Сливная пробка коробки передач уаз

Содержание
  1. Пробка сливная КПП 5-ст. УАЗ/АДС/BAIC УАЗ 469, HUNTER, 452 с магнитом ** / # 255-1701016 (175А-1701016; GF165, 315195-1701016)
  2. Описание
  3. Сливная пробка коробки передач уаз
  4. Вопрос: Как залить масло в коробку Уаз 469?
  5. Сколько масла в коробке Уаз 469?
  6. Какое масло лить в коробку Уаз 469?
  7. Где заливается масло в коробку Уаз?
  8. Сколько масла заливать в коробку и раздатку Уаз 469?
  9. Сколько масла в коробке и раздатке Уаз?
  10. Сколько литров масла заливать в уазик в коробку?
  11. Какое масло заливать в мосты Уаз?
  12. Какое масло заливать в раздатку Уаз Буханка?
  13. Какое масло лить в раздатку Уаз Хантер?
  14. Как залить масло в коробку Уаз Буханка?
  15. Как залить масло в коробку Уаз Хантер?
  16. Как проверить масло в кпп Уаз Хантер?
  17. Где находится заливная пробка на раздатке Уаз 469?
  18. Сколько масла заливать в задний мост Уаз?
  19. Сколько нужно масла в коробку и раздатку Уаз Патриот?
  20. Клуб УАЗ Патриот
  21. Проблема с заливной пробкой КПП
  22. Проблема с заливной пробкой КПП
  23. Re: Проблема с заливной пробкой КПП
  24. Re: Проблема с заливной пробкой КПП
  25. Клуб УАЗ Патриот
  26. Чем открутить заливную пробку КПП?
  27. Чем открутить заливную пробку КПП?
  28. Re: Чем открутить заливную пробку КПП?
  29. Re: Чем открутить заливную пробку КПП?
  30. Отказ от ответственности

Пробка сливная КПП 5-ст. УАЗ/АДС/BAIC УАЗ 469, HUNTER, 452 с магнитом ** / # 255-1701016 (175А-1701016; GF165, 315195-1701016)

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Читайте также:  Арктик тракс уаз патриот

Описание

Пробка сливная КПП 5-ст. УАЗ/АДС/BAIC УАЗ 469, HUNTER, 452 с магнитом ** / # 255-1701016 (175А-1701016; GF165, 315195-1701016)

  • артикул # 255-1701016 (175А-1701016; GF165, 315195-1701016);
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 28.10.21 — 299 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Сливная пробка коробки передач уаз

Собрался менять масло в коробке. Хорошо, что начал с откручивания маслозаливной гайки, а не сливной, а то был бы бедный. В общем не откручивается она и всё. Нужен ключ на 23 — их ни в одном из 3-х магазинов где я был не продают. В магазине запчастей ГАЗ, УАЗ на меня посмотрели как на марсианина.

Нашёл торцевую головку на 23, так ей чтобы уцепиться толщина нужна чтобы была, а у этой маслозаливной гайки толщина маленькая, прикинул так и этак и понял, что щас я просто сточу насечку на гайке, но не отверну. Лекотовская головка на трещонке на 24 вроде эту гайку схватывает, но у меня сил не хватает её открутить, к тому же головка на 24 и я опять боюсь просто сточить насечку, если головка провернётся.

Какой-то хрен затянул (возможно первый владелец) так, что теперь полный трубец! WD-хой лил, молоточком слегка подстукивал — нифига! Что делать-то, блин?

Собрался менять масло в коробке. Хорошо, что начал с откручивания маслозаливной гайки, а не сливной, а то был бы бедный. В общем не откручивается она и всё. Нужен ключ на 23 — их ни в одном из 3-х магазинов где я был не продают. В магазине запчастей ГАЗ, УАЗ на меня посмотрели как на марсианина.

Нашёл торцевую головку на 23, так ей чтобы уцепиться толщина нужна чтобы была, а у этой маслозаливной гайки толщина маленькая, прикинул так и этак и понял, что щас я просто сточу насечку на гайке, но не отверну. Лекотовская головка на трещонке на 24 вроде эту гайку схватывает, но у меня сил не хватает её открутить, к тому же головка на 24 и я опять боюсь просто сточить насечку, если головка провернётся.

Какой-то хрен затянул (возможно первый владелец) так, что теперь полный трубец! WD-хой лил, молоточком слегка подстукивал — нифига! Что делать-то, блин?

Газовый ключ в помощь. Если не пойдет, приварить сверху гайку на 22 и отвернуть. Родную пробку правда придется поменять.

Собрался менять масло в коробке. Хорошо, что начал с откручивания маслозаливной гайки, а не сливной, а то был бы бедный. В общем не откручивается она и всё. Нужен ключ на 23 — их ни в одном из 3-х магазинов где я был не продают. В магазине запчастей ГАЗ, УАЗ на меня посмотрели как на марсианина.

Нашёл торцевую головку на 23, так ей чтобы уцепиться толщина нужна чтобы была, а у этой маслозаливной гайки толщина маленькая, прикинул так и этак и понял, что щас я просто сточу насечку на гайке, но не отверну. Лекотовская головка на трещонке на 24 вроде эту гайку схватывает, но у меня сил не хватает её открутить, к тому же головка на 24 и я опять боюсь просто сточить насечку, если головка провернётся.

Какой-то хрен затянул (возможно первый владелец) так, что теперь полный трубец! WD-хой лил, молоточком слегка подстукивал — нифига! Что делать-то, блин?

Это олени туда такой болт вставили. Олени причём — мягко сказано. Машину гнал с Ижевска, под Пермью пока искал от чего звук в движении словно металл по металлу с чёткой привязкой к скорости, залез на эстакаду и думая, что масел нет в агрегатах, откручивал наливные болты и проверял.

Ох поскакал с этой на 23. Не ожидал засады такой и не понимал первые минут 20 почему не лезет одна головка, а другая проворачивается. В голову прийти не могло, что есть размер 23. никогда в жизни не видел его и ключа/головки не встречал таких.

У охранника заправки рядом взял напильник. чуть чуть грани поточил сколько подлезть мог. И. И забил головку на 22. Думал, что пока доеду до дома(2 с гагом тыщи км) отвалится.

Наездил уже 40тысяч. Головка на месте.

Вобщем это. ты уже грани испортил у болта. забивай на 22 головку. Газовым там места/мяса мало зацепиться.

😀
Ох поскакал с этой на 23. Не ожидал засады такой и не понимал первые минут 20 почему не лезет одна головка, а другая проворачивается. В голову прийти не могло, что есть размер 23. никогда в жизни не видел его и ключа/головки не встречал таких.

Верно говоришь! Я тоже такой засады не ожидал. Головка как ни странно у меня отыскалась, только она какая-то странная. Написано, что 23, а она болтается! Вот же фак!

Вобщем это. ты уже грани испортил у болта. забивай на 22 головку. Газовым там места/мяса мало зацепиться.
Да уж, за эти 5-6мм хрен газовым уцепишься — это точно.
Ладно, буду думать. Действительно если что придётся под 22 пилить. Правда там, чтобы спилить тоже помудохаться придётся — место крайне неудобное, кардан мешает зараза.

Спасибо за советы, попробуем. А пробку эту чёртову я поменяю точно — не хочу каждый раз таких приключений.

Если купить негде надо сделать. (сливная тоже на 23)

Неа, она на 24. Там нет проблем.

Собрался менять масло в коробке. Хорошо, что начал с откручивания маслозаливной гайки, а не сливной, а то был бы бедный. В общем не откручивается она и всё. Нужен ключ на 23 — их ни в одном из 3-х магазинов где я был не продают. В магазине запчастей ГАЗ, УАЗ на меня посмотрели как на марсианина.

