Скрип переднего моста уаз
Машину покачать. Если попискивает — щупать детали до полного осознания ЧТО. У меня пищали верхние резинки на амортизаторе. 😉
Если нет — покатать и послушать. Может хаб (он есть?) пищать если не смазанный.
А колодки поменять (все равно пора). 😉
Вначале думал, что износились колодки. Поскольку периодически возникало попискивание, как-будто поршни не отходят в цилиндры. Кажется, что машина едет и диск чиркает об колодку — вернее ее пластину. Но посмотрел — колодки ,конечно к замене, но на обной 5 мм на другой 3мм. Т. е. до пластины не дошло еще. На суппорте следов чирканья вроде тоже не было.
Передний мост не подключен, стало быть не шрус. Подшипник так тоже не скрежещет — периодически. Звук такой, как- будто что -то приржавевшее трется обо что-то. Даже предпосылки поймать не могу. Казалось, что прекращается, когда на тормоз нажимаю. Жду, когда вылезет сильнее, но, блин не хочется попасть в историю с географией. Подскажите, плиз, что бы это могло быть.
Почти то же самое: скрежет трущихся деталей, возникает периодически, локализацию уловить не удаётся. Возникает как на дороге, так и на кочках: ему без разницы 🙂
Думаю на:
— суппорт
— толстую рулевую (об мост трётся)
— ручник? (недавно смотрел, не должно)
>> Потенциальный УАЗовод;1081953
Как найдёшь причину, сообщи пожалуйста.
Почти то же самое: скрежет трущихся деталей, возникает периодически, локализацию уловить не удаётся. Возникает как на дороге, так и на кочках: ему без разницы 🙂
Думаю на:
— суппорт
— толстую рулевую (об мост трётся)
— ручник? (недавно смотрел, не должно)
>> Потенциальный УАЗовод;1081953
Как найдёшь причину, сообщи пожалуйста.
В выходные колодки поменяю и отпишу.
У меня когда-то камешек попал между диском тормозным и щитом, такой срежет был- чуть не обкакался.:p
Была аналогичная ситуация + звук усиливался при повротах
Камушек оказался всему виной
Была аналогичная ситуация + звук усиливался при повротах
Камушек оказался всему виной
Хм, а ведь похоже! Надо глянуть. Спасибо за наводку.
А ШРУС — то при чем? Передний мост -то не подключен. Или я что-то путаю?
Путаешь. Сам же говоришь — скрип при подключенных муфтах, значит ШРУС при движении крутиццца
Нет-нет, это точно не бампер, поскольку четко на подвешенной машине вращал правое переднее колесо, включая и отключая хаб. Звук именно из района левой передней полуоси, как будто что-то несмазанное вращается, причем так хорошо несмазанное — именно скрежет.
Было точно такое же, но возникло после того как поменял муфту, после того как отломал предыдущую. Приехал в магазин потребовал поменять на другую, долго «удивлялись» чему бы там ломаться, но поменяли и скрежет пропал. Так что возможно проблема в ней. Поменяй местами левую с правой и послушай если звук переместиться, то проблема в ней!
Было точно такое же, но возникло после того как поменял муфту, после того как отломал предыдущую. Приехал в магазин потребовал поменять на другую, долго «удивлялись» чему бы там ломаться, но поменяли и скрежет пропал. Так что возможно проблема в ней. Поменяй местами левую с правой и послушай если звук переместиться, то проблема в ней!
Точно! Хорошая мысль! Спасибо за науку.:roll:
И у меня появилась подобная проблема Патриот евро3 без хабов . Еще год назад заметил при пробеге в 12000км. при повороте по снегу на полном приводе слышались щелчки, исходящие из правого колеса. Потом в грязь чуток сел и тоже щелчки из правого колеса и звук был такой, как-будто камни бьют по подкрылку, только было в поле:confused:. После этого на 15000км пробега заменил шкворня на бронзу;), мне шрусы вытащили, все обильно смазали, отрегулировали, но я на полном приводе после этого не ездил. А вот сейчас началось. Разворачиваюсь на полном приводе на льду,руль влево почти до упора, шелчки от правого колеса. Буквально 2 дня назад, покатался по снежным дорогам на даче. По полю даже не ездил, так как без цепей патриот сядет:rolleyes:. Вобщем при повороте колес налево, что-то лязгает, мне об этом даже прохожие говорить стали. Да и я стал прислушиваться. Причем то щелчки то как-буд-то удары -бряки. Пр езде по дороге на заднем приводе мне почему-то кажется что стала возникать вибрация в районе пола под педалями, и слышен шум из-под левого колеса:confused:. ( резина не шипованная). Так же заметил что куда-то пропали плавные тормоза. Нажимаю на педаль тормоза не сильно, машин еле тормозит, с усилием, хватают передние тормоза. Пробег 28500км, что это вообще может быть, шрусы или подшипники ступиц накрываются:confused:
Не парься Щелчки на включёном 4х4 при вывернутом руле влево появляются справа и наоборот руль вправо до отказа щелчки слева. У УАЗА НЕТ дифа в раздатке и щёлкает шрус колеса идущего по большему диаметру. Главное не рвать, потихоньку в нагрузочку ездить можно (отразится на не равномерном износе передних колёс).Не большой совет: не бойся заснеженного поля (ну если только снег не выше бампера) Второй сезон охоты НА Рапид Ривер убиваю её не счадно (резина говорят «говно», но эксплуатация в Черноземье показала она не любит долгих проливных дождей и после снега хорошую оттепель. Замыливается и как «корова на льду»по просёлочным дорогам, но по дико растущей траве,не убраной кукурузе или скошенной стерне идёт уверенно ) А снег и замёрзшая пахота и всё остальное НА УРА. Я свои цепи второй сезон без толку в багажнике катаю. Дерзай и ВСЁ получится! На охоте на бездороже я не ищу дорог а выбираю направления движения(то леса к лесу)и поверь Патриот меня пока не подвёл! Но без опыта пробуй аккуратно(лиха беда начала) потом самому понравится!Не лезь толко в низины, ручьи тем более болотца(может плохо кончиться). УДАЧИ!
KnyazGari, Спасибо за совет:). Снегу у меня на даче выше заднего бампера, вот я и посидел в сугробе в районе 1 часа, еле раскопали:). Меня вот что настораживает, при покупке машины такого не было. Может конечно и шрус щелкает, но почему слышны какие-то стуки и бряки:confused:, и плавные тормоза куда-то пропали, и шум-вибрация при движении от переднего левого колеса:confused:. Может это подшипник ступицы накрывается ? На ниве такие признаки при умерающем подшипнике. Еще заметил, что патриот по трассе стал хуже управляться. Про щелчки и уазовскте мосты добавлю:D, у меня есть еще хантер на фбелах и военных мостах. Так при вывернутых колесах ничего не щелкает, мосты перебраны:)
Подшипник проверяется элементарно, поддомкрать колесо, сними крышку полуоси, и проверь-сначала на люфт, а потом крутани и посллушай, если гул есть- значит подшипники к замене.
KnyazGari, Спасибо за совет:). Снегу у меня на даче выше заднего бампера, вот я и посидел в сугробе в районе 1 часа, еле раскопали:). Меня вот что настораживает, при покупке машины такого не было. Может конечно и шрус щелкает, но почему слышны какие-то стуки и бряки:confused:, и плавные тормоза куда-то пропали, и шум-вибрация при движении от переднего левого колеса:confused:. Может это подшипник ступицы накрывается ? На ниве такие признаки при умерающем подшипнике. Еще заметил, что патриот по трассе стал хуже управляться. Про щелчки и уазовскте мосты добавлю:D, у меня есть еще хантер на фбелах и военных мостах. Так при вывернутых колесах ничего не щелкает, мосты перебраны:)
Если шум при прямолинейном движении без торможения смотри подшипник, а если появляется шум при торможении(и ты пишешь проблемы с тормозами) проверяй тормозной супорт с колдками(может где подклинивает и колодки стёрло не равномерно по этому при торможении даёт перекос) или тормозной диск повело от перегрева.
У меня раздается брякание и лязг в левом переднем колесе когда едешь с небольшой скоростью по грунтовке, неровному асфальту, причем гремит как с включенными хабами так и с выключенными. Думал колодки лупятся, нифига, проверил затяжку суппорта тоже в норме. Что может быть.
Это шар рулевого вала — можно забить, можно полечить — на патриотовских сайтах информация по борьбе с этим есть
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Скрежет при вкл переднего моста .каковы причины ?
Скрежет при вкл переднего моста .каковы причины ?
Сообщение leshiy.89 » Вт май 28, 2013 17:12
Сообщение NATOvec » Вт май 28, 2013 18:29
Сообщение leshiy.89 » Вт май 28, 2013 19:30
Сообщение NATOvec » Вт май 28, 2013 19:59
Сообщение Rusal » Вт май 28, 2013 21:13
Re: Скрежет при вкл переднего моста .каковы причины ?
