Смазка для шрусов mitsubishi outlander xl

Airtrek — Outlander: ПРИВОДА И ИХ ПЫЛЬНИКИ, СМАЗКА ШРУСов

В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:

— Обвесы,
— Усиленные тормоза,
— Колесные диски (японские),
— Спортивную решетку,
— Фаркоп и др.

Страница 1 из 30 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > Последняя »

Вот порвался пыльник внутреннего шруса (трипод).
Надо менять! Но!! я узнал его стоимость и ООО ужас он стоит 3700 рублей.
ребята я что купил самый дорогой авто?
Товарищ на ренд ровер пыльник купил за 700 рублей!! а унас 3700! ну ладно порыскал и нашел самый дешовый за 2100.

ребята подскажите может есть какие то аналоги? Кто нибуть сталкивался с этим? Подскажите?

Из-за того, что приводы поставляли на конвейер ММС две фирмы — NTN и NSK, необходимо перед заменой пыльника какой-либо гранаты уточнить его размеры, путем замера на авто (хотя бы диаметры и число гофр), или найти на нем надписи — NSK или NTN.

Читайте также:  Kia sportage гайка ступичная гайка

Размеры и замены на неоригинал предоставлены в списке «ИЗВЕСТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ЗАМЕНЫ»

Артикулы оригинальных пыльников бывают следующими:

Airtrek 2.0 Atmo 2WD

Внутренний прав. NSK MR953952
Внутренний прав. NTN MN156831
Внутренний лев. NSK MR953952
Внутренний лев. NTN 3817A029

Внешний лев. NSK MN168700, до 2003.03 — MR953951
Внешний лев. NTN 3817A028
Внешний прав. NSK MN168700, до 2003.03 — MR953951
Внешний прав. NTN MN156832

Airtrek 2.0 Atmo 4WD
Внутренний лев. NSK MR953957
Внутренний лев. NTN MN156834
Внутренний прав. NSK MR953957
Внутренний прав. NTN MN156831(с 2004 по 2005) или MN156834 ранее

Внешний лев. NSK MN168700, до 2003.03 — MR953951
Внешний лев. NTN 3817A028
Внешний прав. NSK MN168700, до 2003.03 — MR953951
Внешний прав. NTN MN156832

Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Внутренний NTN MN156831
Внутренний NSK MR953957

Внешний NSK MN168702, до 2003.03 — MR580744
Внешний NTN 3817A044

Airtrek 2.4 2WD & 4WD 4G64 GDI
Внутренний NSK MR953957
Внутренний NTN MN156834

Внешний NSK MN168701, до 2003.03 — MR953956
Внешний NTN MN156835 (ЖЕСТКИЙ В ОРИГИНАЛЕ)

Airtrek 2.4 2WD 4G64 MPI
Внутренний NSK MR953952
Внутренний NTN MN156831

Внешний NSK MN168700, до 2003.03 — MR953951
Внешний NTN MN156832

Airtrek 2.4 4WD 4G64 MPI
Внутренний NSK MR953957
Внутренний NTN MN156834

Внешний NSK MN168701, до 2003.03 — MR953956
Внешний NTN MN156835

D- большой диаметр, d-маленький диаметр, H- высота в свободном состоянии, t — полка под посадку на ШРУС, Z — количество гофр

Скрытый текст

MR580744 — можно заменить на 3817A044

MR953951 — под круг, D=82 d=26 L=126 z=6, t=19

MR953952 — под трипоид (3 наплыва), D=80, d=22, Н=86, z=3, t=18
Практически идеально подходит FB-2120 D=80, d=22, Н=90, z=4, t=17

MR953956 — теоретически размеры те же, что и у MN156835

MR953957 — под трипоид (3 наплыва), D=78, d=20, Н=91, z=3, t=18 мы продаем FB-2120

MN156831 под трипоид (3 наплыва),D=80, d=23, Н=95, z=3, t=19 -> MR953952 FB-2120

MN156832 под круг, D=89 d=27 L=123 z=5 t=18 TYPE O — ЗАМЕНА MARIUCHI 02-160 или оригинальный жесткий пыльник MR232240 или RBI M174X01UZ

