Снятие шкива гур jeep zj

ZJ 96 как бы снять шкив с ГУРа?

есть ЗЖ 5.2 и гудящий гур, есть гур с 4.0, хочется махнуть шкив.
там же в валу есть что-то типа болта с шестигранником 3/8″ — его уже укрутили до посинения, говорят, что шкив на валу крутится, но не слезает. чо делать? в другом сервисе говорят, что надо именно открутить этот болт. а в факе и по ссылке выше описывается стягивание шкива с помощью съемника.
подскажите, как быть?

если так, то мне походу сломали вал:) еще вопрос: в джип-сервисе сказали, что обычно на Грандах шли не железные шкивы на ГУРе, и что они ломаются при съеме. а у меня на обоих насосах — железные.
есть такая разница? есть разница в съеме?

Re: если так, то мне походу сломали вал:) еще вопрос > в джип-сервисе сказали, что обычно на Грандах шли не железные шкивы на ГУРе, и что они ломаются при съеме. а у меня на обоих насосах — железные.
> есть такая разница? есть разница в съеме?
>
> спасибо.

обычно руки кривые, если так говорят, либо съемник колхозный
разницы нет

так. давайте определимся с терминами: — вы верите, что я могу отличить круглое отверстие с резьбой внутри от отверстия с внутренним щестигранником размера 3/8″ (» — дюймы)?
— способ съема шкива с вала насоса ГУР с помощью съемника справедлив для шкива, выполненного из текстолита (или другого не металла) и для железного шкива тоже?

Читайте также:  Уаз патриот снятие задних стекол

спасибо за участие. мне надо бы до утра найти правильный способ съема:) а-то боюсь, что завтра мы будем шкив пилить болгаркой:)

Re: так. давайте определимся с терминами: > — вы верите, что я могу отличить круглое отверстие с резьбой внутри от отверстия с внутренним щестигранником размера 3/8″ (» — дюймы)?

верю. резьба дальше, внутри, после шестигранника

> — способ съема шкива с вала насоса ГУР с помощью съемника справедлив для шкива, выполненного из текстолита (или другого не металла) и для железного шкива тоже?

Источник

Замена шкива на насосе ГУР

Автор: Latip ,
20 марта 2012 в Общие вопросы ZJ (ZG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Устранение течи ГУР WJ-ZJ

Автор: K.O.T. ,
25 августа 2011 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

отчет о замене ГУРа на гранде ZJ, многа букав 🙂

так уж получилось что полтора года назад я купил гранда с текущим насосом ГУРа, ну тек он не сильно поэтому я забил и ездил так, руль крутился вроде нормально, мне казалось что все ок. Было много других косяков которые приходилось периодически устранять.

Но вот летом когда температура была больше 20 градусов и после продолжительных поездок, особенно по пробкам, руль становился все тяжелее и тяжелее. Потом появился небольшой стук в районе редуктора. Потом появился люфт, такой что на сход-развале выставить ровное положения руля уже не удавалось. В итоге я решил все поменять. Начал разбираться с тем что у меня там стоит и на что это все поменять.
Выяснилось что у меня так называемое адаптивное рулевое колесо, т.е. на парковке руль мягкий, а на скорости тугой. Редуктора с такой системой одинаковые, после прочтения фака и кучи вопросов в конференции я все такие решил купить CROWN, востановленный оригинал. Так как стоимость нового оригинала была больше 30000р.
А вот насос ГУРа нужен для этой системы свой с клапаном, на квадратеке был найден такой насос и заказан, в итоге пришел опять краун )) хотя партномер на сайте стоял оригинальный.
Потом прочитав как тут многие ипутся со старым шкивом насоса, я решил заказать и новый шкив.

Но эта система (контроля скорости) не работает если есть проблемы с клокспрингом, контактной муфтой рулевой колонки, а у меня они стали проявляется в непроизвольном бибиканьи при повороте руля и отрубилось управление магнитолы с руля, а также круиз. Я пошел по дешевому варианту, нашел на разборе у СХ27 нужное мне клокспринг, но оно оказалось рабочим только на половину. работать стал только клаксон. Поэтому я задушил жабу и заказал новое кольцо. Пока оно ехало я решил поставить все железки.

В Трофи Гараже с машиной возились почти весь день, в итоге поставили новый редуктор, новый насос ГУРа, новый шкив, шланги оставил старые, и залили желтую жижу для ГУРа. Стало заметно лучше, люфт исчез, стук и закусывание руля тоже, усилие с которым нужно крутить руль стало заметно меньше. Но адаптивное усиление не работало, пока я не поменял клокспринг. Поставив новое кольцо, я понял как все должно было работать! на парковке руль можно крутить одним пальцем, это при учете того что стоит усиленный рулевой демпфер OME, а на скорости руль становится тугим и стремится вернутся в центральное положение.
Борис (спешалайзд) говорил, что эта система на старых грандах все равно плохо работает и нет смысла за нее переплачивать, так вот работает она очень хорошо, как на новых фокусах и х3 и х5. Только ставить все нужно новое и это не совсем дешево.

По затратам получилось:
работа по замене насоса и редуктора — 7.000р.
насос ГУРа с квадратека восстановленный оригинал с бачком — 11.000р.
редуктор восстановленный оригинал — 11.700р.
шкив — 700р. с копейками
жидкость для ГУРа за 2 литра -1.500р. с копейками
клокспринг — 6.500р.

все запчасти заказывались или через академию и через экзист.
Так что если у Вас стоит система адаптивного рулевого управления и начались проблемы, то меняйте на такое не надо отказываться от этого — это чертовски удобно, я наслаждаюсь круча руль)))

Спасибо за фак и за Ваши отзывы и помощь мне с моими частыми вопросами по ремонту редуктора и прочим глупостям )

Re: отчет о замене ГУРа на гранде ZJ, многа букав 🙂 А почему потребовалось менять старый клокспринг ?

Источник

Снятие шкива гур jeep zj

Здравствуйте товарищи.
Не найду подходящую тему.

Под капотом свистит, на 2тыс оборотах свистит еще громче, вхолостую посвистывает, металлический свист.
Послушал и стетоскопом слушал, в районе гидроусилителя похоже, и сам шкив какой то веденый немного, вращение не идеальное, чуть колбасит, жидкость есть, прыснул вд ничего не поменялось.

Искал как разбирается гур, может подшипники поменять, не увидел нигде что их меняют вообще, читал и смотрел как меняют сам гур, со съемниками снимают шкив и ставят на новый.

Придется менять так же? съемники искать?
Завтра пилить 300 км, очень опасаюсь за этот свист, подскажите что к чему и как бороться

И кстати, ремень скидывать крайним роликом с левой стороны? мотор 5,2 на 4,0 по другому вроде. Наклейки под капотом нет.

только что увидел такое видео


Посмотреть видео на YouTube

Вобщем проехал 300км с таким свистом, свистит сам ремень на шкиве гидроусилителя, как на видео выше америкос показал.

Вэдэ брызнул, свист пропал, через минуту или две опять начинает посвистывать.
Теперь два решения в голове,
1. искать-делать съемник и вытянуть шкив в ровное положение
2. откручивать гур и подложить пластину, где то на фотках видел такую

Вобщем проехал 300км с таким свистом, свистит сам ремень на шкиве гидроусилителя, как на видео выше америкос показал.

Вэдэ брызнул, свист пропал, через минуту или две опять начинает посвистывать.
Теперь два решения в голове,
1. искать-делать съемник и вытянуть шкив в ровное положение
2. откручивать гур и подложить пластину, где то на фотках видел такую

Вобщем проехал 300км с таким свистом, свистит сам ремень на шкиве гидроусилителя, как на видео выше америкос показал.

Вэдэ брызнул, свист пропал, через минуту или две опять начинает посвистывать.
Теперь два решения в голове,
1. искать-делать съемник и вытянуть шкив в ровное положение
2. откручивать гур и подложить пластину, где то на фотках видел такую

да, в первом сообщении на видео на 1,24, я сегодня так же померял титановой пластинкой (что было тем мерил) и по шкиву видно что он слишком близко сидит к мотору.

Глубже сажать куда там), нужно вытянуть

Я поначалу удивился почему ремень в такой близости от мотора, там буквально пару миллиметров в одном месте, видать кто то снимал ставил уже.
И еще сам шкив криво сидит, он виляет, как volgarik34 писал выше, и видно на шкиве след от удара возможно молотком в одном месте.
А про болт подходящий спасибо!) я помню что где то читал, и забыл где)


Посмотреть видео на YouTube


Посмотреть видео на YouTube

И еще сразу вопрос у меня, во втором видео слышно как обороты плавают, почему так происходит?

На улице -5 пока, солнце, завели, выгнали из гаража и вдруг начинает сам подгазовывать, акб не снимали, в чем дело может быть? фишки дергали смотрели искали) мож где не контачит

ps: сейчас посмотрел почем на экзисте) Chrysler 53010 256AB Кронштейн гидроусилителя 2 164,29р.
недешевая пластинка))

Источник

Оцените статью