- Как снять задний бампер ниссан мурано
- Установка бампера Ниссан Мурано Z51
- Nissan Murano Z51 снятие, установка переднего бампера, фар. Видео инструкция
- Почини вариатор и живи спокойно: стоит ли покупать Nissan Murano II за 1,5 миллиона рублей
- Часть 24.1 Замена заднего бампера
- Nissan Murano 2004, двигатель бензиновый 2.5 л., 163 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- Комментарии 17
- Как снять задний бампер ниссан мурано
- Авто Сервис
- Наши преимущества
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА
- Видео по теме «Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА»
- Авто Сервис
- Наши преимущества
- Снятие заднего бампера Ниссан Х-Трейл 2007 — 2014
Как снять задний бампер ниссан мурано
Установка бампера Ниссан Мурано Z51
Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).
Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Ниссан Мурано Z51. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.
Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:
Варианты установки | Стоимость |
---|---|
Установка переднего бампера Ниссан Мурано Z51 | от 1000 руб. |
Установка заднего бампера Ниссан Мурано Z51 | от 1000 руб. |
Ремонт бампера Ниссан Мурано Z51 | от 3500 руб. |
Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Ниссан Мурано Z51 на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Ниссан Мурано Z51. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.
Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.
Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.
Снятие, ремонт, замену и установку бампера Ниссан Мурано Z51 мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.
В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.
Nissan Murano Z51 снятие, установка переднего бампера, фар. Видео инструкция
Покажем как своими руками снять или установить передний бампера в автомобиле Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано), 2010 года выпуска. Снятие производится для регулировки зазора, некоторое время назад на парковке, кто то притёрся к правой стороне, в результате один зазор увеличился в размерах, бампер стал с одной стороны постоянно вылетать из клипсы крепления. Начинаем с того, что снимаем 11 клипс верхней пластиковой защиты:
Клипсы одноразовые, но их можно аккуратно снимать, чтобы они оставались целыми. Для этого поддеваем с двух сторон отвёрткой, приподнимаем её и вытаскиваем. Аккуратно отдавливаем боковые защёлки с двух сторон:
Чтобы решётка немного поддалась вперёд. Снизу ещё есть 6 клипс:
К ним необходимо аккуратно подлезть и снизу нажать, чтобы они вышли из оцепления. Решётку теперь можно снимать целиком. Под решёткой у нас мы видим новые клипсы, которые необходимо также аккуратно демонтировать:
Ключом на 10 откручиваем «обманки» с бампера:
При помощи силы рук отщёлкиваем крепления фар:
Делается это с двух сторон. Далее откручиваем крепления фары головкой на 10. Под пыльником бампера откручиваем с каждой стороны по саморезу, головкой на 10 (M6). Теперь откручиваем нижние саморезы:
Для этого нужна будет бита Т20 Торкс, затем там же откручиваем два болта под головку на 10. Следом мы сбоку цепляем немного бампера руками и выдёргиваем его из клипс:
После аккуратно разъединяем трубки омывателя, которые идут на фары. Теперь уже можно снимать сами фары, если вам это нужно.
Видео снятие переднего бампера Nissan Murano Z51:
Резервное видео как снять передний бампера в Ниссан Мурано Z51 и фары:
Почини вариатор и живи спокойно: стоит ли покупать Nissan Murano II за 1,5 миллиона рублей
Японские кроссоверы обычно считаются образцом сохранения остаточной стоимости: они медленно дешевеют и имеют высокую ликвидность на вторичном рынке. Наглядное тому доказательство – Toyota Highlander. На безумном сегодняшнем рынке эти машины продают порой дороже, чем купили новыми, и 1,5 миллиона – хорошая, но не предельная планка. Неплохо держится, например, и Honda Pilot. Но вот Nissan Murano несколько отличается от своих земляков: 1,5 миллиона здесь – абсолютный потолок, а хороший вариант можно выбирать уже за 1,3 миллиона рублей. В чем подвох и сложно ли купить такую машину?
Второе поколение Nissan Murano дебютировало в самом конце 2007 года в Лос-Анджелесе, а мировые продажи начались в 2008. Модель переехала на обновленную переднеприводную платформу Nissan D, общую не только с Infiniti JX и Nissan Pathfinder, но и Teana. До России кроссовер добрался в 2009 году, а еще два года спустя он был локализован на открытом под Санкт-Петербургом заводе. Локализация в том числе помогала обеспечить не ошеломительные, но уверенные по меркам сегмента продажи, по несколько тысяч единиц в год, в том числе и за счет цены. На старте продаж он стоит гораздо дешевле 2 миллионов, а к смене поколений в 2015 году лишь немного перешел эту планку. Суммарно за неполные 7 лет было продано около 25 тысяч машин, так что вторичный рынок по модели сформирован: на момент написания материала в продаже на Авито было почти 400 машин. Чем же объясняется «демпинг» по сравнению с той же Toyota Highlander? Кто-то укажет на отсутствие третьего ряда сидений, но это не самый важный аргумент: по общим габаритам Murano не уступает, а по колесной базе даже превосходит Highlander. Давайте чуть более пристально взглянем на технику и то, как эти машины меняются с возрастом.
Nissan Murano 2008–16
Кузов с годами если и меняется, то местами и несильно. Да, ЛКП здесь тонкое и довольно нежное, но сколы не ржавеют подолгу, а владельцы обычно хорошо ухаживают за машинами, своевременно подкрашивая проблемные места. Из явно заметных дефектов можно отметить облезающий хром, который часто просто заменяют пленкой или краской. Сколы на фронтальной части появляются на капоте и передней кромке крыши, а если ржавчина лезет из-под лобового стекла, это обычно говорит о его некачественной замене. Пристальное внимание стоит уделить аркам. Пластиковых молдингов тут нет, так что при езде по грунтовкам они страдают от сколов по внешней кромке, а во внутренних полостях набивается грязь, удерживающая влагу. Снизу можно заглянуть под пластиковые накладки порогов: там тоже копится сырость, а отверстия крепления становятся очагами коррозии. Дверные петли провисают со временем, так что новые петли водительской двери – явный признак приличного пробега. Зато крышка багажника не принесет никаких проблем с ржавчиной, присущих пятидверкам: она пластиковая. Впрочем, восстанавливать ее после ДТП сложнее, а ценник на новую совершенно негуманный, под сотню тысяч, так что разбитую дверь придется искать на разборке.
Nissan Murano 2008–16
Ситуация с кузовными деталями вообще неоднозначная: некоторые запчасти вполне реально купить и новыми неоригинальными, а где-то ассортимент подводит. Например, капот можно найти за 12-15 тысяч вместо 30, что очень неплохо. А вот передние крылья придется либо покупать оригинальными по 20 с лишним тысяч за штуку, либо искать на разборке. То же самое касается переднего бампера: не каждый захочет отдавать 30 тысяч за пластиковую деталь. Фары также недешевые, 30-50 тысяч и выше в зависимости от исполнения, но есть штучные варианты дешевой замены тысяч за 10-12. А вот дорогущее лобовое стекло за 30-50 тысяч – не проблема, ассортимент неоригинала широкий, и можно выбрать что-то от 8 до 25 тысяч рублей.
Nissan Murano 2008–16
Nissan Murano 2008–16
Тормоза у Murano тоже абсолютно обычные, с дисковыми механизмами по кругу, а их ресурс сильно зависит от стиля езды: на мощном и довольно тяжелом кроссовере многие любят «притопить». Расходники при этом довольно недороги: например, оригинальный тормозной диск – хоть передний диаметром 320 мм, хоть задний на 308 мм – можно купить примерно за 5 тысяч рублей, а приличный неоригинал – за 3-3,5 тысячи. Механизмы здесь, само собой, с плавающей скобой по кругу, так что стоит проверить работу передних двухпоршневых на предмет перекосов и подклиниваний, а задние на предмет чистоты и работоспособности. Стояночный тормоз – классический, с барабанными механизмами внутри задних дисков, так что лучше осмотреть тросы и убедиться в нормальной работе ручника. Рулевое управление – с простым гидроусилителем и тоже редко подкидывает необычные сюрпризы. Течи, постукивание и шум насоса – это все, с чем сталкивается владелец спустя несколько лет езды. Но если жидкость не менять, грязное и густое масло может прикончить насос и рейку лет за 5-7. Правда, даже это нельзя назвать трагедией: оригинальный насос стоит более 30 тысяч, а рейка более 100, но неоригинальные можно купить от 6 и от 30 тысяч рублей соответственно.
Nissan Murano 2008–16
В гамме Murano в мире были и переднеприводные версии, но у нас кроссовер предлагался исключительно с полным приводом. В отличие от того же Juke с хитрой системой полного привода с двумя муфтами на задней оси, тут схема полного привода вполне типичная, с одной электромагнитной муфтой, подключающей заднюю ось при пробуксовке передней или принудительно с кнопки. И, как ни странно, система полного привода довольно часто получает нарекания на свою надежность. Проблемы тут не такие «глубокие», как у Hyundai ix55 с его повреждающимися шлицами на стыке коробки и раздатки. Обычно все начинается с утечек масла через сальники раздатки и редуктора, а упущенный уровень масла может быстро привести к повреждению механики. Муфта тоже не любит большую нагрузку от мотора, помноженную на приличную массу, так что в ней тоже стоит своевременно менять жидкость, чтобы продлить ее ресурс до 150-180 тысяч километров. Новая муфта стоит под сотню тысяч рублей, так что обычно ее стараются ремонтировать, если это еще возможно. Ну и карданы с их крестовинами тоже стоит осмотреть: пусть неоригинальные крестовины и подвесные подшипники существуют, но поторговаться все равно можно основательно.
Nissan Murano 2008–16
Срывает покров таинственности с ценообразования на Murano коробка передач. Дело в том, что на всех бензиновых версиях в паре с мотором работает вариатор Jatco – JF010E до рестайлинга 2014 года и JF017E после него. Сами по себе эти вариаторы по меркам бесступенчатых трансмиссий можно считать вполне нормальными. Первый, JF010E или RE0F09A, стал наследником популярного и удачного RE0F06A. При замене масла раз в 30-40 тысяч километров и спокойной езде он может пройти около 200 тысяч, а то и больше. Проблема лишь в том, что на кроссовере с мощным мотором и полным приводом любят ездить быстро и активно, а также залезать в грязь и снег, таскать прицепы и так далее. И упрекнуть владельцев, собственно, не в чем. Так что упрекать приходится вариатор – за износ конусов и ремня, снижение ресурса при езде зимой без прогрева, проблемы с маслонасосом из-за грязного масла и загрязнение это самого масла продуктами износа накладок блокировки гидротрансформатора. В целом все то же самое можно сказать и про наследника, JF017E, только здесь ресурс еще сильнее зависит от чистоты масла. При типовой эксплуатации CVT могла «скончаться» уже к 100-120 тысячам пробега, особенно если следовать регламенту обслуживания и не менять жидкость в коробке передач. Так что с учетом небольших проблем с муфтой и раздаткой трансмиссия Murano быстро прослыла нежной и не очень подходящей мощному и универсальному кроссоверу. Впрочем, ужиться с ней не так уж сложно: надо не пренебрегать прогревом зимой, менять масло как можно чаще и по возможности не увлекаться стартами с места и заездами по бездорожью. Ну а с выбором «живого» вариатора можно особо не заморачиваться, либо заложив сотню тысяч на его будущий ремонт, либо сразу сторговав эту сотню и загнав машину на переборку трансмиссии.
Nissan Murano 2008–16
Мотор у Murano в России тоже был один с начала и до конца производства. Зато какой – известный 3,5-литровый V6 с индексом VQ35DE, да к тому же дефорсированный для нас с 269 до 249 лошадиных сил, что означает умеренный транспортный налог. Ареал его обитания был широчайшим, от популярного Infiniti FX до экзотичного Renault Vel Satis. Двигатель известен своей надежностью, омрачить которую могут только две особенности – залегающие кольца и пылящие катализаторы. С катализаторами все просто: их стоит проверять не только при покупке, но и при эксплуатации, чтобы вовремя заменить, хотя большинство владельцев их попросту «превентивно» удаляет. С точки зрения ресурса это вынужденное, но крайне полезное решение: керамическая крошка быстро задирает цилиндры. Ну а залегающие кольца обычно связаны с перегревами, забитой системой охлаждения или просто плохим маслом. Усилить масляный аппетит может неисправная система вентиляции картера, так что если у машины с пробегом в 150-200 тысяч километров в багажнике уже лежит бутылочка масла для долива, это дурной знак. Само собой, стоит также учитывать, что мотор дороже в обслуживании, чем рядные «четверки»: например, замена цепного ГРМ обойдется в приличную сумму. Ну и расход топлива в 16-20 литров в городе тоже никто не отменял. Зато тут нет наддува, простой распределенный впрыск, а ГРМ потребует внимания не раньше чем через 200 тысяч километров.
Nissan Murano 2008–16
В общем, теперь становится понятно: ахиллесовой пятой Murano стала трансмиссия. Не любящий нагрузок вариатор, дополненный проблемками с раздаткой, муфтой и карданами, отпугнули многих, хотя хорошее обслуживание и спокойная езда могут ощутимо продлить жизнь агрегатам. Вдобавок всегда можно сторговать сотню-полторы тысяч рублей на ремонт вариатора. Ну или поискать максимально свежий автомобиль от первого владельца с пробегом около 100 тысяч километров – например, вот такой. Если Автотека подтвердит честность пробега, безаварийное прошлое и историю обслуживания, то новый владелец может снизить межсервисные интервалы и проездить еще несколько лет на остаточном ресурсе до появления первых поломок. А если машина ему понравится, то и ремонт вариатора может не напугать.
Часть 24.1 Замена заднего бампера
Я вот понять никак не мог, клипса стоит 60р(!) нахера ее ремонтировать?!
Бампер с внутренней стороны
и все верхние крепления в хлам.
обрабатываем все преобразователем, смываем, грунтуем чем было.
Цвет маленько отличается. Но у меня такое ощущение, что вот так и должно быть. С желтой отливкой.
Из усилителя наверное кило земли вытолкали)
собираем все обратно) И конечный результат с крылом)
P.S.Старый бампер занял почетное место на помойке)
Nissan Murano 2004, двигатель бензиновый 2.5 л., 163 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Nissan Murano, 2003
Nissan Murano, 2006
Nissan Murano, 2007
Nissan Murano, 2007
Комментарии 17
подскажите пожалуйста номерки креплений, те что белые, за крыло держатся. Заранее благодарю
Сколько до победы осталось?
Где клипсы брал?
Их по 4 и зад и перед?
Сзади 4, спереди 2)
Еще немного и мур как с завода будет))
Почти =) еще планов много)
Оч красивый кузов!
«Я вот понять никак не мог, клипса стоит 60р(!) нахера ее ремонтировать?!»
Ты еще спасибо скажи, что ремонтировали, а не тупо на саморезы захерачили, как у меня с передним бампером было))) а вообще таким уё.кам руки нужно отрывать и в очко запихивать, чтоб вообще ничего не ремонтировали, чтоб соблазна не было еще и ноги на хер в обратную сторону выгибать.
Да я каждый раз говорю спасибо, когда лезу в новое место)) это я ещё в мотор не лез)
Оч красивый кузов!
«Я вот понять никак не мог, клипса стоит 60р(!) нахера ее ремонтировать?!»
Ты еще спасибо скажи, что ремонтировали, а не тупо на саморезы захерачили, как у меня с передним бампером было))) а вообще таким уё.кам руки нужно отрывать и в очко запихивать, чтоб вообще ничего не ремонтировали, чтоб соблазна не было еще и ноги на хер в обратную сторону выгибать.
Во во, тоже на саморезах и на моём жигане!(((
тебе впору уже вести учет не замененных частей/деталей, а тех, что еще не заменил, родных))
чистый белый цвет все-таки обалденно выглядит
Как снять задний бампер ниссан мурано
В клубе с: 23.1.2012
Откуда: Москва
Авто: Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 198 раз
Вот тема о продаже, чтобы могли фотки посмотреть
Продажа
Вызвали интерес, многие написали в личку.