MN156834, данных нет, но подходит опять же (вроде бы) FB-2120

MN156835 — ЖЕСТКИЙ D=78 d=24 H=117 t=19 z=5, теоретически подойдет MR953956

Источник

Тема: Щелчки (хруст) в ШРУСе при повороте руля в зимний период. Щелчки и хруст ШРУС Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Опции темы

Щелчки (хруст) в ШРУСе при повороте руля в зимний период. Щелчки и хруст ШРУС Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

На автомобилях Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL при температурах окружающего воздуха ниже -25 °С во время начала движения автомобиля с места может проявитя хруст или щелчки в передних шарнирах равных угловых скоростей (ШРУС). Как правило хруст (щелчки) издает левый ШРУС.
Это хруст не является заводским дефектом! В гарантийный период некоторые официальные дилеры меняют смазку в ШРУС, но как правило стоимость данной работы и запасных частей перекладывается на плечи владельца машины.
По опыту одноклубников выяснили, что избавится от хруста (щелчков) ШРУС в холодное время года можно путем замены смазки в ШРУС.

Каталожные номера (partsnumber) пыльников и хомутов

  • Для машин с дизельным двигателем 2.2 литра и МКПП подходят пыльники от машин с двигателем 3.0 л #post352795
  • Для машин с дизельным двигателем 2.2 литра и DCG (робот)#post352833
  • Для машин с двигателем 3.0 литра#post344023
  • Для машин с двигателем 2.4 литра:
  • При подборе хомутов пыльников ШРУС можно воспользоваться советом Александра 019#post60377
  • Каталожные номера Peugeot / Citroen#post60092
    — Ремкомплект переднего ШРУС
    3287.C8 Пыльник шрус ремкомплект (хомуты+пыльник+промывка)
    3293.E6 Пыльник шрус ремкомплект (хомуты+пыльник+промывка+смазка)
    3295.19 Хомут большой
    3295.20 Хомут малый

— Ремкомплект заднего ШРУС (хомуты+пыльник+СМАЗКА)
3293.C9 Пыльник шрус (ремкомплект)

Каталожные номера Mitsubishi#post115498
— Передний левый ШРУС Mitsubishi Outlander XL
3817A100 Ремкомплект пыльников ШРУСа (хомуты+пыльник+промывка)
3817A099 Ремкомплект пыльников внешнего ШРУСа (хомуты+пыльник+промывка+смазка)
3817A101 Хомут
3817A102 Хомут
— Передний правый ШРУС Mitsubishi Outlander XL
3817A100 Ремкомплект пыльников ШРУСа (хомуты+пыльник+промывка)
3817A099 Ремкомплект пыльников внешнего ШРУСа (хомуты+пыльник+промывка+смазка)
3817A101 Хомут
3817A102 Хомут

— Задний ШРУС Mitsubishi Outlander XL#post115502
3717A015 Ремкомплект пыльников ШРУСа внутренний (хомуты+пыльник+промывка)

  • Аналоги по передним ШРУС-ам:
    Asva ASBT-CW5 Пыльник ШРУСа
    Asva ASBT-INCW5 Пыльник ШРУСа
  • Смазка ШРУС, которая не дает хруста #post50402
  • Смазка ШРУС для районов Крайнего севера #post404480
  • Как выбрать правильную смазку для ШРУС #post403927
  • Какое количество смазки необходимо для замены? 200-250 гр на внутренний ШРУС, 120-150 гр на внешний ШРУС. Итого: 400 гр на один привод
  • Приводы передних колес и шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) #post105339
    — Снятие и установка привода передних колес (ШРУС)
    — Разборка ШРУС
  • Последний раз редактировалось Балу; 06.09.2019 в 09:27 . Причина: upd

    Источник

    Airtrek — Outlander: ПРИВОДА И ИХ ПЫЛЬНИКИ, СМАЗКА ШРУСов

    В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:

    — Обвесы,
    — Усиленные тормоза,
    — Колесные диски (японские),
    — Спортивную решетку,
    — Фаркоп и др.

    Страница 1 из 30 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > Последняя »

    Вот порвался пыльник внутреннего шруса (трипод).
    Надо менять! Но!! я узнал его стоимость и ООО ужас он стоит 3700 рублей.
    ребята я что купил самый дорогой авто?
    Товарищ на ренд ровер пыльник купил за 700 рублей!! а унас 3700! ну ладно порыскал и нашел самый дешовый за 2100.

    ребята подскажите может есть какие то аналоги? Кто нибуть сталкивался с этим? Подскажите?

    Из-за того, что приводы поставляли на конвейер ММС две фирмы — NTN и NSK, необходимо перед заменой пыльника какой-либо гранаты уточнить его размеры, путем замера на авто (хотя бы диаметры и число гофр), или найти на нем надписи — NSK или NTN.

    Размеры и замены на неоригинал предоставлены в списке «ИЗВЕСТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ЗАМЕНЫ»

    Артикулы оригинальных пыльников бывают следующими:

    Airtrek 2.0 Atmo 2WD

    Внутренний прав. NSK MR953952
    Внутренний прав. NTN MN156831
    Внутренний лев. NSK MR953952
    Внутренний лев. NTN 3817A029

    Внешний лев. NSK MN168700, до 2003.03 — MR953951
    Внешний лев. NTN 3817A028
    Внешний прав. NSK MN168700, до 2003.03 — MR953951
    Внешний прав. NTN MN156832

    Airtrek 2.0 Atmo 4WD
    Внутренний лев. NSK MR953957
    Внутренний лев. NTN MN156834
    Внутренний прав. NSK MR953957
    Внутренний прав. NTN MN156831(с 2004 по 2005) или MN156834 ранее

    Внешний лев. NSK MN168700, до 2003.03 — MR953951
    Внешний лев. NTN 3817A028
    Внешний прав. NSK MN168700, до 2003.03 — MR953951
    Внешний прав. NTN MN156832

    Airtrek 2.0 Turbo 4WD
    Внутренний NTN MN156831
    Внутренний NSK MR953957

    Внешний NSK MN168702, до 2003.03 — MR580744
    Внешний NTN 3817A044

    Airtrek 2.4 2WD & 4WD 4G64 GDI
    Внутренний NSK MR953957
    Внутренний NTN MN156834

    Внешний NSK MN168701, до 2003.03 — MR953956
    Внешний NTN MN156835 (ЖЕСТКИЙ В ОРИГИНАЛЕ)

    Airtrek 2.4 2WD 4G64 MPI
    Внутренний NSK MR953952
    Внутренний NTN MN156831

    Внешний NSK MN168700, до 2003.03 — MR953951
    Внешний NTN MN156832

    Airtrek 2.4 4WD 4G64 MPI
    Внутренний NSK MR953957
    Внутренний NTN MN156834

    Внешний NSK MN168701, до 2003.03 — MR953956
    Внешний NTN MN156835

    D- большой диаметр, d-маленький диаметр, H- высота в свободном состоянии, t — полка под посадку на ШРУС, Z — количество гофр

    Скрытый текст

    MR580744 — можно заменить на 3817A044

    MR953951 — под круг, D=82 d=26 L=126 z=6, t=19

    MR953952 — под трипоид (3 наплыва), D=80, d=22, Н=86, z=3, t=18
    Практически идеально подходит FB-2120 D=80, d=22, Н=90, z=4, t=17

    MR953956 — теоретически размеры те же, что и у MN156835

    MR953957 — под трипоид (3 наплыва), D=78, d=20, Н=91, z=3, t=18 мы продаем FB-2120

    MN156831 под трипоид (3 наплыва),D=80, d=23, Н=95, z=3, t=19 -> MR953952 FB-2120

    MN156832 под круг, D=89 d=27 L=123 z=5 t=18 TYPE O — ЗАМЕНА MARIUCHI 02-160 или оригинальный жесткий пыльник MR232240 или RBI M174X01UZ

    MN156834, данных нет, но подходит опять же (вроде бы) FB-2120

    MN156835 — ЖЕСТКИЙ D=78 d=24 H=117 t=19 z=5, теоретически подойдет MR953956

    Источник

    Airtrek — Outlander: ПРИВОДА И ИХ ПЫЛЬНИКИ, СМАЗКА ШРУСов

    В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:

    — Обвесы,
    — Усиленные тормоза,
    — Колесные диски (японские),
    — Спортивную решетку,
    — Фаркоп и др.