Сообщение mdimk » Вт май 28, 2013 21:29
Сообщение leshiy.89 » Ср май 29, 2013 05:34
Сообщение mdimk » Ср май 29, 2013 06:11
Сообщение leshiy.89 » Ср май 29, 2013 06:35
Сообщение leshiy.89 » Ср май 29, 2013 19:54
Сообщение r0mis » Ср май 29, 2013 20:01
Сообщение leshiy.89 » Ср май 29, 2013 20:35
Сообщение Rusal » Ср май 29, 2013 20:40
Сообщение leshiy.89 » Ср май 29, 2013 20:48
Сообщение leshiy.89 » Чт май 30, 2013 20:18
Сообщение Rusal » Чт май 30, 2013 20:42
Сообщение leshiy.89 » Сб июн 01, 2013 08:40
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Скрип переднего моста уаз
Всем привет!
У меня с Уазиком-буханкой такая проблемка:
При включении переднего моста при движении слышится цикличный скрежет (что-то трется обо что-то), при выключении хабов (они у меня простые) скрежет пропадает, даже при включенной роздатке 4х4.
Я понял что проблема где-то в ступичном узле, подскажите пожалуйста рецепт 🙂
Заранее благодарю!
Как минимум — смотрешь ШРУСы, скорее всего там вместо смазки грязь со льдом в полости. По времени — на сторону уходит часа 3-5, по деньгам — если менять шрус, надо докупать комплект уплотнения кулака+прокладки моста+вопрос с шкворнями=много. Какой шрус брать — поройся по форуму, у меня были с 1 шаром — проблем не было, по жестким грязям ходил без проблем, но ругают их здесь.
Да, если будешь менять сальник кулака, вымочи его в масле полчаса (войлочное колечко) и проще для сборки вместо поджима болтиками М6 воткнуть туда шпильки и потихоньку весь бутерброд нанизывать на эти шпильки — практически 100% гарантия, что все ляжет правильно
И еще — не тянись, может заклинить и машину просто развернет поперек дороги
А так там сложного ничего нет
Для смены ШРУСов требуются только прокладки на фланцы ступиц 2 шт и 6 шт прокладок цапф (они там в 3 местах одинаковые ставятся с каждой стороны, насколько я помню), а также 2 стопорные шайбы на гайки ступиц лучше прикупить новые. И не менее 1.5 кг смазки (вообще Литол по инструкции, если ШРУСы 5-шариковые, и ШРУС-4 если Бирфильд, но некоторые тут посоветуют другие смазки сейчас 🙂 ).
Для смены сальников поворотного кулака, а также смены сальников, разделяющих полости ШРУСов от редуктора, уже потребуется отсоединять кулак от моста. Это может оказаться ОЧЕНЬ нелегко! Главная сложность — не подлезть нормально ключами. Можно купить накидной ключ 6-гранный и сточить его, сделав тонким, потом прижать его тисками к болту и крутить длинной трубой. Но таких хороших ключей найти сейчас проблема, увы. Можно головку торцовую тоже обточить, чтобы налезла на болты.
Если снять кулаки все-таки удастся, перед заменой сальника кулака шлифуем наждачкой до зеркального болеска шаровой корпус, по которому этот сальник работает. Это сделает полость ШРУСа достаточно герметичной, чтобы ходить вброд. Ну и замена сальников ШРУСов обязательна (когда еще удастся разобрать этот узел следующий раз. ). Брать лучше сальники в стальной оправе, а не обычные. У обычного можно снести пружинку при вставлении ШРУСа, а стальная оправа этого не даст сделать. Кстати, между чулком и кулаком тоже есть прокладка, и масло там очень даже капает иногда (у меня в жару масло висит капля с этого стыка, хотя прокладку новую ставил).
Крепить кулак к чулку моста можно обычными карданными болтами (по каталогу там другие болты, но они только на 2, кажется, мм по длине отличаются от карданных, я карданными закрепил, они каленые и прочные). Не помню уже, есть ли норматив силы затяжки их в книжке. Можно затянуть усилием для затяжки карданных, IMHO. Место это весьма и весьма нагруженное.
Для смены сальников поворотного кулака, а также смены сальников, разделяющих полости ШРУСов от редуктора, уже потребуется отсоединять кулак от моста.
