Сколько выдерживают рейлинги уаз патриот
Имеется в виду сколько выдержат релинги?
Ага, это. Ну и крыша под релингами, естественно. А то совершенно целёхонькие релинги на промятой крыше тоже ни к чему. :-)))
релинги не знаю, нет их у меня, но судя по отзывам не много.
Интересно, полцентнера возьмёт?
Интересно, на сколько от земли подымется центр тяжести при этом?
А то так недолго и на небольшом уклоне опрокинутся.
А мы осторожненько. 🙂 Например, если досочек от магазина стройматериалов до дачи довезти, то там километра 4, дорога ровная, а платить за доставку сотку баксов всяким засранцам, наживающимся на трудовом народе — некрасиво, нефиг жлобов поощрять.
А мы осторожненько. 🙂 Например, если досочек от магазина стройматериалов до дачи довезти, то там километра 4, дорога ровная, а платить за доставку сотку баксов всяким засранцам, наживающимся на трудовом народе — некрасиво, нефиг жлобов поощрять.
судя по тому, что дуги багажника, которые собственно и крепяться на релинги, в основной массе делают грузоподъемностью до 100-120 кг., то и грузить можно соответсвенно.
Какая грузоподъёмность верхнего багажника «Патриота»? Собственно, и весь вопрос.
70 кг одна значит 140 это максимум (в книге написано)
Задаюсь аналогичным вопросом.
Если говорить о грузоподъемности багажника, тут не только в прочности крыши дело, но и еще в скорости, у вас на большой скорости на кочке может просто сорвать рейлинги или груз может при торможении уйти вперед, так что когда говорим о 3 детинах общей массой 300 кг, в статике туда и 5 без проблем залезут. Я лично перевернулся на патриоте через крышу на 40кмч, крыша вместе с рейлингами над передними сиденьями погнулась, но над багажником и задними осталась практически целой, более того визуально повреждения проемов задних дверей и базажника видно не было, получается что 1.5-2 т крыша держит, вопрос только на что опираются штатные рейлинги и как хорошо они крепятся на отрыв, который начинает влиять при торможении, чтобы определить максимальную скорость для положенного груза.
Лично я надеюсь и думаю что можно спокойно перевести 200-300 кг на 3-4 перекладинах на стандартных рейлингах с центром тяжести смещенным к задним опорам и скоростью не более 60 кмч, а лучше 30-40 без резких торможений и разгонов.
Если хочется лететь 90+, то думаю 100-120 как раз тот самый максимум, на таких скоростях думаю важнее прочность самого багажника и его крепления к рейлингам.
. но по моему прицеп дешевле обойдется.
Имя машину грузоподъемность 800 кг купить прицеп грузоподъемностью 500кг?
Для того чтобы пару раз в год перевезти тяжелый груз?
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
допустимая нагрузка на крышу?
допустимая нагрузка на крышу?
Сообщение zavgar » Вт июн 21, 2011 13:57
Сообщение Alekos » Вс авг 21, 2011 00:27
Сообщение CodeDaemon » Вс авг 21, 2011 02:05
я на мойке загонял мойщика на багажник, который на пол крыши. весил он 70кг.
Багажник крепится к рейлингам в 4х местах
Думаю если поставить нормальный экспедиционник который крепится в 8 точках на водостоках. То продавить там что-либо будет нереально
Сообщение CodeDaemon » Вс авг 21, 2011 02:14
Сообщение MaxK » Сб окт 08, 2011 17:24
Не боись! На фото конечно явный перегруз, но так проехал 40 км со скоростью
40 кмч. Еще в салоне лес лежит.
Считай вес + габажник около 50 кг. ,
Сообщение MaxK » Сб окт 08, 2011 17:35
ЗЫ. Когда разгружал — еще сам сверху запрыгивал. Правда очень осторожно.
Рэлинги при таком перегрузе прогибаются но после разгрузки встают на место.
Грузить так не рекомендую — просто не было выхода. На крыше куб леса, а это около 600 кг.
На второй фото загружен перед поездкой на Алтай — багажник около 50 кг + груз около 200 кг. Рэлинги не прогибаются.
На пробеге около 3 тыр км дорог и бездорожья данна конструкция зарекомендовала себя отлично.
В голове крутится мысль о необшодимости установить под рейлинги дополнительные опоры, но пока не придумал, чтоб смотрелось эстетично.
Сообщение Aleksandr_89 » Сб окт 08, 2011 18:46
Сообщение MaxK » Сб окт 08, 2011 19:01
Багажник уже снял в зиму, но ничего сложного.
Багажник делал из рам оборудования, если смотреть на фото вид сверху — то явно видны лесенки — одна лесенка = одна боковина от рамы — обрезанная до нужного размера.
Срезанная часть — это низ рамы в который вкручивались ножки и соответственно имеется вварена гайка под болт 10мм.
обрезав Г-образый угол с гайкой — получил крепеж.
Багажник кладется на рэлинги, (в поперечене багажника с внутренней стороны от рэлинга просверлено отверстие. Берем уголок и вкладываем с резинкой под рэлинг и сквозь отверстие в поперечине притягиваем болтом.
Креплений всего 6 — по 3 на сторону.
Фото в галереи бОльшего размера — если что непонятно рассказал — спрашивай.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
нагрузка на крышу (штатные рейлинги)
нагрузка на крышу (штатные рейлинги)
Сообщение Миха_А » Сб апр 28, 2012 20:37
Сообщение Patriot288 » Ср май 30, 2012 11:46
Сообщение Нирыч » Вт сен 25, 2012 14:46
Сообщение Patriot288 » Вт сен 25, 2012 16:11
Сообщение Серёга82 » Вс окт 07, 2012 22:15
Сообщение hc2hunter » Пн окт 08, 2012 09:29
Аналогично.
2 взрослых если сверху прыгают — проблем нет.
Сам багажник у меня в районе 35-40кг и сверху штатно всегда ездила запаска — проблем не было.
Тока тут нюанс — рейлинги разные бывают. Бывают крепкие как делали в 2006-2007, а бывают хилые.
Я свои сам покупал и ставил. Там каждый рейлинг весит мама не горюй. А вот в какой-то из современных выпусков я их пощупал — они меня откровенно напугали. там бы я уже больше 30-40кг их не грузил.
Сообщение Тугрин » Пн окт 08, 2012 16:04
Тут ведь проблема не в самих рейлингах, а в крыше. Ведь итоговая нагрузка на нее. Понятно что если не прыгать по кочкам, то стоя на месте много можно погрузить.
Я искал информацию в свое время, где-то было указано что штатная нагрузка — 70-80 кг. Так ли это действительно — так и не выяснил.
Сообщение отец Владимир » Пт окт 26, 2012 21:16
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Сколько выдерживают рейлинги уаз патриот
Уаз Патриот (2018 год). Перевозка грузов на крыше
Правила перевозки грузов на крыше автомобиля
Во первых, необходимо знать какой вес и нагрузку может выдержать крыша вашего автомобиля не пострадав при этом. Крыша российского автомобиля выдерживает около 40-60 кг, а иностранного примерно 60-90 кг, но точный вес зависит от конкретной модели машины. Но автомобиль по максимуму загружать тоже не стоит. Далее точно определите вес самого груза.
Международные перевозки грузов также возможны, при соблюдении всех правовых норм и правил дорожного движения.
По правилам дорожного движения перевозимый груз не должен выступать за пределы машины больше чем на 40 см по бокам и больше чем на один метр спереди и сзади, а также он не должен нарушать обзор дороги водителю. Кроме этого, нужно следить за тем, чтобы груз не нарушал устойчивость автомобиля. Для этого груз нужно размещать на крыше по центру, чтобы вес распределился равномерно по всей крыше. Если водитель, во время движения почувствовал какие-либо перекосы груза, стоит немедленно остановиться и исправить неполадки. При перевозке грузов, при себе нужно иметь специальный знак «крупногабаритный груз». Он представляет собой квадрат с диагональными белыми и красными полосками. Если вы перевозите груз в тёмное время, знак должен подсвечиваться свето-отражателями. Сам знак должен закрепляться на конец самого груза. Если же знака у вас нет, стоит обозначить груз любым другим способом, например лоскутом яркого цвета ткани. Главное, чтобы он был хорошо заметен другим водителям.
Перевозимый груз должен быть надёжно закреплён. Если это предметы мебели, их лучше упаковать в коробки, или вообще разобрать. У мебели с дверцами (шкафчики, холодильники), дверцы нужно привязать, чтобы по ходу движения они не открылись. Бьющиеся предметы перевозить на крыше вообще не стоит, положите их в салон.
Груз к крыше автомобиля должен прочно крепиться верёвками, жгутами, можно специальными лентами с замками. Главное чтобы ваше крепление не царапало сам груз. Обязательно придётся следить за тем, чтобы верёвки не соскальзывали с перевозимого груза. Перед отправкой в движение, обязательно нужно проверить, хорошо ли закреплён груз, устойчиво ли он стоит и наличие обозначающих приспособлений.
При перевозке груза, соблюдайте главное правило – скорость передвижения, она не должна превышать 60 км в час по городу и 90 км вне города. Время от времени не забывайте останавливаться и проверять всё ли в порядке. Помните важную поговорку «тише едешь – дальше будешь», ведь вы хотите привезти целый груз, а не груду разломанного мусора. Придерживаясь основных и очень главных правил перевозки грузов, вы обеспечите сохранность вашему автомобилю и грузу, а также благополучно доставите его на место. А если у вас что-то не соответствует вышеизложенным правилам, лучше доверить дело профессионалам и быть спокойным за своё имущество.
Как завязать вещи на багажнике вашего автомобиля
В какой-то момент рано или поздно вам может понадобиться перевези багаж на крыше машины. Это лучшее место в автомобиле, для того чтобы перевезти нестандартный громоздкий груз и другие вещи, которые не могут поместиться в машине. В таком случае если вам необходимо перевезти немаленький груз, который не помещается в салоне или багажнике, то лучшее место это крыша вашей машины.
В настоящий момент существует множество умных и модных багажников и других приспособлений на крышу машины, для удобной перевозки. Но все они стоят немало денежных средств, и достаточно громоздкие для хранения в домашних условиях. Если же вы редко нуждаетесь в перевозки багажа на крыше, то вам нет смысла приобретать подобные багажники.
Для того чтобы надежно закрепить груз на крыше, в идеале на автомобиле должно быть что-нибудь, для того чтобы можно было связать багаж. Например, рейлинги, которые есть во многих современных автомобилях. Также, для того чтобы безопасно завязать груз на крыше автомобиля необходимо постелить на нее ткань или одеяло, чтобы багаж не скользил.
Кроме того, вам понадобится обычная веревка, с помощью которой вы и привяжете багаж, с которым сможете безопасно передвигаться не более 50 км/час.
Например, очень удобно использовать нейлоновые ремни (стяжки), с помощью которых можно закрепить на крышу что угодно, начиная от велосипедов и заканчивая предметами мебели. Подобные ремни помогут вам закрепить багаж на крыше независимо от того старая у вас машина или новая.
Если вы правильно закрепите багаж на крыше машины, то даже на высокой скорости груз не слетит с автомобиля. Главное это крепкость узлов и правильная связка багажа.
В первую очередь, прежде чем нагружать крышу вашего автомобиля, необходимо точно измерить габариты груза и самого багажника. С продукцией Thule, в принципе все просто — достаточно воспользоваться нашим подборником, и система автоматически подберет идеальную длину поперечных дуг, таким образом, чтобы они не выпирали за крышу. Максимум, они могут выпирать за рейлинги или штатные места, но не более 3-5 см.
Знак «Крупногабаритный груз»А вот с грузом нужно быть более внимательным. Согласно статье 12.21 КоАП РФ груз не должен:
-выпирать спереди и по бокам автомобиля,
-препятствовать обзору,
-нарушать центр тяжести и устойчивость машины (то есть груз должен быть максимально надежно закреплен),
-перекрывать световые приборы и опознавательные знаки (даже руками),
-загрязнять окружающую среду, пылить и оставлять следов на дорожном покрытии.
Если предмет выступает за габариты ТС более чем на один метр спереди или сзади, или более чем на 0,4 метра по бокам, то его нужно пометить специальной табличкой — «Крупногабаритный груз». Если же такой таблички при себе не имеется, то достаточно привязать кусок красной ткани. В ночное время же время спереди вешают катафоты, светоотражающие фонари белого цвета, сзади — красного.
Данные правила также работают и при других условиях. Так, например, если автомобиль вместе с установленным грузом не превышает высоту 4 м от поверхности дорожного покрытия и не более 2 м сзади, то табличка «крупногабаритный груз» и другие опознавательные знаки не потребуются. Если габариты превысили указанные значения, то потребуется специальное разрешение ГИБДД.
Помимо соблюдения правил относительно габаритов автомобиля и перевозимого груза, а также правил грузоперевозок, в обязательном порядке нужно соблюдать скоростной режим. Мы говорим об этом не просто так, ведь при загрузке багажа на крышу автомобиля меняются некоторые характеристики управляемости вашего автомобиля.
В ПДД нет каких-то конкретных определений скоростного режима с грузом на крыше. Но проводя наше исследование, мы пришли к выводу, что оптимальная скорость с багажом на крыше автомобиля составляет:
Максимально 100 км/ч;
При вхождении в повороты скорость нужно снизить до 20 км/ч
Говорим мы об этом не просто так. При перевозке груза на крыше многие водители забывают о таких эффектах, как парусность и сцепление автомобиля с дорогой. Если вы будете ехать с багажом на крыше, имейте в виду, что увеличится сопротивление ветру, ухудшится аэродинамика. Но чтобы не быть голословными, предлагаем посмотреть, как это выглядит в реальной жизни.
Источник