- Сливная пробка kia sorento
- Re: Где сливная пробка охл. жидкости?
- Re: Где сливная пробка охл. жидкости?
- Re: Где сливная пробка охл. жидкости?
- Re: Где сливная пробка охл. жидкости?
- Re: Где сливная пробка охл. жидкости?
- Re: Где сливная пробка охл. жидкости?
- Re: Где сливная пробка охл. жидкости?
- Re: Где сливная пробка охл. жидкости?
- Re: Где сливная пробка охл. жидкости?
- Re: Где сливная пробка охл. жидкости?
- Re: Где сливная пробка охл. жидкости?
- Re: Где сливная пробка охл. жидкости?
- Re: Где сливная пробка охл. жидкости?
- Re: Где сливная пробка охл. жидкости?
- Кто сейчас на конференции
- Как поменять антифриз на Киа Соренто
- Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Соренто
- Слив охлаждающей жидкости
- Промывка системы охлаждения
- Заливка без воздушных пробок
- Периодичность замены, какой антифриз заливать
- Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
- Протечки и проблемы
- Замена антифриза на Киа Соренто
- Подготовка к замене и необходимые инструменты
- Слив старой жидкости
- Промывка системы охлаждения
- Заливка нового антифриза
- Этапы замены охлаждающей жидкости киа соренто
- Признаки отработанного антифриза
- Периодичность замены, какой антифриз заливать
- Замена антифриза на Киа Соренто
- Виды антифризов
- Промывка системы охлаждения
- Причины замены ОЖ
Сливная пробка kia sorento
zhuk » 05 дек 2008, 14:46
Re: Где сливная пробка охл. жидкости?
Андрей_80 » 05 дек 2008, 15:00
Re: Где сливная пробка охл. жидкости?
zhuk » 05 дек 2008, 16:11
Re: Где сливная пробка охл. жидкости?
Михаил-Andover » 05 дек 2008, 16:32
Оливковое масло или масло из оливок?
ТОСОЛ — название автомобильной охлаждающей жидкости, разработанной в 1971 г. для автомобилей ВАЗ взамен итальянской «ПАРАФЛЮ» специалистами ГосНИИОХТа (Государственный научно-исследовательский институт органической химии и технологии). Первые три буквы аббревиатуры ТОСОЛ указывают на отдел технологии органического синтеза, а буквы ОЛ добавлены, чтобы получилось слово, похожее на название спиртов (этанол, бутанол, метанол). Торговая марка «Тосол» не была зарегистрирована, поэтому ее широко используют отечественные изготовители ОЖ. Эксплуатационные свойства этих жидкостей могут быть разными и зависят от состава.
За рубежом термин «antifreeze» (антифриз) использовали для обозначения концентрата, который добавляли к воде в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Однако этот термин принимал во внимание только морозозащитную роль этого продукта, допуская, что его использование является сезонной потребностью и не отражает его функцию как теплообменной среды, разработанной, чтобы предохранить систему охлаждения двигателя от коррозии и повреждения при всех эксплуатационных условиях.
Re: Где сливная пробка охл. жидкости?
Андрей_80 » 05 дек 2008, 16:42
Молодец, Михаил! Теория — пять.
Резюме — сливать не надо!
Но сливное отверстие найти все равно заманчиво. Хотя без снятия защиты думаю не выйдет. А может достаточно слить из расширительного бачка залить дистилят порычать минут 15 Пока жидкость по большому кругу не пойдет. слить (опять же из бачка) И долить что хочешь. Этого будет достаточно.
Re: Где сливная пробка охл. жидкости?
Ветер » 05 дек 2008, 19:32
Re: Где сливная пробка охл. жидкости?
Андрей_80 » 05 дек 2008, 20:01
Re: Где сливная пробка охл. жидкости?
matuda » 25 мар 2009, 21:20
Re: Где сливная пробка охл. жидкости?
Fisher » 25 мар 2009, 21:51
Re: Где сливная пробка охл. жидкости?
Dime3o » 21 апр 2009, 09:01
Re: Где сливная пробка охл. жидкости?
M a r t i n » 06 окт 2011, 22:57
Я так понимаю нижний патрубок? Как же выльется, если термостат закрыт?
Народ, может кто ткнет носом, где эта сливная пробка на двигателе? Может фотка есть или картинка понятная, потому как по мурзилке ничего не ясно. А ситуация такова, что из радиатора и бачка слилось 3,5 литра, не густо. Залил дисцилят, завел движок, долго ждал пока откроется термостат, хрен там, не открывается он, следовательно ничего не перемешивается.
Re: Где сливная пробка охл. жидкости?
YAN » 06 окт 2011, 22:59
Re: Где сливная пробка охл. жидкости?
M a r t i n » 23 окт 2011, 23:03
Re: Где сливная пробка охл. жидкости?
Миша Ч » 24 окт 2011, 07:07
Re: Где сливная пробка охл. жидкости?
M a r t i n » 24 окт 2011, 10:08
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Источник
Как поменять антифриз на Киа Соренто
Автомобиль Kia Sorento зарекомендовал себя, как надежный, а также довольно вместительный внедорожник. Как в любой машине, в нем также, время от времени нужно производить ТО. В регламенте технического обслуживания прописана и операция по замене антифриза.
Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Соренто
Замену охлаждающей жидкости правильней всего производить с промывкой системы, без нее замена будет частичной. Так как антифриз полностью слить невозможно, в рубашке охлаждения двигателя остается не сливаемый остаток.
Без промывки этот остаток смешается с новым антифризом, что значительно ухудшит его свойства.
Данная модель сменила уже 3 поколения, помимо этого, были еще рестайлинги. Но данная инструкция подойдет для всех модификаций:
- Киа Соренто 1 (Kia Sorento I BL, Рестайлинг);
- Киа Соренто 2 (Kia Sorento II XM, Рестайлинг);
- Киа Соренто 3 (Kia Sorento III UM, Рестайлинг).
В нашей стране продавались машины с бензиновыми двигателями объемом 2.4-3.8 л. А также дизельные 2.2 и 2.4 литра, в зависимости от поколения. Несмотря на такое многообразие моторов, основные отличия будут только в расположении сливных отверстий, а сам процесс аналогичный.
Слив охлаждающей жидкости
Для замены желательно наличие гаража с ямой, но не обязательно. Без ямы придется потрудиться при откручивании защиты двигателя, но это возможно. А при снятой защите до сливного краника дотянуться труда не составит.
Итак, машина установлена на ровной поверхности, защита снята, двигатель остыл, переходим к следующим действиям:
- Подставляем емкость для слива старого антифриза и откручиваем сливной кран радиатора (Рис.1). На фото показан вентиль в первой генерации, во второй он находится с противоположной стороны.
Рис.1 Сливное отверстие на радиаторе
При замене таким способом, антифриз из блока двигателя остается не слитым. Но в большинстве случаев добраться до сливной пробки в двигателе будет непросто. Поэтому лучше лишний раз выполнить промывку.
Если в вашем распоряжении имеется компрессор, то можно снять патрубок, идущий на печку и попытаться продуть систему через него. Таким образом сольется еще часть жидкости находящийся в системе охлаждения.
Промывка системы охлаждения
Чтобы вымыть из системы остатки старого антифриза, ее необходимо промыть дистиллированной водой. Использовать специальные растворы или химические составы для этой операции не нужно. Они используются в том случае если сливаемая жидкость сильно загрязнена, имеет сильный осадок или присутствуют всевозможные взвеси.
Итак, закрываем сливной вентиль на радиаторе и начинаем заполнять систему дистиллированной водой. Сначала заливаем воду в радиатор до верха горловины, а затем в расширительный бачок до половины.
Закрываем заливные горловины и запускаем двигатель. Даем ему поработать, до полного прогрева, пока не откроется термостат. После нескольких включений вентилятора машину можно глушить, дождаться пока мотор остынет и приступать к сливу воды.
Повторяем процедуру 4-5 раз, пока вода при сливе не будет практически прозрачной. После чего наша система будет полностью подготовлена к заливу нового антифриза.