Извините, я конечно не очень спец, но это прекрасно меняется и без отсоединения шаровой опроы — просто вытаскиваются шкворня и убирается корпус поворотного кулака и все прекрасно налазит — а войлочина после пропитки маслом тянется очень хорошо.
А по поводу отсоединения кулака мое очень жесткое мнение — его не тронь, оно не пахнет — как-то я проворонил-просмотрел, что соединение расхлябалось. Итог — на лесной дороге на нырке колесо просто с кулаком отпало от моста (шрус сломало)
Ну а сальник кулак-мост однозначно без снятия кулака не сменить, согласен
Извините, я конечно не очень спец, но это прекрасно меняется и без отсоединения шаровой опроы — просто вытаскиваются шкворня и убирается корпус поворотного кулака и все прекрасно налазит — а войлочина после пропитки маслом тянется очень хорошо.
А по поводу отсоединения кулака мое очень жесткое мнение — его не тронь, оно не пахнет — как-то я проворонил-просмотрел, что соединение расхлябалось. Итог — на лесной дороге на нырке колесо просто с кулаком отпало от моста (шрус сломало)
Ну а сальник кулак-мост однозначно без снятия кулака не сменить, согласен
Большой резиновый сальник тоже снимается, если вынуть шкворни? Возможно, вы и правы, я снимал кулак тогда же, когда и шар отстыковывал, потому не силился стягивать сальник с шара и натягивать новый.
Кстати, войлочное уплотнение я менял ранее не снимая даже кулак, там в одном месте оно сшито. Можно распороть, надеть, и сшить на месте.
А хорошо пропитанное свежее войлочное уплотнение тоже от воды спасает, даже с убитым сальником. Стоял я пару часов в луже ниже ступиц после такой замены и с убитым резиновым сальником, а также барахтался тоже, вращая руль, и в шкворнях и кулаке было сухо.
Мне послн того, как я на лесной дороге на 3 колесах остался одна добрая душа кулак (забитый кстати кувалдой в мост. ) притварила к мосту (да, вот сальнику кулак-мост кирдык пришел, а что сейчас делать? В мосту литол+трансмиссионка ТАКУЮ кашу образовали. Ну, ладно , машина на приколе — списана — так что фиг с ним) А приварили после того как померла резьба на флянце моста.
Вот после всего этого я и менял дважды комплект сальников кулак-корпус. Ремонтируюсь только один, кое-как первый раз собрал бутерброд, привинтил — подтекает, зараза — не село. Через пару месяцев вместо болтиков выточил шпилечки, разобрал узел и потихоньку нанизав все на шпильки абсолютно без проблем все это собрал. Все работало идеально, даже с учетом того, что в корпусе кулака — см. выше — болталась трансмиссионка из моста
Кстати, я заметил в узле еще одно проблемное место — раньше ездил по проселку — вода+песок постоянно. Так вот, при разборку узла (обычно по весне в мае для профилактики) под кулаком в корпусе внизу у шкворня обнаруживалась примерно полчайной ложки песка — залежью. Причем каждую весну так и фиг знает откуда — как бы через шкворень просачивалась. Все это лежало спокойно, в литол практически не попадало
Пошлифуйте хорошо наждачкой шаровую поверхность. Я шлифовал руками, сначала с зернистостью 150, потом 400, потом 1200. поставьте аккуратно новые сальники, главное, чтобы войлок правильно лег, и войлок снаружи, резиновый сальник изнутри, и войлок пропитан должным образом маслом был. И песка не должно после этого быть.
P.S. Я вот так думаю, ввести практику регулярного полива шара маслом моторным, чтобы войлок всегда был в нем.
всем привет. надеюсь поможете новенькому. проблема с буханкой.
периодически возникает скрежет в переднем левом колесе, причем на разных скоростях( как будто на жигулях подшипник ступицы накрылся),
домкратил колесо- люфта практически нет. при отключении раздатки скрежет становится гораздо чаще и продолжительнее. устраняется ето сбросом газа( не всегда) или незначительным движением руля.
и еще. если трогаешься с выкрученным в лево рулем иногда возникают какие -то типа щелчки.
может кто сталкивался с подобной проблемой? что внутри не знаю,машинку купил не давно. заранее спасибо
и еще. если трогаешься с выкрученным в лево рулем иногда возникают какие -то типа щелчки.
ШРУСу конец приходит,лучше с включенными хабами не ездить(без надобности)
Источник