Скрип переднего колеса уаз патриот
Машину покачать. Если попискивает — щупать детали до полного осознания ЧТО. У меня пищали верхние резинки на амортизаторе. 😉
Если нет — покатать и послушать. Может хаб (он есть?) пищать если не смазанный.
А колодки поменять (все равно пора). 😉
Вначале думал, что износились колодки. Поскольку периодически возникало попискивание, как-будто поршни не отходят в цилиндры. Кажется, что машина едет и диск чиркает об колодку — вернее ее пластину. Но посмотрел — колодки ,конечно к замене, но на обной 5 мм на другой 3мм. Т. е. до пластины не дошло еще. На суппорте следов чирканья вроде тоже не было.
Передний мост не подключен, стало быть не шрус. Подшипник так тоже не скрежещет — периодически. Звук такой, как- будто что -то приржавевшее трется обо что-то. Даже предпосылки поймать не могу. Казалось, что прекращается, когда на тормоз нажимаю. Жду, когда вылезет сильнее, но, блин не хочется попасть в историю с географией. Подскажите, плиз, что бы это могло быть.
Почти то же самое: скрежет трущихся деталей, возникает периодически, локализацию уловить не удаётся. Возникает как на дороге, так и на кочках: ему без разницы 🙂
Думаю на:
— суппорт
— толстую рулевую (об мост трётся)
— ручник? (недавно смотрел, не должно)
>> Потенциальный УАЗовод;1081953
Как найдёшь причину, сообщи пожалуйста.
Почти то же самое: скрежет трущихся деталей, возникает периодически, локализацию уловить не удаётся. Возникает как на дороге, так и на кочках: ему без разницы 🙂
Думаю на:
— суппорт
— толстую рулевую (об мост трётся)
— ручник? (недавно смотрел, не должно)
>> Потенциальный УАЗовод;1081953
Как найдёшь причину, сообщи пожалуйста.
В выходные колодки поменяю и отпишу.
У меня когда-то камешек попал между диском тормозным и щитом, такой срежет был- чуть не обкакался.:p
Была аналогичная ситуация + звук усиливался при повротах
Камушек оказался всему виной
Была аналогичная ситуация + звук усиливался при повротах
Камушек оказался всему виной
Хм, а ведь похоже! Надо глянуть. Спасибо за наводку.
А ШРУС — то при чем? Передний мост -то не подключен. Или я что-то путаю?
Путаешь. Сам же говоришь — скрип при подключенных муфтах, значит ШРУС при движении крутиццца
Нет-нет, это точно не бампер, поскольку четко на подвешенной машине вращал правое переднее колесо, включая и отключая хаб. Звук именно из района левой передней полуоси, как будто что-то несмазанное вращается, причем так хорошо несмазанное — именно скрежет.
Было точно такое же, но возникло после того как поменял муфту, после того как отломал предыдущую. Приехал в магазин потребовал поменять на другую, долго «удивлялись» чему бы там ломаться, но поменяли и скрежет пропал. Так что возможно проблема в ней. Поменяй местами левую с правой и послушай если звук переместиться, то проблема в ней!
Было точно такое же, но возникло после того как поменял муфту, после того как отломал предыдущую. Приехал в магазин потребовал поменять на другую, долго «удивлялись» чему бы там ломаться, но поменяли и скрежет пропал. Так что возможно проблема в ней. Поменяй местами левую с правой и послушай если звук переместиться, то проблема в ней!