    Страница 1 из 30 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > Последняя »

    Вот порвался пыльник внутреннего шруса (трипод).
    Надо менять! Но!! я узнал его стоимость и ООО ужас он стоит 3700 рублей.
    ребята я что купил самый дорогой авто?
    Товарищ на ренд ровер пыльник купил за 700 рублей!! а унас 3700! ну ладно порыскал и нашел самый дешовый за 2100.

    ребята подскажите может есть какие то аналоги? Кто нибуть сталкивался с этим? Подскажите?

    Из-за того, что приводы поставляли на конвейер ММС две фирмы — NTN и NSK, необходимо перед заменой пыльника какой-либо гранаты уточнить его размеры, путем замера на авто (хотя бы диаметры и число гофр), или найти на нем надписи — NSK или NTN.

    Размеры и замены на неоригинал предоставлены в списке «ИЗВЕСТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ЗАМЕНЫ»

    Артикулы оригинальных пыльников бывают следующими:

    Airtrek 2.0 Atmo 2WD

    Внутренний прав. NSK MR953952
    Внутренний прав. NTN MN156831
    Внутренний лев. NSK MR953952
    Внутренний лев. NTN 3817A029

    Внешний лев. NSK MN168700, до 2003.03 — MR953951
    Внешний лев. NTN 3817A028
    Внешний прав. NSK MN168700, до 2003.03 — MR953951
    Внешний прав. NTN MN156832

    Airtrek 2.0 Atmo 4WD
    Внутренний лев. NSK MR953957
    Внутренний лев. NTN MN156834
    Внутренний прав. NSK MR953957
    Внутренний прав. NTN MN156831(с 2004 по 2005) или MN156834 ранее

    Внешний лев. NSK MN168700, до 2003.03 — MR953951
    Внешний лев. NTN 3817A028
    Внешний прав. NSK MN168700, до 2003.03 — MR953951
    Внешний прав. NTN MN156832

    Airtrek 2.0 Turbo 4WD
    Внутренний NTN MN156831
    Внутренний NSK MR953957

    Внешний NSK MN168702, до 2003.03 — MR580744
    Внешний NTN 3817A044

    Airtrek 2.4 2WD & 4WD 4G64 GDI
    Внутренний NSK MR953957
    Внутренний NTN MN156834

    Внешний NSK MN168701, до 2003.03 — MR953956
    Внешний NTN MN156835 (ЖЕСТКИЙ В ОРИГИНАЛЕ)

    Airtrek 2.4 2WD 4G64 MPI
    Внутренний NSK MR953952
    Внутренний NTN MN156831

    Внешний NSK MN168700, до 2003.03 — MR953951
    Внешний NTN MN156832

    Airtrek 2.4 4WD 4G64 MPI
    Внутренний NSK MR953957
    Внутренний NTN MN156834

    Внешний NSK MN168701, до 2003.03 — MR953956
    Внешний NTN MN156835

    D- большой диаметр, d-маленький диаметр, H- высота в свободном состоянии, t — полка под посадку на ШРУС, Z — количество гофр

    Скрытый текст

    MR580744 — можно заменить на 3817A044

    MR953951 — под круг, D=82 d=26 L=126 z=6, t=19

    MR953952 — под трипоид (3 наплыва), D=80, d=22, Н=86, z=3, t=18
    Практически идеально подходит FB-2120 D=80, d=22, Н=90, z=4, t=17

    MR953956 — теоретически размеры те же, что и у MN156835

    MR953957 — под трипоид (3 наплыва), D=78, d=20, Н=91, z=3, t=18 мы продаем FB-2120

    MN156831 под трипоид (3 наплыва),D=80, d=23, Н=95, z=3, t=19 -> MR953952 FB-2120

    MN156832 под круг, D=89 d=27 L=123 z=5 t=18 TYPE O — ЗАМЕНА MARIUCHI 02-160 или оригинальный жесткий пыльник MR232240 или RBI M174X01UZ

    MN156834, данных нет, но подходит опять же (вроде бы) FB-2120

    MN156835 — ЖЕСТКИЙ D=78 d=24 H=117 t=19 z=5, теоретически подойдет MR953956

    Источник

    Оцените статью