Сколько нужно краски для покраски автомобиля уаз 452

Сколько нужно краски для покраски автомобиля уаз 452

По краске не скажу. Пока не красили.
По грунтовке ушло 7 банок BODY 992 на грунтовку снаружи и внутри, пока без кабины. Думаю, что на пол и кабину уйдёт ещё банки три.
Разбавителя 650 пару бутылок ушло. Может быть ушло много материала потому, что красили на улице. Ветерок не большой был, сдувало.
https://lh4.googleusercontent.com/-5DGtDZH2E8c/T_JG6iH3t1I/AAAAAAAAAMk/9WcfTXdJvbU/s600/%25D0%25B3%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BD%25D1%2582 %25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BA%25D0%25B02.jpg

https://lh5.googleusercontent.com/-UKVM8U8dvw4/T_JG64fLcmI/AAAAAAAAAMs/bs5wfoQpfGw/s600/%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25B3%25D1%2580%25D1%2583 %25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0 %25D0%25BD2.jpg

юбку тож из нержавейки наваривал. краска на ней отлетела при первых заморозках. зиму отъездил весной когда потеплело тёр нержавейку крупной нождачной бумагой грунтовал 6-7 слоёв потом красил 2-3 слоя. вот уже 4 года катаюсь и нигде неотскачила.

Юбка из полированной нержавейки ,так что совет кстати.Ну и всем спасибо за информацию.

Значит у меня ушло на покраску:
кислотный грунт Боди- 1 кг- 1-2 слоя
грунт Боди -4 кг- около 4-5 слоев
краска Вики, основной цвет хаки- 4 кг- 6-8 слоев
краска Вики , на пятна камуфляжа- 1 банка + 1 банка-по 2-3 три слоя
растворитель 10 литров, осталось литра 2
обезжириватель-5 литров

а кислотный грунт на очищенный метал если не ошибаюсь. И еще вопрос матовую краску продают(автоэмаль)

Верно , на подготовленную поверхность.
Матовую продают , но стоит она дороже обычной. Да и вылизывать под матовую машину надо очень тщательно. Иначе вид будет очень непрезентабельный.
Я бы посоветовал красить обычной автоэмалью , к примеру акрилом , и на последний слой добавить в красу акриловый же лак. Процентов 35-40 от готового объема. Получится и с блеском , и крепкая. Обливать лаком всю сверху , тоже можно. Но муторно.

согласен лак как пылесос все к себе тянет. Олег я вот уже к покраске готовлюсь но до метала обдирать кузов как то лень , гниль всю вырезал ,старье зачистить шпакленуть ,грунтануть и красить?Иль чего еще посоветуеш?

Читайте также:  Модуль управления светотехникой для уаз патриот

А как вера позволяет :-). Если машина с претензией на гламурность , в хорошем смысле , то я бы тщательно подготовил перед покраской. И старую краску бы убрал до металла. Я так себе патруля готовил. 🙂

Если машина для прямого применения и все равно будет шнырять по говнам и кустам , то можно и просто снять глянец со старой ( если точно под ней нет коррозии ) , грунтануть и покрасить. 😉 Я так буханку красил .

А мне хотелось так-сначала каким то грунтом антикоррозийным,потом обычным вроде,потом шпатлевать,потом красить в несколько слоев,потом уже лаком.

Правильное желание!
Для защиты металла от внешних воздействий наносится на просто краска, а система. В лакокрасочной системе каждый компонент должен быть совместим с другим компонентом. Иначе может быть, свёртывание, пузыри и прочее. Поэтому компоненты системы желательно брать от одного производителя.
На метал сначала ложится «кислотник» — антикорозионный грунт.
Затем грунт под краску. Затем сама краска, как правило в два слоя. Если краска металик, то сначала база, затем лак.
Если будет шпатлёвка, то шпатлёвку нужно изолировать с обеих сторон грунтом. На метале шпакля держится плохо.
Нормальная покраска авто дело довольно технологически сложное, поэтому не дешёвое. А чтобы снизить себестоимость покраски, большинство маляров идут на нарушение технологического процесса.
Касяки будут проявлятся в этом случае не скоро и претензий к ним не предъявить.
К слову, ОАО «УАЗ» экономят, не применяют «кислотник» при покраске (Вот про Патрик не знаю, с него краску не снимал). Поэтому, особенно, бухани гниют уже через пять-шесть лет от роду.

Источник

Сколько нужно краски для покраски автомобиля уаз 452

Парни подскажите сколько нужно краски брать для полной покраски кузова сверху ?
Сколько грунтовки?

мне сказали брать краску Vika вместо родного мобихела — подскажите что это за краска лучше она или хуже?

Парни подскажите сколько нужно краски брать для полной покраски кузова сверху ?
Сколько грунтовки?

мне сказали брать краску Vika вместо родного мобихела — подскажите что это за краска лучше она или хуже?

Мне хватало 3 банки грунтовки и 5 банок краски и как бы все жирным слоем. Краска Вика банки по 800 грамм по моему. И два ведра шпакли

козлик с металлической крыша + силовые бампера

и они там еще бывают алкидны, акриловые, нитро — какую брать? экономить не хочу — хочу хороший грунт и хорошую краску

лаком потом надо крыть или нет ? цвет хаки естественно

Краски уйдет банки четыре. Вместе с растворителем и отвердителем получится около 5 литров.
Это если про Вику-акрил говорим.

А кто сказал, что козликов мобихелом красили?

А есть чтонить получше Вики ?

Может для тяжелой техники краска -слышал там исполюзуют специальную — которая к механическим воздействиям не так сильно податлива.

Парни подскажите сколько нужно краски брать для полной покраски кузова сверху ?
Сколько грунтовки?

мне сказали брать краску Vika вместо родного мобихела — подскажите что это за краска лучше она или хуже?

Брал вику в 2007 году, 4 банки Хаки (КОМПЛЕКТА) тока взял, а она матовая, пришлось еще 1.5 кг брать лака Навол. вопщем 4 года проездил отлично, но уже низ пошол коробится, а да грунт брал тоже навол серый, потом сверху еще брызнул грунтовкой Боди черного цвета.чтоб царапины не прступали сильно заметнокорч за пятый год он стал выглядить вот так, делал все сам! Лак конечно подматовел, но выглядит свежо, на мой взгляд;) http://s018.radikal.ru/i501/1201/e7/8de9773d6afc.jpg (http://www.radikal.ru). Но вот лак конечно дело хорошее, он защищает авто от негативного воздействия окр среды, покрыть лачком будет не лишним;):)

А кто сказал, что козликов мобихелом красили?

Их помоему всю жизнь красят МЛ 12, при чом краску кладут на уже ржавеющий метал, без грунтовки:D

Олег34 в принцыпе согласен!

парни спасибо за помощь

и еще подскажите пожалуйста по пунктам сколько и чего брать у Vika
ну там краску, крунтовка, отвердитель, растворитель, лак, обезжириватель — мож еще чего забыл.

Олег34 в принцыпе согласен!

парни спасибо за помощь

и еще подскажите пожалуйста по пунктам сколько и чего брать у Vika
ну там краску, крунтовка, отвердитель, растворитель, лак, обезжириватель — мож еще чего забыл.

Салфетки возьми. Матовая есть. Любая , если продаван действительно специализируется.
Краска смотря какая . Есть воздушной сушки , однокомпонентная. Или второй вариант , краска , отвердитель , разбавитель. Собственно комплектом и покупается. Разводить , смотря под пистолет и давление.
П.С. Растворитель брать только проверенный. Лучше Вику и бери. Ибо попадается часто 646 или 650й которые нифига не они :-(. И нишиша не растворяют практически.
..

Диман74 а есть у них прям конкретно матовая краска ? невстречал случаем ?

303 защитный, он же хаки. При желании полируется до глянца. Сейчас фотки поищу, чтоб наглядней было.
Нашёл:
http://division4x4.ucoz.ru/photo/kabina_dlja_3303_golovastik/4
Кабина окрашена Вика-акрил и отполирована.
http://division4x4.ucoz.ru/photo/uaz_3151/9
А это козлик под Викой-акрил 303, без полировки.

303 защитный, он же хаки. При желании полируется до глянца. .

А смысл полировать до глянца? скока труда и бабла. И все это потому что лак не нужен? По мне так лучче лаком пыльнуть «мокрый по мокрому», чем елозить с пастой полировальной и шлифмашинкой, причом машинка нужна не болгарка а спецательная для полирвки кузова и краски, которая стоит не малых денех, или это ты в ручнуе собрался тиреть?;):D

Кабина — моя работа. Машинка, паста, круги — всё есть.

