Скорости включаются с хрустом уаз буханка
Всем здравствуйте, только прошу не пинать меня сильно, суть моей проблемы такова, сперва не включались передачи, соответственно полез смотреть сцепление, диск был источен, заменили все сразу — диск, корзину, выжимное, теперь все скорости включаются со второго, третьего раза, с хрустом, знакомый говорить, что умерли синхронизаторы в коробке, и еще пару недель такой езды и я автоматом попадаю на замену коробки, и машина как бы не едет, то есть на 4 передачи скорость километров 50, первой вообще почти нет, у меня есть подозрение что включена понижающая передача, ( у меня рычаг переключения находится в положении ближе к двигателю) пробовал его перемещать вверх на стоящей машине с выжатым сцеплением раздается тот же хруст что и при переключении передач, только включение не происходит. Помогите мне пожалуйста, что это может быть? Я только начинаю -))) но быстро учусь. Заранее огромное спасибо.
Давай начнём с вводных.
1. Модель машины. (отсюда будет понятнее про рычаг Раздатки)
2. Модель коробки (синра, полусинхра).
3. Что значит «включаются с третьего раза»? с третьего выжима сцепления?
все очень просто нет сцепления а почему!? (потому что выжимной не достает до лапок, или достает но не хватает.)
диск сцепления новый? корзина прикручена к маховику плотно?
если плотно то возьми электрод 3 обстучи обмазку и сделай из электрода как бы шайбы,(смотри фотку, там по месту поймеш что да как) и подложи их под корзину, потом притяни это все дело, и отрегулировать лапки и длину штока все.
по мере стачивания диска шаебочки убереш.
У меня стоит триал усиленый до сих пор на шаебочках, и уже где то года 2 или больше точно не помню.
Синхроны на полусинхре только на 3 и 4 передаче, 1 и 2 с маленьким хрустом это норма
И вообще это раздел трансмисия.
все очень просто нет сцепления а почему!? (потому что выжимной не достает до лапок, или достает но не хватает.)
диск сцепления новый? корзина прикручена к маховику плотно?
если плотно то возьми электрод 3 обстучи обмазку и сделай из электрода как бы шайбы,(смотри фотку, там по месту поймеш что да как) и подложи их под корзину, потом притяни это все дело, и отрегулировать лапки и длину штока все.
по мере стачивания диска шаебочки убереш.
У меня стоит триал усиленый до сих пор на шаебочках, и уже где то года 2 или больше точно не помню.
Синхроны на полусинхре только на 3 и 4 передаче, 1 и 2 с маленьким хрустом это норма
И вообще это раздел трансмисия.
А что ты нарисовал во вложении? :D:D:D
Это загогулина означает как надо гнуть шаёбочки, или это посыл в трансмиссию? :D:D:D
Человечек новенький, ещё не разобрался.
Машина буханка, двиг 417, коробка -))) думаю полусинхра. Каюсь что не стал менять сцепление сам, чует мое сердце что эти клоуны с автосервиса натворили там делов. По поводу включения, на выключенном двиге все включается нормально, а вот на заведенном со второго третьего выжима сцепления, у меня до этого когда умерло сцепления товарищ залез ослабил лапки и машина поехала, но не долго -))) Сказали надо менять, сцепление покупал нового образца без регулировок. Наткнулся на совет человека на форуме по поводу сцепления:» Похоже сцепление не до конца выключается, надо регулировать длину толкателя РЦС. Или корзина работает с перекосом. Займись, а то синхроны на КПП посадишь, налетишь на ремонт КПП.»
1. «..на заведенном со второго третьего выжима сцепления. » — Прокачать гидравлику и посмотреть на предмет течи жидкости.
2. «. сцепление покупал нового образца без регулировок. » — Значит лепестковая корзина. Смотри как шток из цилиндра выходит. Убери лишний свободный ход.
3. «Займись, а то синхроны на КПП посадишь, налетишь на ремонт КПП». — Действительно, с этим не шутят.
4. С раздаткой разобрался?
5. Удачи на дорогах!
А что ты нарисовал во вложении? :D:D:D
Это загогулина означает как надо гнуть шаёбочки, или это посыл в трансмиссию? :D:D:D
Человечек новенький, ещё не разобрался.
Это вид как бы шайбы, а то есть умники они спираль в несколько витков накручивают и ставят, так для общего развития 🙂
Это вид как бы шайбы, а то есть умники они спираль в несколько витков накручивают и ставят, так для общего развития 🙂
Блин. А я думал, ты пенис рисовал. :D:D:D
Во, я развитой, мля. :-(:-(:-(
Ну что вы человеку голову заморочили:D
Сразу шайбы, члены:D:D:D
По делу.
Сними картер сцерления, посади в машину кого нить;) и пусть он выжмет полностью педальку сцепления:D, а ты в это время смотришь как ведомый диск освобождается:D, если он свободно крутится и зазор есть небольшой, то это зае. но скорее всего у вас ведомый не освобождается.
Тогда смотрим свободный ход выжимного (1-2 мм. достаточно), далее пусть помошник выжмет педальку, а вы поглядите на ход толкателя, он должен быть не менее 15 мм., если менее то прокачиваем, если да то подгоняем толкатель так, чтоб зазор меж лапок и выжимного был 1-2 мм.
В общем проверь как описано и отпишись, а я ешё какую гадость придумаю:D:D:D, что б вам скучно небыло;)
Спасибо, сегодня поеду в гараж и попробую все что вы написали, а со скоростью что может быть? 50 на 4 передаче — мне кажется очень мало -)))
Сначала с включением передачьразберись, потом дальше копать будем:D
Всем снова здравствуйте, разбирался на выхах с раздаткой итог — мосты переключает, есть понижайка и нейтраль, а вот прямой нет -)))) точнее она вроде как включается, но тут же выбивает ее, причем когда заднюю скорость включаешь машина едет, а первую сразу шестерни визжать начинают, пробовал снять сам механизм переключения но он не вытаскивается — мешает рама, или для того чтобы его заменить нужно раздатку снимать? Еще вопрос, если снимать раздатку есть там какие нибудь подводные камни? И можно ли ее одну без КПП снимать?
Прежде чем снимать раздатку, убедись, что флажки переключения двигаются нормально и ни за что не цепляют.
Моё мнение — идёт недовключение.
Либо тяга коротка, либо она во что-то упиратся.
Советую снять тяги с флажков раздатки и потом включить на самой раздатке повушенную (прямую) передачи. А тяги проволочкой подвесить к раме.
Попробуй в этом варианте поездить.
Но если не починить, то стопудово попадёшь на замену шестерён. Сотрутся они.
У меня было однажды, что задняя скорость недовключалась. Из-за того, что я довернул до упора выключатель фонаря заднего хода! Из под него сопливилось масло. Пришлось снимать крышку, чтобы понять это! Во как!
А первая и третья недовключались скорости недовключались после лифта. Из-за того, что коромысла тяг упирались в грязезащитный щиток.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
хруст в коробке при включении передач
хруст в коробке при включении передач
Сообщение Липецкий » Пт ноя 09, 2012 09:41
Сообщение dmitriyvorl » Пт ноя 09, 2012 09:48
Сообщение trax777 » Пт ноя 09, 2012 10:49
Сообщение igor11i » Пт ноя 09, 2012 14:10
Re: хруст в коробке при включении передач
Сообщение dmitriyvorl » Пт ноя 09, 2012 14:47
Сообщение Dragon » Пт ноя 09, 2012 15:40
Сообщение trax777 » Пт ноя 09, 2012 16:01
Сообщение alan62 » Пт ноя 09, 2012 21:42
Сообщение Липецкий » Вс ноя 11, 2012 16:51
Сообщение Ежек » Вс ноя 11, 2012 18:13
Сообщение k19 » Вс ноя 11, 2012 20:30
Сообщение Липецкий » Пн ноя 12, 2012 13:09
Сообщение CodeDaemon » Ср ноя 21, 2012 21:13
В нашу коробку надо лить ТОЛЬКО ZIC GF-TOP который указан в инструкции..
Либо что-то похожее но на свой страх и риск,
проблема в том, что если зальете не правильное мало, начнут умирать синхроны!
И на счет переключений.. Нифига это не коробка такая..
Я своего патра купил с пробегом в 44 тыщщии..
Так передачи включались ИДЕАЛЬНО! в любом направлении..
Как вариант, посмотрите на положение педали сцепления
относительно педали тормоза.. она не должна быть утоплена.. А схватывать сцепление должно где-то в середине хода, а не в самом низу
Сообщение alan62 » Ср ноя 21, 2012 22:27
То, что не коробка это понятно. На первом Патрике 2010 менял коробку, ездил на тестдрайвовском 2011 год, сейчас авто новое. хрустит на всех абсолютно одинаково. Сцепление не причем.
Самое интересное, что вниз при лююбоой скорости не хрустит, хоть при 140 вторую втыкай. Вот в чем странность, а вверх хрустит ВСЕГДА, вторая и третья. Что только не пробовал, бесполезно. И сдается мне, что синхронизаторы не причем. Иногда даже с двойным выжимом хрустит. Иногда, если быстро переключаться, хруста нет. Иногда, даже с паузой хрустит. А вот если при переключении со второй на третью перед самым включением как бы приотпустить педаль сцепления хруста нет никогда. Хз что это, но надоело до чертиков.
Источник
Скорости включаются с хрустом уаз буханка
Страница 1 из 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > | Последняя » |
все очень просто нет сцепления а почему!? (потому что выжимной не достает до лапок, или достает но не хватает.)
диск сцепления новый? корзина прикручена к маховику плотно?
если плотно то возьми электрод 3 обстучи обмазку и сделай из электрода как бы шайбы,(смотри фотку, там по месту поймеш что да как) и подложи их под корзину, потом притяни это все дело, и отрегулировать лапки и длину штока все.
по мере стачивания диска шаебочки убереш.
У меня стоит триал усиленый до сих пор на шаебочках, и уже где то года 2 или больше точно не помню.
Синхроны на полусинхре только на 3 и 4 передаче, 1 и 2 с маленьким хрустом это норма
И вообще это раздел трансмисия.
Изображения
Безымянный.JPG (6.5 Кб, 398 просмотров) |
все очень просто нет сцепления а почему!? (потому что выжимной не достает до лапок, или достает но не хватает.)
диск сцепления новый? корзина прикручена к маховику плотно?
если плотно то возьми электрод 3 обстучи обмазку и сделай из электрода как бы шайбы,(смотри фотку, там по месту поймеш что да как) и подложи их под корзину, потом притяни это все дело, и отрегулировать лапки и длину штока все.
по мере стачивания диска шаебочки убереш.
У меня стоит триал усиленый до сих пор на шаебочках, и уже где то года 2 или больше точно не помню.
Синхроны на полусинхре только на 3 и 4 передаче, 1 и 2 с маленьким хрустом это норма
И вообще это раздел трансмисия.
А что ты нарисовал во вложении?
Это загогулина означает как надо гнуть шаёбочки, или это посыл в трансмиссию?
Источник
Скорости включаются с хрустом уаз буханка
Опишите точнее характер хруста, как появляется, пропадает.
появляется только при включении первой и задней скорости на остальных тишина. не пропадает при прибавление скорости на первой и задней ступени. появился хруст с неделю до разбора коробки. ступени не вылетают ни одна. если бы болт какой либо цеплялся за что нибудь набил бы след (думаю видно было бы что цепляет например) в коробке все ровно. на что грешить ?? скоро в тайгу на неделю как бы там что не навернулось. 🙁
появляется только при включении первой и задней скорости на остальных тишина. не пропадает при прибавление скорости на первой и задней ступени. появился хруст с неделю до разбора коробки. ступени не вылетают ни одна. если бы болт какой либо цеплялся за что нибудь набил бы след (думаю видно было бы что цепляет например) в коробке все ровно. на что грешить ?? скоро в тайгу на неделю как бы там что не навернулось. 🙁
КПП какая? Попробуй посмотреть подшипник в шестерне заднего хода, которая перемещается по оси. При включении первой передачи и заднего хода она входит в зацепление.
КПП какая? Попробуй посмотреть подшипник в шестерне заднего хода, которая перемещается по оси. При включении первой передачи и заднего хода она входит в зацепление.
да смотрел подшипник, он такой в пластиковой обойме роликовый застопорен стопарами с двух сторон. он целый без видимого износа. чуток люфтует на валу, попробовал поставить новый с магазина он также чуток болтается. кпп 4 ступенчатая. раньше я как помню на старых коробках шестерня заднего хода была на втулке сейчас подшипник сидит
да смотрел подшипник, он такой в пластиковой обойме роликовый застопорен стопарами с двух сторон. он целый без видимого износа. чуток люфтует на валу, попробовал поставить новый с магазина он также чуток болтается. кпп 4 ступенчатая. раньше я как помню на старых коробках шестерня заднего хода была на втулке сейчас подшипник сидит
Сам недавно перебирал КПП Полусинхрон, причина сначала была оналогично вашей, с пол года назад проводил кап ремонт КПП, менял изношенные части на новые, после переборки КПП стала гудеть на 1 пер. и особенно на задней, шум был прирывистым. Недавно поехал в лес по снегу, стал задом вытаскивать другую машину из канавы и задняя передача вообще пропала, а точнее её стало выбивать, та что руками рычаг не удержать. Вскоре в гараже вскрытие покозало, что зубья на шестерни задней пер. на половину отсутствуют, проверил шестерю напильником, пилиться как в масло, была новая, качество гумно, поставил со старой КПП шестерню, проверил напильником,он (напильник) стачиваеться а шестерня нет, собрал КПП пропал шум и СЧАСТЬЕ.
уаз 31514 2002 года. появился хруст коробки в движении только на первой ступени и на задней. разобрал коробку полностью все подшипники валы. все нормально подшипники целые валы шестерни ступеней. на первой ступени маленькие раковины. шлифанул их маленько. собрал коробку тот же хруст. раздатку не смотрел так как подумал если бы хрустела раздатка то хруст был бы на всех ступенях.
Было такое на полусинхронизированной.
Были раковины и сколы(небольшие), на шестерне первой передачи и шестерне промежуточного вала.
Замена обоих выличила.
Было такое на полусинхронизированной.
Были раковины и сколы(небольшие), на шестерне первой передачи и шестерне промежуточного вала.
Замена обоих выличила.
У меня тоже раковины были на шестерни 1 пер, скорее всего по этому и выло, в первый раз не ответил так как сомнивался в причине.
заменить шестерню заднего хода попробовать, хотя на ней нет видимого износа. года четыре как машину взял ничего не менял в коробке не гудело не хрустело 🙁
Посмотри шестерни 1 передачи на вторичном валу, и шестерни на промежуточном валу. что бы на них тоже езноса и задиров не было, я у себя весь блок шестерен поменял. откапал с совдеповского уазка.
Источник