Снятие акпп toyota land cruiser 200

Содержание
  1. Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2
  2. Снятие и установка автоматической трансмиссии
  3. Снятие и установка автоматической трансмиссии Toyota Land Cruiser
  4. Видео про «Снятие и установка автоматической трансмиссии» для Toyota Land Cruiser
  5. Автоматическая коробка передач Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)
  6. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Toyota Land Cruiser , регулировка сцепления Toyota Land Cruiser , трансмиссия Toyota Land Cruiser , коробка передач Toyota Land Cruiser
  7. 2. Автоматическая коробка передач
  8. Снятие и установка коробки передач
  9. Составные элементы
  10. Снятие
  11. Установка
  12. Датчики скорости
  13. Составные элементы
  14. Снятие и установка
  15. Проверка
  16. Жгут проводов
  17. Составные элементы
  18. Снятие и установка
  19. Корпус клапанов
  20. Составные элементы
  21. Разборка и сборка
  22. Радиатор охлаждения трансмиссионного масла
  23. Составные элементы
  24. Снятие и установка

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2

Приветствуем Вас дорогие читатели. Мы продолжаем рассказ о поломке АКПП на Toyota Land Cruiser 200 2017 года. В первой части статьи под названием «АКПП Toyota Land Cruiser 200 2017. История одной поломки часть первая» мы рассказали о модификациях автоматических коробок передач, которыми оснащается японский внедорожник, а так же историю поломки АКПП и ее демонтаж с автомобиля.

Снятие АКПП с Тойота Ленд Крузер 200 – работа не только ответственная, но и трудоемкая. Во-первых, следует учитывать вес агрегата, а так же демонтаж многих сопутствующих элементов – масляных магистралей, электропроводки, стартера, карданных валов, раздаточной коробки передач. Во-вторых, требуется наличие специального такелажного оборудования. Вес АКПП с раздаточной коробкой превышает 250 кг.

Снятие АКПП с Тойота Ленд Крузер 200 может потребоваться лишь в некоторых случаях – это замена сальника коленчатого вала двигателя или поломка узла, что и было в нашем случае.

Читайте также:  Задние фары уаз белые дымчатые задние

И так, узел снят с автомобиля, сделана предварительная мойка. Подготовлено место для разборки детали и составление дефектной ведомости.

Ремонт АКПП Тойота Ленд Крузер 200 или разборка узла должна выполняться высоквалифицированным специалистом. В нашем случае это современная 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия с маркировкой AB60F. О причинах поломки автоматических коробок передач на внедорожниках Тойота мы говорили в прошлый раз. Если говорить кратко, то причин не так уж много.

Нарушение правил эксплуатации ТС или неквалифицированная доработка электронных блоков управления с целью повышения мощностных характеристики двигателя. В нашем же случае владелец этого внедорожника не нарушал правил эксплуатации автомобиля и не подвергал его различным доработкам ЭБУ двигателя. Внедорожник просто двигался, затем владелец заметил шум и затяжное переключение передач.

Еще при демонтаже АКПП, а именно при сливе масла, была обнаружена металлическая стружка, что свидетельствует о механической поломки узла. Это и было подтверждено в результате осмотра деталей коробки передач после разборки.

В одной из передач, а мы имеем дело с 6 ступенчатой АКПП, произошло механическое разрушение стопорного кольца, обломки которого попали в пакет фрикционов и привели к поломке детали.

Затем состоялся осмотр оставшихся пакетов фрикционов, гидротрансформатор, валы и масляный насос. Механиком совместно с мастером приемщиком была составлена предварительная дефектная ведомость, и все снятие элементы отправились на более тщательную мойку. Задача отмыть все детали от остатков масла, обезжирить и еще раз осмотреть и заказывать необходимые запчасти для сборки.

АКПП была восстановлена в кратчайшие сроки и возвращена владельцу. Причиной поломки АКПП на Toyota Land Cruiser 200 послужило стопорное кольцо, которое удерживало пакет фрикционов одной из передач. Частный случай или «брак» завода изготовителя? Скорее всего, первый вариант – ведь в целом надежность узлов и агрегатов на Toyota Land Cruiser 200 всегда была на высоком уровне. До новых встреч.

