Слабнут болты полуоси уаз

Содержание
  1. Слабнут болты полуоси уаз
  2. Слабнут болты полуоси уаз
  3. Слабнут болты полуоси уаз
  4. Откручиваетса крышка полуоси
  5. Откручиваетса крышка полуоси
  6. Откручиваетса крышка полуоси
  7. Откручиваетса крышка полуоси
  8. Откручиваетса крышка полуоси
  9. Откручиваетса крышка полуоси
  10. Откручиваетса крышка полуоси
  11. Откручиваетса крышка полуоси
  12. Откручиваетса крышка полуоси
  13. Откручиваетса крышка полуоси
  14. Откручиваетса крышка полуоси
  15. Откручиваетса крышка полуоси
  16. Откручиваетса крышка полуоси
  17. Откручиваетса крышка полуоси
  18. Откручиваетса крышка полуоси
  19. Откручиваетса крышка полуоси
  20. Откручиваетса крышка полуоси
  21. Откручиваетса крышка полуоси
  22. Откручиваетса крышка полуоси
  23. Откручиваетса крышка полуоси
  24. Откручиваетса крышка полуоси
  25. Откручиваетса крышка полуоси
  26. Откручиваетса крышка полуоси
  27. Откручиваетса крышка полуоси
  28. Сейчас на 4×4.tomsk.ru
  29. Слабнут болты полуоси уаз

Слабнут болты полуоси уаз

Что придумать, подскажите, постоянно откручивается полуось справа. Отверстия не разбиты, болты пробовал новые, гравера, без граверов. Что делать?

Поставь на резьбовой герметик.Средней фиксации.Соответственно обе поверхности обезжирить.После сборки дать высохнуть(нельзя передвигаться на машине). Лучше сделать в ночь.
А так болты не с проста откручиваются.Надо искать проблему.

Что придумать, подскажите, постоянно откручивается полуось справа. Отверстия не разбиты, болты пробовал новые, гравера, без граверов. Что делать?

Попробуй, промой болты в бензине и резьбовые отверстия в ступице от масла. В общем удалить нужно из резьбового соединения смазку. Должно помочь.

А так болты не с проста откручиваются.Надо искать проблему.

Тоже есть такая мысль. Но что например?

Отрегулируйте ступичные подшибники и поставте новую прокладку под полуось.

Не успел уже правду стали писать) при разрегулированых потшипниках бывает даже 10 болтов не держат. Порекомендовал бы топикстартеру обслуживать машину. А это промыть ступицу. Изучить потшипник на предмет износа и смазка регулировка. А иначе потом кольцо упорные раздолбишь и регулировка плавать будет.

И при отрегулированной ступице откручивались у меня справо. Поставил шпильки и проблема ушла

На ГАЗ-69 полуоси изначально крепились на шпильки ( хотя мосты один в один как на УАЗе ). а проблема была! И в старых инструкциях по эксплуатации (60-70-х годов ) — эта проблема упоминалась! Про нынешние инструкции и книги. даже говорить не хочется.

Если после регулировки подшипников проблема остается — менять подшипники.

Если болезнь запущена. поменяете и ступицу ( если очень запущена. и цапфу, на которой эта ступица вращается. Кстати, на заднем мосту цапфы не съемные. поменяете и мост!).

Если и дальше. «забивать хер». и ставить шпильки-герметики вместо устранения люфта подшипников. получите обрыв полуоси ( отрывается от полуоси фланец, который крепится к ступице болтами. которые до этого «так упорно ослабевали» ).

P.S. Дабы не пугать почтеннейшую публику всякими страшилками ( . хотя все написанное ранее ПРАВДА! ), замечу, что обычно все лечится заменой подшипников. Реальный пробег подшипников от 20т.км. до 200т.км — зависит от их качества ( это уж кому как повезет. ).
А вы — то считали что подшипники вечные? 🙂 🙂 Кто-то из вас их менял. Хоть раз в жизни. 😀

ЕСЛИ ОТКРУЧИВАЮТСЯ БОЛТЫ ТО ЛУЧШЕ ВСЕГО ВЗЯТЬ ШПИЛЬКИ ИЛИ КУПИТЬ ПОДОБРАТЬ ИЛИ ВЫТОЧИТЬ НА КРАСКУ И ПРОБЛЕМА РЕШЕНА РАЗ И НА ВСЕГДА.

Проблемы регулировки подшипников так не решают!
Законтрив намертво эти болты ( шпильки ) при люфте подшипников ступицы — получите дальнейшее развитие болезни.
О последствиях писал постом раньше.

На ГАЗ-69 полуоси изначально крепились на шпильки ( хотя мосты один в один как на УАЗе ). а проблема была! И в старых инструкциях по эксплуатации (60-70-х годов ) — эта проблема упоминалась! Про нынешние инструкции и книги. даже говорить не хочется.

Если после регулировки подшипников проблема остается — менять подшипники.

Если болезнь запущена. поменяете и ступицу ( если очень запущена. и цапфу, на которой эта ступица вращается. Кстати, на заднем мосту цапфы не съемные. поменяете и мост!).

Если и дальше. «забивать хер». и ставить шпильки-герметики вместо устранения люфта подшипников. получите обрыв полуоси ( отрывается от полуоси фланец, который крепится к ступице болтами. которые до этого «так упорно ослабевали» ).

P.S. Дабы не пугать почтеннейшую публику всякими страшилками ( . хотя все написанное ранее ПРАВДА! ), замечу, что обычно все лечится заменой подшипников. Реальный пробег подшипников от 20т.км. до 200т.км — зависит от их качества ( это уж кому как повезет. ).
А вы — то считали что подшипники вечные? 🙂 🙂 Кто-то из вас их менял. Хоть раз в жизни. 😀

Правильно всё, если там всё адски болтается.
У меня вроде всё было в порядке, а откручивались постоянно. Поставил шпильки, пробег составил более 100 тысч, всё было в норме, ни полуоси не поотрывало ни подшибники не рассыпались.

Источник

Слабнут болты полуоси уаз

Подскажите пожалуйста,почему течет задняя полуось на колхозниках. вроде уж новую поставил,а все равно поддекает. confused:

Может быть:
1. Ступичный сальник пропускает.
2. Прокладка полуоси пропускает.
3. Неплотно закручены (или ослабли) болты полуоси.

Может быть:
1. Ступичный сальник пропускает.
2. Прокладка полуоси пропускает.
3. Неплотно закручены (или ослабли) болты полуоси.

3.болты постоянно ослабевают.

3.болты постоянно ослабевают.

вот почитай советы http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=72583

3.болты постоянно ослабевают.

У тебя разбита резьба в ступицах под болты полуоси Замени ступицу и найди болты с крестом на шляпке и всё в порядке будет

Подскажите пожалуйста,почему течет задняя полуось на колхозниках. вроде уж новую поставил,а все равно поддекает. confused:

Это старая и известная болезнь, поставь шпильки вместо болтов и забудешь о нём. Если резьба сильно разбита, можно новые дырки насверлить между старыми и нарезать резьбу, потом шпильки и будет счастье. Пока я на шпильки не переделал, постоянна откручивались и при этом ступица была идеально отрегулировано, так что её биение было не причина.

3.болты постоянно ослабевают.

Болты должны быть с пояском перед головкой.
Для начала поставь новые болты с х на головке, ну а если не поможет делай как Дмитрий советует. Болты поменять всё таки дешевле.

Это старая и известная болезнь, поставь шпильки вместо болтов и забудешь о нём. Если резьба сильно разбита, можно новые дырки насверлить между старыми и нарезать резьбу, потом шпильки и будет счастье. Пока я на шпильки не переделал, постоянна откручивались и при этом ступица была идеально отрегулировано, так что её биение было не причина.

Мне при разбитой резьбе на ступицах шпильки не помогали При чём со стороны гаек резьба была с шагом 1 То есть самая мелкая

Самая главная причина подтекания это забитый сапун.

Самая главная причина подтекания это забитый сапун.

При забитом сапуне скорее через сальник даванёт А тут происходит постоянное раскачивание болтов (шпилек) из за разбитой резьбы в ступицах Я долго с этим боролся Даже шляпку каждого болта сверлил и после протяжки протягивал проволоку через все болты по кругу (фиксировал болты против отворачивания) Затягивал всё от души Но через некоторое время снова видел подтекания масла Так как каждый болт был зашплинтован то они гарантировано не отворачивались Но несмотря на это после снятия шплинтовочной проволоки выяснялось что все болты слабые
Закончилось это только после замены ступиц на новые

При забитом сапуне скорее через сальник даванёт А тут происходит постоянное раскачивание болтов (шпилек) из за разбитой резьбы в ступицах

+1
у нас доходило до того, что при очередном старте с места 6 прослабших болтов просто срубало и полуось отваливалась от ступицы.

сейчас хорошие болты продаются от спайсеров нового образца, у них высокая головка с фланцем. они устанавливаются без гроверов на резьбовой герметик (именно герметик, т.к. отверстия в ступице под эти болты сквозные и попадают прямо в полость ступицы, а там масло и смазка). ещё важно, чтобы прокладка фланца ступицы была тонкая картонная, а не из толстого паронита — её тоже постепенно выдавливает и болты ослабляются.

А не пробовали использовать гель против откручивания резьбовых соединений. На станциях везде им пользуются.

Пробовали. Отличная весчь.

3.болты постоянно ослабевают.

Вообще это болезнь УАЗа. IMHO причина — невысокая точность изготовления полуосей. Т.е. полуось слегка гнутая. Завод решил эту проблему в 1998 году радикально — вместо 6 болтов сделал 10 :).

У меня на старом моем мосту с одной стороны тоже была такая проблема. Поменял ступицы, которые под 10 болтов уже сделаны купил. Менял не по этой причине. Но полуоси под 6 болтов оставались, и болезнь не исчезла. В принципе меня не сильно напрягало раз в несколько тысяч подтянуть болты. Но отца напрягало сильно. В итоге он, сломав кучу сверел, просверлил таки полуоси под 10 болтов, и поставил на 10 болтов. А еще и дырочки в шляпках болтов сделал и протянул в них стальную проволоку :). Полуоси откручиваться, конечно, перестали.

А потом этот мост умер, срезало главную пару, и отец купил новый, где было 10 болтов в каждой ступице и не было совсем проблемы откручивания. Когда я заглянул в старый мост, увидел, что как раз с той стороны полуось торчит в полость картера не совсем по центру чулка. То есть она все время работала с небольшим изгибом, что, видимо, и было причиной откручиваний регулярных.

И еще о болтах. Выше писали, но уточню. Обычно ставят первые попавшиеся М10, но надо ставить специальные. У них часть, что входит в полуось, без резьбы и толщиною ровно 10 мм, т.е. должна в отверстие полуоси плотно садиться. Кажется, буква Х тоже есть на шляпке, т.е. они высокопрочные и каленые.

наверно подойдет карданный болт

Резьба не та или резьбы мало, не помню, но не подошли.

Спасибо!обязательго попробую,а то купил новые диски с резиной-жалко их пачкулить))))))))

для начала попробуй новые болты с хорошими граверами и не забудь вырезать новую прокладку.
Покатаешься пару деньков подтяни. Я думаю что течь перестанут. У меня такое было на многих уазиках.

Резьба не та или резьбы мало, не помню, но не подошли.

Резьба на карданных меньше. Я как то по подобному совету загнал болт от ступицы в фланец раздатки, т к остался только 1 карданный болт на месте

наверно подойдет карданный болт

Карданный болт с резьбою М10х1, а там надо с просто М10 (т.е. М10х1.5). А в остальном да, если бы не резьба, было бы самое то.

Источник

Слабнут болты полуоси уаз

MudRun 22 апр 2010, 22:00

Откручиваетса крышка полуоси

MudRun 23 апр 2010, 23:28

Откручиваетса крышка полуоси

Осип 24 апр 2010, 00:05

Откручиваетса крышка полуоси

MudRun 24 апр 2010, 15:08

Откручиваетса крышка полуоси

Осип 24 апр 2010, 17:43

Откручиваетса крышка полуоси

pavelzhuravlyov 24 апр 2010, 21:07

Откручиваетса крышка полуоси

витя 24 апр 2010, 21:09

В корне не правильное мнение.
Такой подход говорит о том, что мы РУССКИЕ ничего не можем, или не умеем Только

Надо же хоть немножко себя уважать .

Откручиваетса крышка полуоси

Осип 24 апр 2010, 22:06

В корне не правильное мнение.
Такой подход говорит о том, что мы РУССКИЕ ничего не можем, или не умеем Только

Надо же хоть немножко себя уважать .

Откручиваетса крышка полуоси

Flanger 24 апр 2010, 22:23

В корне не правильное мнение.
Такой подход говорит о том, что мы РУССКИЕ ничего не можем, или не умеем Только

Надо же хоть немножко себя уважать .

Уважать надо. Крузак и УАЗ по конструкции, к примеру з. моста, принципиально ничем не отличается. Качество деталей, их геометрия и термообработка вот коррень всех бед. Но пока оно так — будет откручиватся.

