- Пробка сливная КПП 5-ст. УАЗ/АДС/BAIC УАЗ 469, HUNTER, 452 с магнитом ** / # 255-1701016 (175А-1701016; GF165, 315195-1701016)
- Описание
- Сливная пробка коробки передач уаз
- Вопрос: Как залить масло в коробку Уаз 469?
- Сколько масла в коробке Уаз 469?
- Какое масло лить в коробку Уаз 469?
- Где заливается масло в коробку Уаз?
- Сколько масла заливать в коробку и раздатку Уаз 469?
- Сколько масла в коробке и раздатке Уаз?
- Сколько литров масла заливать в уазик в коробку?
- Какое масло заливать в мосты Уаз?
- Какое масло заливать в раздатку Уаз Буханка?
- Какое масло лить в раздатку Уаз Хантер?
- Как залить масло в коробку Уаз Буханка?
- Как залить масло в коробку Уаз Хантер?
- Как проверить масло в кпп Уаз Хантер?
- Где находится заливная пробка на раздатке Уаз 469?
- Сколько масла заливать в задний мост Уаз?
- Сколько нужно масла в коробку и раздатку Уаз Патриот?
- Клуб УАЗ Патриот
- Проблема с заливной пробкой КПП
- Проблема с заливной пробкой КПП
- Re: Проблема с заливной пробкой КПП
- Re: Проблема с заливной пробкой КПП
- Клуб УАЗ Патриот
- Чем открутить заливную пробку КПП?
- Чем открутить заливную пробку КПП?
- Re: Чем открутить заливную пробку КПП?
- Re: Чем открутить заливную пробку КПП?
- Отказ от ответственности
Пробка сливная КПП 5-ст. УАЗ/АДС/BAIC УАЗ 469, HUNTER, 452 с магнитом ** / # 255-1701016 (175А-1701016; GF165, 315195-1701016)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Пробка сливная КПП 5-ст. УАЗ/АДС/BAIC УАЗ 469, HUNTER, 452 с магнитом ** / # 255-1701016 (175А-1701016; GF165, 315195-1701016)
- артикул # 255-1701016 (175А-1701016; GF165, 315195-1701016);
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 28.10.21 — 299 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Сливная пробка коробки передач уаз
Собрался менять масло в коробке. Хорошо, что начал с откручивания маслозаливной гайки, а не сливной, а то был бы бедный. В общем не откручивается она и всё. Нужен ключ на 23 — их ни в одном из 3-х магазинов где я был не продают. В магазине запчастей ГАЗ, УАЗ на меня посмотрели как на марсианина.
Нашёл торцевую головку на 23, так ей чтобы уцепиться толщина нужна чтобы была, а у этой маслозаливной гайки толщина маленькая, прикинул так и этак и понял, что щас я просто сточу насечку на гайке, но не отверну. Лекотовская головка на трещонке на 24 вроде эту гайку схватывает, но у меня сил не хватает её открутить, к тому же головка на 24 и я опять боюсь просто сточить насечку, если головка провернётся.
Какой-то хрен затянул (возможно первый владелец) так, что теперь полный трубец! WD-хой лил, молоточком слегка подстукивал — нифига! Что делать-то, блин?
Собрался менять масло в коробке. Хорошо, что начал с откручивания маслозаливной гайки, а не сливной, а то был бы бедный. В общем не откручивается она и всё. Нужен ключ на 23 — их ни в одном из 3-х магазинов где я был не продают. В магазине запчастей ГАЗ, УАЗ на меня посмотрели как на марсианина.
Нашёл торцевую головку на 23, так ей чтобы уцепиться толщина нужна чтобы была, а у этой маслозаливной гайки толщина маленькая, прикинул так и этак и понял, что щас я просто сточу насечку на гайке, но не отверну. Лекотовская головка на трещонке на 24 вроде эту гайку схватывает, но у меня сил не хватает её открутить, к тому же головка на 24 и я опять боюсь просто сточить насечку, если головка провернётся.
Какой-то хрен затянул (возможно первый владелец) так, что теперь полный трубец! WD-хой лил, молоточком слегка подстукивал — нифига! Что делать-то, блин?
Газовый ключ в помощь. Если не пойдет, приварить сверху гайку на 22 и отвернуть. Родную пробку правда придется поменять.
Собрался менять масло в коробке. Хорошо, что начал с откручивания маслозаливной гайки, а не сливной, а то был бы бедный. В общем не откручивается она и всё. Нужен ключ на 23 — их ни в одном из 3-х магазинов где я был не продают. В магазине запчастей ГАЗ, УАЗ на меня посмотрели как на марсианина.
Нашёл торцевую головку на 23, так ей чтобы уцепиться толщина нужна чтобы была, а у этой маслозаливной гайки толщина маленькая, прикинул так и этак и понял, что щас я просто сточу насечку на гайке, но не отверну. Лекотовская головка на трещонке на 24 вроде эту гайку схватывает, но у меня сил не хватает её открутить, к тому же головка на 24 и я опять боюсь просто сточить насечку, если головка провернётся.
Какой-то хрен затянул (возможно первый владелец) так, что теперь полный трубец! WD-хой лил, молоточком слегка подстукивал — нифига! Что делать-то, блин?
Это олени туда такой болт вставили. Олени причём — мягко сказано. Машину гнал с Ижевска, под Пермью пока искал от чего звук в движении словно металл по металлу с чёткой привязкой к скорости, залез на эстакаду и думая, что масел нет в агрегатах, откручивал наливные болты и проверял.
Ох поскакал с этой на 23. Не ожидал засады такой и не понимал первые минут 20 почему не лезет одна головка, а другая проворачивается. В голову прийти не могло, что есть размер 23. никогда в жизни не видел его и ключа/головки не встречал таких.
У охранника заправки рядом взял напильник. чуть чуть грани поточил сколько подлезть мог. И. И забил головку на 22. Думал, что пока доеду до дома(2 с гагом тыщи км) отвалится.
Наездил уже 40тысяч. Головка на месте.
Вобщем это. ты уже грани испортил у болта. забивай на 22 головку. Газовым там места/мяса мало зацепиться.
😀
Ох поскакал с этой на 23. Не ожидал засады такой и не понимал первые минут 20 почему не лезет одна головка, а другая проворачивается. В голову прийти не могло, что есть размер 23. никогда в жизни не видел его и ключа/головки не встречал таких.
Верно говоришь! Я тоже такой засады не ожидал. Головка как ни странно у меня отыскалась, только она какая-то странная. Написано, что 23, а она болтается! Вот же фак!
Вобщем это. ты уже грани испортил у болта. забивай на 22 головку. Газовым там места/мяса мало зацепиться.
Да уж, за эти 5-6мм хрен газовым уцепишься — это точно.
Ладно, буду думать. Действительно если что придётся под 22 пилить. Правда там, чтобы спилить тоже помудохаться придётся — место крайне неудобное, кардан мешает зараза.
Спасибо за советы, попробуем. А пробку эту чёртову я поменяю точно — не хочу каждый раз таких приключений.
Если купить негде надо сделать. (сливная тоже на 23)
Неа, она на 24. Там нет проблем.
Собрался менять масло в коробке. Хорошо, что начал с откручивания маслозаливной гайки, а не сливной, а то был бы бедный. В общем не откручивается она и всё. Нужен ключ на 23 — их ни в одном из 3-х магазинов где я был не продают. В магазине запчастей ГАЗ, УАЗ на меня посмотрели как на марсианина.
Нашёл торцевую головку на 23, так ей чтобы уцепиться толщина нужна чтобы была, а у этой маслозаливной гайки толщина маленькая, прикинул так и этак и понял, что щас я просто сточу насечку на гайке, но не отверну. Лекотовская головка на трещонке на 24 вроде эту гайку схватывает, но у меня сил не хватает её открутить, к тому же головка на 24 и я опять боюсь просто сточить насечку, если головка провернётся.