Ну это хорошо что есть, а у меня вот нету, не было и не будет! Чо тгда? я тогда решил лаком покрыть и не заморачиватся! Все это хорошо но у людей даже нормального компрессора нет, а ты говоришь полировать базовую краску. Ну каму чаво1 А по мне так лучше лак, кузовщина дольше держится и пауки не выступили еще не один за 5 лет, а когда мл красили то 1.5 года и пизнес, пауки по всему низу пошли. а вот с лаком держится пока;)

Ну это хорошо что есть, а у меня вот нету, не было и не будет! Чо тгда? я тогда решил лаком покрыть и не заморачиватся! Все это хорошо но у людей даже нормального компрессора нет, а ты говоришь полировать базовую краску. Ну каму чаво1 А по мне так лучше лак, кузовщина дольше держится и пауки не выступили еще не один за 5 лет, а когда мл красили то 1.5 года и пизнес, пауки по всему низу пошли. а вот с лаком держится пока;)

Да будет у тебя машинка, если захочешь.
Я же не говорю: «лак ни в коем случае», тут кому как больше нравится. По поводу коррозии: здесь не лак основное, а подготовка и условия покраски.

Диман пасибо за фотки — все понял, буду матовым краситься — в натуре если чего подкрасить проще. Да и меньше бликует в лесу.

Парни еще подскажите по компрессору кто в теме, у меня есть на 24 литра с осушителем — хватит егшо чтобы покрасить тачку? или лучше на 50 литров взять ?
и если брать другой — то какой? сколько литров ресивер, масляный\безмасляный? ременной? литров в минуту? особо много денег нету но думаю на компрессор тыщ 8 -10 выделю.

По поводу коррозии: здесь не лак основное, а подготовка и условия покраски.

Возможно тк и есть но все же. Я еще днище и полости все залили антикорозийкой сопственного приготовления отработка масла+ парафиновые свечки на ведро масла 20 свечек, варить до расплавления парафина и в пульвер с диаметром сопла 1.5 мм, мож это еще спасает, тока все штаны летом по первой уделал, щас конечно все это погрубело и не течет.

А смысл полировать до глянца? скока труда и бабла. И все это потому что лак не нужен? По мне так лучче лаком пыльнуть «мокрый по мокрому», чем елозить с пастой полировальной и шлифмашинкой, причом машинка нужна не болгарка а спецательная для полирвки кузова и краски, которая стоит не малых денех, или это ты в ручнуе собрался тиреть?;):D

Данная машинка от обычной болгарки отличаеться только тем что у нее меньшее количество оборотов, данную машинку » борт» приобрел в гипермаркете ашан около 1200р. на ней регулировка оборотов имееться, можно использовать как болгарка или шлиф машинка. Все остальное для полировки кузова стоит недорого, наждачная бумага. паста, шлиф круги. и будет тебе счастье. Но ешё лучше лаком а потом полировать:D

Парни еще подскажите по компрессору кто в теме, у меня есть на 24 литра с осушителем — хватит егшо чтобы покрасить тачку? или лучше на 50 литров взять ?

Эт ты чо производительность их написал или обьем рессивера? Для покраски авто худо-бедно надо производительность компрессора не менее 350 л\мин, лучче конечно 800 литров, и факел лучче идет и давление тоже не прыгает, что говорит о равномерности нанесения, и предотвращения напылов на ранее положенный слой, так называемые провалы факела, при пуске компрессора от падения давления, тоесть ты вертаешся назад и получаешь напыл начинаешь подправлять, много краски херык и потекло, короче нужно что бы компрессор имел большую производительность и стабильност в выходном давлении.

Эт ты чо производительность их написал или обьем рессивера? Для покраски авто худо-бедно надо производительность компрессора не менее 350 л\мин, лучче конечно 800 литров, и факел лучче идет и давление тоже не прыгает, что говорит о равномерности нанесения, и предотвращения напылов на ранее положенный слой, так называемые провалы факела, при пуске компрессора от падения давления, тоесть ты вертаешся назад и получаешь напыл начинаешь подправлять, много краски херык и потекло, короче нужно что бы компрессор имел большую производительность и стабильност в выходном давлении.

это объем ресивера.

а для того чтобы давление не падало — редуктор нада ставить — он рублей 500 стоит примерно 🙂

Данная машинка от обычной болгарки отличаеться только тем что у нее меньшее количество оборотов, данную машинку » борт» приобрел в гипермаркете ашан около 1200р. на ней регулировка оборотов имееться, можно использовать как болгарка или шлиф машинка. Все остальное для полировки кузова стоит недорого, наждачная бумага. паста, шлиф круги. и будет тебе счастье. Но ешё лучше лаком а потом полировать:D

Нормальная машинка стоит от 8-9 тысяч рублей. Паста 3М — более 1000 р. за флакон. Круги — от 300 рублей (китай).

А она пневматическая? Если нет то это все фуфло!

Пневмо или электро, это всего лишь тип привода. За 1200 р. — точно фуфло.

это объем ресивера.

а для того чтобы давление не падало — редуктор нада ставить — он рублей 500 стоит примерно 🙂

Крась своим. Редуктора встроенного нету?
Если нет, поставь. И фильтр-осушитель обязательно.

А она пневматическая? Если нет то это все фуфло! С тобой согласен лак а потом ищё и полиоффка! Ммммм. весчь;):)

Она электрическая, а почему фуфло, обоснуй, У меня родственик занимаеться професионально полировкой у него электрическая правда макита , а полирует дорогие иномарки.

Она электрическая, а почему фуфло, обоснуй, У меня родственик занимаеться професионально полировкой у него электрическая правда макита , а полирует дорогие иномарки.

ну ты сам ответил на свой вопрос! Макита и дорогие иномарки. он же не будет их полировать виброшлифмашинкой Фиолент скажем или смоленский инструмент . Пральна — не будет, во первых ими не отполируешь, а во вторых глядя на эти дребезжалки, мало кто захочет оставлять свой Q5-7, у него на полировку:D

а для того чтобы давление не падало — редуктор нада ставить — он рублей 500 стоит примерно

ну тогда успехов тебе! раз сам грамотный и во всем разбираесси! тока учти китайского компрессора с китайским редуктором может и не хватить например докрасить крыло или капот, или еще какунть деталь, а тем более с рессивером в 24 литра, эт даже полкрыла не покрасишь, ток нажал и кончился воздух, короч горят эти компрессора в самый неподходящий момент;)

Крась своим. Редуктора встроенного нету?
Если нет, поставь. И фильтр-осушитель обязательно.

Понял! Спасибо Диман!

Всем тоже большое спасибо за оперативность — в суббуту еду затариваться ЛКМ.

ну ты сам ответил на свой вопрос! Макита и дорогие иномарки. он же не будет их полировать виброшлифмашинкой Фиолент скажем или смоленский инструмент . Пральна — не будет, во первых ими не отполируешь, а во вторых глядя на эти дребезжалки, мало кто захочет оставлять свой Q5-7, у него на полировку:D

а для того чтобы давление не падало — редуктор нада ставить — он рублей 500 стоит примерно

ну тогда успехов тебе! раз сам грамотный и во всем разбираесси! тока учти китайского компрессора с китайским редуктором может и не хватить например докрасить крыло или капот, или еще какунть деталь, а тем более с рессивером в 24 литра, эт даже полкрыла не покрасишь, ток нажал и кончился воздух, короч горят эти компрессора в самый неподходящий момент;)

Да не обязательно иметь самое дорогое оборудование, старание и умение, к сожалению не могу скинуть видео, но в контакте есть в видео «Мастер класс по полировке 2», там вообще полируют дрелью.

Я своего коня в конце декабря 2011 красил, в аккурат перед Новым годом.
1,5 кг грунта, антигравий — около 9 банок, 2,2 кг краски на слой. Грунт, антигравий, акриловая краска — Kroy.
Что вышло:
Грунт: http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=88020&stc=1&d=1328028530
Антигравийка: http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=88021&stc=1&d=1328028530
Краска: http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=88022&stc=1&d=1328028530
UPD Пардон, не кг, а литры.

всю машину антигравием. жесть.

А подробненького отчетика ни у кого нет по покраске (желательно с фото).
Вот собираюсь красить своего коника. Буду делать сам.
Интересуют такие моменты как подготовка к покраске. почемуто все упускают этот момент. А потом говорят «через год краска вспучилась» или «поуком пошла».
Был небольшой опыт покраски дверей у жиги и морды у запорожца 😀

Заранее звиняйте если немного не в тему.

1,5 кг грунта, антигравий — около 9 банок, 2,2 кг краски на слой. Грунт, антигравий, акриловая краска — Kroy.

