Скорость уаза при включенном полном приводе

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Полный привод 4×4

Полный привод 4×4

Сообщение Garri » Чт окт 22, 2009 19:16

Сообщение Мёдведъ » Чт окт 22, 2009 20:01

Сообщение Garri » Чт окт 22, 2009 20:08

Сообщение klock » Чт окт 22, 2009 21:17

Сообщение vks » Чт окт 22, 2009 21:48

Сообщение Garri » Пт окт 23, 2009 11:18

Сообщение vks » Пт окт 23, 2009 19:21

Сообщение pincet » Пт окт 23, 2009 20:45

Сообщение Gazelist » Пт окт 23, 2009 21:08

Сообщение Jonatan11 » Вс ноя 01, 2009 01:15

Сообщение NATOvec » Вс ноя 01, 2009 01:32

Сообщение knv_230 » Вс ноя 01, 2009 12:33

Сообщение Виталя » Пн ноя 02, 2009 00:38

Сообщение vks » Пн ноя 02, 2009 01:00

Сообщение NATOvec » Пн ноя 02, 2009 01:18

Сообщение Бамбр » Пн ноя 02, 2009 08:41

Сообщение Шпень » Пн ноя 02, 2009 11:51

Сообщение Виталя » Вт ноя 03, 2009 14:12

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

предельная скорость на полном приводе?

Как то зимой на буханке возвращались из командировки в Тольятти, хотелось домой попасть до темноты, водитель гнал под 120. Дорога была асфальт вперемежку со снежным накатом. Ехали на полном приводе, добрались без исключения.
И еще. Ездить на полном приводе на УАЗе по асфальту МОЖНО. Вот только зачем? ИМХО шумновато больно. ;))

если ты можешь ехать со скоростью 120 км/ч по скользкой дороге, то удачи. а если скорость выше 80 км/ч, то может дорога не такая уж и плохая и стоит отключить мост?
: Роман

А может и не стоит.
Николай

Маневрировать по ней безопасней на полном приводе 🙂

на таких скоростях безопасно маневрировать можно тольоко при наличии межосевого дифференциала.. в остальных случаях можно без опасений ехать только прямо (чуть подруливая не считается)

Мощность двигателя и состояние дороги. ;))
Ну и еще ваше мастерство.

Так закручивание трансмиссии будет происходить при наличии блокировки межколесного редуктора (поэтому его и не ставят на заводе), а тем, у кого блокировка не стоит, бояться стоит только повышенного износа резины на заднем мосту — если честно, так и не понял почему. ;))

Межколесный дифф. и жесткое подключение переднего моста. ;))

: : Блокировки нет.Межосевого диффа нет.А что есть?
: : Может это не корректный вопрос, но
: : что не позволяет скручиваться трансмиссии, если не межосев дифф?
: : Андрей
:
: Межколесный дифф. и жесткое подключение переднего моста. ;))
:
: Николай

Николай, а Руководство по Эксплуатации а/м УАЗ Вы читали? Что там говорится про давление в шинах?

Вот поэтому- то задние и изнашиваются сильнее- в них давление больше и, следовательно, геометрический размер.

Источник

Скорость уаза при включенном полном приводе

Бывает забудешь отключить передок и шпаришь по дороге 60-70, а иногда и до 80. токо удивляешся почему так шустро разгоняется:D:D:D но это зимой, а летом шум сильный и вибрации сильнее и замечаю сей косяк раньше;)

Я зимой очкую с передком ездить по дорогам. Всю жизнь проездил на заднем приводе. Привык очень сильно. Как происходит занос с передком до конца так и не понял. А на заднем всё очень понятно и прогнозируемо.

Я зимой очкую с передком ездить по дорогам. Всю жизнь проездил на заднем приводе. Привык очень сильно. Как происходит занос с передком до конца так и не понял. А на заднем всё очень понятно и прогнозируемо.

Чисто на одном прередке на УАЗе я ездил день-два и то же не скажу как оно:D
На заднем приводе всё ясно.
На полном приводе пару раз разворачивало на 180 но скорости были мизерные, но я всёравно ничего не понял:D:D:D

А так я предпочитаю задний привод, а полный при необходимости.

120 с передком, нормально

+ 100. В Тверь прошлой зимой ездил. Дорога поганенькая была. С передком очень хорошо. Но конечно внимательней был, старался не делать резких манёвров.

