- Нормы расхода топлива Фольксваген Туарег
- Двигатели Volkswagen Touareg и расход по паспорту
- Первое поколение
- Рестайлинг 2007
- Второе поколение
- Рестайлинг 2014
- Volkswagen Touareg отзывы владельцев
- Какой расход топлива на Фольксваген Туарег?
- Краткая характеристика разных модификаций автомобиля
- Туарег мотор 2.5
- Туарег мотор 3.0
- Туарег мотор 3.2
- Туарег мотор 3.6
- Самые последние модели
- Туарег мотор 4.2
- Туарег мотор 5.0
- Туарег мотор 6.0
- Как уменьшить расход топлива
- Фольксваген Туарег: расход топлива на 100 км
- Официальные данные (л/100 км)
- 1 поколение
- 2 поколение
- Фольксваген Туарег 2,5, 3.6, расход топлива на 100 км
- Расход топлива Volkswagen Touareg по отзывам владельцем машины
- Нормы расхода топлива Фольксваген Туарег
- Двигатели Volkswagen Touareg и расход по паспорту
- Первое поколение
- Рестайлинг 2007
- Второе поколение
- Рестайлинг 2014
- Volkswagen Touareg отзывы владельцев
Нормы расхода топлива Фольксваген Туарег
Пользующийся огромной популярностью внедорожник Фольксваген Туарег впервые был представлен в рамках Парижского автосалона 2002 года. Эта модель мгновенно привлекла внимание автолюбителей и профессионалов, став настоящим хитом. За время выпуска модель пережила два поколения и столько же рестайлингов. Эта машина обладает целым рядом преимуществ, которые и стали причиной ее популярности:
- Высокая проходимость при сравнительно компактных размерах.
- Комфортабельный салон и удачные настройки подвески.
- Внедрение в электропакет последних разработок.
- Прочный жесткий кузов, обеспечивающий безопасность водителя и пассажиров.
- Широкая линейка мощных и надежных двигателей.
Еще одно преимущество Фольксваген Туарег – небольшой расход топлива для своего класса.
Двигатели Volkswagen Touareg и расход по паспорту
На Туарег устанавливаются различные двигатели объемом от 2,5 до 6 литров. Встречают бензиновые, дизельные и гибридные варианты. Менее мощные агрегаты подбирают себе те, кто обращает особое внимание на расход топлива у Фольксваген Туарег, а динамичные моторы – любители быстрой езды и бездорожья.
Первое поколение
Уже в первом поколении 2002 потребителю было предложено три бензиновых и столько же дизельных моторов. Наиболее популярным был 3.2 литровый бензиновый агрегат на 220 или 241 силу. Он отличался надежностью и приемлемой динамикой, выезжая из сотни за 9,9 и 9,8 секунд. Потребление топлива у него составляло 18,6 л в городе, на трассе показатель падал до 10,6, в среднем получалось 13,5. С полным приводом и автоматом у Volkswagen Touareg этой версии расход топлива увеличивался, в среднем на пол литра.
Двигатель объемом 3.6 разгонял машину уже за 8,6 секунд, при 280 лошадиных силах. Он предлагался только с автоматом, потребление топлива при этом был ниже, чем у менее мощной версии за счет сбалансированности характеристик. По трассе он потребляет 8,8 литра, в трафике до 14,5, а в смешанном режиме езды 10,9 л.
Динамичный силовой агрегат 4.2 на 350 сил с АКПП разгонял Туарег уже за 7,5 секунд. Его расход топлива составляет, в среднем 14,8 литра. На свободной дороге этот показатель 10,7, а на загруженной 19,7.
Самый мощный двигатель линейки – 450-сильный шестилитровый движок, разгоняющий машину до первой сотни за 5,9 секунд. Аппетит у него соответствующий – 22,5 литров в плотном потоке, 11,7 на шоссе, в среднем на 100 км затрачивается 15,9 л.
Самый экономный дизельный вариант объемом 2.5 мощность. 163 или 174 силы, с динамикой разгона до 100 км/ч от 13 до 12,5 с. С механической трансмиссией потребление составляет 7,8 л на свободной дороге, 12,5 в трафике. Среднее потребление на сотню 9,5. С автоматической коробкой потребление топлива увеличивается незначительно.
Следующий в линейке дизель 3.0 на 224 или 240 лошадей, расход топлива в этом поколении Volkswagen Touareg от 14,5 л в городе до 8,3 на шоссе. При этом разгоняется это большой и мощное авто до первой сотне в зависимости от модификации двигателя 9,6 или 8 секунд.
Самый мощный дизельный вариант Туарег этого поколения имеет объем 4.9, выдающий от степени форсирования от 313 до 350 лошадиных сил. Он разгоняется до сотни за 7,8 или 6,7 секунд. При этом его аппетит в режиме город 17,7 л, а на трассе можно уложиться в 9,8 л.
Рестайлинг 2007
В 2007 был проведен фейслифтинг Фольксваген Туарег, появились новые электронные системы контроля движения автомобиля, была доведена АКПП, которая портила впечатление нестабильной и ненадежной работой.
Была оставлена V-образная шестерка 3.6 на 280 сил, его норма расхода топлива осталась той же, что и в предыдущей версии. Осталась и 4.2 восьмерка на 350 лошадей с отличной динамикой и потреблением до 20,3 литра в плотном транспортном потоке, и 11,6 на шоссе. Появилась новая версия Туарег с мощным мотором 6.0 с компоновкой W12, выстреливающая автомобилем до 100 км/ч за 5,9 секунды. Расход бензина при этом от 22,7 литров 15,9 в смешанном цикле, а на свободном шоссе 11,9.
Из дизелей были оставлены силовые агрегаты объемами 2.5 и 3.0, с аппетитом как в предыдущей версии автомобиля.
Второе поколение
Новое поколение Фольксваген Туарег было предложено в 2010 на автосалоне в Мюнхене. Он стал длиннее и шире, высота кузова уменьшилась, появились обновленные двигатели на 6 и 8 цилиндров АКПП на 8 скоростей, остался дизель и бензин, также был представлен гибридный вариант авто.
Среди бензиновых агрегатов предлагается 3.6 на 249 лошадей с расходом 14,5 литра в плотном трафике и 8,8 на свободном шоссе, среднее потребление составляет 10,9. Еще одна версия базируется на 4.1 литровом движке на 360 л.с. с разгоном 6,5 секунды до первой сотни. Он берет 16,7 л на городской дороге, по трассе он составляет 8,6.
Появился 333-сильный гибрид с бензиновой силовой установкой 3.0, разгоном 6,5 с до 100 км/ч и расходом от 8,7 до 7,9 л при, соответственно, интенсивной и плавной езде.
Из дизельных моторов были оставлены модификации 3.0 на 204 и 245 сил они разгоняют Туарег 8,5 и 7,6 секунд. Расход дизеля при этом составляет от 6,5 литра на шоссе 8,8 на городских улицах. В среднем потребление составляет 7,4 л.
Рестайлинг 2014
Обновление 2014 года сделало машину более современной, в базе появился биксенон, системы обновленного круиз контроля и автоматического торможения и другие новшества. Линейка силовых агрегатов существенно не изменилась, были оставлены 3.6 бензиновый мотор, и два дизеля 3.0 мощностями 204 и 245 лошадей, с расходом солярки, как в предыдущей версии.
Volkswagen Touareg отзывы владельцев
Эта модель автомобиля является одной из наиболее экономичных в своем классе, он разработан для асфальта и бездорожья, где отлично зарекомендовал себя. Одной из претензий к автомобилям Volkswagen является то, что их реальный расход зачастую не соответствует паспортным показателям. Но отзывы владельцев показывают, что при правильной эксплуатации, движении с разрешенными скоростями, заправкой бензином АИ-98 или 95 и качественным дизелем у Фольксваген Туарег вполне адекватный расход.
Источник
Какой расход топлива на Фольксваген Туарег?
Это тип двигателя начали устанавливать на Volkswagen Touareg с 2007 года. Мотор способен разогнать авто практически до 180 км/час. Как правило, данный вид агрегата устанавливают в комплекте с автоматической коробкой переключения передач.
Мощь агрегата составляет 174 л.с. Расход топлива Туарег на 100 км на трассе не превышает 8,4 л, а в городе – 13 л.
Краткая характеристика разных модификаций автомобиля
Туарег мотор 2.5
Но, тем не менее, если учитывать несколько факторов (например, качество горючего и прочих расходных материалов), то эти показатели могут немножко отличаться, где-то на 0,5-1,0%.
Туарег мотор 3.0
Автомобиль с легкостью сможет разогнаться до 200км/час всего за 9,2 с. Двигатель с объемом 3,0 обладает 225 л.с. В большинстве случаев данный тип двигателя устанавливают в комплектации с автоматической КПП.
Реальный расход топлива у Туарега с дизельным мотором сравнительно небольшой: по городу – не более 14,4-14,5 л, по трассе – 8,5 л. В смешанном цикле расход топлива – около 11,0-11,6 л.
Туарег мотор 3.2
Этот вид агрегата имеет стандартную комплектацию практически всех автомобилей марки Volkswagen at. Тип двигателя 3,2 и 141 лошадиная сила. Устанавливать его на модели Volkswagen tdi начали с 2007 года.
Данный агрегат отлично зарекомендовал себя в работе, как с автоматической, так и с механической коробкой переключения передач.
Нормы потребления топлива Volkswagen Touareg в городе не превышают 18 л, а на трассе расход топлива – около 10 л.
Туарег мотор 3.6
Автомобиль с данным типом двигателя идеально подойдет тем, кто обожает скорость, так как мощь агрегата составляет около 80 л.с. Volkswagen Таурег 3,6 имеет полный привод и зачастую идет в комплектации с автоматической коробкой ПП.
Потребление топлива на VW Touareg в городе составляет 19 л на 100 км. Расход горючего в загородном режиме не превышает 10,1 л, а в смешанном цикле – около 13,0-13,3 л. Агрегат с такой двигательной установкой способен развить скорость до 230 км/час за 8,6 с.
Самые последние модели
Туарег мотор 4.2
Двигатель 4.2, как правило, устанавливают на скоростные версии Фольксваген, так как мощность его работы составляет около 360 л.с. Автомобиль с легкостью может разогнаться до 220км/час.
Невзирая на всю мощь установки, расход топлива Фольксваген Туарег на 100 км достаточно небольшой: по трассе потребление горючего – не более 9 л, а в городском цикле – около 14-14,5 л. Рационально такой тип двигателя устанавливать в комплекте с автоматической КПП.
Туарег мотор 5.0
Десятицилиндровый агрегат 5,0 может разогнать автомобиль Фольксваген до 225-230 км/час всего лишь за 7,8 с. Расход топлива Volkswagen Touareg в загородном цикле (на трассе) не превышает 9,8 л на 100 км, а в городе затраты составят около 16,6 л. В смешанном режиме расход топлива – не более 12,0-12,2 л.
Туарег мотор 6.0
Хорошим примером с установкой 6,0 является Volkswagen Туарег Sport. Этот внедорожник подойдет тем владельцам, которые любят скоростные спортивные тачки, ведь он в считанные секунды разгоняется до максимально до 250-260 км/час.
Автомобиль оборудован инжекторной системой питания и 12 цилиндрами, а рабочий объем двигателя составляет 5998. Топливный расход в городе не превышает 22,2 л, а на трассе эти показатели гораздо уменьшаются – 11,7 л. В смешанном режиме расход горючего – не более 15,7 л.
Как уменьшить расход топлива
Затраты топлива на Фольксваген Туарег дизель значительно меньше, нежели на бензиновых установках. Но, тем не менее, всегда хочется сэкономить еще больше. Несколько простых рекомендаций, которые помогут уменьшить потребление горючего:
- Постарайтесь не перегружать автомобиль. Перегруженная машина израсходует гораздо больше бензина.
- Во время езды на трассе, старайтесь не открывать окна. Иначе увеличивается сопротивление качения и, следовательно, потребление горючего.
- Оказывается, что даже размер колес способен влиять на затраты бензина. А именно, это зависит от ширины покрышки.
- Установите газовую установку последнего поколения, если имеется такая возможность. Но, к сожалению, далеко не во всех модификациях Фольксваген делать такую модернизацию рационально и возможно.
Фольксваген Туарег: расход топлива на 100 км
Фольксваген Туарег — внедорожник, выпущенный в 2002 году, который стал уже третьим в данном классе от немецкой компании. В нашей стране он сразу получил широкое распространение из-за мощных моторов, которые на него ставятся, а также низкой стоимости. Volkswagen Touareg единожды менял поколение, а также дважды переживал рестайлинг.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.5 AT дизель (автомат) | 12.9 | 8.4 | 8.9 |
2.5 MT дизель (механика) | 12.5 | 7.8 | 9.5 |
3.0 AT дизель (автомат) | 8.5 | 6.7 | 7.4 |
3.0 AT гибрид (автомат) | 8.7 | 7.9 | 8.2 |
3.2 AT бензин (автомат) | 19.1 | 10.8 | 13.8 |
3.2 MT бензин (механика) | 18.6 | 10.6 | 13.5 |
3.6 AT бензин (автомат) | 14.5 | 8.8 | 10.9 |
4.1 AT дизель (автомат) | 11.9 | 7.4 | 9.1 |
4.1 AT бензин (автомат) | 16.7 | 8.6 | 11.4 |
4.2 AT бензин (автомат) | 16.7 | 8.6 | 11.4 |
4.9 AT дизель (автомат) | 16.6 | 9.8 | 12.2 |
6.0 AT бензин (автомат) | 22.7 | 11.9 | 15.9 |
1 поколение
Самые первые модели имели большое разнообразие в выборе моторов. Бензиновый ряд начинался с аппарата в 3.2 литра. Мощность он мог развить до 220 или 241 лошадиной силы. В пару к нему шли шестиступенчатые автомат или механика.
Расход топлива на 100 км варьировался здесь от 13.2 до 13.9 литра. Следом расположился 3.6 литровый двигатель, показывающий мощность в 280 лошадиных сил. Для него существовала только роботизированная коробка передач. Расход бензина его был 12.5 литра.
Следующий вариант оснащения – 4.2 литра, мощность 310 и 350 лошадиных сил. Этот мотор потреблял 15.1 литра топлива. Завершался ряд огромным, шестилитровым агрегатом, развивающим аж 450 лошадиных сил. Он съедал по 16.1 литра бензина. Последние два вариант также управлялись только роботом.
Дизельные вариации начинались с 2.5 литрового двигателя, выдающего 174 лошадиные силы. Он комплектовался обеими коробками передач, а топлива тратил по 10.1 литра. Установка на 3 литра развивала 224 лошадиные силы мощности, и также шла с двумя возможными трансмиссиями.
Дизель тут расходовался в количестве 10.7 литра. Самым большим и мощным вариантом являлся 4.9 литровый аппарат, имеющий 313 или 350 лошадей. Для этого варианта был доступен только автомат, а расход составлял 12.9 литра. Все комплектации шли только с полным приводом.
В 2007 году машина пережила первый рестайлинг, в ходе которого изменения последовали только внешности и салона.
«Свой Туарег я покупал в 2003 году. Выбрана была наиболее мощная версия, чтобы можно было ездить быстро по асфальтированным дорогам, а также не теряться на бездорожье. Салон модели комфортный, но простоват для своей стоимости.
Я ожидал куда большего количества наворотов. Но зато как он едет. Скорости просто космические. Тут придраться вообще не к чему. Расход в 20 литров мне совершенно понятен и нисколько не удивляет», — пишет Владимир из Москвы.
«Это мой первый внедорожник. Решил купить именно немца, так как они славятся своей надежность и безопасностью, а мне это важно, потому что в салоне часто находятся мои дети.
Езжу я спокойно, никуда не тороплюсь, поэтому и трачу немного топлива. Мой дизель потребляет примерно 13 литров. Если же приходится ехать куда-то далеко, то этот показатель возрастает где-то до 15 литров»- написал Дмитрий из Краснодара.
«Езжу на этой модели уже пять лет и не знаю вообще никаких бед. Он не ломается, прекрасно управляется и разгоняется.
Также автомобиль оснащен прекрасным салоном, в котором имеется огромная куча всевозможных устройств, позволяющих расслабиться в дороге, положившись на электронику. Мощности у мотора хоть отбавляй, на два таких хватит.
Никаких бездорожья его не остановят, а на асфальте можно неплохо разогнаться. Расход, соответственно, не самый низкий. Я трачу по 20 литров в городе и 14 на трассе», — поведал Петр из Челябинска.
«Автомобиль уже давно находится в моем пользовании и еще ни разу не подвел. Езжу как по городу, так и командировки, иногда не самые близкие. В салоне всегда тишина, ничего не беспокоит, можно легко сосредоточиться на вождении.
Свободного места вагон, любой багаж без проблем влезет. Также автомобилю не важно дорожное покрытие – проехать можно даже там, где и пешком не пройдешь. Еще бы расход поменьше и цены бы ему не было. Топлива уходит по 18 литров», — отметил Борис из Тюмени.
«Машину мне выдала компания, в которой я работаю. Не ожидал, что будет что-то подобное, но я более чем довольный. Досталась богатая комплектация, с мощным мотором, который я активно использую и в городе, и на трассе. Хорошо, что все расходы лежат на фирме, иначе бы я просто разорился, потому что реальный расход у него почти 20 литров», — рассказал Валерий из Москвы.
2 поколение
Второе поколение Фольксваген Туарег появилось на рынках в 2010 году. Здесь уже имеются перемены и в комплектациях. Наименьший объем среди дизельных вариантов теперь у трехлитрового мотора, развивающего либо 204, либо 245 лошадиных сил. Заметно упал расход такой модификации – 7.6 литра.
Второй вариант оснащения – 4.1 литра, мощностью 340 лошадиных сил. Он съедает уже по 9.2 литра топлива. Бензиновых комплектаций тоже оставили две. Первая – 3.6 литровая, с максимальной мощностью 249 или 280 лошадиных сил. Расход этого мотора – 11.1 литра. Двигатель на 4.1 литра здесь развивал 360 л.с. мощности, а тратил 11.5 литра бензина.
Новинка тут – гибрид, объемом три литра. Мощность его составляла 333 л.с., расход – 8.1 литра. Все автомобили были только полноприводные и только с восьмиступенчатым автоматом. Последние, на данный момент, изменения автомобиль переживал в 2014 году, когда произошел еще один рестайлинг. Они опять же были только косметические.
«Машин с очень ярким и агрессивным дизайном. Таковой она оказалась и на деле. Мотор резкий, скорости выдает большие и за короткий промежуток времени.
Салон шикарный, сделан красиво и аккуратно, даже придраться не к чему. Все плотно прилегает, нет никаких шорохов и тресков в пути.
Но вот экономичным его не назовёшь, потому что топлива тратится по 17 литров в городе», — написал Иван из Калининграда.
«Совсем недавно, в 2017, приобрёл себе эту модель. Как же я доволен выбором. Автомобиль сказка, отличный во всех отношения. Вместительный, мощный, красивый. Еще бы экономичным был, но это совсем запредельные мечты. При моей агрессивной езде я расходую около 18 литров в городе. На трассе показатель уменьшается до 12 литров», — поведал Ярослав из Новгорода.
«Как всегда, качество немецких автомобилей не подвело. Моему Туарегу уже шесть лет, а я еще ни разу не был в сервисе не по плану. Только осмотры и замены расходников. Хотя езжу я не скажу что аккуратно. Часто бываю на рыбалках, да в таких местах, что машина выезжает от туда по стекла в грязи. Не ожидал, что ничего не сломаю так долго.
По расходу скажу, что он приемлемый, около 14 литров», — сообщил Алексей из Воронежа. «Чтобы комфортно ездить по нашим дорогам, обязательно нужен внедорожник. Я же купил себе Туарег, причем в самой заряженной комплектации. Езжу быстро, агрессивно, но очень доволен мотором.
Скорость набирает быстро, а со светофоров рвет многие полуспортивные автомобили. По салону также все отлично. Комфортно и удобно, функционал обширный, пользуюсь почти всем.
Расход мой несколько больше, чем написано в паспорте – 14 литров», — отметил Станислав из Саратова.
«Мой Туарег без ремонта катается больше пяти лет, чему я несказанно рад. Не ожидал подобного результата, потому что у многих друзей он начинал ломаться уже после первых десятков тысяч километров пробега. Я же вообще не вижу недостатков в нем, даже расход по 14 литров для меня абсолютно нормален», — подытожил Кирилл из Новороссийска.
Фольксваген Туарег 2,5, 3.6, расход топлива на 100 км
В 2002 году на Парижской международной автомобильной выставке мировая общественность автолюбителей впервые имела возможность полюбоваться новым Volkswagen Touareg. Бытует мнение, что хороший внедорожник должен отличаться внушительными габаритами, однако Фольксваген Туарег доказывает обратное. Модель имеет небольшие размеры, но при этом сохраняет высокие показатели проходимости.
