- Снятие и установка коробки переключения передач Subaru Forester
- Снятие и установка коробки переключения передач Субару Форестер
- 7.1.5 Снятие и установка МКПП
- 7.1.5. Снятие и установка МКПП
- Коробка передач в сборе Subaru Forester с 2012 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Subaru Forester , регулировка сцепления Subaru Forester , трансмиссия Subaru Forester , коробка передач Subaru Forester
- 3. Коробка передач в сборе
- Коробка передач
- Снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Раздаточная коробка и удлинитель коробки передач
- Снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Корпус коробки передач
- Снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Сальник
- Проверка сальника
- Замена сальника
- Сальник бокового держателя дифференциала
- Проверка сальника бокового держателя дифференциала
- Замена сальника бокового держателя дифференциала
- Ведущая шестерня раздаточной коробки
- Снятие ведущей шестерни раздаточной коробки
- Установка ведущей шестерни раздаточной коробки
- Разборка ведущей шестерни раздаточной коробки
- Сборка ведущей шестерни раздаточной коробки
- Проверка ведущей шестерни раздаточной коробки
- Ведомая шестерня раздаточной коробки
- Снятие ведомой шестерни раздаточной коробки
- Установка ведомой шестерни раздаточной коробки
- Разборка ведомой шестерни раздаточной коробки
- Проверка ведомой шестерни раздаточной коробки
- Межосевой дифференциал
- Снятие межосевого дифференциала
- Установка межосевого дифференциала
- Разборка межосевого дифференциала
- Сборка межосевого дифференциала
- Проверка межосевого дифференциала
- Узел первичного вала для однодиапазонной модели
- Снятие
- Установка
- Проверка узла первичного вала для однодиапазонной модели
- Узел вала ведущей шестерни
- Снятие узла вала ведущей шестерни
- Установка узла вала ведущей шестерни
- Проверка узла вала ведущей шестерни
- Регулировка узла вала ведущей шестерни
- Проверка вилок переключения передач
Снятие и установка коробки переключения передач Subaru Forester
Схема подключения к РКПП тяг механизма переключения передач
1 —
Тяга
2 — Соединительная тяга
3 — Пружина
Снятие хомута крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости
к поперечному рычагу
1 —
Штанга стабилизатора
2 — Поперечный рычаг
|
Установка производится в обратном порядке, — см. также Главу Сцепление,
трансмиссионная линия. Не забудьте заменить цилиндрические штифты крепления
приводных валов. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.
Источник
Снятие и установка коробки переключения передач Субару Форестер
Снятие и установка коробки переключения передач
Схема подключения к РКПП тяг механизма переключения передач
1 — Тяга
2 — Соединительная тяга
3 — Пружина
Снятие хомута крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к поперечному рычагу
1 — Штанга стабилизатора
2 — Поперечный рычаг
|
Установка
Установка производится в обратном порядке, — см. также Главу Сцепление, трансмиссионная линия. Не забудьте заменить цилиндрические штифты крепления приводных валов. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.
Источник
7.1.5 Снятие и установка МКПП
7.1.5. Снятие и установка МКПП
Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели)
Расположение болтов коробки передач и двигателя (6-цилиндровые модели)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Установить подобранную упорную шайбу и наружное кольцо подшипника в удлинитель корпуса коробки передач, как показано на рисунке ниже. 11. Измерить глубину «S» между корпусом раздаточной коробки вместе со специальным приспособлением и центральным дифференциалам, как показано на рисунке ниже. Использовать специальную плиту (398643600). 12. Измерить высоту «Т» между удлинителем корпуса вместе со специальным приспособлением (398643600) и ведущей шестерней раздаточной коробки, как показано на рисунке ниже. 13. Вычислить необходимую толщину упорной шайбы «U», используя специальную формулу: U = S + T – 30 мм – (0.15 – 0.35 мм) S – глубина между корпусом раздаточной коробки вместе со специальным приспособлением и центральным дифференциалом Т – высота между корпусом удлинителя вместе со специальным приспособлением и корпусом раздаточной коробки. 30 мм – толщина специального приспособления 15 мм х 2 14. Подобрать упорную шайбу необходимой величины, используя таблицу размеров. Примечание
15. Установить упорную шайбу на центральный дифференциал. 16. Нанести герметик на привалочную поверхность корпуса раздаточной коробки, как показано на рисунке ниже. Использовать герметик THREE BOND 1215 (номер по каталогу 004403007). 17. Установить корпус удлинителя в сборе на корпус раздаточной коробки, как показано на рисунке ниже. Установить и затянуть болты крепления с моментом затяжки 40 Н·м. 18. Временно установить прокладку на корпус коробки передач. Примечание 19. Установить корпус раздаточной коробки вместе с удлинителем на корпус коробки передач.
(А) Корпус коробки передач (В) Корпус раздаточной коробки (С) Установочный штифт
20. Затянуть болты крепления корпуса раздаточной коробки в сборе. 21. Установить рычаг включения в сборе на рычаг включения №2, после чего вставить съемник или другой подходящий инструмент, чтобы заменить подпружиненный палец, показанный на рисунке ниже. 22. Перемещая рычаг включения и специальное приспособление, чтобы проверить и убедиться в том, что все передачи включаются должным образом. 23. Затянуть болты крепления раздаточной коробки с моментом затяжки 24.5 Н·м. 24. Зафиксировать рычаг включения передач в сборе на рычаге №2, используя подпружиненный палец. Примечание 25. Установить защитное покрытие раздаточной коробки.
26. Нанести герметик на привалочную поверхность крышки коробки передач, как показано на рисунке ниже. Использовать специальный герметик THREE BOND 1215 (номер по каталогу 004403007). 27. Установить крышку коробки передач на корпус раздаточной коробки, как показано на рисунке ниже (А). Момент затяжки болтов крепления: 25 Н·м. 28. Установить в корпус коробки передач выключатели нейтральной передачи и света заднего хода. 29. Установить коробку передач в сборе на автомобиль. Корпус коробки передачСнятие и установкаСнятие1. Снять коробку передач в сборе с автомобиля. 2. Снять вилку выключения сцепления (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Сцепление). 3. Снять корпус раздаточной коробки вместе с корпусом удлинителя. 4. Выкрутить болты крепления подшипника, как показано на рисунке ниже. 5. Снять заднюю пластину главного вала коробки передач, как показано на рисунке ниже. 6. Выкрутить болты и отвернуть гайки крепления, после чего разъединить корпус коробки передач, показанный на рисунке ниже. 7. Снять вал ведущей шестерни главной передачи в сборе, как показано на рисунке ниже. Примечание (В) Вал шестерни главной передачи 8. Снять главный вал коробки передач в сборе. 9. Извлечь корпус дифференциала передней главной передачи в сборе, как показано на рисунке ниже. 10. Снять боковые фиксаторы и наружные кольца подшипников дифференциала с правой и левой его стороны. Примечание 11. Снять шестерню передачи заднего хода. 12. Снять вилки включения передач вместе с штоками. 13. Снять маслоотражатель, показанный на рисунке ниже. Установка1. Очистить все привалочные поверхности от смазочного материала, масла и загрязнений с помощью растворителя. 2. Установить вилки переключения передач вместе со штоками. 3. Установить шестерню передачи заднего хода. 4. Подобрать регулировочную шайбу вала шестерни главной передачи. 5. Установить наружное кольцо подшипника в левую часть коробки передач, после чего установить боковой фиксатор корпуса дифференциала вместе со снятым уплотнительным кольцом. 6. Установить корпус дифференциала передней главной передачи в сборе. 7. Установить главный вал в сборе. Примечание 8. Установить подобранные регулировочные шайбы ведущего вала шестерни главной передач и главный вал в сборе. Примечание 9. Совместить правую и левую часть корпуса коробки передач, после чего установить и затянуть 17 болтов крепления в последовательности указанной на рисунке ниже. Примечание Части корпуса коробки передач необходимо совместить так, чтобы регулировочные шайбы вала главной передачи не зажались между ними. 25 Н·м (болт 8 мм) 40 Н·м (болт 10 мм) 10. Установить наружное кольцо подшипника в правую часть корпуса коробки передач. 11. Затянуть болты крепления подшипника с моментом затяжки 30 Н·м, как показано на рисунке ниже. 12. Выполнить регулировку гипоидной главной передачи и предварительного натяга роликового подшипника.
Примечание
13. Проверить и отрегулировать зазор в зубчатом зацеплении в главной передаче. 14. Разобрать корпус коробки передач на левую и правую часть. 15. Проверить техническое состояние все вилок включения передач. 16. Подобрать заднюю пластину главного вала коробки передач. 17. Установить переднюю маслоотражательную пластину в правую часть корпуса коробки передач, как показано на рисунке ниже. 18. Нанести специальный герметик, после чего собрать правую и левую части коробки передач, как показано на рисунке ниже. Использовать герметик: THREE BOND 1215 (номер по каталогу 004403007). 19. Затянуть 17 болтов крепления вместе с кронштейнами и фиксаторам, как показано на рисунке ниже. Примечание Собрать части корпуса коробки передач так, чтобы регулировочные шайбы вала главной передачи не зажались между ними. 25 Н·м (болт 8 мм) 40 Н·м (болт 10 мм) 20. Затянуть окончательно болты крепления подшипника с моментом затяжки 30 Н·м, как показано на рисунке ниже. 21. Снять фиксирующую пластину, и отпустить боковую фиксатор, пока не откроется доступ к боковой выборке под уплотнительное кольцо. Установить уплотнительное кольцо в данную выборку и затянуть боковой фиксатор в положение до его отворачивания. Примечание 22. Установить и затянуть фиксатор пластины, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки: 25 Н·м. 23. Установить на корпус коробки передач корпус раздаточной коробки вместе с удлинителем. 24. Установить вилку выключения сцепления (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Сцепление). 25. Установить коробку передач в сборе на автомобиль. СальникПроверка сальникаПроверьте отсутствие утечек трансмиссионного масла из сальника. При наличии утечки масла, замените сальник новым и проверьте карданный вал. Замена сальника1. Очистите внешнюю поверхность коробки передач. 2. При помощи насадки TORX® T70, отверните сливную пробку и полностью слейте трансмиссионное масло. 3. При помощи насадки TORX® bit T70, затяните сливную пробку трансмиссионного масла. Примечание 44 Н∙м (алюминиевая прокладка). 70 Н∙м (медная прокладка). 4. Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель. 5. Снимите крышку теплозащитного экрана. 6. Снимите карданный вал. 7. Используя специальный инструмент 398527700, снимите сальник. 8. При помощи специального инструмента ST 498057300 установите сальник. 9. Установите карданный вал. 10. Установите крышку теплозащитного экрана. 11. Установите заднюю выхлопную трубу и глушитель. 12. Залейте трансмиссионное масло и проверьте уровень масла. Сальник бокового держателя дифференциалаПроверка сальника бокового держателя дифференциалаПроверьте отсутствие утечек трансмиссионного масла из сальника бокового держателя дифференциала. При наличии утечки масла, замените сальник новым и проверьте ведущий вал. Замена сальника бокового держателя дифференциала1. Поднимите автомобиль на подъемнике. 2. Отверните сливную пробку масла дифференциала при помощи насадки TORX® T70, и полностью слейте масло дифференциала. 3. Замените прокладку новой и затяните сливную пробку масла дифференциала при помощи насадки TORX® T70. 44 Н∙м (алюминиевая прокладка). 70 Н∙м (медная прокладка). 4. Снимите переднюю выхлопную трубу (модели без турбонаддува). 5. Снимите центральную выхлопную трубу (модель с турбонаддувом). 6. Отделите передний ведущий вал от коробки передач. 7. Снимите сальник бокового держателя дифференциала. Примечание При помощи специального инструмента 398527700 УЗЕЛ СЪЕМНИКА, снимите сальник. При снятии сальника при помощи отвертки с плоским концом, следите за тем, чтобы не поцарапать боковой держатель дифференциала. 8. При помощи специального инструмента ST 18675AA000 установите сальник бокового держателя дифференциала, осаживая его легкими ударами пластикового молотка. Примечание 9. Установите передний ведущий вал. 10. Установите переднюю выхлопную трубу (модели без турбонаддува). 11. Установите центральную выхлопную трубу (модель с турбонаддувом). 12. Опустите автомобиль. 13. Добавьте трансмиссионное масло через отверстие щупа уровня масла. Ведущая шестерня раздаточной коробкиСнятие ведущей шестерни раздаточной коробки1. Снимите узел механической коробки передач с автомобиля. 2. Снимите выключатель фонарей заднего хода и датчик нейтральной передачи. 3. Снимите раздаточную коробку вместе с узлом корпуса удлинителя. 4. Снимите узел корпуса удлинителя. 5. Снимите ведомую шестерню раздаточной коробки. 6. Снимите ведущую шестерню раздаточной коробки. Установка ведущей шестерни раздаточной коробки1. Установите ведущую шестерню раздаточной коробки. Момент затяжки: 26 Н∙м. 2. Установите ведомую шестерню раздаточной коробки. 3. Установите узел корпуса удлинителя. 4. Установите узел раздаточной коробки и корпуса удлинителя. 5. Установите выключатель фонарей заднего хода и датчик нейтральной передачи. 6. Установите узел механической коробки передач на автомобиль. Разборка ведущей шестерни раздаточной коробки1. Снимите стопорное кольцо. 2. Снимите шарикоподшипник. Сборка ведущей шестерни раздаточной коробки1. Установите специальный инструмент 398177700 на внутренней обойме подшипника, и установите ведущий вал. Внимание: 2. Установите пружинное стопорное кольцо на ведущий вал раздаточной коробки. 3. Проверьте зазор между пружинным стопорным кольцом и шарикоподшипником. Проверка ведущей шестерни раздаточной коробкиЗамените подшипники в следующих случаях:
2. Ведущая шестерня. Если поверхность зубьев ведущей шестерни и вала имеет избыточный износ или повреждения, замените ведущую шестерню. 3. Измерьте зазор между пружинным стопорным кольцом и внутренней обоймой подшипника при помощи щупа. Зазор: 0,01 — 0,15 мм. Если результат измерения не соответствует спецификации, выберите подходящее пружинное стопорное кольцо и замените его.
Ведомая шестерня раздаточной коробкиСнятие ведомой шестерни раздаточной коробки1. Снимите узел механической коробки передач с автомобиля. 2. Снимите выключатель фонарей заднего хода и датчик нейтральной передачи. 3. Снимите раздаточную коробку вместе с узлом корпуса удлинителя. 4. Снимите узел корпуса удлинителя. 5. Снимите ведомую шестерню раздаточной коробки. 6. Снимите внешние обоймы подшипника с корпуса удлинителя и раздаточной коробки. (A). Внешняя обойма подшипника (Сторона раздаточной коробки). (B). Внешняя обойма подшипника (Сторона корпуса удлинителя). Установка ведомой шестерни раздаточной коробки1. Установите внешние обоймы подшипника на корпус удлинителя и раздаточную коробку. 2. Установите ведомую шестерню раздаточной коробки. 3. Установите узел раздаточной коробки и корпуса удлинителя. 4. Установите выключатель фонарей заднего хода и датчик нейтральной передачи. 5. Установите узел механической коробки передач на автомобиль. Разборка ведомой шестерни раздаточной коробки1. Используя специальный инструмент ST 498077000, снимите роликовый подшипник (сторона корпуса удлинителя). (A). Роликовый подшипник. 2. Используя специальный инструмент ST1 498077000 и ST2 899864100, снимите роликовый подшипник (сторона раздаточной коробки). (A). Роликовый подшипник. Сборка ведомой шестерни раздаточной коробки 1. Используя специальный инструмент ST1 398177700 и ST2 899864100, установите роликовый подшипник (сторона корпуса). Внимание: (A). Роликовый подшипник. 2. Используя специальный инструмент 499757002, установите роликовый подшипник (сторона раздаточной коробки). Внимание: (A). Роликовый подшипник. Проверка ведомой шестерни раздаточной коробкиЗамените подшипники в следующих случаях:
2. Ведомая шестерня. Если поверхность зубьев ведомой шестерни и вала имеет избыточный износ или повреждения, замените ведомую шестерню. Межосевой дифференциалСнятие межосевого дифференциала1. Снимите узел механической коробки передач с автомобиля. 2. Снимите выключатель фонарей заднего хода и датчик нейтральной передачи. 3. Снимите раздаточную коробку вместе с узлом корпуса удлинителя. 4. Снимите узел корпуса удлинителя. 5. Снимите ведомую шестерню раздаточной коробки. 6. Снимите межосевой дифференциал. Установка межосевого дифференциала1. Установите межосевой дифференциал в раздаточную коробку. 2. Установите ведомую шестерню раздаточной коробки. 3. Установите узел корпуса удлинителя. 4. Установите раздаточную коробку вместе с узлом корпуса удлинителя. 5. Установите выключатель фонарей заднего хода и датчик нейтральной передачи. 6. Установите узел механической коробки передач на автомобиль. Разборка межосевого дифференциалаПримечание: Снимите шарикоподшипник при помощи специального инструмента. Примечание: Сборка межосевого дифференциалаУстановите шарикоподшипник в узел межосевого дифференциала. Внимание: Проверка межосевого дифференциалаЗамените подшипники в следующих случаях:
2. Межосевой дифференциал. Замените узел корпуса межосевого дифференциала, если он изношен или поврежден. Узел первичного вала для однодиапазонной моделиСнятие1. Снимите узел механической коробки передач с автомобиля. 2. Снимите раздаточную коробку вместе с узлом корпуса удлинителя. 3. Снимите корпус коробки передач. 4. Снимите узел вала ведущей шестерни. 5. Снимите узел первичного вала для однодиапазонной модели. Установка1. Установите игольчатый подшипник и сальник на передней части узла первичного вала коробки передач для однодиапазонной модели. Примечание: Нанесите смазку NICHIMOLY N-130 (или эквивалентную) на кромку сальника. Используйте новый сальник. 2. Провернуть шестерню передачи заднего хода на два зуба от свободного вращения в направлении стрелки, чтобы совместить с шестерней заднего хода главного вала, после чего установить главный вал.
(А) Свободно вращающаяся (В) Установочное положение (С) Шестерня передачи заднего хода 2. Установите ударный штифт корпуса коробки передач в отверстие ударного штифта внешней обоймы игольчатого подшипника. Примечание:
3. Установите узел вала ведущей шестерни. 4. Установите корпус коробки передач. 5. Установите раздаточную коробку вместе с узлом корпуса удлинителя. 6. Установите узел механической коробки передач на автомобиль. Проверка узла первичного вала для однодиапазонной моделиРазобранные детали сначала необходимо промыть очищающим растворителем, а затем тщательно проверить. Замените подшипники в следующих случаях:
2. Втулка (каждая шестерня). Замените втулку в следующих случаях:
Замените шестерни в следующих случаях:
4. Блокирующее кольцо. Замените блокирующее кольцо в следующих случаях:
Зазор (A): 0,5 мм или более. Модель с одним конусом: Модель с двумя конусами: 5. Вставная шпонка переключения. Замените вставную шпонку при деформации, чрезмерном износе или любом повреждении. Замените сальник, если кромка деформирована, затвердела, изношена или иным образом повреждена. 7. Уплотнительное кольцо. Замените уплотнительное кольцо, если уплотнение деформировано, затвердело, повреждено, изношено или иным образом повреждено. 8. Механизм переключения передач. Отремонтируйте или замените механизм переключения передач, если он чрезмерно изношен, погнут или иным образом поврежден. Регулировка узла первичного вала для однодиапазонной модели Выбор заднего диска первичного вала: Используя специальный инструмент, измерьте размеры (A) выступающих частей шарикоподшипника от поверхности основного корпуса коробки передач и выберите подходящий размер диска в следующей таблице. Примечание:
Узел вала ведущей шестерниСнятие узла вала ведущей шестерни1. Снимите узел механической коробки передач с автомобиля. 2. Снимите раздаточную коробку вместе с узлом корпуса удлинителя. 3. Снимите корпус коробки передач. 4. Снимите узел вала ведущей шестерни. Примечание: (A). Узел первичного вала для однодиапазонной модели. (B). Узел вала ведущей шестерни. Установка узла вала ведущей шестерни1. Снимите узел переднего дифференциала. 2. Соответствие отметки/№ набора гипоидной передачи: Номер (А) на верхней части ведущей шестерни, и номер на ведомой шестерне гипоидной передачи являются номерами набора для обеих шестерен. Используйте пару с одинаковыми номерами. На рисунке (B) ниже показан номер для подбора регулировочной шайбы. Если номера нет, значение равно нулю. (B). Номер для подбора регулировочной шайбы. 3. Установите узел вала ведущей шестерни на правой части основного корпуса коробки передач без регулировочной шайбы и затяните монтажные болты подшипника. 4. Проверьте и отрегулируйте специальный инструмент 499917500. Примечание: 5. Установите специальный инструмент 499917500, вставив его ударный штифт в отверстие под ударный штифт в корпусе коробки передач. 6. Переместите при помощи пальца шкалу измерительного прибора для ведущей шестерни и считайте значение на указателе в месте, где он соединяется с торцевой поверхностью ведущей шестерни. (A). Отрегулируйте зазор до нуля без регулировочной шайбы. 7. Толщина регулировочной шайбы должна определяться путем прибавления значения, указанного на ведущей шестерне, к значению, показанному специальным инструментом 499917500 (прибавьте, если номер на ведущей шестерне предваряется знаком +, и отнимите, если номер предваряется знаком –.) 8. Выберите от одной до трех регулировочных шайб в следующей таблице для получения вышеуказанного значения и возьмите регулировочную(ые) шайбу(ы), чья толщина ближе всего к значению.
9. Установите узел переднего дифференциала. 10. Установите узел первичного вала коробки передач для однодиапазонной модели и узел вала ведущей шестерни в нужное положение (так, чтобы между ними не было зазора при перемещении до конца к передней стороне). Проверьте подходящую вилку рычага переключения передач 1-й—2-й, 3-й–4-й и 5-й передачи, чтобы соединительная муфта и ведомая шестерня заднего хода располагались в центре механизма синхронизатора. 11. Установите корпус коробки передач. 12. Установите раздаточную коробку вместе с узлом корпуса удлинителя. 13. Установите узел механической коробки передач на автомобиль. Проверка узла вала ведущей шестерниРазобранные детали сначала необходимо промыть очищающим растворителем, а затем тщательно проверить. Замените подшипники в следующих случаях:
Примечание: (A). Вал ведущей шестерни. Если на подшипнике обнаружены другие дефекты. 2. Втулка (каждая шестерня). Замените втулку в следующих случаях:
Замените шестерни в следующих случаях: 4. Блокирующее кольцо. Замените блокирующее кольцо в следующих случаях: Зазор (A): 0,5 мм или более. Модель с одним конусом Модель с двумя конусами Замените сальник, если кромка деформирована, затвердела, изношена или иным образом повреждена. 6. Уплотнительное кольцо. Замените уплотнительное кольцо, если уплотнение деформировано, затвердело, повреждено, изношено или иным образом повреждено. Регулировка узла вала ведущей шестерни1. Выберите подходящую регулировочную шайбу № 1, так чтобы размер (Н) при визуальной проверке был равен нулю. Расположите шайбу (20 × 31 × 4) и стопорную шайбу (20 × 31 × 2.3), затем установите стопорную гайку. (20 × 11_. 2. Используя специальный инструмент ST1 18680AA020, ST2 18667AA020 и ST3 18662AA010, затяните новую стопорную гайку с предусмотренным моментом затяжки. Момент затяжки: 120 Н∙м. (А) Стопорная гайка (В) Стопорная шайба (D) Сторона стопорной гайки 3. После снятия ST2, измерьте начальный момент вращения, используя динамометрический ключ. Начальный момент вращения: 0,3 – 0,8 Н∙м. 4. Если начальный момент вращения не находится в заданном пределе, выберите новую регулировочную шайбу №1 и повторно проверьте начальный момент вращения. (A). Регулировочная шайба № 1. (B). Регулировочная шайба № 2.
5. Если нельзя добиться заданного начального момента вращения при использовании регулировочной шайбы № 1, выберите регулировочную шайбу № 2 из списка ниже. Повторите шаги 1 – 4, чтобы отрегулировать начальный момент вращения. (A). Регулировочная шайба № 1. (B). Регулировочная шайба № 2.
6. Повторно проверьте, чтобы начальный момент вращения соответствовал заданному диапазону, затем законтрите стопорную гайку в четырех местах. Проверка вилок переключения передач1. Проверьте вилку и шток на предмет повреждения. В случае повреждения, замените. 2. Механизм переключения передач. Отремонтируйте или замените механизм переключения передач, если он чрезмерно изношен, погнут или иным образом поврежден. 3. Проверьте зазор между ведомой шестерней 2-й передачи и скользящей муфтой синхронизатора. Если зазор не соответствует спецификации, замените вилку рычага переключения передач. Зазор (a): 7.4 – 7.8 мм. (A). Ведомая шестерня 1-й передачи. (B). Скользящая муфта. (C). Ведомая шестерня 2-й передачи.
4. Проверьте зазор между ведущей шестерней 3-й, 4-й передачи и скользящей муфтой. Если зазор не соответствует спецификации, замените вилку рычага переключения передач. Зазор (a) и (b): 7.5 мм. (A). Ведущая шестерня 3-й передачи. (B). Скользящая муфта. (C). Ведущая шестерня 4-й передачи.
5. Проверьте зазор между ведущей шестерней 5-й, 6-й передачи и скользящей муфтой. Если зазор не соответствует спецификации, замените вилку рычага переключения передач. Зазор (a) и (b): 7.5 мм. (A). Ведущая шестерня 5-й передачи. (B). Скользящая муфта. (C). Ведущая шестерня 6-й передачи.
6. Проверьте концевые зазоры штоков (A) и (B). Если зазоры не соответствуют спецификации, замените шток или вилку. 3-я/4-я — 5-я/6-я: 0,2 — 1,0 мм. 1-я/2-я — 3-я/4-я: 0,1 — 0,9 мм.
Источник |