Системы безопасности audi q7

Ауди Q7. Инструкция — часть 3

Системы пассивной безопасности

Системы пассивной безопасности в Audi Q7

Audi Q7 задумывался как универсальный автомобиль, поэтому перед его создателями встала непростая
задача: им нужно было заложить высокий потенциал пассивной безопасности автомобиля при его
эксплуатации как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье.
В вопросе безопасности Audi Q7 полностью соответствует той высокой планке, которую задают другие
модели марки.

Пассивную защиту водителя и пассажиров Audi Q7 обеспечивают следующие компоненты и системы:

блок управления подушек безопасности;

подушки безопасности водителя и переднего пассажира, раскрывающиеся в 2 этапа;

передние боковые подушки безопасности;

верхние подушки безопасности Sideguards;

датчики удара для фронтальных подушек безопасности;

датчики удара для боковых подушек безопасности (в стойках B);

датчики удара для боковых подушек безопасности (в стойках C);

преднатяжители передних ремней безопасности;

пиропатрон устройства отключения АКБ;

выключатели в замках передних ремней безопасности;

датчик занятости сиденья переднего пассажира.

Дополнительно автомобиль может быть оснащен боковыми подушками безопасности для пассажиров на
сиденьях второго ряда и замкомPвыключателем подушек безопасности переднего пассажира с отдельной
контрольной лампой.

Комплектация системами безопасности зависит от принятых в той или иной стране законодательных
требований и норм. Например, комплектация автомобилей для США отличается от европейской.

Выключатель в замке ремня безопасности водителя

Выключатель в замке ремня безопасности переднего пассажира

E224 Выключатель с замком для отключения подушки безопасности переднего пассажира

G128 Датчик занятости сиденья переднего пассажира
G179 Датчик удара для боковой подушки безопасности водителя (стойка B)
G180 Датчик удара для боковой подушки безопасности переднего пассажира (стойка B)
G256 Датчик удара для задней боковой подушки безопасности со стороны водителя (стойка C)
G257 Датчик удара для задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира (стойка C)
G283 Датчик удара для фронтальной подушки безопасности водителя (левый передний край)
G284 Датчик удара для фронтальной подушки безопасности переднего пассажира (правый передний край)
J234 Блок управления подушек безопасности
J285 Блок управления комбинации приборов
J393 Центральный блок управления систем комфорта
J533 Диагностический интерфейс шин данных (межсетевой интерфейс)
J623 Блок управления двигателя

Источник

Ассистирующие вспомогательные системы Audi Q7 4M

Модель Audi Q7 4M лидер по числу вспомогательных систем в базовой комплектации и доступного дополнительного оборудования. В стандартные опции на Ауди Q7 входят: парковочный ассистент с датчиками сзади, ассистент предотвращения самопроизвольного движения, камера для распознавания дорожной ситуации, круиз-контроль с ограничением скорости и предупреждение Audi Pre sense city.

Они значительно упрощают управление и снижают количество аварийных ситуаций на дороге. Остальные ассистенты не менее полезны, но устанавливаются по требованию. Давайте посмотрим преимущества каждой ассистирующей системы Audi Q7 New.

Ассистент перестроения (Audi side assist)

Ассистент смены полосы движения Audi side assist помогает безопасно перестроиться в левую или правую полосу на скорости от 15 км/час. В районе заднего бампера ставятся два радарных датчика с дистанцией измерения 70 метров. Когда другое транспортное средство движется в мертвой зоне или стремительно приближается, в обтекателе наружного зеркала загорается предупреждающий светодиод.

Лампа моргает чаще, если проигнорировать предупреждение и включить поворотный сигнал. Установка ассистента перестроения на Audi Q7 4M позволяет подключить Audi pre sense rear, который использует блоки управления Audi side assist для мониторинга ситуации с целью защиты водителя и пассажиров от задних столкновений.

> > Заказать установку Audi side assist на Audi Q7 4M — ссылка.

Ассистент контроля поперечного движения

Безопасно выехать с парковочного места помогает ассистент контроля поперечного движения. Помощник распознает через задние датчики приближающиеся автомобили и выводит сведения визуально на монитор MMI и акустически. Включается при движении задним ходом на низкой скорости.

Сигнализация при открывании двери

Активируется сигнализация при каждой остановке Audi Q7 4M для избегания столкновения с параллельно проезжающим автомобилем или велосипедом. В случае опасности начинают мелькать индикаторные световоды красного цвета в дверях. После выключения зажигания, сигнализация при открывании двери работает 3-х минуты в режиме ожидания.

Ассистент движения с прицепом

Специально для модели Audi Q7 4M концерн разработал ассистент движения задним ходом с прицепом. Он помогает направить автопоезд в правильном направлении без участия водителя. Активация опции в один клик, выбор задается регулятором панели управления MMI. Отображение в графическом режиме. Остается управлять педалью акселератора и придерживать скорость не выше 8 км/ч. Ассистент движения с прицепом подходит для парковки задним ходом прямо или под углом.

Адаптивный круиз контроль

Этот ассистент Ауди Q7 4M направлен на путешественников и часто проводящих время в загородных поездках людей. Адаптивный круиз контроль работает на основе двух дальномерных датчиков в переднем бампере, они распознают объекты на расстоянии до 250 метров. В результате расчета сведений о впереди движущейся машине, круиз контроль поддерживает дистанцию. Водитель может регулировать скорость и расстояние до впереди двигающейся машины, или вызывать экстренное торможение функцией Stop-Go. Работает адаптивный круиз контроль на скорости от 0 до 250 км/час, реагирует на движущиеся и неподвижные транспортные средства.

> > Заказать установку круиз контроля на Audi Q7 4M — ссылка.

Ассистент передвижения в пробке

Одна из функций круиз контроля, ассистент передвижения в пробке, принимающий управление при движении на скорости от 0 до 65 км/час в условиях дорожного затора. Для анализа обстановки ассистент использует радарные датчики и видеокамеры, ориентируется на дорожную разметку и транспортные средства вокруг.

Обязательным условием для работы ассистента является наличие хорошего дорожного полотна с четко различимыми обозначениями на асфальте. После выезда из пробки, водитель обязан принять рулевое управление. Кроссовер отправляет на экран мультимедиа несколько предупреждений, затем следует полная остановка.

Audi pre sense front

Ассистирующая система Audi pre sense front защищает от наезда на впереди двигающийся автомобиль, устанавливается с адаптивным круиз контролем и фронтальной камерой. Опция примечательна тремя разными функциями по безопасности для водителя и пассажиров.

Первая при приближении к автомобилю, который двигается со значительно меньшей скоростью, подаст предварительное звуковое и визуальное предупреждение. В критической ситуации, вибрирует кресло водителя и повышается чувствительность тормозного ассистента. Если реакции не последует, электроника снизит скорость до полной остановки, или, если водитель отреагировал, но не успевает затормозить, активируется усиление торможения.

Вторая функция дополнена ассистентом поворота на Audi Q7 4M. При включении поворотника, система беспрерывно контролирует встречно движущиеся машины и вызывает экстренное торможение, если в момент поворота возникает критическая ситуация. На российских дорогах функция работает только при повороте налево и работает при движении на скорости до 10 км/ч.

Третья функция Audi pre sense front заключена в ассистенте экстренного маневрирования. Датчики круиз контроля распознают приближение, выдают предупреждение и активируют создание предварительного давления в тормозной системе. Если водитель начинает объезжать впереди стоящую машину, включается поддержка вспомогательного момента поворота. Компьютер считает идеальную траекторию проезда и пытается вести автомобиль по ней с помощью корректирующих импульсов подруливания.

Audi pre sense front направлена на безопасность и предотвращение опасных ситуаций на дороге.

Ассистент движения по полосе (Audi active lane assist)

Ассистент сохранения полосы известен многим автовладельцам, Audi lane assist устанавливается с 2007 года выпуска и доступен для дооснащения на Audi Q7 4M 2015-2017. Система распознает линии дорожной разметки и при перестроении без сигнала поворота вызывает вибрации рулевого колеса. Последние обновления научили ассистент создавать корректирующий рулевой момент для возврата на полосу движения, ввели два режима предупреждений на выбор автолюбителя: вмешательство раньше и позже.

> > Заказать установку Audi active lane assist на Audi Q7 4M — ссылка.

Парковочные ассистирующие системы

Полезный пакет дополнительного оборудования в условиях городской суеты и постоянной нехватки парковочных мест. Включает камеры кругового обзора 360° и систему автоматической парковки, которая почти автоматически направляет Audi Q7 4M с помощью 12 ультразвуковых датчиков. Ассистент паркует автомобиль в продольном и перпендикулярном направлениях. Камеры обзора выводят на MMI экран изображение происходящего в непосредственной близости, изображения по 180° спереди и сзади.

> > Заказать камеры обзора 360° на Audi Q7 4M — ссылка.

> > Заказать систему автоматической парковки на Audi Q7 4M — ссылка.

Источник

Blog-Mycar.ru

Все о ремонте, тюнинге, устройстве, эксплуатации автомобиля, советы, автоновости, автофакты

Ауди Q7 2016 – обзор модели

Новая Ауди Q7 2016 намекает, что в немецкие разработчики подходят к вопросу снижения веса своих авто весьма щепетильно. Сочетание слов «вес машины» стало именем нарицательным среди мировых автопроизводителей. Избавиться от нескольких килограмм при выпуске новой модели для них чуть ли не приоритетная задача. Компания Ауди тоже не исключение. Речь даже не идет о спортивных автомобилях.

Технические характеристики Ауди Q7

  • Двигатель: 3.0-литровый V6 с турбо-наддувом;
  • Мощность: 333 л. с., 440 Н·м крутящего момента;
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая;
  • Расход топлива Ауди Q7, л/100 км: город — 12,4; шоссе — 9,4 (не сертифицированный); средний — 11,1;
  • Цена Audi Q7: Премиум — $54,800; Премиум плюс — $58,800; Престиж — $64,300.

Обзор Ауди Q7 2016

Дизайн и вес Ауди КУ7

Главное отличие новой Ауди Ку 7 2016 от предыдущей модели в том, что она весит на 215 кг легче. Представьте, что производитель убрал целый рояль из багажника. После этого у машины улучшилась динамика и уменьшился расход топлива. Для уменьшения веса большинство деталей и элементов Q7 делают из алюминия. Такая технология позволила снизить расход топлива на 17 % по сравнению с предыдущей моделью.

Ауди критикуют за то, что новые машины точь в точь выглядят как старые модели. Но если поставить рядом новый Ауди Q7 и предыдущую модель, то можно заметить, как бочкообразно выглядела старая. Предыдущая модель выглядит тучно и медленно, стоящая рядом – острее и компактнее. Почти нет ничего лишнего снаружи машины. И хотя это не большое отличие от устоявшегося дизайна, заметно, что компания смотрит в сторону более рациональных решений.

Немецкие дизайнеры приложили много усилий, для разработки кузова и других узлов и надо отметить, что у них все получилось. Современный дизайн улучшает устойчивость машины и делает ее похожую на универсал.

Наружные габариты машины не изменились, Q7 может похвастаться низким центром тяжести и дополнительным пространством в салоне.

Тест драйв Ауди Q7

Ауди Ку 7 2016 года выглядит «быстрее» предшественников и это благодаря мощному двигателю. Турбированный 3-х литровый V6 выдает 333 л.с. и 440 Н·м крутящего момента на 4 колеса. В стандартных условиях вождения мощность распределяется по соотношению 40/60 (передние колеса/задние колеса). До 85% мощности может направляться на задние колеса при необходимости.

Фото Ауди Q7 – внешний дизайн

По заявлениям производителя машина разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с, что на 1,2 с быстрее, чем предыдущая модель. Автомобиль обладает большим запасом мощности и скорости. При разгоне машины заметно ощущение ускорения и двигатель хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, но происходит разгон не так быстро, как на Volvo XC90 с турбированным 2-х литровым двигателем.

Стоит отметить, что XC90 обладает меньшей мощностью и крутящим моментом и весит 1993 кг, что на 247 кг меньше, чем Q7. Различие в массе этих двух внедорожников сказывается и на комфорте при вождении. Шума в салоне Q7 не слышно, но XC90 все равно тише.

Новый Audi Q7 ровно и уверенно входит в повороты, по сравнению с ее шведским конкурентом. Благодаря сниженной массе машина стала шустрее. Но все-таки лишние килограммы будут ощущаться при поездке по извилистой дороге. При включении «динамического режима» руль становится тяжелее, отзывчивее, улучшается его чувствительность. 8-ми ступенчатая коробка передач Tiptronic переключатся быстро, что позволяет без проблем обогнать впереди идущее авто.

Новая модель получила опцию для управления 4-мя колесами. По заявлениям Ауди это дает отличную устойчивость на высоких скоростях и маневренность на более низкой скорости. Задние колеса могут поворачиваться на угол до 5 градусов. На практике сложно почувствовать преимущества такого решения, если вы не профессиональный автогонщик. Для среднестатистического водителя эта опция мало актуальна. Машина и так легко маневрирует в ограниченном пространстве.

Фото Ауди Ку 7 – место для водителя

Регулируемая пневмоподвеска Ауди Q7 тоже не обязательная опция, но ехать с ней на машине более комфортно. Стальная же подвеска лучше с точки зрения улучшения обратной связи с машиной. Ход пневматической подвески 90 мм.

В общем автомобиль гораздо спортивнее, чем обычный стандартный внедорожник, но слишком тяжел, чтобы позиционировать себя как спортивный седан, каким он кажется. Можно отметить, что в Q7 обладает идеальным балансом комфорта и спортивности.

Салон Ауди Q7

Как и ожидалось, интерьер салона уютный и красивый, используемые материалы дорогие и подогнаны идеально. Количество кнопок на передней панели минимально, верхняя часть торпедо плоская и расположена низко, что улучшает обзор.

Все же Q7 не хватает элегантности и простоты как в салоне XC90 – интерьер Q7 выглядит великолепно, но не выделяется. Одна из причин – отсутствие в комплектации сенсорного экрана.

Мультимедиа система от Ауди всегда была немного сложна в использовании. Благодаря доработкам ей стало удобнее и легче пользоваться. Управлять мультимедиа системой можно при помощи огромного тачпада: писать буквы, рисуя пальцем, вводить команды жестами, вращением поворотного регулятора, который работает как джойстик. Меню упорядочены и упрощены, поэтому поиск нужных функций занимает меньше времени.

Фото Ауди Ку 7 – тачпад управления мультимедиа системой

Рядом с передними креслами не так много мест, где можно положить ключи, телефон и другие мелочи не считая подстаканника. Центральная консоль тоже смехотворно маленькая, но к счастью там нашлось место для портов USB, так что теперь в автомобиле можно подключать Apple и Android совместимые устройства. Вы можете установить совместимые программы для удаленного доступа к машине. Адаптированные карты Google уже интегрированы и позволяют увидеть, где вы сейчас находитесь.

Как подобает семейному внедорожнику, Audi Q7 имеет 3 ряд сидений. Сидения складываются и раскладываются автоматически с помощью кнопки, устанавливаемой в пассажирскую дверь или багажник. Третий ряд немного тесноват и скорее подойдет для детей, но может выдержать и взрослых пассажиров, если надо куда-то недалеко подъехать.

Фото Audi Q7 – механизм складывания второго ряда сидений

Второй ряд имеет 3 посадочных места в пропорции 35/30/35. К сожалению, доступ к третьему ряду из-за сидений второго ряда значительно затруднен. Было бы проще, если бы сидения второго ряда складывались автоматически, или хотя бы в одно действие.

По факту, складывание сидений представляет собой двух этапный процесс, для которого нужно задействовать обе руки и приложить некоторые усилия. С этим можно смириться, если учесть, что третий ряд обычно не используется.

Audi Q7 new великолепно оснащена, но большинство опций не входят в стандартную комплектацию. Вам нужен самый лучший 3D звук? Приготовьтесь потратить дополнительно $5,000 на аудио систему Bang & Olufsen. Звучит великолепно? Стоит своих денег? Скорее нет.

Даже дисплей с интегрированными картами Google maps на панели приборов не входит в стандартную комплектацию. Было бы хорошо, если Ауди предложила свои лучшие дополнительные опции как стандартные.

Фото Ауди 7 – дисплей со встроенными картами Google maps

Audi Q7 – характеристики систем безопасности

Опция «PreSense» уже присутствует в стандартной комплектации и предупредит вас, если обнаружит на пути машины пешехода. Чтобы избежать наезда автомобиль самостоятельно остановится.

Чтобы вызвать доверие у покупателя Ауди самостоятельно продемонстрировала работу систем безопасности своих автомобилей. Это говорит об уверенности в разработанной технологии.

Фото Audi Q7 2016 – система безопасности пешеходов

  • Адаптивный круз-контроль (ACC) работает плавно, «помощник в пробке» помогает перемещаться в заторе, соблюдая безопасное расстояние между вашим авто и автомобилем спереди. Он может замедлять, ускорять, останавливать машину. Еще одной интересной особенностью является то, что Q7 использует встроенный GPS приемник, чтобы контролировать скорость и регулировать ее, если включен круиз-контроль.
  • Помощник на перекрестке будет так же полезен и предупредит вас при выезде задним ходом со стоянки, приближаются ли автомобили. Сначала система предупреждает звуковым сигналом, если водитель не реагирует, машина останавливается самостоятельно. Этот пакет предоставляется вместе с «помощником при выходе из машины», который предупреждает, едет ли машина или велосипед, когда открывают дверь.
  • Ассистент самостоятельной парковки, что подозрительно, отсутствует. Датчики, радары, камеры тоже отсутствуют. Представители Ауди уточнили, что данная система работает, не так точно, как хотелось бы, и она не появится на моделях до окончательного усовершенствования.

Двигатели Audi Q7

Единственный сейчас доступный – турбированный бензиновый 3,0-литровый V6 движок. По дизельному и дизель-гибридному двигателю пока нет однозначного ответа. Представители компании говорят, что работают над данным вопросом.

Audi Q7 не отступил от традиций, как сделал это Volvo XC90. Автомобиль не настолько спортивный, каким его хотят представить, он все еще больше внедорожник, чем спортбэк. Несмотря на это от машины веет драйвом и роскошью. Технологичность Q7 потрясает воображение, а качество сборки, одно из лучших в автомобильной отрасли. Одно из главных преимуществ Ауди настройка автомобиля под ваши личные предпочтения и пожелания.

Источник

Читайте также:  Volkswagen touareg v10 tdi характеристики
Оцените статью