- Диск сцепления УАЗ дв.4218,4213 (под ЛЕПЕСТКОВУЮ корзину D240 мм, широкий вал 4-х ст. КПП) «ТРИАЛ» / 71.417-1601130
- Описание
- Диск сцепления УАЗ: размеры, толщина. УАЗ: установка и замена диска сцепления. Замена диска сцепления УАЗ «Патриот»
- Устройство механизма
- Диск сцепления УАЗ — размеры и модификации
- Поломки
- Необходимый инструмент
- Процесс демонтажа
- УАЗ — проверка состояния деталей
- Монтаж нового механизма
- Прокачка привода
- Непосредственно процесс
- Периодическое обслуживание
- Ремонт ведомого диска
- Заключение
- Диск сцепления ведомый УАЗ 3151, 3741, 3962: УМЗ-421 УАЗ дв.УМЗ-4178, 4218 рычажное сцепление УАЗ 451-1601130 АВТОМАГНАТ
- 451-1601130 — номер по каталогу
- Диск сцепления ведомый УАЗ 3151, 3741, 3962: УМЗ-421 УАЗ дв.УМЗ-4178, 4218 рычажное сцепление УАЗ
- В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: диск сцепления ведомый УАЗ 3151, 3741, 3962: УМЗ-421 УАЗ дв.УМЗ-4178, 4218 рычажное сцепление производителя АВТОМАГНАТ по оптовой цене 847,6 руб. Номенклатурный номер: 451-1601130. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 451-1601130 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
- Сцепление на УАЗ дв. 421, 417 «LUK» (толстый вал)
- Описание запчасти
Диск сцепления УАЗ дв.4218,4213 (под ЛЕПЕСТКОВУЮ корзину D240 мм, широкий вал 4-х ст. КПП) «ТРИАЛ» / 71.417-1601130
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
для автомобилей УАЗ с двигателем мощностью до 100л.с., под КПП с первичным валом 35 мм.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диаметры накладок:
Наружный: 240 мм
Внутренний: 160 мм
Высота по ступице: 30,5 мм
Шлицевое отверстие (10 зубьев):
диаметр Наружный: 35,14 мм
диаметр Внутренний: 28,85 мм
ширина впадин: 5,40 мм
Характеристики демпфера:
Момент трения: не более 21 Нм
Момент замыкания: не менее 160 Нм
Масса: 1,9 кг
Диск сцепления УАЗ дв.4218,4213 (под ЛЕПЕСТКОВУЮ корзину D240 мм, широкий вал 4-х ст. КПП) «ТРИАЛ» / 71.417-1601130
- артикул 71.417-1601130;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 30.10.21 — 1 539 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Автор: Сергей Прокофьев | 07.10.2016 21:25:09 | |||
Вопрос: | какой гарантийный срок или срок службы на эти диски? | |||
Ответ: | Здравствуйте! Либо год с момента продажи, либо 30 000 км. Что наступит быстрее. |
Источник
Диск сцепления УАЗ: размеры, толщина. УАЗ: установка и замена диска сцепления. Замена диска сцепления УАЗ «Патриот»
Сцепление автомобиля предназначено для кратковременного отключения коробки передач от двигателя в момент переключения передач. Дополнительно оно способствует плавной передаче крутящего момента от двигателя на элементы трансмиссии в момент начала движения авто.
Устройство механизма
На автомобилях данного семейства применяется однодисковое сцепление сухого типа, с устройством гашения вращательных колебаний, которое обеспечивает передачу силового момента от мотора на коробку.
В сборе данный механизм сцепления состоит из ведомого диска с фрикционами и нажимного элемента, корпуса и механизма привода выключения. Кожух выполнен из стали путем штамповки и крепится к маховику. Между ним и нажимным элементом размещены шесть пружин.
Ведомый изготовлен из стали и имеет прикрепленные к нему фрикционные накладки. Оснащен гасителем крутильных колебаний. Он состоит из восьми пружин, пары шайб фрикционных и опорной пластины.
Механизм перемещается по шлицевому валу коробки передач. Процесс выключения сцепления происходит за счет трех рычагов, которые дополнительно оснащены регулировочными болтами. Механизм имеет механический привод отключения и состоит из нажимной педали, толкателя и двух тяг.
Диск сцепления УАЗ — размеры и модификации
Конструктивные особенности сцепления данной машины позволяют использовать ее в разнообразных дорожных и климатических условиях. Механизм обладает повышенным моторесурсом и надежностью.
Ниже приведены несколько модификаций:
- Комплектация 417-1600010. Имеет в составе диск сцепления нажимной УАЗ серии ТМ417-1601090, ведомый элемент ТМ417-1601130 и муфту выжимного подшипника. Размер наружного диаметра фрикционной поверхности составляет 240 мм, а внутреннего – 150 мм. Толщина фрикциона равна 3,5 мм, а максимальный момент вращения – 21 кгс/м. Данный комплект устанавливается на джипы, грузопассажирские и грузовые автомобили марки УАЗ различных модификаций с четырехступенчатой коробкой.