неважно какая скорость главное колёса в юз не срывать а то развернет.
на заднем приводе один раз сплясал перед камазом когда выходил на его обгон. по снегу и наледи только 4х4, жизнь дороже раздатки)))

Согласен полностью, после первых снегопадов когда дороги главные до асфальта расчистили я тоже отрубал передок но как только свернул второстепенную со снегом и меня болтаноуло сразу воткнул передний и всю зиму езжу так. Я до уазки ездил на переднеприводной. В занос она уходит страшно. А полный мне в поворотах нравится машина прямо сидит на дороге. Посто когда в порот заходишь притормаживаеш, как только прошел апекс поворота добаляеш газку. Так мне картингист объяснял.

Посто когда в порот заходишь притормаживаеш, как только прошел апекс поворота добаляеш газку. Так мне картингист объяснял.

Картингиста в топку! Перед поворотом оттармаживайся сколько хочешь, но как только руль в сторону тронул, даже только подумал об этом — газ чуть-чуть нажал.

Вопрос: кто имеет подобный опыт — отзовитесь — интересует нормально допустимая скорость езды с полным приводом по зимнику.

80-90 держу крейсерскую, на полном приводе. Бухань на гудричах 33. Досаждает раздолбанный передний кардан, а так все ок. По опыту использования козла, скажу что он похуже бухани управляется на скорости.
Правда увлекаться я б все ж не советовал. неделю назад чуть не кувырнулся, на левом повороте вынесло наружу. Был готов и предпочел прыгнуть передом вправо, чем лечь набок:)

имхо. шансов улететь с трассы с передним мостом больше нежели на заднем (

обочину на узе ниразу передком не цеплял в заднеприводном варианте?

А все-таки в букваре или в рекомендациях завода кто-нить видел ограничение максимальной скорости с полным приводом?
На ГАЗ69 табличка у водила перед рылом висит, а для УАЗотрансмиссии-то как?

ПЫ СЫ
Кто не ездил по льду — рекомендую настоятельно. И не адреналину, а для того, чтобы понять как ведет себя машын. Я мног на чем катался, в т.ч. с разным перебросом момента по осям. 50х50, как у нас — это особый случай, а ежели блокировочка — то еще особенней + разница самоблоков и полных блоков.

А все-таки в букваре или в рекомендациях завода кто-нить видел ограничение максимальной скорости с полным приводом?
На ГАЗ69 табличка у водила перед рылом висит, а для УАЗотрансмиссии-то как?

Так-то так, но там ограничения скорости для вариантов с демультипликатором/без демультипликатора. А про передок отдельно ничего не говорится.

Тут надо думать что с трансмиссиейй происходит. Это к конструкторам вопрос.
На УАЗе part-time, так. Передний и задний мост получаются жестко связаны в раздатке. При разной длине окружности внешнего радиуса шины, получаем нагрузку на трансмиссию на поверхностях с высоких коэффициентом трения, а на скользкой дороге — заведомо одна из осей теряет сцепление с дорогой. Одно дело — лазить по говнам или целину пробивать, и совсем другое — ехать по трассе с приличной скоростью.

Какие еще рассуждения?

Не патриот, но хантер. Разницы в данном вопросе не вижу. Зимник. Совершенно ровная гладкая дорога. Утро. Ну, скользко. скорость постоянная 35-40 км в час. Колеса к-153, полный привод. МИГ, машину поворачивает на 180 градусов, по бокам сугробов нет, просто снежочек ненакатанный. В него упираюсь правыми колесами, и красиво ложусь на бок.

Трасса, буханка, зима, скорость 60-70. Колеса — буханочный стандарт. Полный привод. МИГ. Машину разворачивает и выбрасыват за пределы дороги.

На полном больше не катаюсь в принципе, только по глубокому снегу, или когда надо въехать на горку перед светофором. С приобретением зимних хороших шин вобщем-то о полном приводе вспоминаешь только там, где снег выше 15 см и всё.

А так эта тема уже обсуждалась долго и нудно год назад.. Сейчас поищу, может и найду.

Не патриот, но хантер. Разницы в данном вопросе не вижу. Зимник. Совершенно ровная гладкая дорога. Утро. Ну, скользко. скорость постоянная 35-40 км в час. Колеса к-153, полный привод. МИГ, машину поворачивает на 180 градусов, по бокам сугробов нет, просто снежочек ненакатанный. В него упираюсь правыми колесами, и красиво ложусь на бок.

Трасса, буханка, зима, скорость 60-70. Колеса — буханочный стандарт. Полный привод. МИГ. Машину разворачивает и выбрасыват за пределы дороги.

Сдается мне, тут полный привод то нипричем, а вот опыта явно маловато

60-80-120 после предела сказать немогу сколько там натикало

если можно ехать 120 значит дорога хорошая,а если дорога хорошая зачем полный привод? винструкции к уаз-«при движении по сухим твердым дорогам отключайте передний мост» . на «ханторе» уже за 80 надо подруливать иловить дорогу летом ,атут зима вроде ,не рискуйте люди напрасно!

в зиму грибки не стал ставить хотя тоже советовали а 4х4 всегда подключин и все нормально 120км/ч свободно, больше не пробовал но думаю 140 км/ч можно раскачигарить 🙂 без передка зимой ваЩпе невозможно ездить .

Волгоградский,ты ето где так ездиешь?Ужаленный,что ли?Это не та машина,на этой надо по бездорожью.120-140-безобразие какое то!Я на УАЗе 70-90 и достаточно,ну на БМВ,если приспичет,то могу и 250 вальнуть.:cool:

Волгоградский,ты ето где так ездиешь?Ужаленный,что ли?Это не та машина,на этой надо по бездорожью.120-140-безобразие какое то!Я на УАЗе 70-90 и достаточно,ну на БМВ,если приспичет,то могу и 250 вальнуть.:cool:

Хантер вообще без напряга 120 км/ч поливает но я так не всегда ездию 😀 а про 250 км/ч вальнуть эт сразу лишение :D:D:D меня на козле и то пытались лишить слава богу штрафом отделался 2000 тыс.руб

Хантер вообще без напряга 120 км/ч поливает но я так не всегда ездию 😀 а про 250 км/ч вальнуть эт сразу лишение :D:D:D меня на козле и то пытались лишить слава богу штрафом отделался 2000 тыс.руб

Был я нынче в ваших краях(г.Волжский)в мае мес.в командировку»летал»на «баяне».»НАлетал»на 7тыс.штрафа и всё за скорость.Беда:(

Сдается мне, тут полный привод то нипричем, а вот опыта явно маловато

Кручусь на уазах в ледяной колее регулярно. Опыта 13 лет кажный день за баранкой. Знаю скорость, выше которой в колее — низзя. Поэтому возле столбов и других машин пока ни разу не крутился. А так, раз пятнадцать, не меньше.

Был я нынче в ваших краях(г.Волжский)в мае мес.в командировку»летал»на «баяне».»НАлетал»на 7тыс.штрафа и всё за скорость.Беда:(

Бывает. У нас Уазы чуть ниже летают чем «Баяны». В прошлом году,в феврале, мотался с семьёй в Липецкую обл.На полном приводе,т.к. снега хватало.Дорога говно,не чищена(особенно Михайловский р-он).В Воронежской обл. гололёд.Ну отключил передок,думал лучше будет. АГА.После Воронежской Анны при80км/ч так кутнуло,чуть не усрался от страха,не успел.Боком повернуло и на встречку.Ели удержал на дороге,выровнял метрах в 100 от встречной иномарки.Остановился,все в машине проснулись,покурил.Включил перед и на полном 80-75км/ч до Усмани доехал.С тех пор зимой передний мост всегда включен,а хабы 4х4 всегда.Мне так лучше.

[QUOTE=-Аким-;2000570]А все-таки в букваре или в рекомендациях завода кто-нить видел ограничение максимальной скорости с полным приводом?
На ГАЗ69 табличка у водила перед рылом висит, а для УАЗотрансмиссии-то как?

у меня в 31512 тоже табличка висела и в букваре написано «отключать передний мост при движении по сухим твёрдым дорогам . при включенном передке скорость не выше 60 км/ч», да мне 60-70 хватает лучше пол часа потерять, чем откапываться из кювета или ждать страховщиков.:D

[QUOTE=-Аким-;2000570]А все-таки в букваре или в рекомендациях завода кто-нить видел ограничение максимальной скорости с полным приводом?
На ГАЗ69 табличка у водила перед рылом висит, а для УАЗотрансмиссии-то как?

у меня в 31512 тоже табличка висела и в букваре написано «отключать передний мост при движении по сухим твёрдым дорогам . при включенном передке скорость не выше 60 км/ч», да мне 60-70 хватает лучше пол часа потерять, чем откапываться из кювета или ждать страховщиков.:D
Вот и правильно!;)

А что мешает ехать 80-100 кмч по снежной каше на полном приводе,бухань идёт очень уверенно в отличии о езды на заднем приводе

+1. Причем козел покуривает в сторонке.

