Сколько жрет уаз 469

Расход топлива УАЗ 469 на 100 км

Ни для кого не секрет, что расход топлива на любом УАЗе довольно велик, а УАЗ 469 является одной из самых прожорливых моделей. Даже по официальным заводским данным, расход топлива на 100 км. у УАЗ 469 находится в пределах от 12,9 до 17,5 литров в зависимости от модели двигателя и режима использования.

Расход бензина УАЗ 469 карбюратор

В первую очередь расход бензина на УАЗ зависит от установленной модели двигателя. С 1972 по 1985 годы на УАЗ 469 устанавливался двигатель УМЗ-451 МИ. Его расход, заявленный производителем составлял 15,1 литра по городу, 12,9 литров по трассе и 14,2 литра в смешанном режиме.

С 1985 года на УАЗ 469 начали устанавливать двигатели УМЗ-4178.10. Их заявленный расход по городу: 17,5 литра, по трассе: 14,3 и в смешанном режиме: 16,0 литров.

Модель двигателя Расход
Город Трасса Смешанный
УМЗ-451 МИ 15,1 12,9 14,2
УМЗ-4178.10 17,5 14,3 16,0

Таблица 1. Расход бензина УАЗ 469

Следует заметить, что все эти данные предоставленные заводом-изготовителем, сильно усреднены и, как правило, не соответствуют реальному положению вещей.

Во-первых расход топлива УАЗ 469, как и любого другого автомобиля, зависит от стадии его жизненного цикла. Так у нового автомобиля, проходящего обкатку, расход топлива будет отличаться в большую сторону, т.к. детали проходят притирку. Со временем расход нормализуется, а по мере старения машины и износа деталей, снова увеличивается.

Читайте также:  Двигатель 409110 уаз характеристики

Кроме пробега автомобиля на расход топлива на 100км. влияют также и реальные условия его эксплуатации. Особенно, если мы говорим об УАЗ, использовать который, обычно предполагается в не очень дружественных к автомобилю условиях. Качество дорожного покрытия (или, вообще факт наличия такового) может сказаться на манере езды и, соответственно, расходе бензина. Вторым немаловажным фактором является эксплуатация автомобиля в условиях пониженных температур, при которых требуется дополнительный прогрев двигателя, вследствие чего расход увеличивается.

Еще один немаловажный фактор, влияющий на расход бензина УАЗ 469, зависит уже непосредственно, от его владельца — это манера езды. И, если с первыми двумя обстоятельствами поделать ничего нельзя, то, очевидно, что умеренная и спокойная манера управления поможет в некоторой степени снизить расход бензина, потребляемого вашим УАЗ.

Расход бензина УАЗ 469 после тюнинга

Отдельной темой для рассмотрения является расход топлива УАЗ 469 в различных модификациях, в том числе и после тюнинга. т.к. многие владельцы вносят изменения в конструктивные особенности автомобилей: увеличение дорожного просвета, влияющее на изменение стандартного центра тяжести, установка более тяжелых колес увеличенного диаметра и многое другое: все это обязательно сказывается и на расходе топлива. Поэтому, планируя любые доработки своего УАЗ (или приобретая уже тюнингованный экземпляр) обязательно учитывайте, что все это обязательно скажется на расходе бензина в большую сторону.

А вот установка на УАЗе военных или гражданских мостов, при отсутствии прочих доработок, как правило, не сказывается существенно на расходе бензина.

Как уменьшить расход топлива на УАЗ 469

К сожалению, универсальной “таблетки” для уменьшения расхода топлива не существует. Нет никаких стандартных рекомендаций или конкретных доработок, которые позволят снизить расход на 100 км. до 10л. и менее, однако соблюдение некоторых мер, позволит в некоторой степени, сократить объем потребляемого горючего:

  • Чаще проводите профилактические работы.
    • Регулировка CO может дать до 4% экономии расхода;
    • Регулярная замена воздушного фильтра и кислородного датчика — до 10%;
    • Своевременно меняйте масло. Это позволит выиграть еще 1-2%
  • По возможности, не держите двигатель долго на холостых оборотах.
  • Соблюдайте оптимальный скоростной режим в 90км/ч. Помните, что разгон до 120км/ч приведет к очень значительному увеличению расхода.
  • Подключение переднего моста имеет смысл только в случае необходимости. А в обратной ситуации приведет к увеличению расхода топлива.
  • Контролируйте нагрузку на автомобиль. Помните, что каждые 30 кг дополнительного веса багажа и оборудования прибавляют около 2% стандартного расхода топлива. А багаж, размещенный на крыше ухудшает аэродинамику и увеличивает расход на дополнительных 5% или даже больше.

