- Складывание заднего сиденья
- Складывание заднего сиденья УАЗ Патриот 3163
- Видео про «Складывание заднего сиденья» для УАЗ 3163
- Пересел с кроссовера на Патриот 2019: минусы УАЗа
- Клуб УАЗ Патриот
- Можно ли полностью откинуть задние сидения?
- Можно ли полностью откинуть задние сидения?
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Складывание заднего сиденья
Складывание заднего сиденья УАЗ Патриот 3163
Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность раскладывания заднего сиденья, причем каждую часть сиденья при необходимости можно разложить отдельно.
При сложенной любой части заднего сиденья на оставшейся части может расположиться только один пассажир.
Заднее сиденье складывайте в следующем порядке.
1. Потяните рычаг…
2. …и наклоните спинку вперед до упора.
3. Потяните клавишу фиксатора подушки сиденья…
4. …и сложите одну из частей сиденья.
5. Аналогичным образом сложите вторую часть сиденья.
6. Откиньте крышку фиксирующего ремня…
7. …разверните фиксирующий ремень…
8. …и зафиксируйте сложенное сиденье на стойке подголовника при помощью крюка на ремне.
9. Раскладывайте заднее сиденье в порядке, обратном снятию.
Для более комфортной поездки одного или двух пассажиров на заднем сиденье откиньте поручень, расположенный в средней части сиденья.
Видео про «Складывание заднего сиденья» для УАЗ 3163
тест-драйв новый УАЗ Патриот UAZ Patriot и авто за 2 000 000 рублейУАЗ Патриот 2016. Совместный Тест-драйв.
Разбираем зеркало УАЗ Патриот 2015 модельного года
Источник
Пересел с кроссовера на Патриот 2019: минусы УАЗа
Сразу скажу, что машиной я очень доволен, и все эти недостатки не считаю серьёзными, но постараюсь объективно у них рассказать.
Про кузов скоро будет отдельный подробный пост с фотографиями. В целом всё далеко не так страшно, как принято считать, но те, кто никогда не имел дела с уазами, могут быть сильно удивлены.
Тормоза. У уазика, по сравнению хотя бы с корейцами, ватные, невнятные и тугие тормоза, конкретно в моём случае они ещё и слегка бьют в педаль. Судя по бортжунралам владельцев , проблема с биением не единичная, у меня она проявляется еле заметно, а некоторым это реально мешает ездить. В остальном к управлению и поведению на дороге, к моему удивлению, вопросов не возникло. Естественно, двухтонный рамный внедорожник с двумя мостами и рессорами сзади не будет ехать, как легковой кроссовер, но ничего страшного нет.
На уазиках 2019 модельного года стоят главные пары с передаточным числом 4.625, это хорошо для бездорожья, но при этом на механической коробке на пятой передаче при скорости 100 км/ч обороты двигателя составляют 3000 об/мин. При езде по трассе это приводит к повышенному шуму и расходу топлива. На уазик так и просится шестая передача, мощности ему хватает с запасом. На автомате же при 100 км/ч обороты двигателя 2600 об/мин, это куда приятнее.
Выхлоп. В целом шумоизоляция в Патриоте достойная, но всё портит громкий басовитый бубн выхлопа. Кто-то переделывает крепления глушителя на газелевские, кто-то переделывает сам резонатор. Говорят, что на версии с автоматом этот косяк пофиксили и машина стала намного тише.
Доска приборов. Сама доска удобная и хорошо читаемая, но: во-первых, бортовой компьютер достаточно скудный и не умеет показывать даже расход топлива. Во-вторых, спидометр показывает скорость на 2 км/ч ниже реальной (на других машинах он наоборот слегка завышает). В-третьих, указатель топлива «плавает» и оценить количество бензина в баке можно только примерно. А если включить зажигание и сразу начать заводить машину, не дождавшись, пока лампочки на приборке погаснут — компьютер выдаст совершенно глупое предупреждение «ABS отключена».
Замки дверей. Для неподготовленного человека открыть дверь в Патриоте — непростая задача. Если вы просто потянете ручку на себя, как на обычных машинах — ничего не произойдёт, как будто дверь заперта. Нужно большим пальцем упереться в дверь, а остальными пальцами тянуть ручку на себя, при этом нужно приложить усилие. Закрываются двери тоже туго. Многие жалуются , что через уплотнители дверей в салон или в багажник попадет вода, мне же повезло — мой уазик герметичен.
Багажник в Патриоте огромный, но совершенно бестолковый, в нём нет ни единого кармашка, ни фальшпола, только четыре крепёжные проушины. Я решил эту проблему сборкой органайзера, теперь багажник стал очень удобным. Нужно отметить, что под задним сидением есть довольно вместительный тайник.
Стеклоподъёмники работают с задержкой. Нажимаешь на кнопку, и только через секунду стекло начинает опускаться. Очень странная особенность конструкции.
