Смазать шрус уаз хантер

Смазать шрус уаз хантер

ШРУС -4 или любой другой аналог для аналогичного узла. У любого брендового производителя есть. ШРУС-4 вполне кстати вменяемая смазка.

«ШРУС -4» в шарнир это понятно, а в кулак тоже «ШРУС-4» и кол-во смазки?

Все что заложишь «от души» выдавит в мост, так что, либо закладывать «чуть-чуть больше» чем по букварю, либо следить за маслом.

я понял так, в шарнир шрус-4 побольше, а в кулак кол-во не очень много, но какую смазку?

«ШРУС -4» в шарнир это понятно, а в кулак тоже «ШРУС-4» и кол-во смазки?

Старую смазку удали и заложи новую в ШРУС. Туда, по-моему, как раз тюбик должен войти.
В кулак заложи литол. Заполни, сколько войдет. Со смазкой ШРУС-4 он не перемешается. Механизм ШРУСа должен быть закрыт пластиковой заглушкой.
У меня их почему-то не было на обеих ШРУСах.

За смазку поверхности ШОПК отвечал раньше фетровый сальник, как сейчас на спайсерах , не знаю.

Сейчас там пружинный сальник стоит. Но и фетр присутствует тоже.

для колхозов и вояк это по 500г на шрус, на спайсер проверь.
в «кулак» не понимаю зачем.
если есть фетровый сальник, обязательно перед установкой пропитай его теплой трансмиссионкой.

Так что в поворотный кулак вообще смазку не закладывать?

для колхозов и вояк это по 500г на шрус, на спайсер проверь.
в «кулак» не понимаю зачем.
если есть фетровый сальник, обязательно перед установкой пропитай его теплой трансмиссионкой.

Дааааааааа, мужики. Удивляете. Как это зачем литолом кулак забивают? Да за тем, что бы было. Как определить, держит ли и тебя сальник ШОПК или не держит? И на сколько хорошо держит? А если в лужу или речку заехать, заглохнуть и постоять там часов надцать, сальник выдержит или нет? И как часто вы контролируете герметичность сальника ШОПК? Вот что бы не забивать голову всеми этими вопросами в кулак литол и кладут. Ну или некоторые ложат.:D Литол занимает весь объем кулака и воде некуда затекать. Место занято литолом. Литол не жидкая смазка и по этому, если вдруг сальник ШОПК потеряет герметичность, то литол не выльется из ПК, а останется на месте и будет выполнять свою функцию. А функция у него одна. Занимать весь объем ПК и не пускать туда воду и гавно. Именно по этому литол и используют, как самую на сегодня дешевую консистентную смазку.

Зы. Кто не верит, предлагаю провести следующий эксперимент. Взять две коробки передач в сборе. В одну налить нигрола, а другую забить под завязку литолом. Потом бросить обе коробки на дно пруда сроком на полгода. Потом достать коробки и разобрать. Результат увидите собственными глазами.

Дааааааааа, мужики. Удивляете. Как это зачем литолом кулак забивают? Да за тем, что бы было. Как определить, держит ли и тебя сальник ШОПК или не держит? И на сколько хорошо держит? А если в лужу или речку заехать, заглохнуть и постоять там часов надцать, сальник выдержит или нет? И как часто вы контролируете герметичность сальника ШОПК? Вот что бы не забивать голову всеми этими вопросами в кулак литол и кладут. Ну или некоторые ложат.:D Литол занимает весь объем кулака и воде некуда затекать. Место занято литолом. Литол не жидкая смазка и по этому, если вдруг сальник ШОПК потеряет герметичность, то литол не выльется из ПК, а останется на месте и будет выполнять свою функцию. А функция у него одна. Занимать весь объем ПК и не пускать туда воду и гавно. Именно по этому литол и используют, как самую на сегодня дешевую консистентную смазку.

Зы. Кто не верит, предлагаю провести следующий эксперимент. Взять две коробки передач в сборе. В одну налить нигрола, а другую забить под завязку литолом. Потом бросить обе коробки на дно пруда сроком на полгода. Потом достать коробки и разобрать. Результат увидите собственными глазами.

А что идея, все свободное пространство в агрегатах литилом забивать, из соображений герметизации конечно.:shock:

А что идея, все свободное пространство в агрегатах литилом забивать, из соображений герметизации конечно.:shock:

Должен быть разумный подход.

