- Как отремонтировать внутреннюю ручку двери на УАЗ Патриот своими руками
- Причины неисправности
- Выбор ручки
- Подготовка
- Процесс замены внутренней ручки двери
- Клуб УАЗ Патриот
- ручка 5 двери..как восстановить
- ручка 5 двери..как восстановить
- Отказ от ответственности
- Клуб УАЗ Патриот
- Проблема боковых ручек
- Проблема боковых ручек
Как отремонтировать внутреннюю ручку двери на УАЗ Патриот своими руками
Ручка двери внутренняя УАЗ Патриот после длительной эксплуатации начинает работать некорректно. Конфигурация ручного устройства проста, но монтажные работы требуют соблюдения инструкции. Прибор надежно прикреплен к дверной карте, но со временем крепежи ослабевают, в связи с чем внутренние механизмы ломаются. Если ручка стала скрипеть или перестала выполнять свои функции, то потребуется провести диагностику, ремонт или замену.
Причины неисправности
Внутренняя ручка УАЗ Profi продолжает собой панель салона, но если провести разборку дверной карты, то ее можно снять. Поломки происходят после длительной эксплуатации транспорта. Появляются царапины, а внутренние элементы изнашиваются, механизм и крепежи внутри со временем ссыхаются. В связи с этим появляется неприятный скрип, заклинивание прибора, заедание, сложность открытия/закрытия. Причины:
- активная эксплуатация: хлопанье дверцами, резкий поворот рукоятки;
- деформация кузовной части;
- поломка креплений или корпуса;
- увеличение зазор между кузовом и дверью;
- появление микротрещин, что повлекло за собой отход метизов и ослабление винтов;
- попытка вскрытия автомобиля;
- внутренние повреждения: разрушился манипулятор, отошел фиксатор и т.д.
При механическом повреждении починке устройство не подлежит, но разборка потребуется для того, чтобы извлечь поврежденную деталь.
Средняя цена комплекта автомобильных ручек составляет от 1000 руб.
Выбор ручки
Бесшумное открытие и закрытия – итог доработки механизма или правильной замены. Ручка двери для УАЗ Патриот продается в наборе из четырех штук. Дополнительно предоставляются крепежи и отвертка. Ремкомплект российских производителей можно приобрести в автомагазинах или через интернет. Фирмы, которые предоставляют комплектующие:
- «Тюн-Авто» производит евроручки, качественные устройства, по 4 штуки в каждом комплекте. Начальная стоимость – 1000 руб. Крепление выполняется с помощью саморезов. Сверления не требуется. Предназначены для любого вида отечественного легкового транспорта. Материал: металл+пластик.
- ВАЗ изготавливает стандартный вариант ручек. Выпускаются изделия в упаковке с метизами. Стоимость начнается от 1100 руб. Подходит для УАЗов, ВАЗов. Установка требует просверливание отверстий. Сырье: сталь+резинопластик.
- «Рысь» занимается изготовлением евроручек по новой технологии. Прибор тяжелый и литой. Цена – 1300 руб., крепится без сверления. Сплошное исполнение обеспечивает презентабельный вид устройства и долговечность эксплуатации. Материал: металл+ первичный стеклонаполненный полиамид.
Дополнительно стоит приобрести тяги. Их в наборе нет, как и инструкции по монтажным работам.
Подготовка
Если закрывание передней или задней, левой или правой дверцы вызывает затруднения, то приступать к работе следует незамедлительно. Своевременная диагностика позволит отремонтировать элемент, что исключит траты по замене. Инвентарь:
- крестообразная отвертка;
- торцевой ключ;
- набор саморезов;
- смазка;
- детали для замены;
- ветошь.
После разборки станет ясно, требуется ли частичный ремонт или установка нового изделия. Иногда достаточно поменять крепления, тягу, кронштейн или фиксатор, провести смазочные работы.
Процесс замены внутренней ручки двери
Диагностика или профилактика потребует полноценной разборки дверной конструкции. Чтобы добраться до винтов, фиксирующих ручку, предусмотрен следующий алгоритм действий:
- Крепежи на ручной панели скрывают заглушки. Их поддевают острым предметом.
- Выкручиваются три болта: два сверху, один снизу.
- Снимается внешняя накладка. Отстегиваются пистоны обшивки. Теперь можно приоткрыть внутреннюю нишу.
- Получен доступ к проводке. Проводится отключение электрических проводков: стеклоподъемника, динамика, замка. Если дверь водительская, то дополнительно отсоединяется зеркало заднего вида.
- Откручивается дополнительный вид, удерживающий открывающий механизм. Устройство снимается.
- Проводится осмотр состояния элемента.
- Если повреждения несущественные, то проводятся профилактические работы: смазка, обработка антикоррозийным веществом.