Если покопать и придираться, можно найти ещё кучу недостатков. Покупая УАЗ, нужно осознавать, что это за машина, и если вас останавливает описанное выше — лучше будет купить легковой кроссовер.
О первых впечатлениях от покупки Патриота я писал здесь , про поломки, которые случились в первые пять тысяч километров — тут , вот тут сравнивал Патриот и Дастер, тут сравнение Патриота и моего предыдущего Hyundai Tucson, здесь обнаружил косяк в переднем мосту нового образца, тут сделал органайзер в багажник своими руками.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Можно ли полностью откинуть задние сидения?
Можно ли полностью откинуть задние сидения?
Сообщение Principal » Чт июл 12, 2012 22:54
Всем доброго в.с.
Сегодня впервые попытался полностью откинуть задние сидения, ну так что бы до абсолютно горизонтального состояния.
Ан нет!
Вперёд складываются прекрасно, полностью. А вот назад до горизонтального состояния не хватает градусов 25-30 и во что-то упираются. Причём оба — и одиночное и двойное.
Это так и должно быть?
Ничего с этим не сделать?
Заранее спасибо.
З.Ы. Машина — Limited 2007 м.г.
Сообщение Volodya » Пт июл 13, 2012 02:58
Сообщение Principal » Сб июл 14, 2012 00:10
Сообщение ledobur » Сб июл 14, 2012 04:43
Сообщение Тугрин » Вс июл 15, 2012 19:35
Сообщение Партизанский » Вс июл 15, 2012 21:07
Вот инструкция по переделке сидений от камрада Ер:
Сообщение Novice » Пн июл 16, 2012 09:55
Партизанский писал(а): Вот инструкция по переделке сидений от камрада Ер:
Сообщение Liquor » Пн июл 16, 2012 18:09
Сообщение Гульков » Пн июл 16, 2012 18:55
Сообщение Principal » Пн июл 16, 2012 21:58
Сообщение Novice » Вт июл 17, 2012 03:49
Сообщение Novice » Вт июл 17, 2012 04:29
Сообщение Партизанский » Вт июл 17, 2012 10:40
Ep писал(а): .
цель — чтобы ездило вперед до бардачка и раскладывалось на 180 градусов, чтобы сидя на заднем сиденье ноги лежали на переднем. ну или чтобы получилось типо спальное место спереди.
итак, картинка номер раз:
здеся отмечено что надо срезать чтоб спинка сильнее наклонялась вперед
а здеся цифрами 1 и 3, чтобы тоже вперед, а вот цифрой 2 чтобы назад
и здеся цифрой 2 то же самое отверстие, тока сзади
здеся отмечено что надо высверлить и зачистить от стружки чтобы ездило сильно вперед
и это тоже надо высверлить.
вопчем все. если чо забыл, звиняйте — задумаете повторить, сами увидите чо мешает.
по времени — нам полдня понадобилось ( вдвоем-втроем делали 🙂 )
ну и как в итоге складываться начало:
и раскладываться
ну а это типо уже в шкурке
кресло уже в машине, фоток нету пока, потому что не успел — делал еще проставку под переднюю часть, чтобы оно под коленками лучше держало и выше моего холодильника вперед уезжало. попозже выложу варианты трансформации новые.
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Передние сиденья Уаз Патриот раздельные, с механической регулировкой продольного положения и угла наклона спинки. Дополнительно подушка водительского сиденья регулируется по высоте. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте.
Передние и задние сиденья Уаз Патриот, ремни безопасности, устройство, регулировка, каталожные номера узлов и деталей передних и задних сидений Уаз Патриот.
Водительское сиденье и угол наклона рулевой колонки необходимо регулировать так, чтобы обеспечить правильную посадку. Водитель должен достаточно плотно опираться на спинку сиденья. Обе руки, удерживая верхнюю часть рулевого колеса, должны быть слегка согнуты в локтевых суставах. Ноги, при нажатии на педали до упора, не должны быть полностью выпрямлены.
Подголовники сидений должны быть отрегулированы по высоте так, чтобы при откидывании головы назад затылок соприкасался со средней частью подголовника. Изменение высоты установки подголовника или его снятие осуществляется вертикальным перемещением подголовника.
Вверх — усилием руки до крайнего верхнего положения. Вниз — при нажатой кнопке фиксатора подголовника. Снятие — перемещением из крайнего верхнего положения вверх при нажатой кнопке фиксатора подголовника. Наклон подголовника сиденья водителя имеет три фиксированных положения.
Регулировка положения переднего сидения Уаз Патриот.
Регулировка передних сидений в продольном направлении осуществляется с помощью рычага фиксации продольного перемещения сиденья. Поверните рычаг вверх, переместите сиденье и отпустите рычаг. Регулировка наклона спинки и раскладывание сиденья в положение для отдыха осуществляется с помощью рычага регулировки наклона спинки сиденья. Поднимите рычаг вверх, переместите спинку и отпустите рычаг.
На спинке сиденья имеется механизм поясничной поддержки, имеющий три фиксированных положения и позволяющий выбрать наиболее удобное положение посадки. Регулировка осуществляется поворотом рычага регулировки поясничной поддержки. Сиденье водителя дополнительно имеет регулировку подушки по высоте. Регулировка осуществляется ручками регулировки по высоте передней и задней части подушки.
Задние сиденья Уаз Патриот, устройство, образование грузовой площадки.
Задние сиденья Уаз Патриот раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинок. Заднее трехместное сиденье состоит из одноместной и двухместной секций. Каждая из этих секций может быть сложена для увеличения объема грузового помещения или разложена в положение для отдыха. Под сиденьем расположен напольный контейнер.
Образование грузовой площадки в салоне Уаз Патриот:
— Потяните за один из рычагов фиксации спинки и наклоните спинку вперед до упора в подушку сиденья.
— Потяните за одну из ручек фиксации подушек и опрокиньте сиденье вперед в вертикальное положение. При необходимости подвиньте передние сиденья вперед.
— Зафиксируйте в грузовом положении секцию заднего сиденья за стойку подголовника переднего сиденья ремнем, находящимся в кармане основания подушки сиденья.
— Сложите вторую секцию.
Для возврата секции сиденья в исходное положение опрокиньте ее назад до срабатывания фиксаторов и поднимите спинки так же до срабатывания фиксаторов. Для доступа к напольному контейнеру поднимите одну из секций заднего сиденья Уаз Патриот описанным выше способом.
Каталожные номера узлов и деталей передних и задних сидений Уаз Патриот.
Раскладывание заднего сиденья Уаз Патриот в положение для отдыха или сна.
Раскладывание секции сиденья в положение для отдыха или сна осуществляется с помощью одного из рычагов фиксации спинки. Поднимите рычаг вверх, переместите спинку и отпустите рычаг.
Ремни безопасности передних и задних сидений на Уаз Патриот.
Посадочные места водителя, переднего пассажира и боковые задние места оборудованы трехточечными диагонально-поясными ремнями безопасности с инерционными катушками, для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной статический (неинерционный) ремень.
Ремни безопасности предназначены для индивидуального пользования водителями и взрослыми пассажирами ростом не ниже 144 см и массой не менее 36 кг. Чтобы пристегнуть ремень, потяните за язычок ремня и не перекручивая лямок, вставьте его в замок до щелчка. Для отстегивания ремня нажмите на красную кнопку замка.
После регулировки положений передних сидений необходимо отрегулировать положение верхней точки крепления ремней безопасности. Положение верхней точки крепления переднего ремня безопасности регулируйте при помощи рычага регулятора так, чтобы ремень не касался шеи и не давил на плечо, причем для увеличения высоты достаточно нажать вверх направляющий кронштейн.
Каталожные номера узлов и деталей ремней безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот.
При отсутствии рычага регулятора, положение верхней точки крепления ремня безопасности регулируйте перемещением направляющего кронштейна ремня вверх или вниз. Для этого потяните кронштейн на себя, нажав большим пальцем руки на декоративный колпачек болта, и переместите направляющий кронштейн.
Обслуживание ремня безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот.
Содержите лямки и пряжки ремня безопасности в чистоте. В случае их загрязнения очищайте их мягким мыльным раствором, не содержащим щелочи. Предохраняйте лямки от трения об острые кромки. Рекомендуется оберегать от воздействия прямых солнечных лучей. С целью очистки пряжек от пыли не реже одного раза в год продувайте их сжатым воздухом.
Запрещается:
— Перекручивание лямки, ее складывание по длине, а также чрезмерная слабина.
— Разглаживание лямки утюгом.
— Пристегивание ремнем ребенка, сидящего на коленях пассажира.
— Внесение потребителем каких-либо изменений в конструкцию ремня.
Ремни безопасности подлежат обязательной замене, если имеют потертости или повреждения и если подверглись критической нагрузке в результате ДТП.
Снятие и установка ремня безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот.
Снятие ремней безопасности производите в следующем порядке:
1. Снимите обивку центральной стойки.
2. Снимите передний ремень безопасности.
3. Снимите регулятор по высоте, установленный на центральной стойке.
4. Снимите обивку арки заднего колеса.
5. Снимите задний боковой ремень безопасности.
6. Снимите средний поясной ремень безопасности.
Установку ремней безопасности производите в обратном порядке. Во избежание ошибок при монтаже, влекущих ухудшение работоспособности системы пассивной безопасности, установку ремней безопасности рекомендуется производить на станции техобслуживания.
Источник