- Ресурс сцепления и выжимного. Диагностика. Начало смерти. Кашкай J10.
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Диагностируем и устраняем скрип педали сцепления
- Причины скрипа педали сцепления
- Устранение скрипа педали сцепления
- скрип при нажатии на педаль сцепления
- скрип при нажатии на педаль сцепления
- Re: скрип при нажатии на педаль сцепления
- Re: скрип при нажатии на педаль сцепления
- Re: скрип при нажатии на педаль сцепления
- Re: скрип при нажатии на педаль сцепления
- Re: скрип при нажатии на педаль сцепления
- Re: скрип при нажатии на педаль сцепления
- Re: скрип при нажатии на педаль сцепления
- Re: скрип при нажатии на педаль сцепления
- Re: скрип при нажатии на педаль сцепления
- Re: скрип при нажатии на педаль сцепления
- Re: скрип при нажатии на педаль сцепления
- Re: скрип при нажатии на педаль сцепления
- Re: скрип при нажатии на педаль сцепления
Ресурс сцепления и выжимного. Диагностика. Начало смерти. Кашкай J10.
Автор: ТатьянаС,
14 декабря 2009 в Трансмиссия
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Всем привет.
Тема такова. Пробег 95000. Засвистел (эпизодически) ремешок (я так думаю). Засвистел уже давно, тыс. 5 тому назад. Решил поменять, типа пора. На следующий день свист возобновился. Несколько пореже, но всё же. Вернулся к сервисменам. Сняли, пощупали, одели. Посвистывает. Прослушали стетоскопом. Резюме — помпа. Без ремня не люфтит, якобы. Только вот очень я сомневаюсь в этом диагнозе. Готов послушать советы бывалых.
Благодарю.
Qashqai 2016 г.
После запуска двигателя, включаю рукоятку вариатора в положение R и слышится шум в вариаторе, напоминающий трещетку. При начале движения назад шум немного усиливается. В других положениях шума нет. После прогрева вариатора до 20 градусов шум исчезает. Провел аналогичный эксперимент на другом таком же более новом автомобиле, шума изначально но нет. Что может быть ?
Купил в начале февраля Ниссан Кашкай 1.2 dig-t 6мт 2014 года. При пробной заездке, при начале движения, была ощутимая детонация, но со 2й передачи уже она пропадала.Было предположение, что это нижняя подушка двигателя дает такой эфект и она действительно имела свободный ход. Через какое то время я заехал на СТО чтобы уточнить, в подушке ли дело. Мне подтвердили, что есть люфт у подушки, Но и краем уха от проходящего мимо механика я услышал, что как вариант проблема в сцеплении или в маховике. Ну сказал и сказал. и ушол))). Выехал с СТО в магазин за подушкой, не проехав и 200-500 метров от места осмотра, у меня пропадает сцепление, при чем в один момент. Передачи включались все, задняя тоже без выжима сцепления. Дальше меня притащили на хвосте туда , откуда я только отъехал))). При демонтаже было обнаружено обломанные лепестки диска сцепления, хотя сами накладки выглядели как новые! Вердикт. После осмотра мастером, под замену: маховик, сцепление, корзина, выжимной. Маховик после осмотра имел диагональный люфт, как мне было показано и сказано, рассыпался или точнее сказать разье. ся внутренний подшибник . а по работе пружин внутренних, вроде как в пределах нормы ход был. А до дома мне 250 км. Начал поиски по разборкам и магазинам, по интернет магазинам. На разборках оказались одни машины с вариаторами(((. После долгих поисков и консультаций, было заказано: Комплект сцепления какой то фирмы, не помню. маховик одномассовый, диск, корзина, выжимной по цене 20.600 р. с доставкой на следующий день. а так же родной диск и корзина, выжимной — 9600 р. так же с доставкой на следующий день. А самое интересное, что когда мне сказали сколько стоит Родной маховик двухмассовый и сколько его ждать, меня передёрнуло))) Доставка от 8ми дней по цене 28.500((( + к этой цене 9600 + работа 5500 .
В результате от одномассового комплекта отказались, так как мастер не стал брать на себя установку комплекта, так как был не уверен. Был заменён диск сцепления, корзина и гидравлический выжимной, чтобы доехать до дома((( По приезду домой, начал собирать инфу по маховику. Аналогов нет. Выхода 3. Либо снимать и отправлять в Питер + работа 18500 и около 2х недель ожидания (дольше ехать будет туда и обратно, чем ремонтироваться). 2. Покупать б/у от 14500 до 20000 (смысла нет, так как покупать кота в мешке). Ну и 3й. брать новый. самый дешовый нашол в интернет магазине от официалов за 26.026 р и с доставкой от 3 -7 дней. Выбрал Новый. Скоро буду заказывать.
