Сколько тормозной жидкости suzuki grand vitara

Масла и жидкости Suzuki Grand Vitara 2,0 140 лс

Объемы

Двигатель

Картер двигателя, включая фильтр

5.2 (l)

Предпочтительная вязкость для двигателя: 5W-30

7.3 (l)

DOT4

1.0 (l)

Механическая коробка передач, (5MT)

Трансмиссионное масло (Предпочтительная спецификация смазочного материала)

SAE 75W-90 API GL-4 Все температуры

Трансмиссионное масло (Альтернативная спецификация смазки)

SAE 75W-85 API GL-4 Все температуры

Местонахождение пробки
(1 — Пробка сливного отверстия; 2 — Пробка заливного отверстия)

Заправка механической коробки передач

1.9 (l)

Автоматическая коробка передач, (4AT)

Автоматическая коробка передач: проверка уровня жидкости и слив/заливка (Автоматическая коробка передач), (4AT)

ATF (жидкость для автоматической трансмиссии)

Suzuki ATF 3317

ATF (жидкость для автоматической трансмиссии)

JWS 3309

Заправка коробки передач после капитального ремонта

7.2 (l)

Заправка коробки передач АКПП

2.5 (l)

Местонахождение пробки
(Пробка сливного отверстия)

Раздаточная коробка
(Без актуатора рычага)

1.7 (l)

Трансмиссионное масло (Альтернативная спецификация смазки)

SAE 75W-85 API GL-5 Все температуры

Трансмиссионное масло (Альтернативная спецификация смазки)

SAE 75W-90 API GL-5 Все температуры

Трансмиссионное масло (Предпочтительная спецификация смазочного материала)

SAE 80W-90 API GL-5 Выше -20 °C

Местонахождение пробки
(1 — Пробка заливного отверстия; 2 — Пробка сливного отверстия)

Раздаточная коробка
(С исполнительным механизмом рычага)

1.5 (l)

Передний дифференциал, (Полный привод)

Дифференциал, полный привод, передний

0.9 — 1.1 (l)

Трансмиссионное масло (Предпочтительная спецификация смазочного материала)

SAE 80W-90 API GL-5 Все температуры

Трансмиссионное масло (Альтернативная спецификация смазки)

SAE 90 API GL-5 Выше 0 °C

(1 — Пробка сливного отверстия; 2 — Пробка заливного отверстия)

0.8 — 0.9 (l)

Трансмиссионное масло (Предпочтительная спецификация смазочного материала)

SAE 80W-90 API GL-5 Все температуры

Трансмиссионное масло (Альтернативная спецификация смазки)

SAE 90 API GL-5 Выше 0 °C

  • Усилитель рулевого управления

0.7 — 0.8 (l)

ATF (жидкость для автоматической трансмиссии)

Dexron II

Kондиционер

Местонахождение пробки
(Соединительная труба высокого давления (H); соединительная труба низкого давления (L))

570 ± 30 (g)

R134a

Масло компрессора кондиционера воздуха, общая для системы

Источник

Технические жидкости для Suzuki Grand Vitara

У владельцев автомобилей часто возникает вопрос — какие масла и жидкости, куда и сколько заливать. Для Suzuki Grand Vitara New применяются следующие масла:

Масло в двигатель:
Масло в двигатель Гранд Витара
Классификация API SG, SH, SJ, SL, SM, SN

Вязкость 5W20, 5W30, 10W30

Объём:
M16A: 4,5 литра
J20A: 5 литров
J24A: 5,2 литра
N32A: 6,2 литра

Suzuki Motor рекомендует использовать оригинальное масло Suzuki:

SUZUKI MOTOR OIL 0W-20:
99M00-21R01-001 — 1 литр

99M00-21R01-004 — 4 литра

99M00-21R01-200 — 200 литров

SUZUKI MOTOR OIL 5W-30:
99M00-21R02-001 — 1 литр

99M00-21R02-004 — 4 литра

99M00-21R02-200 — 200 литров

При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!

Шайба медная под сливную пробку: 09168-14015

Сливная пробка Suzuki Сливная пробка Suzuki

Масло в мосты Масло в раздатку Масло в мосты Масло в раздатку

В механическую коробку передач (МКПП) — SAE 75W-90 по API GL-4 1,9 литра

В раздаточную коробку:

в сервисных книжках до 2008 года рекомендовалось SAE 75W-90 по API GL-4 1,6 литра
после 2008 года рекомендуется SAE 80W-90 по API GL-5 1,6 литра, при этом SAE 75W-90 допустимо.
В редуктора (мосты) — гипоидное SAE 80W-90 по API GL-5. 1 л. передний, 0.8 л. задний

В автоматическую коробку передач (АКПП) – Масло спецификации JWS 3309 (Suzuki ATF 3317 (1 литр 99000-22B00), или Mobil ATF 3309, или Toyota Type T-4). При частичной замене сливается 3 литра. Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать не менее 11-12 литров.

ВНИМАНИЕ! Если из переднего редуктора у Вас вместо масла слилась эмульсия, то рекомендуем Вам удлинить сапун переднего моста.

Эмульсия в переднем редукторе Эмульсия в переднем редукторе

Тормозная жидкость (и сцепление):

Тормозная жидкость на гликолевой основе DOT4. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4.

Dexron II, IIE, III

Охлаждающая жидкость (Антифриз):

Антифриз на основе этиленгликоля.

Внимание! Нельзя смешивать антифризы различных цветов!

Ну и на ютубе есть ряд видео всяких. Например

Расположение VIN номера автомобиля Suzuki Grand Vitara New

Таких мест на машине 3:
1. Табличка возле воздушного фильтра

2. Под лобовым стеклом на торпеде (смотреть снаружи

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Сообщение vadim_rzn » 05 фев 2016, 14:04

ТО-2 (30 000 км)

Сообщение Тарасевич » 06 апр 2016, 09:52

ТО-2 (30 000 км)

Сообщение afor » 06 апр 2016, 10:20

ТО-2 (30 000 км)

Сообщение Pretorian » 06 апр 2016, 10:35

ТО-2 (30 000 км)

Сообщение Dj-ikss » 06 апр 2016, 10:43

ТО-2 (30 000 км)

Сообщение Pretorian » 06 апр 2016, 11:03

ТО-2 (30 000 км)

Сообщение bonki » 06 апр 2016, 11:43

ТО-2 (30 000 км)

Сообщение Тарасевич » 06 апр 2016, 13:08

ТО-2 (30 000 км)

Сообщение nezhnov4ik » 06 апр 2016, 13:52

ТО-2 (30 000 км)

Сообщение swed » 31 май 2016, 00:08

ТО-2 (30 000 км)

Сообщение Dj-ikss » 31 май 2016, 07:10

Покупал эти колодки на свою машину (не сузуки) — не понравились, со скорости вообще не тормозят, т.е. со 120 если хорошо тормозить — они становятся «пластилиновыми» и перестают тормозить, уже 2 последние раза ставил хашияма япония (с завода в оригинале такие ставят) — очень нравятся.

Я конечно не хочу сказать, что на витаре они тоже ватные, с тормозами особо жалоб нет.

Источник

Объём тормозной системы

Свой в доску

Доброе всем время суток.

Решил при прокачке заменить по максимуму тормозную жидкость в системе. А сколько её туда помещается?

Машинка в подписи. Спасибо.

Black Serge

Реаниматор сузук

Доброе всем время суток.

Решил при прокачке заменить по максимуму тормозную жидкость в системе. А сколько её туда помещается?

Машинка в подписи. Спасибо.

Свой в доску

Прям как на рынке 3*0.3 = 1 :hilarious:

А вот в догонку. по мануалу DOT3, а можно DOT4 или DOT5? У них вроде как точка закипания выше и всякие свойства типа антикорозионности и текучести круче.

Бывает здесь

Свой в доску

Свой в доску

В общем жидкость купил, морально подготовился. Остался вопрос в каком порядке прокачивать. У меня получается следующий вариант:

1. Откачать всю жидкость из бачка и налить новой.

2. Прокачать переднее правое до появление новой жидкости (оно напрямую к главному тормозному (ГТ) прикручено).

3. Прокачать переднее левое до появления новой жидкости (оно через регулятор давления к ГТ прикручено).

4. Прокачать «колдун», что под капотом, на нём тоже штуцер есть.

5. Прокачать заднее правое, т.к. от «колдуна» к нему трубка идёт.

6. Прокачать заднее левое, т.к. оно к заднему правому прикручено.

Имхо так. кто-то поправит?

Свой в доску

Сегодня нашёл помошника в лице родителя случайно вернувшегося из отпуска и заглянувшего в гараж.

Умудрился даже не обломать штуцеры. Долго и вдумчиво чистил их резьбу корщёткой, шилом, жидким ключём. Итого в тормозной системе с псевдоАБС и электронным колдуном 4 штуцера (в скобках размер ключа):

1. суппорт переднего правого колеса (на 10);
2. суппорт переднего левого колеса (на 10);
3. электронный колдун или как его там (на 8);
4. заднее левое колесо (на 10).

Прокачивал в указанном порядке (хотя согласно книге нужно наоборот, т.е. с самой длинной трубки начинать). На замену ушло 0.5 литра тормозухи. Та, что вышла не просвечивается даже лампой. мутная и чёрная и вообще непонятно что, но не тормозуха. С 4-го штуцера вышло чуть воздуха.

Проверка торможения показала следующее:
— машина прекрасно тормозится.
— машину не заносит, т.е. колёса тормозятся одинаково.
— тормозной путь (от нажатия педали до остановки машины) достаточно короткий.
— даже при «тапке в пол» на тормозе колёса не блокируются, т.е. псевдоАБС наверное работает.

Проверял на скорости до 50 км/ч на асфальте и смешаном (асфальт/песок/гравий) покрытии.

Источник

3.26 Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости

Требуемый специальный инструмент:

· Накидной ключ для отворачивания штуцера удаления воздуха.
· Прозрачный пластмассовый шланг внутренним диаметром 6 мм и емкость для сбора тормозной жидкости.
· Необходимое количество тормозной жидкости, соответствующей спецификации.

Бывшую в употреблении тормозную жидкость повторно не применяйте. Старая тормозная жидкость значительно темнее свежей.

Это позволяет легко их различить.

Замечание по мерам безопасности

Тормозная жидкость через поры тормозных шлангов и вентиляционное отверстие резервуара впитывает влагу. Вследствие этого в процессе эксплуатации снижается температура кипения жидкости. При большой нагрузке на тормоза это может приводить даже к парообразованию, что снижает эффективность действия тормозов.

Тормозная жидкость должна каждые 2 года, желательно весной, заменяться на новую. При частом движении в горной местности, жидкость необходимо заменять чаще.

На СТО воздух из тормозной системы, как правило, удаляется на специальном устройстве. Однако это можно делать и без применения указанного устройства. При этом тормозная система прокачивается тормозной педалью. Для этого требуется участие ассистента.

Если в процессе удаления воздуха из тормозной системы уровень жидкости резко снижается, то происходит подсос воздуха, попадающего в насос ABS. В этом случае удаление воздуха необходимо произвести на СТО с применением специального устройства. При замене какого-либо тормозного шланга воздух из системы также необходимо удалить на СТО. Пока это не сделано, пользоваться автомобилем нельзя.

Последовательность удаления воздуха:

1. Суппорт задний правый
2. Суппорт задний левый
3. Суппорт передний правый
4. Суппорт передний левый

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. С помощью груши удалите из резервуара тормозную жидкость, оставив на дне резервуара слой жидкости толщиной примерно 10 мм. Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадет в тормозную систему.
2. Заполните компенсационный резервуар новой тормозной жидкостью до метки МАХ.
3. Осторожно, чтобы не свернуть, откройте штуцер удаления воздуха. Рекомендуется за 2 часа до начала удаления воздуха обработать штуцер средством для удаления ржавчины. Если штуцер не открывается, то операцию по удалению воздуха из тормозной системы следует поручить мастерской.

4. На правом заднем суппорте дискового колесного тормозного механизма наденьте на штуцер удаления воздуха чистый прозрачный шланг и вставьте его в подходящий сосуд.
5. Попросите ассистента многократно выжать педаль тормоза, пока противодавление нажатию педали не станет ощутимым. Нажмите педаль и откройте штуцер удаления воздуха. Штуцер закройте после того, как тормозная педаль упрется в пол кузова. Уберите ногу с педали. Повторяя этот процесс, откачайте примерно 400-500 мл старой тормозной жидкости.
6. Закройте штуцер удаления воздуха и залейте в компенсационный резервуар новую тормозную жидкость.
7. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость из других суппортов или колесных тормозных цилиндров, соблюдая указанную выше последовательность.

Внимание! Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков. Из каждого тормозного суппорта необходимо откачать примерно 400-500 см3 старой тормозной жидкости.

8. Старую тормозную жидкость сдайте на специальном пункте по приему отработанных горюче-смазочных материалов.
9. Нажмите тормозную педаль и проверьте свободный ход. Он не должен превышать 1/3 хода педали.
10. Залейте тормозную жидкость в резервуар до ранее существовавшего уровня.
11. Наверните на резервуар пробку.

Проведите проверку надежности:

· Закреплены ли тормозные трубопроводы и шланги?
· Находятся ли тормозные шланги в держателях?
· Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
· Залито ли в систему достаточное количество жидкости?
12. На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого около 10 раз нажмите на педаль тормоза с усилием 200 — 300 Н (соответствует 20 — 30 кг). Педаль тормоза не должна уходить назад. Проверьте на герметичность все соединения.
13. В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого необходимо сделать не менее одного сильного торможения, проверив действие ABS (признаком работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении).

Следите за идущим вслед Вашего автомобиля транспортом. Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.

Источник

Читайте также:  Капот suzuki sx4 sedan
Оцените статью