Уже спустя четыре года Volkswagen презентуют рестайлинговую версию Touareg. В ходе обновления модель получила новый дизайн и некоторые изменения технического характера.
Здесь стоит отметить, что производители улучшили качество автоматической коробки передач, внедрили новые инновационные системы, такие как: ABS, круиз-контроль, новые электронные датчики и механизмы управления. Если учесть, что под капотом модели можно встретить 2.5, 3. 6-литровый мотор, то непроизвольно задумываешься о расходе топлива Фольксваген Туарег на 100 км.
Расход топлива Volkswagen Touareg по отзывам владельцем машины
Туарег является оптимальным выбором для тех, кто хочет продемонстрировать свою состоятельность при этом не опасаться препятствий на своём пути. Оснащают машину как бензиновым, так и дизельным силовым агрегатом. Наибольшее распространение получили 2.5 и 3.6-литровые моторы, которые имеют следующие характеристики:
- 2.5-литровый дизельный мотор обладает мощностью 174 сил. Нормой расхода считается 12.5 л и 7.8 л в городе и на трассе соответственно;
- 3.6-литровый бензиновый мотор с заявленной мощностью 280 лошадиных сил устанавливался на авто первого поколения, им же продолжают оснащать Volkswagen Touareg II. Производитель заверил следующие нормы расход топлива: 19,5 л – город, 10,5 л – трасса.
Владельцы Volkswagen Touareg с 2.5-литровым дизельным мотором оставляют следующие показатели относительно реального расхода бензина машиной на 100 км пройденного пути:
- Кирилл. Москва. Совсем недавно приобрёл на вторичном рынке Туарег 2008 года, дизельный мотор 2.5 литра, автоматическая коробка. Что хочу сказать – машиной я доволен. «Аппетит» авто в полной мере соответствует моим ожиданиям. Не смотря на то, что машина уже «пробегала» больше 200 тыс. км, двигатель работает, как часы. Да и к АКПП претензий нет. Но больше всего радует расход бензина: 12 литров – город, не более 10 литров – трасса.
- Михаил, Ярославль. У меня Туарег 2009 года, 2.5-литровый дизель. Я всегда дизельный движок ассоциировал с экономией, но в случае с Туарег, такого не подумаешь и не скажешь. Расход великоват, но с другой стороны, для такой машины может в целом это и нормально. В любом случае, у меня меньше 14 литров солярки зимой не уходит. По трассе немного меньше, если не превышать скорость 100-120 км/ч.
- Иван, Ставрополь. У меня один из последних дизельных движков 2010 года. Помню, когда проходил обкатку – расход был космический. Около 15-16 л по городу. Примерно после 3 тыс.км пробега этот показатель стал уменьшаться, а уже к 5 тыс. пройденного пути машина стала расходовать в городе зимой – 12 литров, летом и того меньше – 10,5 иногда 11. На трассе примерно 9 литров на сотню.
- Стас, Краснодар. Я вообще считаю, что владелец такой машины изначально должен быть готов регулярно её «кормить». Когда под капотом находится 2.5-литровый «монстр», то никакой речи об экономии идти не может. Для тех, кто особо беспокоится на счет аппетита машины, рекомендую лучше приглядеться к любому хорошему хэтчбеку, например, Kia Ceed. На счет цифр я особо не беспокоюсь, но могу сказать, что в городе у меня 14 литров на сотню, а по трассе минимум 10.
- Анатолий, Москва. Здесь даже не на двигатель нужно смотреть, а на вес авто. Туарег массивный внедорожник, путь и относится к категории средних по размерам автомобилей. Для такой машины даже 14 литров будет в пределах разумного, но у меня авто 2007 года, пробег уже под 300 тыс. км, а отметка до сих пор держится в районе 13.5 л с учетом московских пробок. Отличная машина!
Владельцы Фольксваген Туарег с 3.6-литровым бензиновым мотором указывают на следующие цифры реального расхода топлива машиной:
- Степан, Тюмень. У меня сравнительно новый автомобиль – всего 10 тысяч пробега. В городе Туарег ведёт себя отлично. Машина держит дорогу, хорошо входит в повороты, управляемость на высшем уровне. Также за городом можно испытать на прочность этого «зверя», но лучше не увлекаться. Всё-таки шасси авто в больше мере заточены под асфальтное покрытие. Я бережно отношусь к автомобилю, да и не любитель я скоростной езды. Заправляю хорошим топливом АИ-95. Зимой с простоями примерно 15 литров уходит. По трассе 10-11.
- Алексей, Иркутск. У меня Фольксваген Туарег еще первого поколения с двигателем 3.6 л. Машине уже больше 10 лет. В последнее время уходить бензина стало значительно больше. Может быть пора на диагностику. Если раньше по городу ездил, уходило около 15-16 литров, то сегодня отметка выросла до 18 и больше.
- Максим, Ставрополь. Touareg второго поколения с мотором 3.6 порадовал. В отличие от первой версии, новая модель значительно стала экономней. Расход упал примерно с отметки 18 по городу до приемлемых 14 литров. Я машиной не могу нарадоваться, мощная, стильная, для такого мотора еще и экономичная.
- Геннадий, Санкт-Петербург. Для махины весом более 2-ух тонн расход в районе 15 литров – нормально. По собственному опыту могу сказать, что касается Туарега второго поколения – машина расходует порядка 14-15 литров в городе и 10-11 на трассе. Всё зависит от манеры вождения, не нужно превышать обороты.
- Матвей, Волгоград. Уже два года каждый день говорю спасибо немецким инженерам, которые умеют собирать первоклассные машины. Touareg является представителем качественного и первоклассного производства авто. Ездить на таком автомобиле – сплошное удовольствие. Я часто езжу по трассам, для меня важно один раз заправиться и забыть о топливе на некоторое время. С Туарегом это вполне реально. 9-10 литров на трассе на модели второго поколения – совсем ничего. Не нужно устраивать в городе гонки, и заметите, что авто сжигает не более 14 литров на сотню.
Нормы расхода топлива Фольксваген Туарег
Пользующийся огромной популярностью внедорожник Фольксваген Туарег впервые был представлен в рамках Парижского автосалона 2002 года.
Эта модель мгновенно привлекла внимание автолюбителей и профессионалов, став настоящим хитом. За время выпуска модель пережила два поколения и столько же рестайлингов. Эта машина обладает целым рядом преимуществ, которые и стали причиной ее популярности:
- Высокая проходимость при сравнительно компактных размерах.
- Комфортабельный салон и удачные настройки подвески.
- Внедрение в электропакет последних разработок.
- Прочный жесткий кузов, обеспечивающий безопасность водителя и пассажиров.
- Широкая линейка мощных и надежных двигателей.
Еще одно преимущество Фольксваген Туарег – небольшой расход топлива для своего класса.
Двигатели Volkswagen Touareg и расход по паспорту
На Туарег устанавливаются различные двигатели объемом от 2,5 до 6 литров. Встречают бензиновые, дизельные и гибридные варианты. Менее мощные агрегаты подбирают себе те, кто обращает особое внимание на расход топлива у Фольксваген Туарег, а динамичные моторы – любители быстрой езды и бездорожья.
Первое поколение
Уже в первом поколении 2002 потребителю было предложено три бензиновых и столько же дизельных моторов. Наиболее популярным был 3.2 литровый бензиновый агрегат на 220 или 241 силу.
Он отличался надежностью и приемлемой динамикой, выезжая из сотни за 9,9 и 9,8 секунд. Потребление топлива у него составляло 18,6 л в городе, на трассе показатель падал до 10,6, в среднем получалось 13,5. С полным приводом и автоматом у Volkswagen Touareg этой версии расход топлива увеличивался, в среднем на пол литра.
Двигатель объемом 3.6 разгонял машину уже за 8,6 секунд, при 280 лошадиных силах. Он предлагался только с автоматом, потребление топлива при этом был ниже, чем у менее мощной версии за счет сбалансированности характеристик. По трассе он потребляет 8,8 литра, в трафике до 14,5, а в смешанном режиме езды 10,9 л.
Динамичный силовой агрегат 4.2 на 350 сил с АКПП разгонял Туарег уже за 7,5 секунд. Его расход топлива составляет, в среднем 14,8 литра. На свободной дороге этот показатель 10,7, а на загруженной 19,7.
Самый мощный двигатель линейки – 450-сильный шестилитровый движок, разгоняющий машину до первой сотни за 5,9 секунд. Аппетит у него соответствующий – 22,5 литров в плотном потоке, 11,7 на шоссе, в среднем на 100 км затрачивается 15,9 л.
Самый экономный дизельный вариант объемом 2.5 мощность. 163 или 174 силы, с динамикой разгона до 100 км/ч от 13 до 12,5 с. С механической трансмиссией потребление составляет 7,8 л на свободной дороге, 12,5 в трафике. Среднее потребление на сотню 9,5. С автоматической коробкой потребление топлива увеличивается незначительно.
Следующий в линейке дизель 3.0 на 224 или 240 лошадей, расход топлива в этом поколении Volkswagen Touareg от 14,5 л в городе до 8,3 на шоссе. При этом разгоняется это большой и мощное авто до первой сотне в зависимости от модификации двигателя 9,6 или 8 секунд.
Самый мощный дизельный вариант Туарег этого поколения имеет объем 4.9, выдающий от степени форсирования от 313 до 350 лошадиных сил. Он разгоняется до сотни за 7,8 или 6,7 секунд. При этом его аппетит в режиме город 17,7 л, а на трассе можно уложиться в 9,8 л.
Рестайлинг 2007
В 2007 был проведен фейслифтинг Фольксваген Туарег, появились новые электронные системы контроля движения автомобиля, была доведена АКПП, которая портила впечатление нестабильной и ненадежной работой.
Была оставлена V-образная шестерка 3.6 на 280 сил, его норма расхода топлива осталась той же, что и в предыдущей версии. Осталась и 4. 2 восьмерка на 350 лошадей с отличной динамикой и потреблением до 20,3 литра в плотном транспортном потоке, и 11,6 на шоссе. Появилась новая версия Туарег с мощным мотором 6.0 с компоновкой W12, выстреливающая автомобилем до 100 км/ч за 5,9 секунды.
Расход бензина при этом от 22,7 литров 15,9 в смешанном цикле, а на свободном шоссе 11,9. Из дизелей были оставлены силовые агрегаты объемами 2.5 и 3.0, с аппетитом как в предыдущей версии автомобиля.
Второе поколение
Новое поколение Фольксваген Туарег было предложено в 2010 на автосалоне в Мюнхене. Он стал длиннее и шире, высота кузова уменьшилась, появились обновленные двигатели на 6 и 8 цилиндров АКПП на 8 скоростей, остался дизель и бензин, также был представлен гибридный вариант авто.
Среди бензиновых агрегатов предлагается 3.6 на 249 лошадей с расходом 14,5 литра в плотном трафике и 8,8 на свободном шоссе, среднее потребление составляет 10,9. Еще одна версия базируется на 4.1 литровом движке на 360 л.с. с разгоном 6,5 секунды до первой сотни. Он берет 16,7 л на городской дороге, по трассе он составляет 8,6.
Появился 333-сильный гибрид с бензиновой силовой установкой 3.0, разгоном 6,5 с до 100 км/ч и расходом от 8,7 до 7,9 л при, соответственно, интенсивной и плавной езде.
Из дизельных моторов были оставлены модификации 3.0 на 204 и 245 сил они разгоняют Туарег 8,5 и 7,6 секунд. Расход дизеля при этом составляет от 6,5 литра на шоссе 8,8 на городских улицах. В среднем потребление составляет 7,4 л.
Рестайлинг 2014
Обновление 2014 года сделало машину более современной, в базе появился биксенон, системы обновленного круиз контроля и автоматического торможения и другие новшества. Линейка силовых агрегатов существенно не изменилась, были оставлены 3.6 бензиновый мотор, и два дизеля 3.0 мощностями 204 и 245 лошадей, с расходом солярки, как в предыдущей версии.
Volkswagen Touareg отзывы владельцев
Эта модель автомобиля является одной из наиболее экономичных в своем классе, он разработан для асфальта и бездорожья, где отлично зарекомендовал себя. Одной из претензий к автомобилям Volkswagen является то, что их реальный расход зачастую не соответствует паспортным показателям.
Но отзывы владельцев показывают, что при правильной эксплуатации, движении с разрешенными скоростями, заправкой бензином АИ-98 или 95 и качественным дизелем у Фольксваген Туарег вполне адекватный расход.
Источник