А что мешает ехать 80-100 кмч по снежной каше на полном приводе,бухань идёт очень уверенно в отличии о езды на заднем приводе

Да и козёл на полном приводе намного лучше идёт чем на заднем:D, а мешает дороговизна запчастей (пока к нам в приморье привезут цена ОЧЕНЬ пухнет). Если припёрло то можно и 100-120, но без гарантии что раздатка или крестовины на кардане скажут 3,14. 3дец. Хотя я на переднем приводе доезжал домой около 500 км и всё нормально.

Очень удивляют замечания»ехал 50 с подключенным передком и развернуло на 90%,180%,очень удивился в сгробе на противоположной обочине;). и т.д.»Даже при желании на полном привде что-либо подобное исполнить трудно!

Как два пальца. В хорошо накатанной глубокой колее. Если с вами не происходило подобного, значит у вас мало опыта 😉

как я вижу мнения очень сильно разделились и кстати уже не по НАЧАЛЬНОЙ теме(«мах. скорость. «) . а по теме скорее- » нужно ли вкючать ПЕРЕДОК зимой , и насколько ЭТО безопасно?»
отвечу сразу нескольким оппонентам — вспомните школьный курс физики — её(физики) законы ещё никто не отменял.
Я не буду говорить как безопаснее ехать( всё зависит от условий дор. движения . и от Скорости етого самого движения)Одно я могу сказать точно — УАЗ с подключенным передком на дороге общего пользованияя_ аппарат для НЕ слабонервных водителей ведь всилу конструктивных особенностей( не берём во внимание «продвинуто/прокаченные» аппараты)данный агрегат — «трудно-(а порой и совершенноНЕ)управляем».А всё по чему?
А ,потому что , привод ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ(на время. ну типа того. )и самое главное БЕЗ межосевого дифференциала!(вот в чём корень проблемы. )Вот тут то и вступают в силу законы физики когда на каждое чуть более резкое чем надо движение водителя авто отвечает ну очень не адекватно( т.к. без МД момент делиться строго пополам,м/ду осями и во время ЛЮБОГО манёвра, одна из осей проскальзывает относительно дороги и не даёт другой оси нормально зацепиться за поверхность и разворачивает/ не даёт повернуть, авто сообразно своим собственным( совершенно отличным от мыслей водителя)»наклонностям», и самое главное ВСЁ это происходит Внезапно. Вот и имеем — то ,сто имеем затем!
P.S. Поездил на многих разных «полноприводах», и данная «изюминка» очень характерно( и главное очень доступна для сравнения всем желающим) видна в сравнении с семейством НИВА!Там кк известно пост. полный привод , плюс в РК есть блокировка МД,в общем данный автомобиль помогает понять и ощутит всю разницу в конструкции полного привода и разницу в управлении м/ду разными его типами!
Короче на ниве( в РК любая передача ,НО МоД НЕ заблокирован -типичный «постояннополноприводник»со своими «фишками»(в отличии от «недоприводов») , НО послушный и ЛЕГКОуправляемый(во всех режимах),далее в РК так же ,но МоД ЗАБЛОКИРОВАН- в итоге очень нервная машина. то едет только по прямой то повернёт не туда и на НЕТОТ угол куда нужно и (на скорости) при неоднородном покрытии вообще страшно- может поехать буквально туда куда хочет,причём НЕ спрашиваяя водителя! Снос сменяеться заносом причём непредсказуем момент смены !
в общем — не жизнь!
а по итогу сплошная ФИЗИКА
ах еслибы не прикладывая особых усилий(и в финансовом плане тоже), получить модификацию сочетающую лучшие стороны оппонентов ,то .
Эх , мечты, мечты,блин!

Редкостная чушь. Есть тема о том как делится момент между осями с дифференциалом и с жестко подключаемым передком. Рекомендую сначала осилить эту тему, а уж потом приступать к литературному творчеству.

Ну из глубокой колеи не то чтобы развернуло поперёк,выехать проблематично;).Я просто хотел объяснить что на полном приводе УАЗ всегда более стабилен и предсказуем на дороге,и на высоких скоростях в том числе.

У меня прямо противоположный опыт 🙂 Уаз на заднем приводе может несколько менее стабилен, НО! Зато он абсолютно предсказуем и поведение авто можно легко прогнозировать. Если появился хотябы намёк на скольжение какой-либо из осей авто всегда точно знаешь что нужно делать, чтобы поправить.
Когда едешь на полном приводе и в повороте он начинает соскальзывать — не помогает НИЧЕГО! Ни газом не вытянуть, ни под прикрытие дросселя. Пока скорость не снизится — ничего не сделаешь!

Upd. И ещё. На заднем приводе всегда можно газом сорвать задние колёса. Я таким образом часто проверяю цепкость покрытия и вношу соответствующие коррективы в скорости в поворотах. Полный привод усложняет эту задачу. 🙂

У меня прямо противоположный опыт 🙂 Уаз на заднем приводе может несколько менее стабилен, НО! Зато он абсолютно предсказуем и поведение авто можно легко прогнозировать. Если появился хотябы намёк на скольжение какой-либо из осей авто всегда точно знаешь что нужно делать, чтобы поправить.
Когда едешь на полном приводе и в повороте он начинает соскальзывать — не помогает НИЧЕГО! Ни газом не вытянуть, ни под прикрытие дросселя. Пока скорость не снизится — ничего не сделаешь!

Upd. И ещё. На заднем приводе всегда можно газом сорвать задние колёса. Я таким образом часто проверяю цепкость покрытия и вношу соответствующие коррективы в скорости в поворотах. Полный привод усложняет эту задачу. 🙂
Только вот снос на заднем приводе начнётся на меньшей скорости нежели на полном приводе.Вылет с траектории движения на скоростях свыше 60км/ч наружу поворота среднестатистическому водителю не удастся отловить ни на полном ни на заднем приводе,потеря сцепления на заднем приводе произойдёт на меньшей скорости.Другой вопрос,что полный привод несколько притупляет чувство опасности и появляется излишняя самоуверенность

Как два пальца. В хорошо накатанной глубокой колее. Если с вами не происходило подобного, значит у вас мало опыта 😉

Это уж точно,но полный привод уверенней

Патриот 08г. Хожу на полном по снежной каше и льду 100-110 км/ч. 3 года эксплуатации, 70 тыс пробега. Зимой — ни одной поломки. Задние полуоси рвал летом, бОльшими колёсами. 😎

Что же касается управляемости — ледовый трек, много поворотов,

4 км длина. Время круга на полном приводе — 5.48 (лучшее). Тот же трек, задний привод — лушее время 8.12

И к вопросу о внезапных вылетах и «непредсказуемости полного привода» — покатайтесь по льду водоёмов. Три-четыре визита по паре часов каждый — и руки-ноги сами будут «ловить» машину в самом начале сноса-заноса. Любая машина отлично управляется, если посвятить время изучению особенностей её поведения. На полном, если я хочу выполнить поворот на скорости, предельной для данного радиуса, просто заранее закидываю задницу, затем колёса прямо и газом держим дугу. Самостоятельно вызваный и контролируемый занос гораздо безопаснее внезапного заноса. 😎

Только вот снос на заднем приводе начнётся на меньшей скорости нежели на полном приводе.Вылет с траектории движения на скоростях свыше 60км/ч наружу поворота среднестатистическому водителю не удастся отловить ни на полном ни на заднем приводе,потеря сцепления на заднем приводе произойдёт на меньшей скорости.Другой вопрос,что полный привод несколько притупляет чувство опасности и появляется излишняя самоуверенность

Гениальная мысль. D:D:D:D

А можно пояснить, как вылет с траектории зависит от типа привода? А я, глупый, всю жизнь считал, что снос автомобиля в повороте зависит от крутизны этой самой траектории, массы автомобиля, сцепных свойств шин и так называемой поворачиваемости автомобиля. Поворачиваемость в свою очередь зависит от настройки подвески, распределения массы автомобиля по осям и давления в шинах. А оказывается он от типа привода зависит.

Полный привод без межосевого дифференциала в поворотах гораздо более опасен, чем монопривод или полный привод с диференциалом. Потому как передние и задние колеса крутятся с одинаковыми скоростями, а траектории передних и задних колес в повороте не совпадают. Результатом этого является проскальзывание колеса (колес) одной из осей относительно дорожного полотна. А это в свою очередь приводить к окончательной потере сцепления проскальзывающих колес с полотном дороги и унос этой оси наружу поворота. Именно этот эффект многие и отметили в своих наблюдениях.

