Сколько стоя кроссоверы машины

Лучшие кроссоверы

Как мы посчитали рейтинг

Рейтинг формируется на основе продаж, отзывов владельцев, характеристик, стоимости и других параметров

Как выбрать самый лучший кроссовер?

Такие машины пользуются особым успехом среди отечественных автолюбителей, так как сочетают преимущества городского автомобиля и внедорожника. В рейтинге первые строчки заняли автомобили от таких брендов, как Hyundai, Kia, Chery, Skoda, Renault, Haval и других. Автомобилисты рекомендуют выбрать такую машину для повседневной езды. Ей не страшны сложные участки дороги, при этом в салоне достаточно места минимум для 5 человек. Это отличный вариант и для путешествий. В багажнике останется достаточно места для чемоданов и другого груза. На крыше обычно размешают пару рейлингов, с помощью которых можно перевозить габаритные предметы, например, спортивный инвентарь.

При выборе кроссовера следует обратить особое внимание на высоту дорожного просвета. Слишком низкий клиренс повышает риск повредить днище при наезде на бордюры или лежачих полицейских. Также имеет значение расход топлива. Многие модели унаследовали способность к потреблению большого количества горючего от полноценных внедорожников. При должном подходе можно купить мощную и вместительную машину с небольшим расходом топлива.

Читайте также:  Chery tiggo настройка магнитолы

Какие машины вошли в топ кроссоверов?

Десятую строчку в рейтинге занимает Volkswagen Tiguan, который сошел с конвейера еще в 2009 году и до сих пор не потерял актуальности. С момента дебюта он пережил несколько рестайлингов и сейчас представлен в комплектациях Respect и в ее расширенной версии, Status, Exclusive и R-line. Под капотом у них установлены бензиновые двигатели на 1,4-2 литра мощностью до 220 л. с. Устойчивый полный привод в паре с роботизированной коробкой переключения передач делает процесс вождения простым и комфортным. Высота дорожного просвета в зависимости от комплектации достигает 200 мм, а потому можно комфортно ездить даже по дорожному покрытию сомнительного качества. При таких характеристиках авто расход топлива не превышает 6,5 литров в смешанном цикле, что сравнимо с седанами или хэтчбеками.

Первую строчку рейтинга заняла модель Creta от Hyundai. Она оснащается 1,6-2 литровыми бензиновыми двигателями. Покупатель может выбрать модификации с передним или полным приводом, которые сочетаются с автоматической или механической трансмиссией. Пружинная подвеска отлично стабилизирует автомобиль на дороге, делая его более устойчивым и компенсируя раскачивание. Дисковые тормоза улучшают маневренность, а также помогают экстренно реагировать на ситуацию на дороге. Модель имеет большой выбор комплектаций, а потому каждый автолюбитель сможет найти нужный вариант.

Как купить машину через Autospot с максимальной выгодой?

В базе данных интернет-платформы представлены только официальные дилеры, предоставляющие каждому пользователю доступ к таким выгодным предложениям:

  • участие в программе помощи на дороге, в рамках которой автомобилист может получить консультацию при неожиданной поломке, а также заказать выезд бригады мастеров;
  • гарантию от завода-производителя и качественное обслуживание на протяжении всего периода;
  • автокредитование со сниженной годовой ставкой и лояльными условиями выплат.
Читайте также:  Бендикс стартер для kia sportage

Также у многих партнеров действует схема Трейд-ин, которая позволяет купить новое авто, одновременно продав старое. Оформляя сделку через Autospot, каждый клиент получает до 12% скидки и подарочные купоны от сервисных центров. Таким образом, можно выгодно оформить КАСКО, провести чип-тюнинг или мойку-детейлинг.

Источник

Самые дешевые кроссоверы: свежий рейтинг «За рулем»

Как составить актуа льный и честный рейтинг?

1. Мы сравнили цены из заводских прайс-листов за апрель 2021 года — только на минимальные комплектации и без учета возможных скидок, акций и «выгодных кредитов»;

2. Мы исключили из «соревнования» псевдокроссоверы. А именно:

  • утилитарные внедорожники вроде обеих Нив и железного УАЗа;
  • хэтчбеки, которым увеличили дорожный просвет. (Хотя маркетологи готовы их и покорителями бездорожья назвать.);
  • любые машины с полным приводом.

