- УАЗ-396259 — грузопассажирский фургон
- Мой опыт владения УАЗ-396259
- Преимущества:
- Недостатки:
- Характеристики грузопассажирского фургона-микроавтобуса
- Технические характеристики УАЗ-396259
- Модификации
- Модификация УАЗ-3962-016
- Модификация УАЗ-3962-610
- Модификация УАЗ-3962-710
- Модификация УАЗ-396219
- Модификация УАЗ-396219-019
- Модификация УАЗ-396219-016
- Модификация УАЗ-39629
- Модификация УАЗ-39629-016
- Модификация УАЗ-396202
- Модификация УАЗ-396202-016
- Модификация УАЗ-396202-610
- Модификация УАЗ-396292
- Модификация УАЗ-396292-016
- Модификация УАЗ-396294
- Модификация УАЗ-396294-016
- Модификация УАЗ-39623
- Модификация УАЗ-396254
- Модификация УАЗ-396255
- Модификация УАЗ-396259
- Модификация УАЗ-39629
- Модификация УАЗ-396295
- Особенности
- Среди других положительных качеств следует отметить:
- УАЗ-396255: технические характеристики, расход топлива на 100 км
- Устройство и характеристики
- Дополнительное оборудование
- Модификации
- УАЗ-39623
- УАЗ-396254
- УАЗ-396255
- УАЗ-396259
- УАЗ-39629
- Санитарный внедорожник
- УАЗ-452 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- УАЗ-452
- С двигателем ЗМЗ-402
- Внешний вид и салон
- УАЗ-39629: характеристики
- Конструкция автомобиля УАЗ 396255
- Особенности
- История создания
- Модификации
- Факторы, которые влияют на перерасход горючего
- УАЗ-3962
- Устройство и характеристики
- 13 удивительных «буханок»: такие УАЗы и представить-то сложно!
- Модификации
- УАЗ-39623
- УАЗ-396254
- К автомобилю скорой медицинской помощи на базе УАЗ…
УАЗ-396259 — грузопассажирский фургон
Мой опыт владения УАЗ-396259
Никакими УАЗами до сих пор не владел и знал о них только по наслышке. Куплен автмобиль был для выездов на рыбалку, да и просто покататься по бездорожью, почуствовать себя, так сказать, полноприводным первопроходцем. Ну и как раз тут же представилась реальная возможность проверить авто в деле. На выходные намечалась рыбалка.
Благополучно добрались до места, без каких либо приключений. Ближе к обеду зарядил дождь и лил целый день. Обратная дорога обещала быть увлекательной. И при первом же более менее серьезном препятствии мой УАЗик застрял. Как так? Он же полноприводный. дергание рычагов в кабине ни к чему не привели, автомобиль не двигался ни в зад ни вперед. С виду то ямка так себе, явно было что то не так. Полезли искать информацию. В итоге по колено в грязи были закручены муфты на полуосях и мой УАЗ-396259 попер как танк. Колеи, грязь, мокрая трава и даже те канавы, которые оставлял после себя могучий трактор Кировец К-700 не представляли теперь каких либо больших проблем для моего полноприводного внедорожника. И вот с этого приклчения и началось мое «настоящее» знакомство с моим автомобилем.
Следующие несколько недель быди посвящены приведению моего механического друга в состояние настоящего внедорожника. Для начала ТО всех узлов и агрегатов. А потом понеслось:
- замена главной пары в редукторе
- установка самоблоков
- замена шкворней
- замена амортизаторов
- установка ручных муфт включения полуосей
- замена передних тормозов на дисковые
- дополнительные вентидяторы на радиатор
Итоговая стоимость переоснащения составила примерно 60 000 рублей. После всех этих манипуляций УАЗик пробежал более 8000 км. и про ремонт и непроходимые места я благополучно не вспоминаю. Так что если у вас руки растут из нужного места и вам интересно разбираться в автомобилях, то УАЗ-396259 или аналогичный будет для вас настоящим подарком, т.к. он очень похож на тот самый металлический детский конструктор, который был у всех, кто рос в той стране с названием СССР.
Преимущества:
- Настоящий конструктор. Если любишь свой автомобиль и знаешь его, то проедешь всегда и везде.
- Прокачает ваши знания в механике, электрике и сопуствующих науках, вплоть до термодинамики :).
- Очень просторный салон, спокойно помещается 7 полноразмерных мужчин.
- Легко решает большинство житейских проблем с перевозками и доставками того или сего. Загрузку от 300 кг. до 1 тонны переносит легко.
- После тотальной модернизации больше года с автомобилем проблем вообще нет. Но конечно не забываем менять масло, колодки, фильтры и т.п. Вобщем стандартное тех. обслуживание.
Недостатки:
- Для приведения автомобиля в надлежащий вид нужно обладать некотоыми финансовыми запасами.
- Оба передних сидения, как водителя так и пассажира практически никак не регулируются, только спинку можно наклонить. Если дорога более 2-х часов, то высидеть все это время просто не реально, все затекает и организм стонет и требует перерыва.
- Сидения в салоне, а точнее лавки, так же не отличаются повышенным комфортом. Пассажиры скользят по ним, жалуются, стонут, но едут и терпят.
- Зимой при температуре за бортом ниже -10 в салоне тепло только когда автомобиль находится в движении, как только соатновился и даже при работающем двигателе начинаешь замерзать минут через 20-30.
- Надоедающий шум во время движения.
- Стандартные барабанные тормоза вообще не тормозять, особенно после грязи и воды. Обязательно нужно менять на дисковые, как минимум на передней оси.
- Отечественные запчасти это т а еще лотерея. Хорошо уже если со второго раза удасться найти нормлаьного качества деталь, а так иногда приходилось менять и по три раза некоторые узлы. Тут как повезет.
- Слабый стандартный генератор на 40 А показался слабоватым. Если у вас есть дополнительные потребители энергии в салоне обязательно меняйте на более мощный.
- Расход бензина. И тут не важно в городе вы или в где то в поле. Будьте готовы к 20л. на 100 км. пробега.
Характеристики грузопассажирского фургона-микроавтобуса
Модификация грузопассажирского фургона-микроавтобуса УАЗ 396255, технические характеристики:
- обладает просыс салоном (два мягких сидения);
- оснащен двигателем внутреннего сгорания ЗМЗ-4091, мощностью 112 лошадиных сил;
- салон оснащен откидными скамейки на шесть мест;
- оснащен столом.
Стоимость в данной комплектации составляет порядка 550 тыс. рублей на период февраля 2021 года.
Технические характеристики УАЗ-396259
- Макс.количество мест: 9
- Кол-во дверей: 4
- Снаряженная масса: 1825 кг.
- Полная масса: 2500 кг.
- Двигатель: УМЗ-421800
- Рабочий объем двигателя: 2890 куб.см.
- Мощность двигателя: 84 л.с. при 4000 об/мин.
- Крутящий момент: 189 Нм.
- Бензин: А-80
- Топливный бак: 86 л.
- Привод: задний с подключаемым передним
- КПП: механическая, 4-х ступенчатая
- Подвеска: рессорная
- Тормоза: барабанные (передние и задние)
- Макс.скорость: 117 км/ч.
- Паспортный средний расход топлива: 15 л./100 км.
- Реальный расход топлива: 18-20 л./100 км.
- Габаритные размеры: 4,44х1,94х2,04 м.
- Клиренс: 22 см.
- Колесная база: 2,3 м.
- Колея колес: 1,44 м.
