершенно новый аналог тоже не составит труда.
Но что, если сама деталь автомобиля не имеет никаких внутренних или внешних повреждений, а проблема с глушителем всё же присутствует?
В таких случаях следует определить, что именно является причиной беспокойства и исследовать всю выхлопную систему – некоторые проблемы могут быть и не связаны с самим глушителем.
В глушитель стреляет
Такая проблема — не редкость для уаза буханки. При езде на автомобиле в стороне глушителя слышатся хлопки, как будто кто-то стреляет. При внешнем осмотре детали не замечено никаких повреждений, однако хлопки никуда не исчезают.
В таких случаях советуют:
- проверить порядок подключения проводов, если они подключены по часовой стрелке, то возникает механическая ошибка из-за неверного подключения второго и третьего цилиндров;
- время зажигания (если искра проскакивает поздно, то начинается «стрельба» в глушитель);
- исправность ГБЦ (есть вероятность прогорания седел, наличия гнутых штанг или того, что проскочила шестеренка) – в таком случае стреляет в глушитель, и в карбюратор;
- аналогичная ситуация наблюдается и при проблемах с зажиганием – необходимо проверить тамблер и при необходимости сменить его;
Крепление глушителя
Иногда проблемы с глушителем обусловлены не механическими ошибками, а неполадками с креплением запчасти. Крепление легко заменяемо, найти его на разборе запасных частей от уаза достаточно просто.
Стоимость заменяемой детали — невысока. Если было обнаружено, что крепление расшатано и нуждается в замене, то стоит провести эту процедуру.
В противном случае крепление может прийти в негодность в процессе эксплуатации автомобиля, глушитель потеряется прямо на автомобильной дороге.
Также есть вероятность повреждения всей выхлопной системы.
Глушитель на инжекторном двигателе уаз буханка
Двигатель с инжектором на уаз буханка обеспечивает поступление в атмосферу выхлопных газов с меньшим содержанием вредных веществ. Починка инжекторного двигателя при его поломке достаточно затруднительна.
Такая поломка может возникнуть из-за неисправностей в выхлопной системе, в том числе и одномоментно с поломкой глушителя, а также из-за его неисправностей. Стоимость ремонта в таком случае будет значительной.
Глушитель на карбюраторном двигателе
Как уже рассказывалось ранее, стрельба в глушитель может происходить одновременно с аналогичными проблемами, влияющими на карбюратор.
При влиянии неполадок глушителя и на карбюратор приведение его в рабочее состояние несколько проще, чем в ситуации с инжекторным двигателем.
Обычно незначительные неполадки карбюратора разрешаются его промывкой, но, если были причинены более серьёзные повреждения, без замены детали не обойтись.
Поэтому важно следить за состоянием и глушителя уаз буханка, и за его креплениями.
Источник
Система выпуска отработавших газов уаз буханка инжектор
а про глушители от иномарок никто нескажет что-ли?
а возможно ли приделать резонатор после глушака? звук улучшится?
Есть 2 вида выхлопной системы на Буханки и Головасты: старая и новая.
Старая, это маленький глушитель, дальше выхлопная труба, которая меньше по диаметру, чем приемная. Резонатора нет. Есть 2 варианта: выхлопная труба приварена к глушителю, и соединяется с ним через фланец. Второй вариант я видел только на картинке в каталоге 1993 года
Новая появилась, когда стали ставить моторы 3 литра. Там выхлопная труба такого же диаметра, как и приемная, глушитель тоже большой, больше чем у старой, и на трубе после глушителя имеется резонатор. Труба и глушитель соединяются фланцем. с приемной трубой соединение как и раньше, труба в трубу и хомут снаружи. Эта система описана в каталоге 2001 года.
В продаже можно встретить и старую, и новую системы. Старая дешевле, конечно.
Я поставил новую систему на мотор 2.5 литра, вроде тихо работает достаточно.
Источник
Автолюбители
все полезное находится здесь
Система выпуска отработавших газов УАЗ
Система выпуска
1 — приемная труба;
2 — прокладка;
3 — шпилька;
4 — фланец;
5 — гайки;
6, 8, 20 — стремянки;
7 — кронштейн крепления приемной трубы к раздаточной коробке;
9 — глушитель;
10 — скоба;
11 — подушка;
12 — хомут;
13 — фланец трубы резонатора;
14 — резонатор;
15 — кронштейн рамы;
16 — верхняя пружина подвески;
17 — ремень подвески;
18 — нижняя пружина подвески;
19 — тяга
Описание конструкции
Система выпуска отработавших газов состоит из приемной трубы, глушителя и резонатора.
Приемная труба крепится фланцем (через прокладку) к выпускному коллектору двумя шпильками с латунными гайками и хомутом к кронштейну, жестко закрепленному на раздаточной коробке. Приемная труба вставлена в патрубок глушителя и стянута хомутом. Фланцы глушителя и резонатора соединены между собой тремя болтами через прокладку.
Глушитель подвешен к раме на резиновой подушке, а резонатор на резиновом ремне с пружинными пластинами. Такое соединение обеспечивает некоторую подвижность системы выпуска, что снижает передачу вибраций на кузов и уменьшает шум в кабине.
Глушитель и резонатор — неразборные, при выходе из строя они заменяются. Проверка и обслуживание системы заключается в ее периодическом осмотре и подтягивании ослабленных креплений. О пропуске газов можно судить по усилившемуся звуку выхлопа и следам копоти на наружной поверхности труб, глушителей и мест их соединения.
Источник
Тюнинг выхлопной системы УАЗ Буханка
Добавлено: 24.09.2019г. ✎ Автор: uaz
Под тюнингом выхлопной системы подразумевают изменение его качественных характеристик. Обычно автолюбители путем применения тюнинга хотят получить ощутимые отличия от обычной системы выхлопа автомобиля .
