Скамейка для уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Скамейки в багажник

Скамейки в багажник

Сообщение klock » Пт дек 26, 2008 15:29

Народ, а кто-нибудь сталкивался с дозаказом и установкой скамеек в багажник? А то у меня их нет, а очень хочется!

История такая. В Ю.С.Импексе, когда покупал Зверя, выбранной мной комплектации Комфорт+АБС (2007) со скамейками не было, были только без скамеек. Менеждер, который мне машину продавал, уговорил взять без них: «Фигня, бери без скамеек, а нам вот-вот приедет новая партия, там со скамейками все, а у меня уже заказчик есть, которые хотят без скамеек. Мы тогда тебя вызовем, и перекинем: тебе его скамейки, а ему твои боковинки обивки багажника без отверстий.»
Цену вопроса менеджер обозначил в 4000 руб за лавочки + 2000 рублей работа, и я согласился.
В результате прошло два месяца, скамеек ни слуху ни духу (звонил за это время раза три — безрезультатно), а теперь с нового года Импекс недиллер, и, короче, плакали мои лавочки горькими слезами.

В связи с этим вопрос: можно ли где-то в Москве за разумные деньги заказать и установить эти лавочки? Причем, официальным способом, чтоб с гарантии не слететь?

Читайте также:  Номер подшипника раздатки уаз патриот

Re: Скамейки в багажник

Сообщение kom » Пт дек 26, 2008 15:56

Источник

Дополнительные сиденья в УАЗ Патриот

Все автомобили в конструкции кузова оснащаются такими элементами, как сидения. Внедорожник УАЗ Патриот также оснащен сидениями, без которых невозможно управлять автомобилем. В конструкции автомобиля имеется 3 сидения и 5 посадочных мест, которые делают автомобиль более комфортным и приемлемым для пассажирских перевозок. В данном материале мы рассмотрим, что же представляют собой установка дополнительных сидений в авто, какие варианты лучше использовать и как отремонтировать подогрев, если он не функционирует.

Установка дополнительных кресел

Ульяновский железный конь имеет приличный размер багажника, в котором с завода предусмотрена возможность установки дополнительных кресел для пассажиров. Благодаря этому установка дополнительных лавок в его багажник не представляет особой сложности. Для начала необходимо приобрести специальные устройства, которые показаны на фото выше.

Это специальные сидения, которые предназначены для дополнительной установки в багажник УАЗ Патриот. Итак, что же представляет собой процесс установки дополнительных мест в багажник, рассмотрим подробнее:

  1. Первоначально необходимо извлечь обивку багажника. Под обивкой располагаются штатные кронштейны для закрепления дополнительных изделий.
  2. После этого в обивке необходимо вырезать отверстия в местах расположения кронштейнов.
  3. Примеряем первое сидение к штатным кронштейнам, если все совпадает, то можно устанавливать обивку и крепить изделие. На фото ниже показан вид кронштейна изделия, с помощью которого осуществляется его установка.

Таким образом, дополняем багажник двумя двухместными лавочками. Но так заявляет производитель, что каждое устройство является двухместным. На самом деле только дети могут по двое сидеть на таком дополнительном устройстве. Недостатком изделия является отсутствие спинки, в результате чего возникает риск ударения пассажира головой о боковое стекло. Вот такими несложным образом можно дополнить свой автомобиль 4 дополнительными посадочными местами. Стоимость таких дополнительных лавочек составляет около 5000 рублей.

Третий ряд

С завода внедорожник оснащен двумя рядами сидений для посадки пассажиров. Как установить дополнительно в багажник еще 4 посадочных мест, мы выяснили. Но можно ли установить третий ряд комфортабельных кресел, чтобы все пассажиры могли чувствовать себя комфотно? Конечно же, да, ведь это российский автомобиль, который можно дополнять и переоборудовать бесконечно. Стандартных креплений у Патриота в отделении багажника для установки ряда кресел, конечно, не предусмотрено, но места для них достаточно. Поэтому крепления для монтажа кресел можно сделать самостоятельно, что вполне реально. Но для этого необходимо правильно вымерять, где же будут располагаться кресла.

Ряд дополнительных посадочных мест

Если вы решили поставить третий ряд сидений, то сначала уточните в ГИБДД возможность оформления этой переделки автомобиля.

Изделия для установки можно взять стандартные для внедорожника или же от иномарки. Штатные кресла на УАЗ Патриот оснащены различными функциями, среди которых имеется возможность регулирования спинки и сидушки. На внедорожниках комплектации Comfort или Luxe установлены сидения с электроподогревом. Но если же вы решили установить все кресла с электроподогревом, то лучше приобрести изделия от иномарки. Потому как они имеют больше преимуществ, чем отечественные. Изделия от иномарки легко устанавливаются в штатные кронштейны и не требуют каких-либо доработок. К тому же размеры таких кресел соответствуют штатным изделиям. Достоинством изделий от иномарки является то, что они имеют гораздо больший срок службы и обладают высокой степенью функциональности.

Посадочное место в сложенной положении

Таким образом, кресла от иномарки можно установить и на третий ряд сидений в багажнике кроссовера. Третий ряд кресел позволяет посадить еще двух пассажиров, но только при этом багажное отделение внедорожника будет практически полностью занято. Поэтому следует сразу обдумать, нужен ли третий ряд комфортных кресел на Патриоте или все же двух рядов достаточно.

Не работает подогрев

Часто обладатели внедорожника камплектации Comfort или Luxe сталкиваются с проблемой, когда не работает подогрев кресел. Что бы это могло значить и где искать неисправность? Значить это может многое, но как показывает практика, причиной неисправности является малая мощность, которую потребляет обогревательная спираль. Спираль рассчитана на потребление тока в 0,4 А, значит мощность будет равна 12*0,4= 5 Ватт. Лампочка, которая потребляет 5 Ватт только светит, но практически ничего не греет, что собственно и происходит с подогревом.

Причинами неисправности могут быть также реле, предохранители, повреждения нитей накала, а также неисправность температурного реле. Поэтому важно проверить наличие напряжения на клеммах устройства, после чего делать соответствующий вывод, о том, что неисправен подогрев. Если же была повреждена нить накала, то сидение придется снять и разобрать, после чего отремонтировать подогрев. Но это довольно долгий и трудоемкий процесс, который сможет выполнить не каждый водитель. Поэтому в некоторых случаях проще сразу поставить сидения от инормарки, где будет обеспечен не только комфорт, но и безотказная работа подогрева.

Процесс ремонта подогрева

Подводя итог, следует заметить, что исправность функционирования сидений на внедорожнике УАЗ Патриот является залогом не только комфортной, но и безопасной езды. Поэтому в случае малейших неисправностей, старайтесь сразу устранять неисправности.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

установка задних лавок

установка задних лавок

Сообщение alxtmb » Пн сен 10, 2012 10:56

Сообщение rusnat89 » Пн сен 10, 2012 11:12

Сообщение alxtmb » Пн сен 10, 2012 12:22

Сообщение Дербенджы » Пн сен 10, 2012 18:21

Сообщение alxtmb » Пн сен 10, 2012 18:51

Сообщение микробушка » Вт сен 11, 2012 07:11

Сообщение Gorunuch » Ср сен 12, 2012 19:46

Сообщение martinn 147 » Вт окт 23, 2012 09:22

Сообщение Денис79 » Сб окт 27, 2012 14:31

Сообщение AnderLuk » Ср ноя 28, 2012 09:31

Сообщение arithmetik » Ср ноя 28, 2012 09:58

Сообщение Slesh » Пт ноя 30, 2012 18:11

4200 это почти даром, вот что мне ответили по поводу дополнительных сидений:

Сергей, в наличии есть машина цвета ЗОЛОТОЙ ЛИСТ МЕТАЛЛИК, но только дизель, комплектации комфорт без откидных сидений. Если заказывать а/м с откидными сиденьями с завода без установки, стоимость увеличиться на 5 800,00, если с устанавкой — 19 000,00.

С уважением, Ворожцова Мария,
кредитный администратор ОП УАЗ.
г. Сыктывкар, ул. Гаражная, д.1
тел. 28-85-85, 28-85-90-факс.

Вот теперь сижу и думаю, за что там просят 13 200?

Сообщение luchsergey » Пт ноя 30, 2012 18:43

Сообщение Slesh » Пт ноя 30, 2012 19:01

Сообщение kia167 » Пт ноя 30, 2012 19:53

Сообщение luchsergey » Сб дек 01, 2012 19:15

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Скамейки в багажник

Скамейки в багажник

Сообщение klock » Пт дек 26, 2008 15:29

Народ, а кто-нибудь сталкивался с дозаказом и установкой скамеек в багажник? А то у меня их нет, а очень хочется!

История такая. В Ю.С.Импексе, когда покупал Зверя, выбранной мной комплектации Комфорт+АБС (2007) со скамейками не было, были только без скамеек. Менеждер, который мне машину продавал, уговорил взять без них: «Фигня, бери без скамеек, а нам вот-вот приедет новая партия, там со скамейками все, а у меня уже заказчик есть, которые хотят без скамеек. Мы тогда тебя вызовем, и перекинем: тебе его скамейки, а ему твои боковинки обивки багажника без отверстий.»
Цену вопроса менеджер обозначил в 4000 руб за лавочки + 2000 рублей работа, и я согласился.
В результате прошло два месяца, скамеек ни слуху ни духу (звонил за это время раза три — безрезультатно), а теперь с нового года Импекс недиллер, и, короче, плакали мои лавочки горькими слезами.