- Шины: 215/90 R15 или 225/75 R16
Модификации
Кроме базовой версии УАЗ-3962 Ульяновский автомобильный завод выпускает также и несколько модифицированных версий, которых достаточно много. Весь список модификаций включает в себя следующее:
Модификация УАЗ-3962-016
Является санитарным автомобилем, укомплектованным четырехцилиндровым силовым агрегатом марки УМЗ-4178.10. Обладает мягкими сидениями и обивкой;
Модификация УАЗ-3962-610
Представляет собой экспортный санитарный автомобиль, предназначенный для эксплуатации в условиях умеренного климата. Модель оснащена четырехцилиндровым силовым агрегатом марки УМЗ-4178.10;
Модификация УАЗ-3962-710
Представляет собой экспортный санитарный автомобиль, предназначенный для эксплуатации в условиях тропического климата. Модель оснащена четырехцилиндровым силовым агрегатом марки УМЗ-4178.10;
Модификация УАЗ-396219
Является санитарным автомобилем, который используют в основном силовые структуры. Имеет под капотом четырехцилиндровый карбюраторный двигатель марки УМЗ-4179, а также экранированное электрооборудование;
Модификация УАЗ-396219-019
Это санитарный автомобиль, предназначенный для эксплуатации силовыми структурами. Комплектуется карбюраторной силовой установкой марки УМЗ-4219. Как и предыдущая модификация данная имеет экранированное электрооборудование;
Модификация УАЗ-396219-016
Является санитарным автомобилем, используемым силовыми структурами. В качестве двигателя был предложен четырехцилиндровый карбюраторный силовой агрегат марки УМЗ-4218. Экранированное электрооборудование отсутствует;
Модификация УАЗ-39629
Представляет собой базовую санитарную машину, оснащенную четырехцилиндровой бензиновой силовой установкой марки УМЗ-4218. Используемый двигатель обладает карбюраторной топливной системой;
Модификация УАЗ-39629-016
Это санитарный автомобиль, обладающий более мягкими сидениями и обивкой в салоне. Что касается двигателя, то в данной модификации используется четырехцилиндровый бензиновый мотор с карбюратором марки УМЗ-4218;
Модификация УАЗ-396202
Является новой базовой модификацией санитарного автомобиля. Версия обладает четырехцилиндровым бензиновым двигателем марки ЗМЗ-4021.10, имеющим карбюраторную систему питания;
Модификация УАЗ-396202-016
Является санитарным автомобилем, обладающим четырехцилиндровым бензиновым двигателем марки ЗМЗ-4021.10 с карбюраторной топливной системой. Салон такой модификации оснащен более мягкими сидениями и обивкой;
Модификация УАЗ-396202-610
Является экспортным исполнением базового санитарного автомобиля. Модель предназначена для эксплуатации в условиях умеренного климата. Из двигателей был предложен четырехцилиндровый мотор заволжского производства – ЗМЗ-4021.10, имеющий карбюраторную топливную систему;
Модификация УАЗ-396292
Является также новой базовой модификацией санитарного автомобиля. Версия обладает четырехцилиндровым бензиновым двигателем марки ЗМЗ-4104.10, имеющим карбюраторную систему питания;
Модификация УАЗ-396292-016
Является аналогом предыдущей модификации. Это также санитарный автомобиль, оснащенный четырехцилиндровым карбюраторным двигателем марки ЗМЗ-4104.10. Помимо этого данная модель обладает мягкими сидениями и обивкой;
Модификация УАЗ-396294
Является базовым вариантом санитарного автомобиля, укомплектованным четырехцилиндровым двигателем марки УМЗ-4213, в котором присутствует инжекторная топливная система;
Модификация УАЗ-396294-016
Является санитарным автомобилем, имеющим четырехцилиндровый инжекторный двигатель ульяновского производства – УМЗ-4213. Также такая версия укомплектована мягкими сидениями и обивкой салона.
Помимо этих версий база УАЗ-3962 послужила также для создания и других модификаций, среди которых:
Модификация УАЗ-39623
Представляет собой машину скорой помощи. Имеет более высокую крышу и специализированное оборудование на борту, обеспечивающее мониторинг состояния пациента в дороге;
Модификация УАЗ-396254
Является специальным грузопассажирским автомобилем, способным осуществлять перевозку, как людей, так и различных грузов. Модель используется, как в городах, так и в селях. Цельнометаллический фургон оснащен двухместными откидными сидениями, а общая пассажировместимость составляет 8 человек;
Модификация УАЗ-396255
Является также специальным грузопассажирским автомобилем. Модель может применяться либо для перевозки людей, либо для транспортировки различных грузов. Кузов модификации представлен цельнометаллическим фургоном, оснащенным двухместными откидными сидениями. Внутри могут разместиться до 9 пассажиров;
Модификация УАЗ-396259
Является цельнометаллическим фургоном, выполняющим коммерческие перевозки каких-либо грузов. Большая популярность данной модели обусловлена низкой стоимостью и довольно высокой проходимостью. Салон автомобиля рассчитан на 9 человек. Сидения переднего ряда обладают подлокотниками и подголовниками. В зависимости от комплектации салон может оснащаться откидными столиками и полками. Помимо коммерческого назначения, УАЗ-396259 также активно используется для поездок на природу. В качестве дополнительных опций предлагается установка дополнительного отопителя, гидравлического усилителя рулевого механизма, ну и система подогрева сидений.
Модификация УАЗ-39629
Является аналогом модификации УАЗ-39623. Это также машина скорой помощи, но предназначенная уже в первую очередь для сельской местности. Автомобиль используют для обслуживания пунктов скорой помощи и эвакуации пострадавших в городе и на селе. Салон модификации рассчитан на 9 человек. Внутри установлены сидения с мягкой обивкой.
Модификация УАЗ-396295
Является микроавтобусом санитарного предназначения. В салоне присутствует перегородка, разделяющая водительский отсек от санитарного. Эта перегородка оснащена небольшим окном, имеющим раздвижные стекла. В санитарном отделении присутствуют откидные сидения и крепежи, на которые можно установить четыре носилки. Кроме этого модель может комплектоваться специальным санитарным оборудованием. Внешне такую модель можно отличить по поворотному прожектору, расположенному спереди на крыше.
Особенности
Санитарный автомобиль УАЗ-3962, как и все другие представители семейства «буханок», имеют двигатель расположенный внутри кабины. Такая особенность имеет несколько плюсов:
В зимнее время двигатель может выступать в роли дополнительного отопителя, причем более эффективного, чем штатный.
Техническое обслуживание и некоторые ремонтные работы могут проводиться, не выходя из кабины, что особенно удобно в условиях плохой погоды.
Большая популярность модели обусловлена также его отменными внедорожными способностями. Уже с завода автомобиль укомплектован двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей и передним подключаемым мостом, что в совокупности с достаточно высоким дорожным просветом позволяет преодолевать практически любые дорожные препятствия. Именно поэтому он чаще всего применяется в сельской местности и бездорожье.
Среди других положительных качеств следует отметить:
- Компактные габаритные размеры, обеспечивающие превосходную маневренность;
- Высокую ремонтопригодность;
- Широкое распространение и низкую стоимость всех запчастей и расходников;
- Высокую надежность, как двигателя, так и других узлов автомобиля;
- Отличную выносливость;
- Простоту конструкции.
Стоимость нового санитарного автомобиля УАЗ-3962 начинается от 510 тысяч рублей. Стандартная комплектация обладает антиблокировочной системой АБС, гидравлическим усилителем рулевого механизма, мягкой обивкой салона, ну и дополнительным отопителем. В качестве дополнительной опции производитель предлагает установку специального небольшого поворотного прожектора.
На вторичном рынке данная модель имеет довольно большой разброс цен. В зависимости от таких факторов, как год выпуска, техническое состояние, пробег и оснащенность, в настоящее время можно приобрести подержанный УАЗ-3962 по стоимости в пределах от 70 тысяч и до 500 тысяч рублей.
Источник
УАЗ-396255: технические характеристики, расход топлива на 100 км
Устройство и характеристики
В салоне имеются откидные скамейки на 6 мест и стол. Автомобиль может применяться не только на асфальтированных дорогах, но и на пересеченном рельефе. УАЗ-396255 является универсальным автомобилем, вмещающим 9 пассажиров и груз такого же веса.
Описание ТТХ двигателя:
Машина относится к категории легковых автомобилей, может быть использована для дальних поездок, во время отдыха на природе. Запчасти к автомобилю продаются в любом магазине запчастей, ремонт провести несложно. Техника Ульяновского автозавода пользуется популярностью в России, имеет высокие ходовые качества и грузоподъемность, легко может ехать по бездорожью. Конструкция автомобилей постоянно модернизируется, устанавливаются новые системы и детали.
Дополнительное оборудование
На крыше автомобиля установлены: люк вентиляции салона, фара-прожектор и проблесковый маяк синего цвета.
Из специального медицинского оборудования устанавливалось: лампа операционная, аппарат АДР-1200 (для принудительной вентиляции легких), электрокардиограф, дефибриллятор, тележка-каталка с установленными на ней съемными носилками.
Модификации
УАЗ-39623
УАЗ-39623 «скорая помощь» предназначена для осуществления лечебных мероприятий медицинской помощи силами фельдшерской бригады, а также для транспортировки больных и мониторинга состояния пациента в дороге.
Технические характеристики скорой помощи на базе УАЗ-39623:
УАЗ-396254
УАЗ-396254 — это специальный грузопассажирский автомобиль для перевозки людей и грузов, который можно использовать в городе и в сельской местности. В фургоне имеются двухместные откидные сидения.
Тип кузова — цельнометаллический фургон. Число мест — 8. Ширина машины составляет 1940 мм. Экологический класс — Евро-2.