Какой-то хрен затянул (возможно первый владелец) так, что теперь полный трубец! WD-хой лил, молоточком слегка подстукивал — нифига! Что делать-то, блин?
От куда ты родненький , подъезжай ко мне я тебе ключ накидной на 23 подарю и даже болгаркой одну сторону подточу чтобы он лучше грани у пробки обхватывал .
Источник
Вопрос: Как залить масло в коробку Уаз 469?
Сколько масла в коробке Уаз 469?
В коробку,раздатку по 1 литру. в мосты,где то 1.3в диференциал,и 0.25-03 в каждый редуктор. Получается около 6 литров.
Какое масло лить в коробку Уаз 469?
В четырехступенчатую коробку передач завод рекомендует заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3.
Где заливается масло в коробку Уаз?
Находится она на нижней части КПП, за поперечиной рамы (или перед, если смотреть снизу-сзади под машиной). Очищаем пробку от металлической стружки (на ней есть магнит). Закручиваем обратно. Тянуть ломами не нужно.
Сколько масла заливать в коробку и раздатку Уаз 469?
Более дорогим и качественным вариантом станет масло 80W90 Gl-5, например Газпромнефть или Лукойл, а также ТНК. Также можно залить 85W90 GL-5. Заправочные объемы: МКПП — 1 л.
Сколько масла в коробке и раздатке Уаз?
В коробку передач УАз буханки влезает 1 литра масла, в раздаточную коробку — 0,7 л, в каждый мост — 0.85 литра. Что касается выбора трансмиссионной жидкости, то многие владельцы заливают синтетическое масло со степенью вязкости 75W-90 и спецификацией Gl5.
Сколько литров масла заливать в уазик в коробку?
Заливать необходимо не более 7 литров полусинтетической жидкости. В коробке передач замена смазки проводится каждые 45 тысяч км. Количество масла – 1 литр.
Какое масло заливать в мосты Уаз?
В мосты и раздаточную коробку мы заливаем трансмиссионное масло ZIC GFT 75W-90 (класс API GL-4/5) — у меня в передний мост вошло 1,5 литра, в задний 1,4 литра, ну а в РК вошел примерно литр (заказывал также на Юлмарте: www.ulmart.ru/goods/3704538.
Какое масло заливать в раздатку Уаз Буханка?
Какое масло использовать для УАЗ Буханка
В зимнее время года следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250.
Какое масло лить в раздатку Уаз Хантер?
Масло для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ Хантер рекомендуется двух типов – полусинтетическое или синтетическое. Так, преимущественно зимой следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250.
Как залить масло в коробку Уаз Буханка?
Замена масла в коробке передач уаз
- Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия, подставив емкость объемом не менее 2 л.
- Сливаем масло. …
- … …
- Масляным шприцем заливаем в коробку примерно один литр смеси трансмиссионного или моторного масла (70–80 %) с керосином или дизельным топливом (20–30 %) и заворачиваем пробку заливного отверстия.
Как залить масло в коробку Уаз Хантер?
Замена масла дело несложное.
- Открутить заливную пробку.
- Открутить сливную пробку.
- Слить отработку.
- Закрутить сливную пробку.
- Залить новое масло.
- Закрутить заливную пробку.
Как проверить масло в кпп Уаз Хантер?
УАЗ Хантер. Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
- Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
- Очистите от грязи пробку маслоналивного отверстия металлической щеткой, а затем тряпкой. …
- Выверните пробку маслоналивного отверстия и протрите ее чистой тряпкой.
- Проверьте уровень масла.
Где находится заливная пробка на раздатке Уаз 469?
Заливная пробка находится на задней стенке, слева. Сливная — снизу-справа.
Сколько масла заливать в задний мост Уаз?