- Ведомый 451-1601130. Довольно часто применяемый и надежный диск сцепления УАЗ. Размеры: диаметр наружный – 254 мм, диаметр фрикциона внутренний – 150 мм, толщина – 3,5 мм. Крутящий момент максимальный — 17 кгс/м. Предназначен для авто УАЗ, которые эксплуатируются в условиях высоких нагрузок на сцепление и трансмиссию.
- ТМ417-1601130. Размеры наружного и внутреннего диаметров – 240 и 160 мм соответственно. На какие авто монтируется этот диск сцепления? УАЗ-39625, 2206, 315194, 3741, 3303, 39094.
Поломки
Как и у иных видов транспортных средств, поломка сцепления УАЗа обычно имеет сходные признаки нарушения работы механизма.
Как производится замена диска сцепления (УАЗ «Патриот» в том числе)? Демонтаж его с автомобиля – процесс довольно трудоемкий и требует определенных знаний устройства авто. Поэтому работы должны проводиться знающим человеком.
Необходимый инструмент
Для осуществления ремонтных операций понадобятся: гаечный ключ на 12, мощная отвертка, металлическая оправка.
Процесс демонтажа
После того как автомобиль установлен на смотровую яму и надежно обездвижен, необходимо извлечь коробку переключения передач с картером сцепления.
Выжимной подшипник в сборе с вилкой снимается путем перемещения его вперед по направляющей. Упорный впрессован в муфту и устанавливается на втулке с зацеплением в вилку выключения механизма. Последняя упирается в шаровою опору, закрепленную в корпус сцепления. После снятия подшипника с муфтой нужно осмотреть вилку на возможный износ и деформацию.
Затем приступаем к демонтажу выжимного диска. Для начала устанавливаем центровочную оправку, для предотвращения выпадения ведомого элемента. Удерживаем маховик, чтобы он не проворачивался, и откручиваем шесть болтов в кожухе нажимного элемента, которые крепят его к маховику. После этого можно снимать ведомый и выжимной диск сцепления.
УАЗ — проверка состояния деталей
Осматриваем ведомый на наличие повреждений и выработки. Трещины, сколы и повреждения элементов диска недопустимы. Сначала осматриваем фрикционы. Когда заклепки накладок утоплены в теле менее чем на две десятых миллиметра, заклепки ослаблены, то такой элемент непригоден для дальнейшей эксплуатации. Диск сцепления УАЗа, а в частности его демпферные пружины, не должны иметь свободного хода, надломов и сколов. Если же хоть одна пружина имеет дефект, то диск нужно заменить.
Переходим к нажимному механизму. Недопустимо ослабление соединительных заклепок элементов диска, а если же этот факт имеется, то деталь непригодна. Диафрагменная пружина не должна быть с трещинами, а место контакта пружины с выжимным подшипником должно быть ровным и не иметь износа более трех десятых миллиметра. На рабочей плоскости маховика и плиты диска выжимного не должно быть задиров, глубоких царапин, выбоин и следов перегрева. В случае если элементы механизма сцепления имеют вышеперечисленные дефекты, их обязательно следует заменить новыми.
Монтаж нового механизма
Установка диска сцепления (УАЗ «Патриот» — не исключение) проводится после определенных подготовительных работ. Для начала смотрим, чтобы ведомый элемент свободно перемещался по шлицевому участку первичного вала КПП. Он не должен иметь заеданий и люфта при осевом движении. Причиной такого несоответствия может быть выработка на валу, который в таком случае также меняется. Лапки выжимных рычагов нажимного элемента должны быть в одной плоскости, при необходимости производим их регулировку.
Новый ведомый диск сцепления (УАЗ «Патриот» дизель 2.3) прикладываем в сборе с выжимным к маховику. При помощи оправки или же непригодного вала центрируем ведомый элемент и приступаем к закреплению выжимного механизма. После того как все шесть болтов надежно вкручены, можно убрать оправку. Важно отметить, что затягивать болты нужно определенным образом: по диагонали, с моментом 1,4-1,8 кгс/м.
Непосредственно перед монтажом на двигатель коробки передач в комплекте с кожухом сцепления необходимо смазать консистентной смазкой направляющую втулку выжимного подшипника и внутреннюю часть муфты.
Далее вводим в зацепление муфту с вилкой привода.
Прокачка привода
Если замена диска сцепления (УАЗ «Патриот» в том числе) проведена правильно, все элементы механизма соответствуют норме, а механизм не срабатывает, то возможно, причина в самом приводе. Процесс прокачки системы нужно осуществлять с напарником.
Непосредственно процесс
Снимаем колпачок со штуцера для прокачки цилиндра гидропривода. Затем на штуцер надеваем прозрачную резиновую трубку. Второй ее конец помещаем в емкость, предварительно до половины наполненную жидкостью. Далее один человек выжимает педаль сцепления четыре-пять раз и удерживает ее в выжатом положении. Напарник, используя ключ на восемь, отворачивает штуцер примерно на пол-оборота. В этот момент педаль будет проваливаться, а из штуцера будет поступать жидкость с пузырьками воздуха. В тот момент, когда педаль коснется упора и поступление жидкости прекратится, следует закрутить штуцер и провести процедуру прокачки повторно. Делать это нужно до тех пор, пока из штуцера не прекратится поступление жидкости с воздушными образованиями. Во время прокачки системы нужно следить за уровнем жидкости в расширителе, чтобы повторно не завоздушить привод. Та же проблема может возникнуть, если менять диск сцепления УАЗ-452, так как весь механизм сцепления автомобилей одинаков.