Зы. Кто не верит, предлагаю провести следующий эксперимент. Взять две коробки передач в сборе. В одну налить нигрола, а другую забить под завязку литолом. Потом бросить обе коробки на дно пруда сроком на полгода. Потом достать коробки и разобрать. Результат увидите собственными глазами.

пример не корректен и не применим для ШОПКА. при поворотах руля литол будет распихан по сторонам и вся герметизация пропадёт вместе со скорой кончиной сальника из за работы на сухую, литол внутри при опять же поворотах руля наберет в себя грязи с водой и вся эта абразивная масса полезет в шрус.

проверено не на одной машине- ФУФЛО!

пример не корректен и не применим для ШОПКА. при поворотах руля литол будет распихан по сторонам и вся герметизация пропадёт вместе со скорой кончиной сальника из за работы на сухую, литол внутри при опять же поворотах руля наберет в себя грязи с водой и вся эта абразивная масса полезет в шрус.

проверено не на одной машине- ФУФЛО!

Никуда он распихан не будет. Возьми тубус с крышкой, забей его литолом, закрой крышкой, в крышке сделай дырку с сальником. Введи в тубус через сальник любой вал. И мослай этим валом в тубусе как хочешь. Хоть полгода мослай. Литола в тубусе сколько было, столько и останется. А так как он занимал весь объем, то следовательно после мослания он весь объем и будет занимать. Сдвигаешь вал к одной стенке тубуса, литол заполняет то место, которое раньше занимал вал.

Три года езды с сальниками нового образца и литолом в ПК показали, что сальники в первозданном состоянии.

Если уж в сальники будут так изношены, что грязь попрет в литол в ПК, то нигрол при таком же состоянии сальников выльется из кулаков в считанные секунды и в кулаках вы будете иметь одну только землю с водой, вообще без следов смазки. Это, насколько я понимаю, и есть тот результат к которому вы стремитесь.:D

Никуда он распихан не будет. Возьми тубус с крышкой, забей его литолом, закрой крышкой, в крышке сделай дырку с сальником. Введи в тубус через сальник любой вал. И мослай этим валом в тубусе как хочешь. Хоть полгода мослай. Литола в тубусе сколько было, столько и останется. А так как он занимал весь объем, то следовательно после мослания он весь объем и будет занимать. Сдвигаешь вал к одной стенке тубуса, литол заполняет то место, которое раньше занимал вал.

Три года езды с сальниками нового образца и литолом в ПК показали, что сальники в первозданном состоянии.

Если уж в сальники будут так изношены, что грязь попрет в литол в ПК, то нигрол при таком же состоянии сальников выльется из кулаков в считанные секунды и в кулаках вы будете иметь одну только землю с водой, вообще без следов смазки. Это, насколько я понимаю, и есть тот результат к которому вы стремитесь.:D

давай машинки мостом в воду поставим часиков на 5 и посмотрим у кого в итоге там будет смазка а у кого земля с водой, ЧЁ языком зря чесать ?

давай машинки мостом в воду поставим часиков на 5 и посмотрим у кого в итоге там будет смазка а у кого земля с водой, ЧЁ языком зря чесать ?

Ну приезжай. Жду. Есть встречное предложение. Окрутить сальники перед заездом в воду. Что бы потом результат не списывать на то что дескать сальник не держал. Чистое соревнование. Литол против нигрола.

Ну приезжай. Жду. Есть встречное предложение. Окрутить сальники перед заездом в воду. Что бы потом результат не списывать на то что дескать сальник не держал. Чистое соревнование. Литол против нигрола.

Филипп))) хватит отстаивать всякие замазки. Нигрол держит воду и смазывает кулак. это проверено на куче разных машин. в ступицах литолу тоже делать нечего.

Филипп))) хватит отстаивать всякие замазки. Нигрол держит воду и смазывает кулак. это проверено на куче разных машин. в ступицах литолу тоже делать нечего.

А как нигрол называется по-современному? Что на канистре написано? И как тогда ступицы смазывать?

Ну приезжай. Жду. Есть встречное предложение. Окрутить сальники перед заездом в воду. Что бы потом результат не списывать на то что дескать сальник не держал. Чистое соревнование. Литол против нигрола.

А еще можно пластилином или битумом по горячему залить все полости в мосту и вообще все герметично будет:o.
Ну это же смешно. Литол в большинстве случаев давит в картер и в ступицу. В картере получаем нарушение смазывающих свойств масла, а в ступице перебор литола с последующим выдавливанием в барабан или на диск. Разбирал не один мост, куда щедро шприцевали литол через шкворни и главная пара была не в лучшем виде, так-как говно, получившееся из смеси литола и трансмиссионки не смазывало должным образом ничего.

Литол в большинстве случаев давит в картер и в ступицу. В картере получаем нарушение смазывающих свойств масла, а в ступице перебор литола с последующим выдавливанием в барабан или на диск. Разбирал не один мост, куда щедро шприцевали литол через шкворни и главная пара была не в лучшем виде, так-как говно, получившееся из смеси литола и трансмиссионки не смазывало должным образом ничего.

+1. Лично перебирал подобный мост.

Филипп))) хватит отстаивать всякие замазки. Нигрол держит воду и смазывает кулак. это проверено на куче разных машин. в ступицах литолу тоже делать нечего.

Леха, а у меня вопросы. Если баян — извиняюсь, но в любом случае, они логичны в данной теме.
Если заливать жидкую смазку в ПК, то почему негрол, а не трансмиссионку? Была бы тогда уж везде она, вроде бы логично?

Второй вопрос — в ступице что должно быть, тоже жидкая смазка?

А как нигрол называется по-современному? Что на канистре написано? И как тогда ступицы смазывать?

ступицы шприцем при установке подшипников. остальное туда из моста набежит.

Вадяныч, нигрол, потому как густой и липкий, меньше утечки и лучше защищает от коррозии, потому как не эмульгирует воду.

Леха, а у меня вопросы. Если баян — извиняюсь, но в любом случае, они логичны в данной теме.
Если заливать жидкую смазку в ПК, то почему негрол, а не трансмиссионку? Была бы тогда уж везде она, вроде бы логично?

Второй вопрос — в ступице что должно быть, тоже жидкая смазка?

я уже давно туда лью то же что и в сам мост-статойл трансмиссионный.

ступица в масляной ванне-лучшее что только можно придумать.

Филипп))) хватит отстаивать всякие замазки. Нигрол держит воду и смазывает кулак. это проверено на куче разных машин. в ступицах литолу тоже делать нечего.

Применительно к смазке ШРУСов и поворотных кулаков, видимо всё-же главным фактором является наличие хоть какой-то смазки. D Применение различных типов смазок особого влияния на ресурс узла не оказывает, боле важным видится корректная работа уплотнений и сальников. Поэтому использование более доступных литола и ШРУСа считаю вполне допустимым.

я уже давно туда лью то же что и в сам мост-статойл трансмиссионный.

ступица в масляной ванне-лучшее что только можно придумать.

полностью согласен с масляной ванной. Сегодня делал ТО задним ступицам, не лазил с новья, пробег 60 тысяч. когда вынул полуось, потекло масло, но когда снял саму ступицу и вынул подшипники — они оказались как новые! ни грязи ни песка! все помыл, поменял ступичный сальник и поставил на место.

я уже давно туда лью то же что и в сам мост-статойл трансмиссионный.

ступица в масляной ванне-лучшее что только можно придумать.

Если применить так называемою масляную ванну к передним ступицам, с зади понятно будет держать сальник ступицы, а спереди? там же нет сальника, это получается что муфта тоже в жидкой смазке будет работать? Тогда вопрос сколько лить «нигрола» в ступицу и как он распределяется в ступице? Я слышал что не плохо литол мешать с трансмиссионной смазкой.

Если применить так называемою масляную ванну к передним ступицам, с зади понятно будет держать сальник ступицы, а спереди? там же нет сальника, это получается что муфта тоже в жидкой смазке будет работать? Тогда вопрос сколько лить «нигрола» в ступицу и как он распределяется в ступице? Я слышал что не плохо литол мешать с трансмиссионной смазкой.

это где на передних ступицах сальника нет . у меня военные муфты тоже в масле полощутся, я их правда не выключаю с 2003 года. пробеги от 25 до 50 тык в год. шрусы родные до сих пор.

это где на передних ступицах сальника нет . у меня военные муфты тоже в масле полощутся, я их правда не выключаю с 2003 года. пробеги от 25 до 50 тык в год. шрусы родные до сих пор.

Я имею в виду передние ступицы, там же один сальник с внутренней стороны, и если залить туда масло то соответственно муфты тоже будут работать в масле. У меня просто муфты ЭЛМО, а использование этих муфт рекомендуют с минимум смазки.

Я имею в виду передние ступицы, там же один сальник с внутренней стороны, и если залить туда масло то соответственно муфты тоже будут работать в масле. У меня просто муфты ЭЛМО, а использование этих муфт рекомендуют с минимум смазки.

у меня военные трещетки, как включил в 2003 году так и не выключаю.
а на новых мостах вообще заглушки.

ну значит пользователям всяких элм не повезло 😉

и вообще объясните как

тут уже всё было объяснено и аргументированно раза 3 или 4. покури форум.

а завод иснтрукцию пишет потому что сам так собирает, а сам так собирает потому что проще так собирать.

вот я щас буду собирать поворотные кулаки.буду ставить шкворня воксойловские и планирую смазку «МС 1000!» продается в тюбиках по 150р.

ну и зачем нам про это знать ?;)

у меня военные трещетки, как включил в 2003 году так и не выключаю.
а на новых мостах вообще заглушки.

ну значит пользователям всяких элм не повезло 😉

чёт у меня элмы 190 тыс прошли, ничо не вытекало.

А не дай бог потекут?Да в поездке.Преимущество консистентных смазок в том, что они остаются в области подшипника, и, впоследствии, за счет их плотности, не могут легко вытечь под действием гравитации.

увы, их выдавливает и выбрасывает из подшипника при первых же оборотах.

А я буду удалять трансмиссионку из кулаков. Надоело, то что машина постояннно течет, особенном в жару и воняет трансмиссионкой.
Более того, она не держит воду. Залез в реку, после этого выкрутил нижний болт шкворня: оттуда полилась вода. Кулак — это единственное место, куда забралась вода, все остальное спасла система избыточного давления.

По поводу литола: одну зиму зимовал с водой и литолом в кулаках и ничего, шрусы в первозданном состоянии.

4 часа стоял в воде по фары БЕЗ избыточного давления. вода никуда не попала.

машин не течет и не воняет. у тебя поверхность шопков видать кирдык от прошлой жизни на смазках. и сальник тоже азиз.

4 часа стоял в воде по фары БЕЗ избыточного давления. вода никуда не попала.

машин не течет и не воняет. у тебя поверхность шопков видать кирдык от прошлой жизни на смазках. и сальник тоже азиз.

Я чуть-чуть поглубже:
http://s55.radikal.ru/i150/1107/f1/4cb4a0b79e3f.jpg
и вода попала.

Идея с нигролом в бортовых хорошая, не спорю, но трудозатратная, чтоб лить не нигрол, а трансмиссионку хорошую. В противном случае нигрол из кулаков будет смешиваться с маслом в бортовых. А если масло в шары залить,то будет потеть, капать и вонять.:D Поэтому, я сдаюсь, купил себе смазку для шрусов маннол с дисульфатом молибдена.

Я чуть-чуть поглубже:
http://s55.radikal.ru/i150/1107/f1/4cb4a0b79e3f.jpg
и вода попала.

Идея с нигролом в бортовых хорошая, не спорю, но трудозатратная, чтоб лить не нигрол, а трансмиссионку хорошую. В противном случае нигрол из кулаков будет смешиваться с маслом в бортовых. А если масло в шары залить,то будет потеть, капать и вонять.:D Поэтому, я сдаюсь, купил себе смазку для шрусов маннол с дисульфатом молибдена.

ну поезди месяцок с консистентной смазкой и еще раз нырни. сильно удивишься.)))

у меня статойловская полусинь трансмиссионная в шарах. не течет.

ну поезди месяцок с консистентной смазкой и еще раз нырни. сильно удивишься.)))

у меня статойловская полусинь трансмиссионная в шарах. не течет.

Буду шприцевать-шприцевать и еще раз шприцевать шкворня, с открученным нижним шкворневым болтом!!

Буду шприцевать-шприцевать и еще раз шприцевать шкворня, с открученным нижним шкворневым болтом!!

песочек который с водой всётаки попадает не выйдет весь с шприцовкой. получишь внутри пасту для притирки клапанов в итоге.

А мне в кулаки наоборот посоветовыли 50/50 литол с трансмисионкой смешать и залить по поллитра.

Это как, нормально или «зло»?

Я чуть-чуть поглубже

Сорри за офф — двиг клина не словил? — судя по всему ты без шноркеля нырнул.

Сорри за офф — двиг клина не словил? — судя по всему ты без шноркеля нырнул.

Конечно же не словил. У меня шикарный шноркель.
http://s42.radikal.ru/i096/1107/08/5c13cc21920e.jpg (http://www.radikal.ru)

Конечно же не словил. У меня шикарный шноркель.

Блин, не пойму, а с какого тогда из глушака фонтан воды?

Блин, не пойму, а с какого тогда из глушака фонтан воды?

Водомет! Чтоб быстрее плавать и на глисс выходить. ):)

На самом деле это выхлопные газы подсасывают где-то воду в выпускном тракте. Я в своем 409 2 раза цилиндры так водой заливал, что стартер не мог крутить и обошлось (тьфу-тьфу-тьфу) вообще без последствий.

На самом деле это выхлопные газы подсасывают где-то воду в выпускном тракте.

Я в своем 409 2 раза цилиндры так водой заливал, что стартер не мог крутить и обошлось (тьфу-тьфу-тьфу) вообще без последствий.

Самое главное заглушить успеть вовремя — у меня знакомый тоже УАЗик утопил весной проезжая по луже (как он думал), а это оказался пруд :rolleyes: , так вот с движка мы слили больше ведра воды, поменяли жидкости и он завёлся.

Самое главное заглушить успеть вовремя — у меня знакомый тоже УАЗик утопил весной проезжая по луже (как он думал), а это оказался пруд :rolleyes: , так вот с движка мы слили больше ведра воды, поменяли жидкости и он завёлся.

Я тут темку создал, как раз про ЭТО: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=111054

Денис, у меня тоже течет, из под нижних крышек шкворней. Кулаки новые, крышки — новые. И то, и то заполированы мелкой шкуркой чуть не до зеркала. Прокладки выбирал из целой кучи — чтоб не мятые, без заусенцев (часто бывают у центрального отверстия). Болты на герметике. Сальник новый, валенок пропитан теплым маслом, хотя это и не важно — течет из под нижней крышки. Не по болтам, а именно из под крышки.
Люфтов шкворней нет.
Мне конечно пофиг — если перед выездом залить масло, то на пару дней хватает — как раз на выходные, мне больше и не надо. Но если б я каждый день ездил с передним мостом — забил бы литолом и не парился.
Что я делаю не так, просвети?

А я ничо не полировал, прокладки взял из кучи первые попавшиеся, на кулаке у меня риски от обработки 0.5мм, всё это собрал и. о чудо, ничего не течёт:) ни внутрь, ни наружу. и делал я это раз десять уже разным людям:):):). масло меняю раз в полгода = 25 тыс км. сливается столько же, сколько и заливалось:):):)

А я ничо не полировал, прокладки взял из кучи первые попавшиеся, на кулаке у меня риски от обработки 0.5мм, всё это собрал и. о чудо, ничего не течёт:) ни внутрь, ни наружу. и делал я это раз десять уже разным людям:):):). масло меняю раз в полгода = 25 тыс км. сливается столько же, сколько и заливалось:):):)

И? Какая смысловая нагрузка-то содержиться в твоем посте? Или ты это написал чтоб я за тебя порадовался?
Когда я в первый раз собрал так же из того, что под руку попалось — вылилось все за 1 ночь.
Че-нить дельное может скажешь? Или ты опять за невозможностью изменить ситуацию, изменил свое отношение к ней?

И? Какая смысловая нагрузка-то содержиться в твоем посте? Или ты это написал чтоб я за тебя порадовался?
Когда я в первый раз собрал так же из того, что под руку попалось — вылилось все за 1 ночь.
Че-нить дельное может скажешь?