Сколько масла входит в задний мост УАЗ
В колхоз – 1.2 литра. В военный – 1.0 литр. В любом случае в передний и задний мост заливают одно и то же масло, так что, при замене масла в мостах, я всегда брал по 3 литра.
Сколько нужно масла в коробку и раздатку Уаз Патриот?
В мосты транспортного средства суммарно потребуется 2,7 литра смазочной жидкости – 1,4 и 1,3 литра для переднего и заднего мостов соответственно. Объём масла в раздатке, согласно руководству, равняется 0,7 литра. Объём эмульсии в коробке передач составляет 2,5 литра.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Проблема с заливной пробкой КПП
Проблема с заливной пробкой КПП
Сообщение Колян Ростов » Пт июн 13, 2014 22:46
Сообщение ZamPoteh » Сб июн 14, 2014 15:26
Сообщение /Ого/ » Вс июн 15, 2014 00:19
Сообщение Колян Ростов » Вс июн 15, 2014 12:29
Re: Проблема с заливной пробкой КПП
Сообщение Kol888 » Вс июн 15, 2014 12:48
Re: Проблема с заливной пробкой КПП
Сообщение Колян Ростов » Вс июн 15, 2014 13:20
Но мне видится,что предхоз или на сервисе вкрутили не стандартную пробку и очень сильно.Я её первый раз откручивал воротком.Длинною от пробки и почти до земли.Зачем так затягивать было?Непонятно.
Судя по описанию комрада Ого у меня там от поддона пробка.Кто её туда вкрутил,я не знаю,думал,что так и должно быть.Я такие пробки сильно не затягиваю,не использую воротки и т.д. и т.п.Просто от руки,коротким ключом.Я на зубилке еле открутил заливную пробку со слизанными гранями.Предхоз угробил.Набил на неё ключ звёздочку и еле еле удалось открутить.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Чем открутить заливную пробку КПП?
Чем открутить заливную пробку КПП?
Сообщение IgorG » Вс сен 04, 2011 21:33
Сообщение poLevoz » Вс сен 04, 2011 21:37
Сообщение IgorG » Вс сен 04, 2011 21:49
Сообщение poLevoz » Вс сен 04, 2011 21:51
Сообщение ZamPoteh » Вс сен 04, 2011 22:22
Re: Чем открутить заливную пробку КПП?
Сообщение Alex[BY] » Пн сен 05, 2011 09:57
Сообщение 599 » Пн сен 05, 2011 11:30
Re: Чем открутить заливную пробку КПП?
Сообщение Aleksandr_89 » Пн сен 05, 2011 21:14
Сообщение БЕЛЫЙ » Ср сен 07, 2011 20:31
Сообщение Aleksandr_89 » Ср сен 07, 2011 21:25
Сообщение ZamPoteh » Ср сен 07, 2011 21:37
Сообщение Steuermann » Ср сен 07, 2011 22:14
Сообщение ZamPoteh » Чт сен 08, 2011 06:25
1. Трансмиссия и подвеска.
2. Сосуды применяют, и даже кто то счаслив.
Мне счас искать не удобно .
Сообщение Gector » Чт сен 08, 2011 07:40
Сообщение IgorG » Сб сен 10, 2011 20:51
Сообщение ZamPoteh » Сб сен 10, 2011 21:17
Сообщение пианист » Сб сен 10, 2011 21:18
Сообщение IgorG » Сб сен 10, 2011 21:26
Сообщение ZamPoteh » Сб сен 10, 2011 21:49
Сообщение IgorG » Сб сен 10, 2011 22:29
Сообщение ZamPoteh » Сб сен 10, 2011 22:38
Сообщение yu_yu » Вс сен 11, 2011 01:03
Сообщение роман300 » Вс сен 11, 2011 03:46
Сообщение Alex[BY] » Пн сен 12, 2011 09:20
Сообщение ZamPoteh » Пн сен 12, 2011 09:52
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник