Снятие поддона змз 409 уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Снятие поддона двигателя.

Снятие поддона двигателя.

Сообщение most » Пт ноя 09, 2012 18:29

Сообщение роман300 » Сб ноя 10, 2012 00:45

Сообщение kuznetsovmv » Сб ноя 10, 2012 22:31

Сообщение Vib » Сб ноя 10, 2012 23:03

Сообщение kuznetsovmv » Вс ноя 11, 2012 18:48

Сообщение Leshij » Чт фев 07, 2013 09:51

Сообщение Sv@ro » Пт фев 15, 2013 17:03

Сообщение Yurgen_T » Пт фев 15, 2013 21:05

Сообщение Sten » Вт фев 26, 2013 08:53

Сообщение nikser » Вт фев 26, 2013 18:26

Сообщение Родос М » Ср фев 27, 2013 00:19

Сообщение Sten » Чт фев 28, 2013 08:14

Сообщение Дмитрий 1977 » Пн мар 11, 2013 08:39

Сообщение Yurgen_T » Вт мар 12, 2013 08:02

Сообщение Hakim1 » Вт мар 12, 2013 11:01

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Как снять поддон на уаз патриот 409 двигатель?

Купить 40624.1009070 Прокладка (поддона) масляного картера ГАЗ,УАЗ ( дв.ЗМЗ-40904,40624,40525); (Elring) ЗМЗ в Москве и регионах

Описание

Прокладка поддона дв.ЗМЗ 409, 514 УАЗ, дв.406 ГАЗ (резино-пробковая)** / 406-1009070

  • артикул 406-1009070;
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить);
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или черезформу обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

нет сообщений на этот товар

Балашиха

Адрес: МО, г.Балашиха, станция Стройка, владение 3

Почтовый адрес: 143960, г.Реутов, а/я 390 ЗАО «ОРЕХ»

Телефон: +7 (495) 741-66-99, 380-21-46

Время работы: Пн- Пт с 8:30 до 17:30; Сб с 9:00 до 15:00

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Метки: уаз видео, снять поддон патриот, поддон уаз, прокладка поддона, прокладка видео, поддон картера

Комментарии 18

А выхлоп не нужно скидывать? Эта “улыбка” доступно снимается?
И оторвать поддон вбив нож можно же?

У меня “улыбка” нормально снимается просто снизу, выхлоп не трогается.
НО. У меня уже нет кронштейна крепления выпускной трубы к блоку. У кого есть — пишут, нужно погеморроиться. Подробностей не знаю.

Поддон на хорошем герметике ножом — пустое. Брусок упирается в торец поддона (повыше) и обстукивается кувалдой с нескольких сторон. Без фанатизма, но кувалдой. После этого аккуратно фомкой он отклеивается. Но здесь тоже без дури — если поддон недостаточно ослаб после обстукивания — можно оторвать “уши” поддона, в которые упирается фомка.

Сам недавно менял картер своего 51432.
Обобщенно могу сказать, что замена картера на 20% — поиск места и времени для данной процедуры (3 часа ), 30% — откручивание пыльников вокруг картера — реально выбешивает. Остальные 50% — по большей части — это поиск ссыклявых(реально боятся, что я их найду) болтов картера и обдирание привалки от герметика.

Перед началом проведения работ рекомендую пролить все жидким ключом, чтобы на крепеже оставалось поменьше сыпучей ржавчины.
Картер после двух сильных ударов через брусок может не отпасть только в двух случаях: вы забыли открутить последний винт, скрытый в алюминиевых складках мотора. Вторая причина: вы не увидели ещё пяток “невидимых” болтов.

Других причин того, что картер не упал вам в руки просто нет!

По поводу религиозных предубеждений на что ставить поддон: в сервисе ставили на “Серый АБРО”, его я и нашел в закромах. Выдавил последний и поставил опять на него же. Завел мотор уже через 30-40 минут, — всё держит. И до этого держало.
Так что нахрен все эти дорогущие прокладочки!

Ну не совсем так .Все болты откручены а оторвать поддон не смог.Нарезал резьбу в поддоне м10 закручивал два болта и только так смог оторвать.

Была аналогичная ситуация. Все также как на первом фото после видео. При замене диска сцепления и выжимного (так как страшно скрипел) была установлена причина. Задний сальник коленвала потек. После его замены течь прекратило.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Процесс снятия (замены) масляного картера (поддона) двигателя УАЗ Патриот

Первое что необходимо сделать само собой разумеющееся, это слить с двигателя масло. Более подробно об этой процедуре можно узнать из статьи «Замена масла двигателя УАЗ Патриот».

Затем, если на двигателе установлена дополнительная защита или грязезащитный брызговик, то его необходимо снять. Если это защита, то она может быть как сама по себе уникальна, так и крепиться индивидуальным способом, поэтому о том, как ее снять, лучше всего знать хозяину автомобиля. Итак, снимаем защиту (брызговик) двигателя.
Теперь осталось открутить картер, который держится на 15 болтах.

При закручивании этих болтов необходимо соблюдать некоторую последовательность их затяжки, чтобы обеспечить равномерное прилегание между уплотняющими поверхностями по всех их площади.