Маховик — 1233100QAB оригинал. фото пока нет
По Вину было подобранно магазином
По Вину было подобранно магазином
Это я к чему столько букаф написал. Что если проблемы с маховиком, то будьте готовы встать где нибудь на трассе с обломанным диском сцепления. И дальнейшее Ваше передвижение либо на хвосте, либо на эвакуаторе. Тьфу,тьфу,тьфу
После как закажу, и получу, обязательно при установке постараюсь сделать фотки и снять видео люфта да и самого процесса, . Хотя бы для себя, просто первый раз попадаю на ремонт сцепления и тем более на замену маховика.
Может кому пригодится инфа.
Всем Бобра. Ни гвоздя, Ни жезла.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Источник
Диагностируем и устраняем скрип педали сцепления
Сцепление – один из самых важных механизмов в автомобиле. Данный механизм обеспечивает передачу крутящего момента двигателя автомобиля на ведомый диск через корзину сцепления. Диск сцепления постоянно контактирует с маховиком при помощи пружинного механизма. На него осуществляется воздействие выжимного подшипника, функция которого в том, чтобы при нажатии на педаль отсоединять крутящий момента мотора от ведомого диска. Как и все элементы транспортного средства, сцепление подвержено износу и различного рода неполадкам.
Автовладельцы часто не берут во внимание существующий скрип педали сцепления. На деле это может свидетельствовать о ряде серьезных неисправностей. Фото: autoskipper.ru
Причины скрипа педали сцепления
Источником скрипа педали является привод сцепления. На более дорогих моделях автомобилей привод сцепления – гидравлический. В автомобилях отечественного производства устанавливается механический привод. Различие механизмов заключается в том, что в первом типе усилие, передаваемое с педали на вилку сцепления, осуществляется через гидравлическую систему, который дополняется усилителем. Работа механического привода обеспечивается тросовым механизмом и компенсационного механизма.
Выделяют два типа неисправностей, связанных со скрипом сцепления:
- Незначительный скрип. Он возникает при нажатии и отпускании педали сцепления. Такой тип возникновения посторонних звуков, не несет никаких угроз, как автомобилю, так и безопасности водителя и пассажирам. Вероятно лишь надоедание постоянного неприятного звука и раздражение нервной системы владельца автомобиля. Следствием возникновения скрипа сцепления данного типа могут быть суровые зимние погодные условия, характеризующиеся сильными морозами. Однако скрип имеет непостоянный характер. При прогревании двигателя и салона автомобиля, педаль и весь механизм сцепления приходит в стабильное исправное состояние.
- Неисправность сопровождается жестким и громким скрипом сцепления во время работы. Педаль сцепления туго нажимается и возвращается рывками или очень медленно. Такая неисправность несет угрозу обрыва тросика привода сцепления или выводу из строя его вилки. При данных симптомах необходимо немедленно обращаться на станцию технического обслуживания, для диагностики и починки неисправности высококвалифицированными автомеханиками.
[stextbox возникающий при работе педалью сцепления, может говорить об износе места ее крепления. Еще одной причиной возникновения неприятного звука является неисправность возвратной пружины и всего механизма педали.[/stextbox]
Причиной возникновения скрипов при работе педалью сцепления может стать и недостаточное количество смазочных материалов на всех поверхностях движущихся и трущихся друг об друга работающих элементов. Фото: avtodelkino.ru
Устранение скрипа педали сцепления
В первую очередь, для устранения скрипа педали сцепления необходимо провести ряд мероприятий, связанных со смазкой всего педального узла автомобиля. Их может осуществить любой автовладелец. При смазывании педального узла, нужно обратить внимание на втулки сцепления. В них, при помощи шприца прокапывается моторное масло. Помимо этого, нужно уделить внимание возвратной пружине. Для ее смазки хорошо подойдет популярная WD-40. Второй вариант, не худший – смазка, предназначенная для ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей).
![]()
Подробности о новинке от Мицубиси – Эклипс Кросс – вы узнаете в этом материале.
Также у нас вы найдете видео тест-драйва KIA Mohave.
Для более уверенных автолюбителей, имеющих большой опыт в починке автомобилей, рекомендуется произвести разборку всего педального узла и добраться до вилки выключения сцепления. Ее необходимо осмотреть на предмет дефектов. Если они выявлены, то вилка подлежит замене на новую. Кроме того, нужно смазать трос, который находится под резиновой прокладкой, предварительно очистив его от накопившегося мусора. Особенно это становится важно, если трос устарел. Новый трос, находящийся в хорошем состоянии не нуждается в смазочных материалах. Для того чтобы смазать трос отлично подходят различные водоотталкивающие смеси, в частности литиевые.
Существует две точки зрения относительно эксплуатации тросика сцепления. Одни автовладельцы считают, что при скрипе педали сцепления, необходимо просто взять и заменить трос на новый. Однако они забывают, что перед установкой он подлежит смазке. Другие водители говорят о том, что тросы сцепления смазывать ни в коем случае нельзя. Аргументируют они это тем, что на тросе со временем якобы образуется слой пыли и песка, который его разрушает. Несмотря на эти заявления, на практике трос, который смазан служит долго и безотказно.
Нужно осмотреть пыльник вилки сцепления, при необходимости его заменить. Фото: blogspot.com
Кроме того, нужно осмотреть вилку сцепления на наличие вертикальных движений, которые объясняются конструктивной недоработкой механизма. Последствием такой проблемы окажется смещение вилки вниз, из-за чего начнет изнашиваться подшипник, трение которого будет происходить о первичный вал. Данная проблема решается установкой вилки на место, используя круглые прокладки.
Если после осуществления смазки троса и починки вилки выключения сцепления, скрип при работе педали не устраняется, то следует изучить компенсационный механизм. Он может быть расположен как рядом с сцеплением (под капотом), так и возле педали. Это зависит от модели автомобиля. С помощью шприца, следует нанести на компенсаторный механизм несколько капель.
[stextbox меры решить проблемы целиком могут не всегда. Именно поэтому в такой ситуации необходимо обращаться к высококвалифицированным автомобильным механикам.[/stextbox]
Невнимательная эксплуатация автомобиля, в частности игнорирование такой неисправности, как скрип педали сцепления – прямая угроза водителю и пассажирам. Поэтому следует своевременно предпринимать меры по выявлению причин и проведению ремонта. Так, неисправная вилка ведет к выходу из строя всего механизма сцепления. Фрикционные накладки, которые находятся на диске сцепления, со временем будут ускоренно стираться. При полном износе накладок, автомобиль просто не сможет тронуться с места. То же касается и троса сцепления. Если не осуществлять своевременный уход за механизмом сцепления, в один момент при переключении передач с одной на другую, трос сцепления может порваться. При этом сама педаль сцепления проваливается в пол, а водитель может потерять контроль над неуправляемым автомобилем.
[stextbox поэтому все вышеперечисленные неисправности, связанные с механизмом сцепления, необходимо предупреждать. Для этого нужно бережно относиться к своему транспортному средству, а также производить своевременную замену изношенных деталей.[/stextbox]
Один из вариантов устранения скрипа педали сцепления вы найдете в этом видео:
Сцепление – важнейшая часть автомобиля, без которой невозможно полноценное его функционирование. Любые признаки неполадок в нем должны сразу привлечь внимание автовладельца. Скрип при работе педали сцепления, может свидетельствовать об износе троса, необходимости смазывания педального узла, неисправности вилки выключения сцепления.
Источник
скрип при нажатии на педаль сцепления
скрип при нажатии на педаль сцепления
Сообщение Анастасия » 21 авг 2011, 12:06
Re: скрип при нажатии на педаль сцепления
Сообщение Ranger » 21 авг 2011, 13:39
Re: скрип при нажатии на педаль сцепления
Сообщение Анастасия » 21 авг 2011, 13:57
Re: скрип при нажатии на педаль сцепления
Сообщение AL11 » 21 авг 2011, 14:29
Re: скрип при нажатии на педаль сцепления
Сообщение Анастасия » 21 авг 2011, 14:34
Re: скрип при нажатии на педаль сцепления
Сообщение AL11 » 21 авг 2011, 15:06
Re: скрип при нажатии на педаль сцепления
Сообщение Senya » 21 авг 2011, 20:10
Re: скрип при нажатии на педаль сцепления
Сообщение Анастасия » 21 авг 2011, 21:16
Re: скрип при нажатии на педаль сцепления
Сообщение Sterva » 24 авг 2011, 12:09
Re: скрип при нажатии на педаль сцепления
Сообщение Анастасия » 25 авг 2011, 05:24
Re: скрип при нажатии на педаль сцепления
Сообщение Aphena_Pallada » 25 авг 2011, 08:11
Re: скрип при нажатии на педаль сцепления
Сообщение Serge » 25 авг 2011, 08:17
В педали сцепления звуки могут исходить из 4 мест:
1. Ось вращения педали, обычно там ставится втулочка, для японцев маловероятно, чтобы сильно схалтурили, даже ВАЗ что-то туда пихает
2. Место крепления тросика к педали, тут совсем косяк, если без поворотной вставки — тросик быстро обломится
3. Место крепления возвратной пружины — вот тут редко что-то придумывают, просто цепляют крючек за дырку, можно пробовать подложить самим что-то мягкое под крючек пружинки
4. На входе тросика в оплетку (но это не скрип, а скорее жужжание и обычно ближе к полу возникает) — смазать посильнее
Вот
Re: скрип при нажатии на педаль сцепления
Сообщение Mr.Snit » 25 авг 2011, 08:20
Re: скрип при нажатии на педаль сцепления
Сообщение Stas » 25 авг 2011, 22:42
В педали сцепления звуки могут исходить из 4 мест:
1. Ось вращения педали, обычно там ставится втулочка, для японцев маловероятно, чтобы сильно схалтурили, даже ВАЗ что-то туда пихает
2. Место крепления тросика к педали, тут совсем косяк, если без поворотной вставки — тросик быстро обломится
3. Место крепления возвратной пружины — вот тут редко что-то придумывают, просто цепляют крючек за дырку, можно пробовать подложить самим что-то мягкое под крючек пружинки
4. На входе тросика в оплетку (но это не скрип, а скорее жужжание и обычно ближе к полу возникает) — смазать посильнее
Источник