- При замене очищаются внутренние полости от загрязнений. Если применяются жидкие средства, важно дождаться полного высыхания.
- Вставляется ручной фрагмент, затем фиксируется.
- Выполняется проверка работоспособности.
Обратный сбор облицовочной панели производится после того, как человек убедится, что нареканий в работе механизма нет.
Периодическая смазка деталей, диагностика и регулировка продлевает жизнь автомобильным запчастям, поэтому профилактика нарушений так важна.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
ручка 5 двери..как восстановить
ручка 5 двери..как восстановить
Сообщение Hakim1 » Пт янв 18, 2013 19:46
короче отломал ухо дернув ручку на замерзшем замке.
сломал правую часть ручки.
вопрос—кто нить ремонтил?
Сообщение Сирка » Пт янв 18, 2013 19:51
Сообщение АНTOH » Пт янв 18, 2013 20:02
Сообщение Hakim1 » Пт янв 18, 2013 20:02
Сообщение Сирка » Пт янв 18, 2013 20:12
Сообщение АНTOH » Пт янв 18, 2013 20:12
Сообщение Hakim1 » Пт янв 18, 2013 21:12
Сообщение Yurgen_T » Сб янв 19, 2013 14:01
Сообщение Hakim1 » Сб янв 19, 2013 20:06
Сообщение Константин Михалыч » Пн янв 21, 2013 18:35
Сообщение Тринадцатый » Пн янв 21, 2013 18:38
Сообщение АНTOH » Пн янв 21, 2013 19:00
Сообщение саня 1974 » Вт янв 22, 2013 21:20
Сообщение Petrovi4 » Чт янв 24, 2013 21:37
Сообщение Артем757 » Пт янв 25, 2013 04:14
Сообщение terek » Пт янв 25, 2013 20:57
Сообщение digger » Пт фев 08, 2013 19:44
Сообщение денис73 » Пт фев 15, 2013 22:17
Сообщение Hakim1 » Ср фев 20, 2013 15:50
поездил пару недель с бельевой веревкой..а теперь вернул сломаную ручку и вывел тонкую стальную проволочку в щель между ручкой и корпусом ручки. и на конец поставил кольцо..аля чек аот гранаты.
пока работает..и внешний вид не отстойный
Сообщение ДЮшес » Пт мар 01, 2013 11:25
Сообщение Hakim1 » Пт мар 01, 2013 11:31
Сообщение ДЮшес » Пт мар 01, 2013 13:30
Сообщение golovan » Сб мар 02, 2013 20:18
Сообщение ДЮшес » Пн мар 04, 2013 10:14
Сообщение Dred » Ср мар 06, 2013 21:47
Сообщение golovan » Чт мар 07, 2013 09:15
Сообщение Yaslon » Пт апр 19, 2013 22:59
Тоже пытался клепать, снова гребаный силумин ломается в местах ослабленных сверлением.
Все же как насчет фоток?
Сообщение Галл » Чт май 16, 2013 07:35
Сообщение Nuke » Чт май 16, 2013 08:02
Сообщение Александр72 » Ср фев 26, 2014 17:45
Сообщение Рашид » Пт фев 28, 2014 19:06
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Проблема боковых ручек
Проблема боковых ручек
Сообщение Steuermann » Пн дек 09, 2013 10:59
Сообщение MiF » Пн дек 09, 2013 11:07
Сообщение r0mis » Пн дек 09, 2013 11:18
Сообщение Дeниs » Пн дек 09, 2013 11:58
Steuermann Была такая же проблема. Решил заменой болта ответной части (на кузове), поменял на болт с силиконовой оболочкой. Закрываться/открываться двери стали легко, даже субъективно тише.
з.ы. после установки 3хкамерного уплотнителя от 8ки — всё вернулось на круги своя, видимо нужно регулировать двери. Но на штатном уплотнителе замена болтов эти проблемы решает.
Сообщение WarGod » Пн дек 09, 2013 12:26
Сообщение MiF » Пн дек 09, 2013 12:26
Сообщение Дeниs » Пн дек 09, 2013 12:53
Сообщение Steuermann » Пн дек 09, 2013 16:42
Сообщение interseptor » Пт янв 31, 2014 11:46
Регулировать двери после завода и все как на иномарке легко и мягко.
Снимать обшивки. Там подкручивать тягу от внешней ручки на внутреннюю часть замка так, чтоб весь рабочий диапазон наружной ручки использовался. У меня пришлось удлинять регулировкой тягу.
Все смазать обильно вдшкой и красота.
НО! на левых дверях засада есть- там тяги с внутренней ручки выглядят как проволока, а к ней приварена пластинка. Так вот эта пластинка/проволока своим порожком как раз цепляется за подвижную часть замка- особенно на уклоне вправо.
У себя подточил- сгладил этот порожек. Дверь клинить перестала.
Источник