Снятие стартера volkswagen touareg

Снятие и установка стартера (6-цил. двигатель с впрыском 3,2 и 3,6 л)
Электрооборудование. Генератор и стартер. Фольксваген Туарег 1

Снятие

Откройте кнопки и снимите теплоизоляцию магнитного выключателя (рис. 7.24).

Подденьте защитные заглушки крепежных гаек.

Открутите крепежную гайку плюсового кабеля от электромагнитного выключателя стартера (рис. 7.25).

Открутите крепежную гайку клеммы кабеля 50 от электромагнитного выключателя стартера (рис. 7.26).

ВНИМАНИЕ: Возможно перекручивание проводов с винтовым соединением. Магнитный выключатель может быть поврежден.

ВНИМАНИЕ: При откручивании и закручивании положительного провода и клеммы провода 50 зафиксируйте гаечным ключом винтовое соединение с магнитным выключателем.

Выкрутите нижний крепежный болт стартера М 12×60 на стороне двигателя (рис. 7.27).

Выкрутите крепежный болт 2 держателя кабелей и отложите кабель в сторону (рис. 7.28).

Открутите крепежные гайки 1.

Открутите со стороны двигателя крепежный болт 1 держателя системы выпуска ОГ 2 и снимите его (рис. 7.29).

Открутите крепежный болт трубок системы охлаждения на масляном поддоне двигателя (рис. 7.30).

Выкрутите верхний крепежный болт стартера на стороне коробки передач (рис. 7.31).

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.

Затяните соединения с предписанным моментом затяжки.

Источник

Как снять стартер volkswagen touareg

Снятие и установка стартера (6-цил. двигатель с впрыском 3,2 и 3,6 л)
Электрооборудование. Генератор и стартер. Фольксваген Туарег 1

Снятие

Откройте кнопки и снимите теплоизоляцию магнитного выключателя (рис. 7.24).

Подденьте защитные заглушки крепежных гаек.

Открутите крепежную гайку плюсового кабеля от электромагнитного выключателя стартера (рис. 7.25).

Открутите крепежную гайку клеммы кабеля 50 от электромагнитного выключателя стартера (рис. 7.26).

ВНИМАНИЕ: Возможно перекручивание проводов с винтовым соединением. Магнитный выключатель может быть поврежден.

ВНИМАНИЕ: При откручивании и закручивании положительного провода и клеммы провода 50 зафиксируйте гаечным ключом винтовое соединение с магнитным выключателем.

Выкрутите нижний крепежный болт стартера М 12×60 на стороне двигателя (рис. 7.27).

Выкрутите крепежный болт 2 держателя кабелей и отложите кабель в сторону (рис. 7.28).

Открутите крепежные гайки 1.

Открутите со стороны двигателя крепежный болт 1 держателя системы выпуска ОГ 2 и снимите его (рис. 7.29).

Открутите крепежный болт трубок системы охлаждения на масляном поддоне двигателя (рис. 7.30).

Выкрутите верхний крепежный болт стартера на стороне коробки передач (рис. 7.31).

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.

Затяните соединения с предписанным моментом затяжки.

Снятие и установка стартера (10-цил. двигатель TDI 4,9 л)
Электрооборудование. Генератор и стартер. Фольксваген Туарег 1

Снятие

Снимите правый турбонагнетатель.

Откройте кнопки и снимите теплоизоляцию магнитного выключателя (рис. 7.40).

Открутите гайку от кронштейна двигателя (рис. 7.41).

Прикрутите транспортировочную проушину Т10126 1 с помощью болта М8х40 2 в задней части к правой ГБЦ (рис. 7.42).

ВНИМАНИЕ: Шип транспортировочной пластины должен при прикручивании попасть в специальное отверстие держателя, закрепленного на двигателе.

Прикрутите транспортировочную проушину Т10126/ 1 1 с помощью болта М8х40 2 спереди к левой ГБЦ (рис. 7.43).

ВНИМАНИЕ: Шип транспортировочной пластины должен при прикручивании попасть в специальное отверстие держателя, закрепленного на двигателе.

Подвесьте приспособление для вывешивания 3033 к крану VAS 6100.

Подвесьте транспортировочные проушины Т10126 и Т10126/1 к приспособлению для вывешивания 3033.

Поднимите двигатель с помощью крана VAS 6100.

Открутите 4 крепежных болта М10×95 правой опоры двигателя и снимите правую опору (рис. 7.44).

Выкрутите крепежный болт трубки системы охлаждения на блоке цилиндров двигателя (рис. 7.45).

Выкрутите крепежный болт трубки системы охлаждения на коробке передач (рис. 7.46).

Снимите защитный колпак с электромагнитного выключателя стартера (рис. 7.47).

Открутите крепежную гайку плюсового кабеля от электромагнитного выключателя стартера (рис. 7.48).

Открутите крепежную гайку клеммы кабеля 50 от электромагнитного выключателя стартера (рис. 7.49).

Выкрутите крепежный болт держателя кабелей и отложите кабели в сторону (рис. 7.50).

Выкрутите нижний крепежный болт стартера М 12×165 на стороне двигателя (рис. 7.51).

Выкрутите верхний крепежный болт стартера М 12×165 на стороне коробки передач (рис. 7.52).

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.

Затяните соединения с предписанным моментом затяжки (см. табл. 7.2).

Как снять стартер volkswagen touareg

Поправил, спасибо за подсказку!)

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
чета как то мудренно, по-моему тут проще вариант кто то описывал!

Проще не получится, в первых два дня также думал, не хотел откручивать «лишние болты, детали», но понял что если не сделать как описал выше, быстро и без геморроя не получится!((
Кстати, вчера снимали стартер другу, процесс занял без спешки 2 часа на яме!)

Поправил, спасибо за подсказку!)

Добавлено через 3 минуты 3 секунды

Проще не получится, в первых два дня также думал, не хотел откручивать «лишние болты, детали», но понял что если не сделать как описал выше, быстро и без геморроя не получится!((
Кстати, вчера снимали стартер другу, процесс занял без спешки 2 часа на яме!)

Чтобы оценить состояние массового провода такого гемора не требуется? Массовый же находится где-то под корпусом возд. фильтра? Тоже похоже придется менять стартер, но сначало хочу оценить состояние массового, вдруг все-таки он виноват 🙂

Добавлено через 2 часа 39 минут 41 секунду
нашел в параллельной теме как добраться до массового провода. вопрос снимается

массовый провод снял. выглядит абсольтно как новый, в том числе и обе клемы, окислений и близко нет. все зачистил, собрал. запуск на холодную так и остался долгим.

скиньте инструкцию по снятию стартера 3.0 из эльзы, у кого она установлена.

ganesha007, а какая связь между стартером и долгим пуском на холодную? На холодную что плохо стартер крутит?

вы первый раз в теме? на холодную не развивает нужных оборотов, 146 всего.

генератор обязательно снимать при снятии стартера?

Забыл отписаться, в итоге поменял этот стартер.
Что имеем, желательно делать это на яме, тк для удобства снятия и установки надо будет залазить с разных сторон+вывешивать правую сторону двигателя!
Итак, по порядку:
I этап — сверху
1) откручиваем защиту (у кого есть, мне было проще, ее нет);
2) снимаем короб воздушного фильтра (1 болт+на нем 2 связки проводов крепятся);
3) откручиваем опору двигателя (2 болта на раме и 1 гайку самой опоры).
3) поднимаем двигатель, можно на соединении коробки и двигателя, там есть доступ.
II этап — снизу
1) откручиваем крепление трубок охлаждения КПП (2 болта один впереди где патрубки радиатора, второй ближе ко входу трубок в акпп)
2) берем головку на 16 и удлинителе два длинных и 1 коротки + ломанный переходник и со стороны переднего бампера подбираемся к нижнему болту стартера, откручиваем его не до конца.
3) снизу со стороны нижнего рычага тянемся к верхнему болту (2), который держит двигатель (опора) и откручиваем его (Тк иначе он не даст выкрутить 2 болт стартер) головка на 16 и хороший рычаг.
ПС: заходим на Сайт http://vwts.ru/vw_touareg_7l.html в раздел электро оборудование и качаем Volkswagen Touareg 2002 — / 2006 — : Общее электрооборудование (rus.) и на странице 431 видем где эти болты (порядок 3, потом 2 и 1 который уже открутили);
4) откручиваем + клему от стартера (рисунок выше на 431 странице);
5) снимаем фишку (чтобы снять ее нужно много нервов, тк была забита грязью);
6) срываем болт №2 (самый долгий болт, тк головкой не залезть, придется крутить ключом на 16 (желательно короткий). Можно и снизу его открутить, мне было проще сверху (прилег на крыло и начал крутить).
7) Берем что-нибудь и чуть оттягиваем трубки охлаждения АКПП вниз.
III этап — сверху.
1) залазим рукой к болту №2 и ключом на 16 откручиваем его.
2) все, достаем стартер (можно сверху, можно снизу).
Сбор в обратном порядке, по времени если делать как я, примерно 3 часа на съем (мб быстрее будет, я действовал без инструкции, разбираясь во всем сам, потом нашел ее спецом для вас!), установка 2 часа!
Фонарик особо не нужен, всего 2 раза потребовался.

