Снятие гбц уаз 3303

Содержание
  1. Снятие гбц уаз 3303
  2. Как снять головку блока цилиндров на головастике 5 местном или буханк?
  3. Сообщений [ 16 ]
  4. 1 Тема от Валет 23/04/2010 09:35:20
  5. Тема: Как снять головку блока цилиндров на головастике 5 местном или буханк?
  6. 2 Ответ от ANW 23/04/2010 18:51:57
  7. Re: Как снять головку блока цилиндров на головастике 5 местном или буханк?
  8. 3 Ответ от Валет 24/04/2010 19:20:16
  9. Re: Как снять головку блока цилиндров на головастике 5 местном или буханк?
  10. 4 Ответ от Антоха 25/04/2010 22:01:23
  11. Re: Как снять головку блока цилиндров на головастике 5 местном или буханк?
  12. 5 Ответ от aag3909 26/04/2010 08:46:47
  13. Re: Как снять головку блока цилиндров на головастике 5 местном или буханк?
  14. 6 Ответ от Валет 27/04/2010 14:59:31
  15. Re: Как снять головку блока цилиндров на головастике 5 местном или буханк?
  16. 7 Ответ от aag3909 28/04/2010 07:33:32
  17. Re: Как снять головку блока цилиндров на головастике 5 местном или буханк?
  18. 8 Ответ от fly17 29/05/2010 11:28:14
  19. Re: Как снять головку блока цилиндров на головастике 5 местном или буханк?
  20. 9 Ответ от Klop 29/05/2010 14:25:35
  21. Re: Как снять головку блока цилиндров на головастике 5 местном или буханк?
  22. 10 Ответ от aag3909 31/05/2010 08:27:09
  23. Re: Как снять головку блока цилиндров на головастике 5 местном или буханк?
  24. 11 Ответ от александр09 17/12/2014 12:07:37
  25. Re: Как снять головку блока цилиндров на головастике 5 местном или буханк?
  26. 12 Ответ от Klop 17/12/2014 12:13:22
  27. Re: Как снять головку блока цилиндров на головастике 5 местном или буханк?
  28. 13 Ответ от александр09 17/12/2014 12:38:11
  29. Re: Как снять головку блока цилиндров на головастике 5 местном или буханк?
  30. 14 Ответ от GLAVVRED 18/12/2014 09:49:12
  31. Re: Как снять головку блока цилиндров на головастике 5 местном или буханк?
  32. 15 Ответ от александр09 24/12/2014 17:26:12
  33. Re: Как снять головку блока цилиндров на головастике 5 местном или буханк?
  34. 16 Ответ от markon 09/04/2016 19:15:15
  35. Re: Как снять головку блока цилиндров на головастике 5 местном или буханк?
  36. Снятие гбц уаз 3303
  37. Как снять головку блока цилиндров на УАЗе.
  38. Снятие головки блока цилиндров уаз буханка 409 двигатель
  39. УАЗ 3962 «для охоты» › Бортжурнал › Снятие ГБЦ на Буханке, 417 мотор (18+ контент)
  40. Как снять головку с двигателя 4213 на буханке
  41. Снятие головки блока цилиндров уаз буханка 409 двигатель
  42. Снятие и диагностика силового агрегата
  43. Снятие головки блока цилиндров уаз буханка 409 двигатель
  44. Что учесть при замене вентилятора печки УАЗ Буханка
  45. Ремонт и сборка головки блока цилиндров ЗМЗ 409 автомобиля УАЗ Патриот
  46. Как Снять Двигатель С Уаз Буханка Видео
  47. ШТАТНОЕ применение цепей ГРМ в двигателях ЗМЗ семейства 409 по нормам ЕВРО:
  48. Как снять гбц уаз буханка не снимая двигатель
  49. Особенности зубчато-пластинчатой цепи ЗПЦ:
  50. Как снять гбц уаз буханка не снимая двигатель
Читайте также:  Toyota land cruiser 200 series характеристики

Снятие гбц уаз 3303

Без сьёма кабины всё делается. Проблема будет только вытащить штанги 4 цилиндра, для этого делается два отверстия вверху под них.

не обязательно!
отверстиия делать нинада! достаточно выкрутить из головки шпильки крепления оси коромысел и снять голову подняв над штангами! делал 3 раза, всегда удачно:)

не обязательно!
отверстиия делать нинада! достаточно выкрутить из головки шпильки крепления оси коромысел и снять голову подняв над штангами! делал 3 раза, всегда удачно:)

Гораздо проще сделать вышеупомянутое отверстие,выворачивание стальных шпилек из алюминиевого сплава может печально закончится, у автора все таки 3303 проблем с отверстием ни каких ,не точто в буханке.

Да на хрен она там не нужна — эта дырка. Для этого пачка из-под сигарет существует.