Заливка без воздушных пробок
Выполнив промывку системы охлаждения, можно быть полностью уверенным, что новый антифриз полностью прослужит свой срок. Но в качестве новой жидкости лучше выбрать концентрат, а не готовый продукт. Так как после промывки в двигателе остается не слитой определенное количество дистиллированной воды. А концентрат можно разбавить, учитывая этот остаток.
Заливку нового антифриза нужно выполнять, точно также как мы заливали дистиллированную воду при выполнении промывки. То есть сначала наполняем радиатор до верха горловины, а после до середины расширительного бачка, между максимальной и минимальной отметками.
Заводим и прогреваем машину, при этом немного газуем, чтобы вышло воздушные пробки. Можно проехать несколько километров с повышением оборотов. После этого дожидаемся остывания мотора, проверяем уровень и при необходимости доливаем.
Как видим, процесс замены антифриза своими руками, на Киа Соренто не сложный, но растянут по времени. Так как после каждой операции необходимо время на остывание мотора.
Периодичность замены, какой антифриз заливать
По регламенту автопроизводителя первая замена антифриза на Киа Соренто должна быть выполнена не позднее 3-х лет эксплуатации или 90000 километров пробега. Последующие замены производятся на основании данных, предоставленных производителем охлаждающей жидкости.
Например, оригинальный продукт от корейской компании Kukdong подходящий для данного автомобиля имеет сроки эксплуатации 2 года, а также 10 лет. Антифриз с более длинным сроком эксплуатации, является современной P-OAT жидкостью.
Он полностью соответствует допускам концерна Hyundai/Kia, а также поставляется на конвейеры в качестве первой заливки. По какой-то причине у нас он не так распространен, но попробовать найти его можно, вот артикулы для заказа 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.).
Также компания Kukdong локализовала производство в России, на мощностях предприятия ТЕХНОФОРМ. На нем он выпускается под названиями Crown LLC A-110 и Coolstream A-110. Первый предназначен для поставки на конвейеры, а второй для розничной продажи.
Выпускаемая в России охлаждающая жидкость, также имеет все необходимые допуски автопроизводителя. Приобрести ее можно только в готовом виде, в виде концентрата в продажу не поставляется.
Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Сколько литров антифриза в системе | Оригинальная жидкость / аналоги |
---|---|---|---|
Киа Соренто | бензин 2.4 | 7.1-7.4 | Hyundai Long Life Coolant |
бензин 3.3 | 9.0 | Crown LLC A-110 | |
бензин 3.5 | 11.0 | CoolStream A-110 | |
дизель 2.2 | 9.7 | RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant | |
дизель 2.5 | 10.0 |
Протечки и проблемы
В сети можно найти информацию о всевозможных протечках или подтеканиях. Случаются они из патрубков, в районе помпы и других местах. А вот что их вызвало, конструктивная особенность или неправильное техническое обслуживание, данных нет.
В любом случае, при замене антифриза стоит осмотреть все шланги, а также хомуты на них. При обнаружении каких-либо дефектов, логичным будет произвести замену. Так как небольшие обнаруженные небольшие дефекты, со временем могут привести к протечке.
Источник
Замена антифриза на Киа Соренто
Подготовка к замене и необходимые инструменты
Подготовка к замене охлаждающей жидкости на Kia Sorento имеет важное значение для успеха дальнейших действий. В первую очередь автолюбителю стоит правильно расположить машину. Для работ по замене антифриза идеальна эстакада. При его отсутствии возможно использование гаражной ямы, оснащенной тяжеловесным подъемным устройством.
Для замены охлаждающей жидкости на Киа Соренто вам потребуются следующие инструменты и расходные материалы:
важно помнить о безопасности. В Kia Sorento замена охлаждающей жидкости не должна начинаться при работающем двигателе. Дело в том, что при прогреве двигателя охлаждающая жидкость тоже нагревается до экстремальных температур. В этом случае вещество расширяется, в результате чего остается в расширительном баке высокого давления. Если начать откручивать сливную пробку при горячем двигателе, нагретая охлаждающая жидкость может вытечь сильной струей, обжигая руки и лицо автовладельца. Во избежание травм остановите двигатель и подождите, пока он остынет.
Слив старой жидкости
Слейте устаревшую охлаждающую жидкость из системы охлаждения Киа Соренто следующим образом:
После удаления устаревшей охлаждающей жидкости из системы Kia Sorento можно промыть агрегаты или сразу начать заливать свежую охлаждающую жидкость.
Промывка системы охлаждения
Мойка системы Kia Sorento является обязательным этапом только в следующих случаях:
Процедура автомойки следующая:
Процедуру можно повторять до тех пор, пока смытая из системы охлаждения Kia Sorento жидкость не станет абсолютно чистой и прозрачной.
Заливка нового антифриза
Заливка свежей охлаждающей жидкости в Киа Соренто осуществляется по следующему алгоритму действий:
Процедура замены охлаждающей жидкости для автомобилей Kia такая же. Например, на Picanto Kia замена охлаждающей жидкости производится аналогичным образом.
Этапы замены охлаждающей жидкости киа соренто
правильнее заменить охлаждающую жидкость промывкой системы, без нее замена будет частичной. Поскольку антифриз нельзя слить полностью, в рубашке охлаждения двигателя остается недренированный остаток.
Читайте также: Купить Kia Sorento 2009 года в Москве по низкой цене на Kia Sorento 2009 года на сайте Авто.ру
Без промывки этот остаток смешается с новым антифризом, что значительно снизит его свойства.
Эта модель сменила уже 3 поколения, кроме того, были и рестайлинги. Но эта инструкция подходит для всех модификаций:
- Kia Sorento 1 (Kia Sorento I BL, Рестайлинг);
- Kia Sorento 2 (Kia Sorento II XM, рестайлинг);
- Kia Sorento 3 (Kia Sorento III UM, Рестайлинг).
В нашей стране продавались автомобили с бензиновыми двигателями объемом 2,4-3,8 литра. А также дизель 2,2 и 2,4 литра в зависимости от поколения. Несмотря на такое разнообразие моторов, основные отличия коснутся только расположения дренажных отверстий, да и сам процесс аналогичен.
Признаки отработанного антифриза
Определите состояние антифриза в Киа Соренто:
- Результаты тест-полосок;
- Измерьте антифриз в Kia Sorento рефрактометром или ареометром;
- Изменение цветового тона: например, он стал зеленым, стал ржавым или желтым, а также мутным, блеклым;
- Наличие стружки, стружки, налетов, пены.
Периодичность замены, какой антифриз заливать
Согласно регламенту автопроизводителя, первую замену антифриза на Киа Соренто необходимо произвести не позднее, чем через 3 года эксплуатации или 90 000 километров пробега. Последующие замены производятся на основании данных, предоставленных производителем охлаждающей жидкости.
Например, оригинальный продукт корейской компании Kukdong, подходящий для этого автомобиля, имеет срок годности 2 года и даже 10 лет. Long Life Antifreeze — это современная жидкость P-OAT.
он полностью соответствует допускам компании Hyundai / Kia, а также поставляется на конвейерные ленты в качестве первой заправки. У нас это почему-то не так часто встречается, но вы можете попробовать найти, вот позиции для заказа 07100-00220 (2 литра), 07100-00420 (4 литра.).
Кроме того, компания «Кукдонг» разместила производство в России на территории компании ТЕХНОФОРМ. Здесь он выпускается под торговыми марками ООО «Краун А-110» и «Кулстрим А-110». Первый предназначен для доставки на ленточные конвейеры, второй — для розничной торговли.
Хладагент российского производства также имеет все необходимые разрешения автопроизводителя. Его можно приобрести только в готовом виде; он не продается в виде концентрата.
Замена антифриза на Киа Соренто
Процедура несложная и выполняется просто своими руками:
- Сначала выключите работающий двигатель Kia Sorento и по возможности дайте ему остыть.
- Подставьте под радиатор емкость от 7 до 11 литров.
- Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Kia Sorento, медленно поверните крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если вынуть пробку быстро, антифриз высокого давления может обжечь руки и лицо водителя.
- Слить жидкость из радиатора в Киа Соренто можно двумя способами: через сливной кран, нижний бачок или отсоединив нижний шланг. На сливной патрубок надевается резиновая трубка, которая должна вести к емкости для слива.
- Также необходимо будет слить антифриз в Киа Соренто из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
- При полном открытии крышек разрежение внутри гидравлической системы радиатора Kia Sorento удаляется, и антифриз самотеком сливается в емкость. Состояние используемой охлаждающей жидкости определяет необходимость промывки. Если жидкость не выходит, слив может быть забит грязью.
- Промывка системы охлаждения Kia Sorento полностью удаляет защитный слой старого антифриза, что необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
- Теперь выворачиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
- Затем следует запустить двигатель и дать ему поработать 5-10 минут. Когда система перекачивается, воздух выходит через заливную горловину. По мере уменьшения охлаждающей жидкости ее необходимо доливать, пока она не стабилизируется на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном баке. Перед заправкой подождите, пока двигатель остынет.
- По окончании работ проверьте на герметичность.
Подробнее: Как открыть капот Kia Sorento
Промывка системы охлаждения Киа Соренто перед заливкой нового антифриза полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для мытья радиатора Киа Соренто нужно использовать специальное средство, которое часто разбавляют водой по инструкции.
Виды антифризов
Антифризы отличаются входящими в него присадками:
Гибридный антифриз G-11 (Hybrid, «гибридные охлаждающие жидкости», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
Карбоксилатный антифриз G-12, G-12 + («Карбоксилированные хладагенты», OAT (технология органических кислот));
Антифриз Lobrid G-12 ++, G-13 («охлаждающие жидкости Lobrid» или «охлаждающие жидкости SOAT»).
Если вам нужно добавить охлаждающую жидкость в свой Kia Sorento, безопасно смешивать только один тип антифриза, а не цвет. Цвет — это просто краситель. Запрещается наливать воду (даже дистиллированную) в радиатор Kia Sorento, так как на жаре при температуре 100 ° C вода закипит и образуется накипь. В холодную погоду вода замерзает, трубы и радиатор Kia Sorento просто лопаются.
Промывка системы охлаждения
Чтобы избавиться от остатков старого антифриза из системы, ее необходимо промыть дистиллированной водой. Необязательно использовать для этой операции специальные растворы или химические составы. Их используют в том случае, если сливаемая жидкость сильно загрязнена, имеет сильный осадок или присутствуют все типы взвешенных веществ.
Затем закройте сливной кран на радиаторе и начните заполнять систему дистиллированной водой. Сначала налейте воду в радиатор до верхней части горловины, затем наполовину в расширительный бачок.
Закройте заливную горловину и запустите двигатель. Даем поработать до полного прогрева, пока не откроется термостат. Включив вентилятор несколько раз, можно выключить машину, подождать, пока двигатель остынет, и начать слив воды.
Повторяем процедуру 4-5 раз, пока вода при сливе не станет практически прозрачной. После этого наша система будет полностью подготовлена к заливке нового антифриза.
Причины замены ОЖ
Заменить охлаждающую жидкость на Kia Sorento можно по нескольким причинам:
- Подходит к концу срок антифриза: в нем снижается концентрация ингибиторов, снижается теплоотдача;
- Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Киа должен оставаться постоянным. В этом случае может пройти негерметичность стыков или трещины в радиаторе, трубах.
- Уровень антифриза снизился из-за перегрева двигателя: тосол закипает, в крышке расширительного бачка системы охлаждения Kia Sorento открывается предохранительный клапан, сбрасывающий пары антифриза в атмосферу.
- Замена деталей системы охлаждения Киа Соренто или ремонт двигателя;
Часто работающий вентилятор радиатора в жару — повод проверить качество антифриза. Если своевременно не заменить антифриз на Киа Соренто, он потеряет свои свойства. В результате образуются оксиды, есть опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживания при отрицательных температурах. Срок первой замены антифриза Г-12 + составляет 250 000 км, или 5 лет.
Источник