3. Не учитывали и машины из распродажи остатков 2018 и 2019 годов — так торгует добрая половина китайских компаний.

1. Renault Duster: от 945 000 рублей

Комплектация Access: без кондиционера, без обогрева ветрового стекла, форсунок и сидений, ручной привод стеклоподъемников сзади, стальные диски колес. Привод 4х2, 114-сильный мотор 1.6 и пятиступенчатая механика.

Тем, кто легко переносит жару и посадку в вымороженный салон, этого вполне достаточно, чтобы ездить.

Набор устройств и систем безопасности можно считать стандартом для бюджетных моделей: ABS, EBD и AFU (все — ассистенты экстренного торможения), две подушки спереди, два подголовника сзади. Крепления Isofix — норма для всех.

А полный привод у Дастера начинается с другой цены — 1 150 000 рублей.

2. Chery Tiggo 4: от 1 099 900 рублей

Модель очень близка к Дастеру по габаритам — на 23 мм короче, на 27 мм шире. И по параметрам агрегатов: 1.5, 113 л.с., 5МТ.

Но стартовая комплектация Base богаче, чем у Дастера: есть кондиционер, литые диски, обогрев передних сидений, все стеклоподъемники — электрические.

Богаче набор электронных ассистентов — в частности, есть система помощи при старте в гору, антипробуксовочная система и система снижения вероятности опрокидывания.

3. Hyundai Creta: от 1 162 000 рублей

Многолетний лидер продаж среди кроссоверов — четвертое место в 2020 году среди всех моделей, продано свыше 70 тысяч экземпляров.

Один из козырей — умеренная цена. Правда, Creta уступает по габаритам и Дастеру, и Tiggo 4 — незначительно, но все равно это более компактный автомобиль.

Что с оснащением? Базовый мотор 1.6 выдает 123 л.с., у механической коробки не пять, а шесть ступеней — тоже плюс. Кондиционер в базе есть, из обогревов — только зеркала. Колеса стальные, набор электроники примерно такой же, как у Tiggo.

4. Renault Kaptur: от 1 165 000 рублей

Так и подмывает сказать, что Каптюр — городская версия Дастера с улучшенным дизайном. Ведь шасси у этих машин очень похожее, а набор агрегатов идентичен: 1.6, 114 л.с., 5МТ.

Гигантского превосходства в оснащении над базовым Дастером у базового Каптюра нет. Но последний все же может похвастать в начальной комплектации кондиционером и легкосплавными дисками, а также некоторыми элементами роскоши — ключом-картой с функцией «свободные руки» и кнопочным пуском двигателя.

Что брать, дело вкуса: дизайнерские изыски — вопрос спорный, а материалы интерьера отличаются несильно.

5. Kia Soul: от 1 189 900 рублей

Soul в этой компании самый компактный, по длине уступает Дастеру около 20 см. На кроссовер не очень похож, да и дорожный просвет в 175 мм под защитой картера не особо впечатляет.

Мотор тот же, что у Креты (1.6, 123 л.с.), коробка передач пятиступенчатая. В базовой комплектации Classic колеса стальные (кстати, у всей пятерки — R16). Кондиционер — есть. Набор электроники схож с Кретой.

Разница в цене между ними невелика, и остается загадкой — почему Creta чемпион по продажам, а Soul не входит даже в топ-25. Вероятно, как раз потому, что внешне не похож на кроссовер.

Еще раз о «китайцах»

Автолюбителям, которых при покупке новой машины не сильно интересует год ее рождения, все-таки стоит обратить внимание на не распроданные в 2018–2019 годах китайские модели.

Среди них Lifan X50 (от 689 900 рублей), Brilliance V5 (с автоматом и дешевле Дастера!), семиместный Dongfeng 580 (1 190 000 рублей). В некоторых случаях «китайцев» можно купить по цене новой Нивы. Но, правда, все они с приводом на одну ось.