А там надо зафиксировать штанги от свободного перемещения в отверстиях. И при определенном их положении и определенном положении ГБЦ (с небольшим наклоном) она спокойно снимается. У себя на почти 3303 (еще 452Д) всегда так снимал. А фиксировал тем, что оказывалось под рукой — куском картона от сигаретной пачки. 🙂 Подробно когда и в какой момент надо сдвинуть штанги и наклонить ГБЦ сейчас не могу сказать — не помню (дурацкая особенность моей памяти — не уметь запоминать то, что в процессе выполнения становится понятным как 2х2).

Спасибо. Идея мне понятна, но видимо пое. ться всеравно придется:)

Спасибо. Идея мне понятна, но видимо пое. ться всеравно придется:)

Если шпильки не развалены, как пьяный лес, то нормально слезает, а иначе — конечно, придется.

Источник

Как снять головку блока цилиндров на головастике 5 местном или буханк?

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 16 ]

1 Тема от Валет 23/04/2010 09:35:20

  • Валет
  • Скутерист
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован: 15/09/2009
  • Сообщений: 87

Тема: Как снять головку блока цилиндров на головастике 5 местном или буханк?

Как снять головку блока цилиндров на головастике?Надо заменить прокладку под головкой, не могу снять головку мешает кузов, что делать

2 Ответ от ANW 23/04/2010 18:51:57

  • ANW
  • Нивораздолбатор
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 16/03/2009
  • Сообщений: 273

Re: Как снять головку блока цилиндров на головастике 5 местном или буханк?

Вырежи болгаркой. D

3 Ответ от Валет 24/04/2010 19:20:16

  • Валет
  • Скутерист
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован: 15/09/2009
  • Сообщений: 87

Re: Как снять головку блока цилиндров на головастике 5 местном или буханк?

хотелось бы без херургического вмешательства, вырезать всегда успею

4 Ответ от Антоха 25/04/2010 22:01:23

  • Антоха
  • Members
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18/02/2009
  • Сообщений: 380

Re: Как снять головку блока цилиндров на головастике 5 местном или буханк?

мешает снять головку штанга клапанов 4 го цилиндра. в кузове со стороны салона (буханка) надо просверлить дырку (отверстие) и туда (вверх) надо штангу вытащить. вроде так

5 Ответ от aag3909 26/04/2010 08:46:47

  • aag3909
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 22/04/2010
  • Сообщений: 5

Re: Как снять головку блока цилиндров на головастике 5 местном или буханк?

для снятие головы на бухане достаточно выкрутить две шпильки крепления оси коромысель и кран отопления. дальше ниче не мешает:)

6 Ответ от Валет 27/04/2010 14:59:31

  • Валет
  • Скутерист
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован: 15/09/2009
  • Сообщений: 87

Re: Как снять головку блока цилиндров на головастике 5 местном или буханк?

поздно, пришлось вырезать балгаркой, снятие шпилек и крана отопителя не помогло, там еще выступ есть на головке и он мешал

7 Ответ от aag3909 28/04/2010 07:33:32

  • aag3909
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 22/04/2010
  • Сообщений: 5

Re: Как снять головку блока цилиндров на головастике 5 местном или буханк?

какой двигатель?
на 417 с трудом но выходит головка
а какой выступ, под че?

8 Ответ от fly17 29/05/2010 11:28:14

  • fly17
  • Members
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 04/09/2009
  • Сообщений: 139

Re: Как снять головку блока цилиндров на головастике 5 местном или буханк?

какой двигатель?
на 417 с трудом но выходит головка
а какой выступ, под че?

Ничего там невыходит на стандарте. лифт кузова см в 5 наверное поможет ), сам сверлил, непонравилось, выпилил окно, заделал люминем даже красиво вышло )

9 Ответ от Klop 29/05/2010 14:25:35

  • Klop
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 09/02/2009
  • Сообщений: 2 086

Re: Как снять головку блока цилиндров на головастике 5 местном или буханк?

какой двигатель?
на 417 с трудом но выходит головка
а какой выступ, под че?

Ничего там невыходит на стандарте. лифт кузова см в 5 наверное поможет ), сам сверлил, непонравилось, выпилил окно, заделал люминем даже красиво вышло )

ну можно еще просто кузов снять.

10 Ответ от aag3909 31/05/2010 08:27:09

  • aag3909
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 22/04/2010
  • Сообщений: 5

Re: Как снять головку блока цилиндров на головастике 5 местном или буханк?

какой двигатель?
на 417 с трудом но выходит головка

Ничего там невыходит на стандарте. лифт кузова см в 5 наверное поможет ), сам сверлил, непонравилось, выпилил окно, заделал люминем даже красиво вышло )

да ладно:)
на своем снимаю головку и даже не пробивал дырки:)
лифта нет все штатное
могу повторить при ВАС:)

11 Ответ от александр09 17/12/2014 12:07:37

  • александр09
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 17/12/2014
  • Сообщений: 5

Re: Как снять головку блока цилиндров на головастике 5 местном или буханк?

А на 409 двигателе можно снять головку? и как это сделать

12 Ответ от Klop 17/12/2014 12:13:22

  • Klop
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 09/02/2009
  • Сообщений: 2 086

Re: Как снять головку блока цилиндров на головастике 5 местном или буханк?

А на 409 двигателе можно снять головку? и как это сделать

13 Ответ от александр09 17/12/2014 12:38:11

  • александр09
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 17/12/2014
  • Сообщений: 5

Re: Как снять головку блока цилиндров на головастике 5 местном или буханк?

14 Ответ от GLAVVRED 18/12/2014 09:49:12

  • GLAVVRED
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 17/03/2009
  • Сообщений: 1 456

Re: Как снять головку блока цилиндров на головастике 5 местном или буханк?

Можно, но очень геморойно.
Нужно мотор с подушек снимать и опускать. Легче вынуть весь.

15 Ответ от александр09 24/12/2014 17:26:12

  • александр09
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 17/12/2014
  • Сообщений: 5

Re: Как снять головку блока цилиндров на головастике 5 местном или буханк?

Мужики подскажите с каким усилием надо тянуть головку на уаз 4090движок если можно то в ньютон ото в кв нет такого ключа только в ньютон у меня

16 Ответ от markon 09/04/2016 19:15:15

  • markon
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09/04/2016
  • Сообщений: 1

Re: Как снять головку блока цилиндров на головастике 5 местном или буханк?

Привет! уаз 3962 двиг 414санитарка не мог снять головку блока цилиндр. Отпустил гайки крепления коробки , поддомкратил коробку и снял головку

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

На основе PunBB

Currently installed 5 official extensions . Copyright © 2003–2009 PunBB.

[ Сгенерировано за 0,032 секунд(ы), выполнено 8 запросов ]

Источник

Снятие гбц уаз 3303

Посмотри поиск — было . Головка на буханке снимается нормально при откручивании шпилек оси коромысел , опоры двигателя не надо трогать . Снимать лучше вдвоем . Сверлить ничего не надо

Товарищи, подтверждаю. Автомобиль: УАЗ-396252. Дрыгатель: ЗМЗ-4104. При снятии ГБЦ упёрлась в задний кожух только двумя крайними шпильками оси коромысел. Вывернул обе двумя гайками, голова снялась. Снимать лучше вдвоём.

Допускаю, что с другими ГБЦ и другими кузовами при допусках кузова +/- 1 см ситуация может быть иной.

«Буханка» — проектировалась под «победовский» движок М-20 (стоял на УАЗ-450 и УАЗ-451). У него были нижние клапана и, соответственно, плоская головка. .

Счел нужным внести небольшое уточнение. На УАЗ попал не совсем победовский движок. Внешне ДА. Нижнеклапанный с плоской низкой ГБЦ. НО.

К началу производства Волги ГАЗ-21 её верхнеклапанный мотор не поспевал. и на начальной стадии эта машина комплектовалась мотором ЗМЗ-21Б. представлявший собою тот же М-20. но с поршнями 88 мм против родных 82 и соответственно с объемом в 2.3л против родного 2.12. и мощностью в 62 против 54лс. Потом этот мотор слегка адаптировав под УАЗы ( маленький воздухан, шестикрылый вентилятор. ) обозвали как ЗМЗ-450 и поставляли для комплектации УАЗ-450.

Ну а позже на базе верхнеклапанного мотора ЗМЗ-21А стали бацать его модификации ЗМЗ-451 ( ещё и ЗМЗ-977 для РАФа) который с появлением на конвеере ЗМЗ-24 был передан на УМЗ и соответственно превратился в УМЗ-451 и стал прообразом для линейки всех последующих моторов вплоть до 421.

Ну и все проблемы с демонтажем ГБЦ на буханках и головастиках наверняка по наследству были переданы соответственно. Как и было точно подмечено ничего переделывать не посчитали нужным. Так и живем.

Источник

Как снять головку блока цилиндров на УАЗе.

Как снять головку блока УАЗ, не снимается головка, заклинила на шпильке.Подробнее

УАЗ «БУХАНКА» СНЯТИЕ ГБЦ 409 ДВИГАТЕЛЬ (ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР).Подробнее

Это Видеоблог. Замена прокладки ГБЦ УАЗ.Подробнее

Прокладка ГБЦ УАЗ Патриот, Разрезные звезды.Подробнее

УАЗ . Снятие ГБЦ . Двигатель «сотка» .Подробнее

Уаз буханка МВД. Вскрываем двигатель, ищем причину отказа 4 цилиндраПодробнее

Как снять ГБЦ на УАЗе. УМЗ421Подробнее

как снять прикипевшую гбц волга газель змз 402Подробнее

УАЗ Патриот 2017 г. Снимаем головку блока, вынимаем клапана.Подробнее

Уаз 3303/ Особенности снятия ГБЦПодробнее

УАЗ 3303(Ремонт ГБЦ)Подробнее

Как снять ГБЦ если прикипела. Прикипела головкаПодробнее

УАЗ. Блок целиндра. Нарезал резьбу под шпильки М14×2 и все красиво. Всё подошло.Подробнее

Извлечение гильз Уаз (самодельный съёмник)Подробнее

Замена прокладки ГБЦ. УАЗ бортовой. 409 мотор. Кривая установка и протяжка прокладки с завода.Подробнее

Ремонт УАЗ Патриот, с низкой компрессией в первом цилиндре. Часть 1.Подробнее

Уаз буханка. Снимаем двигатель. Ремонт ГБЦ.Подробнее

приспособление для снятия прикипевшей головки блока цилиндров змз 511 (газ 3307,53)Подробнее

Проверка клапанов не снимая гбц.Подробнее

Убитый УАЗ за 40 т.р. Демонтаж и ремонт КПП, РК, ГБЦ. 10Подробнее

Источник

Снятие головки блока цилиндров уаз буханка 409 двигатель

УАЗ 3962 «для охоты» › Бортжурнал › Снятие ГБЦ на Буханке, 417 мотор (18+ контент)

Ну что ж, сразу о наболевшем, пока свежо в памяти! Делал я это на даче в субботу с вечера и до вечера воскресенья, с перерывом на ночь и обеды.
Делал, потому что сколько можно 92 бензина в выхлопную трубу выкидывать! Головка блока 417 имеет степень сжатия 7.0, под 76 бензин. У нас такого давным давно нету. Надо срезать! Кроме того нормально не выставить зажигание под 92 бензин.

По идее — все просто и даже примитивно. Снимаешь фильтр воздуха, карбюратор, снимаешь крышку клапанов, откручиваешь коллектора, откручиваешь 10 гаек под 17 головку, 5 из которых вообще снаружи, в отличие от «Жигулей». Приемная труба крепится двумя гайками на 17. Все просто! Все, да не все…

К четырем гайкам ГБЦ сзади подлезть мешает моторный щит, который, конечно же, не разборный! Полез курить Уазбуку и Драйв — да, так и есть, ничего там не выходит без танцев с бубнами. Или сверлить в моторном щите дырки под штанги, которые будут мешать снятию ГБЦ, выкручивать направляющие шпильки оси коромысел и пытаться снимать ГБЦ. Или откручивать мотор, опускать его вниз и надеяться, что тогда места хватит. Было принято решение откручивать мотор, потому как домкрат был, а вот дрели не было.

Но сначала необходимо открутить приемную трубу и коллектора, если снимать ГБЦ без них, а одному лучше без них! И вот тут начинается контент для взрослых. УАЗ хорош тем, что можно подлезть под машину без ям и домкратов. Найдя пенку и длинный вороток, я с горем пополам открутил одну из двух гаек приемки, что ближе к переднему мосту. Вернее, это были аж две гайки на одной шпильке. К воротку пришлось добавлять трубу-удлинитель, без этого ничего там не собиралось откручиваться. Ну ладно, с одним креплением разобрались. А вот к задней гайке приемки не подлезть никак вообще. Вот просто никак! Да и навряд ли бы там что открутилось. Один Драйвовчанин снимал через кабину и правую дверь приемную трубу в сборе с коллекторами — решено было поступить аналогично. Верхние гайки коллектора откручиваются просто, доступ там есть. Но вот две гайки под карбюратором — какое же это зло! Мало того, что к ним едва едва можно подлезть рожковым ключом и ему там ходу градусов на 30, не более, так еще и все закисшее! Одну гайку удалось сорвать в режиме ключ+ключ, далее долго перекидывать ключ и выкручивать ее. А вот та, которая немного сзади снизу карбюратора — вот там зрада полнейшая. С трудом туда подлез 14 ключ, и ни ключ на него второй не одеть, ни трубу, ничего и никак. Решена проблема была особым гейством — к ключу была привязана мощная веревка, перекинутая к переднему бамперу между рамой и передним мостом, эту веревку я обмотал вокруг руки, ногами в бампер и колесо — и давай всем туловищем тянуть. Чуть кожу руки мне эта веревка не сняла, и это через куртку и перчатку! С третьего рывка веревка пошла, ключ начал вращаться, дальше уже его рукой вращал, опять же много раз перекидывая. Ну и фильм для взрослых! Возможно, если вывесить мотор перед этим и опустить немного будет полегче, я это делал при стандартном положении мотора. Коллектора потихоньку сходят со шпилек, особенно если одну из тяг раздатки снять, дальше их вверх и вперед — все с приемной трубой выходит. Ну и не забудьте, конечно, открутить приемку от раздатки и глушителя.

Сначала просто вынул резиновые подушки и болты — минус 5 сантиметров. Очень мало! Тогда надо откручивать кронштейны (3 болта под 14 ключ), опускать мотор уже на доски домкратом. Заднюю опору я не трогал, все хорошо опускалось итак. Чтобы нормально вышла самая дальняя штанга мотор надо сильно опускать, минимум 15 сантиметров. Что и было сделано.

Далее по Уазбуке снизу кувалдой стучал через длинную деревяшку в стык коллекторов и ГБЦ — голова очень быстро стронулась вверх (да, коллектора без приемной трубы я одел заново, благо это элементарно) Я снимал ГБЦ с коллекторами один — очень тяжело! Лучше пригласить товарища помочь Мне помогала веревка

Скоро выложу фото- видеоматериалы, ГБЦ на сегодня уже снята


Как снять головку с двигателя 4213 на буханке

Посмотри поиск — было . Головка на буханке снимается нормально при откручивании шпилек оси коромысел , опоры двигателя не надо трогать . Снимать лучше вдвоем . Сверлить ничего не надо
Товарищи, подтверждаю. Автомобиль: УАЗ-396252. Дрыгатель: ЗМЗ-4104. При снятии ГБЦ упёрлась в задний кожух только двумя крайними шпильками оси коромысел. Вывернул обе двумя гайками, голова снялась. Снимать лучше вдвоём.

Допускаю, что с другими ГБЦ и другими кузовами при допусках кузова +/- 1 см ситуация может быть иной.

«Буханка» — проектировалась под «победовский» движок М-20 (стоял на УАЗ-450 и УАЗ-451). У него были нижние клапана и, соответственно, плоская головка. .

Счел нужным внести небольшое уточнение. На УАЗ попал не совсем победовский движок. Внешне ДА. Нижнеклапанный с плоской низкой ГБЦ. НО.

К началу производства Волги ГАЗ-21 её верхнеклапанный мотор не поспевал. и на начальной стадии эта машина комплектовалась мотором ЗМЗ-21Б. представлявший собою тот же М-20. но с поршнями 88 мм против родных 82 и соответственно с объемом в 2.3л против родного 2.12. и мощностью в 62 против 54лс. Потом этот мотор слегка адаптировав под УАЗы ( маленький воздухан, шестикрылый вентилятор. ) обозвали как ЗМЗ-450 и поставляли для комплектации УАЗ-450.

Ну а позже на базе верхнеклапанного мотора ЗМЗ-21А стали бацать его модификации ЗМЗ-451 ( ещё и ЗМЗ-977 для РАФа) который с появлением на конвеере ЗМЗ-24 был передан на УМЗ и соответственно превратился в УМЗ-451 и стал прообразом для линейки всех последующих моторов вплоть до 421.

Ну и все проблемы с демонтажем ГБЦ на буханках и головастиках наверняка по наследству были переданы соответственно. Как и было точно подмечено ничего переделывать не посчитали нужным. Так и живем.

Снятие головки блока цилиндров уаз буханка 409 двигатель

Прокладку под ГБЦ только ЗМЗ 405(409) они отличаются от ЗМЗ 406.

Картинки неполучились посмотри на сайте ЗМЗ. Остальное по букварю.

Установка фаз ГРМ двигатель змз 406 (405, 409) В процессе эксплуатации, а также из-за погрешности при изготовлении деталей привода газораспределительного механизма (ГРМ) или вследствие неквалифицированно проведенного ремонта привода ГРМ возможно значительное отклонение фаз газораспределения от заданных значений. В то же время известно, что правильность фаз газораспределения является одним из важнейших факторов, влияющих на мощность, крутящий момент и экономические показатели двигателя. Поэтому при снижении тяговых свойств двигателя, повышении эксплуатационного расхода топлива и неустойчивой работе двигателя возникает необходимость проверить и, при необходимости, правильно установить фазы газораспределения.

1. Отсоединить шланги вентиляции картера от штуцеров на крышке клапанов, ослабив хомуты их крепления.

2. Отсоединить разъемы проводов от катушек зажигания.

3. Снять наконечники со свечей зажигания с уплотнителями и проводами высокого напряжения.

4. Освободить из скоб и отвести жгут проводов от крышки клапанов.

5. Снять крышку клапанов с прокладкой, уплотнителями свечных колодцев, катушками зажигания и высоковольтными проводами в сборе, вывинтив восемь болтов (головка «12», удлинитель и вороток). Болты, шайбы и скобы для жгута проводов оставить в отверстиях крышки.

6. Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, повернув коленчатый вал по ходу вращения (по часовой стрелке) до совпадения метки на шкиве-демпфере коленчатого вала с ребром-указателем (в виде прилива) на крышке цепи.

Внимание! Вращение коленчатого вала против часовой стрелки недопустимо.

Снятие и диагностика силового агрегата

Как понятно, ремонт мотора автомобиля начинается с его демонтажа. Совет 3: Как снять торпеду с для установки именно на модели Форд Фокус. А уже позже осуществляется разборка, подмена покоробленных деталей и сборка. Капитальный ремонт силового агрегата — дело непростое, поэтому осуществлять его самостоятельно, без помощи опытных мастеров не стоит. А вот поменять сальники можно и самому.

В заводском руководстве по ремонту автомобиля УАЗ 452 обозначено: чтоб снять агрегат, необходимо поднять его ввысь из моторного отдела. При схожем методе демонтажа для вас потребуются 2 крепкие трубы (длиннее ширины кабины) и помощь 2 человек.

. Как снять боковое зеркало на шевроле нива для. Как снять моторчик .

Порядок действий такой.

  1. Поначалу снимается аккумуляторная батарея и машина ставится на ручной тормоз.
  2. Потом демонтируются сидения водителя и фронтального пассажира.
  3. После чего снимается карбюратор вкупе с воздушным фильтром и приводами всех заслонок. Все отверстия накрываются незапятнанными тряпками.
  4. Дальше провод «массы» откручивается от крышки клапанов головки блока цилиндров (ГБЦ).
  5. Отсоединяется проводка от датчиков и подвесного оборудования.
  6. Снимается генератор.
  7. Если на силовом агрегате установлен масляный радиатор, то он отсоединяется, а его кран снимается. Кто как снимал, Необходимо снять двигатель для замены Желательно снять с него все. Как снять крыльчатку с насоса — YouTube. Отверстие затыкается тряпкой.
  8. Откручиваются гайки крепления выпускного коллектора, он отводится совместно с глушителем в сторону, чтоб не мешал.
  9. Отворачивается болт крепления трамблера (размещен около шкалы октан-корректора), агрегат снимается.
  10. Демонтируется бензонасос.
  11. После чего соединяется тосол, отсоединяются патрубки и снимается радиатор остывания.
  12. Откручиваются болты крепления, демонтируется вентилятор вкупе со шкивом.
  13. После чего цепи либо буксировочные тросы пропускаются под картером мотора, крепятся за рым-скобу и привязываются к 2 трубам, размещенным поперек на полу кабины.
  14. Отсоединяется привод вилки сцепления.
  15. Отворачиваются болты крепления КПП к движку.
  16. Откручиваются 2 болта, мотор снимается с подушек. Как снять крыльчатку насоса? Крыльчатка водяного насоса, как снять колесо с насоса?. Сейчас он висит лишь на трубах и фронтальном валу КПП.
  17. После чего двигатель выдвигается вперед, снимается с первичного вала КПП и вытаскивается ввысь и на право.

Снятие головки блока цилиндров уаз буханка 409 двигатель

Прокладку головки блока цилиндров заменяют при ее повреждении

Основные признаки повреждения прокладки головки блока:

– недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10 кгс/см 2 ) в одном или нескольких цилиндрах;

– прорыв газов в систему охлаждения (бурление, вспенивание жидкости в радиаторе, быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке при отсутствии наружных течей);

– попадание охлаждающей жидкости в систему смазки (эмульсия на указателе уровня масла, расслоение слитого из картера масла, особенно заметное в прозрачной емкости);

– попадание масла в систему охлаждения (масляная пленка на поверхности жидкости в расширительном бачке).

Для замены прокладки нужно снять головку блока цилиндров с ресивером и выпускным коллектором.

Если головку блока цилиндров снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно слить охлаждающую жидкость (см. «Как заменить охлаждающую жидкость двигателя автомобиля УАЗ Патриот»).

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 17», шестигранники «на 6», «на 12», отвертка.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения.

3. Снимите генератор.

Отверните гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору (рис. 1).

Выверните болт крепления приемной трубы к кронштейну на коробке передач (рис. 2) и отведите приемную трубу от выпускного коллектора.

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха (рис. 3).

Отсоедините колодку жгута датчика положения дроссельной заслонки (рис. 4).

Отсоедините колодку жгута датчика положения коленчатого вала (рис. 5).

Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящей трубы, снимите трубу и отведите ее в сторону.

Отсоедините конец троса от сектора привода дроссельной заслонки (рис. 7).

Ослабьте крепление наконечника оплетки троса к кронштейну (рис. 8).

Извлеките наконечник оплетки троса из кронштейна и отведите трос в сторону (рис. 9).

Снимите гидронатяжитель верхней цепи

Отсоедините колодки моторного жгута от форсунок (рис. 10).

Отверните переднюю гайку крепления ресивера (рис. 11) и снимите со шпилек «массовые» провода.

Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода (рис. 12).

Отверните заднюю гайку крепления ресивера (рис. 13), снимите со шпильки держатель 2 топливоподводящего шланга и второй «массовый» провод 1 жгута, а затем отведите в сторону жгут проводов.

Ослабьте хомуты 1 шлангов на дроссельном узле и отсоедините шланги 2 и 3 (рис. 14).

Отверните гайки подающей и сливной топливных магистралей (рис. 15) и отведите магистрали в сторону.

Выверните болты крепления успокоителя верхней цепи (рис. 16) и снимите успокоитель.

Выньте указатель (щуп) уровня масла.

Отверните крайнюю правую гайку крепления выпускного коллектора (рис. 17).

Снимите со шпильки держатель трубопровода системы охлаждения (рис. 18).

Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров (рис. 19).

Выверните болты 1 (рис. 20) крепления головки блока цилиндров в последовательности, обратной затяжке, снимите головку блока цилиндров и снимите прокладку.

Тщательно очистите от нагара, остатков старой прокладки и герметика привалочные поверхности головки и блока цилиндров.

Смажьте новую прокладку с обеих сторон тонким слоем графитной смазки, а в месте контакта с передней крышкой блока термостойким клеем-герметиком.

Что учесть при замене вентилятора печки УАЗ Буханка

Корпус вентилятора в семействе грузопассажирских внедорожников предназначена для направления потока внешнего воздуха на радиатор отопителя и дальше в салон через систему воздуховодов и дефлекторы. Штатная крыльчатка оказывается неэффективной из-за наличия довольно больших зазоров (порядка 1.5 миллиметров и более) между лопастями вентилятора и стенками корпуса. Особенности родных крыльчаток таковы, что уменьшить этот зазор практически невозможно. Дело в том, что вентилятор с той стороны, где расположен электромоторчик, имеет поясок, который предназначен для скрепления лопастей, но не по передней их кромке, как у большинства печных вентиляторов, а по наружной. Из-за этого модификация зазора становится невозможной. При этом сами лопасти изготовлены так, будто им было неизвестно об аэродинамической трубе: с большой кривизной и наличием осевого/радиального биения, которое проявляется уже после непродолжительной эксплуатации автомобиля. Более того, сам мотор настолько тяжёл, что для его крепления используются специальные ножки.

Кроме вышеперечисленных, при осуществлении модификации вентилятора печки УАЗ Буханка необходимо учитывать следующие важные нюансы:

Всем этим условиям удовлетворяет штатный отопитель ВАЗ-2108, но здесь имеется и существенный негативный момент – по своим габаритам вазовская печка вряд ли станет в достаточно дефицитном подторпедном пространстве Буханки. Подобная схема используется и в Вольво-244, включая режим смешивания горячего/холодного воздуха, но такой агрегат стоит гораздо дороже, да и достать его будет чрезвычайно сложно.

Если климатический аспект вас тревожит в гораздо меньшей степени, чем запотевание и обмерзание стёкол, то здесь причина может крыться в отсутствии вытяжной вентиляции (если не считать таковой многочисленные щели). Такая же проблема имеется и на вазовской четвёрке, а в Оке она расположена в таком месте, что становится абсолютно неэффективной.

Обычно место выхода воздуха наружу обустраивают в задней верхней части салона, поскольку это самая благоприятная зона с максимальным разрежением. Такой участок легко определить на любом автомобиле: в этом месте количество брызг, попавших на кузов, будет минимальным. Если говорить об ульяновском внедорожнике, то это область в районе задней стойки на её боковой части. Но при обустройстве вытяжной вентиляции следует снабдить её обратным клапаном в виде шторки. Она должна открываться при возникновении естественной тяги внутри салона, но закрываться, если ситуация поменяется на противоположную (например, при сильных порывах бокового ветра). Такая мера предосторожности предотвратит проникновение в салон собственных выхлопных газов.

Напоследок следует предупредить, что устанавливать слишком мощный моторчик печки также не стоит. Если через печной радиатор будет проходить слишком большой объём воздуха на большой скорости, он просто не будет успевать прогреваться, и вместо улучшения теплоотдачи вы получите прежний, если не худший показатель.

Ремонт и сборка головки блока цилиндров ЗМЗ 409 автомобиля УАЗ Патриот

Главная→Бензопилы→Замена прокладки под головкой уаз 409 двигатель

В большинстве случаев ремонт головки блока цилиндров заключается в притирке или замене клапанов, шлифовке или замене седел клапанов. При таких неисправностях, как нарушение герметичности каналов рубашки системы охлаждения и коробление привалочной поверхности к блоку цилиндров, головку блока заменяют. Вам потребуются: шестигранник «на 8», ключ «на 10», приспособления для сжатия клапанных пружин и притирки клапанов.

1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора

2. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров »). 3. Снимите впускную трубу. 4. Снимите выпускной коллектор (см. «Замена прокладки выпускного коллектора »).

6. Извлеките гидротолкатель из гнезда головки блока цилиндров. Примечания Гидротолкатели удобнее вынимать с помощью магнита или присоски. Гидротолкатели нельзя менять местами, поэтому перед снятием их нужно промаркировать, чтобы при сборке установить на свои места. Хранить гидротолкатели следует в том же положении, в каком они установлены на клапанах, чтобы из них не вытекло масло. 7. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов. Сжав пружины клапанов с помощью приспособления, выньте сухари клапана. Затем, постепенно ослабляя нажатие на ручку приспособления, полностью разожмите пружины клапана. Снимите приспособление с головки блока. Выньте тарелку пружин клапана. Затем выньте наружную и внутреннюю пружины клапана.

8. Снимите специальным съемником маслосъемный колпачок клапана.

9. Подденьте отверткой и выньте опорную шайбу 1 пружин клапана.

Как Снять Двигатель С Уаз Буханка Видео

Занимаюсь собственным ремонтом автомобилей УАЗ «Батон»

УАЗ 452 «Батон». достаточно надежный русский кроссовер. Основные поломки этого автомобиля связаны с утечкой смазочных масел из двигателя, коробок передач (коробок передач), передних, не задних мостов, соединений с постоянной скоростью (шарнирные соединения) ступиц. Основная причина образования таких утечек в таком поперечном сечении заключается в том, что материал, из которого уникальные прокладки не установлены над прокладками, частично корродирует современными смазочными материалами. Из-за плохой смазки движущиеся металлические детали изнашиваются и требуют периодической замены. Необходимо проводить профилактическое обслуживание УАЗ 452 не реже одного раза в год, заменять герметичные уплотнения и прокладки, а также регулировать сцепления.

