- Skoda Kodiaq против Subaru Forester: «медведь» побеждает «лесника»
- Форум Шкода Кодиак
- Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
- Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
- Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
- Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
- Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
- Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
- Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
- Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
- Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
- Форум Шкода Кодиак
- Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
- Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
- Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
- Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
- Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
- Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
- Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
- Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
- Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
- Форум Шкода Кодиак
- Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
- Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
- Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
- Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
- Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
- Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
- Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
- Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
- Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Skoda Kodiaq против Subaru Forester: «медведь» побеждает «лесника»
Новости о подготовке чешским автопроизводителем Skoda к выпуску новой модели кроссовера, впервые стали известны автомобильной общественности в конце 2015 года.
Модель получила название Kodiaq, по виду достаточно большого и сильного медведя, который обитает на Аляске. Главной отличительной чертой данного автомобиля стали высокий уровень устойчивости и отличная управляемость.
Примерно такие же качества есть и у модели Subaru Forester. Данный автомобиль способен внушить высокий уровень уверенности, благодаря наличию совершенно симметричной системы полного привода и оптимального уровня балансировки мотора. Задача этой системы состоит в распределении имеющегося крутящего момента на все колеса, что позволяет повысить уровень управляемости.
Внешний вид. Дизайн чешского автомобиля рассчитан на одну цель — повышение привлекательности среди молодежи. И производитель выполнил данную задачу на отлично — машина имеет не только стильный, но и современный вид. Помимо этого, автомобиль стал самым большим в своем классе, с длиной 4,7 метра, и шириной 1,88 метра. В линейке этой марки автомобиль стал единственным с наличием 7 мест.
У Subaru Forester большая часть внесенных изменений также коснулась внешнего вида. Получил обновленную форму передний бампер, а также новый внешний вид и размеры появились у воздухозаборника. Другой внешний вид получила и решетка радиатора, которая была существенно увеличена. Изменения были внесены и в фары на светодиодах, хотя противотуманные фары производитель принял решение оставить без изменений.
Для получения водителем более широкого обзора, изменился и угол наклона лобового стекла, посредством смещения передней стойки.
Силовая установка. «Медведь» чешского производства поставляется с силовой установкой в виде мотора объемом 2,0 литра и мощностью в 180 л.с., совместно с 7-скоростной роботизированной коробкой передач. В то же время, «лесник» японского производства оборудован 2,5 литровым мотором атмосферного типа, мощностью в 185 л.с, в комплекте с вариатором. Основной особенностью чешского автомобиля, в условиях выпуска при равных комплектациях, стоимость ниже на целых 350 тысяч рублей, а также намного выше общее количество выпускаемых вариантов с приемлемой ценой.
Динамические параметры. В этом плане оба автомобиля имеют почти одинаковые показатели. Время разгона от 0 до 100 км/ч занимает немногим менее 9 секунд. В плане среднего потребления топлива также можно отметить удивительное равенство. Данный показатель у них не превышает отметки в 8 литров на 100 км. Сравнение данных автомобилей было выполнено еще по нескольким параметрам. Первым из них стал клиренс.
Дорожный просвет. Японский автомобиль, у которого его уровень заявлен в 22 см, этот параметр оказался определен намного точнее. Во время тестового проезда над дорожной покрышкой никаких посторонних звуков зафиксировано не было. При повторении данного маневра автомобилем чешского производства, он все же коснулся дном о край резины. Это позволило специалистам сделать вывод, что на первый взгляд, идеальная настройка его подвески работает лишь в том случае, когда автомобиль не слишком загружен. В другом же случае, кроссовер неминуемо будет цеплять некоторые препятствия кормой.
Итог. Несмотря на это, Skoda Kodiaq показала намного лучший уровень проходимости, чем Subaru Forester. Так же намного лучше автомобиль проявил себя и в плане управляемости. Если подсчитать полностью все исследуемые параметры, то получим итог, что «медведь» из Чехии полностью съел « лесника».
Источник
Форум Шкода Кодиак
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Сообщение tytov-tarasov » 25 фев 2019, 22:24
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Сообщение john39 » 25 фев 2019, 23:33
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Сообщение alxt » 26 фев 2019, 08:56
Чем был хорош Форестер относительно других перкетников?
1. Отличной геометрией (22см просвет, неплохие углы)
2. Технологической отсталостью. Двигатель разработки прошлого века (я про 2,5л), мало электрики (нечему глючить), древняя (и неубиваемая) АКПП.
3. Просторный салон и неплохой багажник. Подогрев задних сидений.
Чем был он плох? Технологической отсталостью.
А теперь смотрим развитие.
В 4м Форестере на смену вечному гидроавтомату пришёл вариатор. Не, я не спорю, один из самых надёжных варианторов. Но всё одно.
В 5м вместо древнего двухвального двигателя, который довольствовался любым бензином, пришёл новый. При Субаровской бедности- явно не доведённый до ума.
Кроме того туда понапихали электроники. Новой. Опять же- страшно.
И угол въезда стал хуже, насколько я читал.
А вот комфорта не добавили. И простор с попогреями — не аргумент против Кодиака.
Так что по-моему 5й Форестер растерял свои старые плюсы, но не приобрёл новых.
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Сообщение ПавеL » 26 фев 2019, 12:46
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Сообщение jb008 » 26 фев 2019, 13:16
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Сообщение Diehard » 26 фев 2019, 17:02
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Сообщение Narkozzz » 26 фев 2019, 18:46
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Сообщение NiceViking » 10 июл 2019, 16:19
Новый Forester оставил очень положительные впечатления! Во-первых, просто обалденная видимость изо всех окон за счет большой площади остекления и почти незаметных боковых стоек. Во-вторых, интересный эргономичный салон с качественными материалами, очень удобный руль и сидения. В-третьих, просто шикарнейшая работа полного привода! Мне приходилось ездить, наверное, на большинстве современных кроссоверов, так вот я могу с полной ответственностью заявить, что полный привод в Subaru Forester — лучший! Где мы только не ездили на тест-драйве: сугробы и лед, щебень и грязь, овраги и поребрики, колея и ровная асфальтированная дорога. Такое впечатление, что машина мертвой хваткой вцепилась в поверхность под своими колесами. А как она заходит на скорости в повороты на скользской дороге — это просто песня: минимум кренов и раскачиваний. В общем, я был сильно удивлен и обескуражен. Несколько дней ходил и вспоминал эту поездку.
Однако, бочка меда не осталась без нескольких объемных ложек дегтя. Прежде всего это стоимость: за автомобиль с комплексной системой безопасности Eye Sight, мотором 2,5 л (185 л.с.) и необходимым мне набором опций дилеры просили почти 2,6 млн рублей, что сильно выбивалось из обозначенного мной бюджета. При этом техническое обслуживание Subaru Forester нельзя назвать дешевым (в районе 20 000 руб. за каждое ТО). Брать машину с мотором 2 литра с теми же опциями мне не хотелось: 150 лошадок маловато для такой достаточно крупной машины, динамики не хватает. Также меня расстроило качество картинки головного устройства: разрешение не самое высокое, оформление тоже нельзя назвать современным. Здесь снова прежняя история, свойственная многим японским автомобилям: немного технологичности за большие деньги. Что касается разгона. Вариатор на удивление оставил только положительные впечатления: уж насколько я не поклонник этого типа АКПП, но на Subaru Forester он работает превосходно. Для своего небольшого крутящего момента (239 Н•м) машина неплохо разгоняется с места, но… только примерно до 60 км/ч. Далее все гораздо хуже и медленнее. А мы часто ездим по трассе и боюсь, что затяжные обгоны 2-3 фур одновременно Forester’у будут даваться с трудом.
В итоге был финальный поединок — Forester vs Kodiaq. Победила Skoda
Источник
Форум Шкода Кодиак
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Сообщение tytov-tarasov » 25 фев 2019, 22:24
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Сообщение john39 » 25 фев 2019, 23:33
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Сообщение alxt » 26 фев 2019, 08:56
Чем был хорош Форестер относительно других перкетников?
1. Отличной геометрией (22см просвет, неплохие углы)
2. Технологической отсталостью. Двигатель разработки прошлого века (я про 2,5л), мало электрики (нечему глючить), древняя (и неубиваемая) АКПП.
3. Просторный салон и неплохой багажник. Подогрев задних сидений.
Чем был он плох? Технологической отсталостью.
А теперь смотрим развитие.
В 4м Форестере на смену вечному гидроавтомату пришёл вариатор. Не, я не спорю, один из самых надёжных варианторов. Но всё одно.
В 5м вместо древнего двухвального двигателя, который довольствовался любым бензином, пришёл новый. При Субаровской бедности- явно не доведённый до ума.
Кроме того туда понапихали электроники. Новой. Опять же- страшно.
И угол въезда стал хуже, насколько я читал.
А вот комфорта не добавили. И простор с попогреями — не аргумент против Кодиака.
Так что по-моему 5й Форестер растерял свои старые плюсы, но не приобрёл новых.
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Сообщение ПавеL » 26 фев 2019, 12:46
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Сообщение jb008 » 26 фев 2019, 13:16
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Сообщение Diehard » 26 фев 2019, 17:02
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Сообщение Narkozzz » 26 фев 2019, 18:46
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Сообщение NiceViking » 10 июл 2019, 16:19
Новый Forester оставил очень положительные впечатления! Во-первых, просто обалденная видимость изо всех окон за счет большой площади остекления и почти незаметных боковых стоек. Во-вторых, интересный эргономичный салон с качественными материалами, очень удобный руль и сидения. В-третьих, просто шикарнейшая работа полного привода! Мне приходилось ездить, наверное, на большинстве современных кроссоверов, так вот я могу с полной ответственностью заявить, что полный привод в Subaru Forester — лучший! Где мы только не ездили на тест-драйве: сугробы и лед, щебень и грязь, овраги и поребрики, колея и ровная асфальтированная дорога. Такое впечатление, что машина мертвой хваткой вцепилась в поверхность под своими колесами. А как она заходит на скорости в повороты на скользской дороге — это просто песня: минимум кренов и раскачиваний. В общем, я был сильно удивлен и обескуражен. Несколько дней ходил и вспоминал эту поездку.
Однако, бочка меда не осталась без нескольких объемных ложек дегтя. Прежде всего это стоимость: за автомобиль с комплексной системой безопасности Eye Sight, мотором 2,5 л (185 л.с.) и необходимым мне набором опций дилеры просили почти 2,6 млн рублей, что сильно выбивалось из обозначенного мной бюджета. При этом техническое обслуживание Subaru Forester нельзя назвать дешевым (в районе 20 000 руб. за каждое ТО). Брать машину с мотором 2 литра с теми же опциями мне не хотелось: 150 лошадок маловато для такой достаточно крупной машины, динамики не хватает. Также меня расстроило качество картинки головного устройства: разрешение не самое высокое, оформление тоже нельзя назвать современным. Здесь снова прежняя история, свойственная многим японским автомобилям: немного технологичности за большие деньги. Что касается разгона. Вариатор на удивление оставил только положительные впечатления: уж насколько я не поклонник этого типа АКПП, но на Subaru Forester он работает превосходно. Для своего небольшого крутящего момента (239 Н•м) машина неплохо разгоняется с места, но… только примерно до 60 км/ч. Далее все гораздо хуже и медленнее. А мы часто ездим по трассе и боюсь, что затяжные обгоны 2-3 фур одновременно Forester’у будут даваться с трудом.
