Сколько литров бак уаз патриот 2019г

Уаз Патриот емкость топливных баков

Отечественный УАЗ Патриот собой представляет слияние мощного внедорожника с красивой какой-нибудь иномаркой. Данное авто существенно отличается от иных видов автомобилей, к примеру, мало кто знает, что у рассматриваемого нами автомобиля имеются сразу 2-е пробки в отверстиях непосредственной заправки топливной жидкости, а обуславливается это наличием сразу 2-ух бензиновых баков, необходимых для постоянной транспортировки и собственно хранения топлива. Такая индивидуальная конструкция системы топлива присутствует на Патриотах с дизелем и с бензиновым агрегатом. Предлагаем вам рассмотреть все тонкости и конструктивные нюансы современной топливной системы популярнейшего УАЗ Патриот, расскажем, какой объем баков, каким образом происходит замена устройств, расскажем и остальные актуальные нюансы.

Нюансы топливной системы в Patriot

Многих потенциальных покупателей Патриота интересует абсолютно все, особое внимание хочется уделить такой системе, как топливная, ведь на отечественном пользующемся большим признанием УАЗ Патриот она имеет свои конструктивные особенности. Для хранения горючего здесь предусмотрен не один бензобак, а 2. Два бака необходимы, поскольку у Патриота довольно большой топливный расход.

Как же расположены баки в рассматриваемой нами машине? Каждая емкость размещена под днищем машины непосредственно с правой и соответственно с левой стороны. Многие потенциальные владельцы внедорожника зададут сразу вопрос, какой объем топливного бака с каждой стороны? Объем баков в совокупности – 76 литров. Такая цифра указана производителем, как официальная. Среди владельцев Патриотов бытует мнение, что горючего в каждый бензобак помещается несколько больше, чем заявлено. По обе стороны автомобиля из баков выведены так называемые заливные пробки, которые позволяют без препятствий дозаправить дизельное топливо или бензин с любой удобной стороны. Это достаточно приятная особенность, и имеется она только у УАЗ Патриот.

Читайте также:  Как поменять сайлентблоки уаз хантер

Система, обеспечивающая топливный ход по автомобилю, довольно не простая. Каждый из имеющихся бензобак между собой в обязательном порядке соединен специальными трубопроводами, выполненными из высокопрочной резины. Подача горючего непосредственно к силовой установке происходит только из правого, так называемого основного бака, а в тот, что по правую сторону из второстепенного бака, находящегося под днищем слева при необходимости топливная жидкость перетекает. На фото вам специально представлена подробная конструктивная схема современной УАЗовской топливной системы рассматриваемого нами внедорожника.

Крышка бензобака

Ничего сверхъестественного в крышках баков совершенно нет, но этому нельзя не уделить внимание. Внедорожник из России имеет 2 заливных отверстия, следовательно, крышки тоже 2-е. Как многие знают, крышка бензобака является герметичным элементом, закрывающим входное отверстие для заправки внедорожника горючим. В таком деле такая вещь, как герметичность имеет большое значение, поскольку благодаря герметичности не произойдет испарение или же такая неприятная вещь, как вытекание топлива.

Имеет ли запирающий механизм УАЗовская крышка? В данном авто ни одна крышка не имеет специальный замок. По большому счету на Patriot замок на крышку ту или иную вообще не нужен, однако он очень пригодится, если владелец машины беспокоится о безопасности своего Патриота. Специалисты в таком случае рекомендуют установить специальную крышечку с уже встроенным замком, открыть которую возможно лишь использовав ключ. Как раз с такими крышками, установленными на баках можно абсолютно не тревожиться, что захочет кто-либо слить горючее.

Осуществление перекачки горючего в Patriot между баками

Для людей, не сталкивающихся с 2-мя баками не совсем понятно, как все устроено. Как происходит перекачка топлива из одного в другой бензобак? В системе функционирует стройный насос эжекторного типа, именно он и позволяет непрерывно перекачивать топливо в емкость, находящуюся справа. Левый бак лишен бензонасос, зато оснащен датчиком, который определяет уровень топлива. Вся система на УАЗ Патриот работает по следующей цепочке:

  • Не иначе как при заведенном силовом агрегате осуществляется непрерывное функционирование бензинового насоса, который подает горючее бак, что расположен слева.
  • Конструкция в целом топливного провода присутствует специализированный тройник, располагающийся между движком Патриота и баком по правую сторону.
  • Излишняя топливная жидкость, не попавшая в рампу, через специализированный тройник, назад стекает в бак, находящийся справа. Это все обеспечивается за счет присутствия определенного давления.
  • Горючее проходит с довольно большой скоростью, это сразу же вызывает быстрое падение давления, и создается вакуум.
  • Посредством вакуума осуществляется переливание в бак, находящийся по правой стороне из левого непосредственно топливной жидкости.
Читайте также:  Не горит чек при включении зажигания уаз патриот

Согласитесь, все не так уж и сложно. Сама по себе перекачка топлива осуществляется исключительно при заведенном моторе и до того, как левый бак не будет полностью пустым. Перекачка горючего не осуществляется и в том случае, если объем топливного бака справа заполнен полностью. Из выше сказанного следует, что основным баком является тот, который расположен по правой стороне. Объем топливного бака с каждой стороны абсолютно идентичный, то же самое касается и конструкции.

Вместительность топливных баков УАЗа

Вопрос, интересующих многих об объеме баков, не останется без ответа. Объем топливного бака с каждой стороны на UAZ Patriot составляет 38л., однако, как говорилось выше, в баки можно заправить несколько больше горючего, доступно это за счет достаточно вместительной и длинной так называемой горловины, проведенной от заливной пробки. Именно за счет этого и увеличивается объем. Как это ни странно, но при учете таких конструктивных особенностей, то ориентировочно в каждый из имеющихся баков вы сможете заправить около 43-ех литров солярки или же бензина.

Итак, если брать в учет, что объем топливного бака с каждой стороны равен 38-и литрам, то вся система наполняется на 86 литров. Нельзя согласиться, что это отличное дополнение, поскольку УАЗ всегда нуждается в большом литраже горючего из-за достаточно высокого расхода. Естественно расход горючего не критичный, иначе бы такие автомобили попросту никто не покупал.

В целом же топливная система имеет всего лишь один, но существенный недостаток. Сразу можно оговориться, это нельзя назвать недостатком, но тем не менее. Это как раз та самая перекачка горючего, о которой говорилось выше. Топливная перекачка является процессом, который всегда и непрерывно подпитывает правый бак. А если рассмотреть ситуацию, если по каким-либо причинам правый бак поврежден, то из-за системы перекачки топливная потеря будет еще больше. Поэтому, многие автовладельцы UAZ Patriot сетуют на отсутствие кнопки на приборной панели, при помощи которой можно будет водителю в любое время отключить или включить перекачку из одного в другой бак горючего.

Сливаем горючее с UAZ Patriot

В редких случаях бывает так, когда владельцу Патриота требуется слить горючее. УАЗовская топливная система имеет свои конструктивные особенности, от этого слить бензин не получится просто. Однако данную процедуру провести все же можно.

Дабы слить некоторое количество горючего, потребуется открыть всего лишь пробку. Помните, баки под горючее на УАЗе имеют довольно выгнутые трубопроводы, которые идут от так называемых заливных пробок, следовательно, если вы захотите всунуть через пробку обычный шланг, дабы известным старым и проверенным методом слить бензин, то у вас ничего не получится. Вообще слить горючее из того или иного бака просто невозможно. Это заявление многих обескуражит, но все по порядку.

Есть метод, впрочем, он не легкий. Для начала вам требуется с использованием клапана сбросить в рампе присутствующее давление. Далее требуется снять шланг с самой рампы и оставшийся другой конец опустить и закрепить при потребности в заранее припасенную емкость, для слива горючего. Затем включите зажигание, требуется следить за наполнением емкости. Вот необходимое количество горючего слито, остается просто выключить зажигание. Самое главное четко следовать инструкции, и тогда все получится. При данной процедуре не требуется заводить двигатель, поскольку уже при включенном зажигании начинает работать бензиновый насос. Только так вы сможете слить горючее с бака UAZ Patriot.

Подведем итоги

Теперь вы знаете, как функционирует топливная система отечественного популярного внедорожника. Для кого-то такая система кажется несомненным плюсом, а другие считают это явным недостатком. В любом случае такая система имеет место быть, и она присутствует на одном единственном внедорожником, которым является UAZ Patriot.

Источник

Обзор УАЗ Патриот 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового УАЗ Патриот 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор УАЗ Патриот. Обзор нового УАЗ Патриот 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор УАЗ Патриот.

