Сколько ждать toyota rav4

Столкнулся с проблемой, при покупке нового «Тойоты- RAV4″(их почти нет в наличии, как и других моделей). Очереди на предзаказы

Машину придется ждать от двух недель и до нескольких месяцев, в зависимости от комплектации и выбранного цвета. Но есть еще определенные условия.

Конечно, машины в наличии найти можно(но при этом придется постараться и промонитрить автосалоны в разных городах), но придется выложить кругленькую сумму, так на ней будет допов на пару сотен тысяч рублей.

Мой хороший знакомый заказал себе «Хайлендер» еще в августе. Привезти обещают только в следующем году(но он хочет определенный цвет).

Хорошо, что я не стал заморачиваться с цветом, в ближайшей поставке была машина в белом цвете. Решил не ждать серебристую(через два месяца). Повезло, через 10 дней забрал и автосалона.

При заказе автомобиля, менеджер меня сразу предупредил: только с оплатой допоборудования, минимум на 80т.р.. Иначе автомобиль не продают. Ниже объясню, почему согласился.

Отдельный чек за авто и на «допы»

Читайте также:  Kia sportage внедорожный тюнинг

Во-первых, ценник в прайсе на автомобили фиксируется на месяц, это со слов менеджера, а в договоре предзаказа прописано, что цена оплачивается по факту, какая будет на момент прибытия автомобиля. и срок поставки стоит 180 дней. Подобные формулировки напрягают. Можно и «попасть» с недобросовестным салоном.

Во-вторых, если автомобиль не покупаешь в кредит, то оплата наличными, об этом подробно:

В- третьих, свою 5-ти летнюю «Мазду СХ-5» уже продал. «Делить» с супругой её автомобиль не очень удобно, у каждого свои планы на поездки.

Почему возникла подобная ситуация?

Ответ очевиден, простой автопроизводителей(по всем известным причинам) сказался на поставках автомобилей. Старые запасы распродали , а новых почти нет.

Хотя , я не перестаю удивляться. Все и всегда «плачутся», что народ плохо живет. А кто тогда машины покупает?( конечно, предостаточно людей с низким уровнем жизни, но очереди в автосалонах реальные)

В ближайшее время расскажу, как регистрировал новое авто в МРЭО ГИБДД. Потратил 2 дня. Подскажу, как проще и быстрее пройти этот «квест»

Источник

7 важных вопросов к новой Тойоте RAV4. Ответили на все

Скорее всего, покупать новый RAV4 в России будут, насколько хорошо — покажет время. А мы пока посмотрим, что интересного теперь есть в этом кроссовере, и протестируем его на асфальте и на грунтовых дорогах.

Она стала больше?

Брутальный дизайн новой Тойоты RAV4 создает впечатление, что машина значительно прибавила в размерах. Но это лишь видимость: кроссовер пятого поколения короче предшественника на 0,5 см. Только колесная база увеличилась на 3 см.


  • А комфорта прибавилось?

    Новая Тойота стала комфортнее: производитель не пожалел мягкой обивки для дверей, а также предусмотрел для пассажиров второго ряда обогрев сидений, две USB-розетки, дефлекторы и два подстаканника.

    Багажник с электроприводом двери очень вместительный: наши три чемодана, рюкзак и другое съемочное оборудование вошло без проблем и с запасом. Пол в багажнике сделали двухсторонним. С одной стороны он стандартный ворсовый, с другой — резиновый, такой легко помыть, а значит при перевозке чего-то пачкающегося будет проще сохранить багажник чистым. Словом, на Toyota RAV4 теперь удобно ездить за город с семьей или друзьями.

    Есть ощущение дорогого автомобиля?

    Дизайнеры основательно поработали над интерьером нового RAV4 и добились определенных успехов. Помимо уже названной мягкой обивки дверей из кожзама положительные эмоции вызывают прорезиненные крутилки климат-контроля и магнитолы с выверенным усилием и выстланные резиновыми ковриками ниши для мелочей. В центре приборной панели — 7-дюймовый дисплей с некоторым набором настроек, позволяющих менять отображение информации. Можно, например, вместо аналогового исполнения спидометра выбрать цифровой вариант. Чтобы понимать, о чем сообщает Toyota RAV4, придется привыкнуть к множеству некрупных разноцветных значков на дисплее.

    А недостатки какие?

    К сожалению, избавить RAV4 от всех недостатков и несуразностей не удалось. Например, приборная панель почему-то покрыта фальшкожей, которая на поверку оказывается мягким пластиком, а кнопки включения обогрева сидений по-прежнему допотопные. Почему японцы ими так дорожат, загадка. Но это цветочки сакуры. Особо отличилась мультимедиасистема. Модный сегодня нарочито выступающий дисплей хочется оторвать и выбросить. И дизайн — не единственная причина. Убивает качество картинки. Графика на карте навигации примитивная, а изображение от системы кругового обзора или камеры заднего вида вообще переносит в 90-е и напоминает о «Денди». И это в машине стоимостью под 3 млн рублей!

    Как едет-то?

    Новую Тойоту с 2-литровым 150-сильным двигателем нам испытать не довелось. А жаль, это было бы интересно — на ней стоят новые двигатель и вариатор с механической первой передачей, которая делает коробку более выносливой, облегчает старт и движение по бездорожью. А пока мы тестируем Toyota RAV4 с мотором 2,5 л мощностью 199 л.с. Заметим, производитель позаботился о российских клиентах: мощность обоих двигателей заточена под наше законодательство, чтобы владельцы машин не платили лишние налоги.

    В паре с мотором 2,5 л ставится классический 8-ступенчатый автомат. Коробка для Тойоты новая. И работает она отлично: скорости переключает плавно, ощутимых задержек нет, в целом адекватно себя ведет и на асфальте, и на грунтовке. А вот двигатель расстраивает. От почти 200 л.с. ждешь большего. Машина, конечно, едет, скорость развивает приличную и на обгонах дает почувствовать себя уверенно, но о спортивной динамике речи нет. И тут Toyota RAV4 уступает конкурентам из VAG-группы и японскому кроссоверу Mazda CX-5. В общем, смысл рассматривать RAV4 с топовым мотором есть только в том случае, если вам нужна достаточно мощная машина, но со спокойным характером.

    Как подвеска?

    Подвеска новому RAV4 досталась удачная. Благодаря ей машина мягко преодолевает небольшие дорожные неровности. По энергоемкости это, конечно, не Renault Duster, но для перемещения по хорошему асфальту RAV4 оптимален. А вот выбоины покрупнее подвеска отрабатывает не так уверенно, и хочется сбросить скорость. Зато за счет новой модульной архитектуры TNGA кроссовер неплохо рулится.

    Что с полным приводом?

    У нового японского кроссовера появились внедорожные замашки — системы из арсенала Land Cruiser и продвинутый полный привод: в топовых комплектациях на задней оси установлены две муфты вместо одной. Как только тяга перебрасывается назад, они по отдельности регулируют крутящий момент на левом и правом колесах. Теперь Тойота не боится диагонального вывешивания. Да, есть задержка и небольшая пробуксовка, но новый RAV4 трогается и преодолевает препятствие. В то время как его предшественник в аналогичных условиях беспомощно вращал вывешенными колесами.

    Такая конструкция привода сложнее и эффективнее, чем у конкурентов, которые в большинстве своем довольствуются только системой ESP. Кто-то наверняка сочтет возможность съехать на кроссовере с асфальта на бездорожье за преимущество.

    По итогам теста очевидно: Toyota RAV4 пятого поколения стала лучше предшественников по многим показателям. Но также ясно, что бороться с конкурентами «японцу» будет сложнее, чем раньше, и вряд ли удастся отвоевать первое место в классе по продажам.

    Источник

    Автосалон «Тойота» почти пустой, в наличии всего два авто. Менеджер рассказал, сколько ждать новые машины

    И сколько придется доплачивать за обязательные «допы» .

    На днях приехал а автоцентр «Тойота», на техническое обслуживание своего RAV4, проехал уже 10т. км. покупал в прошлом году(в октябре)

    Попутно решил поинтресоваться, как дела с новывми автомобилями и ценами, насколько выросли за год.

    Увы, ситуация не улучшилась за последнее время.

    Пока мой автомобиль проходил ТО:

    Я прогулялся по автосалону и поговорил с менедженером, который мне продавал авто.

    Если на тест-драйв машин предостаточно:

    То внутри салона я увидел всего два автомобиля для продажи клиентам.

    «Всего» за полтора миллиона с хвостиком, это с допами(со слов менеджера, только на 70т.р.). По нынешним временам, прямо «халява»

    И за 2.5 млн. рублей «Камри», здесь уже «накучено» дополнительно 250т.р. Раз стоит, то пока не взяли, Но желающие купить, вроде как есть

    По мне так слишком дорого, но выбора нет.

    Стоял еще один автомобиль в автосалоне, но не продавался

    Речь о новом «Крузаке»300, доступен к заказу от 5.6 млн. рублей, но по факту, думаю, минимум 6.5 — 7 млн. придется отдать и ждать поставки.

    Узнал, сколько нужно теперь отдать за мой Тойота RAV4. В прошлом году он стоил в октябре 2 202 000 рублей, плюс допы, минимум на 80т.р.

    Сейчас, за такое же авто просят 2 400 000 рублей. За 9 месяцев цена выросла на 200т.р. Ждать минимум месяц, а в большистве случаев значительно дольше, зависит от модели, комплектации и цвета. Обязательные допы -250 000 рублей. инчае машину не дождешься. Итого минимум 2.65 млн.. Цена окончательную озвучат, как придет автомобиль, гарантии нет, что очередной раз не подорожает.

    И перспективы туманные, с новыми автомобилями Тойота, на ближайшее время. Отрасль не может пока восстановится, после вынужденных каникул.

    Приходишь в автосалон, а машин то почти нет. Приходится долго ждать и доплачивать за «навязанные допы».

    Источник

    6000 км и на продажу: Владельцы избавляются от новых Toyota RAV4

    Не то «Тойота» экономит на России, не то Россия на «Тойоте».

    Фото: Toyota RAV4 5 поколения, источник: Toyota

    Репутация Toyota в России пошатнулась. Владельцы кроссоверов RAV4 недовольны качеством предлагаемых автомобилей настолько, что готовы избавляться от еще новых авто после первых тысяч километров пробега.

    К Toyota RAV4 уже пятого поколения, представленному в России по цене от 1,918 до 2,809 млн рублей, в Сети, в частности, на ресурсах Drive2 и Drom, накопилось немало претензий. Главная из них — отдавая за авто более 2 миллионов рублей, хотелось «управлять мечтой», рассчитывая на легендарное японское качество.

    Но «Равчик», собираемый в России, доказывает, что «Тойоты» в каждом поколении кросса всё меньше:

    Владелец оказался настолько разочарован приобретением кроссовера с 2.0-литровым мотором и вариатором в предтоповой комплектации «Престиж», что вскоре решил его продать:

    Среди претензий автомобилисты называют:

    • худшение качества обивки, значительно более низкое качество пластика по сравнению со «старыми» версиями, огрехи сборки — зазоры, ненадежные крепления;
    • полное отсутствие шумоизоляции колёсных арок;
    • неудобные, слишком короткие и неэргономичные сиденья — хуже, чем в старом «Пежо»;
    • дешевую мультимедиа;
    • «бумажную» тонкость металла;
    • высокий расход топлива — в среднем на 1-2 литра больше, чем по паспорту.

    Фото: Экстерьер и интерьер нового Toyota RAV4, ситочник: Toyota

    Возникает ощущение, что с каждым обновлением в некогда надежных и комфортных автомобилях экономят все больше, при этом, не забывая повышать ценник. Публика все чаще задаётся вопросом, кто виноват: захватившие Toyota маркетологи вместо инженеров или же локализация модели для России?

    Всё о новом Land Cruiser 300: Фото, цена, комплектации, моторы и навороты

    Агрессивная внешность, сканер отпечатков пальцев в салоне и 425 «лошадей» под капотом — долгожданный «Крузак» 2021-2022 поражает улучшениями. О двигателях V8 придётся забыть, но слухи о потере рамы.

    Источник

    Взял Toyota RAV4 с 2-литровым мотором и через 1,5 месяца поменял на более мощный: делаю выводы

    Проведя полтора месяца бок о бок с двухлитровым Toyota RAV4 в комплектации «Престиж Safety», который стал героем первой части отчета об эксплуатации, меняю его на более мощную версию «равчика» со 199-сильной бензиновой атмосферной «четверкой» объемом 2,5 литра и уже в конце первого дня общения не понимаю, куда делись все мои претензии к связке мотора и коробки, которые остались по итогам первого тест-драйва в Румынии в доковидную эпоху.

    Базовый двухлитровый 149‑сильный мотор M20A-FKS бодро крутится в рабочую зону, стартовая передача в вариаторе Direct Shift-CVT добавляет резвости стартам с места, работая на скорости до 20–25 км/ч. Ускорения в диапазоне до 60–70 км/ч кроссоверу даются легко. Но за пределами городских скоростей запал закономерно скисает. Чаще приходится стучаться правой педалью в пол моторного отсека и дольше оставлять активным спортивный режим. Расплата за небольшое взбадривание силовых агрегатов — увеличение среднего расхода топлива и усиление шума от мотора и вариатора в салоне.

    В версии Style одна многодисковая муфта. В топовых комплектациях RAV4 оснащается полным приводом Dynamic Torque Vectoring AWD с пакетом фрикционов на каждой из задних полуосей и парой кулачковых муфт для отключения кардана.

    Не сказать, что RAV4 с 2,5‑литровым мотором A25A-FKS радикально отличается от младшей версии, но разница в 50 «лошадок» и 37 Нм момента ощутима во всем диапазоне скоростей. Небольшие паузы в работе автоматической 8‑ступенчатой трансмиссии заметны, но не критичны. В целом автомат с адекватной скоростью перебирает передачи, не оставляя почвы для критики. Разница в динамике налицо: разгон до 100 км/ч занимает у 2,5‑литрового кроссовера 8,5 секунды, против 11 у 2‑литрового.

    Внешне версию Style выдает контрастный окрас кузова и множество черных акцентов, включая колесные диски.

    Сказать, что 199‑сильный кроссовер спортивнее, можно с большой натяжкой. О слове «спорт» здесь лучше вспоминать, как о названии одного из режимов работы управляющей электроники. Более мощная модификация в первую очередь комфортнее за счет большего запаса мощности под педалью акселератора для ежедневной эксплуатации в городе и за его пределами. Проще обгонять. Проще перестраиваться. Меньше шума в салоне от работы двигателя под нагрузкой. И незначительно больше расход топлива: 7–7,5 литра по трассе, 11 литров в городе и 8,5–9 литров в смешанном режиме при активной манере передвижения.

    Руль отзвязан от вибраций. Подвеска (McPherson спереди и многорычажка сзади) разглаживает мелкие неровности дорожного полотна, достойно справляется с ямами и заплатками. Но перед крупными препятствиями вроде лежачих полицейских лучше сильно сбавлять скорость: одна из характерных черт платформы GA-K — короткий ход передней подвески. Причем, по ощущениям, «передок» у 2,5‑литрового RAV4 в комплектации Style чуть менее энергоемкий, чем у 2‑литровой вариации кроссовера. Предположу, что сказываются дополнительные 30 кг на передней оси и разные шины. Синий 149‑сильный RAV4 из первой части эксплуатации был обут в более мягкие зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 235/55R19. А этот экземпляр ступает по асфальту резиной Bridgestone Alenza H/L33 255/60R18.

    Разница в цене между базовым мотором и двигателем 2.5 составляет 218 000 р., если сравнивать полноприводные версии в комплектации «Комфорт»: 2 381 000 и 2 599 000 р. Самый дорогой «равчик» — 2,5‑литровый в комплектации «Престиж Safety» за 2 945 000 р. А этот черно-белый RAV4 в комплектации Style обойдется в 2 686 000 р. Style основана на комплектации «Комфорт», которую выбирают 63 % покупателей. Из отличий — контрастный окрас кузова, черные акценты в экстерьере, функции Toyota Connected Services с мобильным приложением MyT, встроенная точка доступа Wi-Fi с предоплаченным ежемесячным трафиком в объеме 10 Гб, интерфейсы Apple CarPlay / Android Auto и комбинированная отделка кресел.

    Кресла с комбинированной обивкой тактильно приятны. Электро-
    регулировк в «Стайле» нет, но есть подогревы передних сидений, руля и лобового стекла.

    Регулировки кресел механические, даже у водителя. Пожадничали. Впрочем, куда важнее, что в оснащение входят подогревы передних кресел, руля и лобового стекла. Покритиковать можно работу Android Auto. Не всегда интерфейс поддержки смартфонов бесшовно подключался к моему «Самсунгу». Кроме того, вне зависимости от комплектации, к минусам я бы отправил крайне медленную работу электропривода двери багажника и не совсем удачное с точки зрения эргономики расположение кнопок в салоне.

    Конкурентов у RAV4 немало. Недавно обновленный Volkswagen Tiguan предлагается российскому покупателю с четырьмя бензиновыми моторами по цене от 1 879 900 до 3 049 900 р. Плюс опции. У Mazda CX-5 в арсенале два сопоставимых по характеристикам с RAV4 мотора и ценовая вилка в 1 811 000 — 2 890 000 р. Nissan X-Trail в вечно живом кузове T32 оценивается от 1 880 000 до 2 595 000 р. Прайс-лист на Skoda Kodiaq, без учета опций, варьируется от 1 829 000 до 3 637 000 р. Kia Sportage значительно меньше по габаритам, чем RAV4, но формально в стан соперников попадает, а вот новый Hyundai Tucson становится чуть ли не главным соперником кроссовера Toyota. От 1 794 900 до 2 534 900 р. просят дилеры за Sportage и от 1 869 000 до 2 999 000 р. за Tucson нового поколения.

    Источник

  • Оцените статью