UPD Пардон, не кг, а литры.[/QUOTE]

2,2 литра краски на слой? :rolleyes:

А в чём жесть-то?
1. Поверхность приобрела текстуру типа шагрени. Машина не бликует и не отсвечивает на солнце. Падающий свет хорошо рассеивается. В то же время краска глянцевая.
2. Подобная текстура хорошо скрывает довольно большие дефекты поверхности.
3. В некотором роде — шумоизоляция.
4. Антигравий довольно хорошо защищает от коррозии, покрытие остаётся эластичным. Недавняя (29.01.2012) езда по кустам показала отсутствие царапин на ЛКП, хотя при старом покрытии они появлялись «на раз».
5. Цена вопроса — около 1500 российских рублей, в ценах декабря 2011.
И где жесть?

раньше машины мовилем по пояс мазали и тоже свято верили что это зимой благо. можно и засмолить её сверху, опять же шумо-гидроизоляция. мыть его наверно весело, провёл раз губкой, она и кончилась. в общем это на любителя:mrgreen: я тоже использовал антигравий в покраске отдельных элементов (рамка стекла,отбортовки крыльев) но я потом проходил их шкуркой, выравнвал и убирал переходы, получилась небольшая шагрень. у вас же на фото, вся машина шершавая (может просто фото такое?) или я что то не понимаю. p

Мало?
Было 4 литра. Ушло всё. Первый слой захватывал внутрянку на хлопушке, заднем борту, надставках, торцы дверей. Второй слой — только наружка.

Да. Похоже «гравик» можно было под низ и не ложить.

Да, ровной (ну, или плоской) поверхности нет. Но вся текстура сглажена, нет острых углов, если провести тряпкой, даже с начёсом, ничто не цепляется. Все, кто видел машину в живую, всем понравилось. Ни одного отрицательного отзыва не слышал.
«раньше машины мовилем по пояс мазали и тоже свято верили что это зимой благо. можно и засмолить её сверху, опять же шумо-гидроизоляция. «-конец цитаты. Это к чему сказано? Основная замутка была — скрыть небольшие дефекты, убрать блики и отсветы.

. абсолютно ничего не имею против. на вкус и цвет как говорится. но если не дай бог возникнет необходимость ремонта кузова. думаю будет проблематичнее. весь кузов атигравием покрывать я бы воздержался. но повторюсь, это сугубо моё мнение и я его ни в коем случае никому не навязываю:)

Диман пасибо за фотки — все понял, буду матовым краситься — в натуре если чего подкрасить проще. Да и меньше бликует в лесу.

Парни еще подскажите по компрессору кто в теме, у меня есть на 24 литра с осушителем — хватит егшо чтобы покрасить тачку? или лучше на 50 литров взять ?
и если брать другой — то какой? сколько литров ресивер, масляный\безмасляный? ременной? литров в минуту? особо много денег нету но думаю на компрессор тыщ 8 -10 выделю.

Когда красил первую тачку тоже искал себе компрессор взял на 400л/мин 3-х фазный хватает для любого пистолета и любой краски. Этим летом красил грузовик на даче, там нет 3-х фазного, взял у друзей слегка добитый вот такой компрессор http://www.abac.ru/catalog/main_89/section_541/item_8720/
спокойно разложил акрил и хватило вполне. Корешок мой красил клиентам таким, правда недолго, брал б.у.
Если надо покрасить одно -два корыта в год другого не надо, еще и в хозяйстве пригодится. Если собираешься красить машины или пескоструить помелочи бери производительностью литров 400, а 800литров — засосешь вселенную и будет у тебя собственная «черная дыра».
P.S. Не экономь бабки на пистолете, регулятор давления и влагоотделитель ключ к неразочарованию.

Да не обязательно иметь самое дорогое оборудование, старание и умение, к сожалению не могу скинуть видео, но в контакте есть в видео «Мастер класс по полировке 2», там вообще полируют дрелью.

+10000 Пожизни пальцы не гнули и дрелью полировали, и Борта того на свои машины хватит. Ты же им только финишные этапы полировки будешь делать, а сначала полюбому ручками. А разложишь нормально краску, посмотришь и скажешь а ну ее эту полировку.
Себе думаю в этом году тоже освежить краску, для УАЗа практичнее всего либо акрил, или если нет лишних денег МЛ-12(кстати последняя гораздо лучше всякой синтетики типа Мобихера).

одного не могу понять, объясните мне бестолковому, зачем компрессор покупать, лакокрасочный завод и т.д. для покраски одного авто. можно ж машину подготовить, арендовать камеру, и покрасить. если уж малярам платить не хочется. у нас нет проблем с этим, камера на покраску около 1000 рупий стоит.