УАЗ-396255
Автомобиль УАЗ-396255, изготовленный Ульяновским автомобильным заводом, используется для перевозки пассажиров и грузов. Салон оснащен двухместными откидными сидениями. По своему оснащению этот автомобиль похож на стандартную «скорую помощь». Но в нем нет кронштейнов, подвесных ремней, креплений для носилок и других медицинских приспособлений. Поэтому при постановке на учет в ГИБДД не будет проблем, и машину можно использовать для грузоперевозок. Машина может перевозить 9 человек. Фургон остекленный.
Расход топлива 13,5 л/100 км. Вместимость топливного бака 77 л. КПП механическая, четырехступенчатая. Тормозная система двухконтурная. Шины марки 225/75 R16.
УАЗ-396259
УАЗ-396259 представляет собой цельнометаллический фургон, предназначенный для коммерческих перевозок. Автомобиль пользуется большой популярностью из-за низкой стоимости и высокой проходимости. Эта машина может преодолевать плохие дороги, переезжать вброд небольшие реки и водоемы. УАЗами-396259 можно пользоваться при экстремально высоких и низких температурах, эти автомобили имеют большую грузоподъемность и компактные размеры.
В салоне можно установить 9 кресел, откидные столы, полки. Авто можно применять как коммерческий транспорт, для спецперевозок и отдыха всей семьей. Дорожный просвет автомобиля увеличен до 205 мм. Благодаря этому автомобиль преодолевает неровную дорогу и брод глубиной до 500 мм. Лобовое стекло наклонено на 25º. Под стеклом расположена носовая часть с блоками главного света, воздухозаборником с металлической сеткой. Над ним расположен радиатор со съемным люком. Боковые зеркала находятся на кронштейнах.
Корпус имеет 3 двери, сзади расположены распашные двустворчатые двери. Задние стойки прямые. Внизу находятся габаритные огни и светоотражающие элементы. Бампер изготовлен из металла, на нем имеются кронштейны для монтажа дополнительного оборудования. Салон обит прочной тканью. Передние кресла имеют подлокотники и подголовники.
Перед защитным кожухом двигателя находится селектор КПП, а также рычаги переключения передач. Передняя панель изготовлена из металла, в нее встраивается блок со спидометром, датчиками, дисплеем, имеющим подсветку. Рядом расположена автомагнитола и блок с клавишами сервисных систем.
В комплект может входить: отопитель, гидроусилитель руля, подогрев кресел, откидной столик.
Передняя подвеска зависимая рессорная. Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Установлены противотуманные фары. Крыша с регулируемым люком. Усовершенствовано рулевое управление. Обивка салона из ткани. Имеется 2 одноместных сидения во втором ряду, 3 одноместных сидения в третьем ряду. Машина оснащена электроподогревом передних сидений. Установлены электрические стеклоподъемники.
УАЗ-39629
УАЗ-39629 создан для доставки в больницу пациентов, живущих в сельской местности с плохими дорогами. Санитарный автомобиль выпускается с 1985 года. Внедорожник сочетает прочность, отличную проходимость, маневренность и невысокую цену. Это санитарный автомобиль для медицинской службы.
Машина имеет повышенную проходимость, колесную формулу 4х4, используется для транспортировки больных по любым дорогам и по бездорожью. Автомобиль используют для обслуживания пунктов скорой помощи и эвакуации пострадавших в городе и на селе. Кабина цельнометаллическая, имеет 3 боковые одностворчатые двери и заднюю распашную двустворчатую дверь. Габаритные параметры: длина 4363 мм, высота 2064 мм, ширина 1940 мм.
Санитарный внедорожник
«Новый» внедорожник (4х4) являлся результатом развития УАЗ-452 А и так же, как и его предшественник, предназначался для медицинской службы. С виду машины были очень похожи: более новую модель можно отличить лишь по отсутствующим внутренним ограждениям на окнах. Еще одна отличительная черта появилось немногим позже — центральные боковые стекла с поворотными форточками по левому борту были заменены на монолитные.
В целом во внешнем виде УАЗ-39629 ничего особо примечательного нет – все просто и без изысков. О красоте автомобиля при его создании, видимо, никто не задумывался.
Внутреннее убранство салона в полной мере соответствует внешним данным – лаконично, практично, ничего нет лишнего, и все продумано до мелочей. Кабина водителя отделена от санитарного помещения перегородкой, в которую вставлено раздвижное стекло. В медицинской части салона предусмотрены откидные скамьи, на которых можно разместить от 7 до 9 человек либо на специальные крепления установить двое носилок.