Фото: «За рулем» и фирмы-производители

Источник

Сколько стоили популярные кроссоверы шесть лет назад

Стоимость в 2014 году — от 1 140 000 рублей

Стоимость в 2020 году — от 1 712 000 рублей

Подорожание за 6 лет — 50%

Один из самых красивых, самых драйверских и самых дорогих в своем сегменте кроссоверов российского рынка. Таким CX-5, можно сказать, был всегда. Даже в 2014 году вседорожник Mazda рассматривался, в том числе, как альтернатива базовым моделям премиум-класса вроде BMW X1.

Mazda CX-5 предлагалась в базовой комплектации Drive с 2.0-литровым бензиновым мотором SkyActiv (150 л.с.), передним приводом и механической коробкой. Собственно, в таком же исполнении кроссовер продается и сегодня, только вполовину дороже. Прибавка за 6 лет составила 572 000 рублей.

Стоимость в 2014 году — от 999 000 рублей

Стоимость в 2020 году — от 1 709 000 рублей

Подорожание за 6 лет — 71%

Любимый россиянами японский кроссовер, появившийся в III поколении в 2012 году, не всем пришелся по душе из-за крайне пресной внешности. Что особенно контрастировало с предыдущей агрессивной генерацией Outlander XL. Так или иначе, практичность и надежность машины ни у кого сомнений не вызывала, а потому спрос на вседорожник сохранился.

Кроме того, в Mitsubishi уже тогда поняли, что продавать не самые дешевые модели (без тысячи миллион рублей!) с механической коробкой уже моветон, а потому Outlander III стал одной из первых моделей российского рынка, которая предлагалась исключительно с вариатором или автоматом. Собственно, так происходит и по сей день.

Стоимость в 2014 году — от 995 000 рублей

Стоимость в 2020 году — от 1 852 000 рублей

Подорожание за 6 лет — 86%

Один из самых популярных кроссоверов российского рынка, лидер класса и периодический рекордсмен спроса в России, основа которого держится на продажах в восточной части России. За 6 лет RAV4 успел сменить поколение и в очередной раз кардинально поменяться внешне — три последних поколения не имеют вообще ничего общего в дизайне. Toyota много лет находится в поиске собственного лица, что никак не отражается на продажах в России. Покупают машину у нас не за это.

Так или иначе, купить «Рафик» по-прежнему можно в самой простой версии — с 2.0-литровым мотором, механикой и передним приводом. Правда, по уровню подъема цены RAV4 находится в списке рекордсменов: без малого — в два раза.

Стоимость в 2014 году — от 909 900 рублей

Стоимость в 2020 году — от 1 499 900 рублей

Подорожание за 6 лет — 65%

Полная противоположность RAV4 в том плане, что Sportage многие выбирали именно за внешность. Последние изменения в дизайне 2016 года сделали кроссовер Kia неуловимо похожим на Cayenne. Кроме того, корейцы всегда радовали сочетанием цены и комплектации, что за время производства осталось неизменной «фишкой» Kia. Sportage был и остается одним из самых недорогих среднеразмерных кроссоверов российского рынка.

Кроме того, компанию Kia можно похвалить и за умеренные «аппетиты». За 6 лет Sportage подорожал «всего» на 65%, что на фоне конкурентов выглядит гораздо привлекательнее.

Стоимость в 2014 году — от 899 900 рублей

Стоимость в 2020 году — от 1 619 000 рублей

Подорожание за 6 лет — 80%

А вот партнер Kia по альянсу — концерн Hyundai — поднимать стоимость на свои машины не стесняется, несмотря на то, что технически многие модели унифицированы.

Возможно, сказался переход от модели ix35 к Tucson, как к более продвинутой, хотя по факту кроссоверы играли в одной нише и разница заключалась исключительно в названиях на разных рынках. Так или иначе, с тем же 2.0-литровым двигателем, механикой и передним приводом Tucson подорожал аж на 80%. Собственно, разница наглядно отображается в статистике продаж: Kia Sportage продается в России в полтора раза лучше Hyundai Tucson.

Стоимость в 2014 году — от 899 000 рублей

Стоимость в 2020 году — от 1 759 000 рублей

Подорожание за 6 лет — 95%

Еще один крайне популярный и уважаемый кроссовер отечественного рынка вне зависимости ни от каких ценовых потрясений. Tiguan сохраняет абсолютный рекорд по удорожанию в классе — 95% за шесть лет или в два раза! И это при том, что в самой базовой версии немецкий кроссовер что тогда, что сейчас продается с моторчиком 1.4 на 122 (125) лошадиных сил, с механикой и передним приводом, а основной спрос приходится на старшие версии с 2.0-литровыми агрегатами, которые сегодня по цене уходят хорошо за два миллиона.