Без компрессора подготовить?
Арендовать камеру -согласен на все 100 -дешевле и быстрее чем готовить свое помещение.

Без компрессора подготовить?
Арендовать камеру -согласен на все 100 -дешевле и быстрее чем готовить свое помещение.

для поготовки практически любой компрессор можно приспособить, на крайний случай загрунтовать и балончиками можно, благо они сейчас недорого стоить стали, для качественнй покраски важен материал, и от пистолета многое зависит (не говоря о руках того кто красит. ):rolleyes:

одного не могу понять, объясните мне бестолковому, зачем компрессор покупать, лакокрасочный завод и т.д. для покраски одного авто. можно ж машину подготовить, арендовать камеру, и покрасить. если уж малярам платить не хочется. у нас нет проблем с этим, камера на покраску около 1000 рупий стоит.

дык компрессор и в хозяйстве пригодиться. и пневмоинструмент потсоеденить можно.

P.S. Не экономь бабки на пистолете, регулятор давления и влагоотделитель ключ к неразочарованию.

краскопульт у меня вот типа такой http://spb.pulscen.ru/firms/2094791/tov/descr/26560

краскопульт у меня вот типа такой http://spb.pulscen.ru/firms/2094791/tov/descr/26560

Я вообще красил пульвером за 360 рублей, ультрагавно?

Я вообще красил пульвером за 360 рублей, ультрагавно?

не ну я то вобще хз 🙂 сделан кстати он вполне аккуратно этот скраб- имею ввиду само сопло, а как красит посморим скоро

не ну я то вобще хз 🙂 сделан кстати он вполне аккуратно этот скраб- имею ввиду само сопло, а как красит посморим скоро

Ну, например, купил ты пульвер именитый тыщ за 12, а руки из жопы настолько, что даже настроить не можешь, не то что красить. Деньги на ветер.
Начинай с того, что есть.

Ну, например, купил ты пульвер именитый тыщ за 12, а руки из жопы настолько, что даже настроить не можешь, не то что красить. Деньги на ветер.
Начинай с того, что есть.

Ну, например, купил ты пульвер именитый тыщ за 12, а руки из жопы настолько, что даже настроить не можешь, не то что красить. Деньги на ветер.
Начинай с того, что есть.

в этом случае (если руки из филейной части торчат) нужно сгрести деньги в кучку, зажать их в кулачёк и бежать к авто! маляру. И толку больше и дешевле в конечном итоге обойдётся.

краскопульт у меня вот типа такой http://spb.pulscen.ru/firms/2094791/tov/descr/26560

Может и нет. Дело может быть и не в производителе, а качестве изготовления. Например лет надцать назад я красил советским СО-7, регулируется только игла, еще тот мазахизм, но было желание и результат был достигнут. Потом мне в руки попался польский распылитель с регулировкой факела за 10 долларов, разница в работе меня просто ошеломила. Недавно взял под грунт дешевый пистолет украинского производителя, взял несколько сопел разного сечения для разных материалов и лоханулся работать им невозможно, теперь использую для мытья соляркой разных железячек. Цена не говорит обсолютно ничего, можно и среди бытовых пистолей найти приличный экземпляр и красить им свои машины и радоваться, а можно. видел в магазе СО-7 цена под 100 долларов -прослезился.

Нех на уаз вообще тратиться. Я свой думаю валиком и кистью покрасить — один хрен в кустах пообдерешь.
Липецк69 — это не твой 69-й с надписью VEDROVER на заднем борту?

моё чудо техники:p

моё чудо техники:p

Зачетный аппарат. Я его, по-моему, в позапрошлом году на елецкой трассе встретил, ты там с барышней катался;). В принципе, это был последний повод, который подтолкнул меня наконец заняться своим истребителем. У тебя какие катки стоят? И буковки где покупал/заказывал?

Зачетный аппарат. Я его, по-моему, в позапрошлом году на елецкой трассе встретил, ты там с барышней катался;). В принципе, это был последний повод, который подтолкнул меня наконец заняться своим истребителем. У тебя какие катки стоят? И буковки где покупал/заказывал?

