- Дорожный просвет УАЗ Патриот
- Дорожный просвет на разных моделях УАЗ
- 2005 SUV 1 3163
- 2014 SUV 1 3163
- 2016 SUV 1 3163
- Отзывы автовладельцев о клиренсе и проходимости Патриота
- Уаз патриот клиренс – УАЗ Патриот клиренс и дорожный просвет
- УАЗ Патриот клиренс и дорожный просвет
- Отзывы владельцев
- Видео — отзыв владельца
- Отзывы владельцев
- Как вам клиренс? ! — бортжурнал УАЗ Patriot Cross-Adventure 2021 года на DRIVE2
Дорожный просвет УАЗ Патриот
Клиренс УАЗ Патриот – это расстояние от дорожного полотна до нижней точки, расположенной в средней части днища кузова. Чем больше эта величина, тем выше проходимость автомобиля. Но в то же время с увеличением дорожного просвета уменьшается устойчивость, особенно во время поворотов и движения по пересеченной местности с креном на одну из сторон.
Дорожный просвет на разных моделях УАЗ
С момента начала выпуска этой марки автомобиля клиренс не изменялся и составляет 210 мм. Однако под днищем машины располагаются детали (выхлопная труба, поддон картера и др.), расстояние от которых до асфальта может быть меньше, чем дорожный просвет. Величина не является постоянной и уменьшается при загрузке автомобиля. Это нужно учитывать при планировании поездок. У полностью загруженного автомобиля клиренс на 2-3 см меньше величины, указанной в паспорте.
Опытные автомобилисты замеряют дорожный просвет после покупки автомобиля, установив его на ровной площадке. При этом измеряют расстояние от ее поверхности до максимально низко расположенной под кузовом детали.
2005 SUV 1 3163
Спортивно-утилитарный автомобиль (SUV) 1 поколения “Патриот” начал выпускаться в 2005 г. Предполагалось его использовать как в городских условиях, так и для езды по бездорожью. По городскому циклу расход бензина составлял 30 л на 100 км, а управляемость при высоте клиренса 210 мм была плохой. По статистике число ДТП с участием SUV увеличилось на 15%. УАЗ Патриот стал популярен в районах Крайнего Севера и Сибири, т.к. обладает крепкой рамой и мощным двигателем, который свободно заводится даже в лютый мороз.
Недоработки, выявленные в процессе первых лет эксплуатации, были учтены при модификации автомобиля в 2008 г.
2014 SUV 1 3163
Эта модель отличается от предыдущей лучшим качеством сборки. Был уменьшен расход бензина, который на трассе составлял 15 л на 100 км. Дорожный просвет остался прежним – 21 см. Для повышения проходимости УАЗ некоторые автомобилисты устанавливают колеса нештатного размера – 265/75 R16. При этом на бездорожье резина может задевать корпус в арках колес.
Для решения этой проблемы проводят либо лифтинг кузова, либо усиливают рессоры. В результате подъема кузова ухудшается управляемость при поворотах за счет поднятия центра тяжести. Поэтому безопаснее установить проставки на рессоры.
2016 SUV 1 3163
В октябре 2016 г. УАЗ выпустил новую модель автомобиля образца 2017 модельного года. Внедорожник SUV 1 поколения с кузовом 3163 имеет внешние отличия от ранее выпускаемых образцов. Однако дорожный просвет не изменился и составляет 210 мм. Были улучшены ходовые качества, благодаря установке новой зависимой подвески (передняя – пружинная, задняя – на полуэллиптических малолистных рессорах).
Установлен единый пластиковый бензобак, утопленный в раму. Такое размещение позволяет уберечь его от повреждения при езде по бездорожью. В сентябре 2019 г. планируется выпуск полноприводного автомобиля с бензиновым двигателем ЗМЗ-409051 ZMZ Pro мощностью 150 л.с. с автоматической коробкой переключения передач в следующей комплектации:
- 2,7 АТ Edition 1;
- 2,7 АТ Оптимум;
- 2,7 АТ Премиум;
- 2,7 АТ Статус.
Различаться модели будут ценой и отделкой салона. Установка дизельных двигателей на этой версии УАЗ не планируется.
Отзывы автовладельцев о клиренсе и проходимости Патриота
Андрей, 42 года, Ухта
Купил УАЗ 2018 г. Пока замечаний нет. Радует высокий клиренс, по бездорожью идет отлично. Управляется легко как на трассе, так и на грунтовых дорогах. Зимой проблем не было. На шипованной резине снег гребет, как трактор. Обзор с места водителя отличный. Впечатления от машины приятные, а при движении чувствуешь себя безопасно.
Сергей, 40 лет, Петропавловск-Камчатский
Купил УАЗ Патриот 2014 г. В нашем автопроме разочаровался окончательно. При большой величине клиренса на бездорожье постоянно цепляется глушителем. Подвеска жесткая, при наших дорогах чувствуется каждая кочка. На трассе ведет себя неуверенно, раскачивается, а обгон на большой скорости делать небезопасно. Создается впечатление, что сейчас слетишь с дороги. Машиной не доволен. В нашем регионе при обилии “японцев” ее не продать.
