Скрипит кресло suzuki sx4

Скрипит кресло suzuki sx4

Водительское сиденье у меня скрипело давно. Скрипела спинка. Там уплотнитель трется о каркас сиденья. Смазка помогала, но ненадолго.
Было решено проложить толстый целлофан в два слоя, для ликвидации скрипа. Я использовал толстые мусорные пакеты. Но если разбирать сиденье, то и на нижнюю часть сидушки тоже прокладка подобная не помешает.
Итак приступим.
1. Снимаем сидушку. Отключаем и снимаем с креплений все разъемы.
http://s52.radikal.ru/i136/1007/81/3b0fd67fba44.jpg (http://www.radikal.ru)
2. Начнем со спинки. Сзади с низу спинки раздвигаем защелку.
http://s39.radikal.ru/i086/1007/fa/ee7d54337f54.jpg (http://www.radikal.ru)
3.Сдвигаем ткань и видим крепление подушки безопасности
http://s001.radikal.ru/i196/1007/05/e0ac394723d0.jpg (http://www.radikal.ru)
4.Откручиваем гайку. Гайка очень специфическая, поэтому терять ее очень не рекомендуется. Вынимаем подушку.
http://i062.radikal.ru/1007/3b/1efac197d0ed.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s43.radikal.ru/i102/1007/05/db112bfb124f.jpg (http://www.radikal.ru)

5. Снимаем крепление подголовников (Сдавливаем изнутри сиденья и вынимаем)
http://s54.radikal.ru/i143/1007/0d/4c4128579881.jpg (http://www.radikal.ru)
6. Спереди обивка крепится с помощью двух проволочных колец. Разгибаем их.
http://s15.radikal.ru/i188/1007/f3/cf01f2a7989b.jpg (http://www.radikal.ru)
7. Снимаем уплотнитель.
http://s001.radikal.ru/i194/1007/3e/b2fabe7f9a1f.jpg (http://www.radikal.ru)
8. Приступаем к нижней части сидушки. Вынимаем заглушку и откручиваем саморезы крепления рычага. Снимаем рычаг.
http://s43.radikal.ru/i100/1007/66/a6dac0a84092.jpg (http://www.radikal.ru)
9.Снимаем или отодвигаем пластмассовые накладки.
http://i080.radikal.ru/1007/6f/d720fe50bb83.jpg (http://www.radikal.ru)
10. Отщелкиваем защелки. Две по бокам и одну спереди.
http://i078.radikal.ru/1007/7c/2fbe6077f968.jpg (http://www.radikal.ru)
11. Заводим между железной основой и уплотнителем двойную прокладку из целлофана. Обрезаем по размеру и собираем нижнюю сидушку.
http://i082.radikal.ru/1007/a9/e666a4c2757a.jpg (http://www.radikal.ru)
12. На спинку сиденья одеваем двойную целлофановую прокладку. И собираем все обратно.
http://s48.radikal.ru/i120/1007/1f/a27835f73686.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s52.radikal.ru/i135/1007/d8/e1c82ecfa0b0.jpg (http://www.radikal.ru)

Скрипа за три недели эксплуатации не выявлено. Железяки корпуса с острыми краями. Кресло не легкое. Я работал на столе, подстелив на него старое одеяло. Водительское кресло заняло около четырех часов. Я делал все один. С помошником наверняка быстрее.
Пассажирское кресло делается аналогично.

Читайте также:  Инженерное меню kia sportage 4 функции

Источник

Скрипит кресло suzuki sx4

P.S.S. А почему машинка на седьмой месяц отьехала, если ей 4 месяца? 🙂

а кто ее знает? Мания величия!

Там же решетка еще внутри стоит как туда могло что попасть?? И уж тем более как оно выдуется через решетку?

На другом форуме встречал: каким-то образом осенью залетел листочек с дерева и шумел. Вылетел когда высох и его дунули со всей мощи ( он просто разрушился на мелкие частицы и вылетел).
По крайней мере попробывать стоит. Чем чёрт не шутит 🙂

P.S.S. А почему машинка на седьмой месяц отьехала, если ей 4 месяца? 🙂

а кто ее знает? Мания величия!

Какой у тебя Артур «величавый» ! 🙂

P.S.S. А почему машинка на седьмой месяц отьехала, если ей 4 месяца? 🙂

а кто ее знает? Мания величия!

Какой у тебя Артур «величавый» ! 🙂

А «мышка» еще живет? 🙂 Или убежала?