Нашёл торцевую головку на 23, так ей чтобы уцепиться толщина нужна чтобы была, а у этой маслозаливной гайки толщина маленькая, прикинул так и этак и понял, что щас я просто сточу насечку на гайке, но не отверну. Лекотовская головка на трещонке на 24 вроде эту гайку схватывает, но у меня сил не хватает её открутить, к тому же головка на 24 и я опять боюсь просто сточить насечку, если головка провернётся.

Какой-то хрен затянул (возможно первый владелец) так, что теперь полный трубец! WD-хой лил, молоточком слегка подстукивал — нифига! Что делать-то, блин?
От куда ты родненький , подъезжай ко мне я тебе ключ накидной на 23 подарю и даже болгаркой одну сторону подточу чтобы он лучше грани у пробки обхватывал .

Источник

Вопрос: Как залить масло в коробку Уаз 469?

Сколько масла в коробке Уаз 469?

В коробку,раздатку по 1 литру. в мосты,где то 1.3в диференциал,и 0.25-03 в каждый редуктор. Получается около 6 литров.

Какое масло лить в коробку Уаз 469?

В четырехступенчатую коробку передач завод рекомендует заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3.

Где заливается масло в коробку Уаз?

Находится она на нижней части КПП, за поперечиной рамы (или перед, если смотреть снизу-сзади под машиной). Очищаем пробку от металлической стружки (на ней есть магнит). Закручиваем обратно. Тянуть ломами не нужно.

Сколько масла заливать в коробку и раздатку Уаз 469?

Более дорогим и качественным вариантом станет масло 80W90 Gl-5, например Газпромнефть или Лукойл, а также ТНК. Также можно залить 85W90 GL-5. Заправочные объемы: МКПП — 1 л.

Сколько масла в коробке и раздатке Уаз?

В коробку передач УАз буханки влезает 1 литра масла, в раздаточную коробку — 0,7 л, в каждый мост — 0.85 литра. Что касается выбора трансмиссионной жидкости, то многие владельцы заливают синтетическое масло со степенью вязкости 75W-90 и спецификацией Gl5.

Сколько литров масла заливать в уазик в коробку?

Заливать необходимо не более 7 литров полусинтетической жидкости. В коробке передач замена смазки проводится каждые 45 тысяч км. Количество масла – 1 литр.

Какое масло заливать в мосты Уаз?

В мосты и раздаточную коробку мы заливаем трансмиссионное масло ZIC GFT 75W-90 (класс API GL-4/5) — у меня в передний мост вошло 1,5 литра, в задний 1,4 литра, ну а в РК вошел примерно литр (заказывал также на Юлмарте: www.ulmart.ru/goods/3704538.

Какое масло заливать в раздатку Уаз Буханка?

Какое масло использовать для УАЗ Буханка

В зимнее время года следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250.

Какое масло лить в раздатку Уаз Хантер?

Масло для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ Хантер рекомендуется двух типов – полусинтетическое или синтетическое. Так, преимущественно зимой следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250.

Как залить масло в коробку Уаз Буханка?

Замена масла в коробке передач уаз

  1. Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия, подставив емкость объемом не менее 2 л.
  2. Сливаем масло. …
  3. … …
  4. Масляным шприцем заливаем в коробку примерно один литр смеси трансмиссионного или моторного масла (70–80 %) с керосином или дизельным топливом (20–30 %) и заворачиваем пробку заливного отверстия.

Как залить масло в коробку Уаз Хантер?

Замена масла дело несложное.

  1. Открутить заливную пробку.
  2. Открутить сливную пробку.
  3. Слить отработку.
  4. Закрутить сливную пробку.
  5. Залить новое масло.
  6. Закрутить заливную пробку.

Как проверить масло в кпп Уаз Хантер?

УАЗ Хантер. Проверка уровня и доливка масла в коробку передач

  1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
  2. Очистите от грязи пробку маслоналивного отверстия металлической щеткой, а затем тряпкой. …
  3. Выверните пробку маслоналивного отверстия и протрите ее чистой тряпкой.
  4. Проверьте уровень масла.

Где находится заливная пробка на раздатке Уаз 469?

Заливная пробка находится на задней стенке, слева. Сливная — снизу-справа.

Сколько масла заливать в задний мост Уаз?

Сколько масла входит в задний мост УАЗ

В колхоз – 1.2 литра. В военный – 1.0 литр. В любом случае в передний и задний мост заливают одно и то же масло, так что, при замене масла в мостах, я всегда брал по 3 литра.

Сколько нужно масла в коробку и раздатку Уаз Патриот?

В мосты транспортного средства суммарно потребуется 2,7 литра смазочной жидкости – 1,4 и 1,3 литра для переднего и заднего мостов соответственно. Объём масла в раздатке, согласно руководству, равняется 0,7 литра. Объём эмульсии в коробке передач составляет 2,5 литра.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Проблема с заливной пробкой КПП

Проблема с заливной пробкой КПП

Сообщение Колян Ростов » Пт июн 13, 2014 22:46

Сообщение ZamPoteh » Сб июн 14, 2014 15:26

Сообщение /Ого/ » Вс июн 15, 2014 00:19

Сообщение Колян Ростов » Вс июн 15, 2014 12:29

Re: Проблема с заливной пробкой КПП

Сообщение Kol888 » Вс июн 15, 2014 12:48

Re: Проблема с заливной пробкой КПП

Сообщение Колян Ростов » Вс июн 15, 2014 13:20

Но мне видится,что предхоз или на сервисе вкрутили не стандартную пробку и очень сильно.Я её первый раз откручивал воротком.Длинною от пробки и почти до земли.Зачем так затягивать было?Непонятно.

Судя по описанию комрада Ого у меня там от поддона пробка.Кто её туда вкрутил,я не знаю,думал,что так и должно быть.Я такие пробки сильно не затягиваю,не использую воротки и т.д. и т.п.Просто от руки,коротким ключом.Я на зубилке еле открутил заливную пробку со слизанными гранями.Предхоз угробил.Набил на неё ключ звёздочку и еле еле удалось открутить.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Чем открутить заливную пробку КПП?

Чем открутить заливную пробку КПП?

Сообщение IgorG » Вс сен 04, 2011 21:33

Сообщение poLevoz » Вс сен 04, 2011 21:37

Сообщение IgorG » Вс сен 04, 2011 21:49

Сообщение poLevoz » Вс сен 04, 2011 21:51

Сообщение ZamPoteh » Вс сен 04, 2011 22:22

Re: Чем открутить заливную пробку КПП?

Сообщение Alex[BY] » Пн сен 05, 2011 09:57

Сообщение 599 » Пн сен 05, 2011 11:30

Re: Чем открутить заливную пробку КПП?

Сообщение Aleksandr_89 » Пн сен 05, 2011 21:14

Сообщение БЕЛЫЙ » Ср сен 07, 2011 20:31

Сообщение Aleksandr_89 » Ср сен 07, 2011 21:25

Сообщение ZamPoteh » Ср сен 07, 2011 21:37

Сообщение Steuermann » Ср сен 07, 2011 22:14

Сообщение ZamPoteh » Чт сен 08, 2011 06:25

1. Трансмиссия и подвеска.
2. Сосуды применяют, и даже кто то счаслив.

Мне счас искать не удобно .

Сообщение Gector » Чт сен 08, 2011 07:40

Сообщение IgorG » Сб сен 10, 2011 20:51

Сообщение ZamPoteh » Сб сен 10, 2011 21:17

Сообщение пианист » Сб сен 10, 2011 21:18

Сообщение IgorG » Сб сен 10, 2011 21:26

Сообщение ZamPoteh » Сб сен 10, 2011 21:49

Сообщение IgorG » Сб сен 10, 2011 22:29

Сообщение ZamPoteh » Сб сен 10, 2011 22:38

Сообщение yu_yu » Вс сен 11, 2011 01:03

Сообщение роман300 » Вс сен 11, 2011 03:46

Сообщение Alex[BY] » Пн сен 12, 2011 09:20

Сообщение ZamPoteh » Пн сен 12, 2011 09:52

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Оцените статью