Точно! Хорошая мысль! Спасибо за науку.:roll:
И у меня появилась подобная проблема Патриот евро3 без хабов . Еще год назад заметил при пробеге в 12000км. при повороте по снегу на полном приводе слышались щелчки, исходящие из правого колеса. Потом в грязь чуток сел и тоже щелчки из правого колеса и звук был такой, как-будто камни бьют по подкрылку, только было в поле:confused:. После этого на 15000км пробега заменил шкворня на бронзу;), мне шрусы вытащили, все обильно смазали, отрегулировали, но я на полном приводе после этого не ездил. А вот сейчас началось. Разворачиваюсь на полном приводе на льду,руль влево почти до упора, шелчки от правого колеса. Буквально 2 дня назад, покатался по снежным дорогам на даче. По полю даже не ездил, так как без цепей патриот сядет:rolleyes:. Вобщем при повороте колес налево, что-то лязгает, мне об этом даже прохожие говорить стали. Да и я стал прислушиваться. Причем то щелчки то как-буд-то удары -бряки. Пр езде по дороге на заднем приводе мне почему-то кажется что стала возникать вибрация в районе пола под педалями, и слышен шум из-под левого колеса:confused:. ( резина не шипованная). Так же заметил что куда-то пропали плавные тормоза. Нажимаю на педаль тормоза не сильно, машин еле тормозит, с усилием, хватают передние тормоза. Пробег 28500км, что это вообще может быть, шрусы или подшипники ступиц накрываются:confused:
Не парься Щелчки на включёном 4х4 при вывернутом руле влево появляются справа и наоборот руль вправо до отказа щелчки слева. У УАЗА НЕТ дифа в раздатке и щёлкает шрус колеса идущего по большему диаметру. Главное не рвать, потихоньку в нагрузочку ездить можно (отразится на не равномерном износе передних колёс).Не большой совет: не бойся заснеженного поля (ну если только снег не выше бампера) Второй сезон охоты НА Рапид Ривер убиваю её не счадно (резина говорят «говно», но эксплуатация в Черноземье показала она не любит долгих проливных дождей и после снега хорошую оттепель. Замыливается и как «корова на льду»по просёлочным дорогам, но по дико растущей траве,не убраной кукурузе или скошенной стерне идёт уверенно ) А снег и замёрзшая пахота и всё остальное НА УРА. Я свои цепи второй сезон без толку в багажнике катаю. Дерзай и ВСЁ получится! На охоте на бездороже я не ищу дорог а выбираю направления движения(то леса к лесу)и поверь Патриот меня пока не подвёл! Но без опыта пробуй аккуратно(лиха беда начала) потом самому понравится!Не лезь толко в низины, ручьи тем более болотца(может плохо кончиться). УДАЧИ!
KnyazGari, Спасибо за совет:). Снегу у меня на даче выше заднего бампера, вот я и посидел в сугробе в районе 1 часа, еле раскопали:). Меня вот что настораживает, при покупке машины такого не было. Может конечно и шрус щелкает, но почему слышны какие-то стуки и бряки:confused:, и плавные тормоза куда-то пропали, и шум-вибрация при движении от переднего левого колеса:confused:. Может это подшипник ступицы накрывается ? На ниве такие признаки при умерающем подшипнике. Еще заметил, что патриот по трассе стал хуже управляться. Про щелчки и уазовскте мосты добавлю:D, у меня есть еще хантер на фбелах и военных мостах. Так при вывернутых колесах ничего не щелкает, мосты перебраны:)
Подшипник проверяется элементарно, поддомкрать колесо, сними крышку полуоси, и проверь-сначала на люфт, а потом крутани и посллушай, если гул есть- значит подшипники к замене.
KnyazGari, Спасибо за совет:). Снегу у меня на даче выше заднего бампера, вот я и посидел в сугробе в районе 1 часа, еле раскопали:). Меня вот что настораживает, при покупке машины такого не было. Может конечно и шрус щелкает, но почему слышны какие-то стуки и бряки:confused:, и плавные тормоза куда-то пропали, и шум-вибрация при движении от переднего левого колеса:confused:. Может это подшипник ступицы накрывается ? На ниве такие признаки при умерающем подшипнике. Еще заметил, что патриот по трассе стал хуже управляться. Про щелчки и уазовскте мосты добавлю:D, у меня есть еще хантер на фбелах и военных мостах. Так при вывернутых колесах ничего не щелкает, мосты перебраны:)
Если шум при прямолинейном движении без торможения смотри подшипник, а если появляется шум при торможении(и ты пишешь проблемы с тормозами) проверяй тормозной супорт с колдками(может где подклинивает и колодки стёрло не равномерно по этому при торможении даёт перекос) или тормозной диск повело от перегрева.
У меня раздается брякание и лязг в левом переднем колесе когда едешь с небольшой скоростью по грунтовке, неровному асфальту, причем гремит как с включенными хабами так и с выключенными. Думал колодки лупятся, нифига, проверил затяжку суппорта тоже в норме. Что может быть.
Это шар рулевого вала — можно забить, можно полечить — на патриотовских сайтах информация по борьбе с этим есть
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Скрежет в районе переднего колеса
Скрежет в районе переднего колеса
Сообщение MAS » Чт фев 08, 2007 10:17
Сообщение MAS » Пт фев 09, 2007 12:22
Сообщение MAS » Пн фев 12, 2007 15:37
Re: Скрежет в районе переднего колеса
Сообщение NikiShurik » Ср мар 07, 2007 19:04
А вот вопрос глупый. А смазку тебе в передние ступицы поклали ? Просто я тут с месяц назад в Инкоме был — они говорят что с завода там смазки нету практически вообще. 🙁
И как вообще дела? вопрос решился?
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
Сообщение MAS » Ср мар 07, 2007 19:11
Сообщение NikiShurik » Ср мар 07, 2007 19:19
(что касается видео: его пока что нету 🙁 )
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
Сообщение Kir_San » Чт мар 08, 2007 09:55
Сообщение pablo » Пт мар 09, 2007 09:43
Сообщение Aleksandr » Пн мар 12, 2007 17:04
Сообщение Блесна » Вс мар 25, 2007 22:12
Сообщение Aleksandr » Вт мар 27, 2007 10:21
Сообщение Блесна » Ср мар 28, 2007 19:48
Сообщение MAS » Чт мар 29, 2007 15:07
Сообщение Блесна » Пт мар 30, 2007 21:13
Сообщение Блесна » Сб мар 31, 2007 09:21
Сообщение SleePy » Вс ноя 04, 2012 22:43
Возникла точно такая же проблема. Периодически, но после километров тридцати пробега, возникает сильный скрежет с воем где то спереди да так, что отдает в пол, руль и педали. При попытке включить при этом передний мост звук многократно усиливается, что становиться страшно. Проходит само. Закономерность пока не выявил.
Решил ли автор и другие участники такую проблему, и если решили, в чем было дело?? Заранее благодарю за любую информацию.
Сообщение NikiShurik » Вс ноя 04, 2012 23:07
у меня было постукивание — скрежет и прочие посторонние звуки в районе передних колес.
за время эксплуатации я понял только одно это комплексная проблема.
причин может быть несколько.
1. хаб — у меня уже давно стоит заглушка заполненаня консистентной смазкой.
2. — неверная регулировка шкворневой. — за счет этого получается перекос работы шарнира того что на полуоси. если там мало смазки — будет клацканье.
3. — изношенные подшипники скольжения в цапфе поворотного кулака и в мосту. соответственно дополнительный люфт шарнира. в качестве подшипников скольжения используются медные вставки закрепленные пластиковыми крышками. со временем крышки вылетают, и сами вставки тоже. в результате клацканье шарнира о корпус моста или о другие металлические детали.
вроде все перечислил.
ну это если не считать других причин подобных звуков. п.с. если реально есть серьезное биение — это наиболее вероятно либо 1 либо второй вариант. про карданы не говорю. но тоже посмотри. вообще облазай все внизу. т.к. люфты штука такая тут немного там немного а в сумме капец. )
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
Сообщение NikiShurik » Вс ноя 04, 2012 23:12
хм. смотрю на дату регистрации и думаю а ступичные подшипники давно в последний раз смотрел ? )
это кстати тоже интересный элемент. может ехать тихо и спокойно а потом бац и понеслась. греметь и грохотать, кстати у меня было так что с виду ничего страшного не было и колесо не болталось и все красивенько. а когда вскрыл ужаснулся. подшипник сухой, да и развалившийся. а ролики сами по себе гуляют и встали так что колесо имело жесткую ось. и не люфтило вроде.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
Сообщение SleePy » Пн ноя 05, 2012 08:52
Сообщение poll » Чт янв 24, 2013 20:18
Проблема как я понимаю в следующем происходит тоже самое.
1. Сначала о симптомах: Скрежет проявляется только когда едешь с выключенным полным приводом и включенными хабами, либо при сбросе газа на полном приводе стоит пойти внатяг пропадает.