Сегодня был в сервисе, хотел что-б они мне скрипы по гарантии устранили (наивный 🙂 🙂 :)). Что касается скрипов в салоне, они их не устраняют. Они это, не то что по гарантии, даже за деньги сделать не могут. Зато если это сделать где нибудь, где это могут сделать,то на гарантии это не скажется (ну если там ничего не повредят).

я гарантийщиков в редеги убедил устранять себе скрипы консоли по гарантии!

мотивируя тем, что купил у них машину с автоматом и магнитолой! типа магнитола криво вставленна, и давит на пластик! типа если бы я купил дешевле машину, то не было бы магнитолы! и соответсвенно скрипов!

вообщем после бадания с ними! 3 поездки в сервис! и панель молчит 🙂
недавно сделал апгрэйд бурдачку! 🙂
купил ленту уплотнительную оконную, такими окна на зиму заклеивают, и проклеил по кромке место стыка ящика и торпеды 🙂
и усе! бордачет теперь тоже молчит 🙂

зато теперь услышал как сзади что то скрипит 🙂 где то пластик трется 🙂
поиски продолжаются 🙂

Господа зря вы так, SX4 как удалось выяснить по оригинальной программе не имеет адресного производства для России, по крайней мере те которые японские.
То что у японцев (людей) лучшая сборка для внутреннего рынка это еще не факт, вот сложно мне представить что контроль качества на одном и том же заводе на островах, для отдельной машины свой. Вообще градация на производстве зачастую гораздо дороже организовать чем то что ты в результате с этого съэкономишь. Машины для внутреннего рынка у них идут всегда богаче по комплектациям и несут в себе самые передовые технические решения, поэтому и ценятся у нас выше, но за это приходится расплачиваться правым рулем. Связано это с тем что на внутреннем рынке японии очень высокая конкуренция и по другому там не проскочить, а у экономичных европейцев полный фарш менее востребован.

Общее снижение качества новых автомобилей, материалов сборки и т.п., в том числе и у сходящих с баварских (куда уж роднее для некоторых марок) конвееров связано с экологическими нормами.
Первое — машина в европе не будет ездить больше семи лет, так как далее ее владельца задушат налоги за устаревание его ЕВРО-категории. А раз так то начерта делать ее ресурс больше чем на этот период. Потом то она уходит в третьи и далее страны а там производителю уже глубоко начхать как она ездит и кто как себя в ней ощущает.
Пластик жертва тех же обстоятельств, тот самый мягкий и толстый, очень тихий и приятный на вид, ныне запрещен в забугорье, потому что он сложно и долго утилизируется а плюс еще и куча вредных выбросов в атмосферу сопровождают этот процесс. А производить аналогичный старому по качеству но не вредный сильно дорого, поэтому это право оставляют за собой только самые именитые (и дорогущие соответственно) автоконцерны.

Вообщем мораль, тех самых, по сути, машин на которых мы все ездили еще не так давно нет и уже не будет!! Если хочется окунуться в мир прекрасного ищите денег на лексус или бенц самых самых серий.

И в большинстве всем впаривают одно и тоже неважно кто ты россиянин, француз, америкос или пакистанец. Правда есть непобедимая российская сборка но это отдельная история 😉

tsib
Cовершенно верно всё говорите и я согласен на все 100. А какие раньше на иномарках тихие движки были,едешь на 1-2-й и тебя не слыхать кроме шелеста резины. А меня при продаже одной из моих машинок-(тож 98 года-везло мне на 98г). чел чуть стартер не спалил пытясь завести мотор, который работал. А теперь нормами ЕВРО движки придушены . Хоть и не по теме. но суть та же-в своё время та же история была и с бытовой электроникой(имею ввиду аудиотехнику)-гиганты-производители пришли к выводу, что на аппараты средней ценовой категории нефиг ставить прецезионную механику и хрустальные линзы в СДприводы-ресурс-то ого-го. Поэтому попёрла дешёвая пластмасса,аппарат работал года 2-3 и сыпался без восстановления, в результате покупался новый и так до бесконечности.Что мы наблюдаем и по сей день. На а что же автопроизводитель-да всё то-же самое. .

Я тут еще один прикол как то вычитал, в той «загнивающей» общество людей с ограниченным слухом высказали протест, мол современнве авто слишком тихие и им дискомфыортно ходить по улицам, в итоге серьезно рассматривается момент о том чтобы повысить уровень шумности двигателя на низких оборотах до какаих то там децибелл.
Так что нет предела «совершенству».

По теме повышения шума!
Наблюдал на дняхкак слепая бабулька перходила улицу в неположенном месте
Так она мерс метров за 50 услышала ,шагнула назад и когда проехал перешла

Я выпал в осадок!Как это она?

По теме повышения шума!
Наблюдал на дняхкак слепая бабулька перходила улицу в неположенном месте
Так она мерс метров за 50 услышала ,шагнула назад и когда проехал перешла

Я выпал в осадок!Как это она?

ТеЗка, так чего удивительного, когда у человека притупляется один из органов чувств у него крайне обостряется иной, это закон!

Это почти любой сервис. Главное материал и прямые руки мастера.

На днях свершилось. МЕНЯ ДОСТАЛИ СВЕРЧКИ. Притом реально достали. :icon_razz:
Ну если раньше и скрипнет где, то еду себе спокойно дальше. А тут целый день за рулем просидел, и все время скрип-скрип. Решил бороться. Пролил все силиконовой смазкой, но два злостных остались:)

Один был уничтожен той же силиконовой смазкой. Он прятался между корпусом бордочка и обшивкой торпеды, там где петля замка, т.е. сверху, если открыть бордачек.

Место второго я вычислил — под торпедой, в левой части, где воздуховоод. После консультации получил интересную информацию: в том месте проходят трубки воздуховода и они могут касаться самой торпеды, если та деформируется при нагреве. Мне было предложено снять участок торпеды и посмотреть, что там такое.
Кто нибудь снимал часть торпеды, ту что над приборной доской?
P\S Гаража у меня своего нет, а на улице явно не лето.
Если кому интересно, то могу подъехать и предоставить машину для процедуры, могу приехать и просто помочь (открутить, прикрутить, подержать там чего. ) на вашей машине

Добавлено через 5 минут
По поводу водительского сиденья- оно тоже поскрипывает. Скрипит спинка с правой стороны. Скрипит паралон, он трется о железку. Пролил силиконом, эфект равен нулю. Летом буду снимать и разбирать, мазать и собирать (если руки дайдут):sm_dymat:.

После посещения автосервиса для прохождения ТО-1 появился скрип наполнителя в спинке водительского сидения. При движении валиков боковой поддержки — хоть уши зажимай! Скрипит как кожанный сапог. Кто и как с этим боролся?

Смиритесь. Скрип наполнителя не лечицца(исключение-замена или наполнителя или всего сиденья)

После посещения автосервиса для прохождения ТО-1 появился скрип наполнителя в спинке водительского сидения. При движении валиков боковой поддержки — хоть уши зажимай! Скрипит как кожанный сапог. Кто и как с этим боролся?

Diraf, жду лета. Думаю полностью разобрать и проклеить места соприкосновения каркаса и наполнителя широким двухсторонним автомобильным скотчем. Заодно и пружины посмотрю. Силикон бесполезен (я пробывал). Если очень интересно, то можешь обивку сзади отвернуть (там типа пластиковой длинной защелки снизу, разъединяется на раз-два) и сам рукой туда подлезть. Только аккуратно 🙂 Не забудь отключить аккумулятор и подождать минут 20 (ИМХО).

Если раньше меня полезешь и все получиться, то отчетик с фотками, плиз. Уж больно мне интересно, какой порядок разборки, в особенности в районе боковых подушек безопасности :sm_dymat:

думаю, что меньше.

Японцы скрипят, причем зимой и летом в разных местах. Летом скрипят сильнее.

Василий, Может быть вот в этом причина

Тот самый зуд, который сначала резонировал на промежутке 2500-3000 оборотов (проявился на всех новых машинах, которые стояли и в салоне, и на площадке — всех перепробовал), в дальнейшем, как оказалось, стал причиной приглушенных стуков где-то под торпедой. Ох он меня выводил! Я этого «жучка» искал месяца два.
Стучало это нечто на кочках при движении на малой скорости, отдавало и на рулевой вал, и на поперечину под торпедой, и куда-то в левую стойку крыши, и в переднюю форточку. Коллеги, думал рехнусь.
На СТО пощупали и дали ответ: виноват в резонансе катализатор (такое и вправду встречается), а причину стука искали так: обтянули гайки кронштейна рулевой колонки и все. Не помогло и развели руки.
Дальше сам протянул и смазал механизм регулировки руля по наклону, разобрал торпеду (кстати, процесс несложный), перенес модуль доп сигнализации в другое место, протянул все, что похоже на болты или гайки, оклеил поролоном трубу — поперечину кузова (поролона ушло на пару хороших матрасов). Блииин, антишумка получилась знатная, но не помогла. Уже и на лобовое стекло грешил, и на ходовку — все перещупал, перетряс, не лечит.

И вот. Поехали мы на шашлыки. Природа — горы. Сидим на травке, «Ай-Петри» пьем, открыли дверь водительскую, чтобы музыка получше играла (фиг с ней с пищалкой, я и до нее доберусь), и смотрю я, то на свою машину, то вниз, в ущелье и, вдруг, мой взгляд цепляется за шляпку БОЛТА, который я еще не затягивал !

ОН на фото в кружочке. Находится на стойке кузова водительской двери.
http://suzuki-club.org/forum/uploads/monthly_09_2009/post-5532-1253624662_thumb.jpg
http://suzuki-club.org/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=13497

Итак, виной всему оказался именно этот, что сверху. Просто подтянуть его мало.
Максимально открываем дверь, выкручиваем его полностью. Он, гад, длинный, а резьбы мало. На нем держится та самая труба — поперечная балка, что под торпедой, а значит и все, что к ней прикручено. Второй болт не трогать! Он фиксирует трубу, пока разбираемся с первым. Болт обматываем изолентой в несколько слоев (нежирно), резьбовую часть — в густую смазку. Втыкаем нежно на место, затягиваем, готово. Можно вместо изоленты использовать трубочку из резины, силикона, полиуретана и пр.
Фокус вот в чем. Под шляпкой болта в несколько слоев сварено кузовное железо. Стержень болта при соприкосновении с ними порождает зуд (резонанс), а когда затяжка еще ослабевает, появляются те самые стуки, блуждающие вокруг водителя.
С мастерами нашей СТО на халяву поделился методом, сейчас они на этом деньги сбивают. Мне не жалко, лишь бы люди счастливы были.
Кстати, это слесари придумали болт в смазку совать перед установкой. Говорят — так надежней. Остальные болты (их всего 4 по 2 с каждой стороны) достаточно просто обтянуть, вынимать не надо. Это уже выяснилось в ходе практики.
Надеюсь, пригодится. Удачи!
Стырено у украинских коллег

Надо точно определиться с местом скрипа, тогда и варианты решения найдутся. Я вот долго искал место скрипа в районе лобового стекла. Оказалось, что скрипит передняя пластиковая накладка снаружи у лобового стекла. Уже писал об этом и вариант решения прикладывал.

to Kirill1978: а где писал-то? Кинь ссылочку, ес не сложно. А то мои игры в Шерлока Холмса и применение дедукции тож вывели меня за салон авто, как раз к пластиковой накледке снизу лобового стекла.

Источник

Скрипит кресло suzuki sx4

VISir, Видимо, с рождения. :ca:

Добавлено через 10 минут
Сегодня повнимательнее послушал — стук идёт либо из недр бардачка (не крышка точно — проклеивал), либо из правого угла в районе лобовухи. sm_dymat:

Двухсторонний китайский скотч не помешает тоже.
А можно сразу купить качественный китайский авто. Там уже изначально всё на скотче :laugh2::laugh2::laugh2:

Добавлено через 1 минуту
MudRuck, Предлагаю все лишние полости запенИть нафиг :laugh2: И держацо будет намертво и скрипов не будет. :sm_lol:

Что может греметь в районе бардачка (не бардачок 100 пудов!)?

Вся машина :laugh2::laugh2::laugh2: Шючу :jester:
Мож крепление подушки? Вроде было у кого-то давно. sm_dymat:

Мож крепление подушки? Вроде было у кого-то давно.
Хм.
Это всю полку снимать надо. 🙁

Хм.
Это всю полку снимать надо. 🙁

Ещё варианты?
Нет, это бардачок надо вытащить и глянуть/пощупать.;D:laugh2:

Какая связь между бардачком и задней левой дверью.
:-[:-[:-[:-[

Добавлено через 21 секунду

Очевидно, дверь имеется ввиду передняя правая .
+1000
Но место то тоже, район петли. Дверь может быть любая (к сожалению:sm_lol:)

Собрал правый треугольник обратно (http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?p=153390#post153390).
Ничего ничем не проклеивал.
Грохот пропал. :sm_dymat:

Загадашно всё это. :ca:

А у меня в районе стекла стало трещать после морозов в -10. такое чувство , что лобовуха сейчас лопнет! Кто-нибудь сталкивался?