Михаил, 49 лет, Лазо
Купил “Патриот”, т.к. работаю на УАЗе (“буханке”). Впечатление о покупке двоякое: высокий клиренс, отличная проходимость при отвратительной сборке и минимальном комфорте. Загнал на яму, чтобы подтянуть крепеж, а там… На заднем кардане со стороны моста вилка на 3 болтах вместо 4, болт крепления левого амортизатора забит молотком, гайка отсутствует. О какой безопасной езде может идти речь? Рекомендую после покупки проверить ходовую полностью.
Источник
Уаз патриот клиренс – УАЗ Патриот клиренс и дорожный просвет
УАЗ Патриот клиренс и дорожный просвет
УАЗ Патриот клиренс
УАЗ Патриот – внедорожник среднего класса, являющийся самой большой подобной моделью, которая серийно выпускается в России. Автомобиль оснащается полным приводом с возможностью отключения/подключения передней оси. Модель поступила в производство в 2005 году, и с тех пор получила большое количество модернизаций, затронувших экстерьер и интерьер автомобиля. Внедорожник стал более стильным и комфортным, но при этом не растерял в проходимости. Следует признать, что в плане своих внедорожных способностей УАЗ Патриот является одним из лидеров в классе, и даже значительно превосходит своих ближайших конкурентов. Последнее крупное обновление внедорожника состоялось в 2021 году. Машина получила видоизмененные экстерьер, а также совершенно новую переднюю панель в салоне, с подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также сенсорным мультимедийным дисплеем и климат-контролем. Подобные опции доступны для максимальных комплектаций. Но стоит отметить тот факт, что даже в самом высоком ценовом диапазоне УАЗ Патриот значительно дешевле многих конкурентов.
Моторная гамма обновленного «Патриота» состоит из единственного бензинового двигателя объемом 2,7 литра. Его мощность составляет 135 лошадиных сил, что на 8 л. с. больше, чем у более ранней модификации. Во всех комплектациях мотор агрегатирован с механической пятиступенчатой КПП.
Дорожный просвет у автомобиля UAZ Patriot не менялся с 2005 года. Он составляет 210 мм, что является стандартным показателем для большинства серийно выпускаемых внедорожников.
Отзывы владельцев
- Александр, Ленинградская область. У меня Патриот 2021 года. Само собой, я не стал бы покупать обновленную машину, если бы у меня уже был к примеру Патриот 2012 года – тоже неплохой кстати вариант, но в максимальной комплектации – такую версию я рассматривал на вторичке, но в итоге решил не рисковать из-за того, что владелец сам признался в большом количестве поломок. В результате выбор пал на дилерский автомобиль с магазина, с гарантией. К счастью, я с выбором не прогадал. Часто использую автомобиль на бездорожье, иначе для чего мне было его покупать. Ведь для города у меня есть экономичный Дэу Ланос, и все норм. А Патриот дарит мне удовольствие не бездорожье, и дает фору многим машинам, среди которых – Great Wall Deer, Chery Tiggo, Lada Niva, Chevrolet Niva, Dodge Nitro и другие. Соревнуемся с ребятами, кто лучше проедет. Клиренс Патриота в 210 мм – выручает почти везде. К тому же, хорошо помогают межколесные блокировки. Буду тестировать дальше.
- Олег, Минск. Активно эксплуатирую Патриот четыре года. Машина досаждает мелкими поломками, но они настолько мелкие для Патриота, что он у меня еще никогда не заглох намертво. По крайней мере, буксир вызывать не приходилось. Мелкие неисправности решаются в дилерском центре – можно без проблем дотянуться до следующего ТО, и самому ничего делать не надо. В целом, машина надежная, с живучей рамной конструкцией, которую повредить не так-то просто. Ну это реально автомобиль для отечественных дорог. Патриот меня приятно удивил своей проходимостью. У меня кстати версия со всеми электронными опциями, включая АБС, EBD, ESP и другие ассистенты. Модель с мотором мощностью 135 сил «жрет выше крыши» — расход часто доходит до 20 литров. Хотя разгонный потенциал отменный, и машина быстро достигает 100 км/час. В городском потоке держится превосходно, обгоняет фуры и даже некоторые легковушки.
- Максим, Тамбов. Этот внедорожник я приобрел у кореша, версия Limted 2015 года в хорошем состоянии. За год эксплуатации вылезло немало косяков, которые я устранил своими руками. В основном неполадки касались преждевременного износа элементов ходовой части, течи масла из коробки передач и двигателя, а также электроусилителя руля. Еще была проблема, связанная с перерасходом топлива. В режиме максимальной нагрузке расход редко был меньше 20 литров. Порадовало, что двигатель без проблем переваривает 92-й бензин. С проходимостью все в порядке – такую живучую раму повредить еще надо постараться. Клиренс 210 мм – отличный результат для машины такого класса. Зимой ездить по бездорожью одно удовольствия, разглядывая, как остальные легковушки беспомощно садятся на брюхо, и еще просят меня подработать в качестве буксира.
- Иван, Нижегородская область. В этом автомобиле есть что-то родное. Понятное дело, это же классная проходимость, как раз для наших дорог. Клиренс в 210 мм и полный привод многое решают, когда преодолевает очередной российский ухаб, яму, колею или колдобину. Внедорожник Патриот уверенно преодолевает глубокие сугробы, и в этом ему помогает большой дорожный просвет, электронные опции типа АБС и ЕБД, минимальные кузовные свесы и высокие углы въезда и выезда. Можно штурмовать любое бездорожье, полагаясь на потенциал шасси UAZ Patriot. Машина прекрасно тянет в горку, не смотря на старый 135-сильный двигатель. На два года эксплуатации никаких серьезных поломок в ходовой части, так как там все сделано на века. Да и парковаться очень удобно, и можно не обращать внимания на высокие бордюры.
Видео — отзыв владельца
Отзывы владельцев
- Александр, Ленинградская область. У меня Патриот 2021 года. Само собой, я не стал бы покупать обновленную машину, если бы у меня уже был к примеру Патриот 2012 года – тоже неплохой кстати вариант, но в максимальной комплектации – такую версию я рассматривал на вторичке, но в итоге решил не рисковать из-за того, что владелец сам признался в большом количестве поломок. В результате выбор пал на дилерский автомобиль с магазина, с гарантией. К счастью, я с выбором не прогадал. Часто использую автомобиль на бездорожье, иначе для чего мне было его покупать. Ведь для города у меня есть экономичный Дэу Ланос, и все норм. А Патриот дарит мне удовольствие не бездорожье, и дает фору многим машинам, среди которых – Great Wall Deer, Chery Tiggo, Lada Niva, Chevrolet Niva, Dodge Nitro и другие. Соревнуемся с ребятами, кто лучше проедет. Клиренс Патриота в 210 мм – выручает почти везде. К тому же, хорошо помогают межколесные блокировки. Буду тестировать дальше.
- Олег, Минск. Активно эксплуатирую Патриот четыре года. Машина досаждает мелкими поломками, но они настолько мелкие для Патриота, что он у меня еще никогда не заглох намертво. По крайней мере, буксир вызывать не приходилось. Мелкие неисправности решаются в дилерском центре – можно без проблем дотянуться до следующего ТО, и самому ничего делать не надо. В целом, машина надежная, с живучей рамной конструкцией, которую повредить не так-то просто. Ну это реально автомобиль для отечественных дорог. Патриот меня приятно удивил своей проходимостью. У меня кстати версия со всеми электронными опциями, включая АБС, EBD, ESP и другие ассистенты. Модель с мотором мощностью 135 сил «жрет выше крыши» – расход часто доходит до 20 литров. Хотя разгонный потенциал отменный, и машина быстро достигает 100 км/час. В городском потоке держится превосходно, обгоняет фуры и даже некоторые легковушки.
- Максим, Тамбов. Этот внедорожник я приобрел у кореша, версия Limted 2015 года в хорошем состоянии. За год эксплуатации вылезло немало косяков, которые я устранил своими руками. В основном неполадки касались преждевременного износа элементов ходовой части, течи масла из коробки передач и двигателя, а также электроусилителя руля. Еще была проблема, связанная с перерасходом топлива. В режиме максимальной нагрузке расход редко был меньше 20 литров. Порадовало, что двигатель без проблем переваривает 92-й бензин. С проходимостью все в порядке – такую живучую раму повредить еще надо постараться. Клиренс 210 мм – отличный результат для машины такого класса. Зимой ездить по бездорожью одно удовольствия, разглядывая, как остальные легковушки беспомощно садятся на брюхо, и еще просят меня подработать в качестве буксира.
- Иван, Нижегородская область. В этом автомобиле есть что-то родное. Понятное дело, это же классная проходимость, как раз для наших дорог. Клиренс в 210 мм и полный привод многое решают, когда преодолевает очередной российский ухаб, яму, колею или колдобину. Внедорожник Патриот уверенно преодолевает глубокие сугробы, и в этом ему помогает большой дорожный просвет, электронные опции типа АБС и ЕБД, минимальные кузовные свесы и высокие углы въезда и выезда. Можно штурмовать любое бездорожье, полагаясь на потенциал шасси UAZ Patriot. Машина прекрасно тянет в горку, не смотря на старый 135-сильный двигатель. На два года эксплуатации никаких серьезных поломок в ходовой части, так как там все сделано на века. Да и парковаться очень удобно, и можно не обращать внимания на высокие бордюры.
Как вам клиренс? ! — бортжурнал УАЗ Patriot Cross-Adventure 2021 года на DRIVE2
Нива на 28 — х колёсах, средний Патриот на 29.5, правый Патриот — на 32 — х колёсах. Посмотрите на клиренс Нивы и скажите, верите ли вы в равенство 28 колёс на Ниве и 33 на Патриоте. Ответ я знаю, и многие, с кем катали, тоже знают …
Источник