- Снятие и установка облицовок тоннеля пола
- Снятие и установка облицовок тоннеля пола УАЗ Патриот 3163
- Видео про «Снятие и установка облицовок тоннеля пола» для УАЗ 3163
- Убираем подогрев центрального тоннеля УАЗ Патриот
- Греется тоннель на УАЗ Патриот. Долой безобразие.
- Клуб УАЗ Патриот
- Снятие облицовок тоннеля пола на Евро-3 2011 года
- Снятие облицовок тоннеля пола на Евро-3 2011 года
- Re: Снятие облицовок тоннеля пола на Евро-3 2011 года
- Re: Снятие облицовок тоннеля пола на Евро-3 2011 года
- Отказ от ответственности
Снятие и установка облицовок тоннеля пола
Снятие и установка облицовок тоннеля пола УАЗ Патриот 3163
Облицовку тоннеля пола снимают для удобства доступа к дополнительному отопителю.
Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием.
1. Выверните два винта крепления панели облицовки тоннеля пола.
2. Сдвиньте панель вперед по направлению движения…
3. …и снимите панель.
4. Снимите рукоятку рычага стояночного тормоза.
5. Снимите декоративный чехол рычага управления коробкой передач.
6. Выверните стяжной болт клеммового крепления рычага управления коробки передач…
7. …отверткой с плоским лезвием разожмите клеммовое соединение…
8. …и снимите рычаг.
9. Аналогично снимите рычаг управления раздаточной коробкой.
10. Извлеките резиновую накладку рычага стояночного тормоза.
11. Выверните с каждой стороны по три винта крепления задней панели облицовки тоннеля пола…
12. …и снимите панель.
13. Выверните по два болта с левой и правой стороны…
14. …по одному переднему винту с каждой стороны крепления облицовки тоннеля пола к кронштейну.
15. Выверните с левой и правой стороны по два винта переднего крепления кронштейна облицовки тоннеля пола…
16. …и извлеките кронштейн, сдвинув немного облицовку тоннеля пола к задней части автомобиля.
17. Отсоедините колодки жгутов проводов от клавиш переключения электростеклоподъемников, переключателя датчиков уровня топлива, электропривода наружных зеркал и клавиши включения вентилятора дополнительного отопителя.
18. Снимите облицовку тоннеля пола, развернув ее по часовой стрелке, как показано на фото.
19. Для снятия сопла системы вентиляции и отопления салона подденьте отверткой фиксаторы…
20. …и извлеките сопло.
21. Аналогично извлеките остальные сопла.
22. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
Видео про «Снятие и установка облицовок тоннеля пола» для УАЗ 3163
УАЗ ПАТРИОТ 2017: Как правильно снять лицевую панель?Снятие лицевой панели УАЗ Патриот (2015)
Как разобрать новую панель на уаз патриот
Источник
Убираем подогрев центрального тоннеля УАЗ Патриот
Греется тоннель на УАЗ Патриот. Долой безобразие.
Как то последнее время мы с Очень черным все время что-то усовершенствуем и лечим)))
В данный момент руки дошли до того чтобы убрать жар от тоннеля)))
Ну все по порядку.
По моему только ленивый не знает какого черта греется тоннель в УАЗ Патриот стоит только лишь открыть окна на ходу. Много и тех у кого не греется, знаю даже тех кто утверждает что этого не может быть. Ну да бог с ними, по тому что у не считанного количества владельцев он «падла» тоннель греется.
А в чем же дело! Ну это то уже писано переписано, по этому дальше в кратце. Чтобы исправить данную проблему нужно.
1. Снять пластмассовый гроб по середине. Для этого нам нужно. Открутить 2 болта и 4 самореза. Ах да нужно снять еще одно из передних кресел. Любое на ваш вкус))) Иначе гроб откажется сниматься и лезть наверх)))
Два самореза находятся сбоку в центре тоннеля, два с зади, и два болта скрыты от нас под пластиковой накладкой рычага КПП, его нужно снять и появится доступ к этим болтам. Аккуратно снимаем следим чтобы клипсы не полетали). Далее снимаем накладку ручного тормоза. И бокс в подлокотнике, отключаем разъемы доп. печки, у кого есть) блока управления раздаточной коробкой, ну в общем вроде все))) и на выходе получаем.
Собственно о чем это я. Ах да. Полез я туда не только для того чтобы побороть жару, а еще и за тем что я в своей борьбе с сыростью под войлоком, тут я описывал проблему , хотел проверить все ли у меня хорошо с кондея дренажом. По факту как то даже странно с ним все хорошо. Трубка надета плотно и ровно, хоть и без хомута, и течет исправно на землю. Спасибо заводу)))
Вон она желтенькая. Фоткать было жутко не удобно(
Про сырость и победу над ней в ближайшее время. Ибо проведены работы по герметизации кузова, осталось понять дали ли они долгожданный результат. В ближайшее время напишу и об этом.
А теперь снова к нашим баранам-тоннелям)))
«Вантуз» — который пыльник рычага КПП, прикручен на три самореза на пластиковых пистонах, которые естественно сломаны и все болтается, по этому все это безобразие удаляем. И самый оптимальный вариант как мне кажется это поставить винтовые заклепки. Я поставил сколько и было, а именно три, некоторые рекомендуют пять. Но мне показалось что и трех достаточно ведь проблема не в количестве мест крепления, а в хреновости исполнения.
Да кстати клепать без заклепочника это я вам скажу то еще извращение но вполне возможно. Я смог)))
Описывать как это делать не буду, в сети и так полно описаний.
Далее все это дело по овалу я добренько смазал герметиком и прикрутил вантуз на место
стоит теперь все крепко, и главное черт это работает. Тоннель не греется. Ура товарищи.
Ну попутно естественно были обработаны валяющиеся тут и там жгуты проводки. Я не стал их прятать в гофру, как я это делал в других местах, я их просто замотал в два слоя изоленты. Думаю этого будет достаточно.
В следующих сериях… Герметизация кузова УАЗ Патриот Очень черный
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Снятие облицовок тоннеля пола на Евро-3 2011 года
Снятие облицовок тоннеля пола на Евро-3 2011 года
Сообщение r0mis » Вс мар 03, 2013 18:09
Сообщение Тринадцатый » Вс мар 03, 2013 18:41
Сообщение r0mis » Вс мар 03, 2013 18:50
Re: Снятие облицовок тоннеля пола на Евро-3 2011 года
Сообщение golovan » Вс мар 03, 2013 18:54
Сообщение r0mis » Вс мар 03, 2013 19:18
Сообщение golovan » Вс мар 03, 2013 19:26
Сообщение Aleksandr_89 » Вс мар 03, 2013 19:32
Сообщение r0mis » Вс мар 03, 2013 19:37
Сообщение golovan » Вс мар 03, 2013 19:51
Сообщение r0mis » Вс мар 03, 2013 19:57
Сообщение Колян Ростов » Вс мар 03, 2013 20:01
Сообщение Aleksandr_89 » Вс мар 03, 2013 20:12
Сообщение Колян Ростов » Вс мар 03, 2013 21:36
Сообщение r0mis » Вс мар 03, 2013 21:40
Сообщение Aleksandr_89 » Вс мар 03, 2013 21:46
Ага. Сидушки снимать. рычаг только КПП снимал, РК не трогал. и да, потом главное умудриться хитро вывернуть все вперед-вправо, чтоб с рычага ручника слезло, а еще труднее потом назад одеть. 😆 Но трудно первые два раза, потом легко. 😛
З.Ы. А, да, не забыть резинку вокруг ручника снять. 8)
Сообщение Aleksandr_89 » Вс мар 03, 2013 21:51
Сообщение Aleksandr_89 » Вс мар 03, 2013 21:56
Aleks_andr писал(а): потом главное умудриться хитро вывернуть все вперед-вправо, чтоб с рычага ручника слезло, а еще труднее потом назад одеть. 😆 Но трудно первые два раза, потом легко. 😛
З.Ы. А, да, не забыть резинку вокруг ручника снять. 8)
Сообщение Aleksandr_89 » Вс мар 03, 2013 21:57
😛 И сиденья переднии, между прочим, совсем не долго открутить. 😆
З.Ы. И когда открутишь, просто поставь на заднюю сидуху, не надо из салона их вытягивать, чтоб место в гараже занимали.
Сообщение Aleksandr_89 » Вс мар 03, 2013 21:59
Сообщение Колян Ростов » Вс мар 03, 2013 23:49
Сообщение Россиянин » Сб мар 09, 2013 00:57
Сообщение Aleksandr_89 » Сб мар 09, 2013 09:49
Сообщение r0mis » Сб мар 09, 2013 13:56
Re: Снятие облицовок тоннеля пола на Евро-3 2011 года
Сообщение Aleksandr_89 » Сб мар 09, 2013 15:41
А у меня как раз вот эти болтики и хрен открутишь, пока сидушки не снимешь. 😛
Сообщение r0mis » Сб мар 09, 2013 19:09
Сообщение Россиянин » Сб мар 09, 2013 22:29
Сообщение r0mis » Пн мар 11, 2013 07:37
Сообщение Россиянин » Пн мар 11, 2013 23:15
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник