- В России выходит Skoda Kodiaq FL 2022 модельного года. Что нового?
- Skoda Kodiaq 2022 года: изменения, которые могут сделать кросс лучшим. Полный обзор
- Самый редкий дом на колесах с 6х6, 6 л под капотом и турбодизелем. И он российский: ЗИЛ-131
- В СССР делали самые первые бескапотные грузовики, которых мы больше никогда не увидим: история завода КАЗ
- Новый внедорожник от УАЗ будут продавать в США: чем отличается Bremach 4×4 от российского Патриота
- Популярное за неделю
- Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
- Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов
- Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото
- Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился
- Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Active
- Ambition
- Style
- Hockey Edition
- Scout
- Sportline
- Laurin & Klement
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Безопасность
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Достоинства и недостатки
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
В России выходит Skoda Kodiaq FL 2022 модельного года. Что нового?
Ориентировочно в ноябре 2021 года в России начнут продавать Кодиак 2022 года, а заказы на него принимают уже сейчас. Это та самая фейслифтинговая модель, которая доступна в Европе, но, конечно же, с местными особенностями. В интернете уже появилась инсайдерская информация о том, каким будет обновленный кроссовер.
Итак, вот самые значимые изменения, которые произойдут с Kodiaq после смены модельного года:
- Базовая модификация 1,4 TSI 125 л.с. МКПП-6 4х2 будет доступна только в комплектации Active. В текущем прайс-листе от 1 июля 2021 года мы также можем видеть ее в версии Ambition.
- Исчезнет модификация 1,4 TSI 150 л.с. МКПП-6 4х4. Сейчас она продается по цене от 2 143 000 рублей и доступна во всех трех комплектациях. Данная версия кроссовера не пользовалась особым спросом, на неё приходилось не более 2% от всех продаж автомобиля, так что Skoda убрала ее не случайно.
- Версия с дизельным двигателем 2,0 TDI мощностью 150 л. с. с DSG-7 и полным приводом будет доступна не ранее второго квартала 2022 года. При этом перспективы возобновления продаж на данный момент туманные. Нельзя исключать, что реализуемые в текущий момент времени «дизели» станут для Кодиака последними.
- В паре с двигателем 2,0 TSI по-прежнему будет коробка DSG-7 DQ500. Для 1.4 TSI переход на DQ-381, как в Karoq, пока не планируется, потому что на нее у Skoda есть большие ограничения.
- В цветовой гамме возможно появление оранжевого цвета, как на Taos.
Изменятся и комплектации Kodiaq. В версии Active вместо галогеновых фар появятся светодиодные. Также в ней теперь будут цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot и LED-подсветка макияжных зеркал. В пакет опций PR3 добавят матричные фары, за счет чего он подорожает на 40 000 рублей.
Все те же опции будут и в комплектации Ambition. Помимо этого версию дополнят задними LED-фонарями High с динамическими указателями поворота, легкосплавными дисками Elbrus 7J x 18 для шин 235/55 R18, которые заменят доступные сейчас 17-дюймовые колеса. Пакеты опций WR3, WR4, WH1 после смены модельного года будут включать матричные фары, комбинированную обивку сидений (ткань, искусственная кожа, искусственная замша).
Также для Kodiaq 2022 года в комплектации Ambition будет доступен пакет Dynamic. По сути, он представляет собой адаптированную версию модификации Sportline, в которой кроссовер выпускается для европейского рынка. В пакет входят черные элементы кузова и салона, спортивные бамперы, тонировка задних стекол, кожаный 3-спицевый руль с обогревом, система выбора режима движения, легкосплавные 18-дюймовые диски антрацитового цвета.
В комплектацию Style теперь будут по умолчанию входить матричные фары с системой адаптивного переднего света AFS, задние LED-фонари High с динамическими указателями поворота, легкосплавные колесные диски Triton 7J x 18 для шин 235/55 R18, комбинированная обивка сидений (ткань, искусственная замша и искусственная кожа).
Также у Kodiaq 2022 года будут незначительные изменения в дизайне кузова и интерьере, опционально доступных колесных дисках и аксессуарах. Автомобиль начнут производить в Нижнем Новгороде в сентябре-октябре. Цен еще никто не знает, но по некоторым слухам, повышение может достигнуть до 200 тыс.руб. О старте его продаж вы обязательно узнаете на нашем сайте и форуме. Цены на Кодиак ФЛ в Чехии смотрите здесь.
Ранее мы писали о том, что на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде с этого года производится ещё один кроссовер VAG — Volkswagen Taos.
Источник
Skoda Kodiaq 2022 года: изменения, которые могут сделать кросс лучшим. Полный обзор
Самый редкий дом на колесах с 6х6, 6 л под капотом и турбодизелем. И он российский: ЗИЛ-131
В СССР делали самые первые бескапотные грузовики, которых мы больше никогда не увидим: история завода КАЗ
Новый внедорожник от УАЗ будут продавать в США: чем отличается Bremach 4×4 от российского Патриота
Популярное за неделю
Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов
Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото
Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился
Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей
Шкода Кодиак 2022 года появился совсем недавно. Рестайлинг первого поколения был представлен в апреле текущего года. Однако пока машина в новом виде продается исключительно в странах Евросоюза. В нашей стране доступна прежняя версия модели в трех комплектациях: Active, Style и Ambition, а также в спец. исполнениях Hockey Edition, SportLine, Scout и Laurin & Klement. Цены на автомобиль стартуют от 1 902 000 рублей. В моторной гамме есть четыре силовых агрегата. В качестве трансмиссии используется «робот» или «механика». Привод может быть как передним, так и полным. Автомобиль является конкурентом таких моделей, как Hyundai Santa Fe, Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Nissan X-Trail. Рестайлинг этого года дал машине некоторые доработки по дизайну, но в целом внешний вид кроссовера остался без серьезных изменений. Если не ставить паркетники рядом для сравнения, сложно будет найти отличия.
Шкода Кодиак 2022
Технические характеристики
Шкода Кодиак 2022 года в новом кузове пока представлен только на европейском рынке. В нашей стране сейчас продается дорестайлинговая версия. На официальном сайте указаны технические характеристики, комплектации и цены, а также опубликованы фото именно такой модели.
Как уже отмечалось в моторной гамме этого чешского кроссовера присутствуют целых четыре двигателя. В базовой конфигурации под капотом стоит турбированный бензиновый агрегат объемом 1,4 литра мощностью 125 либо 150 лошадиных сил. В более дорогих комплектациях идет двухлитровый турбодизель, выдающий 150 «лошадей». Самый топовый движок — это двухлитровый бензиновый 180-сильный турбомотор. В качестве трансмиссии может использоваться шестиступенчатая механическая коробка или «робот» с таким же количеством скоростей. Модель построена на одной платформе с Фольксваген Тигуан, поэтому имеет аналогичные характеристики подвески с этим немецким кроссом. На задней оси многорычажка, а спереди — стойки МакФерсон. Динамика у машины средняя. С двигателями на 1,4 литра или дизельным мотором машина до «сотни» разгоняется за 10 секунд. Агрегат на 180 «лошадей» позволяет увидеть 100 км/ч на спидометре за 8,2 секунды. Расход топлива у машины от 6,1 до 7,4 литров на сто километров.
Автомобиль имеет средние габариты. Длина его кузова составляет 4697 миллиметров, ширина — 1882 миллиметра, а высота — 1675 миллиметров. Вес машины в зависимости от двигателя и комплектации варьируется в диапазоне от 1502 до 1783 килограмм. Такие размеры и масса позволяют легко управлять автомобилем и маневрировать по городским улицам. В стандарте дорожный просвет машины равен 188 мм, но в спец. исполнении Scout клиренс увеличен на 6 миллиметров. Поэтому на данной машине можно ездить не только по городу.
Машина имеет довольно большую колесную базу в 2791 мм. Это позволило вместить в салон автомобиля три ряда сидений и оставить 270 литров объема на багажное отделение. При этом, если сложить третий ряд, то последний показатель увеличится до 636 литров, а если еще и второй — до 1980 литров. Поэтому на данном автомобиле можно отправиться в семейное путешествие.
Комплектации и цены
Как уже отмечалось выше, данный автомобиль продается в нашей стране в дорестайлинговой версии первой генерации. Доступно три основные комплектации (Active, Style и Ambition), а также четыре спец. исполнения (Hockey Edition, SportLine, Scout и Laurin & Klement). Цены варьируются в диапазоне от 1 902 000 до 3 793 000 рублей. На ценник также влияет выбранный двигатель и тип трансмиссии.
Active
Это стартовая комплектация почти для всех моделей чешской компании Шкода. Однако даже в таком относительно «бедном» исполнении машина имеет довольно приличный список оснащения, в который входят:
- задние брызговики;
- боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом;
- нижняя защита мотора;
- ручная регулировка кресел;
- крючки для сумок в багажном отсеке;
- поясничные опоры на передних креслах;
- подлокотник спереди;
- розетка на 12В в багажнике;
- усилитель рулевого колеса;
- скребок для льда;
- подогрев передних сидений;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- электронный иммобилайзер;
- индикатор давления в шинах;
- задние светодиодные фонари;
- две лампы для чтения в салоне;
- ограничитель скорости;
- двухзонный климат контроль;
- семнадцатидюймовые диски.
С 1,4-литровым бензиновым мотором на 125 сил, механической коробкой и передним приводом машина стоит 1 902 000 рублей. С 150-сильным агрегатом, переднеприводной трансмиссией и «роботом» цена кросса составляет 2 043 000 рублей. С таким же мотором, но МКПП и полным приводом модель стоит уже 2 143 000 рублей. Самый дорогой вариант с 4WD и роботизированной коробкой оценен в 2 183 000 рублей. Двухлитровые моторы для этой конфигурации недоступны.
Ambition
Это уже вторая ступень комплектаций данного автомобиля. В таком исполнении модель оснащается следующими опциями:
- рейлинги на крыше;
- подсветка и пластиковые фиксаторы в багажнике;
- многофункциональный руль;
- кнопка запуска мотора;
- автозатемнение салонного зеркала заднего вида;
- подлокотник для пассажиров второго ряда;
- датчики дождя и света;
- противотуманки;
- девятидюймовый экран мультимедиа.
Стартовая цена комплектации с «механикой», 125-сильныйм мотором и передним приводом равна 2 150 000 рублей. С движком на 150 сил и «роботом» — 2 207 000 рублей. А если к этому добавить систему полного привода, то цена поднимется до 2 307 000 рублей. «Механика» и 4WD с таким мотором будут стоить 2 267 000 рублей. Если будет стоять турбодизель, который работает исключительно с приводом на все четыре колеса и коробкой с двумя сцеплениями, то ценник составит 2 509 000 рублей. С турбированным бензиновым мотором на два литра Кодиак в таком исполнении будет стоить 2 485 000 рублей.
Style
Это самая топовая комплектация автомобиля, в которую включено множество полезных опций. Итак, в списке оснащения Skoda Kodiaq 2022 года в исполнении Style есть:
- хромированные вставки на боковых стеклах;
- автоматическое складывание боковых зеркал заднего вида;
- комбинированная обивка кресел;
- водительское сиденье с функцией электрорегулировки и памяти;
- пассажирское переднее кресло с ручной регулировкой по высоте;
- электрорегулировка поясничной опоры на водительском кресле;
- подсветка места для ног спереди;
- подсветка салона десятью цветами;
- декоративные хромированные вставки в салоне;
- металлические накладки на педалях;
- центральный замок KESSY;
- светодиодные передние фары;
- омыватели фар;
- цифровая «приборка»;
- камера заднего вида.
В стартовой конфигурации за 2 396 000 рублей идут 150-сильный бензиновый мотор, «робот» и передний привод. С «механикой» и полноприводной трансмиссией машина стоит 2 455 000 рублей, а с роботизированной коробкой и 4WD — 2 496 000 рублей. С турбодизелем под капотом цена возрастает до 2 698 000 рублей, а с 180-сильным бензиновым мотором — до 2 674 000 рублей.
Hockey Edition
Это уже не следующая ступень комплектаций, а специальная версия кроссовера. В нее включены окрас с эффектом металлик, декоративные вставки в салоне, доступ в машину без ключа, камеры заднего вида, адоптивное освещение и всё оборудование с вариации Ambition. Стартовая цена с самым слабым оснащением (1,4 л на 125 л.с, МКПП и передний привод) составляет 2 322 900. С 1.4 TSI на 150 л.с, DSG (робот) и 2WD — 2 379 900. C МКПП и 4WD — 2 439 900, а с DSG — 2 479 900 рублей. С турбодизелем — 2 681 900, а с 2.0 TSI на 180 сил — 2 657 900 рублей.
Scout
В данной спец. версии улучшены внедорожные характеристики за счет увеличенного дорожного просвета. Еще есть обогрев руля и второго ряда кресел, бардачок с охлаждением, премиальная акустика с восемью динамиками, эксклюзивные вставки в салоне и на кузове, а также всё оборудование с топовой комплектации Style. В этом исполнении идут исключительно полный привод и «робот». С 150-сильный бензиновым мотором цена данной вариации составит 2 306 000 рублей, а с турбодизелем — 3 498 000 рублей. Самый дорогой вариант с 2.0 TSI на 180 сил оценен в 3 551 000 рублей.
Sportline
Данное спец. исполнение имеет такое же оснащение, как в комплектации Style. Из отличий от других версий — декоративные вставки в салоне и на кузове, а также спортивные передние сиденья. Трансмиссия здесь безальтернативно роботизированная, а привод исключительно полный. Цена зависит только от движка. С 1.4 TSI на 150 л.с паркетник стоит 2 275 000 рублей, с турбодизелем — 3 519 000 рублей, а 2.0 TSI на 180 сил — 3 572 000 рублей.
Laurin & Klement
Это самое дорогое исполнение модели, которое получило название в честь основателей компании Шкода. Данная модификация отличается самой топовой начинкой, множеством хромированных деталей на кузове, а также отделкой салона из дорогих материалов. С турбодизелем цена модели составит 3 740 000 рублей, а с 2.0 TSI — 3 793 000 рублей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI MT Active | 2021 — | 1 961 000 ₽ | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.7 | 190 | 125 (92) / 6000 | 6,1 |
2 | 1.4 TSI DSG Active | 2021 — | 2 102 000 ₽ | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.6 | 198 | 150 (110) / 6000 | 6,9 |
3 | 1.4 TSI DSG Ambition | 2021 — | 2 242 000 ₽ | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.6 | 198 | 150 (110) / 6000 | 6,9 |
4 | 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition | 2021 — | 2 421 900 ₽ | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.6 | 198 | 150 (110) / 6000 | 6,9 |
5 | 1.4 TSI DSG Style | 2021 — | 2 425 000 ₽ | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.6 | 198 | 150 (110) / 6000 | 6,9 |
6 | 1.4 TSI DSG 4×4 Active | 2021 — | 2 217 000 ₽ | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.9 | 194 | 150 (110) / 6000 | 7,5 |
7 | 1.4 TSI DSG 4×4 Ambition | 2021 — | 2 352 000 ₽ | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.9 | 194 | 150 (110) / 6000 | 7,5 |
8 | 1.4 TSI DSG 4×4 Ambition Hockey Edition | 2021 — | 2 531 900 ₽ | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.9 | 194 | 150 (110) / 6000 | 7,5 |
9 | 1.4 TSI DSG 4×4 Style | 2021 — | 2 528 000 ₽ | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.9 | 194 | 150 (110) / 6000 | 7,5 |
10 | 2.0 TSI DSG 4×4 Ambition | 2021 — | 2 535 000 ₽ | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 9.9 | 194 | 180 (132) / 6000 | 7,4 |
11 | 2.0 TSI DSG 4×4 Ambition Hockey Edition | 2021 — | 2 714 900 ₽ | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 9.9 | 194 | 180 (132) / 6000 | 7,4 |
12 | 2.0 TSI DSG 4×4 Style | 2021 — | 2 710 000 ₽ | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 9.9 | 194 | 180 (132) / 6000 | 7,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Безопасность
В компании Skoda со всей ответственностью подходят к вопросу безопасности автомобилей. Учитывая, что Kodiaq это топовая модель бренда, она оснащена целым списком опций, включающим в себя:
- курсовую устойчивость;
- крепления для детских кресел;
- подголовники на задних сиденьях;
- комплект подушек безопасности;
- шторки безопасности;
- контроль дистанции;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- адаптивный круиз-контроль;
- парктроники;
- удержание в полосе движения;
- контроль усталости водителя;
- предупреждение столкновений;
- удержание сцепки колес во время маневрирования.
Skoda Kodiaq 2022 года проходил тесты Euru NCAP, где заработал пять звезд. Автомобиль имеет хороший уровень безопасности для водителя, пассажиров и пешеходов. Единственное, что принесло мало балов – электронные ассистенты.
Управляемость и внедорожные характеристики
Автомобиль имеет небольшие габариты и маленький вес, за счет этого им легко управлять как на городских улицах, так и при езде по трассе. Также модель оснащена электронными помощниками и несколькими режимами вождения. Это делает управление машиной еще легче. Стоит отметить также неплохую динамику с двигателем 2.0 TSI мощностью 180 лошадиных сил.
На бездорожье машина также ведет себя довольно уверенно. Для этого есть система полного привода и специальный режим вождения «Off-road». Также отдельно стоит упомянуть спец. исполнение Scout с увеличенным до 194 миллиметров дорожным просветом. Однако не стоит забывать, что это кроссовер, а не внедорожник. Поэтому на Kodiaq лучше всё же не заезжать на серьезное бездорожье.
Достоинства и недостатки
Модель на рынке России уже довольно давно, поэтому о ней уже успело сложиться мнение водителей и экспертов. К главным преимуществам автомобиля можно отнести:
- просторный вместительный салон;
- широкую моторную гамму;
- большой выбор комплектаций;
- богатое опциональное оснащение;
- неплохие (для кросса) внедорожные характеристики;
- высокий уровень безопасности.
Среди недостатков водители и эксперты чаще всего отмечают не самую надежную роботизированную коробку, на которую уже более десяти лет жалуются владельцы автомобилей Шкода. Также к минусам можно отнести отделку салона из некачественных материалов в начальных комплектациях.
Дизайн
Автомобиль совсем недавно получил рестайлинг, который значительно освежил его внешний вид. Спереди появились шестиугольная решетка радиатора с ярко выраженным обрамлением, более высокий капот и широкий воздухозаборник. В задней части стоят новый бампер со спортивным диффузором, а также фонари с измененным рисунком. Салон автомобиля тоже получил ряд новшеств, среди которых другое рулевое колесо, увеличенный экран мультимедийной системы и более качественные материалы отделки. В остальном это тот же приятный стильный интерьер, оснащенный современными технологиями.
Начало продаж
Автомобиль вышел в 2016 году и практически сразу поступил на российский рынок. В апреле машина получила рестайлинг и с июля в таком виде продается в некоторых странах Европы. Шкода Кодиак 2022 модельного года в новом кузове выйдет в России уже осенью текущего года.
Конкуренты
Автомобиль является конкурентом следующих моделей:
Видео тест-драйв
Источник