В связи с этим вопрос: можно ли где-то в Москве за разумные деньги заказать и установить эти лавочки? Причем, официальным способом, чтоб с гарантии не слететь?

Re: Скамейки в багажник

Сообщение kom » Пт дек 26, 2008 15:56

Источник

Скамейка для уаз патриот

Хочу спросить совета! Можно ли перевозить пассажиров в багажном отделении УАЗ-Патриот на откидных скамейках? Как на это смотрит ГИБДД ( ведь там нет ремней безопасности) и сами пассажиры в смысле удобства, планируются поездки на расстояние 150-200 км.

Я возил и не раз. Однажды 300 км. девушка на откидном сидела и ничего.
Заводом сделано,значит законно.

Хочу спросить совета! Можно ли перевозить пассажиров в багажном отделении УАЗ-Патриот на откидных скамейках? Как на это смотрит ГИБДД ( ведь там нет ремней безопасности) и сами пассажиры в смысле удобства, планируются поездки на расстояние 150-200 км.

Если по документам лавки в багажнике есть — возите на здоровье.
По ремням безопасности: на форуме птиа-фонда на днях натыкался на информацию, что по каким-то требованиям безопасности на сидения, расположеные вдоль бортов ремни вообще ставить запрещено.

В каталоге Хантера откидные сиденья есть-в Патриотовском каталоге думаю тоже присутствуют а значит пассажиров можно сажать законно и даже детей-в этом случае спе.кресло ненужно.

Сань, что тебе детские кресла покоя не дают?
Не надо быть извергом, чтобы детей в багажнике перевозить на откидных сиденьях.
Пусть дети едут в салоне, а в багажник можно и взрослых посадить.
Детское кресло боком к направлению движения устанавливать запрещено.

А как им смотреть?! Места законные, заводские. Всё в норме.
Пассажирам, конечно, не очень удобно, но кто ж их спрашивает 😉

На самом деле на некоторых планировках салона в козели точно также-4 места сзади лицом к друг-другу. И ничо-ездят все и даже денги за это плотят.

Сань, что тебе детские кресла покоя не дают?
Не надо быть извергом, чтобы детей в багажнике перевозить на откидных сиденьях.
Пусть дети едут в салоне, а в багажник можно и взрослых посадить.
Детское кресло боком к направлению движения устанавливать запрещено.

Я не о политике писал а о жизненной ситуации когда детского кресла нет а перевести ребёнка надо-в этом случае владелец Уаза может избежать штрафа за это. Кстати про «изверга» ты не прав-детям очень нравится сзади ездить,даже просятся-я сам всё детство на армейских Уазах когда с отцом ездил то он меня сзади сажал,незнаю почему но нравилось сзади. Идеальная ситуация когда на задний ряд сидений взрослые садятся а детей на откидные табуретки-меня так один раз гай начал разводить а я ему говорю:рисуй протокол а я напишу что дети ехали сзади на откидных-завтра приеду к твоему начальнику,посмеёмся. Сразу документы отдал и свалил. Тоесть по теме-на доп. сиденьях нормально можно ехать а в Патриоте-Хантере с распашной дверью ещё и садится удобнее и изнутри если что открыть можно. Я летом как правило езжу со снятым задним сиденьем и при нужде пассажиров сажаю на откидные-ещё никто не жаловался.

почитайте, что однажды произошло со мной, когда вез семью в режиме «водитель и 7 пассажиров». задние места крайне травмоопасны во время малейшего даже ДТП в силу отсутствия удерживающих пассажирское тело ремней.

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=15841&st=30# (сообщение #44)

возить пассажиров там можно, сам проехал более 1000 км там, вполне комфортно и почти мягко, но — не дай бог ДТП или даже приличная КОЧКА.

почитайте, что однажды произошло со мной, когда вез семью в режиме «водитель и 7 пассажиров». задние места крайне травмоопасны во время малейшего даже ДТП в силу отсутствия удерживающих пассажирское тело ремней.

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=15841&st=30# (сообщение #44)

возить пассажиров там можно, сам проехал более 1000 км там, вполне комфортно и почти мягко, но — не дай бог ДТП или даже приличная КОЧКА.

Что поделаешь. На авто ездить-определённый риск всегда есть. Правда сзади в Патрике и Хантере сейчас удобнее чем раньше в 469-м,можно самому открыть дверь да и ряд сидений мягкий+задняя стойка пластиковая-вероятность повредить голову меньше. Я вообще считая схему салона Газ-69 (8-ми местного) для меня Идеальной-и груз и 6 человек можно перевести. Просто если проектировать авто только на безопасность то ездить в них будет всё труднее.

Источник

Оцените статью