- Замена выжимного и вилки УАЗ Патриот
- Клуб УАЗ Патриот
- поджать усики вилки сцепления не снимая КПП можно?
- поджать усики вилки сцепления не снимая КПП можно?
- Отказ от ответственности
- Клуб УАЗ Патриот
- Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011. 2013 г.в.
- Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011. 2013 г.в.
- Сломалась вилка сцепления уаз патриот
- Клуб УАЗ Патриот
- поджать усики вилки сцепления не снимая КПП можно?
- поджать усики вилки сцепления не снимая КПП можно?
- Отказ от ответственности
Замена выжимного и вилки УАЗ Патриот
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления
Подшипник 1 выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке 4 и вставлен в вилку 2 выключения сцепления.
Вилка выключения сцепления опирается на шаровую опору 3, ввернутую в картер сцепления.
Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Снимите коробку передач (см. «Снятие КПП УАЗ Патриотт»).
Сдвиньте немного вперед по направляющей втулке подшипник выключения сцепления с вилкой
Снимите вилку выключения сцепления с шаровой опоры, сдвинув ее в направлении, показанном стрелкой.
Снимите подшипник выключения сцепления в сборе с вилкой.
В муфте подшипника выключения сцепления выполнены два паза, за счет которых муфта удерживается в вилке.
Извлеките из вилки муфту в сборе с подшипником выключения сцепления.
Внимательно осмотрите вилку выключения сцепления в местах ее контакта с муфтой подшипника выключения сцепления, опорой вилки и толкателем поршня рабочего цилиндра.
На вилке не должно быть явных следов износа, задиров и деформации.
Перед сборкой нанесите тонкий слой консистентной смазки на направляющую втулку подшипника выключения сцепления
на внутреннюю поверхность муфты подшипника выключения сцепления.
на опору вилки и в места контакта вилки с толкателем поршня рабочего цилиндра.
Вставьте в вилку новую муфту с подшипником выключения сцепления, наденьте удерживающую пластину на упор.
Наденьте вилку с муфтой подшипника выключения сцепления на направляющую втулку крышки подшипника первичного вала.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
поджать усики вилки сцепления не снимая КПП можно?
поджать усики вилки сцепления не снимая КПП можно?
Сообщение 70rus » Вс мар 16, 2014 17:05
собственно вопрос в заголовке.
поменял сцепу, появился противный бряк, что на месте, что в движении. чуть прижмешь педаль звук исчезает.
услышал мнение, что при замене сцепы усики которые присутствуют с одной стороны вилки надо немного поджать.
снимать для этого коробку. это прям не вариант.
может отверстие в колоколе просверлить, а потом заглушку туда?
Сообщение greylonly » Пн мар 17, 2014 11:29
Сообщение Капитан Воробей » Пн мар 17, 2014 17:32
Сообщение 70rus » Пн мар 17, 2014 18:22
Сообщение Капитан Воробей » Пн мар 17, 2014 19:27
Сообщение 70rus » Вт мар 18, 2014 02:45
Сообщение Капитан Воробей » Вт мар 18, 2014 05:36
Сообщение Капитан Воробей » Вт мар 18, 2014 05:40
Сообщение 70rus » Вт мар 18, 2014 10:27
пробег машины 25тысяч.
вилка старая.
вроде подшипник не прижат у нас постоянно.
корзина, диск, выжимной, все от ТАЯ
Сообщение 70rus » Вт мар 18, 2014 17:17
со 124мм как давно ездишь? сколько за это время накатал?
свою проблему сегодня решил увеличением длины штока со 112мм до 114,5
Сообщение Капитан Воробей » Вт мар 18, 2014 20:10
Сообщение 70rus » Ср мар 19, 2014 02:58
Сообщение greylonly » Ср мар 19, 2014 10:44
70rus писал(а): пробег машины 25тысяч.
вилка старая.
вроде подшипник не прижат у нас постоянно.
корзина, диск, выжимной, все от ТАЯ
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011. 2013 г.в.
Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011. 2013 г.в.
Сообщение andrey035 » Чт июн 21, 2012 21:13
В этой теме обсуждаются способы и методы решения проблемы со сцеплением на Патриотах 2011. 2013 г.в. (дёргание машины, вибрации или отказы штатного сцепления ЗМЗ).
Сообщение Sergey253 » Чт июн 21, 2012 21:27
2000км. (обкатка проходит по всем правилам) Проблема собственно заключается в следующем: Примерно с 1000км; начались проблемы со сцеплением. При начале движения с первой передачи автомобиль сильно тресёт, и при трогании с места бывает плохо включается 1-я передача. Остальные передачи включаются без проблем. Диллер предлагает установить сцепление лукас(за 5500р.) уверяет что дефект пропадёт 100% и проблем больше не будет. Или предлагает бесплатно провести гарантийный ремонт установив диск сцепления змз. Так же я почитал на форуме, что ставят сцепление от бмв, а про лукас вобще ничего не нашёл:( . Подскажите что будет лучше змз, бмв или лукас. Посмотрел что бмв слишком дорогое, его больше не выпускают — короче ничего не понял. Кто нибудь дайте совет что же всё таки поставить, и если не сложно напишите что нибудь про лукас по подробнее — так как вроде готов поставить его.) Заранее Спасибо)))
Источник
Сломалась вилка сцепления уаз патриот
Обычно вилка упирается в раму при её снятии. Иногда мешает сцепление. Может потребоваться снять раздатку, чтобы опустить заднюю часть двигла вниз.
Вердикт: по моему опыту это малореально.
Откручиваешь болты поддона картера сцепления, снимаешь нижнюю крышку (так удобно при замене). Болтик с косичкой прикручиваешь обратно.
Откручиваешь два болта крепления РЦС и РЦС вешаешь на косичку, чтобы не мешал. Откручиваешь четыре болтика крепления пыльника вилки и аккуратно вынимаешь направляя ее вперед. Все.
В продаже есть вилки родные уазовские в зеленых картонных коробочках с голограмках и кооперативные. У меня родная вилка не встала. Я менял вилку из за того, что изорвался пыльник. Переклепал новый пыльник на старую вилку. Наверное есть смысл кооперативную вилку брать. Цена вопроса порядка 200 руб.
Обычно вилка упирается в раму при её снятии. Иногда мешает сцепление. Может потребоваться снять раздатку, чтобы опустить заднюю часть двигла вниз.
Вердикт: по моему опыту это малореально.
Это неправда ваша.Вилка на 417,414 и421-м движке снимается не ура без любого демонтажа агрегатов.
Еще совет.
Чтобы забыть о гнутой вилке навсегда поставь от ГАЗ-53! 😉
Подходит без изменений и доработок. Покупаешь в магазине вилку, шток и дополнительно гаечку, чтобы «толкач» на штоке законтрить, иначе быстро на штоке резьбу съест т.к. он сыромятный.
На свои машины что на козла, что на буханку ставил и снимал вилку без демонтажа агрегатов, а можно по ругому разве, ведь пружина выжимного метровой станет тогда!? 😮 😀
На козле вообще легко вытащилась родная вилка и вставилась более длинная 53-тья, на буханке посложнее, но тоже поставил без какого либо рукоприкладства к агрегатам.
Перед демонтажом кпп-рк вилка снимается,а возвратную пружину лучше предварительно отстегнуть от выжимного
Так и я о том же. Еще добавлю, для более легкого извечения вилки выжимной подшипник монтировкой через поддон картера сцепления отводят в сторону корзины
Но снять — поставить вилку не снимая раб. цилиндра сцепления у меня не получилось. Крутил -вертел — никак! А прикрутить обратно цилиндр показалось адской мукой. Надо было наверное разбирать тягу (растяжку?) двигателя, а я только ее чуть ослабил.
проще шток из пыльника выдернуть.
проще использовать в качестве РЦС самоподвод от волги + волговский выжимной. тогда пружинки на вилке и на выжимном можно выкинуть. вилка снимается без проблем без снятия коробки или раздатки. в крайнем случае можно открутить солдатик с колокола в который упирается вилка.
Абсолютно верно. Крышку сцепления лучше снять — проще отвести выжимной при установке вилки. 1,5 года — полёт нормальный.
Вадимыч писАл ранее о кооперативных вилках. Стояла такая. Лопнула. В полевых условиях, не поднимая машины, снял, перетянул найденной на обочине проволокой, поставил на место и добрался по городу до нормальной ямы, предварительно заехав в магазин. Установленная 1,5 года назад родная вилка не подаёт никаких признаков умирания. Разница с «кооперативом» — металл у родной толще на 0,6 мм.
Фото (по иному вставить что-то не получается):
http://niver.ru/album_showpage.php?pic_id=1594http://niver.ru/album_showpage.php?pic_id=1594http://niver.ru/album_showpage.php?pic_id=1594
http://niver.ru/album_showpage.php?pic_id=1593
На моей буханке пыльник на разжимных лепестках стоит — я думаю у всех так. Вилку всегда снимал слегка отжав выжимной монтажкой. Предварительно отведя шток РЦС. Кроме кожуха сцепления ничего откручивать не надо.
Наверное на буханке РЦС не мешает. На Козлике РЦС пришлось открутить.
Здраствуйте. Подскажите, что это может быть? при включении переднего моста в салоне рычагом, машину начинаеи немного тянуть в право, а выключаешь все становится нормально!
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
поджать усики вилки сцепления не снимая КПП можно?
поджать усики вилки сцепления не снимая КПП можно?
Сообщение 70rus » Вс мар 16, 2014 17:05
собственно вопрос в заголовке.
поменял сцепу, появился противный бряк, что на месте, что в движении. чуть прижмешь педаль звук исчезает.
услышал мнение, что при замене сцепы усики которые присутствуют с одной стороны вилки надо немного поджать.
снимать для этого коробку. это прям не вариант.
может отверстие в колоколе просверлить, а потом заглушку туда?
Сообщение greylonly » Пн мар 17, 2014 11:29
Сообщение Капитан Воробей » Пн мар 17, 2014 17:32
Сообщение 70rus » Пн мар 17, 2014 18:22
Сообщение Капитан Воробей » Пн мар 17, 2014 19:27
Сообщение 70rus » Вт мар 18, 2014 02:45
Сообщение Капитан Воробей » Вт мар 18, 2014 05:36
Сообщение Капитан Воробей » Вт мар 18, 2014 05:40
Сообщение 70rus » Вт мар 18, 2014 10:27
пробег машины 25тысяч.
вилка старая.
вроде подшипник не прижат у нас постоянно.
корзина, диск, выжимной, все от ТАЯ
Сообщение 70rus » Вт мар 18, 2014 17:17
со 124мм как давно ездишь? сколько за это время накатал?
свою проблему сегодня решил увеличением длины штока со 112мм до 114,5
Сообщение Капитан Воробей » Вт мар 18, 2014 20:10
Сообщение 70rus » Ср мар 19, 2014 02:58
Сообщение greylonly » Ср мар 19, 2014 10:44
70rus писал(а): пробег машины 25тысяч.
вилка старая.
вроде подшипник не прижат у нас постоянно.
корзина, диск, выжимной, все от ТАЯ
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник