Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
С 2016 года завод УАЗ стал устанавливать на автомобили Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с двигателем ЗМЗ-40906 Евро-5 систему питания топливом с одним пластиковым топливным баком, вместо традиционной системы питания топливом с двумя металлическими топливными баками.
Система питания топливом Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с одним топливным баком, устройство, особенности и обслуживание.
На Уаз Патриот, модель УАЗ-3163, Уаз Пикап, модель УАЗ-23632, и Уаз Карго, модель УАЗ-23602, с одним топливным баком установлена система питания с распределенным впрыском топлива и электронным управлением впрыском.
Система питания топливом Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с одним топливным баком включает в себя :
— Один пластиковый топливный бак.
— Пробку топливного бака.
— Два гравитационных клапана.
— Погружной топливный модуль с электробензонасосом.
— Фильтр тонкой очистки топлива.
— Топливопроводные шланги и трубки.
— Топливную рампу с четырьмя топливными форсунками.
— Дроссельное устройство.
Система питания топливом конструктивно связана с системой улавливания топливных испарений, которая состоит из :
— Адсорбера.
— Клапана продувки адсорбера.
— Паропроводных трубок и пароотводящих шлангов.
Схема системы питания топливом Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с одним топливным баком и двигателем ЗМЗ-40906.
Топливный бак.
Пластиковый, многослойный. Емкость топливного бака составляет 69+-1 литров. Крепится к раме автомобиля с правой стороны изнутри. Обслуживание топливного бака заключается в проверке надежность его крепления и при необходимости подтягивания болтов крепления, и его промывке для удаления скопившейся в нем грязи и механических примесей. Для промывки топливного бака, его необходимо снять с автомобиля.
Перед снятием топливного бака с автомобиля надо выполнить следующие операции :
— Отключить аккумуляторную батарею.
— Ослабить болты стяжных хомутов и опустить бак.
— Отсоединить провода от погружного топливного модуля и изолировать их.
— Отсоединить полиамидные трубки топливопроводов.
— Ослабить хомут наливной трубы и стянуть наливную трубу с горловины топливного бака.
— Отсоединить от патрубка топливного бака паровоздушный рукав либо отвернуть болты крепления наливной горловины в рамке лючка.
— Отвернуть болты стяжных хомутов, снять хомуты, чтобы они не препятствовали опусканию топливного бака, и снять бак.
Установка бака производится в обратном порядке. При монтаже топливного бака необходимо проверить и очистить контакты подключения топливного погружного электробензонасоса к бортовой сети. Особое внимание обратить на надежность подключения «массы».
Погружной топливный модуль с электробензонасосом.
Погружной топливный модуль установлен внутри топливного бака. Он включает в себя электробензонасос, сетчатый фильтр, заборную камеру со струйным насосом и штуцером подачи топлива к предпусковому подогревателю, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива.
Обслуживание погружного топливного модуля заключается в его промывке и замене или промывке его сетчатого фильтра при засорении. При преодолении крутых подъемов минимальное количество топлива в баке должно быть не менее 20 литров.
Пробка горловины наливной трубы топливного бака.
Пробка топливного бака глухая и обеспечивает герметичное уплотнение. Для доступа к ней, на автомобилях Уаз Патриот и Уаз Пикап необходимо открыть лючок расположенный на правой стороне кузова. На автомобиле Уаз Карго пробка топливного бака находится под платформой спереди справа в открытом доступе.
Крышка заправочного лючка топливного бака на Уаз Патриот и Уаз Пикап имеет ограничение по углу открывания в 70 градусов. Ее открывание на больший угол приведет к деформации подвижного звена петли и при закрывании крышки лючка она не будет прилегать к буферу.
Привод педали акселератора.
На автомобилях Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с двигателем ЗМЗ-40906 установлен электронный модуль педали акселератора. Педаль акселератора выполнена из пластмассы. Полный ход педали составляет 48,7 мм, обеспечивается конструкцией и не регулируется.
Воздушный фильтр.
Через 30 000 километров пробега или раньше, при снижении мощности двигателя, необходимо заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра. Замена фильтрующего элемента производится в следующем порядке :
— Ослабить хомуты и снять с корпуса воздушного фильтра шланги, угловой и резонаторный.
— Отвернуть гайку хомута, снять хомут и воздушный фильтр.
— Отвернуть гайку крепления крышки корпуса и вынуть из корпуса фильтра крышку с фильтрующим элементом.
— Отвернуть гайку крепления сменного фильтрующего элемента и снять его.
— Установить новый фильтрующий элемент, собрать и установить воздушный фильтр на место.
Особенности эксплуатации системы питания топливом Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с одним топливным баком.
Засорение сетчатого фильтра погружного топливного модуля, фильтра тонкой очистки топлива, наличие в топливном баке грязи и механических примесей проявляются прежде всего в неустойчивой работе двигателя ЗМЗ-40906 на больших нагрузках и ухудшении динамики автомобиля. При этих признаках, во избежание выхода из строя погружного электробензонасоса, необходимо незамедлительно провести внеочередное техническое обслуживание этих узлов.
При температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов, признаки засорения могут быть обусловлены наличием воды и ее замерзанием в системе питания. При обнаружении воды в топливе следует слить топливо и промыть топливный бак чистым бензином, а фильтр тонкой очистки топлива заменить.
Негерметичность в соединениях системы питания топливом устраняется путем заменой дефектных элементов. После любых работ по обслуживанию системы питания топливом, связанных со снятием или заменой ее деталей и узлов необходимо провести проверку герметичности системы :
— Убедится в том, что пробка заливной горловины затянута надежно.
— Установку топливных трубок производить до щелчка запорной пружины быстросъемного соединителя.
— Запустить двигатель и при работе на холостом ходу осмотреть систему. Подтекание топлива или увлажнение элементов системы питания не допускается.
В процессе эксплуатации автомобиля необходимо обращать внимание на :
— Присутствие резкого запаха бензина в салоне, подкапотном пространстве, в местах прохождения топливо и паропроводных шлангов и трубок. При его наличии проверить герметичность соединений, состояние адсорбера, отсутствие на нем трещин и повреждений, работоспособность клапана продувки адсорбера.
— Работоспособность элементов системы улавливания топливных испарений (адсорбера). Неисправность данных элементов приводит к нарушениям в работе системы питания топливом. Вышедшие из строя элементы заменить.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Как добраться до топливного модуля (насоса)?
Как добраться до топливного модуля (насоса)?
Сообщение Geloel » Пн май 11, 2009 18:37
Сообщение Aleksandr_89 » Пн май 11, 2009 19:17
Сообщение Geloel » Пн май 11, 2009 19:52
Сообщение valek » Пн май 11, 2009 23:32
Сообщение Hiv » Вт май 12, 2009 03:15
Сообщение valek » Вт май 12, 2009 09:06
Сообщение pdobr » Вт май 12, 2009 09:32
Сообщение Denkiller » Вт май 12, 2009 10:13
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Сообщение pdobr » Вт май 12, 2009 10:18
Сообщение poLevoz » Пн июн 29, 2009 13:55
Сообщение neal » Пн июл 06, 2009 13:03
Сообщение Шпень » Пн июл 06, 2009 14:17
Сообщение poLevoz » Пн июл 06, 2009 14:20
Сообщение OlegKZ » Вт июл 07, 2009 13:53
Сообщение MAS » Вт июл 07, 2009 15:46
Сообщение MAS » Вт июл 07, 2009 15:48
Сообщение valek » Вт июл 07, 2009 15:49
Сообщение OlegKZ » Ср июл 08, 2009 07:38
Сообщение kom » Ср июл 08, 2009 08:22
Сообщение OlegKZ » Ср июл 08, 2009 08:45
Сообщение kom » Ср июл 08, 2009 08:58
Ну, отвертку в зазор между баком и болтом и повернуть.
Ох, боюся, что выдрать — только вместе с баком. 😛 Вон же, картинку выше выложил. Видишь, от этой фигни стрелочек не идет с нумерами?
А МАСу за идею с холодной сваркой пасиба. При следующей замене сетки надо заняться.
Сообщение OlegKZ » Ср июл 08, 2009 09:28
Сообщение ostrenЫч » Ср июл 08, 2009 09:47
Сообщение OlegKZ » Ср июл 15, 2009 12:05
Сообщение Лаваш » Чт июл 30, 2009 13:28
Сообщение Александр 775 » Чт июл 30, 2009 13:59
Сообщение Александр 775 » Чт июл 30, 2009 14:07
Сообщение OlegKZ » Чт июл 30, 2009 22:13
Сообщение Geloel » Чт июл 30, 2009 22:41
Сообщение Лаваш » Пт июл 31, 2009 08:33
Сообщение Александр 775 » Пт июл 31, 2009 09:13
Сообщение антон воронин » Пн сен 13, 2010 20:37
Сообщение neal » Пн сен 13, 2010 20:53
Сообщение Партизанский » Пн сен 13, 2010 21:43
Сообщение антон воронин » Вт сен 14, 2010 07:11
Сообщение антон воронин » Вт сен 21, 2010 07:30
Сообщение oleg76731 » Вс дек 19, 2010 00:14
Сообщение пульман » Ср фев 02, 2011 12:29
Сообщение Вишер » Чт фев 10, 2011 22:44
Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 11, 2011 07:20
Сообщение olegmednn » Пт фев 11, 2011 08:26
Сообщение SIMBIR 43 » Пт фев 11, 2011 20:54
Сообщение Вишер » Вс фев 13, 2011 19:10
Сообщение Шпень » Чт фев 17, 2011 19:47
Сообщение SIMBIR 43 » Чт фев 17, 2011 20:16
Сообщение Шпень » Чт фев 17, 2011 20:34
Сообщение SIMBIR 43 » Чт фев 17, 2011 20:46
Сообщение Шпень » Чт фев 17, 2011 21:00
Сообщение SIMBIR 43 » Чт фев 17, 2011 22:26
Сообщение Шпень » Пт фев 18, 2011 06:30
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник