Skoda kodiaq обвес scout

Содержание
  1. Кроссовер на максималках. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout
  2. Пакет дооснащения RS для Skoda Kodiaq
  3. Характеристики
  4. Применимость
  5. Состав комплекта
  6. Накладка RS для переднего бампера Skoda Kodiaq
  7. Накладка RS для заднего бампера Skoda Kodiaq
  8. Основание под световозвращатели на крышку багажника Skoda Kodiaq
  9. Левая накладка на переднюю юбку RS для Skoda Kodiaq
  10. Правая накладка на переднюю юбку RS для Skoda Kodiaq
  11. Решетка в юбку переднего бампера RS для Skoda Kodiaq
  12. Диффузор заднего бампера RS для Skoda Kodiaq
  13. Левый кронштейн насадки глушителя RS для Skoda Kodiaq
  14. Правый кронштейн насадки глушителя RS для Skoda Kodiaq
  15. Левая насадка RS на глушитель для Skoda Kodiaq
  16. Правая насадка RS на глушитель для Skoda Kodiaq
  17. Заглушка буксировочной петли RS для Skoda Kodiaq
  18. Кронштейны датчиков парковки для задней юбки RS на Skoda Kodiaq
  19. Левый светоотражатель на крышку багажника Skoda Kodiaq
  20. Правый светоотражатель на крышку багажника Skoda Kodiaq
  21. Левая решетка переднего бампера RS для Skoda Kodiaq
  22. Правая решетка переднего бампера RS для Skoda Kodiaq
  23. Правая накладка на решетку RS для Skoda Kodiaq
  24. Левая накладка на решетку RS для Skoda Kodiaq
  25. Заглушка для правой решетки RS на Skoda Kodiaq
  26. Передняя накладка RS на дверь (левая) для Skoda Kodiaq
  27. Задняя накладка RS на дверь (левая) для Skoda Kodiaq
  28. Задняя накладка RS на дверь (правая) для Skoda Kodiaq
  29. Передняя накладка RS на дверь (правая) для Skoda Kodiaq
  30. Поделиться
  31. ТЮНИНГ ШКОДА КАДИАК
  32. АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС RS
  33. ОРИГИНАЛ / ПОД ОКРАСКУ
  34. КОМПЛЕКТАЦИЯ
  35. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
  36. УСТАНОВКА С ГАРАНТИЕЙ В ТЕХ ЦЕНТРЕ ТОП ТЮНИНГ
  37. Форум Шкода Кодиак
  38. Skoda Kodiag Scout внедорожная версия!
  39. Skoda Kodiag Scout внедорожная версия!
  40. Skoda Kodiag Scout внедорожная версия!
  41. Skoda Kodiag Scout внедорожная версия!
  42. Skoda Kodiag Scout внедорожная версия!
  43. Skoda Kodiag Scout внедорожная версия!
  44. Skoda Kodiag Scout внедорожная версия!
  45. Skoda Kodiag Scout внедорожная версия!
  46. Skoda Kodiag Scout внедорожная версия!
  47. Skoda Kodiag Scout внедорожная версия!
  48. Skoda Kodiag Scout внедорожная версия!
  49. Skoda Kodiag Scout внедорожная версия!
  50. Skoda Kodiag Scout внедорожная версия!
Читайте также:  Старт продаж bmw x5

Кроссовер на максималках. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout

Диски — вот, пожалуй, главная фишка, которая отличает Scout от остальных версий Kodiaq. Огромные 19-дюмовые колеса особого дизайна очень подходят автомобилю и хорошо выделяют его на фоне других модификаций. Большие колеса вроде бы даже чуть увеличивают дорожный просвет этой версии по сравнению с обычными: тут он составляет 194 мм против стандартных 188 миллиметров.

Впрочем, нет никакой уверенности в том, что от этой незначительной прибавки дорожного просвета меняется и геометрическая проходимость чешского кроссовера. Дело в том, что из-за особого обвеса Kodiaq Scout стал чуть длиннее своих собратьев: 4706 мм против 4697 мм у обычных версий. О том, как в итоге изменились углы въезда и съезда после 9-миллиметровой прибавки, пресс-релиз молчит.

Зато есть уверенность в том, что этот параметр вообще не интересует потенциального покупателя этой машины. Едва ли найдутся желающие по-настоящему штурмовать на нем овраги и испытывать проходимость на танковом полигоне. Поэтому в случае с Kodiaq приставка Scout — это что-то вроде внедорожного Offroad-пакета у линейки внедорожников Mercedes-Benz.

Скорее эта версия заинтересует тех, кто собирается ездить не только по укатанной грунтовке на дачу, но и намеревается хоть раз отправиться на рыбалку или охоту по раскисшей лесной колее. Главный факт заключается в том, что версиям Scout полный привод полагается по умолчанию, а новый обвес еще лучше защищает кузов от случайных касаний.

Кроме системы полного привода и обязательной защиты моторного отсека Kodiaq Scout содержит и весь набор внедорожных ассистентов. Здесь есть алгоритм бортовой электроники Off-Road, а также система Driving Mode Select с новым режимом Snow. Последний позволяет менять не только настройки двигателя, автомата и усилителя руля, но и алгоритмы работы антиблокировочной системы тормозов, противобуксовочной системы и даже адаптивного круиз-контроля. Из всего возможного арсенала версия Scout имеет максимальный набор.

Другое дело, что стандартная резина, особенно на красивых 19-дюймовых дисках, на внедорожные подвиги совсем не настраивает. В дождливую погоду беззубые шины беспомощно шлифуют мокрую траву и неглубокий глинистый грунт. Выбираясь с опушки подмокшего в дождь леса, можно встрять на пустом месте, и пластиковый обвес в этой ситуации никак не поможет. А вот новые алгоритмы бортовой электроники — могут: притормозят буксующие колеса либо позволят сильнее побуксовать там, где это уместно.

На асфальте, то есть в более естественной для кроссовера среде обитания, поведение машины повышенной проходимости почти не отличается от стандартной. Баланс между управляемостью и комфортом практически такой же, как у остальных версий. Машина почти бесшумно глотает небольшие неровности и достаточно сдержанно реагирует на кочки и выбоины среднего размера. И лишь тогда, когда попадаешь в действительно глубокие ямы, подвески срабатывают в буфер.

Главное, что большие колеса не стали проблемой. О том, что машина стоит на «катках» солидного диаметра, вспоминаешь лишь во время редких проездов острых неровностей вроде стыков эстакад и трамвайных путей. В остальном — примерно тот же уровень комфорта и звукоизоляции.

И хорошо, что кроссовер по-прежнему стабилен на высокой скорости, уверенно держится на дуге и точно реагирует на действия баранкой. Типичные рафинированные настройки шасси и рулевого управления в духе всех современных фольксвагеновских моделей здесь сохранены в полной мере. И это очень приличные ездовые манеры, вполне подходящие семейной машине.

А еще порадовал дизельный мотор мощностью 150 лошадиных сил. Понятно, что он не так хорош, как старший бензиновый, особенно на трассе, где требуются ускорения с ходу. Но и в городе, и на разбитом проселке дизель здорово выручает ранним подхватом и весьма ровной тягой. Плюс средний расход топлива на уровне 7 литров на «сотню» — чешская эффективность в чистом виде.

Понятно, что амбициозной езда с дизелем не получится, но в концепцию правильной семейной машины, сделанной с большой педантичностью, этот мотор укладывается прекрасно. К тому же для комплектации Scout он является единственной и более разумной альтернативой бензиновому 2,0 TSI мощностью 180 сил.

Дешевле продается именно дизельный Scout, который предлагается за 2 766 000 рублей. Бензиновый 180-сильный стоит уже 2 814 000 руб., и оба они заметно дороже аналогичных машин в тоже небедной комплектации Style. Разница составляет приличные полмиллиона рублей, и платить их за дополнительные 6 мм клиренса и большее количество пластика вроде бы неразумно.

С другой стороны, здесь менее маркая отделка салона, куча вспомогательной электроники и более стильный экстерьер — как ни крути, а 19-дюймовые диски цвета «антрацит» удивительно хороши.

Источник

Пакет дооснащения RS для Skoda Kodiaq

Характеристики

Бренд Skoda
Страна Чехия
Цвет Под окраску
Материал Полиуретан
Сложность установки Средняя
Тип Оригинал

Применимость

Состав комплекта

Накладка RS для переднего бампера Skoda Kodiaq

Накладка RS для заднего бампера Skoda Kodiaq

Основание под световозвращатели на крышку багажника Skoda Kodiaq

Левая накладка на переднюю юбку RS для Skoda Kodiaq

Правая накладка на переднюю юбку RS для Skoda Kodiaq

Решетка в юбку переднего бампера RS для Skoda Kodiaq

Диффузор заднего бампера RS для Skoda Kodiaq

Левый кронштейн насадки глушителя RS для Skoda Kodiaq

Правый кронштейн насадки глушителя RS для Skoda Kodiaq

Левая насадка RS на глушитель для Skoda Kodiaq

Правая насадка RS на глушитель для Skoda Kodiaq

Заглушка буксировочной петли RS для Skoda Kodiaq

Кронштейны датчиков парковки для задней юбки RS на Skoda Kodiaq

Левый светоотражатель на крышку багажника Skoda Kodiaq

Правый светоотражатель на крышку багажника Skoda Kodiaq

Левая решетка переднего бампера RS для Skoda Kodiaq

Правая решетка переднего бампера RS для Skoda Kodiaq

Правая накладка на решетку RS для Skoda Kodiaq

Левая накладка на решетку RS для Skoda Kodiaq

Заглушка для правой решетки RS на Skoda Kodiaq

Передняя накладка RS на дверь (левая) для Skoda Kodiaq

Задняя накладка RS на дверь (левая) для Skoda Kodiaq

Задняя накладка RS на дверь (правая) для Skoda Kodiaq

Передняя накладка RS на дверь (правая) для Skoda Kodiaq

Наличие: Доставка 1-3 дня

Поделиться

Ссылка на товар:

ТЮНИНГ ШКОДА КАДИАК

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС RS

ОРИГИНАЛ / ПОД ОКРАСКУ

Комплект оригинального дооснащения RS для тюнинга автомобилей Skoda Kodiaq 1-го поколения 2017+года выпуска. Обвес включает в себя оригинальные компоненты Skoda для полной визуальной конверсии из стандартного Skoda Kodiaq в Skoda Kodiaq RS. Обвес устанавливается «pin to pin», без изменений в конструкции автомобиля и с полным сохранением заводской гарантии Skoda.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Юбка RS на передний бампер (565807061B 9B9)

Элероны RS для юбки переднего бампера (565 853 793 9B9 / 565 853 794 9B9)

Решетка в юбку переднего бампера RS ( 565 853 677 B9B9)

Решетки в передний бампер (565 807 367 B9B9 / 565 807 368 B9B9)

Юбка RS заднего бампера (565 807 521 G)

Диффузор заднего бампера (565 807 568 B9B9)

Кронштейн насадки глушителя левый (565 807 363)

Кронштейн насадки глушителя правый (565 807 364)

Насадка на глушитель левая (565 253 681 D)

Насадка на глушитель правая (565 253 682 C)

Заглушка буксировочной петли (565 807 441 A9B9)

Левый световозвращатель (565 945 103)

Правый световозвращатель (565 945 104)

Основание под световозвращатели (565 807 423 A9B9)

Левый молдинг на переднюю дверь (565 854 939 AGRU)

Левый молдинг на заднюю дверь (565 854 949 AGRU)

Правый молдинг на переднюю дверь (565 854 940 AGRU)

Правый молдинг на заднюю дверь (565 854 950 AGRU)

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

УСТАНОВКА С ГАРАНТИЕЙ В ТЕХ ЦЕНТРЕ ТОП ТЮНИНГ

Рекомендуем выполнить профессиональный монтаж оригинальных аксессуаров для Skoda Kodiaq с гарантией «под ключ» в установочном центре ТОП ТЮНИНГ (Москва, Ткацкая 12) по предварительной записи.

Источник

Форум Шкода Кодиак

Skoda Kodiag Scout внедорожная версия!

Skoda Kodiag Scout внедорожная версия!

Сообщение maikl900 » 19 сен 2018, 13:11

Skoda Kodiag Scout внедорожная версия!

Сообщение Andrew_from_ekb » 19 сен 2018, 13:17

Skoda Kodiag Scout внедорожная версия!

Сообщение Narkozzz » 19 сен 2018, 13:19

Skoda Kodiag Scout внедорожная версия!

Сообщение Andrew_from_ekb » 19 сен 2018, 13:21

Skoda Kodiag Scout внедорожная версия!

Сообщение maikl900 » 19 сен 2018, 13:28

Skoda Kodiag Scout внедорожная версия!

Сообщение Andrew_from_ekb » 19 сен 2018, 13:47

Skoda Kodiag Scout внедорожная версия!

Сообщение Alexander Smirnov » 19 сен 2018, 15:18

Skoda Kodiag Scout внедорожная версия!

Сообщение Yufersan » 19 сен 2018, 15:27

Skoda Kodiag Scout внедорожная версия!

Сообщение shav68 » 19 сен 2018, 15:48

Skoda Kodiag Scout внедорожная версия!

Сообщение grw » 19 сен 2018, 17:42

Накладки не накладки, а нижняя юбка в сборе.

на зад — 565071610 (565071610A с фаркопом)
на перед — 565071606

Стоимость по оф сайту Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! сейчас 72т.р + скидка дилера, получится около 60.
Можно еще взять корпуса скаута на зеркала за 5т.р
Плюс диски за 65т.р на экзисте.

И вот за 130к у вас скаут снаружи, если надо именно это )

Skoda Kodiag Scout внедорожная версия!

Сообщение Uragan1980 » 19 сен 2018, 19:20

Накладки не накладки, а нижняя юбка в сборе.

на зад — 565071610 (565071610A с фаркопом)
на перед — 565071606

Стоимость по оф сайту Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! сейчас 72т.р + скидка дилера, получится около 60.
Можно еще взять корпуса скаута на зеркала за 5т.р
Плюс диски за 65т.р на экзисте.

И вот за 130к у вас скаут снаружи, если надо именно это )

Skoda Kodiag Scout внедорожная версия!

Сообщение maikl900 » 19 сен 2018, 20:09

Накладки не накладки, а нижняя юбка в сборе.

на зад — 565071610 (565071610A с фаркопом)
на перед — 565071606

Стоимость по оф сайту Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! сейчас 72т.р + скидка дилера, получится около 60.
Можно еще взять корпуса скаута на зеркала за 5т.р
Плюс диски за 65т.р на экзисте.

И вот за 130к у вас скаут снаружи, если надо именно это )

Источник

Оцените статью