возможно. в лес без стюардессы выезжать страшно;) на 69-м стоят тапки yokohama geolender MT, на уазе FORVARD safari 500 буковки в Шинторге покупал. а покрашен кстати газик простой ремонтной нитроэмалью:D

Если есть гараж и УАЗ компрессор можно прикупить это вполне разумно, пистолет не помешает он тоже пригодится, потому что имея УАЗ всегда найдется что покрасить. Машина повседневная, но приятнее видеть ее окрашеной прилично, вызывает огромное чувство уважения у граждан, человек выходящий из УАЗа — картиночки. «ВАУ» произносят мои домочадцы и бегут осматривать очередного УАЗ — пижона. Все больше и больше ухоженых УАЗов ездит по улицам города. Имея УАЗ являюсь постоянным клиентом маляров, попробуйте подкачать наше колесо простым насосом, попробуйте почистить салон после рыбалки, удобно в ремонте продул гайку, резьбу, деталь и порядок. Это мое мнение, пока нет компрессора но постараюсь обзавестись.

к УАЗу лучше сразу автосервис приобретать!:D

. на уазе FORVARD safari 500 .

Чет там объём большой.Я на мобильном интернете. Давай своими словами или фотку поменьше выложи.

Сообщение от баум56
Если есть гараж и УАЗ компрессор можно прикупить это вполне разумно, пистолет не помешает он тоже пригодится, потому что имея УАЗ всегда найдется что покрасить. Машина повседневная, но приятнее видеть ее окрашеной прилично, вызывает огромное чувство уважения у граждан, человек выходящий из УАЗа — картиночки. «ВАУ» произносят мои домочадцы и бегут осматривать очередного УАЗ — пижона. Все больше и больше ухоженых УАЗов ездит по улицам города. Имея УАЗ являюсь постоянным клиентом маляров, попробуйте подкачать наше колесо простым насосом, попробуйте почистить салон после рыбалки, удобно в ремонте продул гайку, резьбу, деталь и порядок. Это мое мнение, пока нет компрессора но постараюсь обзавестись.

к УАЗу лучше сразу автосервис приобретать!
Согласен на +100.

Смотрится — плохо. Солидность пропадает. Кузнечик, какой то получается.
Если Всё таки решил отказаться от хаки, то выбирай более тёмные тона. Ну или мешать «сад» с чем то тёмным.

Эт точно сегодня говорил со своим колеристом. насмотрели морскую пучину, вроде как должно лучше смотреться, ни или на крайний случай кедр.

так этож практически мурена, блин она наверно уже всем приелась Имхо

А этот вроде как от З.сада далеко не ушел! светловат
Посмотри может понравится мне как то порадоволо:
аквамарин, адриатика, корсика, пицунда. еще прикольно смотрится — млечный путь! Но даже эти цвета люди видят по разному! http://autoclub36.ru/informaciya/kratkaya-tablica-cvetov-avtomobilej-lada-vaz/

хочется именно темного цвета, но что бы без внесения изменений

хочется именно темного цвета, но что бы без внесения изменений

А я пропустил нверно! какой у тебя цвет? Ды там чот херня стоит переписать цвет. На пмять вроде 145 рублей было. Щас не знаю скока. Я вот не знаю меня ни разу не спрашивали ПТС тока страховку права и спрашиваю выпивал или нет! дыхни ВСЕ! на цвет и паспорт ваще ни разу не глядели. может я просто не обращал внимания ! ИМХО! Без измнений ни как опытный разводила дои. ся до чего угодно!;)

Топикстартеру. Краски брать придется раза в два больше чем необходимо, также и наждачки пачку толстенную, не хочу обвинять в рукожопстве, но если красить самому и первый раз в жизни, что то мало-мальски приличное , наврядли получится. По крайней мере потеки гарантированы на 100%. Захочется их убрать, (наждачка) потом еще слой краски. и так по кругу.

Все верно, я как-раз зеленого красил впервые в жизни сам, краски ушло ровно в два раза больше, чем должно быть, но зато результатом доволен. Когда красил второго уаза, уже с опытом, краска даже ещё и осталась, покраской опять же доволен. Но перед покраской все-таки желательно потренироваться на какой-нибудь поверхности, и научиться грамотно подбирать пропорции растворителей и краски а также дозу для пистолета, ну и теории по покраске немного знать. Я даже книгу специальную по автопокраске покупал.

многим очень данный цвет нравился, а мне в принципе пофигу какой-цвет, не розовый же, в доках зеленый был и всё.

Все, сегодня покрасил в морскую пучину, доволен как слон. Цвет очень интересный получился.
Кстати грунт ложил черный, у брата мысль промелькнула, а может грунт лаком залить и в ПТС цвет поменять 😀
Всем спасибо за советы.

Все, сегодня покрасил в морскую пучину, доволен как слон. Цвет очень интересный получился.
Кстати грунт ложил черный, у брата мысль промелькнула, а может грунт лаком залить и в ПТС цвет поменять 😀
Всем спасибо за советы.

с удовольствием ждем фото, самому интересно стало

с удовольствием ждем фото, самому интересно стало

Фотки сделаю после сборки, сейчасв гараже нет смысла фотографировать, цвет не передашь.

А чем Вика не мила? Можно конечно взять что то из профессиональной серии с керамикой. Но броней это все равно не станет , а ценник заломит за будь здоров. Да и не идут профессиональные вещи в малых фасовках. И грунт под них нужен специфический. Бюджет , в таком случае переваливает за здравый смысл. А погнуть или ободрать бочину в лесу , это все равно не предотвратит.

вика говно. не какой укрываимости 3 слоя надо класть чтоб не просвечивалась,липкая только краскопульт усрёт,облезает ,выгорает. мастер в приличном сервисе даже не возьмётся ей красить . могу посоветовать Duxon. украваимость с 1 слоя. ложится хорошо даже не умелой рукой. на весь уаз зватит 3 банки. т.к. меньши нужно видить по одному и тому же месту. чем угодно только не викой! всю жизнь класику ей красили на заводе при высокотемпературной сушки и что. полное говно.

вика говно. не какой укрываимости 3 слоя надо класть чтоб не просвечивалась,липкая только краскопульт усрёт,облезает ,выгорает. мастер в приличном сервисе даже не возьмётся ей красить . могу посоветовать Duxon. украваимость с 1 слоя. ложится хорошо даже не умелой рукой. на весь уаз зватит 3 банки. т.к. меньши нужно видить по одному и тому же месту. чем угодно только не викой! всю жизнь класику ей красили на заводе при высокотемпературной сушки и что. полное говно.

Все красим викой, в два слоя (первый припылил, вторым разлил), мне на уаза с проемами и внутрянкой капота хватило 3 банки. толщина ЛКП достатоная, проверено полировками. Зато если викой красить научился, остальными красками вообще запросто.

ну если авто готовили к покраске много труда ушло и денег . не у что конечный результат это викой за 200-300р банка? импортшноя гуашь для детей дороже стоит.
у меня знакомый лет 10 назад из г. михайлов. замял и затем заменил крыло на 2107. машине было пол года. жалко новая. там какраз открылся автосервис более менее путный. приехав туда красить самое дешевое что у них было это садолин. покрасив им крыло был удивлён цвет такой же но более глубокий,насыщеный. в этоге он патом окрасил весь авто садолином.

Не знаю чо вы ее чмырите! но у меня ею покрашен авто уже 5 лет, под лаком! первые 2 года практически нельзя было понять цвет, так как присутствовал эффект зеркала не видно цвета, из за отражения. щас хорошо помыть и полирнуть и как новый! ложится средненько! а вот садолин ГАВНО. Предназначен для устранения дефектов как временное покрытие для мелкого кузовного ремонта, тускнеет в течении года! а так же для продажи авто самое то. типа «ВПАРИТЬ ЛОХУ» при покраске имеется такое понятие в народе » ГОРИТ» глаз невозможно оторвать от его глубины но буквально на 3-4 мойке глубину как х. здуло! Дальше писать не могу по этой краске так как захлебывают эмоции, и один сплошной мат в отношнии ЛКМ марки САДОЛИН:x:x:x:(

Подключусь к теме, поделюсь своей историей.

Красили в 2009том в гараже, краска MIPA, акриловая, на 469го тентованного ушло 3 банки по 1л (не считая наружнего днища, его красили другим), смешал 2 банки хаки 303 на одну черную. Красили в три слоя, кроме лодки также хватило на крылья, двери капот, задний борт, ну в общем на все что должо было быть хаки.
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/67th_review/21.html

Цвет получился классный, очень близок к военному оригиналу. Красил и подготавливал не я а умеющие ребята, пара фоток:
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/remont/2009-10-22/index.html

На следующее утро лодку уже закинули на раму, вот цвет в первый день:
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/remont/2009-10-23/index.html

Вылезти пока ничего не вылезло, но честно скажу что зимой машина стоит в сарае и соли не видит.

С антигравием я бы поосторожней.. знакомые маляры говорят что он как губка впитывает воду, если где лак треснет или поцарапается и откроет антигравий, то он будет тянуть влагу и втихоря гнить.

Источник

Оцените статью