Расход газа на УАЗ 469

Распространенным решением для уменьшения бюджета на топливо УАЗ 469 является не уменьшение непосредственно самого расхода, а перевод автомобиля на газовое оборудование. Предполагаемый расход газа на УАЗ 469 несколько выше, чем бензина, однако, за счет меньшей стоимости горючего удается выиграть в цене.

Для примера приведем расчет экономии на 100км. при использовании газа.

Относительно реалистичный расход бензина — 18л./100 км.
Газа — 19,8 л./100 км.
Расчетная стоимость литра бензина на момент написания статьи: 41.29р./лит.
Цена пропана — 22,99р./лит.

Таким образом, не сложно посчитать, что 100 км. на бензине обойдутся примерно в 745 рублей. То же расстояние на газовом оборудовании можно проехать ориентировочно за 455р.

Подводя итог: реальный расход топлива УАЗ 469

Реальный фактический расход топлива УАЗ 469 зависит от многих факторов, как зависящих, так и не зависящих напрямую от владельца. Заявленный заводом-изготовителем расход топлива в 16 л. / 100 км. редко является актуальным. Как правило, реальный расход бензина находится в пределах 18-20 литров. / 100 км. В некоторых отдельных случаях доходит до 24л. / 100км.

Расход газа на УАЗ 469 несколько выше и, в среднем, находится в пределах 19-21 литр на 100 км, однако, за счет меньшей стоимости, удается значительно сэкономить, потратившись только один раз на установку ГБУ.

В любом случае, единственным надежным способом уменьшить расход топлива является Ваша осознанность при владении автомобилем, своевременный уход и спокойная манера вождения.

Источник

Сколько жрет уаз 469

Блин, три дня форум читаю и ищу, а вот четкого ответа не нашел. Или на 33 колесах пишут, или в говнах. МОЙ ВОПРОС:
сколько может минимум жрать нормально настроенный 469 по трассе? а если на газе?

собственно проблема выбора — жулька или уаз. машину беру для выездов в лес и на дачу. раньше обходился жулькой + цепи + толкать + трактор 🙂 денег мало — 2000 буказоидов, что при наших ценах на машины — 15-20 летняя машина. «комфорт» уаза не пугает, пугает только деньги на бензин 🙁 что скажете?

как постоянный болельшик и фанат трофи мечтаю и об этом, но пока денег не предвидеться — терплю.

В среднем 15-17 литров.
Среднезапущенная машина может жрать 20 и более

На газу расход повышается процентов на 10

Если ездить НЕ тапкувпол, то и можно и поменьше тратить.

Статьи по поводу снижения расход были, поиск рулит

На трассе замерял только, когда новые гнал (необкатанные) из Ульяновска:
— 417 — 14,5л
— 421 — 14,0л

А так, исходя из периодических вылазок на рыбалку (город, трасса, лес), составляет 15-18 литров.
УАЗ-31512 УМЗ-417, К-151В, колхозные мосты, УКПП 4-х, полностью синхрон., тент, 235/75/R15, А-76
обычно загружен под завязку (не мусор)
при въезде в лес подключаю ступицы. Мост и понижайку по необходимости
лужицы не объезжаю
в зад грузовикам не упираюсь
на нейтралке с горок не спускаюсь
энергозагруженность стандартная, наличие дождя игнорируется
повороты срезаю (по возможности)
по трассе скорость 100-110

УАЗ 31519, военные мосты, 31-е колёса, 5ст КПП.

Трасса — 12 плюс/минус 0,5 (110/125 км/ч).
Город — 14,5 плюс/минус 0,5.

(Кто забыл, напомню — 80-й бензин дешевле 92-го на 2 руб.).

Хм. На военниках — 125 — это сильно даже на пятиступке.
Я когда на военниках ездил, то на скорости выше ста такое ощущение, что движок с раздаткой из машины щас выпрыгнут! 😯
Правда движок 417 был, да аппарат древний.

На теперешнем моем УАЗике (31514, гражданские мосты, 4178 двиг) по трассе со скоростью 80 — 100 и отключенными ступицами — 14-15, а ежели после говен их отключить ленюсь (у меня муфты старого образца), то 15-16, а то и до 20 если спешить сильно.
По городу около 20, но езжу обычно «тапку в пол» 😀

отож. в одной теме уже и 12 и 20 написали 🙂 а сколько у вас жрет? ппросто все прочитавние пусть напишет цифру по трассе. для 469

31519, УМЗ 421.10 Мосты гражданские
по трассе 18-20 л газа
по городу примерно столько же

УАЗ-31514, двиг 4178 на колхозных мостах, ухоженный, резина Медведь (нормальная универсальня и недорогая это ИМХО а не реклама! 8) )
Расход по городу — 16.5-17 — лето, 17.5-18 — зима.
По трассе 14 л — лето, зимой далеко не ездил.

Сейчас Хантер на КАМА-153 (резина гавно — это не только ИМХО но и антиреклама!)
Расход по городу — 14.5 — 15 — лето, 16.5 -17 -зима
По трассе — 10.1-11 л (на 100 — 110км/ч.)

На А-95 расход меньше на 1 л.

Спасибо за мнение, а то я езжу на старой Я-245 и
потихоньку присматриваюсь к бюджетной резине для поездки на
дачу (200 + 200 км) и там по полям, прослескам, лесам (20-30 км).
Особо сильных грязей нет, но после дождей даже на Ниве
трудно проехать.

У меня аналогичные условия: дача ( 230 + 230 ). Третий год использую Я-471. Полностью согласен в оценках с GuestUAZ. Однажды закопался в рыхлом, влажном снегу на ровном месте. Поэтому стараюсь быть внимательным. На мой взгляд вместе Я-471 нужно приобретать диски пошире штатных.

С Алексом то все просто, на то он и alex622 и него и УАЗ -31 622 — СИМБИР. А он лучше Хантера по устойчивости.

Но! Кстати, у меня до Хантера был простой Козлик, так на нем было страшно ехать после 120 не из-за устойчивости — дорогу он держал отлично, и управлялся хорошо, а из за движка. Очень жалко его становиться. На 4-ой то передаче, обороты за 4000 для него это много.

А секрет прост.
Нормальные шкворни+Нормальная резина+7/9 листовые рессоры.

😀 Точно-точно! Никаких проблем, только действительно — движок жалко и ЖАБА — «ква-ква!» — бензус как в трубу вылетает 😀

Точно — это прямо по камасутре. Топливо подается из мерного бачка, скажем из канистры на 5 л, когда закончится — отмечается пробег, потом 5 л разделить на этот пробег, выраженный в сотнях км — результат готов.

расход при езде по городу, чуть-чуть по трассе и в основном за городом по полю с отключенным передним мостом — 30-40 л/100 км.

— проверь датчик кислорода (если у тебя он есть конечно в комплектации) — при его кончине потребление увеличивается в два раза,
— ДМРВ.

А для контроля расхода — самый простой БК поставь.

Машина УАЗ-315192, 2003г., ЗМЗ-4104В, 2,9л, карбюратор К-151Ц, ГУР, вискомуфта вентилятора, резина К-153, синхронизированная 4-х ступка, колхозные мосты.
В июле прошлого года, во время пробега в 4900км по маршруту Псков — Рязань — мыс Малый Утриш (Чёрное море, между Новороссийском и Анапой) — Псков средний расход составил 12,5л на сотню 76-80 бензина. По трассе шли достаточно быстро, старались держать 100-110км/ч. Пробег до поездки 8000км, время ТО, поэтому всё было проверено. Единственное, как раз перед отпуском был заменен штатный воздушный фильтр на бочку от «Волги-3110». Субьективно, после замены, машина пошла заметно резвее. Местами, во время обгонов разгонялась до 130км/ч легко. Сейчас пробег около 22000км, расход в городе около 15,5-17л.

Источник

Расход бензина УАЗ-469

Расход топлива УАЗ-469 не является сильной стороной внедорожного автомобиля — при движении по городу машина расходует 16-18 л бензина сорта А-92. Установка газобаллонного оборудования позволяет снизить затраты на горючее. Но следует учитывать, что блок ГБО требует регистрации и съедает часть свободного пространства в багажнике машины.

Расход бензина УАЗ-469

На автомобилях УАЗ-469 использовались двигатели:

  1. Рядный 4-цилиндровый УМЗ-451МИ рабочим объемом 2,445 л с карбюратором и контактной системой зажигания. Для заправки использовался бензин сорта А-76, средний расход топлива на 100 км по заявлению производителя находился в пределах 14,2-14,5 л. При движении по городу параметр увеличивался до 15,1 л, а на трассе машина укладывалась в норму 12,9 л на 100 км пробега.
  2. В 1985 году на конвейер встал модернизированный агрегат УМЗ-4178, построенный на предыдущей модели и отличавшийся усовершенствованными системами подачи топлива и воспламенения рабочей смеси. При этом средний расход бензина сорта А-76 вырос до 16 л на 100 км, в городе машине требовалось до 17,5 л горючего. На трассе при 60 км/ч внедорожник расходовал 14,3 л топлива на 100 км пробега.
  3. В начале 2010 года завод представил юбилейную модель 315196, которая продавалась под обозначением УАЗ-469. На автомобиле устанавливался 112-сильный мотор ЗМЗ-4091 рабочим объемом 2,7 л с системой распределенного впрыска топлива (бензин сорта А-92). Затраты горючего в городских условиях составляют 1,5 л на 100 км пути, при перемещении по шоссе параметр снижается до 13,2 л (при средней скорости 80 км/ч). Модификация выпускалась недолго, после сборки 5 тыс. экземпляров сборку прекратили.

При эксплуатации автомобиля расход горючего зависит от следующих параметров:

  1. Технического состояния агрегатов трансмиссии, при износе деталей затраты на бензин возрастают. Например, карбюраторные системы питания при неправильной регулировке подают обогащенную смесь, а в моторах с впрыском неисправный каталитический нейтрализатор ухудшает отвод выхлопных газов и дает неправильные команды контроллеру мотора.
  2. Условий эксплуатации и массы машины. Например, при движении по глубокой грязи или снегу расход топлива может увеличиваться в 2-2,5 раза. Установка шин с внедорожным протектором увеличивает сопротивление качению, что негативно влияет на экономичность двигателя.
  3. Стиля управления автомобилем, при резких разгонах до максимальных оборотов расход топлива увеличивается на 10-15% (при условии исправных систем питания и зажигания и отсутствия перегруза машины).

УАЗ-469 с ГБО: расход газа

Для снижения затрат на топливо на машинах устанавливается газовое оборудование, баллон монтируется в багажном отделении, а газовый редуктор находится под капотом. На моторе сохраняется карбюратор, который позволяет запустить агрегат при низкой температуре воздуха. По мере прогрева подача бензина перекрывается, двигатель начинает работать на газовом топливе. Объемный расход горючего увеличивается, но поскольку стоимость литра газа ниже цены литра жидкого топлива, то затраты на содержание автомобиля снижаются.

Расход газа на УАЗ-469 с карбюраторной системой питания в городских условиях составляет около 20 л на 100 км пути (при использовании пропан-бутановой смеси), что на 10-15% превышает «аппетит» при применении бензина. Отключение переднего моста позволяет снизить расход газа до 16-17 л, установленного в багажнике баллона хватает на 500-520 км пути. Для обеспечения экономичности требуется настройка газового редуктора, при нарушенных регулировках смесь обогащается, что негативно влияет на расход газа, устойчивость работы и ресурс силового агрегата.

Классический мотор УАЗ-469 при переводе на газ требует доработки конструкции (покупки и установки головки блока цилиндров под увеличенную степень сжатия). При расчете рентабельности перевода мотора на газообразное топливо следует учитывать пробеги машины за год эксплуатации. Газообразное топливо рекомендуется использовать владельцам, эксплуатирующим свой внедорожник на постоянной основе. Если машина выезжает на выходных, то окупить газобаллонное оборудование будет сложно.

Расход топлива УАЗ-469 по отзывам владельцев

Иван, 45 лет, Кострома

Эксплуатирую автомобиль УАЗ-469 выпуска 1989 года, машина используется для выездов на рыбалку и охоту. Установлен стандартный мотор с карбюратором, прошедший после капитального ремонта около 55 тыс. км, заправляю бензином А-92. Крутящего момента хватает для движения по глубокой грязи или по заснеженным полям, двигатель в среднем сжигает 14 л топлива. В зимнее время «аппетит» мотора увеличивается на 2-3 л из-за необходимости прогрева и установки шин с грубым рисунком протектора.

Владимир, 52 года, Новосибирск

Приобрел списанный с армейского хранения УАЗ-469, собранный в конце 1982 года, двигатель оснащается штатной системой зажигания и оригинальным карбюратором. Машина эксплуатируется в сельской местности, иногда выезжаю на охоту. При движении по шоссе со скоростью 60-70 км/ч «аппетит» не превышает 11 л на 100 км пути (используется бензин А-92 с соответствующей регулировкой угла опережения зажигания). В городе расход топлива составляет от 15 до 20 л, на экономичность влияют стиль езды, температура воздуха и наличие пробок на улицах.

Источник

Оцените статью