Сегодня в -17 у меня тоже самое
скрипит пластиковая накладка под капотом
как снять — в мануале (где-то здесь на форуме есть) в разделе
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕШЕТКИ КОРОБА ВОЗДУХОПРИТОКА

ааа, злые вы
Это мы тебя подбадриваем! 🙂
Что б не грустил! :ca:

У меня было точно так же — сначала тихо, потом повылазили, к началу третьего года пропали. (сверчки, в смысле! ;))

Это мы тебя подбадриваем! 🙂
Что б не грустил! :ca:

У меня было точно так же — сначала тихо, потом повылазили, к началу третьего года пропали. (сверчки, в смысле! ;))
таки вытащил хлам из бардачка, прибрался в машине и скрипы пропали 🙂

HomoLogicus,
1. Проверь качество крепления козырьков.
2. Вынь плафон освещения и проверь там.

———- Добавлено в 02:31 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 02:30 ———-

Привернуть громкость в магнитоле.
«привернуть» — это «убавить»! :ca:

по народным приметам закончились крепкие ,добротные японские автомобили из японии на рубеже 2000 годов.:cheesy:

Это смотря про какие Японские автомобили говорить. У меня вот, НАСТОЯЩИЙ Японский автомобиль, с новья (с нуля), пробег 45000 км — никогда ничего не скрипело! (наверное не в этой ветке будет сказано)

Но скрипы ужасные начались!

🙂 🙂 не слышали вы как салон рав4 скрипит 🙂 🙂 а то бы не жаловались 🙂

как это победить?
1. Шумка двери с заклейкой виброизоляцией окон в металле
2. Проставка под динамик из фанеры с выносом самого динамика наружу панели

У меня так сделано — никаких вибраций 🙂

Дребезг исходит из места отмечено стрелкой! Именно тут прижимаю все проходит (слегка, можно сказать чуть придавив)

У меня тоже там, и понять не могу откуда точно. Снял плафон посмотрел, но там ни чего не видно. Дребезг исчезает если надавить или оттянуть рамку плафона и если надавливать на правый держатель козырька водителя. Такое ощущение, как будто рамка не приклеена или отошла от крыши.
Пробег при появлении сверчка был где то 180 км, и потихоньку усиливается. Сейчас 250 км. Пока еще не сообразил как устранить, но думаю что кто то уже сталкивался и может подскажет. Заранее благодарен!

Чем поддевать? Он плотно сидит, даже ногтями не цепляется.
И ссылочку на советы, если можно 🙂

Скачайте вот отсюда http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=563&page=5 пост №88 там есть книга по ремонту.

Sarov055,
это про плафон в центре потолка, или про штурманский свет?

В общем дребезжит лобовое стекло, в районе зеркала заднего вида, нажимаешь пальцем на стекло чуть выше крепления зеркала и дребезг проходит! Скорее всего приклеено плохо! Поеду в салон! Пусть решают проблему сами! А то задолбал этот звук! КСТАТИ! Если скорость превышает 100-110 км/ч то все дребезги уходят (и пофиг какое дрожное покрытие), предполагаю, что от скорости идет давление на лобовуху, она прижимается плотнее к кузову и все ГУД! Наверно переклейка поможет!

В общем дребезжит лобовое стекло, в районе зеркала заднего вида, нажимаешь пальцем на стекло чуть выше крепления зеркала и дребезг проходит! Скорее всего приклеено плохо! Поеду в салон! Пусть решают проблему сами! А то задолбал этот звук! КСТАТИ! Если скорость превышает 100-110 км/ч то все дребезги уходят (и пофиг какое дрожное покрытие), предполагаю, что от скорости идет давление на лобовуху, она прижимается плотнее к кузову и все ГУД! Наверно переклейка поможет!

А не дребезжит ли резиновый уплотнитель на стекле?

А не дребезжит ли резиновый уплотнитель на стекле?

Есть и такая мысль! Может и резинка уплотнительная! Все равно её не вытащить просто так! Ездил в салон, обещались починить!

Сегодня искал скрип у лобового стекла, по середине над салонным зеркалом заднего вида. Лёгким постукиванием там пальцем идет дребезг, как будто стекло не приклеено и дребезжит. Кто что думает, может ли быть такой косяк как не проклейка стекла у Сузуки в Венгрии? Или все таки это дребезг уплотнительной резинки? Ждем результата поездки Sarov055 к дилеру.

Уважаемый Сергей SX4, в общем нашелся МОЙ скрип, все до банального смешно оказалось, если смотреть с улицы на лобовое стекло, то по кантику стекла есть некая уплотняющая резинка, так ВОТ:sm_lol. В месте где крепится на стекле лобовое зеркало, есть некая шелкография на стекле, и вот если смотреть на это место, то именно в этом месте ВЫЛЕЗ этот уплотнитель ( с улицы ) . именно примерно такой же длины как идет этот рисунок на стекле! В общем вылезла из ЖЕЛОБКА резинка, нужно чем то не острым её туда запихать! Лучше в теплую погоду, если будет вылазить обратно, можно посадить на герметик! 7426

Спасибо, я ещё и силиконовой смазкой пролил между резинкой и кузовом. Завтра отпишусь о результате.

та же проблема, сделал как Sarov055 (только у меня уплотнитель не вылез, но я все равно немного его прижал вниз). Помогло ненадолго. Через час эта резинка видимо снова отошла и дребезг вернулся. Пролил силиконовой смазкой — не помогло. Звук также проходит, если прижать обшивку крыши вверх в области подсветки. Наверное, надо снимать обшивку и делать шумоизоляцию

та же проблема, сделал как Sarov055 (только у меня уплотнитель не вылез, но я все равно немного его прижал вниз). Помогло ненадолго. Через час эта резинка видимо снова отошла и дребезг вернулся. Пролил силиконовой смазкой — не помогло. Звук также проходит, если прижать обшивку крыши вверх в области подсветки. Наверное, надо снимать обшивку и делать шумоизоляцию

Я сделал вибро-шумку крыши, все что тока могли проклеили и т.д. и т.п.:sm_lol: один ФИГ этот дребезг БЫЛ! нада эту резинку садить на место ОДНОЗНАЧНО. Мне один товарищ сказал, он вклеивает стекла, говорит просто партия косячная! СКОРЕЕ всего, поможет либо герметик, либо переклейка стекла! Чтоб резинка встала как положено!

———- Добавлено в 21:05 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 21:03 ———-

Стекло большое! И почему то в том месте. У большинства уплотнитель лезет! КАЗУС какой то!:shocked:

та же проблема, сделал как Sarov055 (только у меня уплотнитель не вылез, но я все равно немного его прижал вниз). Помогло ненадолго. Через час эта резинка видимо снова отошла и дребезг вернулся. Пролил силиконовой смазкой — не помогло. Звук также проходит, если прижать обшивку крыши вверх в области подсветки. Наверное, надо снимать обшивку и делать шумоизоляцию

Я перед проливкой отжал резинку (волялась фордовская визитка) и между кузовом и резинкой заливал силиконку, при этом вел карточку непрерывно вдоль резинки и лил в щель. Пока катаюсь два дня все нормально!
Когда проливал вся карточка стала грязной, как будто там была грязь!

STN, Спасибо большое! Очень подробное у Вас БЖ БЖ. Распечатал себе на бумаге, закупил маделин, вибропласт, антискрип, в выходные пойду убивать сверчков. Сверчки берегитесь! :07:

———- Добавлено в 08:11 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 08:08 ———-

О сразу возник еще вопрос, а если этим 5 миллиметровым вибропластом проклеить то эти накладки они войдут обратно? Материал сожмется? или там просто есть внутри них пространство которое эти 5 мм поглотит?

Странно 2 месяца езды и ни каких скрипов, и это при пробеге в 112 т.км, тьфу 3 раза

Дай Бог )))) :popcorm2:

Вооружившись вибропластом, битопластом и маделином в выходной убивал сверчка в передней панели. все как в подробном описании. Описание разбора панели очень помогло. Спасибо. Пластиковые накладки впервые снять тяжеловато. Зато повторно очень легко уже приноровится. При сборе верхняя панель где динамик не хотела садится на место из за проклейкой материалом, впихнул но зазоры видно видимо снова разобрать надо и убрать излишки. Жаль одно. Этот вредный скрипун не пропал. Скребет зараза в районе магнитолы.
Пощупал магнитолу когда разбирал панель. Она страшно вся скворчит в руках. Возможно это она. Буду снова снимать и уже разбирать магнитолу. Вроде там мелкие болтики и все должно быть просто.:(. Кто нибудь этой ерундой занимался? Заодно сьездил на ТО-30000. Обошлось 11 тыс.

У меня тоже скрипела в районе магнитолы. Начала скрипеть тысяч с 20 км, и скрипела тыс до 30-35. Потом перестала :sm_happy:. ничего не делал, иногда в место скрипа нажимал пальцем)))

Снял панель как писалось выше. Проклеил вибропластом и маделином. Поставил все обратно. Через день скрипы появились снова. Снял снова накладки передней панели. Снова разобрал панель с верхним динамиком, потом разобрал слегка магнитолу, всю ее также прошелся маделином, она перестала скрипеть, поставил все назад, снова начало скрипеть и царапать, в итоге оказалось что это сама пластиковая накладка металлическая скрипит, вернее ее крепление (кламмер).
кто будет снимать магнитолу совет, очень редко ее выкручивайте, у меня после 3 раза болты крепления магнитолы стали срывать резьбу так как они вкручиваются в пластик. и он выдерживает максимум 4-5 затяжек.

———- Добавлено в 15:14 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 15:12 ———-

Посоветуйте кто знает как избавить от скрипов эту самую узкую накладку передней панели (металлическую). При ее прижиме пальцем скрип пропадает. Кламеры поджать. или их как то маделином обклеить? :huh:

———- Добавлено в 15:17 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 15:14 ———-

А кто сталкивался с люфтом боковых стекол при езде по калдобинам (обычным разбитым нашим дорогам)?

———- Добавлено в 15:17 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 15:14 ———-

А кто сталкивался с люфтом боковых стекол при езде по калдобинам (обычным разбитым нашим дорогам)?

Думаю, все сталкивались 🙂 Надо либо открывать их до конца, либо закрывать до конца.

aleksi, курите с середины этой странички (http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=5401&page=18)

Zuxel, в треугольных накладках (http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=2101302&postcount=348) греметь вроде нечему.
под торпедой более вероятно — там воздуховоды бренчать могут. в дверях. теореьтически может что-то побрякивать.
надо кого-то сажать пассажиром, чтобы он ушами как локаторами искал источник

aleksi, курите с середины этой странички (http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=5401&page=18)

Zuxel, в треугольных накладках (http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=2101302&postcount=348) греметь вроде нечему.
под торпедой более вероятно — там воздуховоды бренчать могут. в дверях. теореьтически может что-то побрякивать.
надо кого-то сажать пассажиром, чтобы он ушами как локаторами искал источник

большое спасибо за помощь,сегодня буду пробывать

Насчет скрипов-стуков:
1. Стекла дребезжат, если их приопустить. В поднятом положении — не дребезжат.
2. Есть такая гадкая деталька — пластиковая накладка лобового стекла (снаружи, снизу). Под нее попадает песок и начинаются такие противные скрипы. Особенно, если вы уже лазили к передним стойкам и отломали половину пистонов крепления этой пластмассочки.

Это из известного. А так — после 4 лет внедорожной эксплуатации в салоне уже столько всего скрипит и стучит (металл самонесущего кузова устает от динамической нагрузки), что я не обращаю внимания. Вот по передним дверям уже видно уход зазоров прихлопа — вот это хуже, но пока не задевает 😉

. ручка открывания капота постукивает.

Как заборол этого сверчка?

Вроде прочитал много всего, не нашел пока решения. Не бейте, если что.
Хэтч японский, 2007 года. Сверчок противный страшно, с левой водительской стороны, в районе стойки. По гладкому (идеальному) асфальту лишних звуков нет. Если какие неровности, то отдает на каждую: цвирк-цвирк.

Сегодня помыл машинку с кёрхером. Куда смог снаружи достать — не знаю, но на несколько часов сверчок ушел. Начал смотреть в районе верхней петли, она мокрая. Потом, конечно, подсохла — может оно. Дверь болтается что ли, не пойму. Черный рычаг, что в середине, какой-то потертый — может он шумит.

По звуку, вроде как не из двери, а чуть выше, будто бы на уровне головы.
Наверное, надо еще водой залить тот край, и сразу ехать проверять свистит или нет. И смотреть, что намокло. Может где-то под капот еще натекает.

Двери силиконовой смазкой подобработать на всякий случай? И петли и вот тот черный рычаг?

fever, жабо лобового стекла проверял?

на прошлых выходных снял, грязь вытер, на место поставил. там по центру зазор, оно состоит из двух половинок. водительская половина, «нижняя», сидит плотно. пассажирская половина по центру «гуляет» вверх-вниз от стекла. я думаю, там тоже сверчок сидит, и я его слышал раньше. но этот сверчок с левой двери — это новое что-то.

По очереди все элементы смазывать (антипылевой смазкой). Под жабо если не хотите резиновый уплотнитель пихать, как тут в одной теме, то временно хотя бы тряпку (одноразовое кухонное полотенце) засунуть для проверки пропадания скрипа). Уплотнитель двери первым делом засиликонить. Вторым фиксатор двери (черный рычаг) антипылевой (только ей).

ЗЫ Возможно еще накладки на стойку (в салоне). Их можно просто снять для проверки. Я у них стыки изнутри проклеил тонкой велюровой самоклейкой (антискрип).

фиксатор двери (черный рычаг) смазывать антипылевой смазкой (только ей).

посоветуйте такую смазку для этого ограничителя.

М.б. рейлинг скрипит в месте крепления к крыше? У тебя никакого багажника сверху не установлено?

На крыше ничего нет кроме реек продольных. Гляну, вдруг там что разболталось. Тут главное понять, куда вода достаёт :). Потому что скорее всего сверчок вне влагозащищенных частей салона. А значит, или снаружи, или под капотом, или на стыках, например, где дверные петли.
Займусь пока подбором смазок.

посоветуйте такую смазку для этого ограничителя.

kirill1978 (http://forum.clubsx4.ru/member.php?u=980) выше уже посоветовал правильную

посоветуйте такую смазку для этого ограничителя.

Я вот такой пользуюсь http://www.exist.ru/cat/UCat/7/223/28D09295

посоветуйте такую смазку для этого ограничителя.

цитата от Дистрибъютера:
.
2. СОСТОЯНИЕШум при открывании и закрывании дверей.
3. ПРИЧИНАДанный вид ограничителя хода двери – это запасная часть, не требующая смазки.

Всем привет. Замучил дребезг в районе гдето справа (перед пассажиром). Дребезг пластиковый как резонанс при разгоне. Музыка уже не спасает.
На слух как будто коробка из под CD дребезжит. Довольно сильно. Звук пластикового характера.
Не бардачек точно. Не дверь точно. Отверстия проверил мусора нет.
Гдето сверху у подушки безопасности чтоли. Даже ближе к стеклу у подушки безопасности и чуть правее к треугольным окошкам.
Кто разбирал панель перед пассажиром? Пластиковые треугольные накладки разбирал все не помогло.
Может снизу добраться как то под бордачком и вибропластом пластик верхней панели обклеить? Что посоветуете? У кого такое было?
Сильно разбирать все не хочется боюсь сломать. Падушку безопасности тоже не охота снимать. 🙁

для начала выдернуть бардачёк и глядя вверх под панель увидеть два воздуховода рядом идущих — вот между ними в распор засунуть например перчатку и проверить дребезг поездкой пробной.

ЗЫ у мну тоже загремело, замучился в панели искать, а оказалось, что кнопочка радар-детектора дребезжит!
причём он висит над зеркалом. sm_lol::sm_lol::sm_lol:

На крыше ничего нет кроме реек продольных. Гляну, вдруг там что разболталось. Тут главное понять, куда вода достаёт :). Потому что скорее всего сверчок вне влагозащищенных частей салона. А значит, или снаружи, или под капотом, или на стыках, например, где дверные петли.
Займусь пока подбором смазок.

Вроде нашел сверчка. И смазкой он не полечится :).
В общем, история такая. Супруга заезжала в гараж, зацепила бампером стойку в гараже. Сначала посмотрел — трещина в бампере, фары обе целые. Решил забить и кататься так пока.

Вчера начал прощупывать с левой стороны кузов снаружи, поймал знакомый скрип несколько раз. Где-то в районе стыка крыла и основной фары. Начал давить на пассажирское крыло — там тишина. Начал детальнее осматривать место, где оказалось надорванное ухо бампера (на фото вверху). Бампер слегка ушел вниз из-за надрыва. Бампер я уже раньше менял, было дело. Брал где-то с рук и позже оказалось, что не доглядел и там правая защелка выломана (на фото не видно, она чуть кверху). Так что правая часть держалась в основном на ухе, которое сейчас надорванное. Приподнял руками бампер из-под низу, надавил на водительскую фару — тишина.
Вердикт — опять замена бампера, покраска. Короче, сверчок баксов на 600. Рано или поздно все равно надо было до ума доводить.

Природа звука: бампер прилёг на фару, фара трёт крыло — оттуда и скрипы.

UPD: сразу не скрипело, через время началось.

Источник

Оцените статью