Источник

Снятие и установка автоматической трансмиссии

Снятие и установка автоматической трансмиссии Toyota Land Cruiser

Снятие и установка автоматической трансмиссии

Типичная схема установки АТ

1 — Щуп измерения уровня ATF
2 — Панель управления отопителем
3 — Рукоятки управления отопителем
4 — Рукоятка рычага переключения режимов раздаточной коробки
5 — Центральная секция отделки панели приборов
6 — Верхняя панель передней консоли
7 — Верхняя панель задней консоли
8 — Сборка передней консоли
9 — Сборка рычага селектора передач
10 — Рычаг переключения режимов раздаточной коробки
11 — Стопорное кольцо
12 — Заливная трубка
13 — Уплотнительное кольцо
14 — Трубка маслоохладителя

15 — Заглушка штуцера для гидравлической проверки
16 — Преобразователь вращения
17 — Задняя опора подвески силового агрегата
18 — Задняя торцевая пластина
19 — Стартер
20 — Уплотнительные прокладки
21 — Опорный кронштейн
22 — Уплотнительная прокладка
23 — Приемная секция системы выпуска
24 — Поперечная балка
25 — Передний карданный вал
26 — Защита картера
27 — Задний карданный вал

Порядок выполнения
1. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод, затем положительный.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Снимите батарею с поддоном (см. Главу Электрооборудование двигателя).
2. Снимите узел воздушного фильтра, приводной ремень вентилятора, диффузор и расширительный бачок.
3. Снимите сборку рычага селектора АТ (см. Раздел Снятие и установка сборки рычага селектора АТ).
4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
5. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
6. Отсоедините от коллекторов приемные трубы системы выпуска отработавших газов.
7. Поставьте под заднюю часть АТ емкость для сбора жидкости. Нанесите метки и снимите передний и задний карданные валы (см. Главу Трансмиссионная линия).
8. Снимите сборку измерительного щупа ATF (обратитесь к иллюстрации выше).
9. Отсоедините тяги привода АТ и раздаточной коробки.
10. Отсоедините следующие разъемы:

  1. Датчиков VSS №1 и №2;
  2. Датчика скорости 0/D;
  3. Электромагнитного клапана;
  4. Датчика температуры ATF;
  5. Датчика P/N (разрешения запуска);
  6. Датчика блокировки межосевого дифференциала;
  7. Электромотора исполнительного устройства;
  8. Датчика L4
  9. Датчика нейтрального положения раздаточной коробки

11. Снимите крышку колокола и отдайте шесть болтов крепления гидротрансформатора к приводному диску.
12. Отсоедините от АТ трубки маслоохладителя.
13. Подперев АТ домкратом и проложив между ними кусок доски, снимите поперечную балку.
14. Чтобы гидротрансформатор не выпал из АТ, не наклоняйте ее вперед.

Порядок выполнения
1. Если снимался, установите гидротрансформатор в АТ. Поворачивая его понемногу, аккуратно втолкните гидротрансформатор в коробку до упора. При правильной посадке трансформатора расстояние от его торца до среза колокола должно быть не менее 17.1 мм.
2. Установите АТ на направляющие втулки двигателя. Заверните болты крепления и затяните их с усилием 72 Нм.
3. Установите поперечную балку и затяните болты ее крепления моментом 50 Нм. Гайки затяните с усилием 74 Нм.
4. Присоедините к АТ маслоохладительные трубки, затянув шестигранные фитгинги с усилием 32 Нм.
5. Заверните шесть болтов крепления гидротрансформатора к приводному диску. Сначала заверните болт с зеленой меткой, затем остальные. Для последовательного доступа к болтам вращайте коленчатый вал. Болты затяните с усилием 48 Нм.
6. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.
7. Залейте в трансмиссию ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля), запустите двигатель и осмотрите агрегат на наличие признаков развития утечек.

Видео про «Снятие и установка автоматической трансмиссии» для Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser 200. Замена жидкости в автоматической трансмисии.
АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп
переделка(рестайлинг)Land Cruiser-200 с 2008г в 2016г

Источник

Автоматическая коробка передач Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Toyota Land Cruiser , регулировка сцепления Toyota Land Cruiser , трансмиссия Toyota Land Cruiser , коробка передач Toyota Land Cruiser

2. Автоматическая коробка передач

Снятие и установка коробки передач

Составные элементы

  1. Передний уплотнитель правого брызговика.
  2. Задний уплотнитель правого брызговика.
  3. Защита масляного поддона.
  4. Защита № 2 двигателя.
  5. Защита № 1 двигателя.
  6. Левый передний брызговик.
  7. Правый передний брызговик.
  1. Задний карданный вал.
  2. Передний карданный вал.
  3. Теплозащита раздаточной коробки.
  4. Прокладка.
  5. Передняя выпускная трубка № 1.
  6. Стяжная пружина.
  7. Опора коллектора (справа).
  8. Прокладка.
  9. Преобразователь справа.
  10. Преобразователь слева.
  11. Прокладка.
  12. Передняя выпускная трубка №2
  13. Прокладка.
  14. Опора коллектора (слева).
  15. Прокладка.
  16. Центральная часть выхлопной трубы с основным глушителем.
  17. Подвесные кронштейны.
  18. Хомут.
  19. Прокладка.
  20. Выпускная труба турбокомпрессора справа.
  21. Выпускная труба турбокомпрессора слева.
  22. Прокладка.
  23. Передняя выпускная трубка №2
  24. Передняя выпускная трубка № 1.
  1. Трубопроводы охлаждения трансмиссионного масла.
  2. Жгут проводов и разъемы.
  3. Муфта гидротрансформатора.
  4. Кожух коробки передач.
  5. Изоляционная прокладка масляного поддона.
  6. Кожух масляного поддона.
  7. Кожух опоры двигателя.
  8. Поперечина рамы №2
  9. Теплозащита карданного вала.
  10. Задняя демпферная опора двигателя.
  11. Нижняя защита раздаточной коробки.
  12. Раздаточная коробка.
  13. Штифт.
  14. Трос управления коробкой передач.

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Примечание:
Разъединив кабель, некоторые системы необходимо инициализировать после того, когда кабель повторно соединен.

2. Отвернуть три болта и один винт. Повернуть фиксатор (стрелка) и затем снять левый брызговик.

3. Аналогично снять правый брызговик.

4. Отвернуть шесть болтов и снять защиту № 2 двигателя.

Примечание:
Момент затяжки: 29 Н∙м.

5. Отвернуть шесть болтов и снять защиту № 1 двигателя.

Примечание:
Момент затяжки: 29 Н∙м.

6. Отвернуть четыре болта и снять защиту масляного поддона.

Примечание:
Момент затяжки: 63 Н∙м.

7. Извлечь три фиксатора и затем снять передний уплотнитель правого брызговика.

8. Извлечь четыре фиксатора и затем снять задний уплотнитель правого брызговика.

9. Слить жидкость для автоматической трансмиссии.

10. Снять зажим и штифт и отсоединить трос управления коробкой передач.

Примечание:
При установке заменить зажим новым.

11. Снять передний карданный вал.

12. Снять задний карданный вал.

13. Снять центральную часть выхлопной трубы с основным глушителем.

14. Снять переднюю выпускную трубку № 1 и № 2.

15. Снять преобразователь справа (автомобили с системой рециркуляции отработавших газов).

16. Аналогично снять преобразователь слева (автомобили с системой рециркуляции отработавших газов).

17. Снять выпускную трубу турбокомпрессора справа (автомобили без системы рециркуляции отработавших газов):

18. Аналогично снять выпускную трубу турбокомпрессора слева (автомобили без системы рециркуляции отработавших газов).

19. Снять ведущий диск и установочные болты гидротрансформатора:

  • Отвернуть два болта и снять изоляционную прокладку масляного поддона.

Примечание:
Момент затяжки: 21 Н∙м.

  • Повернуть коленчатый вал, чтобы получить доступ к каждому болту. Застопорить болт шкива коленчатого вала гаечным ключом и отвернуть шесть болтов.

Примечание:
Момент затяжки: 53 Н∙м.

20. Отсоединить трубопроводы охлаждения трансмиссионного масла:

  • Отсоединить два трубопровода от патрубков на коробке передач.
  • Отвернуть три болта и снять трубопроводы охлаждения трансмиссионного масла.

Примечание:
Момент затяжки: 14 Н∙м.

21. Подпереть домкратом коробку передач.

22. Снять поперечину рамы № 2:

  • Снять кожух опоры двигателя.
  • Отвернуть четыре болта с задней демпферной опоры двигателя.

Примечание:
Момент затяжки: 37 Н∙м.

  • Затем отвернуть четыре гайки и четыре болта и снять поперечину рамы № 2.

Примечание:
Момент затяжки: 110 Н∙м.

23. Отвернуть четыре болта и снять заднюю демпферную опору двигателя с коробки передач.

Примечание:
Момент затяжки: 59 Н∙м.

24. Отсоединить три заглушки шлангов с зажимов жгута проводов.

25. Отсоединить разъемы:

  • Отвернуть болт и отсоединить кабель массы.

Примечание:
Момент затяжки: 8,4 Н∙м.

  • Наклонить коробку передач, как показано на рисунке.
  • Отсоединить разъем датчика положения рычага коробки передач (Park/Neutral), два разъема жгута проводов коробки передач, два разъема датчиков частоты вращения колес и три разъема датчиков управления раздаточной коробки.
  • Отсоединить восемь зажимов.
  • Отвернуть два болта и отсоединить жгут проводов.

Примечание:
Момент затяжки: 8 Н∙м.

26. Отвернуть два болта и снять кожух масляного поддона.

Примечание:
Момент затяжки: 21 Н∙м.

27. Отвернуть три болта и снять кожух коробки передач.

Примечание:
Момент затяжки: 12 Н∙м.

28. Отвернуть десять болтов и снять коробку передач.

Внимание:
При установке убедиться, что два штифта прикреплены со стороны двигателя.

Примечание:
Момент затяжки:
— для болтов А: 71 Н∙м;
— для болтов В: 37 Н∙м.

29. Снять раздаточную коробку:

  • Отвернуть семь болтов и снять нижний защитный кожух раздаточной коробки.

Примечание:
Момент затяжки: 14 Н∙м.

  • Отвернуть восемь болтов и снять раздаточную коробку.

Примечание:
Момент затяжки: 40 Н∙м.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхность контакта раздаточной коробки и сальника.

30. Снять гидротрансформатор.

Установка

1. Установить гидротрансформатор:

  • Используя штангенциркуль и линейку, измерить расстояние А (между коробкой передач и ведущим диском), показанное на рисунке.

Примечание:
Стандартное значение: 21,2 мм.

  • Установить гидротрансформатор на коробку передач.
  • Используя штангенциркуль и линейку, измерить расстояние В, показанное на рисунке.

Примечание:
Стандартное значение: В=А+1,0 мм.

2. Дальнейшая установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
После установки:
1. Залить и проверить уровень жидкости для автоматической трансмиссии.
2. Проверить и при необходимости отрегулировать положение рычага селектора.
3. Проверить отсутствие просачивания выхлопных газов.

Датчики скорости

Составные элементы

  1. Датчик скорости SP2.
  2. Уплотнительное кольцо.
  3. Уплотнительное кольцо.
  4. Датчик скорости NT.

Снятие и установка

1. Снять датчик скорости NT:

  • Отсоединить разъем.
  • Отвернуть болт и извлечь датчик.

Примечание:
Момент затяжки: 5,4 Н∙м.

  • Снять с датчика уплотнительное кольцо.

Примечание:
При установке уплотнительное кольцо заменить новым и нанести на него тонкий слой жидкости для автоматической трансмиссии.

2. Снять датчик скорости SP2:

  • Отсоединить разъем.
  • Отвернуть болт и извлечь датчик.

Примечание:
Момент затяжки: 5,4 Н∙м.

  • Снять с датчика уплотнительное кольцо.

Примечание:
При установке уплотнительное кольцо заменить новым и нанести на него тонкий слой жидкости для автоматической трансмиссии.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Проверка

1. Проверить датчик скорости NT:

Используя омметр, измерить сопротивление между выводами 1-2. Если полученное значение не соответствует номинальному, заменить датчик новым.

Примечание:
Номинальное значение сопротивления: 560 – 680 Ω (при температуре 20 ºС).

2. Аналогично проверить датчик скорости SP2.

Жгут проводов

Составные элементы

  1. Жгут проводов №
  2. 2. Фиксаторы датчиков температуры.
  3. Жгут проводов № 1.
  4. Уплотнительное кольцо.
  5. Масляный фильтр корпуса клапанов.
  6. Прокладка.
  7. Магнит.
  8. Масляный поддон коробки передач.
  9. Переливная пробка.
  10. Прокладки.
  11. Сливная пробка.

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Примечание:
Разъединив кабель, некоторые системы необходимо инициализировать после того, когда кабель повторно соединен.

2. Отвернуть шесть болтов и снять защиту № 2 двигателя.

Примечание:
Момент затяжки: 29 Н∙м.

3. Отвернуть четыре болта и снять защиту масляного поддона.

Примечание:
Момент затяжки: 63 Н∙м.

4. Слить жидкость для автоматической трансмиссии:

  • Отвернуть сливную пробку и слить жидкость.
  • Установить новую прокладку и затянуть сливную пробку.

Примечание:
Момент затяжки: 20 Н∙м.

5. Отвернуть 12 болтов и снять масляный поддон коробки передач.

Примечание:
Момент затяжки: 7,4 Н∙м.
При установке убедиться, что на поверхности контакта масляного поддона и прокладки нет смазочных веществ или других материалов.

6. Снять четыре магнита.

7. Используя эти магниты, чтобы собрать стальные частицы. Тщательно проверить частицы на масляном поддоне и на магнитах, чтобы определить деталь, которая износилась:

  • Стальные частицы (намагничиваются): подшипники, шестерни или диск сцепления.
  • Латунные частицы ( не намагничиваются): вкладыши подшипника.

8. Отвернуть четыре болта и снять масляный фильтр корпуса клапанов. Затем снять прокладку.

Примечание:
При установке нанести жидкость для автоматической трансмиссии на кольца.

9. Отсоединить жгут проводов:

  • Отвернуть два болта и снять фиксаторы датчиков температуры.

Примечание:
1. Момент затяжки: 10 Н∙м и 11 Н∙м.
2. Длина болтов:
А: 12 мм;
B: 36 мм.

  • Снять два датчика температуры жидкости для автоматической трансмиссии.
  • Отсоединить девять разъемов на корпусе клапанов.

10. Отсоединить два разъема.

11. Отвернуть два болта и снять два разъема.

Примечание:
Момент затяжки: 5,4 Н∙м.

12. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
При установке нанести жидкость для автоматической трансмиссии на кольца жгута проводов.

Проверка (жгут проводов датчиков температуры жидкости для автоматической трансмиссии)

Используя омметр, измерить сопротивление между выводами, указанные в таблице. Если полученные значения отличаются, заменить жгут проводов.

Выводы Температура жидкости Значение
1 (OT-) — 9 (OT+) 10°C 5 — 8 kΩ
1 (OT-) — 9 (OT+) 25°C 2,5 – 4,5 kΩ
1 (OT-) — 9 (OT+) 110°C 0,22 – 0,28 kΩ
2 (OT2-) — 10 (OT2+) 10°C 5 — 8 kΩ
2 (OT2-) — 10 (OT2+) 25°C 2,5 – 4,5 kΩ
2 (OT2-) — 10 (OT2+) 110°C 0,22 – 0,28 kΩ

Корпус клапанов

Составные элементы

  1. Пружина.
  2. Обратный шаровой клапан.
  3. Корпус клапанов.
  4. Защелка пружины.
  5. Крышка защелки пружины.
  6. Кольцо.
  7. Масляный фильтр корпуса клапанов.
  8. Магнит.
  9. Масляный поддон коробки передач.
  10. Переливная пробка.
  11. Сливная пробка.
  12. Прокладки.
  13. Прокладка.
  14. Фиксаторы датчиков температуры.
  15. Жгут проводов.
  1. Электромагнитный клапан управления переключением передач SLU.
  2. Электромагнитный клапан управления переключением передач SL2.
  3. Cтопорная пластинка.
  4. Cтопорная пластинка.
  5. Штифты.
  6. Штифты.
  7. Электромагнитный клапан управления переключением передач SLT.
  8. Электромагнитный клапан управления переключением передач SL1.
  9. Электромагнитный клапан управления переключением передач SR.
  10. Электромагнитный клапан управления переключением передач S4.
  11. Электромагнитный клапан управления переключением передач S1.
  12. Зажим проводов корпуса клапанов.
  13. Электромагнитный клапан управления переключением передач S2.
  14. Электромагнитный клапан управления переключением передач S3.

Разборка и сборка

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Примечание:
Разъединив кабель, некоторые системы необходимо инициализировать после того, когда кабель повторно соединен.

2. Отвернуть шесть болтов и снять защиту № 2 двигателя.

Примечание:
Момент затяжки: 29 Н∙м.

3. Отвернуть четыре болта и снять защиту масляного поддона.

Примечание:
Момент затяжки: 63 Н∙м.

4. Слить жидкость для автоматической трансмиссии:

  • Отвернуть сливную пробку и слить жидкость.
  • Установить новую прокладку и затянуть сливную пробку.

Примечание:
Момент затяжки: 20 Н∙м.

5. Отвернуть 12 болтов и снять масляный поддон коробки передач.

Примечание:
Момент затяжки: 7,4 Н∙м.

  • При установке убедиться, что на поверхности контакта масляного поддона и прокладки нет смазочных веществ или других материалов.

6. Снять четыре магнита.

7. Используя эти магниты, чтобы собрать стальные частицы. Тщательно проверить частицы на масляном поддоне и на магнитах, чтобы определить деталь, которая износилась:

  • Стальные частицы (намагничиваются): подшипники, шестерни или диск сцепления.
  • Латунные частицы ( не намагничиваются): вкладыши подшипника.

8. Отвернуть четыре болта и снять масляный фильтр корпуса клапанов. Затем снять прокладку.

Примечание:
При установке нанести жидкость для автоматической трансмиссии на кольца.

9. Отсоединить жгут проводов:

  • Отвернуть два болта и снять фиксаторы датчиков температуры.

Примечание:
1. Момент затяжки: 10 Н∙м и 11 Н∙м.
2. Длина болтов:
А: 12 мм;
B: 36 мм.

  • Снять два датчика температуры жидкости для автоматической трансмиссии.
  • Отсоединить девять разъемов на корпусе клапанов.

10. Отвернуть 19 болтов и снять корпус клапанов.

Примечание:
1. Момент затяжки: 11 Н∙м.
2. Длина болтов:
А: 36 мм;
B: 25 мм;
C: 45 мм;
D: 50 мм.

11. Снять обратный шаровой клапан и пружину.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не уронить обратный шаровой клапан и пружину.

12. Отвернуть болт и снять стопорную пластинку и штифты электромагнитного клапана SL2. Затем снять сам клапан.

Примечание:
Момент затяжки: 6,4 Н∙м.

13. Снять электромагнитный клапан SLU.

14. Отвернуть болт и снять стопорную пластинку и штифты электромагнитного клапана SLТ. Затем снять сам клапан.

Примечание:
Момент затяжки: 6,4 Н∙м.

15. Снять электромагнитный клапан SL1.

16. Отвернуть болт и снять электромагнитный клапан SLR.

Примечание:
Момент затяжки: 10 Н∙м.

17. Отвернуть болт, снять зажим проводов корпуса клапанов и снять электромагнитный клапан S1.

Примечание:
Момент затяжки: 10 Н∙м.

18. Отвернуть болт и снять электромагнитный клапан S4.

Примечание:
Момент затяжки: 10 Н∙м.

19. Снять электромагнитный клапан S2.

20. Отвернуть болт и снять электромагнитный клапан S3.

Примечание:
Момент затяжки: 10 Н∙м.

21. Сборка производится в порядке обратном разборке.

Радиатор охлаждения трансмиссионного масла

Составные элементы

  1. Уплотнитель верхней опоры радиатора.
  2. Решетка радиатора.
  3. Задний уплотнитель правого брызговика.
  4. Передний уплотнитель правого брызговика.
  5. Защита № 2 двигателя.
  6. Защита № 1 двигателя.
  7. Левый брызговик.
  8. Правый брызговик.
  1. Передний бампер.
  2. Передняя фара (правая).
  3. Впускной № 4 патрубок охлаждения трансмиссионного масла.
  4. Трубопровод охлаждения трансмиссионного масла.
  5. Впускной № 3 патрубок охлаждения трансмиссионного масла.
  6. Впускной № 2 патрубок охлаждения трансмиссионного масла.
  7. Выпускной № 1 патрубок охлаждения трансмиссионного масла.
  8. Трубопроводы охлаждения трансмиссионного масла.
  9. Выпускной патрубок охлаждения трансмиссионного масла.
  10. Впускной патрубок охлаждения трансмиссионного масла.
  11. Трубопроводы охлаждения трансмиссионного масла.
  12. Задний дефлектор радиатора охлаждения трансмиссионного масла.
  13. Радиатор охлаждения трансмиссионного масла.
  14. Дефлектор радиатора охлаждения трансмиссионного масла.

Снятие и установка

1. Отвернуть три болта и винт, повернуть фиксатор и снять левый брызговик.

2. Аналогично снять правый брызговик.

3. Отвернуть шесть болтов и снять защиту № 2 двигателя.

Примечание:
Момент затяжки: 29 Н∙м.

4. Отвернуть шесть болтов и снять защиту № 1 двигателя.

Примечание:
Момент затяжки: 29 Н∙м.

5. Снять передний бампер.

6. Снять переднюю фару (правая).

7. Извлечь три фиксатора и затем снять передний уплотнитель правого брызговика.

8. Извлечь четыре фиксатора и затем снять задний уплотнитель правого брызговика.

9. Отсоединить два трубопровода охлаждения трансмиссионного масла.

10. Отсоединить впускной и выпускной патрубок № 1 охлаждения трансмиссионного масла.

11. Отсоединить впускной № 2 и выпускной патрубок № 3 охлаждения трансмиссионного масла.

12. Отсоединить впускной патрубок № 4 охлаждения трансмиссионного масла.

13. Отвернуть два болта и снять трубопровод охлаждения трансмиссионного масла.

Примечание:
Момент затяжки: 5 Н∙м.

14. Отвернуть четыре болта и снять дефлектор радиатора охлаждения трансмиссионного масла.

Примечание:
Момент затяжки: 4,9 Н∙м.

15. Отвернуть четыре болта и снять радиатор охлаждения трансмиссионного масла.

Примечание:
Момент затяжки: 12 Н∙м.

  • Болты затянуть в последовательности, показанной на рисунке.

16. Отвернуть пять болтов и снять задний дефлектор радиатора охлаждения трансмиссионного масла.

Примечание:
Момент затяжки: 4,9 Н∙м.

17. Отсоединить патрубки охлаждения трансмиссионного масла.

18. Установка производится в порядке обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Оцените статью