Как устроен ГРМ «Патриота»

По сути дела, ЗМЗ 409 это брат близнец инжекторного 406 мотора, который ставился в «Волги» и «Газели». Конструктивно они очень похожи, соответственно и проблемы 409 двигатель унаследовал все те же (об этом чуть ниже). ЗМЗ 409 имеет два распредвала, сделанных из чугуна. Эти распредвалы вращаются на подшипниках, которые получаются путем соединения плоскости ГБЦ со съемными крышками из алюминия.

Эти крышки обрабатываются вместе с ГБЦ, поэтому поставить их с другой машины не выйдет, не меняя при этом ГБЦ.

Привод ГРМ здесь состоит из пары однорядных пластинчато-звеньевых цепей. Такой вариант менее надежен, чем одна двухрядная цепь, к тому же пластинчато-звеньевые цепи имеют свойство рваться неожиданно, без какого-либо предварительного «звукового оповещения», по которому можно понять что она вот-вот порвется. Если нет возможности поставить более надежную двухрядную цепь, тогда хорошим вариантом будет ролико-звеньевая цепь, которая также более надежна.

ГРМ Патриота с мотором ЗМЗ 409 включает в себя следующие элементы:

  1. Шестерня коленвала;
  2. Пластиковый башмак натяжения цепи;
  3. Гидронатяжитель;
  4. Так называемая «верхняя» цепь;
  5. Большая ведомая шестерня промвала;
  6. Маленькая ведущая шестерня промвала;
  7. Опора болта башмака;
  8. Еще один башмак для натяжки цепи;
  9. Еще один гидронатяжитель;
  10. Шумоподавительная шайба;
  11. «Нижняя» цепь;
  12. Специальная метка на корпусе зубчатого колеса;
  13. Штифт;
  14. Звезда распредвала впускных клапанов;
  15. «Успокоитель» цепи верхний;
  16. Звезда распредвала выпускных клапанов;
  17. Штифт;
  18. Еще одна метка на корпусе зубчатого колеса;
  19. Верхняя плоскость ГБЦ;
  20. Средний «успокоитель» цепи;
  21. Нижний «успокоитель» цепи;
  22. M1, M2 — метки на корпусе блока цилиндров.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Pavlik Gustarev:

На ГУР и вентилятор стоит 6PK1210. (121 см)
Генератор — 6К 1220 (122СМ) . Разница в 1 см, а так вообще то же самое что на волгу 3110 подходит, разница есть кондиционер и нет кондиционера. Подробнее сказать не могу, не знаю есть он у вас или нет…

иван иванов:

zbuka там всё есть

сатыбалды исмагулов:

у тебя печка воздух не может быт греитса чо заминиль атифриз

Александр Алексеев:

ремни можно замерить простой веревкой обвести все шкивы и натяжные ролики а потом веревку замерить рулеткой. ремень будет примерно + -3 см. у меня лично на патриот пикап ремень генератора 6 рк 1275 а ремень вентилятора 6рк 1220.

Источник

10-11 Двигатель

You must login or register to post a new topic

Сообщений 8

1 Тема от Артур Нодиршоеа 2016-08-10 20:07:46

  • Артур Нодиршоеа
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

Тема: Снятие поддона (картера) ЗМЗ-409.

Чиним машину сами » как снять поддон патриот.. УАЗ Патриот с. снятие поддона.

2 Ответ от Natasha Putinha 2016-08-10 20:07:50

  • Natasha Putinha
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

Четыре направляющих штифта, применяемых для облегчения установки поддона картера могут быть изготовлены из болтов 1/4 * 1-1/2 (дюйма).

3 Ответ от Дима Лазаков 2016-08-10 20:07:50

  • Дима Лазаков
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-09

www.drive2.ru/l/1594774/ брал набором евро 3. Там прокладка поддона тоже немецкая и лишена проблем с утечкой масла. При замене сцепления при снятой коробке и штанах выпуска грех было не поменять. Сейчас всё сухо. Двигатель на Mobil 1 почище стал чем на на говнолине типа ТНк и т.д.

Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2

4 Ответ от Инна Ефимова 2016-08-10 20:07:50

  • Инна Ефимова
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

Технопарк Машина УАЗ патриот омон — 300 RUR Технопарк
На странице

Инерционная модель с открывающими дверями понравиться. Вашему малышу. Играть с ней просто удовольствие, а также машинка может войти в коллекцию мальчика, размер машинки 3,5*8*3 см (в*д*ш).

5 Ответ от Тимофей Сахаров 2016-08-10 20:07:51

  • Тимофей Сахаров
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить.

6 Ответ от Матвей Давыдов 2016-08-10 20:07:52

  • Матвей Давыдов
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

Снятие масляного картера (уплотнений поддона) двигателя УАЗ Патриот

7 Ответ от Dasha Khoroshavina 2016-08-10 20:07:52

  • Dasha Khoroshavina
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-09

Картер двигателя снимается в случае замены его уплотнений, а также при некоторых технических операциях, например, при снятии и замене механизмов и деталей ГРМ. Снятие поддона двигателя процедура не сложная, основным критерием при его снятии, а вернее при установке будет последовательность затягивания болтов крепежа, но обо всем по порядку…

Первое что необходимо сделать само собой разумеющееся, это слить с двигателя масло. Более подробно об этой процедуре можно узнать из статьи «Замена масла двигателя УАЗ Патриот».

Источник

Читайте также:  Подушка резонатора уаз хантер
Оцените статью