Спокойнее, не нервничай:)

нагрузка очень прозрачна: если течёт — значит где-то есть неплотность:)
как её искать, ты знаешь, наверное:rolleyes:, что делать когда найдёшь — тоже:rolleyes:. и всё замечательно. дельного тут написано дохрена, и мной в том числе, читай и делай. вентиляцию ещё неплохо бы сделать, т.к. если всё герметично, то в узле ПК-бортовая получается замкнутый объём, не связанный с атмосферой — при нагреве будет давить масло — ему просто некуда деваться. в случае с замазками сальник ПК очень быстро выходит из строя, и герметичность там чисто условная. с маслом же сальник ходит очень долго и при правильной регулировке шкворней держит давление. Вентиляцию делал по-разному — Вадянычу, например, я врезал в верхнюю часть кулаков сзади по ходу движения стандартный тормозной шланг с присоединением м10х1.5 через медные прокдадки. AUTу, Живу и Плакатроку вообще не делал вентиляцию, и то не течёт, себе, и несколько мостов на продажу сверлил d2мм металлическую обойму сальника ШРУСа в верхней части и углублял радиальные проточки на металло-графитном упорном кольце, для связи объёмов моста и корпуса кулака.

Или ты опять за невозможностью изменить ситуацию, изменил свое отношение к ней

а вот здесь подробнее, пожалуйста:):):)

Спокойнее, не нервничай:)

нагрузка очень прозрачна: если течёт — значит где-то есть неплотность:)
как её искать, ты знаешь, наверное:rolleyes:, что делать когда найдёшь — тоже:rolleyes:. и всё замечательно. дельного тут написано дохрена, и мной в том числе, читай и делай. вентиляцию ещё неплохо бы сделать, т.к. если всё герметично, то в узле ПК-бортовая получается замкнутый объём, не связанный с атмосферой — при нагреве будет давить масло — ему просто некуда деваться. в случае с замазками сальник ПК очень быстро выходит из строя, и герметичность там чисто условная. с маслом же сальник ходит очень долго и при правильной регулировке шкворней держит давление. Вентиляцию делал по-разному — Вадянычу, например, я врезал в верхнюю часть кулаков сзади по ходу движения стандартный тормозной шланг с присоединением м10х1.5 через медные прокдадки. AUTу, Живу и Плакатроку вообще не делал вентиляцию, и то не течёт, себе, и несколько мостов на продажу сверлил d2мм металлическую обойму сальника ШРУСа в верхней части и углублял радиальные проточки на металло-графитном упорном кольце, для связи объёмов моста и корпуса кулака.
Оно на месте течет, без движения. Залил в гараже — на утро лужа. И опять же — не через сальник.

Оно на месте течет, без движения. Залил в гараже — на утро лужа. И опять же — не через сальник.

нужно намазать герметиком привалочную плоскость кулака — на ней могут быть риски от обработки, и поставить новую, не кривую, крышку нижнего шкворня, 35 рублей — не так много. ну и тянуть правильным моментом.

нужно намазать герметиком привалочную плоскость кулака — на ней могут быть риски от обработки, и поставить новую, не кривую, крышку нижнего шкворня, 35 рублей — не так много. ну и тянуть правильным моментом.

Лех, признайся, ты же читал то, что я писал выше по диагонали? 🙂
Повторю: крышки новые, ровные, корпус пк с одной стороны новый, с другой не новый, плоскости чуть ли не отполированы — рисок нет. Затянуто по Орлову-Варченко. Прокладки ровные, без заусанцев и облоя.
То есть все, что ты тут писал — все исправлено. Чё-нить новое хочется услышать.

Вот про герметик поподробнее — че им намазать? Это какую плоскость — ту, к которой прокладки шкворня прилегают? А регулировать потом как?

Не, мне чо, приехать, чтоли?
если так всё идеально, то не будет течь по причине отсутствия возможности течь. а раз течёт, значит есть дыры. у AUTa был кулак с трещиной, но мы её сразу нашли. иногда ещё сочится из пробки картера бортовой — ФУМ решает и этот вопрос.

как ты его туда наливал? если шприцем качал через маслёнку, то воздух надо стравить, иначе там давление останется, потому как поллитра масла туда вкатил под давлением.

чудес не бывает, если течёт, значит есть дыра. её можно найти и заделать.

про герметик — сначала регулируем без герметика, потом моем очистителем карба, мажем герметик и, не дожидаясь застывания, затягиваем. но я так ни разу не делал, и так не течёт.

Источник

Читайте также:  Крепление резонатора уаз хантер
Оцените статью