Проблема в том, что найти заводское руководство по ремонту этих внедорожников довольно сложно. Поэтому мы предлагаем вам инструкции, которые позволят вам отремонтировать автомобиль самостоятельно.

ШТАТНОЕ применение цепей ГРМ в двигателях ЗМЗ семейства 409 по нормам ЕВРО:

Это — лидер по надёжности, из всех ШТАТНО устанавливаемых цепей.

Втулочные цепи привода механизма газораспределения двигателя

применяются при относительно низких рабочих скоростях в условиях, где невозможно избежать загрязнения, пыли, влажности и иных воздействий окружающей среды. Такие цепи отличаются большей площадью шарнира по сравнению с роликовыми цепями, что достигается за счет большего диаметра валика и втулки при сохранении основных размеров цепи.Цепи приводные втулочные выпускаются по стандартам ГОСТ 13568-97, ISO 1395.

1 — внутреннее звено; 2 — наружное звено; 3 — соединительное звено

1 — внутреннее звено; 2- наружное звено; 3 — соединительное звено; 4 — промежуточная пластина

Условное обозначение цепи ISO606 06В-2

Как снять гбц уаз буханка не снимая двигатель

Без сьёма кабины всё делается. Проблема будет только вытащить штанги 4 цилиндра, для этого делается два отверстия вверху под них.

не обязательно! отверстиия делать нинада! достаточно выкрутить из головки шпильки крепления оси коромысел и снять голову подняв над штангами! делал 3 раза, всегда удачно:)

не обязательно! отверстиия делать нинада! достаточно выкрутить из головки шпильки крепления оси коромысел и снять голову подняв над штангами! делал 3 раза, всегда удачно:)

Гораздо проще сделать вышеупомянутое отверстие,выворачивание стальных шпилек из алюминиевого сплава может печально закончится, у автора все таки 3303 проблем с отверстием ни каких ,не точто в буханке.

Особенности зубчато-пластинчатой цепи ЗПЦ:

считается скоростной цепью с наименьшей из всех цепей кинетической массой, ЗПЦ

меньше препятствует быстрому набору оборотов двигателя, способна перемещаться с большей скоростью и выдерживать большие нагрузки, чем втулочные цепи. Но эта цепь рассчитана на равномерные нагрузки без рывков, необходимо, чтобы в комплекте с зубчато-пластинчатыми цепями стояли качественные правильно подобранные гидронатяжители. Одной из причин быстрого выхода
ЗПЦ
из строя является ухудшение работы гидронатяжителя из-за его засорения, что быстро сказывается на состоянии
ЗПЦ
.

имеет слабый демпфирующий эффект из-за жёсткого характера контакта со звёздочками, близкого к зубчатой передаче. При заходе на звездочку клещевые захваты звеньев цепи захватывают зубы звездочки и отпускают зубы при сходе со звездочки. При таком способе зацепления звёздочек с ЗПЦ

особенно важно следить за неравномерным вытягиванием цепи. При ослаблении натяжения цепи
ЗПЦ
«съезжают» по зубьям звездочки, вплоть до расцепления ВСЕХ зубьев со звездочкой, и уж если перескакивают, то не на один-два зуба, а до целого оборота коленвала. Нередко перескакивание
ЗПЦ
происходит на пробеге до 20 000 км.

На зубьях штатных звездочек двигателей ЗМЗ-40905 Евро-4 остаются следы от клещевых захватов звеньев ЗПЦ

. Возможно, шестерни звёздочек должны иметь большую или такую же твёрдость, как и ЗПЦ,

у которой твердость звена цепи около 54 НРС.

Как снять гбц уаз буханка не снимая двигатель

Без сьёма кабины всё делается. Проблема будет только вытащить штанги 4 цилиндра, для этого делается два отверстия вверху под них.

не обязательно! отверстиия делать нинада! достаточно выкрутить из головки шпильки крепления оси коромысел и снять голову подняв над штангами! делал 3 раза, всегда удачно:)

не обязательно! отверстиия делать нинада! достаточно выкрутить из головки шпильки крепления оси коромысел и снять голову подняв над штангами! делал 3 раза, всегда удачно:)

Гораздо проще сделать вышеупомянутое отверстие,выворачивание стальных шпилек из алюминиевого сплава может печально закончится, у автора все таки 3303 проблем с отверстием ни каких ,не точто в буханке.

Да на хрен она там не нужна — эта дырка. Для этого пачка из-под сигарет существует.

А там надо зафиксировать штанги от свободного перемещения в отверстиях. И при определенном их положении и определенном положении ГБЦ (с небольшим наклоном) она спокойно снимается. У себя на почти 3303 (еще 452Д) всегда так снимал. А фиксировал тем, что оказывалось под рукой — куском картона от сигаретной пачки.

Источник

Оцените статью