- Масса Nissan Juke
- Вес мини-кроссоверов:
- Схема расчёта веса авто без топлива:
- Другие параметры Nissan Juke:
- Снаряженная масса nissan juke
- Обзор автомобиля Nissan Juke Nismo: маленький, но агрессивный
- ⇡#Снаружи
- ⇡#Внутри
- ⇡#Технические характеристики
- ⇡#На дороге
- ⇡#Бортовой компьютер
- ⇡#Отсебятина: личные впечатления редакции от вождения
- ⇡#Заключение
Масса Nissan Juke
Снаряжённая масса мини-кроссовера Nissan Juke I 1.6 MT с пустым топливным баком составляет 1412 (кг).
Вес мини-кроссоверов:
Согласно паспортным данным, снаряжённая масса модификаций Nissan Juke составляет:
- Nissan Juke I 1.5d MT (2010 — 2014): 1285 (кг).
- Nissan Juke I Nismo 1.6 CVT 4WD (2013 — 2014): 1430 (кг) 1846 (кг).
- Nissan Juke I 1.6 CVT (2014 — н.в.): 1225 (кг) 1645 (кг).
- Nissan Juke I 1.6 MT (2014 — н.в.): 1445 (кг).
В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.
Схема расчёта веса авто без топлива:
К примеру, необходимо определить снаряжённую массу мини-кроссовера Nissan Juke I 1.6 MT с пустым топливным баком.
Сначала определяется масса топлива (МТ) в баке (при максимальной заправке):
- МТ = ПТ х ОБ, где ПТ — это плотность топлива (для бензина — 710 (кг)/м3); ОБ — это объём топливного бака (46 л, указан в паспорте авто).
- МТ = 710 х 0.046 = 33 (кг).
Снаряжённая масса автомобиля с пустым топливным баком определяется, как математическая разница между его общей снаряжённой массой и массой топлива:
Важно: модельный ряд мини-кроссоверов Nissan Juke производится японской автомобилестроительной компанией Nissan Motor, автомобиль построен на платформе Nissan V, которую разделяет с Nissan Micra четвёртого поколения и с электромобилем Nissan LEAF.
С 2015 года для китайского рынка производится ребрендинговая модель мини-кроссовера Nissan Juke под названием Infiniti ESQ.
Другие параметры Nissan Juke:
Общая масса авто Nissan Juke | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Nissan Juke |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
Масса авто Nissan Juke | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Снаряженная масса nissan juke
Эксплуатационные характеристики Ниссан Жук
Тип кузова: 5 дверный хэтчбек
Количество мест: 5
Тип двигателя: HR16DE / MR16DDT
Количество цилиндров, конфигурация: 4, рядное
Количество клапанов на цилиндр: 4
Впуск воздуха: Атмосферный Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Объем двигателя см³: 1598
Диаметр цилиндра и ход поршня мм: 78 x 83.6
Максимальная мощность двигателя кВт (л.с.) / об/мин 86: 117 / 6000
Максимальный крутящий момент Нм/ об/мин: 158 / 4000
Степень сжатия: 10.7:1
Газораспределительный механизм: Два верхних распредвала, привод цепной
Тип топлива: АИ-95
Cистема зажигания: Индивидуальные катушки
Подача топлива: Многоточечный впрыск
Экологический класс: Euro 4
Тип сцепления: Сухое, однодисковое, механическое
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Тип привода: Передний
Подвеска передняя: Независимая подвеска MacPherson, пружины
Подвеска задняя: Торсионная балка, пружины
Рулевой механизм: Шестерня-рейка с электроусилителем
Количество оборотов руля от упора до упора: 2.76
Минимальный диаметр разворота м: 10.7
Тормозная система: Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска: 280 x 24
Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска: 292 x 9
Система электронной стабилизации VDC: Стандартное оборудование
Размер дисков: 16″x 6.5″ (штампованные); 17″x 7″ (легкосплавные)
Размер шин: 205/60 R16; 215/55R17
Размер запасного колеса: 135/90 R16
Снаряженная масса минимальная /максимальная кг: 1194 / 1232
Полная масса кг: 1645
Максимальная полезная нагрузка кг: 451
Максимальная нагрузка на переднюю ось кг: 870
Максимальная нагрузка на заднюю ось кг: 830
Максимальная масса прицепа оборудованного тормозной системой кг: 1250
Максимальная масса прицепа не оборудованного тормозной системой кг: 608
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство кг: 75
Максимальная нагрузка на крышу кг: 75
Габаритная длина мм: 4135
Габаритная ширина мм: 1765
Габаритная высота мм: 1565
Колесная база мм: 2530
Передняя колея (с 16» / 17» колесными дисками) мм: 1540 / 1525
Задняя колея (с 16» / 17» колесными дисками) мм: 1535 / 1525
Передний свес мм: 855
Задний свес мм: 750
Минимальный дорожный просвет мм: 180
Угол въезда град.: 26
Угол съезда град.: 31
Угол рампы град.: 22.5
Багажное пространство:
— макс. длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) мм: 675 / 1470
— макс. ширина мм: 1409
— макс. высота до полки багажного отделения мм: 403
— макс. высота от пола до потолка мм: 681
Объем багажного отделения (VDA) л: 251
Объем багажного отделения макс. со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии л: 550
Объем багажного отделения макс. со сложенными сиденьями (VDA) до крыши л: 830
Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.35
Площадь лобовой поверхности м²: 2.31
Объем топливного бака л: 46
Расход топлива:
-Городской цикл л/100 км: 8.1
—Загородный цикл л/100 км: 5.3
—Комбинированный цикл л/100 км: 6.3
Содержание CO2 в выхлопе г/км: 147
Разгон до 100 км/ч: 147 с
Максимальная скорость км/ч: 178
Источник
Обзор автомобиля Nissan Juke Nismo: маленький, но агрессивный
Итак, давайте сперва разберёмся, что такое обычный, гражданский Nissan Juke. Это компактный кроссовер класса B с очень экстравагантной внешностью. Несмотря на свой, так скажем, необычный экстерьер, модель за три года присутствия на рынке стала весьма популярной – на дорогах России «Жуки» (по-английски название, конечно же, звучит как «Джук», но стоит ли ломать язык, тем более что автомобиль действительно больше всего похож на диковинного жука) встречаются частенько. В чём секрет популярности столь необычной машины? Всё просто: относительно высокий дорожный просвет, настолько же невысокая стоимость владения и приличный набор опций и электроники делают своё дело.
Nissan Juke, обычный, гражданский
Очевидно, что к «Жуку» проявляет интерес в основном молодёжь. Взрослым дядькам не пристало ездить на машине с торчащими из капота узкими продолговатыми фарами и донельзя хитрой «мордой», а вот студентам и в особенности студенткам кататься на ней до института — самое то. В потоке Juke выделяется лучше любых «одноклассников», поэтому неудивительно, что тюнинг-ателье «Ниссана» — Nismo (аббревиатура Nissan Motorsport) — решило начать свои серийные эксперименты именно с него.
Заветная надпись Nismo на решётке радиатора
Тем не менее этот мини-кроссовер не ассоциируется со спортом. Небольшой когнитивный диссонанс всё-таки невольно возникает в голове — что Nismo будет с ним делать? Ведь придворное ателье Nissan специализируется в первую очередь на создании «заряженных» автомобилей и доведении до ума ходовых качеств машин. В случае Juke был сделан небольшой шаг в сторону — техническая часть тоже подверглась незначительным изменениям, о которых мы расскажем ниже, но акцент был сделан именно на внешности.
⇡#Снаружи
Вот он, Nissan Juke в цветах Nismo
Этот акцент — то, чего так сильно не хватало гражданским «Жукам». Стоит увидеть версию от Nismo вживую, и отношение к столь чудаковатой машине моментально меняется. Juke обрёл лицо. Настоящее. Осмысленное.
Изменений здесь так много, что глаза при первом знакомстве разбегаются и не знают, на чём сфокусироваться в первую очередь. Пожалуй, особенно хорош скошенный передний бампер с обновлёнными светодиодными ходовыми огнями, воздухозаборником и спортивным сплиттером, а новые 18-дюймовые легкосплавные колёса прибавляют солидности.
Внизу вдоль всего кузова проходит тонкая красная линия, которая смотрится органично и очень оригинально. Она вторит выкрашенным в красный зеркалам — вот где настоящая дизайнерская находка! В эти «ушки» невозможно не влюбиться. Выглядят они самобытно, смело и просто здорово. Разве что повторителей поворота им, на наш вкус, не хватает. Зеркала большие, пачкаются небыстро — на них приятно смотреть и снаружи, и внутри.
Ох уж эти красные зеркала — купить Juke от Nismo можно как минимум за них!
На крышке багажника появился спойлер с дополнительным стоп-сигналом. В качестве бонуса к аэродинамическому обвесу — имитация заднего диффузора и хромированная насадка на выхлопную трубу диаметром 100 миллиметров.
Подверглись изменениям и пороги — они стали более широкими. Практичным подобное решение назвать нельзя: выйти из машины, не протерев их джинсами, сложно, а пассажирам с заднего сидения — вообще нереально. Обязательно испачкаются — не об пороги, так об арки. Ну а что вы хотели? Красота же требует жертв.
Широкие задние арки пачкаются сразу же после выезда с мойки
На порогах появились накладки Nismo. Дизайнеры при каждом удобном случае стараются напомнить владельцу, пассажирам и вообще всем окружающим, что это — не обычный Juke. Как ещё объяснить такое количество соответствующих надписей по всему периметру машины?
Вероятно, они очень гордятся своим творением. Что ж, мы разделяем их радость — получилось отлично. Обвес, двухцветность, новые колёса и оптика — всё это выглядит очень органично. «Колхоза» здесь даже близко нет. Приятно, что на этом сюрпризы от Nismo не заканчиваются — салон тоже несколько преобразился.
⇡#Внутри
Juke обзавёлся высокими спортивными сидениями из замши с красной прострочкой, которые к тому же могут похвастаться усиленной боковой поддержкой. При резких поворотах в них не болтает из стороны в сторону, да и в целом они весьма комфортные. Замшей покрыт и задний диван.
Алькантарой отделаны даже рычаг селектора передач и руль. Выглядит опять же отлично, а вот к самой конструкции коробки есть небольшая претензия: ход между «драйвом» и ручным режимом короткий и очень мягкий. Из-за этого рычаг может свободно перемещаться между ними и, соответственно, самостоятельно менять режим работы. Водителю придётся гадать, что это машина начала так грозно рычать и крутить обороты до осечки. Зато на коробке есть очередное напоминание, что это Nismo. В необычном «Жуке» даже накладки на педали с логотипом тюнинг-ателье.
Ещё одна дизайнерская находка — это руль. Внешне он восхитителен. В тон сидениям баранка отделана красной строчкой. У неё появилась метка нулевого положения. Благодаря замшевой обшивке руль не проскальзывает даже в перчатках. Как и полагается, на нём расположено множество клавиш — от активации круиз-контроля и управления бортовым компьютером до ответа на звонок.
Nissan Juke Nismo — шкала тахометра окрашена в красный, как у итальянских суперкаров
Вариант отделки центральной панели только один — и не самый удачный. Бортовой компьютер окутан глянцевым пластиком, который довольно быстро пачкается и собирает отпечатки пальцев подобно какому-нибудь китайскому планшету. Пожалуй, единственное спорное решение во всём салоне.
В целом внутри Juke Nismo очень уютно, но только водителю и переднему пассажиру. Сзади по-прежнему мало места, причём как для ног, так и для головы. Впрочем, вряд ли дизайнеры и инженеры Nismo должны были заниматься этим — тут вопросы следует задавать «Ниссану»… или попросту покупать более дорогой и просторный кроссовер.