Выкладываю ссылку на магазин, где покупал. У них хоть не самая дешевая цена, но посылку повторно послали даже после прошествии спорного периода для Ебея
В клубе с: 1.8.2011
Откуда: Иваново
Авто: Nissan Murano (Z51)
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 159 раз
В клубе с: 23.1.2012
Откуда: Москва
Авто: Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 198 раз
В клубе с: 9.11.2009
Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016
Спасибо сказали: 2692 раза
В клубе с: 7.5.2010
Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1256 раз
В клубе с: 9.11.2009
Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016
Спасибо сказали: 2692 раза
В клубе с: 7.5.2010
Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1256 раз
В клубе с: 9.11.2009
Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016
Спасибо сказали: 2692 раза
В клубе с: 7.5.2010
Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1256 раз
Ну да, там вроде на новом катафотике есть дырочка под винтик, вот я и думал, что там что-то прикручивается.
Replaces dealer part numbers: 26560-5C000, 26565-5C000, 265605C000, 265655C000
В клубе с: 28.6.2012
Откуда: Москва
Авто: Мурано2 рестайл
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2012
Спасибо сказали: 15 раз
Я так понимаю они от электричества работают?
Тогда, имхо, бестолковый девайс. Постоянно же они не горят. Вот так оставил машину ночью на обочине, кто-то фарами сзади посветил — от катафотов отразилось. А эти если не работают — то и толку никакого.
В клубе с: 23.1.2012
Откуда: Москва
Авто: Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 198 раз
Я так понимаю они от электричества работают?
Тогда, имхо, бестолковый девайс. Постоянно же они не горят. Вот так оставил машину ночью на обочине, кто-то фарами сзади посветил — от катафотов отразилось. А эти если не работают — то и толку никакого.
Авто Сервис
Производим ремонт заднего бампера Nissan Murano Z51 с покраской:
АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой. |
Виды услуг | Цена (руб) |
Рихтовка | от 1500 |
Покраска порогов ( Акция! ) | от 2500 |
Акция! Покраска + материалы | 5000 |
Частичная покраска | 2600 |
Наши преимущества
- используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
- попадаем в цвет
- цена ремонта заднего бампера Ниссан Murano Z51 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
- более высокий уровень, чем у официальных дилеров
- опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
- гарантия
- скидки (куда же без них)
Общая информация
Основным материалом, из которого производится бампер практически любой иномарки, является пластик. В отличие от металлических деталей автомобиля, такие бамперы не подвергаются коррозии, однако больше страдают при столкновениях с препятствиями и требуют не менее тщательного ремонта. Основные повреждения бампера любого автомобиля зарубежного производства:
1) трещины – представляют собой разрывы пластика и лакокрасочного покрытия
2) разрывы – нарушения целостности конструкций бампера в результате сильного растягивания
3) вмятины – различные изменения геометрии бампера, которые могут произойти в результате нагрева или механических нагрузок
4) царапины – представляют собой значительные повреждения (а именно – продольные борозды) на поверхности пластика или лакокрасочного покрытия
5) проломы – представляют собой сквозные разрушения пластика, возникающие в результате механических нагрузок
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи «на 10», «на 16».
1. Подденьте отверткой пистон нижнего крепления заднего бампера.
2. . и извлеките его.
3. Извлеките четыре нижних пистона (по два с каждой стороны) бокового крепления заднего бампера.
4. Снимите накладки задних крыльев (см. «Снятие и установка подкрылков и накладок крыльев», с. 242).
5. Выверните болт переднего крепления бампера.
6. . и извлеките его. Аналогично выверните и извлеките второй болт переднего крепления бампера, расположенный симметрично с правой стороны.
7. Откройте дверь задка.
8. Выверните четыре болта (по два с каждой стороны) заднего крепления бампера.
9. Аккуратно, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, извлеките боковые защелки крепления бампера с обеих сторон автомобиля.
10. . и отведите бампер от кузова на длину присоединенного жгута проводов.
11. Отсоедините колодку жгута проводов от лампы противотуманного фонаря и снимите задний бампер.
12. Снимите энергопоглощающий элемент с усилителя заднего бампера.
13. Для снятия усилителя заднего бампера отверните четыре гайки (по две с каждой стороны) крепления усилителя к фланцам лонжеронов кузова.
14. Отсоедините держатель жгута проводов лампы противотуманного фонаря от усилителя заднего бампера и снимите усилитель.
15. Подденьте пистон крепления брызговика заднего бампера.
16. . и извлеките пистон. Аналогично извлеките остальные пистоны крепления брызговика заднего бампера.
Так расположены пистоны крепления брызговика заднего бампера.
17. Снимите брызговик заднего бампера.
18. Для снятия левого фиксатора бокового крепления заднего бампера выверните два болта его крепления.
19. . и снимите фиксатор.
20. Отверните две гайки крепления противотуманного фонаря.
21. . и снимите его с заднего бампера.
22. Выверните винт крепления световозвращателя к заднему бамперу.
23. . и снимите винт с кронштейном крепления.
24. Снимите световозвращатель с заднего бампера. Аналогично снимите световозвращатель с правой стороны бампера.
25. Установите задний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА»
Ниссан Жук — как снять передний бампер. Снятие заднего бампера nissan noteАвто Сервис
Производим ремонт заднего бампера Nissan Murano Z51 с покраской:
АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой. |
Виды услуг | Цена (руб) |
Рихтовка | от 1500 |
Покраска порогов ( Акция! ) | от 2500 |
Акция! Покраска + материалы | 5000 |
Частичная покраска | 2600 |
Наши преимущества
- используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
- попадаем в цвет
- цена ремонта заднего бампера Ниссан Murano Z51 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
- более высокий уровень, чем у официальных дилеров
- опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
- гарантия
- скидки (куда же без них)
Общая информация
Основным материалом, из которого производится бампер практически любой иномарки, является пластик. В отличие от металлических деталей автомобиля, такие бамперы не подвергаются коррозии, однако больше страдают при столкновениях с препятствиями и требуют не менее тщательного ремонта. Основные повреждения бампера любого автомобиля зарубежного производства:
1) трещины – представляют собой разрывы пластика и лакокрасочного покрытия
2) разрывы – нарушения целостности конструкций бампера в результате сильного растягивания
3) вмятины – различные изменения геометрии бампера, которые могут произойти в результате нагрева или механических нагрузок
4) царапины – представляют собой значительные повреждения (а именно – продольные борозды) на поверхности пластика или лакокрасочного покрытия
5) проломы – представляют собой сквозные разрушения пластика, возникающие в результате механических нагрузок
Снятие заднего бампера Ниссан Х-Трейл 2007 — 2014
1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.
2. Выверните болты и опустите защиту вниз.
3. Плоской отверткой подденьте фиксаторы и вытяните 2 держателя.
4. Отсоедините колодки от патронов ламп задних фонарей изнутри заднего бампера Ниссан Х-Трейл.
5. Ключом Torx T20 выверните 3 болта крепления брызговика.
6. Головкой на 10 мм выверните болт крепления брызговика к кузову.
7. Снимите брызговик.
8. Плоской отверткой извлеките держатель накладки арки колеса.
9. Освободите 3 держателя и отсоедините от заднего бампера Ниссан Х-Трейл накладку.
10. Головкой на 10 мм выверните болт в нише колеса.
11. Головкой на 10 мм выверните болт под накладкой колеса.
12. Отсоедините край накладки заднего бампера Ниссан Х-Трейл от упора.
13. Приподнимите, отогните край и снимите накладку бампера с двух боковых кронштейнов.
14. Таким самым способом отсоедините от кузова противоположную сторону накладки заднего бампера Ниссан Х-Трейл.
15. Подденьте плоской отверткой и снимите заглушки с левой и правой сторон.
16. Торцевой головкой на 10 мм выверните 2 болта.
17. Вместе с помощником отведите задний бампер Ниссан Х-Трейл от кузова и снимите его с 4-х кронштейнов.
При наличии парковочного радара, освободите фиксаторы и отсоедините колодки проводов от 4-х датчиков.
18. Снимите задний бампер.
19. При необходимости, замените задний бампер на новый.
20. Установите задний бампер на Ниссан Х-Трейл и все детали в порядке, обратном снятию.
Источник