Периодическое обслуживание
Все обслуживание заключается в необходимости проверки надежного крепления кожуха механизма и износа фрикционных деталей диска.
Отработанный ресурс фрикционов можно определить, учитывая расстояние между выжимным элементом и маховиком в момент включения сцепления.
Проверять диск сцепления (УАЗ «Хантер», «Патриот», УАЗ-3303 в том числе) необходимо каждые восемьдесят тысяч километров при нормальной эксплуатации и через пятьдесят тысяч в экстремальных условиях.
Ремонт ведомого диска
Зачастую элемент не подлежит ремонту и его полностью заменяют новым. Но все же его можно восстановить.
Поднимаем усик пружины гасителя колебаний немного повыше плоскости демпферной шайбы и проворачиваем пружину на сорок пять градусов. Далее снимаем пружину, шайбу теплоизоляции и демпферную шайбу. Высверливаем дрелью три пальца упорных и демонтируем шесть пружин демпфера. Также высверливаем крепежные заклепки фрикционных деталей и заклепки, удерживающие подпружиненные пластины.
Монтаж происходит в последовательности, обратной разборке — заклепками прикрепляем пружинные пластины. Поверх алюминиевыми заклепками крепим фрикционные детали. Устанавливаем пластину демпфера на ступицу с комплектом пружин и расклепываем пальцы упорные.
Заключение
Ремонт автомобиля УАЗ (замена диска сцепления) — процесс хоть и сложный, но вполне выполнимый даже в домашних условиях. Тем более что данные машины созданы так, что разобраться с ними может любой, даже начинающий водитель.
Источник
Диск сцепления ведомый УАЗ 3151, 3741, 3962: УМЗ-421 УАЗ дв.УМЗ-4178, 4218 рычажное сцепление УАЗ 451-1601130 АВТОМАГНАТ
Краткие характеристики
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
- Дополнительно
451-1601130 — номер по каталогу
Наименование:
Диск сцепления ведомый УАЗ 3151, 3741, 3962: УМЗ-421 УАЗ дв.УМЗ-4178, 4218 рычажное сцепление УАЗ
Запчасти на УАЗ
Производитель: АВТОМАГНАТ
Комплектность: шт
Количество в упаковке: 5
Вес, кг:2,1
В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: диск сцепления ведомый УАЗ 3151, 3741, 3962: УМЗ-421 УАЗ дв.УМЗ-4178, 4218 рычажное сцепление производителя АВТОМАГНАТ по оптовой цене 847,6 руб. Номенклатурный номер: 451-1601130. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 451-1601130 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
Дополнительное изображение товара:
Кросс-номера (информация носит справочный характер): |
451.1601130 |
4511601130 |
Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.
Например в Абакан (Республика Хакасия) или в Сочи (Краснодарский край), а также в Казахстан: например в Кокшетау (Акмолинская область).
Источник
Сцепление на УАЗ дв. 421, 417 «LUK» (толстый вал)
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Размер товара (мм): 315х315х115
Вес, кг: 7,98
Самое надежное сцепление для УАЗ 469, 3151, 452 дв. 417, 421 под толстый вал (первичный вал КПП d 35 мм)
В комплект поставки входит диск сцепления ведомый и диск сцепления нажимной
Про то, что много разных запчастей можно приспособить от импортных автомобилей, знает практически каждый, у кого есть УАЗ. Сцепление было слабым местом, особенно кто эксплуатирует машину в жёстких условиях. Выход нашёлся, было подобрано сцепление LUK от BMW. Оно устанавливалось на старые автомобили с двигателями объёмом до 3,5 литра и турбиной. А значит и передаваемый момент, и запас прочности у него должен быть соответствующий.
Так как сцепление LUK устанавливается на мощные двигатели например такой как автомобиль УАЗ, у ведомого диска сильные демпферные пружины, они очень хорошо гасят рывки, которые возникают при резком включении сцепления. При движении на переходных режимах, трансмиссия ведёт себя очень тихо, потому, что не происходит «возбуждения» шестерёнок в раздаточной коробке.
Корзина работает тоже очень достойно, усилие на педали возрастает не значительно, причём зависит и от привода каждой конкретной машины, и от выжимного подшипника. Рабочий ход педали сцепления Лук короткий, но очень информативный, можно без труда контролировать работу сцепления.
По передаваемому моменту, сцепление Luk уверенно опережает всех своих конкурентов с запасом. По надёжности и долговечности сцепление тоже лидер среди своих конкурентов, как в прочем и по цене.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Сцепление на УАЗ дв. 421, 417 «LUK» (толстый вал)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник