- Скоростной мост для уаза
- Мосты УАЗ
- Мост УАЗ Тимкен (гражданский или колхозный)
- Редукторные (военные) мосты УАЗ
- Схема редукторного (военного) моста УАЗ
- Устройство военного моста (фото)
- Видео замена и регулировка главной пары на военном мосту УАЗ
- Мосты Спайсер УАЗ Патриот и Хантер
- Видео про замену главных пар на мостах Спайсер
- Видео про регулировку хвостовика на мосту Спайсер:
- Видео про регулировку главной пары спайсер и выставление теплового зазора:
- Видео установка Блокка от ИЖ-техно в мост Спайсер
- Мосты Спайсер УАЗ Профи
- Скоростной мост для уаза
Скоростной мост для уаза
Ну наконец то получил вчера свой УАз со скоростными мостами! УРА. Ощущения супер но пока еще не полностью понял что к чему и по грязи не ездил.
Что получилось:
Задний мост Волга
без переделок только переварены площадки под рессоры и заварены окна под ручник. Требует проставок так как колея немного меньше и при широкой резине как у меня цепляет за рессоры боком резина! Установка проставок снимает все проблемы.
Ощущения: мост намного «мягче» уазовского менее шумный и значительно быстрый У меня мотор 3 литра так все равно теперь с этим мостом его не хватает, теперь по ощущениям что мотор не может выйти на максимум при подьемах его не хватает! Но по МКАДУ ехал в левом ряду км. 20 и НИКТО НЕ СИГНАЛИЛ уступи дорогу! По скорости не скажу по спидометру 110 но из-за передаточного числа в редукторе она фактически больше! Сегодня замерю по Джи Пи Эсу на максимуме потом отчитаюсь. Короче по городу намного лучше стало! А еще в мост поставили самоподводящиеся волговские тормозные цилиндры тормоза тоже не плохие стали однако конечно основная прибавка по тормозам из-за переднего моста произошла
Передний мост Спайсер видимо от 3160
Немного дороговато получилось так как был собран вариант с дисковыми тормозами!
Тормоза супер.
Ход машины супер.
Хуже стало проворачивать руль у меня нет Гидроусилителя а передний мост новый полностью, наверное потом немного разработается.
Из-за дисковых тормозов бюджет переделки приблизился к 1000$
но на запчасти для тормозов портачено 700$ так как изначально была только балка моста с редуктором все остальное пришлось докупать старые мосты максимально сохранены в случае чего чтобы пребросить.
Сразу поменяли амо поставили ПЛАЗУ тоже супер.
Короче основной отчет с фотографиями на следующей неделе сделаю! На выходных немного покатаюсь и по говну тоже тогда и поделюсь эмоциями
Источник
Мосты УАЗ
На автомобили УАЗ разных моделей и в разное время на заводе устанавливали много вариантов мостов. Попробуем разобраться в этом.
Мост УАЗ Тимкен (гражданский или колхозный)
Это мост разрезного типа, то есть мост состоящий из двух половинок. К этому же типу можно отнести и военный мост (он же редукторный или портальный). С завода гражданские мосты устанавливаются на автомобили УАЗ грузового ряда (буханка, бортовой, фермер), а также на автомобили легкового ряда УАЗ-3151 (469).
Передний гражданский мост Тимкен на автомобили УАЗ 469 и буханка
Задний мост Тимкен (гражданский), на автомобили УАЗ 469 и буханка
Фото редуктора располовиненного гражданского моста
Фото хвостовика гражданского моста Тимкен
На уаз Хантер устанавливаются так называемые гибридные мосты, с чулком от обычных мостов Тимкен и поворотным кулаком от Спайсер.
Передаточные числа моста Тимкен (гражданского).
До июля 1989 г. в гражданские мосты устанавливалась главная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб), сейчас — с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т. е. более «скоростная», но менее «мощная». В магазинах можно найти и те и другие. Заменить «новую» на «старую» главную пару придется, скорее всего, при установке очень больших колес. Заменять главные пары рекомендуется только комплектно (в переднем и заднем мостах), иначе передний мост придется включать исключительно в грязи, на снегу, на песке и т. п., чтобы не вывести из строя раздаточную коробкуи не испортить резину. Как определить передаточное число ? Нужно покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. Например 46 оборотов кардана — 10 колеса = пара 4,6 и т.д.
Главная пара для УАЗ, мосты Тимкен, гибридный, 37-8, 4.625
Вес гражданских мостов УАЗ:
- передний мост — 132 кг
- задний мост — 100 кг
Редукторные (военные) мосты УАЗ
По сути это мост Тимкен, т.е. разрезной, но у него сделан меньше центральный редуктор и имеются бортовые передачи. Заводом военные мосты устанавливались на автомобили УАЗ 469 для армии и УАЗ, Барс. Мосты УАЗ Барс — это военные мосты, но с более широкой колеёй.
Военные мосты УАЗ
Фото военных мостов УАЗ
Фото бортового редуктора УАЗ
Фото заднего военного моста УАЗ
Портальные мосты УАЗ Барс
Мосты УАЗ Барс установлены на УАЗ Буханку
Передаточные числа военных мостов УАЗ
Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) — более тяговитое, но менее скоростное, чем у обычных мостов.
Характеристики военного моста
- Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15)
- Колея: 1445 мм
- Колея редукторных мостов УАЗ Барс: 1600 мм
- Вес переднего военного моста УАЗ: 140 кг
- Вес заднего военного моста УАЗ: 122 кг
Схема редукторного (военного) моста УАЗ
Задний мост УАЗ с бортовой передачей:
1 – крышка картера главной передачи; 2 – подшипник дифференциала; 3,13,49 – регулировочные прокладки; 4 – уплотнительная прокладка; 5,7 – подшипники ведущей шестерни; 6,15 – регулировочные кольца; 8,42 – манжеты; 9 – фланец;
10 – гайка; 11 – грязеотражатель; 12 – кольцо; 14 – распорная втулка;
16 – ведущая шестерня главной передачи; 17 – сателлит; 18 – правая полуось; 19 – картер боpтовой пеpедачи; 20,29 – маслоотражатели; 21 – подшипник полуоси; 22,26,40 – стопорные кольца; 23 – уплотнительная прокладка картера боpтовой пеpедачи; 24 – крышка картера боpтовой пеpедачи; 25 – подшипник; 27 – тормозной щит; 28 – тормозной барабан; 30 – болт крепления колеса; 31 – цапфа; 32 – подшипник ступицы; 33,41 – прокладки; 34 – замочная шайба; 35 – ведущий фланец; 36 – гайка подшипников ступицы; 37 – стопорная шайба; 38 – втулка; 39 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 43 – подшипник ведомого вала; 44 – ведомая шестерня боpтовой пеpедачи; 45 – специальная гайка; 46,50 – пробки сливных отверстий;
47 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 48 – правая чашка коробки сателлитов; 51 – картер главной передачи; 52 – шайба шестерни полуоси;
53 – шестерня полуоси; 54 – ось сателлитов; 55 – ведомая шестерня главной передачи; 56 – левая чашка коробки сателлитов; 57 – левая полуось
Схема заднего военного моста УАЗ
Поворотный кулак переднего моста УАЗ с бортовой передачей:
а – сигнальная канавка;
I – правый поворотный кулак; II – левый поворотный кулак; III – муфта отключения колес (вариантное исполнение см. рис. 180, IV); 1 – сальник; 2 – шаровая опора; 3 – шарнир поворотного кулака; 4 – прокладка; 5 – пресс-масленка; 6 – шкворень; 7 – накладка; 8 – корпус поворотного кулака; 9 – втулка шкворня; 10 – подшипник; 11 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 12 – ступица; 13 – ведущий фланец; 14 – муфта; 15 – шаpик фиксатора; 16 – защитный колпак; 17 – болт муфты; 18 – цапфа; 19 – стопорная гайка;
20,23 – опорные шайбы; 21 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 22 – стопоpный штифт; 24 – кольцо уплотнительное резиновое; 25 – упорная шайба; 26 – кожух полуоси; 27 – болт ограничения поворота; 28 – упор-ограничитель поворота колеса; 29 – рычаг поворотного кулака
Схема поворотного кулака переднего военного моста с бортовой передачей
Устройство военного моста (фото)
Пыльник поворотного кулака УАЗ редукторный мост
Фото вскрытого бортового редуктора военного моста УАЗ
Фото разобранных бортовых редукторов УАЗ
Грибок военного моста УАЗ
Ремонт редукторного моста УАЗ
Монтаж автоподкачки ИЖ-Техно на военный мост
Снятие подшипника дифференциала военного моста УАЗ
Видео замена и регулировка главной пары на военном мосту УАЗ
Мосты Спайсер УАЗ Патриот и Хантер
Спайсер — не разрезной, цельный мост.
В начале 90-х годов для нового автомобиля УАЗ-3160 на Ульяновском автомобильном заводе были разработаны ведущие мосты типа «Спайсер» с неразъёмным картером.
Отсутствие разъёма в поперечной плоскости моста придаёт конструкции высокую жёсткость, ненагруженность соединения крышки и картера уменьшает вероятность течи по стыку, а размещение главной передачи и дифференциала в едином картере обеспечивает высокую точность зацепления и более благоприятные условия для работы подшипников.
- Ширина мостов спайсер для УАЗ Патриот — 1600 мм
- Ширина мостов Спайсер для УАЗ Хантер — 1445 мм
Передний мост Спайсер УАЗ Патриот
Задний мост спайсер УАЗ
Дифференциал моста спайсер
Дифференциал моста Спайсер на УАЗ Хантер
Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в задний мост спайсер
Передаточные числа мостов Спайсер
Выпускаемые заводом в настоящее время мосты типа Спайсер имеют передаточное число 4,111 (37:9) или 4,625 (37:8). Мосты с передаточным числом 4,111 устанавливаются в основном на автомобили с бензиновыми двигателями, а с передаточным числом 4,625 – на автомобили с дизельными двигателями.
Вес мостов Спайсер:
- Передний мост: 152 кг
- Задний мост: 162 кг
Видео про замену главных пар на мостах Спайсер
Видео про регулировку хвостовика на мосту Спайсер:
Видео про регулировку главной пары спайсер и выставление теплового зазора:
Видео установка Блокка от ИЖ-техно в мост Спайсер
Мосты Спайсер УАЗ Профи
Задний мост УАЗ Профи — все тот же спайсер, только крепление рессор стало ниже балки моста.
Задний мост спайсер УАЗ Профи
Передний мост УАЗ Профи был изменен, в частности, завод полностью поменял конструкцию поворотных кулаков. При разработке нового моста в качестве образца использовали мост Дана от Джипа Чероки (так заявил технический представитель УАЗа). Теперь кулак поворачивается не на шкворнях, а на шаровых пальцах. Шрус при этом находится снаружи и защищен гофрой, состав которой примерно такой же, как у гофры на сызраньском кардане — Hitrel от Dupont.
Фото поворотного кулака УАЗ Профи
Передний поворотный кулак УАЗ Профи со шрусом в гофре
Передаточное число в мостах УАЗ Профи: 4,625
Источник
Скоростной мост для уаза
Если готовить экспедиционник то мосты -вояки
кпп-5ти ступ
резина примерно размером как белка
рк-хотя бы 3.2
Тогда и скорость по трассе хорошая будет и проходимость вне дорог
Если готовить экспедиционник то мосты -вояки
кпп-5ти ступ
резина примерно размером как белка
рк-хотя бы 3.2
Тогда и скорость по трассе хорошая будет и проходимость вне дорог
. а что такое:резина примерно размером как белка?
И еще, как я понимаю спайсер это более скоростной мост? Но менее проходимый?
да.
Если готовить экспедиционник то мосты -вояки
кпп-5ти ступ
резина примерно размером как белка
рк-хотя бы 3.2
Тогда и скорость по трассе хорошая будет и проходимость вне дорог
Сегодня 17:48это худший вариант экспедиционного авто.
да.
это худший вариант экспедиционного авто.
Мне на спайсерах пониженой катастрофически не хватает
Что значит худший вариант ? Наверно у нас понятия об экспедиции разные Я например понимаю что авто (экспедиционный) должен без проблем сходить на маньпупунёр и вернуться без поломок И что с военным мостом лишний дорожный просвет хуже чтоли будет? Но если экспедиции по тем местам где стандарт ный уаз пусть с трудом но идёт тогда конечно спайсера
. а что такое:резина примерно размером как белка?
Что значит худший вариант ? Наверно у нас понятия об экспедиции разные Я например понимаю что авто (экспедиционный) должен без проблем сходить на маньпупунёр и вернуться без поломок И что с военным мостом лишний дорожный просвет хуже чтоли будет?
экспедиция — это тысячи км дорог, пусть без асфальта, но дорог, где разница в клиренсе в 5 см роли не играет. А лишние шестеренки в мосту — это лишние потери в трансмиссии. На 100 км это конечно не не почувствуешь, а на тысячах уже ощутимо. Да и ГП у вояк больше, чем надо для дорог, и вызывает лишь повышенные обороты коленвала на трассе. Это снижает моторесурс движка. Неразрезной мост дает большую жесткость и более точное сопряжение узлов и подшипников, что положительно влияет и на ресурс моста в целом.
Я уж не говорю про время на обслуживание мостов, в путешествиях желательно его снижать.
экспедиция — это тысячи км дорог, пусть без асфальта, но дорог, где разница в клиренсе в 5 см роли не играет. А лишние шестеренки в мосту — это лишние потери в трансмиссии. На 100 км это конечно не не почувствуешь, а на тысячах уже ощутимо. Да и ГП у вояк больше, чем надо для дорог, и вызывает лишь повышенные обороты коленвала на трассе. Это снижает моторесурс движка. Неразрезной мост дает большую жесткость и более точное сопряжение узлов и подшипников, что положительно влияет и на ресурс моста в целом.
Я уж не говорю про время на обслуживание мостов, в путешествиях желательно его снижать.
Ну если речь именно про передвижение ПО ДОРОГАМ тогда согласен
экспедиция — это тысячи км дорог, пусть без асфальта, но дорог, где разница в клиренсе в 5 см роли не играет. А лишние шестеренки в мосту — это лишние потери в трансмиссии. На 100 км это конечно не не почувствуешь, а на тысячах уже ощутимо. Да и ГП у вояк больше, чем надо для дорог, и вызывает лишь повышенные обороты коленвала на трассе. Это снижает моторесурс движка. Неразрезной мост дает большую жесткость и более точное сопряжение узлов и подшипников, что положительно влияет и на ресурс моста в целом.
Я уж не говорю про время на обслуживание мостов, в путешествиях желательно его снижать.
+1. Да и УАЗик на 36 это не авто а трактор.
Лучшие мосты для УАЗки — это от Патрола или Сафаря (где как),
передаточное тоже 4.11, зато конструкция «банджо», а не убогие «спайсер», которые для УАЗа идут типа ДАНА 30, а для Wrangler Дана 44 (в минимальной комплектации), а для unlimited (т.е. для особо прочных) ДАНА 60.
Самое интересное, что банджо делают для заднего моста Соболя и Газели, обратите внимание, что для коммерческой (перегруз до 2-х тонн)нагрузки Газели нет нареканий на задний мост!
Т.е. оборудование для изготовления имеется, но нет голов и воли делать как НАДО (пример Land Cruiser, Land Rover, Patrol).:confused:
Мне кажется что моя конфигурация (в подписи) для экспедиционника оптимальна, но это дело вкуса.
А широкий спайсер это от Барса?
Я хочу купить машину для постройки, а как отличить (внешне) спайсер от других мостов?
Загляни под патриот потом под обычный уаз Разницу увидишь
Спайсер дает все что угодно, кроме жесткости из за съемных крышек подшипников. Более того, эти крышки продаются отдельно :p:D
Из за замкнутости картера разъемных мостов стабильность геометрических размеров в зацеплении главной пары и ходимость подшипников дифференциала при правильной регулировке ничуть не хуже, чем на спайсерах.
Жесткость самой балки он как раз даёт хорошую А вы никогда не видели как колхозный мост располовинивается на бездоре из за усталости металла?? А я видел в автохозяйстве неоднократно
А чем крышки подшипников плохи?? Там не требуется точности нанотехнологий Прижал обойму и вперёд
Пары 4,625 Бампер ни как на максималке не сказываются как гонял по трассе 130-140 иногда 160 так и гоняю, просто теперь легче переключатся
А на какой резине по размеру??
Пока на штатной Рапиде 🙁
Ну тогда на более низких парах обороты двс прыгают в верх до предела
Поперечная жесткость балки-согласен, но за счет массы.
Усталость металла? Брак по литью чугуняки или болты ослабли. Кто в автохозяйстве их затяжку проверяет?
Посадочное место коленвала в моторе для чего хонингуют? Нанотехнологии (:D) не канают, чтобы посинел подшипник, достаточно нарушения заводской системы допусков.
Не путай коленвал с постелями и посадочное место подшипника в мосту Тут
огромная разница
Змз 409,Кпп5, мосты военные. Тогда реально быстроходная и тяговитая машина будет. А так штатные мосты(колхозы) ничего. С военными мостами, при кпп4 и обычном моторе машина будет очень тихоходной.
Ну не очень тихоходная 80 по трассе нормально идёт правда двс уже реветь начинает но терпимо
Ну не очень тихоходная 80 по трассе нормально идёт правда двс уже реветь начинает но терпимо
Да, вы правы, конечно, но для больших пробегов , на мой взгдяд, надоть или кпп5 или пару «по длиннее». Особенно на буханке, шумно ведь очень
Ну не очень тихоходная 80 по трассе нормально идёт правда двс уже реветь начинает но терпимо
Да, вы правы, конечно, но для больших пробегов , на мой взгдяд, надоть или кпп5 или пару «по длиннее». Особенно на буханке, шумно ведь очень
Неочень шумно. Но я бы на свою поставил бы и то и другое. Со временем :). А вот мотор бы лучше оставил бы 4213
Я и не путаю. Так в чем же разница?
На постелях коленвала нужна точность потому что применён подшипник скольжения ( ВКЛАДЫШ) который должен держать УДАРНЫЕ нагрузки в момент воспламенения топлива в цилиндрах Сам колен вал испытывает серьёзные нагрузки не только на кручение но и на изгиб В мосту нагрузки на изгиб ( По сравнению с кривошипношатунным механизмом) очень малы И на подшипник в мосту практически нет большой радиальной нагрузки (есть но она очень мала и без ударов) Вот в этом и разница
Ну не очень тихоходная 80 по трассе нормально идёт правда двс уже реветь начинает но терпимо
Да, вы правы, конечно, но для больших пробегов , на мой взгдяд, надоть или кпп5 или пару «по длиннее». Особенно на буханке, шумно ведь очень
Ну в принципе конечно да
лучший мост это от 3172
остальное-компромиссы
спайсера- наиболее современные, хорошо если много ездить по трассе (причём абсолютно любой)
вояки-если по горам, оврагам, болотам, рекам. разница в топливе незначительна, зато заметна разница в проходимости. на стандартном моторе по трассе- медленно или громко. с лифтингом можно ставить очень весёлые шины. ввиду того, что использовать уазик как машину для трассы ооочень тяжело, а для охоты-рыбалки лучше ничего не видел-личный выбор
колхозы- реликт, за счёт формы картера чуть проходимей спайсера. в остальном уступает обоим выше
а вот экспедиционник кстате лучше всего из буханки делать- в ней спать можно:)
Лучшие мосты для УАЗки — это от Патрола или Сафаря (где как),
передаточное тоже 4.11, зато конструкция «банджо», а не убогие «спайсер», которые для УАЗа идут типа ДАНА 30, а для Wrangler Дана 44 (в минимальной комплектации), а для unlimited (т.е. для особо прочных) ДАНА 60.
Самое интересное, что банджо делают для заднего моста Соболя и Газели, обратите внимание, что для коммерческой (перегруз до 2-х тонн)нагрузки Газели нет нареканий на задний мост!
Т.е. оборудование для изготовления имеется, но нет голов и воли делать как НАДО (пример Land Cruiser, Land Rover, Patrol).:confused:
Согласен 🙂
Афтару темы:
Андрей7! Если хочеш надёжность. и хорошие скоростные качества, хорошие тормозные характеристики (что необходимо при хороших скоростях (если хочеш жить подольше;))). То нуно брать ино-мосты либо от TLC-80 ИМХО подходят идеально по своим характеристикам. Делал себе год назад счаслив до безумия:D:D:D Сам ежжу 90-95% асфальт;) — http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=49078
Либо как выше сказано — Патрола или Сафаря (где как)!
Согласен 🙂
Афтару темы:
Андрей7! Если хочеш надёжность. и хорошие скоростные качества, хорошие тормозные характеристики (что необходимо при хороших скоростях (если хочеш жить подольше;))). То нуно брать ино-мосты либо от TLC-80 ИМХО подходят идеально по своим характеристикам. Делал себе год назад счаслив до безумия:D:D:D Сам ежжу 90-95% асфальт;) — http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=49078
Либо как выше сказано — Патрола или Сафаря (где как)!
Блин, вещь. Только боюсь сам не сделаю. Может есть что-то более приспосабливаемое?
Неочень шумно. Но я бы на свою поставил бы и то и другое. Со временем :). А вот мотор бы лучше оставил бы 4213
А почему мотор такой?
Согласен 🙂
Афтару темы:
Андрей7! Если хочеш надёжность. и хорошие скоростные качества, хорошие тормозные характеристики (что необходимо при хороших скоростях (если хочеш жить подольше;))). То нуно брать ино-мосты либо от TLC-80 ИМХО подходят идеально по своим характеристикам. Делал себе год назад счаслив до безумия:D:D:D Сам ежжу 90-95% асфальт;) — http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=49078
Либо как выше сказано — Патрола или Сафаря (где как)!
Все-бы хорошо, но в таком случае правильней купить тот самый TLC-80 и не колхозить огород. Потому как за мостами последует ДВС с КПП и РК и в итоге имеем крутые тоетовские агрегады адаптированне под убогий гниющий кузов УАЗа, как, извини Дровосек, у тебя. Если нужен УАЗ (простота, дешевизна и доступность запчастей и т.п.) то и нужно брать УАЗ, а если встает вопрос о замене сложных и дорогих агрегатов навроде мостов или движка то умнее и правильней заменить агрегат целиком!
Если нужен УАЗ (простота, дешевизна и доступность запчастей и т.п.) то и нужно брать УАЗ, а если встает вопрос о замене сложных и дорогих агрегатов навроде мостов или движка то умнее и правильней заменить агрегат целиком!
Сегодня 11:04
Ой уморил! «простота» или особенно понравилось «дешевизна». D
Я когда себе на бухлобус мосты искал с колеёй 1600 мм тоже думал возьму спайсера от Патра. Пошол в местный бутик и очумел — передний 68 000 рупий, задний (не скрою дешевле) 47 000!
Да еще дисковые тормоза колхозить на зад, тоже как понимаю не бесплатно!
В итоге взял два моста от Сафаря беспробежные, т.е. снятые в Джапонии. перед за 25 000, зад за 12 000. Сейчас несколько дороже, но порядок цен такойже. А также можно найти со штатной блокировкой 100%.
А в спайсера блокировки колхозить прийдется. rolleyes:
А насчет «простоты» попробуй отрегулировать редуктор на спайсере и на банджо. На спайсере будешь под авто корячиться, а с банджо все аккуратно на верстачке.
По поводу будущего аргумента, что дескать это утиль и соответственно ценник такой могу сказать одно, чулок переднего моста на Сафарь (а это единсвенно пожалуй слабое место, бывает об пеньки гнут;)) НОВЫЙ стоит 15 000 рупий!
Ну,Спайсер и по грязи ничего. Редукторные такие же древние как и колхозы, но на колхозах в повседневной эксплуатации много лучше
нет не лучше.:cool:
Коллеги!
УАЗ имеет смысл только на военных мостах. Только в этом случае он имеет лучшую проходимость, чем японцы. Если Автор темы еще не купил себе машину и ищет автомобиль для дальних путешествий без претензий на проходимость, ему не нужен УАЗ.
УАЗ создан для бездорожья и очень плохих дорог: лесных, горных и пр, но в этих условиях работают только военные мосты, желательно с жесткими блокировками. В эту концепцию совершенно не вписываются спайсеры и колзозы. Если требуется добраться до сильно глухих мест военным мостам нет альтернативы. Шумность и тихоходность (очень сомнительную) по трассе можно потерпеть.
Сейчас на меня накинутся сторонники спайсеров — буду отбиваться!
Коллеги!
УАЗ имеет смысл только на военных мостах. Только в этом случае он имеет лучшую проходимость, чем японцы. Если Автор темы еще не купил себе машину и ищет автомобиль для дальних путешествий без претензий на проходимость, ему не нужен УАЗ.
УАЗ создан для бездорожья и очень плохих дорог: лесных, горных и пр, но в этих условиях работают только военные мосты, желательно с жесткими блокировками. В эту концепцию совершенно не вписываются спайсеры и колзозы. Если требуется добраться до сильно глухих мест военным мостам нет альтернативы. Шумность и тихоходность (очень сомнительную) по трассе можно потерпеть.
Сейчас на меня накинутся сторонники спайсеров — буду отбиваться!
Ну так я это в сообщении № 4 сказал Ответ был такой что экспедиционник ходит по дорогам и военники не нужны 😛
Ну так я это в сообщении № 4 сказал Ответ был такой что экспедиционник ходит по дорогам и военники не нужны 😛
в этом случае уаз не нужен.
Дороги бывают разные.
Так например по грунтовке, разбитому грейдеру и т.п. ничего лучше буханки не ездит!
Дороги бывают разные.
Так например по грунтовке, разбитому грейдеру и т.п. ничего лучше буханки не ездит!
НИВА идёт мягче и комфортнее по таким вещам чем таблетка ТЛК хорошо идёт Да мало ли ещё чего
Дороги бывают разные.
Так например по грунтовке, разбитому грейдеру и т.п. ничего лучше буханки не ездит!
А как же японские «буханки» например Делика или Ноах?
Нива может и мягче, но на постоянку по грунтовке долго не проживет!
Да как можно сравнивать вместительность.
TLC по грунтовке — это ужос, в таком случае лучше Патрол, но тут можно посравнивать ценники, во первых, а во вторых эти два уважаемых мастодонта все равно идут хуже бухлобуса.
Был шанс сравнить, шли тремя машинами TLC 105, TLC 100 и буханка.
За 380 км успел посидеть за рулем у всех, никак не мог понять почему бухлобус уезжает:eek: от TLC в легкую.
По осчущениям в буханке пыльно ДА, гремит ДА, но просто едет 90 км/ч и даже подруливать не надо, за рулем достаточно комфортно.
В TLC после 70 км/ч по той дороге надо было уже держать машину, а на 80-ти просто морду начинало сбрасывать.
Как раз после этой поездки и решил взять буханочку для строительства экспедиционника.
Ноах — это просто ведро для японских тоговцев цветами и рыбой.
Делика — достойный аппарат, НО. без рамы и с ПРАВЫМ рулем, что на трассе очень напрягает.
Ноах — это просто ведро для японских тоговцев цветами и рыбой.
Делика — достойный аппарат, НО. без рамы и с ПРАВЫМ рулем, что на трассе очень напрягает.
Видимо я отстал от жизни :-(, смотрел и Делику и Ноах 5 лет назад, тогда Делика шла на Паджеровской раме, а Ноах с Сурфовской подвеской. На правом руле отъездил 10 лет, не напрягало, 5 лет назад пересел налево — обратно не хочу!
TLC по грунтовке — это ужос, в таком случае лучше Патрол, но тут можно посравнивать ценники, во первых, а во вторых эти два уважаемых мастодонта все равно идут хуже бухлобуса.
Был шанс сравнить, шли тремя машинами TLC 105, TLC 100 и буханка.
За 380 км успел посидеть за рулем у всех, никак не мог понять почему бухлобус уезжает:eek: от TLC в легкую.
По осчущениям в буханке пыльно ДА, гремит ДА, но просто едет 90 км/ч и даже подруливать не надо, за рулем достаточно комфортно.
В TLC после 70 км/ч по той дороге надо было уже держать машину, а на 80-ти просто морду начинало сбрасывать.
Для более правильного сравнения нужно на всех машинах на грунтовке уравнивать давление в колёсах. Так как давление для трассы неочень подходит для грунтовок с элементами стиральных досок;)
Все-бы хорошо, но в таком случае правильней купить тот самый TLC-80 и не колхозить огород. Потому как за мостами последует ДВС с КПП и РК и в итоге имеем крутые тоетовские агрегады адаптированне под убогий гниющий кузов УАЗа, как, извини Дровосек, у тебя. Если нужен УАЗ (простота, дешевизна и доступность запчастей и т.п.) то и нужно брать УАЗ, а если встает вопрос о замене сложных и дорогих агрегатов навроде мостов или движка то умнее и правильней заменить агрегат целиком!
Ну незнаю кузов нормальный у меня ешшо;) а агрегаты они никуда не денуться и они достовляют только удовольствие и положительные эмоции от эксплуатации;) не то что УАЗосвкие вечный (трах) и недецкий отсос средств;)
Блин, вещь. Только боюсь сам не сделаю. Может есть что-то более приспосабливаемое?
Чтото более приспосабливаемое это штатное, тобиш уазовское.
Возможно, но все эти машины ехали в одинаковых условиях.
Про Ниву, ничего обидного не могу сказать про данный вид транспорта, но 6 лет назад у нас в конторе былоа нива и две шнивы.
Умерли за год все, причем в разных частях России. После чего эксперименты с нивами были прекращены. (
Для рыбалки-охоты в деревне может и пойдет, но при годовых пробегах по асфальт-грунт 50/50 60-70 тыков разваливаются как мокрая бумага.
Для Сергей Андреевич
5 лет назад, тогда Делика шла на Паджеровской раме
да уж, последнюю Делику на раме выпустили в 88 году, машинка была квадратная вида уеб. го, но крепка зараза:p я на такой своей поймал люк рамой (вывернулся из под снега на полном ходу) ажъ дверь салона вылетела, вставил обратно больше никаких последствий.
Все, что шло после было без рам.
Ходимость буханки по грунтовкам отношу на конструкцию плавающих рессор и удачную развесовку.
На Шишиге ход по осчущениям очень похож
Нива может и мягче, но на постоянку по грунтовке долго не проживет!
Да как можно сравнивать вместительность.
TLC по грунтовке — это ужос, в таком случае лучше Патрол, но тут можно посравнивать ценники, во первых, а во вторых эти два уважаемых мастодонта все равно идут хуже бухлобуса.
Был шанс сравнить, шли тремя машинами TLC 105, TLC 100 и буханка.
За 380 км успел посидеть за рулем у всех, никак не мог понять почему бухлобус уезжает:eek: от TLC в легкую.
По осчущениям в буханке пыльно ДА, гремит ДА, но просто едет 90 км/ч и даже подруливать не надо, за рулем достаточно комфортно.
В TLC после 70 км/ч по той дороге надо было уже держать машину, а на 80-ти просто морду начинало сбрасывать.
Как раз после этой поездки и решил взять буханочку для строительства экспедиционника.
Ноах — это просто ведро для японских тоговцев цветами и рыбой.
Делика — достойный аппарат, НО. без рамы и с ПРАВЫМ рулем, что на трассе очень напрягает.
Это , что за ТЛК были. убитые . сам имею крузака. там где еду на бухани 60..на крузаке 120.
Это , что за ТЛК были. убитые . сам имею крузака. там где еду на бухани 60..на крузаке 120.
можно и на буханке,если минимум поставить амы лучше,и колеса от того же крузака,только надо ли так ездить.
«Про Ниву, ничего обидного не могу сказать про данный вид транспорта, но 6 лет назад у нас в конторе былоа нива и две шнивы.
Умерли за год все, причем в разных частях России. После чего эксперименты с нивами были прекращены.
Для рыбалки-охоты в деревне может и пойдет, но при годовых пробегах по асфальт-грунт 50/50 60-70 тыков разваливаются как мокрая бумага.»
Сам работаю на двух нивах ( одна в резерве одна ходовая ) Одна пятидверка вторая шнива Эти машинки ходят круглые сутки под пятью водителями На пятидверке пробег за 10 лет 350 тыщ Шнива 100тыщ Чего то ни одна не развалилась И с запчастями плохо и масла дерьмо Правда в основном по городу катаемся Но сам факт что столько водил на одной машине уже о многом говорит
можно и на буханке,если минимум поставить амы лучше,и колеса от того же крузака,только надо ли так ездить.
Хоть ,что ставь. не поможет.
Хоть ,что ставь. не поможет.
тогда нах ездить на уазиках,переходим на крузаки и бегемотов,и платить налог обосраться какой на машину.
это в месяц чтоль?
Ты чего? В год конечно
пока нет адекватной альтернативы бухани+1
крузак новый какойто в год 50 тыщ платитьЗа 200-ку»американца» с 5.7 -налог 57900р. За европейца 42900р.
За 200-ку»американца» с 5.7 -налог 57900р. За европейца 42900р.
сраного
есть опыт эксплуатации или чего? или надо владельцам патриотов тоже крузаки сраными абазвать для справедливости? Как может налог быть больше если мощность Патриота 130 л.с. а вашего сраного крузака 105-го 135 л.с.?
Для себя выбор экспедиционника сделал — это буде Патриот. Проехал на нем 3 года и 75 ткм. Надежность достаточная, серьёзных поломок не одной не было. По трассе тоже очень достойно себя ведет — мой личный рекорд 2000 км за 25 часов без проблем. Спальные места тоже несложно организовать. Не хватает проходимости — поэтому сейчас буду ставить барсы и 33 колеса. Чтобы не просто проехать 2000 км по трассе, но и можно было в самую глухомань заползти. Тут воякам или барсам конечно нет альтернативы. До этого на козле на вояках и 35-х ездил с принудиловками — знаю на что они способны, никакие другие мосты и близко не стояли.
лапландеровские я лично не пробовал зачем тогда писать ? никакие другие мосты и близко не стояли.
Вояки, Барсы тем более на резине от 35 ,для экспедиций (именно экспедиций а не поездок до говен) мало подходят.
У самого для говен именно Барсы ,на 36 резине.
очень категоричное заявление. ты пробовал Лапландеровские мосты ?
из уазовских очевидно имелось в виду.:roll:
Вояки, Барсы тем более на резине от 35 ,для экспедиций (именно экспедиций а не поездок до говен) мало подходят.
чем же ??
у меня вояки 35е колёса..2000 в одну сторону вполне хорошо. на обгонах до 130.крейсерская 90-100.
расход гружёной машины 12 литров дизухи.
чем же ??
у меня вояки 35е колёса..2000 в одну сторону вполне хорошо. на обгонах до 130.крейсерская 90-100.
расход гружёной машины 12 литров дизухи.
Угу, а на бензине со спайсером меньше 12 литров при тех же скоростях и том же литраже движка. Кстати, груз на трассе роли почти не играет, так как торможения и разгоны редки и не так интенсивны.
чем же ??шум, неподрессоренные массы и т.д.
у меня вояки 35е колёса..2000 в одну сторону вполне хорошо» стойко и мужественно переносить все тягости и лишения. » здоров ты однако 😀 меня после 700км за один присест на барсах и 36 резине . покачивает 😀
Угу, а на бензине со спайсером меньше 12 литров при тех же скоростях и том же литраже движка. Кстати, груз на трассе роли почти не играет, так как торможения и разгоны редки и не так интенсивны.
зато в горах и говнах я твой бензиновый спайсер вздрючу как младенца.;)
шум, неподрессоренные массы и т.д.
» стойко и мужественно переносить все тягости и лишения. » здоров ты однако 😀 меня после 700км за один присест на барсах и 36 резине . покачивает 😀
не в мостах косяк. а в рессорах и убогом салоне.
у крузака с патрулём мосты не легче нифига. а однако ни кто не умирает в этих машинах от тряски и шума.
ну на Буханке согласен..но второй комплект Барсов стоит на Тойоте Хай Люкс. там то что «убогое» ?
и что ?? хайлюкс превратился в козла по комфорту ??
не верю. возможно мосты убитые или приделали к машине безграмотно.
и что ?? хайлюкс превратился в козла по комфорту ??
не верю. возможно мосты убитые или приделали к машине безграмотно.
до козла ему далеко:D. мосты новые..тормоза дисковые, кастор изменен, демпфер рулевой. Но он по трассе уже идет не так как в стоке.
не в мостах косяк. а в рессорах и убогом салоне.
у крузака с патрулём мосты не легче нифига. а однако ни кто не умирает в этих машинах от тряски и шума.
а в галлопере я чуть не помер. и всего-то 1681км. более неудобной машины трудно представить. там его и похоронил. на уазе и ниве я ездил и дальше — так не умирал.
ну на Буханке согласен..но второй комплект Барсов стоит на Тойоте Хай Люкс. там то что «убогое» ? Хм. Это чё ж получается, если я впихну мосты от шишиги на козлика, он будет ехать аки «Чайка» тов. Брежнева, а военмосты присобаченные к шишиге превратят её в идеальный костотряс? 😀
Нет лучшего моста для УАЗа, ибо идеал недостижим! 😀 Есть лучший мост для грязи — военник, и лучший мост для асфальта — спайсер. У каждого свои достоинства и свои недостатки, а какой выбрать для экспедициооника, это зависит от амбиций владельца автомобиля и от его представления об экспедициях.
зато в говнах приобрёл много.
Но тоже ломаются. И как тогда их чинить? ШРУС например стоит 1200 евро и защищен только резиновым! пыльничком. Это о надежности.
И что? В смысле быстроходные? А про передаточное 6 или 7 забыли?
На вояки/барсы тоже можно поставить. Причем уже нормального качества.
Что, прямо совсем совпадают? В смысле по болтам или расположению редуктора?
по всему
И техосмотр на них как проходить?
. Но тоже ломаются. И как тогда их чинить? ШРУС например стоит 1200 евро и защищен только резиновым! пыльничком. Это о надежности.
. ну и? не ломайте.или темы не поднимайте в которых заранее противоречить собрались.
. А что на вояках/барсах клиренса мало? Тут только что человеку писали, что и на спайсерах хватит клиренса, а уже и на вояках мало.
. больше намного.или темы не поднимайте в которых заранее противоречить собрались
. Что, прямо совсем совпадают? В смысле по болтам или расположению редуктора?
. по всему.или темы не поднимайте в которых заранее противоречить собрались
. И техосмотр на них как проходить?
. или темы не поднимайте в которых заранее противоречить собрались
хотите ездить по правилам? ну так и ездите на стандартной заводской машине:rolleyes:
Теперь этого места в наших машинах боюсь больше всего.
ну дык однажды у меня на галлопере в*бнул «легендарный» дизель мицубиси-женской писи, да не на мкаде, а на подъёме на верхнее плато роза-хутор на Кавказе над Красной поляной на высоте 1680м. и отказался заводиться вообще. и я почувствовал себя мягко говоря не очень удобно стоя мордой вверх на одноколейном 35-градусном грунтовом подъёме, имея справа 4х метровую стену, а слева профилированный горнолыжный склон крутизной градусов 50-60 и длиной пару километров. теперь этого места на иномарках я боюсь больше всего.
ну дык однажды у меня на галлопере в*бнул «легендарный» дизель мицубиси-женской писи, да не на мкаде, а на подъёме на верхнее плато роза-хутор на Кавказе над Красной поляной на высоте 1680м. и отказался заводиться вообще. и я почувствовал себя мягко говоря не очень удобно стоя мордой вверх на одноколейном 35-градусном грунтовом подъёме, имея справа 4х метровую стену, а слева профилированный горнолыжный склон крутизной градусов 50-60 и длиной пару километров. теперь этого места на иномарках я боюсь больше всего.
Мотор Митсубиси «г» по определению. ИМХО моторы умеют делать в Европе и Америке. Из Японии только крузак и патруль и то для патруля это 4.2 дизель. Я так думаю что на Хюндае, в момент разработки Галопера, никто просто не озаботился тем, что надо обеспечить работу форсунок при 35 -градусном уклоне (как на дискавери, например). Я думаю это характеризует бренд в целом. А вообще иномарки более предсказуемы, там редко что-то бывает «вдруг».
Источник