Сколько жрет джип вранглер

Jeep Wrangler 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.6, 3.8, 4.0, 4.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Автомобиль Jeep Wrangler от крупного американского производителя Chrysler обладает повышенной проходимостью и буквально создан для сложных условий эксплуатации. В самом начале своей истории этот автомобиль использовался в армии США в качестве военного. Выпуск серии происходит с 1987 года и по нынешний день, сначала в Канаде, а позже в США. Это поистине легендарная модель, которая увенчала собой новую эпоху внедорожников, став символом надёжности и выносливости. К тому же Wrangler имеет узнаваемый стиль, и даже современное поколение этих автомобилей имеет тот же запоминающийся неоклассический дизайн, который ни с чем нельзя спутать.

Jeep Wrangler двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (YJ) (1987 — 1996 г.)

  • 2.5, 120 л.с., МКПП, полный, расход — 13.7/11.9 л на 100 км.
  • 4.0, 190 л.с., МКПП, полный, расход — 15.0/10.0 л на 100 км.
  • 4.2, 172 л.с., МКПП, полный, расход — 13.8/12.4 л на 100 км.
Читайте также:  От чего подходит сцепление для уаз патриот

Поколение 2 (TJ) (1996 — 2007 г.)

  • 2.4, 150 л.с., МКПП, полный, расход — 11.3/8.9 данных.
  • 2.5, 120 л.с., МКПП, полный, расход — 11.6/9.1 л на 100 км.
  • 4.0, 190 л.с., МКПП/АКПП, полный, расход — 15.5/11.9 л на 100 км.

Поколение 3 (JK/JK) (рестайлинг, 2006 — 2018 г.)

  • 2.8, 177 л.с., АКПП, полный, расход — 9.9/8.4 л на 100 км.
  • 2.8, 200 л.с., АКПП, полный, расход — 8.8/7.9 л на 100 км.
  • 3.6, 284 л.с., АКПП, полный, расход — 13.1/10.7 л на 100 км.
  • 3.8, 199 л.с., АКПП, полный, расход — 12.4/11.9 л на 100 км.

Поколение 4 (JL) (2017 — н.в.)

  • 2.0, 272 л.с., АКПП, полный, расход — 11.3 л на 100 км.

Источник

1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив

Не скрою, этот опыт я поставил случайно. Просто спросил у Jeep, дадут ли Wrangler надолго. Неожиданно получил одобрение и, буквально спустя пару дней, сам автомобиль. Этот внедорожник непохож ни на что и одновременно преследует те же цели, что и конкуренты. Нахожусь под впечатлением до сих пор.

Первые часы с «рубиком» были непростыми. Для начала пришлось привыкать к тому, что сидишь ровно посередине машины, а перед глазами — сужающийся капот и практически вертикальное лобовое стекло. А габариты не чувствуются! По крайней мере, боковые: реальные колесные арки из-за руля не видно, а выдаются они за ширину кузова солидно. В потоке машин притереть кого-нибудь, впрочем, не боялся: все объезжают и не прижимаются. Видимо, думают, что мне не страшно зацепить кого-то бортом, и ведь правы на все 100!

Читайте также:  Китайские автомобили джипы модельный ряд

В последнем поколении JL Wrangler оброс пластиком со всех сторон, и даже легендарные крылья выкрашены в цвет кузова. Благодаря нескольким штрихам вроде решеток на боковинах или удачно вписанных в фары ходовых огней выглядит Jeep потрясающе. А модификация Rubicon, уже штатно обутая в грязевые шины BF Goodrich, и вовсе стирает все сомнения: передо мной очень серьезно подготовленный аппарат, способный проехать даже там, где ногами не пройдешь.

Фонари светодиодные уже в «стоке».

Внутри все тоже выдержано в правильной, нарочито грубой стилистике. Правда, я не понял, почему передняя панель выкрашена в красный цвет, хотя кузов у машины ярко-синий. Но и к этому привык. Органы управления расположены оригинально, но неудобными я их не назову. Просто тоже надо привыкнуть. У меня на это ушел день. Качельки стеклоподъемников — в центре «бороды», и это тоже часть образа. Доминирует на передней панели, разумеется, практически квадратный экран медиасистемы Uconnect, и пользоваться ей легко и приятно: меню понятное, отклики быстрые, картинка приличная. Эстетам понравится, что можно настраивать оформление меню — список тем длинный, и все я так и не успел попробовать.

Дверные ручки явно рассчитаны на крупную мужскую ладонь

Зеркала крупные, видно всё.

Рычаг автомата — классический. Рядом рычаг поменьше, он переключает режимы полного привода. Неподалеку расположилась кнопка отключения стабилизатора поперечной устойчивости. С точки зрения эргономики — почти как у всех. Один прокол: у водителя как не было, так и нет опоры для левой ноги. Из-за этого стопа всегда вытянута — нога затекает. И если кто-то скажет, что это сделано ради того, чтобы легче вынимать грязный коврик или чтобы вода быстрее стекала в дренажное отверстие, расположенное на виду, я все равно не пойму: а с площадкой для отдыха ноги вода затекала бы обратно?

Комбинация приборов проста, но технологична.

За месяц теста я, по большому счету, не смирился лишь с одной бедой: акустической системой. Динамики есть в дверях, но главная фишка — это «блины» на каркасе кузова, за затылком; чтобы снимать крышу, но не расставаться с музыкой. Но я бы от такого разрыва не расстроился — звук ну очень специфический. Глуховатый, без высоких частот, но явно перегруженный басами. Многочисленные игры с эквалайзером не помогли. Видимо, меломаны должны быть морально готовы переделывать штатные колонки…

ПРОВОКАТОР
Я и раньше был в курсе, что в Россию поставляют исключительно двухлитровые бензиновые версии. Турбина, малый объем — даунсайзинг добрался и сюда. И особого энтузиазма я не испытывал. Скепсис улетучился с первым нажатием на педаль: оказывается, дури в этих двух литрах предостаточно. Вдумайтесь: 272 «лошади», момента — 400 Нм, и это — на короткую базу с прыгучей подвеской. И со специфическим зацепом грязевых шин на асфальте. Сочетание очень, скажем так, тонизирующее.

Разгон до 100 км/ч по паспорту занимает 6,7 секунды. В жизни кажется даже быстрее, поскольку, если есть место перед машиной, соседи по потоку отстают мгновенно, а мотор в это время и ревет, и завывает, и присвистывает турбиной. Вторят этому щелчки переключения 8‑скоростного автомата и куча других звуковых эффектов.

Передние части крыши можно снять голыми руками, для задней нужны шестигранники.

Еще один момент: в стандартной, повседневной конфигурации я передний привод не подключал. Во-первых, так экономичнее: даром что 2 литра, аппетит у этих четырех цилиндров отменный. В городе я еле-еле держал показатель в 12,5 л, и это при спокойной езде. Стоило поддаться на провокацию мотора-забияки, как борткомпьютер показывал уже 16 л. Да, понимаю, что и шины влияют, и аэродинамики у «Рубика» нет, но, как говорится, психологический барьер (в моем случае — 15 л) пройден, и это немного печалит.

Багажник вроде бы есть, но толку от него мало.

Управляемость и комфорт… Сложно сформулировать весь спектр эмоций от Wrangler. Этот автомобиль настолько эффективно поднимает дух, что радуешься, что хотя бы вписался в поворот по той траектории, которую планировал. На неровностях громыхает всеми элементами рамной конструкции и съемной крышей. Руль «длинный» (4 оборота от упора до упора), вдобавок не торопится возвращаться в нулевое положение! На моем привычном маршруте домой есть минимум 2 разворота, и первые дни я чуть не уезжал «на второй круг», распугивая окружающих водителей и пару раз машинистов трамвая. Привык, разумеется, но не поделиться не могу.

ЦЕЛЕБНЫЕ ГРЯЗИ
Не люблю я бездорожье, особенно после дождя. Но не испытать Rubicon в условиях целины было бы преступлением. Мы уже опубликовали сравнительный тест Jeep Wrangler Rubicon с Land Rover Defender. Если пропустили, повторю: потенциально обе машины очень проходимые, но в нашем случае все решила резина. «Мудовые Гудричи» дают зацеп даже в таких грязевых ваннах, где вода может поглотить капот. Собственно, от водителя Wrangler требуется только два действия: включить полный привод и отключить стабилизаторы. Как показала наша вылазка на природу, понижающий ряд не обязателен, если не сесть на «брюхо». Ну и держаться крепче, а для спокойствия я бы и шлем рекомендовал надеть: на кочках элементарно удариться головой о крышу или стойку каркаса, как я. Было больно, но результат всегда один: Jeep полз вперед, если хотя бы одно колесо цеплялось за рельеф.

Грязь ему к лицу, подлецу. Когда ехал с наших покатушек, постоянно ловил одобрительные взгляды соседей по потоку. Неудобно было, когда приехал на мойку: купание синего «Джипа» заняло часа два. И мойщик сказал, что давно так не уставал.

ВЕРДИКТ
Харизма, проходимость, динамика — это несомненные плюсы Wrangler Rubicon. Но есть и минусы: некуда девать левую ногу, невозможно слушать штатную акустику, приходится слишком часто подолгу крутить руль туда-обратно. Ну и транспортный налог на 272 силы — это уже за гранью добра и зла. Хотел бы я ездить на таком автомобиле каждый день? Ни секунды не задумываясь, отвечу: однозначно!

Источник

Реальный расход топлива на Джип Вранглер

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Джип Вранглер, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Джип Вранглер

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Джип Вранглер. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1986 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Джип Вранглер (Поколение 4 – 2017-по настоящее время);
  • Джип Вранглер (Поколение 3 – 2006-2010; Поколение 3 Рестайлинг – 2010-2018);
  • Джип Вранглер (Поколение 2 – 1996-2007);
  • Джип Вранглер (Поколение 1 – 1986-1996).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Jeep Wrangler является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Джип Вранглер является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Jeep Wrangler подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Jeep Wrangler

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 4

Четвертое поколение имеет обозначение JL (SUV / внедорожник), годы производства – 2017-по настоящее время.

В комплектации четвертого поколения Jeep Wrangler присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 11.3 до 11.7 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет 7.4 на сотню. Объем бака равен 66-70 литрам.

Jeep Wrangler Поколение 4
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.0 л. Rubicon, 272 л.с. АКПП, AWD 11.3 Бензин 66-70
2.0 л. Sahara, 272 л.с. АКПП, AWD 11.3
2.0 л. Sport, 272 л.с. АКПП, AWD 11.3
3.6 л. V6 Rubicon, 285 л.с. МКПП, AWD 11.4 10.2 13.8
АКПП, AWD 11.7 10.7 14.2
2.2 л. Rubicon, 200 л.с. АКПП, AWD 7.4 6.5 9.0 Дизель
2.2 л. Sahara, 200 л.с. АКПП, AWD 7.4 6.5 9.0

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение JK (SUV / внедорожник), годы производства – 2006-2010, а также рестайлинг – 2010-2018.

На третьем поколении Jeep Wrangler установлены бензиновые и дизельные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 10.7 до 13.8 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для дизеля от 7.1 до 9.9 на туже сотню. Объем бака равен 66-70 литрам.

Jeep Wrangler Поколение 3 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.6 л. i V6 12V Sahara, 280 л.с. АКПП, AWD 11.3 8.8 15.6 Бензин 66-70
3.8 л. i V6 Sport, 196 л.с. МКПП, AWD 10.7 8.1 15.1
3.8 л. i V6 Rubicon, 196 л.с. АКПП, AWD 11.6 8.8 16.4
3.8 л. i V6 Sahara, 202 л.с. МКПП, AWD 13.1 12.4 13.8
АКПП, AWD 13.8 12.8 14.7
2.8 л. CRDi Sport, 174 л.с. МКПП, AWD 9.9 8.3 12.7 Дизель
2.8 л. CRDi Sport, 197 л.с. МКПП, AWD 7.1 6.5 8.3
2.8 л. CRDi Sahara, 197 л.с. АКПП, AWD 8.1 7.1 9.7

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение TJ (SUV / внедорожник), годы производства – 1996-2007.

Второе поколение Jeep Wrangler комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 10.4 до 14.6 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 57-72 литрам.

Jeep Wrangler Поколение 2
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.4 л. i 16V, 147 л.с. МКПП, AWD 10.4 8.3 14.0 Бензин 57-72
АКПП, AWD 11.2 8.9 15.1
2.5 л. i, 118 л.с. МКПП, AWD 11.1 8.9 15.0
2.5 л. i, 121 л.с. МКПП, AWD 11.2 9.3 12.4
4.0 л. i, 178 л.с. МКПП, AWD 13.2 9.3 15.6
4.0 л. i, 183 л.с. МКПП, AWD 12.3 11.2 13.8
АКПП, AWD 14.5 13.1 15.7
4.0 л. i, 192 л.с. МКПП, AWD 13.2 12.4 14.7
4.0 л. i Rubicon, 193 л.с. МКПП, AWD 13.2 12.4 14.7
АКПП, AWD 14.6 13.1 16.8

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение YJ (SUV / внедорожник), годы производства – 1986-1996.

В комплектации первого поколения Jeep Wrangler присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 13.7 до 15.7 литров на 100 километров. Объем бака равен 76 литрам.

Jeep Wrangler Поколение 1
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.5 л. i, 121 л.с. МКПП, AWD 13.7 Бензин 76
4.0 л. i, 184 л.с. МКПП, AWD 14.7
АКПП, AWD 15.7

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Джип Вранглер, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Jeep Wrangler в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Джип Вранглер. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Джип Вранглер, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Джип Вранглер может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Источник

Оцените статью