Двигатель в УАЗ-39629 находится под кожухом в кабине справа от водителя. В таком расположении мотора есть определенные плюсы: в зимнее время силовой агрегат становится источником дополнительного тепла для обогрева салона, а в случае возникновения поломки обеспечивает удобство ремонта, причем практически при любой погоде и независимо от времени суток.
Место водителя особыми удобствами не отличается. Панель приборов новизной дизайна тоже не блещет, однако при этом содержит все необходимые для водителя датчики.
Словом, если с этой машины снять наклейки, говорящие о его принадлежности к медицине, и перекрасить в цвет «хаки», то она вполне сойдет за военный автомобиль, традиционно отличающийся своим аскетизмом.
УАЗ-452 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
УАЗ-452
С двигателем ЗМЗ-402
- Анатолий, Тверская область. У меня это чисто рабочий автомобиль, для беспутья. Фургон в состоянии месить грязь, и это его основное предназначение. Силовой агрегат литражом 2,4 литра производит 98 сил, ест примерно 15 л на сто километров. Норм машинка, ремонтирую лично. Арендовал специально для нее гаражное помещение, в текущее время машина в тепле. Автомобиль придет по душе тем, кто знаком с техникой и не дружит с официальными автодилерскими центрами. На трассу совсем не выезжаю, а то расход космический будет. Радует, хоть имеется поддержка бюджетного 92-го бензина.
- Антон, МСК. Удобн ая и незатейливая машинка, весьма основательная на беспутье. С мощной рамной компоновкой, укомплектована полным приводом. Силовой агрегат производит под 100 лошадиных сил, машиной в итоге удовлетворен. Крутящего периода хватает на всех оборотах. По осязаниям видно, что мотор и коробку настраивали под беспутье. 2,4-л. силовой агрегат расходует 15-16 литров на сто километров.
- Владимир, Омск. УАЗ-452 – стоящий автомобиль, если знать для его использовать, а не элементарно так приобретать для коллекции. Ключевое преимущество – это конечно полноприводная компоновка и вездеходный дорожный просвет, а моментный 2,4-л. силовой агрегат расходует 15 литров самого бюджетного АИ-92.
- Виталий, Барнаул. Хорошая машина на повседнев, мен абсолютно подходит. На работе предоставили имен но эту тачку, с цифрой на одометре 90 тысяч и полным приводом. В городе расходует 16 л, в итоге недурно. Есть возможность еще поставить гбо.
- Илья, Днепр. Буханка 2000 г. производства, на сегодня пройденный путь130 тыс. километров. Фургон не подходит на повседнев, обратная связь на руле в-целом никакая. На беспутье – иное дело. В текущий период он на даче, служит там мне добросовестно. Потребляет 92-й бензин, в смешанном цикле расходуется 14-15 л.
- Ренат, Луганск. Автомашина удовлетворяет, у меня она с 1992 г.. Коробка механика, заднеприводный по старинке. Приобрел Буханку, чтобы доставлять товар в труднопроходимые места. УАЗ мне приносит прибыль, а потому интерпретируется незаменимым авто. Если что сломается, есть возможность заменить за бюджетно. Бензиновый мотор расходует 15-16 л.
Внешний вид и салон
УАЗ-3962, а также и все его модификации, обладает цельнометаллической кабиной, имеющей три боковые одностворчатые двери и двустворчатую распашную заднюю дверь.
Внешний вид данного автомобиля получился максимально простым и знакомым. Внешне это все тот же УАЗ-452. Среди основных отличий следует отметить наличие наклеек с красным крестом.
Что касается салона, то здесь также все просто и лаконично, но довольно хорошо продуманно. Панель приборов хоть и обладает устаревшим дизайном, но имеет все необходимые индикаторы и приборы.
Стандартная версия может взять на борт до девяти пассажиров. В салоне присутствуют сидения, имеющие мягкую обивку. В базовой комплектации автомобиль оснащен дополнительным отопителем.
УАЗ-39629: характеристики
Два автомобиля, УАЗ-3962 и 39629, являются практически одинаковыми. Различие заключается только в двигателях: на УАЗ-39629 установлен более сильный мотор – УМЗ-4218 с суммарным объемом цилиндров 2,89 л и мощностью в 86 л. с. (при 4 тыс. об./мин). Силовой агрегат – рядный, четырехтактный — оборудован топливной системой карбюраторного типа.