Говорить о проходимости автомобилей УАЗ, в частности внедорожников данного производителя, смысла нет. Внедорожники УАЗ неплохо зарекомендовали себя на автомобильном рынке России, а так же других стран. В данной статье разговор пойдет об обновленной модели УАЗ Патриот 2019, в частности рестайлинговую модель, которую представили совсем недавно.

Впервые УАЗ Патриот, как отдельная модель, был представлен в 2005 году, как серийная модель. Идентификационный код производителя УАЗ-3163, хотя на сегодня существует множество модификаций, в том числе и пикап версия. Прототипом для нового Патриота послужила ранее выпускаемая модель «Симбир», разработанная еще в 1997 году и продаваемая до 2002 года включительно. Сразу хочется уточнить, что основные отличия обновленной модели УАЗ Патриот 2019 года пришлись на технические характеристики, и лишь мелкие доработки пришлись на кузовную часть и салон внедорожника.

Экстерьер нового УАЗ Патриот 2019

Обновленную серийную модель УАЗ Патриот 2019 года, которую ныне уже можно приобрести в дилерских центрах не показывали до последнего, а многие автолюбители даже могли не подозревать, что рядом ездит опытный образец. Обновленная модель скорей доработка существующих грехов дорестайлингового образца, нежели что-то полностью новое или существенное.

Внешний вид обновленной модели УАЗ Патриот 2019, на первый взгляд, практически нечем не отличается от модели до обновления. Такая же оптика, такие же линии кузова и точно такая же компоновка, но, все же специалисты нашли основные отличия по экстерьеру. Свежий внедорожник спереди отличается наличием демпфера на рулевой тяге, а так же резиновыми пыльниками ШРУСов, хотя для этого необходимо хорошо заглянуть под передний бампер УАЗ Патриот.

Передняя часть нового Патриота осталась без особых доработок. Дизайнеры установили хорошо узнаваемую переднюю оптику. Центр с ярко выделенными линзами, внизу оптики светодиодная кромка дневных ходовых огней. Решетка радиатора осталась прежней, с хромированными элементами и большой эмблемой компании по центру. Бампер обновленного УАЗ Патриот так же не получил изменений, центральную часть выделили под защиту, дополнительную решетку и пару тяговых крюков. Боковая часть переднего бампера укомплектована круглыми противотуманками и черными пластиковыми вставками.

Верхняя часть передка обновленного Патриота не обновилась по дизайну, но есть доработки в техническом направлении. Например, капот внедорожника получил газовые упоры по обе стороны, тем самым заменив классический штыревой держатель. Отчетливой стала работа двигателя стеклоочистителей, соответственно и качество очистки стекла лучше, а в качестве опции предлагают подогрев ветрового стекла. Не обошлось без опциональных пакет, в частности производитель предлагает атермальные стекла по периметру внедорожника, исключая ветровое стекло. В остальном же дизайн прежний и нечего нового. С одной стороны это минус, так, как, по сути, нет новшеств, с другой же стороны аудитория потенциальных покупателей осталась неизменной и будет только увеличиться.

Сбоку новый УАЗ Патриот так же получил минимум изменений в дизайне. Чтоб понять, в чем же отличия, необходимо поставить два внедорожника рядом, рестайлинговый и дорестайлинговый. Первое отличие в новом внедорожнике – заниженная задняя часть, соответственно просвет между задним колесом и аркой стал меньше. Объяснение тому простое, инженеры установили два листа рессор, вместо трех.

С одной стороны внедорожник УАЗ Патриот теперь выглядит равномерно поднятым спереди и сзади, с другой же стороны на бездорожье задние колеса трут по кузову. В результате такой доработки, войлочный уплотнитель арок колес и сами подкрылки быстро изнашиваются, соответственно износ приходится и на сам кузов. По словам специалистов, уже через несколько десятков тысяч бездорожья, арки колес могут получить сквозную дыру.

В остальном же боковая часть нового УАЗ Патриот осталась без изменений, строгая линия вдоль кузова от передней оптики и до задних стопов, выпуклые пластиковые накладки на арки колес и подножки для удобной посадки. Владельцы дорестайлинговой модели отметили, что в новом Патриоте существо мягки стали срабатывать дверные ручки, не нужно прикладывать много усилий.

Остальные элементы Патриота так же не получили особых доработок. Боковые зеркала заднего вида по-прежнему, крепеж и основная часть выполнены из черного пластика, верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова УАЗ Патриот. В зависимости от комплектации, зеркала получат LED повторители поворотов, элетропривод регулировки, а так же подогрев. Что касается самой расцветки кузова нового Патриота, то на выбор предлагают:

Все цвета кузова УАЗ Патриот 2019, за исключением белого идет с оттенком металлик, за который в отдельных комплектациях необходимо доплатить 12900 рублей. Основой для внедорожника послужили стальные диски на 16″, с шинами 225/75. В качестве опции предлагают установить легкосплавные диски на 16″ (шины 235/70) или 18″ (шины 245/60).

Сзади внедорожник УАЗ Патриот идентичен дорестайлинговой версии, разве что надпись на чехле запасного колеса стала более качественной, так как серебристая надпись, по отзывам владельцев, за второй или третей мойкой высокого давления попросту смывалась и портилась. Оптика и формы кузова остались прежними, вплоть до расположения запаски и открытия дверцы багажника.

Задний бампер внедорожника может менять дизайн в зависимости от комплектации, но в большей части будет прямым, с паром противотуманок по сторонам и выемкой под прицепное. В остальном похвастаться новому УАЗ Патриот больше нечем, с другой же стороны большего и не надо, так как это только повысит цену автомобиля.

Последняя деталь для рассмотрения – крыша УАЗ Патриот. Дизайнеры, как и раньше оставили ребра жесткости, пару рейлингов для крепежа дополнительного багажника. В перечне комфорта люк на крыше внедорожника не значится, хотя поговаривают, что за отдельную плату можно установить такой с электроприводом. С дополнительных аксессуаров покупателю предлагают различного рода освещение, крепления для разных приспособлений и множество других «плюшек».Внешний вид обновленного УАЗ Патриот хоть и не отличается от дорестайлинговой версии, тем не менее, это не ухудшило отношение поклонников к модели. Многие даже обрадовались, что старые недочеты исправлены, а общий фон остался прежним.

Салон УАЗ Патриот 2019

Интерьер УАЗ Патриот считается самым лучшим и самым комфортным среди существующих моделей компании. Еще начиная с самых первых моделей он отличался неплохими сиденьями, функциональным набором на передней панели, а так же систем помощи водителю и комфорта. Консоль обновленного внедорожника УАЗ Патриот не зависит от комплектации и обзавелась неплохим функциональным набором. Начиная с базовой комплектации по центру установлен 7″ дисплей мультимедийной системы, на базе Android Auto.

По сторонам от дисплея расположили кнопки управления, а так же два воздуховода. В стандартную комплектацию входит точка доступа Wi-Fi, система Bluetooth, для синхронизации гаджетов, карты навигации, мобильная связь стандарта 4G, а так же управление другими системами внедорожника. Продвигаясь вниз по консоли, расположили панель управления системами безопасности, а еще ниже доработанную панель климат-контроля, с круглыми «шайбами» для управления температурой и скоростью вращения вентилятора. Завершает центральную консоль УАЗ Патриот небольшая выемка и пара розеток для подзарядки. Минус в том, что в наличии нет USB разъемов, так как современные модели давно укомплектовали подобным типом зарядки.

Центральный тоннель УАЗ Патриот, можно сказать остался прежним, рычаг коробки передач, селектор управления полным приводом, механический ручник и небольшая панель выбора режима передвижения. С дополнительных элементов можно отметить пару подстаканников и массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри. Сама ж панель Патриота выглядит грубовато с парой вертикальных серебристых вставок.

Среди дополнений и комфортных элементов нового Патриота можно выделить отсек для перчаток с функцией охлаждения, датчик температуры внутри и снаружи, а так же современные текстильные коврики. Всего внедорожник рассчитан на посадку 5-ти пассажиров. Передние сиденья вполне отвечают требованиям внедорожников, высокая спинка и подголовники, удобная боковая поддержка и массивная основа для посадки. Регулировка сидений в большей части будет механической, при этом в топ версии можно отрегулировать сиденье в районе поясницы.

Второй ряд сидений УАЗ Патриот сможет свободно расположить 3-ох пассажиров, а в сложенном варианте превратится в неплохую кровать для отдыха на природе. Как дополнение, второй ряд сидений так же можно укомплектовать подогревом, в том числе и с обратной стороны спинок. Это огромный плюс для любителей природы. Места как на первом, так и втором ряде сидений предостаточно, даже для человека крупного телосложения.

Первый ряд сидений так же получит подогрев, с возможностью регулировки уровня подогрева. В качестве обшивки салона по стандарту используется качественная ткань темного цвета. Опционально или в максимальных комплектациях сиденья можно обшить качественной кожей темного цвета. Так же кожей будет отделан руль Патриота, ручник, рычаг коробки передач и подлокотник.

Последнее, что стоит рассмотреть в салоне обновленного УАЗ Патриот – водительское место. Основные доработки пришлись на индикатор бортового компьютера, а так же индикаторы на панели приборов. Как и ранее, основные приборы выполнены в круглой форме, с хромированной окантовкой и стрелочными указателями. В самом верху дизайнеры расположили индикаторы систем, ниже монохромный дисплей бортового компьютера.

Рулевое колесо нового Патриота получило минимум изменений. Три спицы, функциональные кнопки на боковых спицах и хорошая посадка в руках. С плюсов можно отметить подогрев, возможность управления многими функциями внедорожника, а так же регулировка рулевой колонки.

Такой набор интерьера УАЗ Патриот считается самым богатым и самым комфортабельным среди других автомобилей марки. По желанию покупатель может укомплектовать различными аксессуарами, дополнениями или же оформить его по своему вкусу. В ближайшее время производитель пообещал разнообразить начинку, добавив электропакеты, различные вспомогательные опции, а так же еще пару систем повышения комфорта.

Технические характеристики УАЗ Патриот

Если в экстерьере и салоне обновленного УАЗ Патриот заметны лишь отдельные детали, то в плане технических характеристик инженеры неплохо доработали «косяки» дорестайлинговой версии. Производитель довел внедорожник до более совершенного вида, тем самым улучшив комфорт, управляемость и безопасность.

Первое, что изменилось – двигатель, теперь под капотом нового УАЗ Патриот установлен атмосферный ZMZ Pro, который ранее использовался на грузовичках УАЗ Профи. Именно эта доработка пошла на пользу внедорожнику, так как многие владельцы предыдущих генераций неоднократно нарекали на слабый и не особо хороший двигатель.

Двигатель ZMZ 409051, 4 цилиндра
Объем, л 2,7
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 235
Трансмиссия 5 ст. МКПП
Привод подключаемый полный Part-Time
Расход топлива, по городу, л/100 км 14
Расход топлива, загородный цикл, л/100 км 11,5
Объем багажника, л 650
Объем багажника, л (со сложенными сиденьями) 2415
Максимальная скорость, км/час 150
Объем топливного бака, л 68
Радиус разворота, м 5,62

Несмотря на такие доработки, УАЗ Патриот сохранил свою проходимость. На выбор водителя по-прежнему доступны 4 основных режима привода: 2H – только задний привод, что позволяет существенно экономить топливо в случае езды по допустимой дороге. Второй режим 4H – полный привод с жестким подключением, отлично отрабатывает в сложных погодных условиях или на плохом бездорожье. Третий вариант 4L – помимо полного привода, включается пониженная передача в раздаточной коробке. Такой тип привода отлично подходит для езды на тяжелом бездорожье. Последний режим 4L+ максимальный тип привода, когда дифференциал заднего моста блокируется намертво.

Длина, мм 4750 (с запаской 4785)
Ширина, мм 1900 (с зеркалами 2110)
Высота, мм 1910 (с антенной 2050)
Колесная база, мм 2760
Колея передних колес, мм 1600
Колея задних колес, мм 1600
Клиренс, мм 210
Снаряженный вес, кг 2125
Полный вес, кг 2650
Грузоподъемность, кг 525

Самым больным местом двигателей предыдущих версий УАЗ Патриот была однорядная цепь, что часто приводило к поломке в самый непредсказуемый момент. Теперь же её заменили на прочную двухрядную. Это не только улучшило качество, но и обеспечило уверенность в моменте ускорения, а так же в момент обгона.

Вслед за двигателем, для облегчения управления внедорожником, инженеры Патриота доработали рычаг переключения передач. Теперь рычаг коробки, аналогично и короткий и точный ход переключения передач. Такое улучшение получилось за счет установки демпфера, соответственно и дребезжание на рычаге КПП исчезло. Доработано сцепление – инженеры и сюда добавили демпфер холостого хода и заменили выжимную пружину, за счет чего педаль сцепления выжимается легче, гасятся шумы и вибрация.