Мужики, эта инструкция по замене стартера под рестайл (2008 г.) пойдет или есть какие различия?

bamsygan, особо к тебе обращаюсь, как я понял недавно менявшему стартер на рестайле — все можно делать по вышенаписанному? Если надо могу в личку написать и обсудить вопросы, хотя здесь в теме будет более понятно и наглядно для всех

Добавлено через 2 часа 13 минут 24 секунды
на указанной 431-ой странице снятие стартера с МКПП. На АКПП все так же?

Снятие стартера vw туарег 2,5 TDI

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

🔥Как снять стартер WOLSVAGEN TOUAREG 2.5 ДИЗЕЛЬ🔥Подробнее

замена СТАРТЕРА volkswagen transporter t5 2.5 TDIПодробнее

Снятие стартера. Volkswagen Tuareg 3.0. Полезный совет при демонтаже стартера.Подробнее

Touareg R5 2.5TDI замена муфты кондиционераПодробнее

Снятие стартера VW Туарег 2.5 DПодробнее

#054(2) замена втягивающего реле стартера Vw,Audi,Porsche(3.0tdi)Подробнее

#054(1) снятие стартера на 3.0TDI (Q7,A6,Touareg)Подробнее

Снятие стартера vw туарег часть 2Подробнее

Замена стартера VW T4 2.5TDIПодробнее

#085(5) снятие,замена плюсового(силового)кабеля Audi Q7,VW Touareg 3.0 TDIПодробнее

#054(1) снятие стартера на 3.0TDI (Q7,A6,Touareg)

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Снятие стартера. Volkswagen Tuareg 3.0. Полезный совет при демонтаже стартера.Подробнее

Audi Q7 стартер, генератор BUG 3.0Подробнее

#085(3) устраняем не дозаряд акб слабые обороты стартера Audi A6,Q7 VW TouaregПодробнее

Вращение стартера на Q7 после облужения силовых проводовПодробнее

Заводим Audi q7 3.0 tdi. Стартер BOSH 2.2 кВтПодробнее

Как снять стартер с ТуарегаПодробнее

Ремонт и сборка стартера автомобиля Volkswagen Touareg/Audi Q7 3.0 TDI на СТО «Генстар»Подробнее

Как снять стартер с ауди Q7 3.6 FSI.Подробнее

#054(2) замена втягивающего реле стартера Vw,Audi,Porsche(3.0tdi)Подробнее

часть 1 Туарег 3,0 TDI долго заводится поиск причиныПодробнее

[Видеоотчёт] Устранение проблемы плохого запуска и недозарядки АКБ на Audi Q7Подробнее

#037(1) снятие генератора Audi Q7 (bug)Подробнее

Замена стартера Туарег replacing starterПодробнее

Снятие стартера ауди ку7 2008 год двигатель 4.2 барПодробнее

Мой первый опыт по снятию стартера на Volkswagen Touareg.Подробнее

#085(4) провод массы Audi Q7Подробнее

#085(4) устраняем не дозаряд акб\слабые обороты стартера Audi A6Подробнее

[Видеоотчёт] Audi Q7. Замена провода массыПодробнее

Снятие и установка стартера (8-цил. двигатель с впрыском 4,2 л)
Электрооборудование. Генератор и стартер. Фольксваген Туарег 1

Снятие

Снимите выпускной коллектор.

Открутите крепежный болт 1.

Разблокируйте кабель 2 и снимите держатель кабелей 3 с кронштейна двигателя (рис. 7.32).

Открутите крепежную гайку от подушки двигателя (рис. 7.33).

Выкрутите крепежные болты (рис. 7.34).

Подвесьте двигатель к приспособлению для вывешивания 3033 со стороны правой ГВЦ (сторона зубчатого ремня) и левой ГВЦ (сторона маховика).

Подвесьте приспособление для вывешивания 3033 к крану VAS 6100.

Поднимите двигатель с помощью крана VAS 6100 (рис. 7.35).

Извлеките подушку двигателя.

Открутите все три крепежных болта кронштейна двигателя у блока цилиндров.

Снимите кронштейн двигателя.

Снимите защитные колпачки (рис. 7.36).

Открутите крепежные гайки клеммы кабеля 50 1 и плюсового кабеля 2 от магнитного выключателя стартера (рис. 7.37).

Отложите провода в сторону.

Выкрутите нижний крепежный болт стартера на стороне двигателя (рис. 7.38).

Выкрутите верхний крепежный болт стартера на стороне коробки передач (рис. 7.39).

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.

Затяните соединения с предписанным моментом затяжки.

Источник

Читайте также:  Nissan murano z52 размер дисков
Оцените статью