Снять стартер с джипами

Как снять стартер с Jeep Cherokee kl

Автор: Саныч77 ,
10 июля 2020 в Технические вопросы KL

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Приветствую всех Джиповодов!
Сегодня пишу про проблему которую не получается победить долгое время.

Итак, есть америкос Jeep Compass 2015 года (VIN 1c4njdeb9fd184618), пробег 50000 миль.
Проблема следующая: только на больших оборотах (от 4000 тыс. ) выскакивает ошибка P0300. Если специально попытаться вызвать эту ошибку, то нужно нажать газ в пол и пре переходе на повышенную передачу (может как со второй на третью, так и с третьей на четвёртую, т.е. при любой. ) начинает мигать «джеки чан», машина начинает «дёргаться», ощущение неполной мощности, и тогда «джеки» начинает гореть постоянно. Если отпустить педаль акселератора во время мигания «джеки», то машина через 5-10 секунд начинает ехать как обычно, и «джеки чан» может как начать гореть постоянно на приборной панели, так и не загореться. Прошу обратить внимание, что при езде на газу ошибка никогда не выскакивает. (переход на с газа на бензин настроен на 4000 оборотах)
(по времени: газ в пол — ошибка выскочит через 5-20 секунд, при динамической езде на больших оборотах — ошибка проявит себя через 2-10 минут, при безопасной езде с семьёй на море (грибы, кемпинговый отдых) на газу до 4000 тыс. оборотов ошибка не выскакивает.)
* Ещё один нюанс: едешь на дальнее расстояние спокойно на газу — ошибка не выскакивает, после вынужденного обгона «газ в пол» ошибка сразу может не загореться, а загореться только проехав ещё определённое расстояние (3-30 киллометров.)

Читайте также:  Джип либерти комплектация лимитед

Считываю ошибку приложением «Car Scanner» по блютузу через ELM 327, который в свою очередь подсоединён к OBD разъёму.

Что сделано и ключевые особенности:
-Установлено ГБО 4 поколения Pride +вариатор УОЗ микролуч.
-Удалены катализаторы+прошивка ЕВРО-2, с программным отключение ДК2
-Была произведена регулировка зазоров клапанов.
-Заменены свечи на иридиевые.
-Чистка форсунок на стенде
-Проверка давление в рампе

Из планируемого :
Добавить в бензин октан бустер или очиститель инжекторов, думаю что бензин в баке старый, т.к. заливаю 40 литров бензина в год.
Проверить впускную на подсосы воздуха.

Может кто сталкивался с таким? Кто-то дельный совет может дать?

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Накрылся стартер. Как он снимается?

Автор: Magas ,
28 мая 2015 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4066
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Замена стартера на 3.0 CRD

Автор: jeep1981wk ,
1 августа 2012 в Технический форум WK (WH)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4066
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Как снять стартер: инструкция по замене своими руками

При отказе пускового устройства становится актуальной информация, где находится и как снять стартер своими силами. Основными проблемами являются нижнее расположение этого узла (сложно достать при открытом капоте) и наличие электрической части (клеммы придется отключить). Наличие ямы или ручного подъемника резко облегчает задачу, так как обеспечивает доступ снизу.

Где находится стартёр?

Пусковое устройство необходимо для запуска ДВС за счет раскручивания маховика. Поэтому перед тем, как снять стартер логично искать его возле коленвала, то есть под двигателем, со стороны водительского сиденья. В зацепление с маховиком входит бендикс, поэтому посадочные отверстия под болты крепления расположены с противоположной стороны пускового устройства.

Расположение стартера на ДВС

В зависимости от конструкции этого узла, ДВС и компоновки агрегатов под капотом авто замена стартера занимает до двух часов. То есть, снимается он минут за 20, в лучшем случае.

Существуют варианты крепления корпуса 2 или 3 болтами, что влияет на трудоемкость процесса, соответственно.

Демонтаж стартера

Существует несколько вариантов, как снять стартер с двигателя. Выбор преимущественно зависит от наличия у автовладельца гаража с ямой и свободного времени для того, чтобы замена стартера была произведена своими силами.

Лучше всего организовать доступ к этому узлу с двух сторон, сняв нижнюю защиту двигателя, и частично демонтировав систему воздушного охлаждения, убрав батарею АКБ. Это возможно в сервисе на подъемнике или в гараже на яме. Однако, даже в ее отсутствии ремонт стартера вполне возможен, но с увеличением трудозатрат и времени работ.

На яме или подъемнике

Перед тем, как снять стартер своими силами, необходимо загнать машину на яму, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления защиты ДВС снизу. Эта деталь из толстостенной листовой стали крепится в 4 точках, проблем с откручиванием обычно не возникает, поскольку ее снимают очень часто во время обслуживания автомобиля. При необходимости резьбовые части обрабатываются предварительно смазкой WD-40.

Внимание: В ряде случаев работе мешает накладка, защищающая глушитель, которую тоже придется снять. На иномарках под защитой двигателя может стоять дублирующая пластина из полимерного материала, так же подлежащая демонтажу.

Начинается замена стартера с демонтажа этого узла запуска ДВС, однако при снятой защите удобно откручивать только нижний болт. Верхние крепежные элементы проще выкручивать сверху. Для этого, в зависимости от компоновки агрегатов и узлов машины под капотом, придется снять:

  • клеммы с аккумулятора (в любом случае);
  • вытащить АКБ наружу;
  • демонтировать при необходимости корпус воздушного фильтра;
  • открутить кронштейн, на котором крепится патрубок охлаждения.

После чего, работы продолжаются в яме:

  • от стартера необходимо отключить все провода, подходящие к нему от аккумулятора, поэтому откручивается гайка, фиксирующая кабель «+», затем провод, подходящий к управляющим контактам втягивающего реле;
  • откручивается нижняя гайка крепления стартера ключом на 13.

Работы продолжаются сверху, со стороны капота автомобиля:

  • откручиваются два или один оставшийся верхний болт ключом на 13;
  • стартер за корпус отводится в сторону пассажирского сиденья, чтобы бендикс вышел из посадочного места возле маховика;
  • вытаскивается этот узел через верх.

В зависимости от типа ДВС операции демонтажа стартера могут изменяться:

  • двигатель С-типа – классический демонтаж по вышеописанной схеме;
  • двигатель F-типа – вначале своими руками демонтируются крепежные болты стартера, затем снимается защита, отсоединяется опора ДВС задняя;
  • двигатель V8 – при наличии 16 клапанов снимается защита, выкручиваются болты крепления стартера, демонтируется правое переднее колесо и усиление коллектора системы выхлопа, снимается задняя опора двигателя.

С подобными нюансами знакомы сотрудники СТО, поэтому замену стартера рекомендуется производить специалистам.

Без ямы

В отсутствие гаража, ямы или при внезапном отказе электростартёр можно снять через капот. Особенностями процесса являются:

  • обеспечение доступа к болтам крепления по аналогии с вышеописанным способом (демонтаж аккумулятора и части системы воздушного охлаждения)
  • нижние болты, клемма на втягивающем реле и гайка «+» клеммы находятся наощупь
  • вначале откручивается нижний крепеж, затем средний, так как центрирующая втулка расположена именно на нем

В последующем время работ немного снижается за счет получения автовладельцем некоторого опыта. При необходимости может использоваться домкрат или ручные самодельные подъемники, например, как на нижнем фото. Это актуально, если потребуется снять переднее колесо со стороны пассажира.

Таким образом, для рядных двигателей демонтаж стартера в принципе сложностей не представляет, даже если осуществляется собственными силами. Аккумулятор необходимо снять в любом случае, чтобы обезопасить проведение работ. При сложной компоновке узлов под капотом, эксплуатации V-образных ДВС рекомендуется посетить СТО.

Источник

Сгорел стартер Гранд Чероки WK2 дизель

Стартер Гранд Чероки с дизельным двигателем VM Motori расположен далеко не в самом удобном месте для ремонта. Сервисы, промышляющие мультибрендом, порой навскидку называют стоимость и хватаются за голову, когда вживую видят где он стоит и что приходится снимать, ибо затраты времени оказываются много больше ожидаемого. Для подготовленного механика это плёвое дело, однако на способ замены будут влиять его антропометрические данные. Давайте разбираться что к чему.

Откручиваем всё от переднего кулака

Если открыть оригинальную инструкцию по ремонту, не совсем понятно из-за чего весь сыр-бор. Нужно загнать машину на подъёмник, снять все защиты, открутить верхнюю гайку левой опоры двигателя, после чего слегка приподнять последний трансмиссионной стойкой.

Стартер прячется слева спереди

По логике производителя этого достаточно, чтобы отсоединить провода, открутить болты и вытащить стартер, однако тут есть ряд неувязок. Откручивать одну опору двигателя такое себе занятие, при попытке приподнять двигатель есть шанс надорвать вторую.

Вот где он, вредитель!

Стартер Гранд Чероки стоит под левым выпускным коллектором, а болты крепления вкручиваются со стороны АКПП. И всё бы ничего, но автомобили на нашем рынке исключительно полноприводные, а это редуктор и кардан от коробки, который как раз идёт по левой стороне. Для того же Пентастар 3.6 в инструкции чётко указали: кардан снять, а редуктор опустить, чтобы он лежал на подрамнике. На дизеле эти узлы тоже есть, если что, и они очень даже мешают работе, да и сам мотор крупней, а значит и пространства меньше.

Готовим передний редуктор к демонтажу

И вот тут многое упирается в руки механика. Если у него щупальца, которыми он сможет подлезть к стартеру в сильно ограниченном пространстве, хвала ему и почёт. Увы, большое количество работников обладает сильными руками с широкими предплечьями, которые никак не пролазят. Посмотрите ради интереса на фотографиях выше где именно он стоит, а потом добавьте летнюю жару, из-за которой выхлоп остывает очень долго. Всё это способствует ремонту по обходному пути.

Теперь добраться к стартеру плёвое дело

Откручиваем от передних кулаков всё, за исключением нижней шаровой опоры, на которой он и будет висеть. Выводим оба привода из редуктора и снимаем его при помощи трансмиссионной стойки. Не бойтесь, масло не вытечет, нижняя точка сальника находится сильно выше контрольной пробки.

Левая опора двигателя затрудняет процесс

Вот теперь можно спокойно отсоединять провода, откручивать болты и вынимать стартер на свет божий. Да, это дольше и несколько сложней, но зато работаешь как белый человек и не корячишься в узком пространстве с высоким риском обжечь руки.

Место установки стартера

С виду стартер жив, здоров, следы износа как таковые отсутствуют, да и машине не тонула. В целом у Гранд Чероки мало нареканий на этот узел даже для десятилеток с пробегами за 300 тысяч километров.

Стартер Гранд Чероки WK2 (дизель)

Снимаем заднюю крышку стартера, вставляем головку и вынимаем щёточный узел. Как и с Челленджером по ссылке выше, отгорел контакт.

Сгоревший контакт щёточного узла

Вот так выглядит ответная часть непосредственно в корпусе стартера. Достаточно вернуть плюс на место и всё сразу заработает. Ремонт копеечный и быстрый.

Сгоревшая ответная часть

Такое происходит из-за чрезмерных нагрузок при попытке завести автомобиль. Конкретно в нашем случае у владельца заклинило компрессор кондиционера. Из-за повышенной нагрузки на приводную систему двигатель не запускался, сколько его не крутили. Контактная пластина перегрелась и сработала как предохранитель.

А виной всему оказался заклинивший компрессор кондиционера

Ставим перебранный стартер, новый компрессор кондиционера, собираем автомобиль и отправляем восвояси после всех проверок. Не взирая на крупный демонтаж, развал делать не нужно, ибо все рычаги остались на своих местах, шаровые имеют конусную посадку, а длину рулевых тяги никто не менял.

Источник

Оцените статью