Для уменьшения передачи шума и вибрации с отсека двигателя, доработан лист шумоизоляции. В этот раз производитель не стал экономить на материале, максимально точно подогнав отверстия под элементы кузова. К тому же, сам материал стал толще и качественней. Не обошлось без доработок подвески УАЗ Патриот, то что на новый внедорожник добавили рулевой демпфер это плюс, но вот в пару с резиновыми пыльниками ШРУСов это минус. Причина в низком расположении и на серьезном бездорожье такой демпфер легко сдернуть.

Между тем производитель пообещал установить металлическую защиту на демпфер, а так же подобную защиту на резиновые пыльники, которые так же легко можно повредить на бездорожье. Пришлась доработка и на другие детали подвески, инженеры доработали и перекалибровали амортизаторы СААЗ, уменьшили диаметр стабилизатора поперечной устойчивости до 18 мм (ранее был 21 мм). Сзади вместо трехлистовых, новый УАЗ Патриот теперь получил двухлистовые, благодаря чему жесткость уменьшилась на 6%.

Многие любители внедорожников могут сказать, что на сегодня практически не осталось моделей автомобилей с неразрезным мостом спереди. Инженеры УАЗ Патриот решили отойти от этого принципа и проверенной конструкции, тем самым оставив на Патриоте мост подобного типа. С другой же стороны он многим напоминает мост от модели грузовичка Профи, в том числе и по маневрам управления.

Такие доработки придали новому УАЗ Патриот не только увеличенный угол поворота колес и уменьшение радиуса разворота, но и верткость на дорогах, а значит и маневренность в непредсказуемых ситуациях. Специалисты неоднократно отметили, что доработки нового Патриота, в плане технических характеристик, положительно сказались на характере внедорожника, соответственно и вывод о качестве передвижения на планку выше.

Безопасность и комфорт УАЗ Патриот

Неоднократно говорили, что новый УАЗ Патриот оставил за собой звание самого богатого по комплектации автомобиля данного производителя. Как результат, набор систем безопасности и комфорта так же на высоте. Например, рассмотрим топовую комплектацию внедорожника, чтоб понять, что входит в перечень:

    подушки безопасности водителя и переднего пассажира;

контроль тягового усилия;

система контроля торможения на повороте;

помощник при старте под гору;

режим передвижения Off-Road;

пневматические упоры капота;

аудиосистема на 4 или 6 динамиков;

камера заднего вида;

система переключения дальнего и ближнего света;

датчики парковки (передние и задние);

подогрев передних и задних сидений;

подогрев рулевого колеса;

  • бескаркасные щетки стеклоочистителей.
  • Помимо перечисленных систем, производитель предлагает опционально добавить на УАЗ Патриот системы освещения, разные навесы для бездорожья, в том числе лебедки и усиленные буксировочные крюки. Список «добавок» постоянно обновляется и в меру спроса покупателями, детали можно приобрести в дилерских центрах.

    Цена и комплектации УАЗ Патриот

    Между собой комплектации нового УАЗ Патриот отличаются минимально, некоторые только отдельными частями в техническом плане, но больше всего отличаются по комплектации систем комфорта и безопасности. Так же разница в разных накладках по внешнему виду и дополнительных «плюшках» внутри.

    Стартовая цена обновленного внедорожника УАЗ Патриот 2019 стартует от 794900 рублей, что сразу делает его более доступным, в сравнении с конкурентами или же одноклассниками. Стоит отметить, что базовая комплектация получила старый двигатель, мощностью 135 л.с. (ЗМЗ 40906), остальные комплектации получили новый агрегат, мощностью 150 лошадок (ЗМЗ 409051). Всего ж на выбор доступно 6 основных комплектаций, которые уже представлены на рынке России и ближайших стран.

    Цена и комплектации УАЗ Патриот 2019
    Комплектации Цена от, руб.
    Классик Fleet 794900
    Классик 815900
    Оптимум 920000
    Life Style (новая комплектация) 994000
    Престиж 1031000
    Максимум 1103000

    Выводы о новом внедорожнике УАЗ Патриот остаются положительными. С одной стороны дизайнеры сохранили хорошо известный внешний вид, что вероятней всего не повлияет на спад продаж. С другой же стороны инженеры устранили большую часть недоделок предыдущей модели, тем самым улучшив проходимость, управление и комфорт автомобиля. Чтоб понять, в чем все-таки основные отличия между дорестайлинговой и обновленной моделью, необходимо по очереди испытать обе, в ином случае сравнить будет тяжело. Как говорят, к хорошему привыкаешь быстро. Смотрите так же обзор УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач.

    Видео-обзор нового УАЗ Патриот 2019:


    Источник

    Оцените статью