2. Причина очень проста в мосту с каждой стороны стоит по две бронзовых или латунных втулки (подшипники скольжения) с каждой стороны шруса они центрируют полуоси при появлении люфта в этих втулках полуось начинает болтаться (либо шрус начинает за шопк задевать) если идти под нагрузкой срабатывает эффект гироскопа полуоси сами центрируются (либо второй вариант выводов под нагрузкой шрусы выбирают все зазоры и как бы вытягиваются не знаю как точно объяснить и какой из вариантов правильный)
3. Решение замена втулок но тут только одна проблема при ремонте в гаражных условиях запрессовка самх втулок с последующей разверткой под размер
Сообщение /Ого/ » Чт янв 24, 2013 20:32
Сообщение yu_yu » Чт янв 24, 2013 20:43
Сообщение Prapor611 » Сб апр 20, 2013 21:05
Сообщение AGP » Пн апр 22, 2013 16:43
Prapor611
У меня с такими же симптомами подвесной умирал, тоже под сброс газа и торможение изредка какое-то шелестение непонятное, тоже выходил ступицы щупал, а потом под рязанью думал меня в окошко вытряхнет, такая вибрация на 100 кмч пошла. Пришлось под машину лезть, кардан снимать.
По теме — тоже был адский скрежет из правого переднего колеса, аж люди на остановках оборачивались. Думал что-то попало между диском и суппортом, полезли с братом смотреть, а там всё в норме. Открутили заглушку ступицы, из под неё вода потекла, чёрная, с какой-то чёрной взвесью, видимо продукты износа. Хотел ступичный снять, думал его заклинило, но он судя по всему прикипел намертво, съёмника не было под рукой. Набил в ступицу литола, пока обратно не полезло, стало тихо. С тех пор 10 тысяч прошёл, полёт нормальный.
Сообщение Pjero » Вс июн 16, 2013 17:39
Сообщение Skynet » Вс июн 30, 2013 11:08
Сообщение KOMIK » Вс июн 30, 2013 11:17
Сообщение Серёга82 » Чт окт 31, 2013 09:54
Авто 2008 год, с АВS
Очень похоже. Вначале было такое хррр раз в год (в районе переднего левого колеса), и то после остановки, осмотра ничего не мог понять. Поехал летом в Астрахань, и началось, только разгонюсь — хррр, остановился, осмотрелся ничего. Проехал в таком режиме 100 км. далее пропало само. Ездил в Казахстан, по Москве, на дачу, все норм, поехал на Украину, в Брянским лесах началось. Ночь, до Брянска 250, до Чернигова 170 км (Украина), до Киева наверно 300 км. Решил поехать в Чернигов (по пути), пока ехал эти 170 км в режиме хр понял зависимость
— визг металлический (на всю округу) возникает независимо от качества дороги на скорости выше 40 км.ч
— удавалось его прекратить неоднократно резким поворотом руля влево и обратно (бывало не помогало)
— визг всегда прекращался при сбрасывании скорости до 20-30 км.ч
приехал в Чернигов к официалу (дорогу менты подсказали) — глянули — причина подшипник, я не спец, меняйте. Поменяли, выехал и проехал 5 км, тоже самое, вернулся к ним. Покатались они на машинке и говорят скрежет как будто передок сам включается и хруст. Говорят у нас нец специалистов ищите в Киеве сами (это ответ оф.дилера, так еще и извинений нет за то что заплатил 3200 руб за просто так). Сняли передний кардан — клянутся что поможет, я выехал и снова хруст, что делать, звоню на горячую линию диллера с наездом — как ТО масло менять так вы ждете меня, как РЕАЛЬНАЯ проблема посылаете. Они говорят давайте в Киев, место вам подыщем. Ехал я со скоростью 40 км.ч со снятым карданом и визг возникал часто, так часто что уже ехать было страшно. В общем я доехал кое как, ребята глянули и офигели — люфт колеса огромный, подшипник поменяли, а ступицу не затянули. За пол часа все сделали и сказали точно все сделали. Я поехал дальше (ехать в Хмельницкий) и вправду ничего не возникало. Правда потом 1 раз был скрежет, но зато всегда звук сверчка в районе переднего колеса. Далее в отпуске накатал жалобу на дилера в Чернигове, деньги вернули (в АИС Хмельницкий). Приехал в Москву, был у Дмитрия — все норм, посоветовал на время отключить ABS. Еще не ездил никуда, поеду отключу, посмотрим. Не понимаю правда зависимость от ABS до конца
Источник