В итоге был финальный поединок — Forester vs Kodiaq. Победила Skoda
Источник
Форум Шкода Кодиак
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Сообщение tytov-tarasov » 25 фев 2019, 22:24
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Сообщение john39 » 25 фев 2019, 23:33
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Сообщение alxt » 26 фев 2019, 08:56
Чем был хорош Форестер относительно других перкетников?
1. Отличной геометрией (22см просвет, неплохие углы)
2. Технологической отсталостью. Двигатель разработки прошлого века (я про 2,5л), мало электрики (нечему глючить), древняя (и неубиваемая) АКПП.
3. Просторный салон и неплохой багажник. Подогрев задних сидений.
Чем был он плох? Технологической отсталостью.
А теперь смотрим развитие.
В 4м Форестере на смену вечному гидроавтомату пришёл вариатор. Не, я не спорю, один из самых надёжных варианторов. Но всё одно.
В 5м вместо древнего двухвального двигателя, который довольствовался любым бензином, пришёл новый. При Субаровской бедности- явно не доведённый до ума.
Кроме того туда понапихали электроники. Новой. Опять же- страшно.
И угол въезда стал хуже, насколько я читал.
А вот комфорта не добавили. И простор с попогреями — не аргумент против Кодиака.
Так что по-моему 5й Форестер растерял свои старые плюсы, но не приобрёл новых.
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Сообщение ПавеL » 26 фев 2019, 12:46
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Сообщение jb008 » 26 фев 2019, 13:16
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Сообщение Diehard » 26 фев 2019, 17:02
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Сообщение Narkozzz » 26 фев 2019, 18:46
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Сообщение NiceViking » 10 июл 2019, 16:19
Новый Forester оставил очень положительные впечатления! Во-первых, просто обалденная видимость изо всех окон за счет большой площади остекления и почти незаметных боковых стоек. Во-вторых, интересный эргономичный салон с качественными материалами, очень удобный руль и сидения. В-третьих, просто шикарнейшая работа полного привода! Мне приходилось ездить, наверное, на большинстве современных кроссоверов, так вот я могу с полной ответственностью заявить, что полный привод в Subaru Forester — лучший! Где мы только не ездили на тест-драйве: сугробы и лед, щебень и грязь, овраги и поребрики, колея и ровная асфальтированная дорога. Такое впечатление, что машина мертвой хваткой вцепилась в поверхность под своими колесами. А как она заходит на скорости в повороты на скользской дороге — это просто песня: минимум кренов и раскачиваний. В общем, я был сильно удивлен и обескуражен. Несколько дней ходил и вспоминал эту поездку.
Однако, бочка меда не осталась без нескольких объемных ложек дегтя. Прежде всего это стоимость: за автомобиль с комплексной системой безопасности Eye Sight, мотором 2,5 л (185 л.с.) и необходимым мне набором опций дилеры просили почти 2,6 млн рублей, что сильно выбивалось из обозначенного мной бюджета. При этом техническое обслуживание Subaru Forester нельзя назвать дешевым (в районе 20 000 руб. за каждое ТО). Брать машину с мотором 2 литра с теми же опциями мне не хотелось: 150 лошадок маловато для такой достаточно крупной машины, динамики не хватает. Также меня расстроило качество картинки головного устройства: разрешение не самое высокое, оформление тоже нельзя назвать современным. Здесь снова прежняя история, свойственная многим японским автомобилям: немного технологичности за большие деньги. Что касается разгона. Вариатор на удивление оставил только положительные впечатления: уж насколько я не поклонник этого типа АКПП, но на Subaru Forester он работает превосходно. Для своего небольшого крутящего момента (239 Н•м) машина неплохо разгоняется с места, но… только примерно до 60 км/ч. Далее все гораздо хуже и медленнее. А мы часто ездим по трассе и боюсь, что затяжные обгоны 2-3 фур одновременно Forester’у будут даваться с трудом.
В итоге был финальный поединок — Forester vs Kodiaq. Победила Skoda
Источник