⇡#Технические характеристики
Nissan Juke Nismo | ||
---|---|---|
1.6-Turbo 6-МТ | 1.6-Turbo 7-MCVT | |
Двигатель | ||
Тип двигателя | Бензиновый, 1618 см 3 1.6 DIG-T с непосредственным впрыском и турбонаддувом | |
Расположение | Спереди поперечно | |
Цилиндров/клапанов | 4/16 | |
Мощность | 200 л.с./147 кВт при 6000 об/мин | |
Крутящий момент | 250 Н·м при 2250-5200 об/мин | |
Динамика | ||
Разгон до 100 км/ч | 7,8 с | 8,2 с |
Максимальная скорость | 215 км/ч | 200 км/ч |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Механическая, 6 ступеней | Вариатор, 7 псвевдоступеней |
Привод | Передний | Полный, подключаемый |
Ходовая | ||
Передняя подвеска | Макферсон | |
Задняя подвеска | Зависимая (упругая балка) | Многорычажная |
Тормоза | Вентилируемые диски | |
Диски | 18″ легкосплавные, дизайн Nismo | |
Размер шин | 225/45R18 | |
Усилитель руля | Электро | |
Кузов | ||
Габариты, длина/ширина/высота/база | 4165/1770/1565/2530 мм | |
Масса, снаряженная/полная | 1293/1721 кг | 1430/1846 кг |
Объём багажника (VDA) | 251 л | 207 л |
Топливо | ||
Рекомендуемое топливо/объём бака | АИ-95/46 л | АИ-95/50 л |
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл | 9,1/5,6/6,9 | 9,8/6,0/7,4 |
Цена | 1 092 000 рублей | 1 211 000 рублей |
Как мы говорили во вступлении, инженеры Nismo практически не совершенствовали мощность двигателя. За основу взят турбированный 1,6-агрегат от старшего гражданского Juke, выдающий 190 лошадиных сил и 240 Н·м крутящего момента. За счет измененной программы управления двигателем мощность и момент подросли на десять единиц — Juke Nismo разогнан до 200 «коней» и 250 Н·м. Примечательно, что на этом тюнинг-ателье заканчивать не собирается. В ушедшем году была официально представлена самая «горячая» версия машины — Nissan Juke Nismo RS, развивающая 217 лошадиных сил. К сожалению, до России она пока что не доехала, поэтому о ней поговорим в другой раз. Есть, конечно, еще Juke R, но это совсем, совсем другой автомобиль.
⇡#На дороге
Juke Nismo бывает с двумя типами трансмиссии. Наиболее дешёвая версия обладает передним приводом и механической шестиступенчатой коробкой передач. До сотни она, по официальным данным, ускоряется за 7,8 секунды. Самая дорогая комплектация машины предполагает наличие вариатора с семью псевдоступенями и подключаемого полного привода. На задние колёса может передаваться до 50% крутящего момента. Именно эта версия Nissan Juke Nismo оказалась у нас на тесте. Она почти на 140 килограммов тяжелее «механики», да и вариатор при старте любит призадуматься. В результате по паспорту машина разгоняется до 100 км/ч дольше — за 8,2 секунды. Очевидно, для приверженцев агрессивной езды «ручка» интереснее.
Тем не менее у переднеприводной версии задняя подвеска зависимая, а в полноприводную установлена «многорычажка». За счет этого в теории (к сожалению, возможности сравнить у нас не было) Juke Nismo с вариатором должен быть более покорным на поворотах. Честно говоря, даже поведение автомобиля с независимой задней подвеской на дуге было не слишком очевидным, несмотря на то, что в нём используется система управления вектором тяги (TVS), которая за счёт распределения крутящего момента уменьшает степень недостаточной поворачиваемости. Тем не менее в поворотах на большой скорости машине несколько не хватает уверенности. Хорошо хоть, что крены в поворотах практически отсутствуют, а вот от вертикальной раскачки на большой скорости избавиться не удалось.
Согласитесь, участие Nismo в создании автомобиля обязывает, чтобы в машине было хотя бы чуть-чуть спорта. И таки он здесь есть! Немного, как и заказывали, но есть. Вариатор задумчив при старте, так что первым со светофора уйти, при наличии серьезных соперников, проблематично (впрочем, если «накрутить» турбинку, то попробовать можно, но шансы на успех небольшие), а вот порезвиться в потоке — это пожалуйста. Крейсерская скорость Juke Nismo — от 60 до 140 км/ч. После этого значения машина ускоряется не так охотно — подобраться к «максималке» в 200 км/ч получится только на длинной прямой, а вот на средних скоростях автомобиль с удовольствием самостоятельно переключается вниз и набирает скорость.
Nissan Juke Nismo — три запрограммированных режима: Normal, Sport, Eco
Для гиков предусмотрен ручной режим вариатора с семью запрограммированными ступенями, но толку от него немного — достаточно выбрать спортивный режим, и «Жук» сам не захочет опускать обороты. Система стабилизации отключается простым нажатием кнопки — в поворотах на машине можно пошалить. Разумеется, возможности четырехцилиндрового, пусть и «заряженного», мотора небезграничны, поэтому Juke Nismo в первую очередь модник, и только потом — спортсмен. Причём не профессионал, а любитель. На это намекает и звук двигателя — он недостаточно «басовитый», а при приближении к 5-6 тысячам оборотов машина откровенно воет, и в салоне это отчетливо слышно. Не самый приятный саундтрек для дальних поездок. Благо прибавлять громкость музыке при движении на большой скорости Juke умеет сам.
Разогнаться — дело нехитрое. Нужно успеть вовремя притормозить. И вот здесь Juke Nismo несколько огорчает. Примерно пятая часть хода левой педали совершенно «пустая», да и в целом тормозам не хватает остроты. Ещё один недочет — электроусилитель руля. В режимах Normal и Eco баранка откровенно воздушная, с минимальной обратной связью — может, так и задумано. Но даже при переключении в Sport руль недостаточно информативный, пусть он и наливается тяжестью. Всё равно, как мы отмечали, двигаться по дуге нужно аккуратно.
В целом Nissan Juke Nismo получился довольно сбалансированным. Он отлично подходит для ежедневного неспешного использования в пробках, а в выходной на нём можно и зажечь. Вот только расслабиться он при этом не даст — машина постоянно требует внимания.
⇡#Бортовой компьютер
Бортовой компьютер в Nissan Juke Nismo разделён на два дисплея. На один из них выводится навигация, камера заднего вида и управление музыкой, на другой — управление климат-контролем и режимами работы. Верхний экран сенсорный (резистивный, без поддержки жестов), нижний управляется с помощью клавиш. Примечательно, что надписи на кнопках меняются в зависимости от того, что требуется настроить.
Качество локализации оставляет желать лучшего. Это касается как опечаток «Кнопка Яркость», так и неудачных сокращений вроде «Сел.отпир.дв.» и «Чув.фар ав-ля» (чувствительности к чему? без инструкции, увы, не разобраться).
Бортовой компьютер делает привычные вещи — считает время поездки, её протяженность, среднюю скорость и ведёт учёт расхода топлива. Помимо этого, он умеет отображать график перегрузок автомобиля. Штука классная, но во время этих самых перегрузок лучше смотреть за лобовое стекло — развлечение это, скорее, для пассажира.
Nissan Juke Nismo — пиктограмма с отображением боковых перегрузок
Nissan Juke Nismo — управление климат-контролем
На верхнем экране каких-либо необычностей нет — всё стандартно. По умолчанию на нём отображается список радиостанций. Для меломанов здесь целый набор интерфейсов: музыку с внешнего источника можно воспроизвести через AUX, USB или Bluetooth. Камера заднего вида включается автоматически при переключении селектора передач в соответствующее положение. Расположена она в очень неудачном месте — и с незавидной регулярностью пачкается. Да так, что вместо перспективы на экране сплошное чёрное пятно. Отдельного внимания заслуживает система навигации, ради которой мы и взяли Juke Nismo на тест.
⇡#Отсебятина: личные впечатления редакции от вождения
Вау-эффект для окружающих
Зима и ранняя весна — плохое время для белых машин, потому что первое впечатление от в теории белоснежного и яркого Juke Nismo: «Какой же он грязный». Второе: «Ой, и я тоже грязный», – испачкал пальто, пока пытался сесть. Вылезти чистым не получилось ни разу. Внутри удобно — особенно цепляет замшевый руль, с которого в принципе не хочется убирать руки: припарковался – и сидишь, ощущаешь, наслаждаешься.
Итак, у меня есть Nissan Juke Nismo! Что делать? Конечно, кататься — например по извилистым набережным Яузы. «Жук» отлично поворачивает и прыгает между полосами, но на ощущения от разгона сильно влияет вариатор: втопил — и только через пару мгновений Juke, рыча и завывая, прыгает вперед. Вроде быстро — но с задержкой.
Рычание, кстати, изнутри звучит немного уныло, надрывно, зато снаружи кажется действительно породистым, серьезным. Однако в московских пробках чувствуешь себя странно — чуть что крошечный кроссовер огрызается на соседей, хотя весь поток еле ползет и поводов для агрессии нету. Странной можно назвать и обзорность — отличные зеркала компенсируются узкой бойницей заднего стекла и огромной неочищаемой зоной на лобовом.
