Skoda kodiaq где делают

Содержание
  1. Начало производства Skoda Kodiaq
  2. Российское представительство Skoda заявило о начале производства Шкода Кодиак в России.
  3. Где собирают Шкоды Кодиак?
  4. Неутешительная новость
  5. Где собирают Skoda Kodiaq: Сравниваем чешские и российские версии кроссовера
  6. Skoda Kodiaq российской сборки
  7. «Кодиак» чешской сборки
  8. В чём отличия?
  9. Так стоит ли переплачивать?
  10. Подписаться:
  11. Поделиться:
  12. УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?
  13. В Москве представили «Ниву» нового поколения — LADA 4×4 Vision
  14. Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном
  15. ГАЗ-24 «Волга» с легендарным двигателем Toyota продают за миллион рублей
  16. Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить
  17. «Это уже не смешно, это — дико»: LADA XRay Cross «с салона» шокировал сеть качеством сборки
  18. Делали «Прадо», а вышел очередной «Патриот»: Салон нового внедорожника УАЗ разочаровал автомобилистов
  19. «Прадик» тоже бесит: Эксперты рассказали, на что чаще всего жалуются владельцы Toyota LC Prado
  20. Прощай, Haval F7: Показан настоящий кроссовер LADA XRAY Scaled – «АвтоВАЗ», бери на заметку
  21. И «Ниву» купить на сдачу: ТОП-5 SUV до 2 миллионов, которые можно взять вместо Toyota LC Prado 150
  22. Toyota LC Prado 180 — последние новости: Дата выхода, цена, рама, двигатели
  23. «Патриота» убил, и «Весту» убьет: Показан Haval F7 в кузове седан
  24. В России началось производство кроссоверов Skoda Kodiaq
  25. Skoda Kodiaq за 3,3 млн: что в нем особенного и почему так дорого

Начало производства Skoda Kodiaq

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Российское представительство Skoda заявило о начале производства Шкода Кодиак в России.

Ян Прохазка также отметил, что в июне 2018 года Шкода Кодиак российского производства появится в салонах дилеров вместе того, чтобы поставляться из Чехии, как было в 2017 году. Чешский skoda производитель сам проявил инициативу начала сборки данной модели ТС на территории России. Причиной подобному решению послужил высокий спрос на модель, его высокая стоимость в 2018 году. Покупатели попросту не желают переплачивать за автомобили в базовых комплектациях, но по цене на 500 000 рублей больше, нежели в 2017 году. Производство Шкода Кодиак облегчит их затраты.

Читайте также:  Коврики для bmw x5 e70 eva

Завод в Квасине не справляется с высоким спросом, помимо выпуска SUV Skoda Kodiaq в больших объемах, необходимо было предусмотреть возможность транспортировки. Число перевозчиков Skoda строго ограничено. В связи с этим, Skoda ограничила продажу паркетника для всех государств: в Чехии месячная реализация составляет до 5000 единиц. В других странах это число меньше, точной информации российское представительство Skoda Auto не сообщает.

Где собирают Шкоды Кодиак?

Вопрос производства Шкода Кодиак в России все еще остается открытым, и рассматриваются варианты Калуги и Нижнего Новгорода. Возможно, концерн ВАГ найдет нового, оптимального партнера для локальной сборки и выпуска транспортного средства. С точки зрения Skoda, среди российских заводов достаточно претендентов на эту роль.

Со слов Яна Прохазки: «2018 год станет для Шкоды успешным и наиболее массовым по проведению различных выставок и премьер. Skoda производитель планирует представить очередное поколение Skoda Octavia, рестайл Skoda Rapid, а также первый большой SUV Skoda Kodiaq. Последняя модель будет доступна в салонах официального дилера уже в конце весны 2018 года».

Неутешительная новость

Компания Skoda пересмотрела выпуск модели Yeti, приняв решение о прекращении производства модели в нижнем Новгороде. То есть теперь автомобиль нового поколения доступен только в чешской сборке. В качестве альтернативы Skoda завод в России может выступить ГАЗ, чьей мощности достаточно для реализации совместного проекта. Нельзя исключать вероятность, что производство Шкода Кодиак поставит крест на будущем Йети, хотя перспектив у старого городского кроссовера мало. Он меньше по габаритам, обладает меньшей гаммой моторов и комплектаций.

Источник

Где собирают Skoda Kodiaq: Сравниваем чешские и российские версии кроссовера

Сегодня на отечественном рынке продаётся «Кодиак» российской и чешской сборки. Базовые версии выпускаются на мощностях завода в Нижнем Новгороде, а топовые везут к нам из Квасин. В чём разница между этими кроссоверами и стоит ли переплачивать? Отвечаем в статье.

Skoda Kodiaq 2021. Фото: VladTime

Skoda Kodiaq российской сборки

Выпуск модели на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде стартовал в феврале 2018 года. На создание новой сборочной линии российский офис Volkswagen выделил 87 миллионов евро. Сотрудники нижегородского завода предварительно прошли обучение в Чехии и получили соответствующую квалификацию.

«Кодиак» российской сборки

Сборка «Шкода Кодиак» в России осуществляется по полному циклу. На предприятие из Чехии поставляются кузовные детали, а потом происходит их сварка, двойная грунтовка, покраска и антикоррозийная обработка горячим воском. После подготовки кузова осуществляется установка мотора, коробки передач, стёкол, сидений и остальных элементов.

«Кодиак» российской сборки

На всех стадиях сборки проводится жёсткий контроль — от проверки соответствия оттенков кузовной эмали до подгонки механизмов и компонентов. На заводе в Нижнем Новгороде установлено самое современное оборудование и работает команда профессионалов.

Салон Skoda Kodiaq

Локализация производства «Шкода Кодиак» в РФ позволила снизить конечную стоимость автомобиля. Кроссовер российской сборки предлагается в трёх комплектациях:

  • Active (1 902 000-2 183 000 руб.)
  • Ambition (2 150 000-2 509 000 руб.)
  • Style (2 396 000-2 698 000 руб.)

На выбор предлагаются несколько турбированных двигателей: 1,4-литровый бензиновый (125 и 150 лошадиных сил), 2,0-литровый бензиновый мощностью 180 «лошадок» и 2,0-литровый дизель отдачей 150 л. с.

С моторами сочетается механическая коробка передач либо АМТ. Привод — передний или полный. Детальнее о характеристиках и комплектациях Skoda Kodiaq 2021.

«Кодиак» чешской сборки

Кроссовер встал на конвейер завода в Квасинах в 2016 году. Здесь он выпускается вместе с моделями Superb, Yeti и Roomster по полному циклу.

Импортная версия Scout

На российский рынок из Чехии поставляются три комплектации «Кодиака»:

  • Scout (3 498 000-3 551 000 руб.)
  • SportLine (3 519 000-3 572 000 руб.)
  • Laurin & Klement (3 740 000-3 793 000 руб.)

Для импортных автомобилей недоступен базовый 1,4-литровый движок. В качестве трансмиссии здесь доступен только «робот», а привод — безальтернативный полный.

В чём отличия?

Многие думают, что с российских заводов автомобилистам «подсовывают» экземпляры Kodiaq худшего качества, поэтому копят деньги на чешский вариант. Однако мы готовы опровергнуть такой стереотип.

Вариант SportLine

На самом деле ошибочное мнение о лучшем качестве забугорных экземпляров «Шкода Кодиак» складывается из-за того, что в России их продают только в максимальной комплектации. Они настолько напичканы опциями, что разрыв в ценнике составляет почти миллион рублей.

Например, чешские модификации могут похвастаться удобными сиденьями с комбинированной обивкой из материалов высокого качества, карбоновой отделкой салона, акустическими стёклами и наличием механизма защиты кромки дверей.

Кроме того, «Кодиак» из Чехии отличается пластиковыми накладками на краях дверей, которые не дают ударить на плотно заполненной парковке рядом стоящую машину, и некоторыми цветами кузова, в числе которых есть ярко-красный.

Топовый Laurin & Klement

Бытует мнение, что российские Skoda Kodiaq имеют оффроуд-пакет, специальные настройки амортизаторов и пружин, за счёт чего едут немного иначе, чем чешские экземпляры. Однако блогер Елена Лисовская протестировала обе машины и сделала вывод, что разницы в езде нет никакой, и это миф.

Так стоит ли переплачивать?

Чешский и российский «Кодиаки» технически ничем не отличаются. Любой из вариантов представляет собой полноценный семейный автомобиль. По сути, клиенты переплачивают за «косметику» и роскошь, причём, довольно много.

Мы не можем сказать, что покупать дорогие импортные варианты из Чехии не имеет смысла. Но это не лучшая идея, если денег впритык.

Подписаться:

Поделиться:

Чехи из Skoda придумали рецепт идеального семейного кроссовера: технологичность, широкий ассортимент комплектаций, разнообразие моторной линейки,…

Чешский лифтбек из года в год сохраняет звание лидера продаж «Шкода» в России. Секрет популярности прост: в нём есть всё нужное и ничего лишнего. «Рапид» —…

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения — LADA 4×4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4×4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

ГАЗ-24 «Волга» с легендарным двигателем Toyota продают за миллион рублей

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

«Это уже не смешно, это — дико»: LADA XRay Cross «с салона» шокировал сеть качеством сборки

Делали «Прадо», а вышел очередной «Патриот»: Салон нового внедорожника УАЗ разочаровал автомобилистов

«Прадик» тоже бесит: Эксперты рассказали, на что чаще всего жалуются владельцы Toyota LC Prado

Прощай, Haval F7: Показан настоящий кроссовер LADA XRAY Scaled – «АвтоВАЗ», бери на заметку

И «Ниву» купить на сдачу: ТОП-5 SUV до 2 миллионов, которые можно взять вместо Toyota LC Prado 150

Toyota LC Prado 180 — последние новости: Дата выхода, цена, рама, двигатели

«Патриота» убил, и «Весту» убьет: Показан Haval F7 в кузове седан

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Источник

В России началось производство кроссоверов Skoda Kodiaq

Нижегородский ГАЗ начал контрактную сборку кроссоверов Skoda Kodiaq. Эта модель сменила на местном конвейере более компактный паркетник Yeti, производство которого свернули еще в конце прошлого года. ГАЗ занимается выпуском автомобилей концерна Volkswagen с 2011 года: помимо кроссовера Skoda Kodiaq, здесь прописаны лифтбек Skoda Octavia и седан Volkswagen Jetta, причем в рамках самого концерна эту площадку курирует Skoda.

Подготовка производства кроссовера заняла полтора года и обошлась в 87,5 млн евро. Как и другие модели, Kodiaq выпускают на ГАЗе по полному циклу — со сваркой, грунтованием и окраской кузовов. Для покупателей локализация означает расширение гаммы: в России появится Kodiaq с базовым мотором 1.4 TSI мощностью 125 л.с., а также переднеприводные версии. Сейчас машины импортируют из Чехии и они оснащаются только полным приводом, на выбор — двигатели 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.).

В продаже Kodiaq нижегородской сборки появится весной, цены пока не объявили. За импортные машины сегодня просят минимум 2 млн 17 тысяч рублей, но еще прошлой весной в Шкоде обещали, что локализованные машины будут стоить от 1,5 млн за базовую версию с передним приводом и 125-сильным мотором. Пока что Kodiaq у нас расходится вяло: во второй половине прошлого года на учет в ГИБДД поставлены 1985 автомобилей.

Источник

Skoda Kodiaq за 3,3 млн: что в нем особенного и почему так дорого

Большой кроссовер чехи продают два полных года, и он уже стал бестселлером в России. Skoda Kodiaq после локализации производства (машины для России собирают на заводе в Нижнем Новгороде) стабильно входит в топ-25 самых популярных моделей на рынке. В этом году дилеры продали уже 19 881 машину, обеспечив кроссоверу 21-е место в общем рейтинге. Впрочем, гораздо важнее то обстоятельство, что у Kodiaq лучшая динамика спроса среди всех иномарок: рост продаж составил около 50% при общем падении рынка в России.

Огромная доля приходится на полноприводные версии с мотором 1,4 TSI мощностью 150 лошадиных сил. Такой кроссовер в средней комплектации можно приобрести за 1,8–2 млн рублей. Дилерские скидки в масс-маркете символические, поэтому в лучшем случае можно будет рассчитывать на экономию в несколько десятков тысяч рублей и зимнюю резину. Но, оказывается, ценник на Kodiaq можно довести до запредельных 3,3 млн рублей. Именно такой вариант оказался в гараже Autonews.ru.

Неприлично дорогой Kodiaq — это версия Laurin & Klement. Именно так в честь основателей компании Skoda чехи называют самые богатые комплектации своих машин. Такие автомобили не производят в Нижнем Новгороде, а импортируют из Чехии. Это еще одна причина для более серьезного ценника. И если по качеству сборки к российским «Шкодам» уже давно нет претензий, то по части оснащения все-таки есть некоторые отличия.

Во-первых, это автоматическая защита дверей при открывании (пластиковые накладки, которые самостоятельно прикрывают кромки). В локализованных Kodiaq этой полезной функции нет ни за какие деньги, а вот в чешских — пожалуйста. Во-вторых, на российских версиях с 33-й недели производства исчезла шумоизоляция капота. Наконец, на российских версиях есть омыватель светодиодных фар, а на кроссоверах из Чехии эта опция отсутствует, что придется по душе тем, кто не хочет лить на фары незамерзайку.

В первую неделю эксплуатации самого дорого Kodiaq я скрупулезно сравнивал его с конкурентами — разница в сопоставимых версиях превышала 500 тыс. рублей. За 3,3 млн руб. можно приобрести даже BMW X3 или Audi Q5, не говоря уж о Subaru Forester, Mazda CX-5 или Nissan X-Trail. Но все эти автомобили не могут поспорить со «Шкодой» по части продуманных фишек и вообще количества всевозможных опций.

Здесь есть цифровая приборка с крутой графикой, умная мультимедиасистема с гигантским экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, интерьерная подсветка, трехзонный климат-контроль, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и полностью светодиодная оптика.

Вообще в списке оборудования порядка 100 позиций, но за часть опций все равно придется доплатить. Например, за руль с подрулевыми лепестками попросят еще 6200 руб., панорамная крыша стоит 71 300 руб., вентиляция кресел — 31 300 руб., а электропривод сидений с памятью — еще 33 100 рублей. В результате базовый ценник нашего «Кодиака» с 3 млн вырос еще на 300 тыс. рублей.

Турбированный мотор TSI плюс преселективная коробка DSG — лучшее сочетание, если помимо огромного багажника и вместительного заднего дивана нужна еще и динамика. В топовом варианте у Kodiaq двухлитровый мотор мощностью 180 лошадиных сил. Этот цепной мотор CZPA с чугунным блоком ставят и на соплатформенный Volkswagen, где он в зависимости от прошивки выдает до 220 лошадиных сил.

Kodiaq превосходен в городском цикле: при расходе в 10-11 л в рваном режиме он удивляет классной динамикой. До 100 км/ч топовая Skoda разгоняется за 7,8 с, но после 130–140 км/ч большой и не самый легкий кроссовер снаряженной массой 1,7 т ожидаемо сдается. Запаса мощности на трассе, конечно, хватает, но не ждите от него подвигов.

Skoda Kodiaq с двухлитровым TSI — это единственный автомобиль в классе, который выезжает из восьми паспортных секунд. Subaru Forester, Mazda CX-5 и Nissan X-Trail ощутимо медленнее в любом из режимов.

Если Skoda Kodiaq сравнивать с одноклассниками только по габаритам, то окажется, что у него вообще нет конкурентов. Он самый вместительный в сегменте: колесная база больше примерно на 10 см, чем у конкурентов, а максимальный объем багажника достигает рекордных 1980 литров. Kodiaq можно заказать даже с тремя рядами сидений. За эту опцию в любой из комплектаций придется доплатить 64 900 рублей.

И все-таки главный аргумент для покупки Skoda Kodiaq за три с лишним миллиона — это уникальность комплектации. По большому счету версия Laurin & Klement стала демонстрацией достижений бренда: систем безопасности, мультимедийных возможностей и прочих благ цивилизации. И если вам все это не нужно, то даже не смотрите в сторону Skoda, продающейся по цене BMW.

Источник

Оцените статью