- Колодки ручника УАЗ Патриот замена
- Замена барабана и колодок стояночного тормоза
- Замена барабана и колодок стояночного тормоза УАЗ Патриот 3163
- Видео про «Замена барабана и колодок стояночного тормоза» для УАЗ 3163
- Замена барабана и колодок стояночного тормоза
- Клуб УАЗ Патриот
- СРОЧНО! все снимайте задние барабаны!
- СРОЧНО! все снимайте задние барабаны!
- Re: СРОЧНО! все снимайте задние барабаны!
Колодки ручника УАЗ Патриот замена
Замена барабана и колодок стояночного тормоза УАЗ Патриот
Заменяем колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок меньше минимально допустимого значения (1,5–2 мм);
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– на накладках появились глубокие борозды и сколы.
Перед установкой новых тормозных колодок прошлифуйте накладки так, чтобы их диаметр был на 0,2–0,4 мм меньше диаметра тормозного барабана.
При правильном использовании стояночного тормоза тормозной барабан стояночного тормоза во время эксплуатации не изнашивается.
Необходимость его снятия возникает при замене тормозных колодок и очистке деталей стояночного тормоза.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Устанавливаем автомобиль на подъемник или на смотровую канаву.
Подставляем колодки с обеих сторон передних колес и с задней стороны одного колеса.
Поднимаем заднюю часть автомобиля со свободной стороны, если автомобиль находится на смотровой яме.
Включаем нейтральную передачу КПП.
Зубилом делаем метку на фланце редуктора и карданного вала, а также на фланце ведомого вала раздаточной коробки и карданного вала (рис. 2).
Откручиваем двумя ключами на 14 и 17 гайки болтов крепления карданного вала к фланцу редуктора и подвязываем кардан к выхлопной трубе (это делается для того, чтобы свободно проворачивать барабан стояночного тормоза при откручивании болтов крепления).
Выворачиваем четыре болта крепления вилки карданной передачи к барабану стояночного тормоза, рисунок 3 и отводим кардан в сторону.
С помощью ударной отвертки выворачиваем два винта крепления барабана (рис. 4) и снимаем тормозной барабан.
Придерживая стержень прижимной пружины, нажимаем на чашку крепления прижимной пружины, снимаем чашку прижимной пружины и извлекаем стержень прижимной пружины (рис. 5).
Так же снимаем пружину, стержень и чашку с другой колодки.
Поддеваем отверткой колодку, отводим ее от щита стояночного тормоза и отсоединяем верхнюю и нижнюю стяжные пружины (рис. 6).
Снимаем правую и левую колодки стояночного тормоза.
Очищаем поверхность щита и барабан, осматриваем детали тормозного механизма.
Если колодки замаслены, то нужно заменить сальник ведомого вала раздаточной коробки (рис. 7)
Нельзя применять для очистки тормозов бензин, дизельное топливо или другие минеральные растворители.
Заменять нужно одновременно две колодки.
Устанавливаем детали в обратной последовательности.
После замены колодок и сборки нужно отрегулировать привод стояночного тормоза.
Источник
Замена барабана и колодок стояночного тормоза
Замена барабана и колодок стояночного тормоза УАЗ Патриот 3163
Заменяйте колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок меньше минимально допустимого значения (1,5–2 мм);
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– на накладках появились глубокие борозды и сколы.
Перед установкой новых тормозных колодок прошлифуйте накладки так, чтобы их диаметр был на 0,2–0,4 мм меньше диаметра тормозного барабана.
При правильном использовании стояночного тормоза тормозной барабан стояночного тормоза во время эксплуатации не изнашивается. Необходимость его снятия возникает при замене тормозных колодок и очистке деталей стояночного тормоза.
Не применяйте для очистки тормозов бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители.
Заменяйте колодки одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.
Работу удобнее выполнять на смотровой канаве.
Вам потребуются: ключ «на 14», ударная отвертка, отвертка с плоским лезвием, молоток.
1. Установите под колеса противооткатные упоры и опустите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.
2. Выверните четыре болта крепления вилки карданной передачи к барабану стояночного тормоза…
3. …и отведите карданный вал в сторону.
4. Выверните два винта крепления…
5. …и снимите тормозной барабан.
6. Придерживая стержень прижимной пружины, нажмите на чашку крепления прижимной пружины…
7. …и снимите чашку и прижимную пружину.
8. Извлеките стержень прижимной пружины.
9. Подденьте отверткой колодку, отведите от щита стояночного тормоза…
10. …поверните и отсоедините от нее верхнюю и нижнюю стяжные пружины.
Тормозные колодки несимметричны относительно ребра. Устанавливайте тормозные колодки стороной с меньшим вылетом к щиту стояночного тормоза.
11. Снимите стяжные пружины правой колодки стояночного тормоза и снимите колодку.
12. Аналогично снимите левую колодку стояночного тормоза.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Видео про «Замена барабана и колодок стояночного тормоза» для УАЗ 3163
Сборка тормоза заднего колеса УАЗ Патриот 2014 годаЗамена задних тормозных колодок УАЗ Патриот 2014
Стояночный тормоз УАЗ Патриот после 2014г Техобслуживаниеи регулировка
Источник
Замена барабана и колодок стояночного тормоза
Заменяйте колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок меньше минимально допустимого значения (1,5–2 мм);
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– на накладках появились глубокие борозды и сколы.
Перед установкой новых тормозных колодок прошлифуйте накладки так, чтобы их диаметр был на 0,2–0,4 мм меньше диаметра тормозного барабана.
При правильном использовании стояночного тормоза тормозной барабан стояночного тормоза во время эксплуатации не изнашивается. Необходимость его снятия возникает при замене тормозных колодок и очистке деталей стояночного тормоза.
Не применяйте для очистки тормозов бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители.
Заменяйте колодки одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.
Работу удобнее выполнять на смотровой канаве.
Вам потребуются: ключ «на 14», ударная отвертка, отвертка с плоским лезвием, молоток.
1. Установите под колеса противооткатные упоры и опустите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.
2. Выверните четыре болта крепления вилки карданной передачи к барабану стояночного тормоза…
3. …и отведите карданный вал в сторону.
4. Выверните два винта крепления…
5. …и снимите тормозной барабан.
6. Придерживая стержень прижимной пружины, нажмите на чашку крепления прижимной пружины…
7. …и снимите чашку и прижимную пружину.
8. Извлеките стержень прижимной пружины.
9. Подденьте отверткой колодку, отведите от щита стояночного тормоза…
10. …поверните и отсоедините от нее верхнюю и нижнюю стяжные пружины.
Тормозные колодки несимметричны относительно ребра. Устанавливайте тормозные колодки стороной с меньшим вылетом к щиту стояночного тормоза.
11. Снимите стяжные пружины правой колодки стояночного тормоза и снимите колодку.
12. Аналогично снимите левую колодку стояночного тормоза.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
СРОЧНО! все снимайте задние барабаны!
СРОЧНО! все снимайте задние барабаны!
Сообщение Кагдиллаг » Вт июл 24, 2007 11:48
Сообщение valek » Сб июл 28, 2007 00:31
Re: СРОЧНО! все снимайте задние барабаны!
Сообщение Dimosha » Пн июл 30, 2007 20:15
Сообщение Podvox2007 » Ср авг 01, 2007 10:26
Сообщение Dragun » Пт май 07, 2010 04:32
Сообщение влад7 » Вт май 11, 2010 19:48
Сообщение Ladmi » Вт май 11, 2010 20:18
Сообщение Дробильщик » Вт май 11, 2010 20:30
Сообщение влад7 » Вт май 11, 2010 20:31
Сообщение SKAT » Вт май 11, 2010 20:46
Сообщение Дробильщик » Вт май 11, 2010 20:58
Сообщение Лень » Вт май 11, 2010 21:26
Сорваться с домкрата
или ты колесные шпильки сначала выбиваешь?
Сообщение Джексон » Вт май 11, 2010 23:13
Сорваться с домкрата
или ты колесные шпильки сначала выбиваешь?
Сообщение NATOvec » Вт май 11, 2010 23:15
Сообщение Джексон » Вт май 11, 2010 23:21
Сообщение Дробильщик » Ср май 12, 2010 05:17
Сообщение Alex[BY] » Ср май 12, 2010 11:15
Сообщение Kalibr » Ср май 12, 2010 11:27
Сообщение влад7 » Ср май 12, 2010 22:03
Сообщение Лень » Ср май 12, 2010 22:42
Как он у вас в полет то отправляецца? если вы его колодками останавливаете барабан то отановицца а полуось будет продолжать движение.
если только конечно раскручиваете с такой силой что согнутые шпильки придают осевую составляющую силы действующей на барабан и он улетает срывая в бок колодки с солдатиков,
нда чото забористый способ получилсо 😆
с люфтаме на закисшем барабане тож улыбнуло
Сообщение влад7 » Ср май 12, 2010 23:00
Сообщение ingern » Сб май 15, 2010 00:13
Сообщение ledobur » Вс май 16, 2010 05:43
Сообщение CodeDaemon » Вт июн 22, 2010 06:02
Сообщение влад7 » Вт июн 22, 2010 12:08
Сообщение NATOvec » Вт июн 22, 2010 12:19
Сообщение ARTEK64 » Вс авг 15, 2010 16:11
[quote=»Podvox2007″]Да наверное проблема решается если чаще заглядывать и проводить профилактику. Эта болезнь ведь наличествует и нетолько на УАЗах, но и на родных класике и волге. Я с 40-м москвичем так же воевал, потом чаще барабаны снимал и чистил-мазал, становилось легше и мягше [/quote
Всё какие то измышления.Из чего сделаны барабаны на УАЗе?А на «классике»ВАЗ?
Там ещё поршни переднего суппорта по той же причине прикипают.
И прежде,чем писать чушь о съёме прикипевших барабанов путём резкого торможения,некоторым надо не полениться и посмотреть,что и как крепится.
Ведь могут прочитать люди,для которых»Патриот» первая машина и будут учиться на вредных советах форума. 😈
Сообщение demivan » Вс авг 15, 2010 17:09
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968
Сообщение KOMIK » Вс авг 15, 2010 17:13
Сообщение Denkiller » Вт авг 17, 2010 08:44
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Сообщение ARTEK64 » Вт авг 17, 2010 09:30
Сообщение p2nk » Ср авг 18, 2010 13:21
Сообщение demivan » Ср авг 18, 2010 13:33
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968
Сообщение p2nk » Ср авг 18, 2010 15:27
Источник