Вообще же Juke Nismo кажется машиной, которая должна производить именно первое впечатление, а заодно хоть как-то справляться с перемещением владельца по городу. Прохожие успеют оценить броский внешний вид и грозный рык, понимающие люди бросят уважительный взгляд на гордую надпись Nismo, ну а владелец кроссовера под заунывный вой будет радоваться рулю и плавности вариатора, а также пытаться не обращать внимания на вечно грязную одежду и странноватую подвеску. Хотите вау-эффекта для окружающих? Вам сюда. Только не берите белый — половина эффекта теряется. Эх, жаль — мой размер, но я все-таки, пожалуй, присмотрюсь к чему-нибудь попрактичнее.
Задира
Вот это характер! Короткое движение рулем, легкий удар по педали — и мы уже заняли только наметившийся просвет в соседнем ряду. Пробка на ТТК перестает быть томной! Короткая база вкупе с упругой подвеской и резвым моторчиком делает эту букашку весьма пронырливой. Кстати, жужжит она при этом как солидное насекомое. И если обычный «Жук» – любимец девушек, то в этот не стыдно сесть и мужчине – молодому и современному, разумеется, а не солидному дядьке за 40.
Вкусная динамика — но лишь в городской толкучке. Как только за лобовым стеклом открывается оперативный простор и водитель пробует разгон на все деньги… Нет-нет, разгон вполне бодрый, а подвеска не пасует в маневрах и на высоких скоростях (хотя за ней все-таки водится грешок – склонность к вертикальной раскачке на скоростях за 80 км/ч). Но этот звук, это назойливое жужжание надкрылий душной летней ночью – вариатор даже не пытается изобразить теплую, ламповую МКПП, застывая поочередно на двух заранее заданных нотах. Да-да, это обороты максимального крутящего момента и мощности, но если вы аудиал, то лучше включите музыку погромче. В коротких бросках этого незаметно, но на трассе – тоска.
Которая может запросто смениться испугом. Создатели Juke Nismo наделили автомобиль острым рулем и мощным мотором, но как будто забыли про тормоза! А увлечься совсем несложно и вот уже в попытках оперативно осадить машину с 120 км/ч ты ожесточенно продавливаешь неожиданно мягкую педаль, молясь, чтобы вялого замедления, непропорционального ходу педали, хватило до вон той вон застывшей кормы… Обошлось. Но чувства 100%-го доверия уже нет.
Хотя к доверию Juke Nismo располагает. Он радует не только яркой внешностью, но и качеством салона – удобнейшими креслами с развитой боковой поддержкой, потрясающим рулем с замшевыми вставками (руки не мерзнут даже в мороз и не скользят в перчатках), хорошо читаемыми приборами. А электронная система с кнопками, на которых в зависимости от режима меняются надписи? Внутри – уютно и удобно, покидать салон не хочется. Особенно после того, как выходя пару раз измажешь светлые джинсы о широкий порог с надписью Nismo.
Хотел бы я себе такую машину? Ну если только еще на недельку, поиграться, пока погода не наладилась, – уж очень хорош «Жук» в плотном городском потоке. Но как только начнутся вылазки за город – я предпочту что-нибудь более подходящее для трассы.
⇡#Заключение
Nissan Juke Nismo – автомобиль необычный. Не эксклюзив, конечно, но и отличий от гражданского «Жука» у него хватает. Причём следы именитого тюнинг-ателье прослеживаются как во внешности, так и в технической начинке. Сильно ли это отразилось на стоимости машины? Отнюдь. Juke Nismo стоит в среднем на 10% дороже 190-сильной гражданской версии – около 1 092 000 рублей за передний привод и «механику». Топовая комплектация с подключаемой системой 4WD и автоматической трансмиссией обойдется в 1 211 000 рублей. Доплата за, выражаясь простым языком, «ништяки» от Nismo и чуть увеличенную мощность составляет примерно сто тысяч рублей.
Стоит ли переплачивать? Дело сугубо индивидуальное – хирургические вмешательства Nismo не слишком ощутимо влияют на ходовые качества автомобиля, да и надёжности ему не прибавляют. Однако, на наш взгляд, дизайнеры японского тюнинг-ателье с помощью акцентов по кузову смогли преобразить спорный экстерьер Juke так, что машина воспринимается совершенно иначе. Автомобиль теперь действительно выглядит молодёжным и стильным — собственно, как и задумывалось. А уж перед этими красными «ушками» так вообще никто устоять не сможет… в общем, мы, если бы приобретали Juke, однозначно выбрали бы именно версию Nismo. Хороша она. Ух как хороша.
Источник