Гениальная мысль. D:D:D:D

А можно пояснить, как вылет с траектории зависит от типа привода? А я, глупый, всю жизнь считал, что снос автомобиля в повороте зависит от крутизны этой самой траектории, массы автомобиля, сцепных свойств шин и так называемой поворачиваемости автомобиля. Поворачиваемость в свою очередь зависит от настройки подвески, распределения массы автомобиля по осям и давления в шинах. А оказывается он от типа привода зависит.

Ну и правда, глупый.
Для заднего привода характерен занос, а для переднего, если не дурить и не бросать газ — снос.

У меня прямо противоположный опыт 🙂 Уаз на заднем приводе может несколько менее стабилен, НО! Зато он абсолютно предсказуем и поведение авто можно легко прогнозировать. Если появился хотябы намёк на скольжение какой-либо из осей авто всегда точно знаешь что нужно делать, чтобы поправить.
Когда едешь на полном приводе и в повороте он начинает соскальзывать — не помогает НИЧЕГО! Ни газом не вытянуть, ни под прикрытие дросселя. Пока скорость не снизится — ничего не сделаешь!

+1000
Прверено не раз ( служебные 2206, 31514, Hunter).
Да и сам круглый год на заднем езжу.
Передок УАЗу — для преодоления «экстремальностей» на пути, но не для экстремального ождения. 🙂

Только вот снос на заднем приводе начнётся на меньшей скорости нежели на полном приводе.Вылет с траектории движения на скоростях свыше 60км/ч наружу поворота среднестатистическому водителю не удастся отловить ни на полном ни на заднем приводе,потеря сцепления на заднем приводе произойдёт на меньшей скорости.Другой вопрос,что полный привод несколько притупляет чувство опасности и появляется излишняя самоуверенность

Да я умоляю. 🙂
Обуваться на зиму надо не в «лысую коленку».
Я на своей Я-569 даже «бублик» банальный делаю с трудом.
А на Я-555 — дочь не задумываясь такие балеты выписывает, хоть на видео снимай. 🙂

Господа, я читаю и удивляюсь. Неужели один я во всей ветке удосужился провести больше 15 часов чистого времени на ледовых трассах ралли-спринта? Это же так просто — выехал на лёд, и давай трассу накатывать. А как раскатал — боком повороты проходить. Ну какая, нафиг, непредсказуемость полного привода? Абсолютно всё просто и понятно. Вот сейчас будет срыв, а сейчас я рулём туда, а тачка сюда, после прибавки газа будет вот так, а после сброса — эдак. Поворот на 180 градусов, поворот на 360. Хоть с заднего хода, хоть передом. Вот эта скорость — критическая, её ничем не превзмочь, и надо тачку носом к вылету ставить, что б ушей не было. А вот эта — вполне ничего, счас мы с ней поборемся. Просто и понятно всё, надо только не лениться практиковать вождение по льду.

Неужели особенности вождения по скользкому надо изучать исключительно на трассе, когда машина подскользнулась и её колбасит по всем рядам, на встречку и обратно? Много вы наизучаете таким макаром, да.

Господа, я читаю и удивляюсь. Неужели один я во всей ветке удосужился провести больше 15 часов чистого времени на ледовых трассах ралли-спринта? Это же так просто — выехал на лёд, и давай трассу накатывать. А как раскатал — боком повороты проходить. Ну какая, нафиг, непредсказуемость полного привода? Абсолютно всё просто и понятно. Вот сейчас будет срыв, а сейчас я рулём туда, а тачка сюда, после прибавки газа будет вот так, а после сброса — эдак. Поворот на 180 градусов, поворот на 360. Хоть с заднего хода, хоть передом. Вот эта скорость — критическая, её ничем не превзмочь, и надо тачку носом к вылету ставить, что б ушей не было. А вот эта — вполне ничего, счас мы с ней поборемся. Просто и понятно всё, надо только не лениться практиковать вождение по льду.

Неужели особенности вождения по скользкому надо изучать исключительно на трассе, когда машина подскользнулась и её колбасит по всем рядам, на встречку и обратно? Много вы наизучаете таким макаром, да.
+100

Неужели особенности вождения по скользкому надо изучать исключительно на трассе, когда машина подскользнулась и её колбасит по всем рядам, на встречку и обратно? Много вы наизучаете таким макаром, да.

+1000
Только, ИМХО, полный привод дан УАЗу для преодоления «экстремальных» условий движения, а не для экстремального вождения. 🙂

И все «. а я 100 на УАЗе на полном в повороте. » не иначе, как глупость, а не умелое использование возможностей ТС.

+1000
Только, ИМХО, полный привод дан УАЗу для преодоления «экстремальных» условий движения, а не для экстремального вождения. 🙂

И все «. а я 100 на УАЗе на полном в повороте. » не иначе, как глупость, а не умелое использование возможностей ТС.
C каких пор езда на УАЗе по укатанному снегу(практически все загородные дороги) на скорости 60-80км/ч стала называться экстримом

C каких пор езда на УАЗе по укатанному снегу(практически все загородные дороги) на скорости 60-80км/ч стала называться экстримом

Сообщение от supinatr
Неужели особенности вождения по скользкому надо изучать исключительно на трассе, когда машина подскользнулась и её колбасит по всем рядам, на встречку и обратно? Много вы наизучаете таким макаром, да.

Что в этой квоте про укатанный снег ? 🙂

Сообщение от supinatr
Неужели особенности вождения по скользкому надо изучать исключительно на трассе, когда машина подскользнулась и её колбасит по всем рядам, на встречку и обратно? Много вы наизучаете таким макаром, да.

Что в этой квоте про укатанный снег ? 🙂
Ну если Вас с сухого асфальта выносит,то валите не по-детски;)

Ну если Вас с сухого асфальта выносит,то валите не по-детски;)

Гы-гы. Надрочившись на льду, начал летом на мудах 33х12.5 иногда повороты в заносе проходить. Ну там песочек был на асфальте, или ещё какой мусор. В итоге за лето порвал 2 полуоси в заднем мосту. Нет покоя еб%нутым, короче. :rolleyes: Причём обе поломки были не во время дрифтов! Одна на простеньком бездорожье, одна — во время спокойного старта со светофора. По видимому, их постепенно сворачивало.

Ну если Вас с сухого асфальта выносит,то валите не по-детски;)

Да нет, я то как раз езжу без проблем не заднем, изредка пользуясь передком. 🙂

Это на чистой дороге (асфальт, грунт, снег, наледь).

А вот уже по сугробам, по размазне и т.п. — уже лучше на «четвереньках». 🙂

Ну и правда, глупый.
Для заднего привода характерен занос, а для переднего, если не дурить и не бросать газ — снос.

Гений ты наш. Осчасливь пожалуйста очередным шедевром.

1. Что значит не дурить?
2. А что будет, если всетаки дурить и бросать газ на переднем приводе, снос или занос будет?
3.А что будет, если на заднем приводе проходить поворот с включенной передачей под сброс газа. То же занос?

Могу дать подсказку. Ралийные пилоты считают, что для обывателя передний привод более опасен в поворотах, чем задний. Связано как раз с тем, что для предотвращения заноса на переднеприводном автомобиле необходимо проходить поворот с набором скорости. А скорость может быть и так уже высоковата для этого поворота и метеоусловий. А на заднеприводном автомобиле для предотвращения заноса поворот надо проходить под сброс газа. Тем самым снижая скорость.

Гений ты наш. Осчасливь пожалуйста очередным шедевром.

1. Что значит не дурить?
2. А что будет, если всетаки дурить и бросать газ на переднем приводе, снос или занос будет?
3.А что будет, если на заднем приводе проходить поворот с включенной передачей под сброс газа. То же занос?

Могу дать подсказку. Ралийные пилоты считают, что для обывателя передний привод более опасен в поворотах, чем задний. Связано как раз с тем, что для предотвращения заноса на переднеприводном автомобиле необходимо проходить поворот с набором скорости. А скорость может быть и так уже высоковата для этого поворота и метеоусловий. А на заднеприводном автомобиле для предотвращения заноса поворот надо проходить под сброс газа. Тем самым снижая скорость.
Philipp,без обид,но подсказки могут давать люди имеющие практический опыт езды,подскажите мне имена тех «раллийных пилотов»,которые Вам это рассказали.
Сложность переднего и полного привода заключается в интуитивном сбросе газа в момент начала срыва автомобиля(даже на долю секунды)и дальнейшей полной дестабилизации автомобиля.

Philipp,без обид,но подсказки могут давать люди имеющие практический опыт езды,подскажите мне имена тех «раллийных пилотов»,которые Вам это рассказали.
Сложность переднего и полного привода заключается в интуитивном сбросе газа в момент начала срыва автомобиля(даже на долю секунды)и дальнейшей полной дестабилизации автомобиля.

Чета я фишку не просек. Т.е. Вы утверждаете, что надо сбрасывать газ на переднем приводе при попытке машины уйти, к примеру в «маятниковый занос»?

Я говорил о том,что 9 из 10 водителей в случае возникновения сноса или заноса интуитивно сбрасывают газ,что иногда помогает стабилизировать автомобиль на заднем приводе и всегда усугубляет ситуацию на переднем приводе

Вот Philipp и говорит о том, что для стабилизации авто на переднем приводе необходимо добавлять газ. И это опасно для большинства. И противоестественно.
Я с ним соглашусь в этом. Очень тяжело себя заставить надавить на гашетку, когда машину начинает раскачивать.
Или когда в повороте наезжаешь на мокрый снег, машину начинает качать, давишь газ и в этот момент машину начинает стаскивать наружу поворота.

Сам стараюсь на обгон и опережения выходить только на прямой и заканчивать все это до поворота.
И зимой всегда на передачу ниже, чем летом. Для создания тяги на передних колесах.

А на заднем всегда скорость сбрасываешь для стабилизации. Там интуитивно все делаешь.

А все уборки у меня были на переднем приводе. Чуть быстрее зайдешь в поворот, и все, либо тяги на колесах не хватило, (побоялся добавить),либо наоборот, избыточно (вытащило из траектории, а места уже не хватило).

Я говорил о том,что 9 из 10 водителей в случае возникновения сноса или заноса интуитивно сбрасывают газ,что иногда помогает стабилизировать автомобиль на заднем приводе и всегда усугубляет ситуацию на переднем приводе

Рефлекс легкой прибавки газа после начала сноса морды для переднего привода легко «ставится». Так же, как «ставится» прямой в челюсть. Многократным повторением. Когда жену обучал вождению её SX4 по скользкому, хватило 30 кругов. Теперь хвастается время от времени — как машину неожиданно повело, а она вырулила.

И, кстати, я сам, когда водил иж-4х4 (та же нива, только в профиль), никогда во время сноса-заноса газ не бросал — только контррулёжка и небольшой газ. По видимому, вестибулярка работает сносно, и момент начала заноса я никогда не зевал. А в самом начале парировать занос можно лёгким качком руля и вовсе без газа.

Вот Philipp и говорит о том, что для стабилизации авто на переднем приводе необходимо добавлять газ. И это опасно для большинства. И противоестественно.
Я с ним соглашусь в этом. Очень тяжело себя заставить надавить на гашетку, когда машину начинает раскачивать.

А слабО не доводить до раскачки и спарировать ещё на первом мгновении? Обычно хватает резкого движения рулём градусов на 10-20, чтобы машина вновь поехала стабильно. А качать ритмический занос лично я могу только специально — повыпендриваться чтоб. Как арабы в своих дрифтерских видео.

Рефлекс легкой прибавки газа после начала сноса морды для переднего привода легко «ставится». Так же, как «ставится» прямой в челюсть. Многократным повторением. Когда жену обучал вождению её SX4 по скользкому, хватило 30 кругов. Теперь хвастается время от времени — как машину неожиданно повело, а она вырулила.

И, кстати, я сам, когда водил иж-4х4 (та же нива, только в профиль), никогда во время сноса-заноса газ не бросал — только контррулёжка и небольшой газ. По видимому, вестибулярка работает сносно, и момент начала заноса я никогда не зевал. А в самом начале парировать занос можно лёгким качком руля и вовсе без газа.
Вот именно что многократным повторением(хватило 30 кругов),хотя и это маловато будет,на уровне наглядного осознания процесса достаточно,а вот на уровне рефлекторных действий нужно много больше:)
Как вариант быстрого и безопосного(при наличии определённого навыка)прохождения поворота на скользком покрытии «контролируемый»то есть искуственно вызванный занос. ну к УАЗу это уже немного имеет отношения;)

Этож надо какую дискусию развели ра ровном месте 🙂
В инструкции завода изготовителя русским по белому неписано: привод задний! Перед включать только по грязи! Кому на заднем приводе скользко — ставьте нормальную резину и не гоняйте! Тренировки на люду, конечно хорошо, только в реальной жизни дороги поуже и коэффициенты сцепления правых и левых колес могут оказаться разными.

Ставьте хорошую резину, например Хакку и не торопитесь!
Удачи на дорогах 🙂

Источник

Читайте также:  Переборка раздатки уаз 469
Оцените статью