Чего можно достичь тюнингом системы выпуска на УАЗе?
Обычно делая улучшения выхлопной системы, автолюбители пытаются добиться нескольких целей:
- Изменение звуков при выхлопе;
- Модификация внешнего вида видимой части выхлопной трубы;
- Изменение мощностных характеристик двигателя.
Изменение звуковых характеристик выхлопа двигателя
После проведения тюнинговых мероприятий, автомобиль начинает издавать приятные «рычащие» звуки, подчеркивающие мощь работающего двигателя, особенно заметную при изменении положения педали «газа». Для достижения такого результата необходимо установить на Буханку прямоточный глушитель с резонатором, заменить элементы более широкими по пропускным размерам. Кроме того, также устанавливают каталитический конвертер спортивного типа.
Некоторые автолюбители решаются на модернизацию выхлопной системы вовсе не ради вызывающего громкого рева, а наоборот, чтобы уменьшить посторонние звуки от работающего двигателя. В этом случае необходимо на глушитель установить особую заглушку, которую можно регулировать из салона Буханки.
Внешний тюнинг выхлопной системы УАЗ Буханка
Существенно поменять дизайн УАЗ Буханки у вас вряд ли получится, поэтому модернизация заключается в изменении дизайна только видимой хвостовой части глушителя специальными оригинальными насадками из нержавеющей стали. Этот вид тюнинга системы выхлопа считается самым доступным из всех, так как не предусматривает каких-либо существенных изменений в конструкции. Поэтому автомобилист его может выполнить самостоятельно, без привлечения опытных авторемонтников.
Изменение мощности двигателя посредством тюнинга
Тюнингом системы выхлопа можно достигнуть увеличения мощности двигателя до 14-16%. Но это в теории, на практике же при заявленном увеличении мощности существенно возрастает и потребление бензина. Поэтому не многие автолюбители делают такой тюнинг.
Источник
Система выпуска отработавших газов уаз буханка инжектор
У меня УАЗ-2206, скажите плиз, у всех стоит один глушитель, без резонатора? или прошлый владелец чего намудрил.
хочу звук выхлопа потише, для этого надо-ли ставить резонатор?
поможет ли установка глушака от японской иномарки с 2.5-го или 3.0-вого двигуна?
Есть 2 вида выхлопной системы на Буханки и Головасты: старая и новая.
Старая, это маленький глушитель, дальше выхлопная труба, которая меньше по диаметру, чем приемная. Резонатора нет. Есть 2 варианта: выхлопная труба приварена к глушителю, и соединяется с ним через фланец. Второй вариант я видел только на картинке в каталоге 1993 года
Новая появилась, когда стали ставить моторы 3 литра. Там выхлопная труба такого же диаметра, как и приемная, глушитель тоже большой, больше чем у старой, и на трубе после глушителя имеется резонатор. Труба и глушитель соединяются фланцем. с приемной трубой соединение как и раньше, труба в трубу и хомут снаружи. Эта система описана в каталоге 2001 года.
В продаже можно встретить и старую, и новую системы. Старая дешевле, конечно.
Я поставил новую систему на мотор 2.5 литра, вроде тихо работает достаточно.
Ага, а ещё перегородки через две недели отваливаются. И нах я старый глушак выкинул:-(
Да, ребята, я вам сочувствую. Глушители теперь только ленивый не делает. При выборе сего девайса надо руководствоваться не ценой а весом глушителя. Чем тяжелее — тем лучше. Поскольку при его производстве должны использовать металл 1,2 мм. А делают кто как. А цена может складываться из многогогогого 😉
а про глушители от иномарок никто нескажет что-ли?
а возможно ли приделать резонатор после глушака? звук улучшится?
а про глушители от иномарок никто нескажет что-ли?
а возможно ли приделать резонатор после глушака? звук улучшится?
При должном энтузиазме, желании и наличии халявных з/ч сделать можно всё что угодно. У меня на 469 стоял из нержавейки (тяжеленный был) от неизвесной машины и больше по объёму раза в два по сравнению с родными, выхлоп был как на современных авто т.е. слышно небыло, но и отрывался довольно легко на без дорожъе.
Будешь мастырить свой глушак помни его объём должен быть больше объёми ДВС не менее чем в пять раз, будет больше работать будет тише но и сопротивление выхлопных газов увеличится и как следвтвие потеряются пару лошадок 😀
Нержавеющие глушители на УАЗ делают в Питере. Но цены, у нас например в магазине, просто невменяемые.
Невменяемые это сколько?
Если стоимость двух-трёх родных глушителей, то это нормально.
А резонаторы из нержавейки выпускают? У меня резонаторы чаще чем глушители накрываются.
Есть 2 вида выхлопной системы на Буханки и Головасты: старая и новая.
Старая, это маленький глушитель, дальше выхлопная труба, которая меньше по диаметру, чем приемная. Резонатора нет. Есть 2 варианта: выхлопная труба приварена к глушителю, и соединяется с ним через фланец. Второй вариант я видел только на картинке в каталоге 1993 года
Новая появилась, когда стали ставить моторы 3 литра. Там выхлопная труба такого же диаметра, как и приемная, глушитель тоже большой, больше чем у старой, и на трубе после глушителя имеется резонатор. Труба и глушитель соединяются фланцем. с приемной трубой соединение как и раньше, труба в трубу и хомут снаружи. Эта система описана в каталоге 2001 года.
В продаже можно встретить и старую, и новую системы. Старая дешевле, конечно.
Я поставил новую систему на мотор 2.5 литра, вроде тихо работает достаточно.
Спасибо! Мне эта инфа пригодится.
Очень полезно повышать образованность.:D
Источник