Стоимость в 2014 году — от 848 000 рублей

Стоимость в 2020 году — от 1 377 000 рублей

Подорожание за 6 лет — 62%

Nissan — один из немногих автопроизводителей, который старается крайне аккуратно относится к ценообразованию. Возможно именно поэтому две главные модели марки сегодня сохраняют ценовую привлекательность. Кстати, дилеры японского бренда — одни из самых щедрых на скидки, так что стартовые цены можно хорошенько скинуть.

В 2014 году на рынок уже поступил Qashqai нового поколения, который всем приглянулся внешне, но смутил двигателем — вместо проверенного атмосферного мотора 1.6 компактному вседорожнику достался европейский турбоагрегат 1.2, который можно было выбрать как с механикой, так и с вариатором. На столь скромную версию в результате пришлось около 15% спроса, несмотря на привлекательную стартовую цену, которая сохраняется по сей день, только с 62% увеличением.

Стоимость в 2014 году — от 729 000 рублей (от 879 000 рублей за 1.4TSI DSG 4×2)

Стоимость в 2020 году — от 1 453 000 рублей за 1.4TSI AT 4×2

Подорожание за 6 лет — 65%

Достаточно странную маркетинговую политику провела за последние годы компания Skoda. Не сказать, что это как-то ухудшило ее положение на рынке, но общие продажи явно могли бы быть сегодня лучше. Дело в том, что чехи убрали из России популярный кроссовер Yeti и заменили его наследником Karoq только спустя 3 года. При этом, новинка до недавнего времени продавалась только со старшим силовым агрегатом. Так что судить об удорожании мы сможем только исходя из версий с мотором 1.4 TSI.

И надо сказать, что чехи тоже стараются не наживаться на покупателях. На фоне остальных конкурентов — те же средневзвешенные плюс 65% к цене 2014 года.

Стоимость в 2014 году — от 488 000 рублей

Стоимость в 2020 году — от 810 000 рублей

Подорожание за 6 лет — 66%

Ветеран российского рынка кроссоверов и, кажется, главная дачная иномарка страны. Простой, но очень талантливый вседорожник можно было купить новым — только представьте — дешевле, чем за полмиллиона! Собственно, и сегодня эта машина остается одной из самых доступных на рынке, причем даже на фоне активного продвижения китайских конкурентов.

После рестайлинга, кстати, Duster заметно облагородился и избавился от ряда явных недостатков. Сегодня в России с нетерпением ждут второе поколение модели, которое давно продается в Европе.

Стоимость в 2014 году — от 459 000 рублей

Стоимость в 2020 году — от 726 000 рублей

Подорожание за 6 лет — 58%

Одно из главных событий 2019 года — возвращение к АвтоВАЗу и внедорожника, и названия «Нива». Задуманная когда-то как второе поколение легендарного легкового вездехода, «Нива» ушла под крыло компании Chevrolet, хотя так никогда и не воспринималась как иномарка.

Не считая советского ВАЗ-2121, который ныне известен как Lada 4×4, «Шнива» была самым недорогим и относительно современным внедорожником России, коим и остается по сей день.

Сравнение цен шестилетней давности с современными тенденциям дает много поводов для вопросов автопроизводителям. Один из главных — как получается, что машины совершенной разной степени локализации дорожают примерно одинаково. Почему почти полностью российская Lada Niva за 6 лет в процентном отношении подорожала больше, чем почти полностью импортная Mazda CX-5? Ведь по логике должно быть с точностью до наоборот?

Те же вопросы к концерну VAG: как получается, что давно производимые в России, причем на одних и тех же заводах, модели Volkswagen дорожают на 95%, а Skoda — только на 65%. Получается, что курсовая разница лишь одна из составляющих цены наравне с рыночной конъюнктурой. Проще говоря, за сколько берут у конкурентов, за столько будем продавать и мы.

Источник

Оцените статью