Откручиваетса крышка полуоси

pavelzhuravlyov 24 апр 2010, 22:49

Откручиваетса крышка полуоси

pavelzhuravlyov 24 апр 2010, 23:02

Откручиваетса крышка полуоси

Осип 24 апр 2010, 23:05

Откручиваетса крышка полуоси

mitek 24 апр 2010, 23:30

Откручиваетса крышка полуоси

Осип 24 апр 2010, 23:52

Откручиваетса крышка полуоси

MudRun 25 апр 2010, 15:11

Гуру умный ВСЁ знает

Да, знаю! И скажу что большинство забугорных производителей только познакомившись с подобной проблемой постарались . исправить положение!
В стыке шпилька-крышка появилась коническая разрезная втулка, которая НЕ ПОЗВОЛЯЕТ раскручиваться гайкам из-за знакопеременных или вибрационных нагрузок в узле.
скажу больше — те кто не ленивый и не жадный пойдёт на такой вариант установки шпилек, благо что TOYOTA нам поможет, на 105 крузере конические втулки диаметром 10, всего то нужно расточить крышку полуоси-фланец полуоси-крышку муфты подключения под конус втулки, гарантирую что вы надолго забудете о проблеме откручивания! Беда состоит в том что УАЗ требует иногда замены выше указанных девайсов, аэто уже напрягает.

номер втулки по тойоте 42323-60030 ,цена 100-150 рублей /шт

Откручиваетса крышка полуоси

Tarkovi.4 13 сен 2011, 10:22

Откручиваетса крышка полуоси

pavelzhuravlyov 13 сен 2011, 20:45

Откручиваетса крышка полуоси

IT68 06 ноя 2011, 23:13

Откручиваетса крышка полуоси

евген989 07 ноя 2011, 02:59

Откручиваетса крышка полуоси

Nikolay 20 фев 2012, 15:32

Откручиваетса крышка полуоси

jam 20 фев 2012, 16:52

Откручиваетса крышка полуоси

mitek 20 фев 2012, 23:05

Откручиваетса крышка полуоси

Пал Саныч 23 фев 2012, 20:08

Откручиваетса крышка полуоси

Санчелло 23 фев 2012, 20:09

Откручиваетса крышка полуоси

Тракторист 23 фев 2012, 20:19

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Слабнут болты полуоси уаз

У меня такое же было. Дмитрий правильно написал: болты с крестом и в которых резьба не до шляпки нарезана (утолщение). Старые ступицы у меня разбило резьбу, поставил б/у с нормальной резьбой-проблема ушла

И ещё поставить хорошие ступичные подшипники и отрулировать их, ну хотя бы ВМЗ 6 класс точности.

Не дай Бог в колее ступичный подшипник разложить.
Новые ступицы самое то в Вашей ситуации.Ну и правильные болты.

Да нет, если зубило с собой возит, а оно обязательно с собой должно быть, то прихватки легко сбиваются.

А так да, новые ступицы идут уже с 10-болтами, и там этой проблемы нет.

эх парни, парень из такого послёка. а вы его учите болты в ступицах фиксировать :-))))
сорри за флуд.
купи якобы немецкие болты прочность 13,3 с внутренним шестигранником, проблема ушла

По подробней про эти болты , пожалуйста. Желательно с фотками. И где их можно купить. ( ну в смысле в каких магазинах)

По подробней про эти болты , пожалуйста. Желательно с фотками. И где их можно купить. ( ну в смысле в каких магазинах)

А какой смысл ставить такие болты? К тому же внутренний шестигранник будет забиваться грязью и открутить будет проблематично.

А какой смысл ставить такие болты? К тому же внутренний шестигранник будет забиваться грязью и открутить будет проблематично.

Мне как сам факт узнать про них по больше. А может можно найти с обычными шляпками. Ну или токарю заказать из крепкого материала.

Мне как сам факт узнать про них по больше. А может можно найти с обычными шляпками. Ну или токарю заказать из крепкого материала.

В любом поисковике- винт гост 11738, а потом можно и по DIN подобрать с классом прочности от 8 до 12

Не я всё таки поставлю шпильки (если возникнет эта проблема). На всех грузовиках стоят. Да и заменить шпильку проще чем ступицу с испорченной резьбой.

Правильно, но на грузовиках под гайкой конусные разрезные шайбы (как на рычагах поворотного кулака.

Правильно, но на грузовиках под гайкой конусные разрезные шайбы (как на рычагах поворотного кулака.

Знаю, а на ГАЗЕЛях грузовых шпильки есть а конусов нет и не разу не слышал об откручивающихся полуосях.

эх парни, парень из такого послёка. а вы его учите болты в ступицах фиксировать :-))))
сорри за флуд.
купи якобы немецкие болты прочность 13,3 с внутренним шестигранником, проблема ушла

И каким образом? Как каленые болты могут помочь в случае разбитой резьбы в ступице?

Знаю, а на ГАЗЕЛях грузовых шпильки есть а конусов нет и не разу не слышал об откручивающихся полуосях.

Шпильки на злой фиксатор резьбы помогут. Вот только потом выкручивать шпильку при ее замене будет проблематично. Вариант пойдет как последний ремонт перед тем как окончательно выкинуть ступицу.

Вспомнил еще один отрицательный момент. Когда на шпильках, да еще на 10 шт, да еще резьба в ступице была плохая, то шпильки встают не идеально ровно. И тогда особенно при установке полуоси возникают трудности с совмещением всех шпилек с отверстиями в полуоси. А надо, что бы совместились, потому как из-под молотка не катит, резьбу на шпильках замять легко.

Шпильки на злой фиксатор резьбы помогут. Вот только потом выкручивать шпильку при ее замене будет проблематично. Вариант пойдет как последний ремонт перед тем как окончательно выкинуть ступицу.

Вспомнил еще один отрицательный момент. Когда на шпильках, да еще на 10 шт, да еще резьба в ступице была плохая, то шпильки встают не идеально ровно. И тогда особенно при установке полуоси возникают трудности с совмещением всех шпилек с отверстиями в полуоси. А надо, что бы совместились, потому как из-под молотка не катит, резьбу на шпильках замять легко.

Прелесть фиксатора резьбы в том что болт или гайка сами не откручиваются, но при ремонте откручивается легко, более того такое соединение никогда не приржавеет. За 230тыс. неоднократно приходилось откручивать. Всё в орядке. С новья хабы ,полуоси, а так же
карданые валы ,и боты-гайки и плоскости) перед установкой смазываются фиксатором резьбы Локтайт 242 или 243. Разумеется, все отверстия и резьбы в полном порядке.
Пробуйте пользоваться и не только в этих соединения, Вам понравится и цена этой штуки не страшная, и расход совсем небольшой 120мл хватает лет на 10, работая не только на себя.

вот почему на красной площади не возможно это сделать. советов много.
вся коза кроется в конструкции ступиц- про то что нужно сделать я уже описывал и да поможет вам поисковик. суть проблемы такова- на задних ступицах в подшипниках не должно быть зазора иначе тупо отжимает болты или те же шпильки. а иногда даже отламывает шляпу полуоси это если крепёж крепкий. никакие фиксаторы резьбы, спецболты или спецшпильки не помогут. вся проблема в этом долбаном зазоре. на редукторных мостах такой проблемы нет как и на передних гражданских- там привод не такой жесткий как на заднем гражданском- шляпа полуоси ведь заодно с полуосью.

пишу последний раз как что и для чего. следующий поиском ищет. в каждую ступицу точится дистанционная втулка чтоб между стопорными кольцами чётко враспор входила. толщина стенки втулки 5-6мм. втулки точатся по каждой ступице индивидуально- расстояние между стопорами практически никогда не бывает одинаковым. ставим так сделаную ступицу и регулируем- по достижении отсутствия зазора доворачиваем гайку ещё на 5-7градусов. при затяжке контрогайки контролируем вращением ступицы не происходит ли лишний преднатяг. если да то отпускаем основную гайку немногои пробуем опять затянуть контрогайку. суть такова что нужно поймать то положение регулировки когда в подшипниках нет зазора. первые 500км и проверяем зазор. если подшипники KOYO или NTN или что подобное то проверка через 1500-2000км. с такими подшипниками больше повторная регулировка не требуется. но если отечественные то рекомендую ещё через 2-3ткм проверить. вместо болтов лучше поставить шпильки- стальная резьба плохо дружит с чугунной.

удачи.
да и вот- проверить зазор можно только сняв полуось иначе просто не почуеш.

Поставь шпильки на фиксатор резьбы.

до одного места, делал. Только Х-болты спасают ситуацию( ну а подшипник отрегулировать — само собой)

Источник

Читайте также:  Диаметры шеек коленвала уаз
Оцените статью