- Тормозной барабан УАЗ Патриот (снятие, замена и проверка состояния)
- Процесс замены тормозных барабанов УАЗ Патриот
- Клуб УАЗ Патриот
- СРОЧНО! все снимайте задние барабаны!
- СРОЧНО! все снимайте задние барабаны!
- Re: СРОЧНО! все снимайте задние барабаны!
- Барабан тормоза УАЗ Патриот замена
- Тормозной барабан УАЗ Патриот (снятие, замена и проверка состояния)
- Процесс замены тормозных барабанов УАЗ Патриот
Тормозной барабан УАЗ Патриот (снятие, замена и проверка состояния)
Тормозной барабан на машине УАЗ Патриот снимают для его замены, либо для замены тормозных колодок. В некоторых случаях тормозной барабан снимают для регулировки заднего тормозного механизма. При замене барабанов необходимо менять их сразу с обеих сторон, также парно необходимо менять и тормозные колодки.
Процесс замены тормозных барабанов УАЗ Патриот
Для снятия тормозных барабанов вам потребуется ударная отвертка, молоток, набор ключей.
Снимите заднее колесо, на котором собираетесь менять тормозной барабан.
Выверните три винта крепления тормозного барабана… Для выкручивания крепежа тормозного барабана используйте ударную отвертку, так как винты могут выворачиваться со значительным усилием.
… и снимите тормозной барабан.
Тормозные барабаны не всегда снимаются так легко как хотелось бы, поэтому в некоторых случаях тормозной барабан можно аккуратно обстучать или …
… использовать три болта на 8, которые равномерно вкручиваются в резьбовые отверстия барабана и стягивают его с тормозных колодок.
После снятия тормозного барабана необходимо проверить его внутренний диаметр, который не должен быть более 281 мм. Если этот размер больше, то замените тормозной барабан на новый. Также обратите внимание на риски и царапины. Если таковые существуют, то лучше проточить рабочую поверхность на минимальную глубину, чтобы обеспечить ее равномерность без рисок и царапин.
Установка тормозного барабана на УАЗ Патриот производится в обратном порядке. Перед установкой тормозного барабана при необходимости подожмите тормозные колодки с помощью двух отверток с двух сторон.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
СРОЧНО! все снимайте задние барабаны!
СРОЧНО! все снимайте задние барабаны!
Сообщение Кагдиллаг » Вт июл 24, 2007 11:48
Сообщение valek » Сб июл 28, 2007 00:31
Re: СРОЧНО! все снимайте задние барабаны!
Сообщение Dimosha » Пн июл 30, 2007 20:15
Сообщение Podvox2007 » Ср авг 01, 2007 10:26
Сообщение Dragun » Пт май 07, 2010 04:32
Сообщение влад7 » Вт май 11, 2010 19:48
Сообщение Ladmi » Вт май 11, 2010 20:18
Сообщение Дробильщик » Вт май 11, 2010 20:30
Сообщение влад7 » Вт май 11, 2010 20:31
Сообщение SKAT » Вт май 11, 2010 20:46
Сообщение Дробильщик » Вт май 11, 2010 20:58
Сообщение Лень » Вт май 11, 2010 21:26
Сорваться с домкрата
или ты колесные шпильки сначала выбиваешь?
Сообщение Джексон » Вт май 11, 2010 23:13
Сорваться с домкрата
или ты колесные шпильки сначала выбиваешь?
Сообщение NATOvec » Вт май 11, 2010 23:15
Сообщение Джексон » Вт май 11, 2010 23:21
Сообщение Дробильщик » Ср май 12, 2010 05:17
Сообщение Alex[BY] » Ср май 12, 2010 11:15
Сообщение Kalibr » Ср май 12, 2010 11:27
Сообщение влад7 » Ср май 12, 2010 22:03
Сообщение Лень » Ср май 12, 2010 22:42
Как он у вас в полет то отправляецца? если вы его колодками останавливаете барабан то отановицца а полуось будет продолжать движение.
если только конечно раскручиваете с такой силой что согнутые шпильки придают осевую составляющую силы действующей на барабан и он улетает срывая в бок колодки с солдатиков,
нда чото забористый способ получилсо 😆
с люфтаме на закисшем барабане тож улыбнуло
Сообщение влад7 » Ср май 12, 2010 23:00
Сообщение ingern » Сб май 15, 2010 00:13
Сообщение ledobur » Вс май 16, 2010 05:43
Сообщение CodeDaemon » Вт июн 22, 2010 06:02
Сообщение влад7 » Вт июн 22, 2010 12:08
Сообщение NATOvec » Вт июн 22, 2010 12:19
Сообщение ARTEK64 » Вс авг 15, 2010 16:11
[quote=»Podvox2007″]Да наверное проблема решается если чаще заглядывать и проводить профилактику. Эта болезнь ведь наличествует и нетолько на УАЗах, но и на родных класике и волге. Я с 40-м москвичем так же воевал, потом чаще барабаны снимал и чистил-мазал, становилось легше и мягше [/quote
Всё какие то измышления.Из чего сделаны барабаны на УАЗе?А на «классике»ВАЗ?
Там ещё поршни переднего суппорта по той же причине прикипают.
И прежде,чем писать чушь о съёме прикипевших барабанов путём резкого торможения,некоторым надо не полениться и посмотреть,что и как крепится.
Ведь могут прочитать люди,для которых»Патриот» первая машина и будут учиться на вредных советах форума. 😈
Сообщение demivan » Вс авг 15, 2010 17:09
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968
Сообщение KOMIK » Вс авг 15, 2010 17:13
Сообщение Denkiller » Вт авг 17, 2010 08:44
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Сообщение ARTEK64 » Вт авг 17, 2010 09:30
Сообщение p2nk » Ср авг 18, 2010 13:21
Сообщение demivan » Ср авг 18, 2010 13:33
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968
Сообщение p2nk » Ср авг 18, 2010 15:27
Источник
Барабан тормоза УАЗ Патриот замена
Замена тормозного барабана УАЗ Патриот
Тормозной барабан снимают для замены при его повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр рабочей поверхности барабана автомобиля 281 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочего цилиндра
Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).
Снимите заднее колесо.
Выверните три винта крепления тормозного барабана (рис. 1. На рисунках снята полуось, вам ее снимать не надо).
Для выворачивания винтов крепления тормозного барабана используйте ударную отвертку.
Вверните три болта М8 в резьбовые отверстия тормозного барабана и, равномерно затягивая болты, спрессуйте барабан со ступицы.
Снимите тормозной барабан.
Если тормозной барабан не удается снять усилием рук, обстучите его молотком.
Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности.
Если диаметр превышает максимально допустимое значение (281 мм), барабан подлежит замене.
Сжав тормозные колодки двумя монтажными лопатками, утопите поршни рабочего цилиндра.
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном (см. «Подвести колодки УАЗ Патриот»).
При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.
Источник
Тормозной барабан УАЗ Патриот (снятие, замена и проверка состояния)
Тормозной барабан на машине УАЗ Патриот снимают для его замены, либо для замены тормозных колодок. В некоторых случаях тормозной барабан снимают для регулировки заднего тормозного механизма. При замене барабанов необходимо менять их сразу с обеих сторон, также парно необходимо менять и тормозные колодки.
Процесс замены тормозных барабанов УАЗ Патриот
Для снятия тормозных барабанов вам потребуется ударная отвертка, молоток, набор ключей.
Снимите заднее колесо, на котором собираетесь менять тормозной барабан.
Выверните три винта крепления тормозного барабана… Для выкручивания крепежа тормозного барабана используйте ударную отвертку, так как винты могут выворачиваться со значительным усилием.
… и снимите тормозной барабан.
Тормозные барабаны не всегда снимаются так легко как хотелось бы, поэтому в некоторых случаях тормозной барабан можно аккуратно обстучать или …
… использовать три болта на 8, которые равномерно вкручиваются в резьбовые отверстия барабана и стягивают его с тормозных колодок.
После снятия тормозного барабана необходимо проверить его внутренний диаметр, который не должен быть более 281 мм. Если этот размер больше, то замените тормозной барабан на новый. Также обратите внимание на риски и царапины. Если таковые существуют, то лучше проточить рабочую поверхность на минимальную глубину, чтобы обеспечить ее равномерность без рисок и царапин.
Установка тормозного барабана на УАЗ Патриот производится в обратном порядке. Перед установкой тормозного барабана при необходимости подожмите тормозные колодки с помощью двух отверток с двух сторон.
Источник