Сцепление – однодисковое, фрикционное, сухое с гидроприводом.
КПП – механическая, четырехскоростная, полностью синхронизированная. Управление коробкой – ручное, осуществляется посредством рычага из кабины водителя.
«Раздатка» – двухступенчатая, с отключением переднего моста.
На УАЗ-39629 спереди и сзади установлена рессорная подвеска, дополненная амортизаторами.
Тормозная система – двухконтурная, гидравлическая, барабанного типа с вакуумным усилителем.
Конструкция автомобиля УАЗ 396255
Модель имеет рамную конструкцию. Рама выполнена в виде двух продольных балок швеллерного типа, которые связаны между собой перемычками. На раму установлен кузов вагонного типа. Кузов четырёхдверный.
Машина имеет колесную формулу 4х4. Колёса заднего моста неповоротные. Передний мост имеет поворотные колесные механизмы. Они необходимы для управления машиной. Для облегчения управления моделью рулевое колесо оборудовано гидравлическим усилителем.
Особенности
Санитарный автомобиль УАЗ-3962, как и все другие представители семейства «буханок», имеют двигатель расположенный внутри кабины. Такая особенность имеет несколько плюсов:
В зимнее время двигатель может выступать в роли дополнительного отопителя, причем более эффективного, чем штатный.
Техническое обслуживание и некоторые ремонтные работы могут проводиться, не выходя из кабины, что особенно удобно в условиях плохой погоды.
Большая популярность модели обусловлена также его отменными внедорожными способностями. Уже с завода автомобиль укомплектован двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей и передним подключаемым мостом, что в совокупности с достаточно высоким дорожным просветом позволяет преодолевать практически любые дорожные препятствия. Именно поэтому он чаще всего применяется в сельской местности и бездорожье.
История создания
Достоверно неизвестно, правда это, или сказки для любителей острых ощущений, но те конструкторы УАЗ 452, которые еще несколько лет назад могли давать интервью, говорили о совсем другом предназначении цельнометаллических фургонов на базе ГАЗ 69. Многочисленные модификации Буханки берут начало от одной-единственной модели.
Это самый простой, примитивнейший штампованный жестяной кузов, который был прикручен к раме от газика. Но самым важным в конструкции этого кузова было то, что в салоне, кроме водителя и пассажира спереди, могли были разработаны специальные крепления для пяти горизонтальных носилок.
Никто не знал, как может выглядеть очаг ядерного поражения, но судя по опыту Хиросимы, шансов выжить в этом аду было мало. Поэтому и разработали этот веселенький бусик для вывоза трупов из очага поражения. Знай об этом его дизайнер, В. Арямов, он придумал бы более сдержанный дизайн.
Модификации
УАЗ-396295-356 Мягкий салон, двиг. ЗМЗ-4091, 112 л.с., откидные скамейки, сиденья водителя, пассажира и сопровождающего – комфортабельные.
Цена: 358 000, 00рублей(от 10 сентября 2009)
Санитарный полноприводный автомобиль УАЗ-3962 (39629) предназначен для перевозки больных и может использоваться для обслуживания пунктов скорой медицинской помощи и эвакуации пострадавших как в городах, так и в сельской местности. Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и санитарное помещение. Перегородка имеет окно с раздвижными стеклами. Санитарное помещение оборудовано откидными сиденьями и креплением для установки 4 носилок, предусмотрена возможность размещения санитарного оборудования. В передней части крыши кузова устанавливается поворотный прожектор.
Использование УАЗ-3962 в медицине – это далеко не все, на что он способен. Область использования “санитарки” гораздо шире. Народная смекалка давно превратила ее в грузопассажирский автомобиль: ведь благодаря откидным скамейкам здесь можно разместить до 9 человек или соответствующий эквивалент груза. Более того: она не только поможет Вам в работе, но и обеспечит Вам отдых и уют в поездке. Для этого с апреля 1997 года начато производство автомобиля с мягкой обивкой и комфортабельными сиденьями водителя, пассажира и (обратите внимание!) сопровождающего в салоне.
Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями:
Факторы, которые влияют на перерасход горючего
Основные факторы, негативно влияющие на экономичность автомобилей УАЗ Буханка:
- движение на высоких оборотах двигателя на пониженной передаче;
- постоянное использование полного привода;
- перегрузка салона или платформы;
- эксплуатация в тяжелых дорожных условиях;
- нарушение нормальной работы тормозной системы;
- падение давления в шинах ниже допустимого предела;
- эксплуатация автомобиля с прицепом;
- установка покрышек увеличенной размерности и багажной корзины на крыше;
- эксплуатация в режиме коротких поездок без полноценного прогрева двигателя;
- нарушение регламента обслуживания;
- использование моторного и трансмиссионного масла с повышенной вязкостью;
- неисправности систем подачи топлива (как карбюратора, так и инжектора) и дожигания отработавших газов;
- некорректно выставленное зажигание (касается машин с карбюраторной установкой).
Движение на высоких оборотах негативно влияет на перерасход горючего.
УАЗ-3962
УАЗ-3962 является санитарным автомобилем, имеющим повышенную проходимость и колесную формулу 4х4. Модель используют в основном медицинские службы, где она выполняет транспортировку больных. Благодаря полному приводу и достаточно высокому дорожному просвету данный автомобиль способен преодолевать практически любые дорожные препятствия. Наибольшей популярностью УАЗ-3962 пользуется в области обслуживания пунктов медицинской скорой помощи и эвакуации пострадавших в городских и сельских поселениях.
Серийное производство такой модели стартовало на Ульяновском автомобильном заводе еще в 1985 году и продолжается также и в наши дни.
В своем сегменте у ульяновского внедорожника нет каких-либо конкурирующих моделей, отличающихся надежностью, проходимостью и низкой стоимостью. В связи с этим спрос на данный автомобиль не падает и в настоящее время.
Устройство и характеристики
В салоне имеются откидные скамейки на 6 мест и стол. Автомобиль может применяться не только на асфальтированных дорогах, но и на пересеченном рельефе. УАЗ-396255 является универсальным автомобилем, вмещающим 9 пассажиров и груз такого же веса.
Описание ТТХ двигателя:
Машина относится к категории легковых автомобилей, может быть использована для дальних поездок, во время отдыха на природе. Запчасти к автомобилю продаются в любом магазине запчастей, ремонт провести несложно. Техника Ульяновского автозавода пользуется популярностью в России, имеет высокие ходовые качества и грузоподъемность, легко может ехать по бездорожью. Конструкция автомобилей постоянно модернизируется, устанавливаются новые системы и детали.
13 удивительных «буханок»: такие УАЗы и представить-то сложно!
УАЗ-«буханка» (она же — «головастик», когда речь идет о бортовом грузовике) отметила 60-летие конвейерной жизни. И, возможно, это не последний ее прижизненный юбилей. С премьеры машины разошлись огромными тиражами и во множестве серийных и малосерийных модификаций. Велика и армия редких «буханок», сделанных порой в единственном экземпляре. Причем строили их не только на родине, но и за рубежом. Ведь УАЗы разошлись по всему миру от Монголии до Великобритании.
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Модификации
УАЗ-39623
УАЗ-39623 «скорая помощь» предназначена для осуществления лечебных мероприятий медицинской помощи силами фельдшерской бригады, а также для транспортировки больных и мониторинга состояния пациента в дороге.
Технические характеристики скорой помощи на базе УАЗ-39623:
УАЗ-396254
УАЗ-396254 — это специальный грузопассажирский автомобиль для перевозки людей и грузов, который можно использовать в городе и в сельской местности. В фургоне имеются двухместные откидные сидения.
К автомобилю скорой медицинской помощи на базе УАЗ…
К автомобилю скорой медицинской помощи на базе
УАЗ-396295 должно быть приложено настоящее руководство, руководство по эксплуатации базовых автомобилей УАЗ (РЭ 05808600.106-2007, далее РЭ), сервисная книжка авто- мобилей УАЗ (СК 05808600.034-2007, далее СК), инструкции и паспорта на дополнительное и медицинское оборудование.
В настоящем руководстве приведены отличительные осо-
бенности конструкции и обслуживания автомобиля скорой медицинской помощи на базе автомобилей УАЗ-396295.
При эксплуатации и обслуживании автомобиля соблюдайте
меры безопасности и предупреждения, изложенные в РЭ, настоящем руководстве и инструкциях на дополнительное электрооборудование и приборы.
© ОАО «Ульяновский автомобильный завод», 2012
Источник